Йога Ахимса. Доброта, учебная нагрузка, план обучения, зубрежка или понимание, не нужные страхи экзамена

0:01
отлично Друзья давайте начинать МВД Диму
0:06
йога
0:11
translate me please специальное занятие для студентов
0:25
[музыка] [аплодисменты] [музыка]
0:33
вас точка ком ледник continuoing Russian
0:39
Позвольте мне продолжить на русском друзья это у нас открытая часть магистратуры аспирантуры
0:45
Поздравляю Значит всех у кого-то началась магистратура у кого-то
0:51
завершилось магистратура у кого-то началась аспирантура у кого-то завершилась аспирантура и они переходят
0:58
в более высокий статус вот немножко Об этом я хочу сейчас поговорить
1:03
так как это в общем-то достаточно важно Вы помните открыто йога синтез Востока и
1:09
Запада мечта Что называется виканандой всё самое Это лучшее что есть на Востоке и на
1:16
западе мы пытаемся объединить и здесь есть известные трудности потому
1:23
как самая хорошо себя показала система образования Университетская на западе
1:29
практически вся цивилизация Западная это система образования независимая система образования
1:37
то есть самодостаточная которая превращается в силу
1:43
очень интересно изучать древние вот эти все моменты как той же Европе Вот были
1:49
графьяк князья была аристократия были
1:55
представители церкви могущественнейшие они правили
2:03
и вот стала появляться еще одна возможность как обрести статус как
2:08
обрести Что называется влияние если ты в общем-то не можешь похвастаться
2:16
что-то там каких-то королевских кровей да и как-то с этими всеми клирикальными
2:22
вещами ты там не особо дружишь возникла тропинка такая виде науки
2:29
самодостаточной науки что ты можешь не зависеть стать человеком Что называется
2:34
высокого уровня вне зависимости от своего происхождения вне зависимости от того насколько ты там
2:41
лоялен или не лоялен каким-то церковным властям
2:46
фактически ты можешь существовать сам из-за своей и за своего разума
2:58
то есть и это была единственная возможность для очень многих пробиться а потом вдруг случилось
3:05
очень интересная вещь аристократия но она на то и аристократия чтобы вырождаться
3:14
Все кликальные круги они на то и круги что чтобы погреть в догмах
3:23
А мир меняется управлять им надо и вот На первый план что выходит Выходит
3:29
Западное образование [музыка] выходит люди
3:35
собственно которые начинают доминировать сперва тихо спокойно не раздражая власти
3:43
потом все более и более настойчиво Ну и до наших дней когда фактически Вся
3:50
наша жизнь определяется наукой технологиями А все остальные выстроились
3:55
в очередь Что называется понятно что у всего бывает перекосы здесь безусловно
4:01
может быть перекосну сам факт вот такого вот такой вещи как
4:09
появление современной науки и безусловно это самая сильная сторона
4:15
Запада на востоке мы видим другую сторону на
4:20
востоке мы видим уважение к жизни в первую очередь потому что в конце концов
4:27
с позиции рождения и смерти с позиции этих неразрешимых вопросов
4:34
самые высшие достижения науки блекнут
4:39
что там тысячу лет назад какой-нибудь бедный и необразованный крестьянин
4:44
умирал знаете что сейчас какой-нибудь Нобелевский лауреат умирает что тогда
4:52
Они знали что такое жизнь что сейчас не знаю Да сама по себе жизнь меняется более
5:00
того даже она продлевается то есть в плане того что мы не знаем что такое голод Хотя еще
5:08
совсем недавно это было явление
5:13
так вот сильная сторона Востока там где слабая сторона Запада
5:21
и наоборот слабая сторона Востока там где сильная сторона Запада
5:29
до высочайшая духовное учение Индии оно на порядок больше всего того что
5:36
может нам дать Запад Западный мир это лепетание детская или
5:42
питание по сравнению с тем знанием которым обладала И вероятно до сих пор обладает
5:48
где-то там В недрах Индия Но с другой стороны Посмотрите на Индию с внешней Ну
5:55
как бы как на страну бедность не ограниченное рождаемость гигантские
6:00
противоречия гигантские там проблем столько что
6:10
и Разрешите хоть как-то удается с помощью Запада с помощью науки с помощью вот этого подхода точно так же как на
6:17
западе все вроде бы есть а жизни куда-то девается
6:22
так вот это следует Нам очень хорошо помнить особенно вам аспирантом магистрантом то
6:29
на себе тащит открытую йогу что вот эти вот как бы две две крайности нашего мира
6:35
и реальность она не то чтобы посередине нет здесь концепция не серединная что
6:43
так можно сидеть между двух стульев давайте мы материализм сложим с
6:49
идеализмом поделим здесь действительно скорее концепция знаете как в этой самой квантовой
6:57
механике в этих принципах принципах дополнительности
7:04
провозглашенные нильсом бором где-то Сто лет назад
7:09
смысл заключается в том что какая реальность мы не знаем какая жизнь мы не
7:15
знаем но мы видим два крайних крайних явно выраженных подхода с одной стороны
7:20
подход материалистичный подход коллективного сомнения во всем это по сути дела наука
7:29
одна такая граница другая граница это понимание что мы не знаем что такое
7:36
жизнь мы не знаем что такое высшее я человека мы не знаем
7:43
Кто как что сотворила Вселенную
7:48
это совсем другой мир Где ваша волеизъявление может материализоваться
7:57
То есть если вы во что-то верите то силой своего лучшего я Вы можете
8:02
заставить проявляться все то что вы верите и это такая же реальная сила
8:12
как и материальная сила это как бы другое другой полюс
8:21
а жизни она и там и там и везде
8:28
вот сейчас я просто хочу попросить чтобы все-таки такой небольшое ознакомительный
8:33
курс в том числе и по квантовой механики для старших магистрантов аспирантов был готов хотя бы в первом приближении вам
8:40
познакомиться с этой концепцией с точки зрения физики хотя она очень интересно не с
8:46
точки зрения математики математика там тоже очень изящная очень изящная
8:54
она ее можно можно и овладеть даже побыть обычному человеку нет нет
9:00
а сама знаете как бы идея сама момент
9:08
подобия то что когда мы пытаемся объяснить человеку который чего-то не
9:15
знает мы обычно ссылаемся на подобные вещи вот подобно тому мы пытаемся объяснить
9:21
что чего Как зачем и мы отсылаем на то что человек уже знает поэтому
9:27
вот концепция квантовой механики это вовсе не подпорка под йоги потому что
9:32
сейчас я вижу такой очередной такой наукообразное мракобесие давайте мы типа йогу с точки зрения там современной
9:38
физики обосновывать не-не-не-нега не нуждается в опорах юга
9:44
сама является опорой нам не нужно подтверждение со стороны
9:51
скажем науки что Да действительно йога работает
9:58
юга сама по себе работает точно так же как и не надо нам каких-то там религиозных доктрина том что вот значит
10:06
это традиция йоги освещена какими-то там религиозными течениями в Индии
10:13
причем здесь религиозное течение это личная визуализация его или изъявление
10:18
тех людей там 300 миллионов было людей еще во времена великанандой
10:24
соответственно 300 миллионов богов у каждого своя религия не
10:30
йога не нуждается Понимаете опорах в виде науки или в виде религии
10:36
не вот в том-то и дело что и Наука и религия как считается В йоге Точнее
10:44
говоря в ведах это частный случай того что мы называем реальностью А слово
10:52
реальность она так как вы тоже непонятное более понятное слово жизнь
10:57
вот каждый из вас живой каждый из вас не робот вот что вас отличает от робота можно
11:05
сделать Сколь угодно близкий аналог вообще не отличишь
11:12
но вы обладаете чем-то чем не обладает вот эта копия
11:20
примитивная конечно сравнение йога как раз и работает с тем что
11:26
называется жизнью и Наука и религия Какие бы они не были
11:32
чудесные замечательные сложные или простые они опираются на что
11:39
нет жизни нет науки нет жизни нет религии как все
11:45
просто почему это простая незамысловатая мысль не доходит до всех
11:50
что милило всей ценности это жизнь и больше ничего все остальное это вещи как
12:00
бы проявление жизни до одной из проявлений жизни когда мы идем скажем
12:05
путем интеллектуальным оттачивания разума проверкой всего сомнения во всем это
12:13
является соответственно подход науки
12:19
но есть Прямо противоположный подход жизнь наделена сверх могуществом мы не
12:25
знаем где был человек до рождения Мы не знаем куда он уходит после смерти мы
12:32
вообще не понимаем что это такое
12:37
и
12:42
Вот получается такая вещь что
12:48
это то что называется жизни внутри себе себя обладает очень интересными также
12:56
Ну если угодно свойствами или силами что если это живое существо что-либо
13:04
волеизъявляет то рано или поздно это происходит
13:09
поэтому знаете вот говорить там вот это религия верная Вот это Неверная
13:16
вот это еретики а вот это вот бессмысленно если найдется Прошу прощения пару
13:23
идиотов которые придумают Ну совершенно идиотские концепции Ну Свято в них будут
13:30
верить их оживлять они живут а вы попав в поле вращения их жизни
13:40
будете попадать под эти силы и вот это то что очень плохо понимается
13:50
иногда это все с научной точки зрения это все гипноз это вот ты попал тебя там
13:55
загипнотизировали все вот такой как бы примитивная попытка объяснение с позиции
14:00
науки другое там что-то вообще совершенно
14:08
другое так вот получается что вот эти вот две крайности
14:16
через которые проявляется жизнь
14:22
они не являются опорами для жизни
14:27
а йога как раз изучает жизнь и когда мы говорим международный открытый йога
14:33
университет значит углубленное изучение что там как у нас сказано
14:38
йоги с возможностью стать преподавателем на русском и английском это вот реклама
14:47
то по сути дела А как там должно должен идти процесс обучения должно ли мы взять
14:53
под кальку все западные подходы и сказать Да мы сейчас там Согласно
14:58
баллонской системе так как это было на западе выстроен процесс обучения У нас будут лекции семинарские занятия зачеты
15:07
экзамены вот это вот вся кухня которая сложилась на западе дает прекрасный результат
15:13
просто замечательно либо у нас будет что-то такое знаете
15:21
индийский ашра где все как-то так знаете не конкретно
15:33
где все такая знаете вот
15:38
индийская присутствует в плохом смысле этого слова
15:43
что тоже своеобразное отношение к жизни
15:49
если Запад все четко
15:55
это это это это очень большая проблема скажем в странах
16:01
Востока Вот такая четкость очень большой даже на бытовом уровне там
16:07
заставить чтобы по расписанию что-то там двигалась вот
16:13
и много еще чего можно да но в то же самое
16:19
время чрезвычайное уважение к личности не
16:24
рассказывали историю такую смешная история Я помню когда-то наши давно еще
16:30
Индия это пробки его значит наше это
16:35
русло туристу помните да то есть решила по святым местам Индии проехаться Ну как
16:41
там обычно машине Хорошо если доедешь и вот раз пробка
16:49
стоит пробка Ну понятно все начинают нервничать что
16:54
там впереди неокотаж пробки сидеть значит Ну выясняется что там
17:00
какие-то местные люди против чего-то протестовали вышли на улицу
17:07
понятно что вот Какая первая реакция нашего человека он вызвать дубинками
17:17
первая реакция наша какие-то студенты за какие-то свои права бились у
17:23
меня не помню что-то там ну то есть знаете то что явно не вызывало уважение
17:29
у этого самого у людей из бывшего СССР
17:35
То есть как-то даже наоборот казалось что-то какая-то тема смешная какая-то Вот ну по нашим меркам Ну совершенно
17:41
смешная Да что там разбираться там наряд полиции все и все все эти
17:49
а там нет Там отношения совершенно другой никто не лезет все там Ну вот Ну
17:55
никто не полезет сам чего-то там вот с помощью на вот это вот ахимса не насилие уважение другой стороны предположение
18:04
что если что-то вышел то значит наверное Достало Ну просто так не выходит Ладно с
18:10
этими демонстрациями другая смешная ситуация корова священная
18:16
вдруг вышла на улицу и придет себе там по магистрали
18:21
и никуда никто У нас бы вот точно раздавили еще шашлык бы пожарили тут же
18:28
значит это и радовались все объезжают все ждут пока она пройдет
18:34
и непонятно то ли это уважение к жизни такой знаете терпеливое
18:40
то ли религиозный страх ну почти действительно там попробуй потревожу эту корову
18:46
знаете там черная кошка дорогу перебежала Да это фигня по сравнению там
18:52
священ связаться с Священной коровы понимаете совершенно другой подход со
18:59
своими сильными слабыми сторонами и поэтому вот это вот предельное
19:05
уважение и Вопрос вот открытый йога университет он как должен строиться
19:11
Вы должны ли мы студентов всех прессовать вот как на западе вот Чтобы
19:17
достичь такого-то состояния Ты должен чтобы там как это чтобы устроиться на хорошую
19:25
работу Ты должен там получить имбирь Ну лет обед недавно придумали раньше это
19:31
было другое там звание магистра но магистра Те просто так никто не даст
19:37
Потому что много желающих магистром быть если ты Магистр сразу же у тебя есть статус другой и зарплата другая и почеты
19:44
уважение поэтому желающих много значит Вернее а мест мало значит надо какую-то
19:50
систему отсеивания придумать Значит надо накачивать человека знаниями так если не накачался знаниями не годишься то есть
19:57
объективная система отсева потом проверить ещё экзамены какие-нибудь
20:02
желательно с пристрастием чтобы всех лишних претендентов отсеять
20:08
это сильная сторона Запада но как вы понимаете там совершенно нет уважения к человеку как таковому то есть
20:16
там человек это потенциальный сосуд для несения знания вот если его накачать
20:21
чем-то и вот он что-то может делать становится эффективным работником фирмы приносит прибыль Там и так далее поэтому
20:29
Западная система она в общем-то человек оставит на второй план
20:34
много вас тут ходит людишек разных да еще и безродных
20:42
а звание профессора 1 и в академии в нашей не так много мест чтобы
20:48
становиться академиками не так просто пробиться значит и А вы нам не нравится конечно мы
20:56
бы желали своих бы родственников бы пропихнуть через науку Ну вот же блин а
21:03
это уже было Это было аристократами плохо кончилась Поэтому такие номера уж
21:09
совсем в открытую не идут Конечно родственничку можно там как-то Так
21:14
посодействовать ну и родственник должен тоже в общем-то там отличаться умом и сообразительностью
21:22
на лекции ходить что-то знать что-то зубрить экзамены сдавать причём Независимо кому-то они не не Нам же тут
21:30
а где-то там понимаете да вот и вот такая вот система достаточно жёсткая где
21:38
человек на втором плане а его объективные навыки его знания и
21:44
так далее на первом плане и с одной стороны прекрасная система
21:49
всех держит в тонусе все значит эти как огурчики учатся зеленые в пупырышек эти
21:58
Да а с другой то стороны Мы помним что с точки зрения йоги любое знание
22:05
трижды академик Это был такой писатель Бабель у него хорошее выражение что
22:11
забыл там дословно что там Будь ты хоть трижды там Этот профессор любой
22:16
профессор занимает там не больше чем двух аршинов земли на кладбище понимаете
22:22
то есть и вот тут вот когда смотришь на академиков как это член коров коров
22:28
корешей вот с позиции того что что ты простолюдим неграмотный что ты академик
22:35
ты умрешь и тебе это не продлит говорит не
22:41
сделаете бессмертным во всяком случае пока еще не научились А
22:46
даже если не сделает бессмертным то это будет Бессмертие ада Скорее всего
22:52
И поэтому вот так вот чтобы вьюга университете взять целиком и полностью
22:58
скопировать западную систему Это безумие вот так чтобы
23:03
так сказать всех студентов гонять чтобы они изучали квантовую механику
23:08
математику или там найти или еще что-нибудь издавали экзамены и так далее мы получим западную систему в которой
23:15
ценности нет потому что западных университетов и так много Куда еще мы полезем Да и наша цель не в
23:23
Западном университете наша цель В йоге в том чтобы йога сохранилась
23:29
Поэтому до какой-то степени упаковка Западная она годится для йога
23:36
университета начиная с какого-то момента это смерть для любого йоговского сообщества
23:43
и где начинается этот момент этот момент начинается с человека то есть если в
23:50
Западном университете это за честь и за основную функцию всех Что называется их
23:56
хвост и в гриву [музыка] отсекать отсеивать двойки ставить
24:01
отчислять всех гнать называется в шею нерадимых этих самых
24:08
Почему Потому что знание выше человека человек знанием Да человек без знаний
24:16
нет и смотрим с другой стороны Восточный
24:22
подход прямо противоположный потому что в основе всего человек ну да
24:30
ты сегодня не знаешь квантовой механики чтобы знать квантовую механику Ну не на
24:36
словах не на уровне популяризаторов а надо хотя бы на каком-то осмысленно надо знать азы математики кроме математики
24:44
нет способа по-настоящему изложить квантовую механику по одной простой
24:49
причине наши ущербные мозги доставшиеся нам от обезьян имеют очень большое
24:55
Слепое пятно которая Нам просто не позволяет
25:01
представить процесс вот это вот очень странная вещь как с
25:06
которой столкнулись ученые и остановились в общем-то это было потрясение в свое время где-то Сто лет
25:13
назад что работать можем исследовать можем предсказывать даже можем а представить в
25:20
своей голове что происходит не можем остается только математик
25:26
так вот у нас какой подход знаешь математику человек
25:32
а Восточный подход у тебя высшая я есть есть ты живой живой все все остальное
25:38
вопрос Это когда ты волеизъявишь и времени когда ты изучишь понимаете
25:44
подход совершенно другой ценность это человек который рождается
25:51
проживает жизни умирает он живой ему страшно ему больно
25:56
он хочет чтобы его пожалели он хочет чтобы о нем заботились Это он
26:03
выпендривается что они там все большие дядьки И тетики на самом деле в каждом маленький ребенок сидит и он ждет этой
26:10
ласки что йогой говорит правильно ждете Молодцы весь мир так и сделан Потому что если
26:16
есть любовь доброта и ласка это как раз самое высшее проявление жизни правильно
26:22
ожидайте по адресу ожидает понимаете Опишите так не знаешь сегодня
26:30
квантовую механику Ну Завтра узнаешь Ну не завтра Так следующий жизни Точно точно да И тут вот начинается уже знаете
26:37
с точки зрения Западной когда начинают отсылать в следующую жизнь Запад начинает подозревать шулерство да то
26:45
есть такой в следующей жизни значит как это так да потому что ну подход
26:52
Запада он не предполагает таких вещей потому что Запад об этом ничего не знает и пока еще без этого прекрасно обходится
27:00
и достижение науки в космосе летают они в общем-то они не особо чтобы использовали теорию реинкарнаций как-то
27:07
обходится по-другому и вот понимаете здесь вот такая вот подход что ценен
27:13
каждый человек это Восточный подход если мы желательно двигаем йогу то мы друзья с
27:21
вами должны уподобиться нашим индийским братьям и
27:27
сестрам и терпеливо с пониманием Как маленьким
27:32
детям относиться ко всем студентам в меньшей
27:38
степени к магистрантам аспиранта не с позиции сейчас мы вас зачем она
27:44
качаем знаниями сейчас Будете сдавать экзамены и потом по стойке смирно будете значит там это они
27:55
у вас исчезает понятие времени вот сколько надо столько и будем учиться
28:02
Одна жизнь ни одна жизнь следующая впереди бесконечность
28:08
доброта и тут конечно же мы собственно к это
28:15
русскоязычная открытая йога Может конечно Запада тут же конечно вызывает
28:20
пока эти тупые скоты изучат механику чтобы я им аксиоматику йоги объяснял
28:28
Гнев Да хочу все сразу быстрее а в ответ да Будешь ждать и не только в течение
28:35
этой жизни но еще и столько сколько понадобится жизнь вообще веселье и вот это очень тяжело
28:45
ложится на мозги русскоязычных
28:51
йогов мы не любим ждать мы нервные все и сразу
28:58
Пятилетка за три дня сейчас мы новый Коммунистический строй построим или
29:03
капиталистический строй но построен но только очень-очень быстро вместо того что там кто не согласен Расстрелять
29:12
и мы не понимаем такой вещи которую понимали махатмы
29:17
в этом мире мире Свободы по большому счету нет кнута
29:24
вот то что мы называем кнут что можно кого-то заставить кого-то принудить в
29:30
конце концов Расстрелять его это настолько Майя эфемерная которая вот
29:37
просто как дым расплывается хотя бы По той простой причине что все живые
29:44
существа свободны сейчас ты его можешь Расстрелять но он больше никогда не родится вместе с
29:52
тобой в одном и том же месте в одном и том же времени и ты останешься один
29:58
Понимаете вот кнут Это очень хороший способ сделать самую страшную вещь для
30:06
преподавателя остаться в гордом одиночестве причем если ты еще кого-то убиваешь эти
30:13
будет одиночество на долгие жизни пока потом не родишь кого убил того придется
30:19
И рожать вот а иначе одиночество дурнейшая карма
30:26
вот если есть страдания страдания от одиночества по большому счету
30:31
потому что вы не уничтожимы вы же ваше высшее я не уничтожимо то есть в смысле
30:38
абсолютно получается нет кнута что же мы сейчас видим
30:43
Мы видим что все пытаются сложные процессы сверхсложные решать с помощью
30:49
кнута которого нет Но с другой стороны контргумент но если
30:54
сейчас вольницу дать все вообще в киселе растечется все начнут чудить до все-таки
31:01
шкунут то нужен и вот тут очень трудно понимаемый момент
31:07
Да конечно нужен да Конечно нужна дисциплина нужно спрашивать там нужно какой-то вот там скажем Учебный процесс
31:13
делать но только лишь в том объеме в
31:19
котором студент сам добровольно Лично тебе Дает право применять над ним
31:27
[музыка] то есть вот он приходит к вам учиться и говорит ребята Я пришел к вам учиться
31:36
Я знаю что внутри меня сходство Мне очень тяжело с этим сходством справиться
31:42
поэтому я вам даю полномочия применить ко мне кнут чтобы этот кнут
31:49
позволил мне самому с моим собственным сходством справиться
31:55
на западе это называется дилегейшин responsibilities делегирование полномочий Поэтому если у
32:03
вас как у преподавателей и есть кнут Или не обязательно преподаватели вы владелец
32:09
фирмы у вас наемный работники или вы там политик у вас в подчинении значит там
32:15
кто-то там другой твои права над ними не больше чем они тебе об этом попросили
32:23
и не дай бог ты вылезешь за эту грань ты
32:28
пойдешь против закона Рита тебя снесет то есть история
32:35
в общем-то попытки с организовать какие-то общества не обязательно страны
32:41
политикой аж вам какой-нибудь югашем где обязательно вот собрались пять югов
32:46
обязательно надо фюрера назначить фюрер потом начинает значит как-то свои
32:52
какие-то правила Сколько в той же Индии там же не миллион вот этих историй мы сюда просто не знаем
32:59
одна школа йоги этих школ йоги там каждый день Вот и вот это очень такая скользкий
33:07
такая такая граница делегирование полномочий если тебе как
33:13
преподавателю делегировали полномочия там как-то требовать от студента то ты
33:19
не можешь требовать больше чем он тебе делегировал и вот на этом заканчивается Западная
33:25
система образования Понимаете вот почему нельзя в точную копию для йоги делать
33:30
Западный университеты они перестают работать ну во-первых потому что Западный университет там кнут и пряник
33:39
будешь неучем ты будешь На социальном дне будешь
33:45
ученым там или с образованием будешь там фирмах занимать какое-то или там в
33:51
правительствах не знаю где-то там в общем будешь лучше себя чувствовать Вот и вот смотрите Какая Какая вещь да
33:59
то есть и ну Собственно сам по себе кнут и пряник если человек его принимает если
34:06
он его принимает играет в эти правила игры то тоже потом когда этот кнут и пряник исчезает он перестает учиться
34:12
Зачем зачем зачем мне продолжать учиться если
34:18
мне не так хорошо и мне ничего не надо
34:24
Зачем тупик
34:30
а мы не можем взять западную систему образования во-первых потому что там
34:36
знания стоят выше чем человек во-вторых как только заканчивается кнут и пряник
34:42
неважно какой То есть это вы
34:47
начинаете применять так сказать дисциплину или студенты Вас попросили Но
34:54
если они перестают просить и перестают интересоваться все На этом заканчивается с другой стороны Восточная система
35:03
нам конечно же надо брать из Восточной системы это уважительное отношение Каждому студенту каждому конкретному
35:09
случаю Вот почему вы помните открытая йога это в первую очередь кураторы
35:15
доброты это не учебный план это не те предметы это не те экзамены
35:21
которые здесь сдаются Хотя это чрезвычайно важно и люди сюда приходят
35:27
говорят Да вот мы знаем есть такие разделы помогите нам Им овладеть в нас сходство
35:33
поэтому пожалуйста требуйте от нас посещения занятий пожалуйста требуйте от
35:38
нас сдачи зачетов и экзаменов мы сами вас просим чтобы вы от нас это требовали вот если вы это слышите Да да Если
35:45
студент не просит Да нет более того иногда бывает Ну как бы
35:54
то что называется учебным планом есть такая большая тайна
36:00
что сделать гигантские Там план обучения очень легко а вот сделать его
36:07
достаточным но предельно малым чрезвычайно сложно что включать что не
36:12
включать Ну давайте мы открытую часть завершим и поговорим

Поделиться Открытой Йогой: