4. Йога Обретения Знания. Уверенные и Образованные Девушки – Спасение Человечества и Основа Йоги.

Расшифровка видео
0:07
отлично друзья я Вадима Open йога это у нас Черноморский фестиваль традиционный
0:13
посвященный совместный проект itemp University Open Yoga University на лоне
0:19
природы мы здесь называется практикуем А и изучаем Open
0:25
йога класс.com информация universey.com тоже вся информация там но
0:31
сегодня у нас четвертый день а еще дней таких в общей сложности у нас 20 так что
0:36
можете подключаться те кто у нас сейчас слышит в трансляции или в записи Ну еще
0:42
также я прошу если вопросы какие-то есть задавайте непосредственно или присылайте
0:47
очень интересно обратную связь послушать в направлении значит наших этих всех
0:53
изысканий Итак давайте краткое содержание предыдущих серий предыдущих
0:59
серий оно заключается в том что мы люди отличаемся от всех живых существ тем что
1:06
мы во-первых доминируем на планете Земля А во-вторых у нас есть такой очень серьезный фактор Как обучение причем
1:13
очень серьезное обучение которого нету ни одного животного другого и
1:18
фактически если мы говорим о йоге йога это практическое воплощение знания
1:24
вед в повседневной жизни а знание вед это как раз то знание благодаря которому
1:30
вот я сейчас скажу такую фразу благодаря которому люди выживали То есть это фактор Ну как
1:39
бы выживание очень-очень существенный Ну и для того чтобы эти знания получить
1:47
они передавались из поколения в поколение таким образом они где-то дошли до нас понятно не в полном объеме в
1:55
каких-то жалких может быть даже крохах но Даже те жалкие крохи Они настолько
2:00
по-другому расставляют акценты в нашей жизни они отвечают на те вопросы на
2:05
которые в общем-то никакие другие системы религии философии особенно то и
2:11
не говорят а особенно будет Жалко если мы после
2:18
этих тысячелетий потеряем это знание йоги это знание сегодняшняя наша тема Это моя любимая
2:25
тема я глубоко убежден что это Краеугольный Камень развития ближайшего человечества
2:32
тема связана с девушками женщинами а
2:38
если так знаете в двух словах такой знаете хлебское название придумывать для этой темы она должна звучать примерно
2:45
следующим женщины должны много получать денег Это моя глубокая убеждение
2:51
причем понятно что Ну не просто так сформировалась она сформировалась из
2:57
анализа того как до нас дошли Древние знания йоги И вообще вся вот эта вот
3:02
траектория до наших дней здесь К сожалению мало Что известно на самом
3:07
деле Ну и поэтому давайте мы начнем по порядку Ну Начнем с того факта что на западе
3:12
сейчас в основном известно и популярно то что называется хатха-йога в меньшей
3:18
степени какие-то приложения связанные с там с пранойма йогой еще в меньшей степени с медитацией и так далее и так
3:24
далее ну то есть в основном на западе популярно во всяких там йога-центрах или
3:30
в каких-то там спортивных залах Это упражнение такие чисто физические и
3:37
понятно что рано или поздно Все хотят знать откуда они взялись Каким
3:44
образом они до нас дошли то есть вот проследить ту траекторию Как те или упражнения хатха-йоги дошли до наших
3:51
дней и тут всех ждет глубочайшее разочарование отследить практически невозможно то есть вообще в этом
3:58
отношении ментальность Востока она мало уделяет внимание что и как дошло вы а
4:05
больше внимания Как из этого знания получить практическую пользу так вот
4:11
выясняется что классически ну как бы что
4:18
упражнения хатха-йоги дошли до нас не через классическую линию через
4:24
йога-сутры патанджали и так далее так далее до наших дней а как бы обходным путем в основном То есть через то
4:32
ответвление знания йоги которое собственно говоря было провозглашено в общем-то
4:39
значительно позже естественно отличается по целому ряду вопросов по отношению к
4:44
жизни Но самое может быть такое контрастирующее
4:50
до наших дней с другими учениями того же Востока в тантра йоге это отношение к
4:58
женщине то есть вообще ну как бы тоже Индия это
5:04
в общем-то как раньше у нас говорили страна Третьего мира и женской доли там не позавидуешь То есть как и вообще
5:12
говоря во многих других странах Востока женщина в общем-то достаточно подчиненным если не сказать забитом
5:18
состоянии причем Это везде повсеместно
5:24
и в тех или иных опять же религиозных философских течениях и учениях в
5:30
общем-то не особо даже большое внимание уделялось женщине Они вообще как бы не
5:35
упоминали про женщин во всем кроме вот той ветки йоги которая собственно
5:42
сохранила до нас все эти упражнения там ситуация прямо противоположная там
5:48
считается что все зависит исключительно от женщин и ну Индия такая знаете страна
5:54
где любят всякого рода религии тут же поклонения так вот центр поклонения это
6:00
женщина очень сильно Ну это очень необычно и
6:06
очень сильно Даже для современного для современного Запада понятно что сейчас уже поменялись нравы даже может быть в
6:14
другую сторону в сторону феминизма чересчур А вот для стран Востока Это
6:19
действительно очень новое такое течение было как и так женщина Да я вообще там нигде не упоминается Господи
6:28
это нашим иногда представление мы на западе наши представления Как там в
6:35
Индии нам везде мерещатся что на каждом углу Махатма Ганди что везде значит
6:40
соответствующие возвышенная там духовное отношение Ну
6:45
это знаете до первого посещения Индии такое все в голове так сказать у
6:51
западного человека а там в общем-то свой уклад который тысячелетиями не менялся
6:58
и не собирается в общем-то особенно Здорово меняться так вот получается такая очень интересная вещь что большая
7:06
часть практических упражнений йоги дошла до нас через [музыка]
7:12
Как сказать через школы такие очень близкие к тантра йоге и поэтому скажем
7:18
Ну и даже тексты которые так или иначе дошли до нас где хоть какое-то описание
7:25
есть тех же упражнений тех же медитаций и так далее они очень близки именно вот
7:31
к этим группам йогов и день где особую роль играли женщины Почему Потому что да
7:38
и Это буквально во всем это очень еще раз это очень контрастирует с
7:44
оставшимися другими подходами считается что женщина это источник
7:50
могущество источник Сверхъестественных сил
8:01
которых сил вот это вот очень любопытно потому что обычно Ну как бы такого вот
8:07
даже и на западе образ женщин Ну да что вот есть мужчина он больше такой интеллектуальный сухой рациональный и
8:13
есть женщины которые больше эмоциональные которые больше чувственные и так далее и так далее И поэтому как бы
8:22
образ интеллекта он как-то больше ассоциируется с
8:28
значит мужчина чем женщины а вот в этих
8:34
тусовках которые донесли до нас йогу как раз все прямо противоположно и если ты
8:39
хочешь там получать какие-то способности сверхспособности в первую очередь связаны с интеллектом то там допустим
8:46
там предписываются определенные мантры которые посвящены в общем-то как бы
8:52
женскому проявлению абсолюта то есть Ну во-первых само по себе Вот
8:59
такое такая постановка вопроса она очень любопытная и если изучать более Ну так сказать
9:06
углубленно теорию этого вопроса то все становится на места и более того очень
9:13
даже практически для можно вывести советы из наших из наших дней для наших
9:18
дней заключаются они в том что
9:24
будущее человечества Как ни странно в руках женщин Почему Потому что наша
9:32
дальнейшая судьба Как человечество зависит даже не столько от тех людей которые живут час как от тех душ от тех
9:40
детей которые придут к нам в будущем то есть мы в этом отношении всего лишь
9:46
готовим плацдарм для того чтобы в будущем на нашей планете Земля стали рождаться
9:53
учителя и учительницы и приходить они будут к нам именно как маленькие дети Но
9:58
для того чтобы они пришли сюда в этот мир как маленькие дети должны в первую очередь кто встречает в этом мире это
10:06
женщины и женщины в зависимости от того На каком
10:12
духовном интеллектуальном и так далее уровне женщины находятся это будет
10:18
предпосылкой к тому Будут ли приходить в этот мир учителя и учительницы виде маленьких детей или нет Поэтому
10:26
следующее такое тоже очень важное положение что ну в
10:33
Ну как сказать в йоги вообще что наша с вами жизнь да вот
10:42
зависит от такого неуловимого Фактора То есть если вдруг душа просвещенного
10:49
його илиедине учительницы или там учителя человечества увидит что на планете Земля есть соответствующая мама
10:56
они будут рождаться а мама значит что значит
11:01
должна быть подготовлена к этому она должна быть подготовлена к той миссии которую понесет ее ребенок
11:11
значит соответственно мама должна быть хорошо образована И вообще говоря ни в
11:19
чем не нуждаться то есть чтобы у нее не было и тени сомнения Ну в плане того что
11:24
чтобы рожать детей потому что все равно на подсознании мы люди
11:31
прошедшие это миллионы миллионы лет голода У нас есть этот страх ну да хорошо она
11:39
рожаешь ты детей как ты их будешь кормить А как ты будешь воспитывать хорошо они подрастут они вундеркинды а
11:45
вокруг какие-то совершенно может быть
11:51
не очень развитые дети которые будут обижать здесь еще знаете окружение
11:56
чрезвычайно важно особенно в детском возрасте Вот и когда это все вместе на это на все
12:04
начиная начинаем смотреть вполне четко становится понятно почему вот во-первых
12:10
самая могущественное знание Востока сохранилась через те группы
12:17
людей где Поистине обожествляли женщину а все те которые этим не занимались Ну у
12:23
них Немножко там есть знания но знаете при сравнении ну ни в какое сравнение не
12:29
идет с могуществом того которое вот сохранилось в частности Вот в этих вот закрытых тусовках очень закрытые кстати
12:36
тусовки Я прошу прощения говорю там тусовки это разбавить серьезность
12:42
серьезность лекции Да но назовем по-другому сообщество
12:47
и вот Ну и несколько параллелей Я хочу
12:53
провести из-за настоящей жизни да то есть вот мы уже с вами вчера и неоднократно касались того что скажем
13:00
если говорить про русскоязычную йогу то чтобы выжила русскоязычная йога
13:08
ну как бы много очень всяких факторов и в первую
13:15
очередь в первую очередь фактор образования
13:21
а он говорит следующее совершенно однозначно если мама или бабушка скажем
13:29
знают математику будут знать и дети вот если Папа знает математику или
13:35
какие-то другие науки это еще не факт что он донесет до детей потому что
13:42
Ну как бы как правило Мужчинам не хватает ни терпения ни навыков ни опыта
13:48
Чтобы по-доброму спокойненько объяснить
13:53
все-все-все Ну вот эти вот тонкости а они самые важные особенно в детстве Вот
14:01
пока ребенок маленький пока ребенок маленький Он как Губка буквально Впитывает все Если рядом с ним в этот
14:09
момент находится мама или бабушка которая скажем свою в свое время изучали
14:15
те или иные знания физику математику там это естественные науки Ну или не
14:21
обязательно естественно науки какие-то другие то они по-доброму с легкостью
14:28
могут передать это детям а почему Потому что в детском возрасте
14:34
все очень странно если нравится учитель по математике ребенок будет знать
14:40
математику Если не нравится он ее знать не будет он найдет Миллион всяких причин
14:46
отговорок почему он не хочет там то или иное изучать вот а тут мама тут уже деться некуда
14:53
заведомо Самой родной близкий человек заведомо тот кто тебе по-доброму все
15:01
объяснит значит Ну или бабушка с бабушкой даже
15:07
еще лучше потому что ну как правило люди с возрастом они более спокойные
15:12
становятся Ну потому что уже с высоты прожитых лет Они видят что в этой жизни ценно что менее ценно Ну так или иначе
15:21
вот этот вот акцент ложится на мам и на бабушек И вообще у
15:29
меня была время такая знаете навязчивая идея вот мы все тут йогу двигаем там
15:35
международные открытые йога университет там создаем программы обучения а Будь моя воля Я бы создал институт
15:42
благородных девиц потому что надо буквально уже прям буквально
15:48
самого юного возраста когда еще сама девочка маленькая ей давать очень
15:54
хорошее правильное образование чтобы она прям уже наперед знала что она
16:02
не просто маленькая девочка Она мать учительницы или учителя человечества Да
16:08
и в дальнейшем то есть чтобы найти вот это вот мотивация мотивация изучать
16:15
что-либо Она очень хорошая Когда ты изучаешь не для себя а для других и
16:21
прекрасная мотивация для девушек когда они учатся Кстати по йоге я вижу просто совершенно чудесные
16:27
результаты там где у нас мамы учатся у нас определенные процент
16:35
как правило студентов всех это мамы сидящие с детьми
16:40
мы наоборот делаем такую программу обучения чтобы максимально это было комфортно всегда идем навстречу и там и
16:48
при сдаче экзаменов и при учебном процессе Это для нас мама с детьми для нас святое вот так вот очень самый
16:56
хороший Как ни странно результат показывает мамы с детьми Почему Потому что они интуитивно изучают что-то
17:03
они имеют в виду что они будут это передавать дальше своим детям потому что
17:08
у нас достаточно серьезные отношения в школе что каждый ребенок который пришел в наш мир это
17:16
учитель или учительница йоги все точки даже не обсуждается ну и соответственно если такие Что
17:25
называется высокопродвинутые души к нам пришли мы должны обеспечить все условия чтобы самого раннего детства
17:32
были все условия для воспитания для их будущее если угодно миссии вот и
17:40
вот у меня была такая идея прям вот этот вот акцент делать прям вот
17:46
акцент воспитании делать что чтобы девушка получала такое
17:54
всеобъемлющее разностороннее образование буквально во всем чтобы она разбиралась
18:00
Ну и в таких достаточно понятных предметах Ну так же самое главное в сверх
18:07
непонятных предметах таких как математика вот математика особенно важная с точки зрения передачи детям то
18:16
что нет более Сурового предмета более трудного предмета чем математика
18:21
вот обучение детей объясняется все достаточно просто дело в том что
18:27
Математика это высший пилотаж того что имеет человечество и развитие
18:32
цивилизации человеческая идет примерно таким образом Сначала мы получаем
18:37
какие-то результаты в математике а потом проходит 100 200 300 лет а иногда и
18:44
тысяча лет прежде чем мы применяем все те результаты из математики в
18:50
повседневной жизни уже физики ну или в обычной жизни в производстве технологии
18:55
и так далее и так далее Вот мы с вами фактически нас снимают там сейчас вот
19:01
интернет у нас трансляция по всему земному шару это фактически Раньше бы назвали чудом понимаете как это
19:08
сверхспособность у йоге на расстоянии общаться
19:13
Как возникли все эти технологии что лежат в основе всех этих технологий увидеть только одну математику больше
19:20
ничего не увидите причем основная часть этой математики была еще там не знаю там во времена
19:27
Эйлера 200-300 лет назад разработаны только вот течением времени
19:33
это знание Ну как медленно переходит во что-то реальное
19:38
и вот как бы донести Ну фактически Та страна
19:45
или тот Народ где есть культ математики он доминирует и в технологических или в каких-то
19:52
других аспектах он Ну достаточно серьезно развивается это вот сейчас Вы
19:57
можете на карту мира посмотреть и там однозначная корреляция просто
20:02
однозначная корреляция Почему Да потому что это самая узкое горлышко То есть
20:08
если это предел абстракции В познании то есть наши мозги которые мы
20:16
собственно говоря унаследуем по значит нашей человеческой линии еще от наших
20:22
там далеких предков бурозубок Они как раз и пошли в развитие в сторону абстрактного мышления абстрактных
20:29
каких-то наук это самое сложное самое сложное что есть на свете и благодаря
20:34
этому только мы и выжили мы до сих пор выжили потому что наши когда-то там предки Пошли по пути разума
20:42
Вот и наша цивилизация которую мы видим это такое решение это очень серьезное
20:49
было решение причем очень Знаете мне нравится такое тоже символ В какой
20:54
момент эволюция сделала вот это вот как бы Fork вилку то есть раздвоение ветвей и
21:02
выясняется что вроде бы самые такие на сегодняшний день доказанные наши предки
21:08
Правда все меняется в новые какие-то там открытия сейчас ученые делают это вот со времен Когда наши предки были в телах
21:16
бурозубок вот здесь в лесу полным-полно это такие маленькие землеройки
21:22
малюсенькие малюсенькие такие вот они совсем крохотные они везде ходят они
21:28
постоянно едят Вот Но чем у них отличается метаболизм
21:33
тем что у них основное идут продукты питания на поддержание разума разум
21:40
очень прожорливый И вообще говоря животное не склонны его особенно там кормить Ну и так есть нечего а тут еще
21:47
кормить разумом и вот это вот ветка рано Или со временем привела к тому что мы с
21:52
вами Вот люди здесь сейчас значит умничаем а это было решение это была серьезное
21:59
решение идти в сторону абстракции Ну то ту абстракции которая сейчас выражается в виде математики
22:05
и вот с математикой наиболее тяжелое вещь ее никто не знает ее бояться
22:11
Ненавидят все как ужас там в школе Быстрее сдать забыть и больше не
22:17
возвращаться и никто не может понять что да тяжело но потому и тяжело что развиваются те
22:25
участки мозга которые больше ничем и никак не развиваются и поэтому при
22:31
изучении изучать надо это все в детстве пока еще время не ушло А в детстве это
22:38
мама если мама в детстве со своими детьми сама занимается то она
22:44
закладывает Ну если угодно в правильную сторону формирования головного мозга А
22:50
вообще это одна из самых больших загадок на сегодняшний день Почему Что определяет развитие нашего разума Почему
22:59
у одних людей есть одни способности у других людей другие способности Почему
23:05
не одинаковые потому что в общем-то с генетической точки зрения мы все в общем вроде как клоны
23:11
вот Ну и отсюда что вытекает о том что если мы даем образование маме мы даем не
23:20
маме образование мы даем образование всем ее детям и всем ее внукам по этой
23:28
причине каждая копейка вложенная в образование девушек Ну и женщин это
23:35
сверхвыгодное вложение Я почему об этом говорю потому что после развала СССР
23:41
который был в общем-то достаточно такой гуманистической страной где провозглашалась какие-то высшие ценности
23:47
на смену пришел капитализм который сейчас до сих пор разгул и пришло
23:52
совершенно пошлое совершенно тупое восприятие жизни что все что приносит
23:59
прибыль хорошо все что прибыль не приносит плохо если ты во что-то вложил деньги и получил значит там значит тут
24:07
же какую-то заработок Это хорошо Ты умный ты значит а если ты не получил то
24:13
это все но это звериная философия психология звериная на самом деле и она
24:19
По всей видимости не имеет будущего то есть долго надо на такой как сказать
24:26
философии далеко не уехать потому что это философия Ничем не отличается от
24:32
обычного животного мира где кто сильнее тот и того и съел тот и победил Но мир
24:38
много сложнее и мы ещё сегодня поговорим на эту счёт есть такие знаете даже в
24:44
биологии такие периоды массовые вымирания когда 95%, э самых таких э максимально Ну
24:53
Казалось бы приспособленных просто исчезали не оставив потомства и вот таких значит сколько шесть по-моему
25:00
основных уже сейчас учёные насчитали массовых вымираний Да так вот такая психология она вот как
25:07
раз и в моменты кризисов не срабатывает Ты можешь сколько угодно там зубастым капиталистом но на повороте
25:14
цивилизационном от тебя ничего может не остаться Поэтому вот эта психология что типа что как это один товарищ тут такой
25:21
значит из таких полу ну большая количество людей знаете разбогатела они
25:28
полупридурки ну вовремя где-то стели стали где-то там какие-то там приватизировали и до сих пор он еще учат
25:37
пытаются учить всех остальных жить и вот блин чушь бабу кормить учить ее еще
25:44
учить на него деньги переводить время пускай на кухне там чем-то занимается и
25:49
так далее так далее вот если вы это слышите знаете то там ну как бы да
25:54
скорее всего вот так остановится вид в развитии так же как остановились крокодилы там ящерицы и прочее прочее
26:03
прочее то есть фактор еще раз если знают
26:11
знает цивилизация женщины по своей природе они очень Ну
26:17
как вам сказать очень консервативны Ну правильно это мужики могут там рисковать что-то какие-то
26:24
новые направления развивать Да ну и по статистике мужчин
26:30
рождается больше чем женщин и больше гибнет вот на эти всякие эксперименты женщина не может себе позволить
26:36
погибнуть Почему Да потому что она сама себе не принадлежит она принадлежит своим детям она не может разбрасываться
26:42
Вот мужчина может на какие-то рискованные шаги идти и как бы эволюционно это Вроде как оправдано а
26:49
женщина нет вот поэтому Если женщина не спешит все
26:55
новое воспринимать как правило и именно этим объясняется что вот якобы там мало
27:02
женщин в науке Обычно вот сколько там нобелевских лауреатов А вот сколько там
27:07
там профессоров но у меня всегда Контра аргумент Ребят а сколько времени современной науки Сколько сколько
27:15
современная эта наука существует всего тьфу по времени собственно отчет то ее
27:20
можно начать с галилеос Галилея значит Ну и тоже при хорошей натяжке это 1000
27:25
там 500 там какие там да то есть тут еще и 300 лет не прошло как возникло то что
27:32
называется современная наукой А вы уже требуете чтобы женщины на плечах которые
27:38
там миллионы лет сохранение жизни были восприняли Это совершенно новомодное
27:44
течение так оно может ещё и схлопнется от него ничего не останется то есть Поэтому вот эти вот все
27:50
обвинение контур обвинения они в общем-то со стороны людей не
27:57
разбирающихся ни в чем не В йоге ни в науке не там ни в палеонтологии Да и вообще в здравого смысла не имеющие
28:04
поэтому здесь такая вот ситуация женщины в этом отношении очень консервативны они
28:10
не могут рисковать потому что они рискуют не собой они рискуют всем родом человеческим поэтому они не спешат Идти
28:17
в науку они не спешат эти нобелевские премии получать зачем вот докажет будет
28:23
такая знаете однозначная корреляция между выживаемостью и получением Нобелевской премии тогда поговорим а
28:29
если не будет то что толку тратить жизненный ресурс а вдруг это Тупиковая ветка и все Значит те кто там получали
28:36
нобелевские премии в результате вымрут Не оставив потомство что собственно сейчас и наблюдается умников полно
28:42
человечество вымирает со страшной силой у нас обычно какая ситуация нам все
28:48
говорят что человечество стремительно растёт бессмысленности но политкорректно забывают при этом уточнить Какая часть
28:55
человечества а часть это ну в общем-то достаточно проблематично растет в странах Африки в
29:03
бедных странах где там они еще там кому-то там папу Новая Гвинея еще вчера
29:08
просто каннибализм был понимаете А сегодня численность населения ну все Да вчера друг друга ели сейчас появилась То
29:17
есть как бы в этом отношении йога не признают деление людей по там и национальности и так далее но по степени
29:25
самоосознанности и по волеизъявлению как жить очень даже признает потому что ну
29:32
если нет в той или иной стране такого как бы культа знания работы над собой а
29:38
просто безудержное размножение без образования без заботы
29:43
детях то какой же человечество это не человечество это так всплеск
29:50
почему-то все так политкорректненько об этом молчат это нехорошо говорить
29:55
нехорошо бежать А в то же самое время посмотрите на Европу просвещенную вымирает тупо вы демографические провал
30:03
Значит есть соответствующие Мне очень нравится вот эти все проекты соответствующие где
30:10
учёные собирают статистику вот этих вот демографических ямах
30:15
так вот там если честно посмотреть там ужас ужас Я не знаю что будет человек Ну
30:21
такое продвинутая человечество делать в тех же европейских странах и так далее
30:26
там выход только лишь один либо миграция Но что такое миграция это когда приходят люди стран Третьего мира и приносят свою
30:33
субкультуру они там вчера еще людоеды были значит и всякие банды там
30:39
убийства изнасилование в Европу приезжают тоже точно также начинают жить
30:45
вам это надо Нет не надо значит что остается Остается только один выход либо самим рожать Пока не поздно либо Ну это
30:53
тоже вряд ли мы уже успеем потому что еще раз демографические ямы Они же ведь они идут знаете через поколение Вот то
31:01
есть когда когда-то была война еще еще еще и прям целые такие волны они уже
31:07
ничего не сделать надо было делать там 60 лет назад Вот ну или развивать какому-то робототехнику чтобы не было
31:15
необходимости в привлеченной рабочей силе но ни того ни
31:20
другого Мы не видим и мы видим совершенно чудовищную ситуацию вот такой вот Такого ужаса ужаса и опять же все
31:27
ложится на хрупкие плечи женщин и единственный кто может спасти сейчас
31:32
современную Цивилизацию только женщин Ну а соответственно следующий такой
31:39
момент должна быть какая-то экономическая модель развития
31:44
общества потому что ну как сделать Ну что как
31:52
сделать так чтобы женщины получали много чтобы у нее даже мысли не было
31:57
страха у рождении детей что она бы была полностью уверена если она рожает
32:03
ребенка она даст ему Образование у нее будет достаточно времени и сил на
32:10
Ну как бы общение с детьми и так далее и так далее здесь могут
32:16
упираемся в такую чисто экономическую модель развития общества вообще с
32:21
экономикой это дело отдельное отдельная Тема тут ужас который сейчас творится в
32:30
области экономики трудно описать и объяснить почему Потому что мне например
32:37
общественность впечатление что такое науки как экономика вообще не существует это какой-то набор догму каких-то там
32:43
заклинаний каких-то политкорректных ло и тотальная замалчивание проблем просто
32:50
вот вскрытие проблем вроде как их нет Там все в свое время обвиняли бывший Советский Союз что якобы в СССР там все
32:58
скрывали все эти экономические положения и так далее так вот то что сейчас не знаю на западе творится ни в какое
33:04
сравнение СССР не идет по степени запущенности Но это отдельная тема она
33:10
все равно рано или поздно вылезет потому что ну как бы
33:17
что нам говорит Да но она решаем Она прекрасно решаемая По той простой
33:22
причине что почему современная человечество богато
33:28
Почему мы с вами не умираем от голода А еще там в 1800 там не помню каком году в
33:35
Англии еще там фиксировались Голодные смерти Хотя Англия была
33:40
какая-то Владычица морей и обладала гигантскими количеством колоний которых
33:46
нещадно грабила даже ту же Индию нещадно грабила Англия и поэтому так у них там
33:53
все хорошо чистенько демократия развития науки Ну понятно высасывать ресурсы из
33:59
одной страны и корица строить потемкинские деревни в другом месте это на это ума много не надо Ну Единственное
34:08
что к чести надо сказать тех же англичан что они достаточно серьёзно стали вкладываться в науку и вот тот образ
34:17
жизни который мы с вами сейчас ведем то есть тот достаток он не потому что мы стали лучше работать за последние 300
34:23
лет не потому что наши правители стали там особо какие-то
34:29
продвинутый или там заботящие сейчас своих подданных ничего
34:34
подобного тот достаток который мы сейчас имеем это целиком и полностью
34:40
результат развития науки и как следствие технологии то есть кормят нас ученые кормят нас не
34:48
политики кормят нас не какие-то религиозные деятели или какие-нибудь там
34:54
другие знаете эти самые как это благодетели да там меценаты кормят нас
35:01
Наука и поэтому есть такая очень четкая корреляция такая очень четкая связка
35:08
значит это она идет Вот в такой степени сперва
35:16
образования Если есть образование то есть критическая масса людей
35:22
понимающихся понимающих в той или иной науке Как вы понимаете какого бы вы ни
35:28
были замечательной математик Если вы один на планете Земля математики нет Математика это в первую очередь какой-то
35:37
критическое количество людей которым вы можете хотя бы раскрыть свои там открытия рассказать они вас поймут точно
35:44
так же и с физикой с химией со всеми другими предметами мало самого знания нужно еще
35:52
носители знания и этих носителей знаний должно стать определенное количество
35:57
людей они выстраивают вокруг себя как знаете был такой академик Вернадский у
36:04
него была такая предположение у нас сфере что любая мысль любое волеизъявление которое человек при жизни
36:10
значит Гене это оно не исчезает оно вокруг как бы таким полем культуры
36:15
накапливается культуры науки Там и так далее и так далее так вот только лишь
36:21
Если есть то или иной стране образование которое поддерживает
36:26
Вот это критическое количество людей интеллигентных Ну интеллектуально
36:32
развитых разбирающихся в той или иной предмете даже если они не пользуются Вот
36:37
иногда говорят А зачем мне математику изучать если Никогда я не воспользуюсь Да ты можешь сам не воспользоваться Ну
36:43
ты грубо говоря будешь вокруг себя эти волны генерировать поддержки всех математических идей и это сообщество
36:51
будут приходить те там гении которые двигать будут математику Это очень-очень
36:57
важно Очень очень важно И вот смотрите связка образование критическое количество людей с
37:05
образованием потом развитие абстрактных наук в первую очередь таких как математика
37:11
затем переход таких абстрактных идей как математика во что-то более близкое
37:17
физику химию там и в инженерное дело затем
37:23
возникновение совершенно новых технологий вот технология это ключевой момент если раньше там должен был
37:31
крестьянин пахать на на это на лошадке то теперь он трактор у него у него резко
37:38
возрастает производительность труда то есть один человек может кормить уже
37:43
сотню или две сотни других людей раньше такого не было раньше просто позволить
37:49
себе не могли науку Ну кто же будет учёных кормить это ж какое-то количество крестьян должно получать Продукты все же
37:56
есть хотят а теперь получается что значит вот развитие технологий приводит
38:01
а к тому что значит соответственно производительность
38:07
труда резко повышается и уже все меньше и меньше людей задействованы в таком
38:13
обычном труде чтобы поддерживать благосостояние остальных в результате
38:19
возникает дополнительное время деньги чтобы опять же наращивать образование
38:25
Вот и все бы хорошо В этой схеме все бы
38:31
хорошо только вот она тоже работает с перебоями что мы сейчас видим Мы сейчас видим
38:38
наука подарила ресурсы гигантские
38:43
Но что мы видим в развитых странах огромное количество людей живет на пособие по безработице и не собираются
38:51
не работать не учиться не уж какие-то там абстрактные вещи
38:57
собственно опять же А все это политкорректно замалчивается я помню когда вот эти первые нашими после
39:03
развала сэр первые наши иммигранты оказались там в Америке и так далее с многими из них потом общался они были
39:10
просто в шоке в ужасе Ну как это так там в третьем поколении народ живет на
39:16
пособие по безработице в третьем поколении не собирается ничего делать
39:21
Ну Казалось бы вот высвободилась время да ты так на пособие по безработице
39:26
живешь Ну так займись математикой там А зачем лучше бегать прыгать там танцевать
39:32
петь плясать не знаю чем тут всякой этой дурью заниматься и получается что вот
39:38
такой тоже кризис что вроде как небольшая часть людей делает технологию
39:44
науки на науку А вот этой общей культуры Нет А почему нет Очень просто потому что
39:51
мамы не занимаются этим и до тех пор пока мамы не будут вовлечены в вот этот
39:59
вот процесс воспитания получения знания так и будут детишки так и будут Да ну
40:06
что детишки будут плясать бегать прыгать что обезьянничать так Это же очень легко а мама сама ничего в свою очередь не
40:12
изучала она сама там на пособие по безработице в этих развитых странах уже
40:17
какое поколение живет просто в голову не приходит что надо работать понимаете надо надо Ну как бы двигать Цивилизацию
40:25
то есть и там же в чем проблема в том что люди начинают воспринимать города
40:32
как Джунгли Ну как вы знаете вот живет племя Да ну если надо что-то Ну пошел и
40:38
взял не взял Так украл не украл так отобрал что как бы как вот еда на дереве
40:45
растет пришел сорвал если это не твое дерево отобрал да А тут все то же самое только города
40:51
Ну да вот сосед Ну это не его этот мое ну как будто это искажение
40:58
очень очень печально опять же это страшно замалчивается Это Попробуйте
41:04
сейчас хоть что-нибудь озвучьте из этого вас там объявят расистом этим самым значит этим ретроградом и прочим прочим
41:11
Вот ну как вы понимаете долго такая ситуация не может быть чисто объективные
41:16
противоречия они как правило накапливаются и потом взрывы взрывы сплошь и рядом
41:22
Ну да Бог с ними с этими взрывами собственно говоря мы не можем переделать людей как говорит йога Единственное что
41:29
мы можем это общаться с нужными и не общаться с ненужными поэтому Что
41:35
называется как это дело спасения это дело наших рук Ну и вот тут я еще
41:43
тоже хочу немножко так это самое краски сгустить немножко как это
41:50
такие вот мысли бодрящие привнести потому что тоже Мы в современной
41:57
цивилизации немножко забываем о них вот Представьте вы сейчас живете там хорошо плохо да там войны болезни
42:06
экономический кризисы все это до сих пор присутствует но это ни в какое сравнение не идет
42:12
с той жизнью которую ваши предки жили скажем Тысячу лет назад
42:19
то есть по сравнению с тем ужасом который был всего лишь Тысячу лет назад
42:24
наша жизнь просто райская потому что еще Тысячу лет назад как ну
42:29
вот хорошо прошел так зима прошла Ну всего там половина деревни голод умерла Зато другая выжила да это
42:37
нормально да или там еще какая-нибудь эпидемия Ну да да там из 12 Детей двое
42:43
осталось остальные 10 умерли Ну хоть кто-то остался хорошо Живем то есть мы
42:50
даже не можем себе представить того ужаса в котором человечество жило еще совсем совсем недавно Мы совершенно не
42:58
можем представить себе того ужаса в котором жили наши предки там я не знаю Там каким там обезьянки или кто там у
43:05
нас по нашей линии о чем нам современная наука говорит то есть жизнь вообще
43:11
совершенно Сурова не говоря там про жизнь Бура зубки которые только по ночам и выходила в поисках еды так как днем
43:19
его почти регали всякие хищники злые которые только стремились эту нашу
43:24
наших предков есть то есть жизнь кошмар
43:30
у меня возникает вопрос почему мы считаем что мы
43:35
заслужили такой хорошей жизни чем Мы отличаемся в лучшую сторону от наших
43:41
предков Почему наши бабушки дедушки там землянках жили как мы там дни Прогресс
43:46
строили там по щиколотку в воде умирали там и прочее прочее Почему мы думаем что
43:52
у них такая негативная карма А у нас позитивная кто нам дал право считать что
43:58
мы такие знаете Это Венец творения Почему Вселенная была Так несправедливо
44:04
к ним и так милость Лива к нам чем Мы отличаемся так вот ответ очень неприятно
44:11
Суровый Вселенная как была так и осталась нам просто повезло Мы просто с
44:16
этим физически не сталкиваемся не потому что мы лучше а просто нам Больше везет А
44:22
везет нам больше в первую очередь По той простой причине что наши предки как раз вот они впахивали Они как раз и строили
44:29
они и учились Они пахали они развивали и все все они делали мы грубо говоря
44:36
наготовим Ну как бы чуть-чуть поменяются условия как мы точно так же окажемся в
44:44
тем же равных условиях что наши предки и будет и голод и стресс и всё на свете
44:49
мгновенно и вот этот вот закон что 95 процентов
44:56
живых существ Может в одно Прекрасное утро просто исчезнуть это про нас с вами
45:02
это не про каких-то там абстрактных людей то есть процесс выживания процессы
45:09
эволюции процесс естественного отбора идет до сих пор его никто не отменял Он
45:15
правда перенесся на какую-то другую фактор менее может быть наглядный если раньше там процесс отбора у кого там
45:22
длиннее когти там зубы и так далее то сейчас процесс
45:28
отбора перенесся на мозги и те кто развивает мозги имеют шанс
45:35
выжить Те кто не развивает мозги это кандидаты в те 95 процентов
45:42
которые постоянно гибнут при всяких катаклизмах А мозги это в первую очередь
45:50
воспитание детей воспитание детей это в первую очередь девушки
45:55
а девушки значит свою очередь должны сами достаточно много получать Ну денег
46:01
материальных каких-то составляющих у них должна быть достаточно много времени на на детей
46:07
то есть основная задача в этом отношении девушек сохранение цивилизации и если
46:15
девушка изучает скажем какие-то новые виды то
46:21
вот все что изучила девушка то и остается в цивилизации то что рано или
46:26
поздно не переходит Ну как и не изучается девушками оно
46:31
исчезает Поэтому если мы хотим выжить вот эту суровую эпоху А еще раз этот мир
46:40
это мир Свободы я постоянно повторяю эту фразу но как бы
46:46
она очень тяжело доходит что такое Свобода это значит может быть все что угодно Завтра вот здесь вот может земля
46:53
разверзнуться и половина человечества туда может провалиться Почему никто не
46:58
гарантирует выживание Почему Потому что это мир Свободы здесь
47:04
может быть все что угодно Ну и в продолжении мы говорим с Вами вот
47:09
основное учение учение вед которое мы с вами изучаем которое считается самым
47:15
древним и даже дожившим до наших дней и мало кто в наши такие знаете сытая
47:22
расслабленное время делает правильные акценты Почему скажем так же регведа
47:28
сохранилась до наших дней ответ очень многих не порадует По той
47:34
простой причине что ривьеда позволяла физически выживать
47:40
Не потому что она там приводила каким-то сверх этим самым состоянием и так далее
47:46
да да высшего самадхи еще надо дожить просто физически дожить
47:52
и знания собственно говоря которая позволяла выжить оно
47:59
сохранялось из устно из поколения в поколение передавалась и Только
48:05
благодаря этому Возможно мы его имеем потому что те у кого были Веды выжили те
48:12
кто Веды не изучал свое время исчезли всё Привет приехали да и
48:21
собственно говоря вот в этом нашем мире ну чем хорош мир
48:28
Свободы мир Свободы Это мир потенции в любую секунду Вы можете здесь достигнуть
48:33
просветления в любую секунду Вы можете здесь достигнуть сверхсостояния в любую
48:38
секунду Вы можете перейти на качественно другой уровень бытия где нету болезни голода смерти и так далее Это
48:45
положительная сторона отрицательная сторона что в любую секунду вас здесь могут раздавить как клопа в любую
48:52
секунду Может какое-то стечение обстоятельств от вас Духа не останется в
48:57
любую секунду может прийти какая-нибудь война эпидемия какой-нибудь там экономический кризис и весь ваш род
49:03
вымрет ничего после себя не остаться Это страшное место свободы и поэтому все те
49:11
древние мудрецы Риши которые осознавали Ну как бы силу и слабость Гранди и ужас
49:18
нашего мира они оставляли знания это знание называется Веды
49:23
практическое воплощение знания вед в повседневной жизни называется йогой Вот и
49:31
йога Поэтому в первую очередь это не про хорошую там растяжку это не про хорошее
49:37
самочувствие значит после еды Да это про выживание тупое выживание еще раз у вас были там
49:44
бабушки и дедушки прадедушки прабабушки они жили очень тяжело но они оставили
49:49
этот импульс жизни вы живы и они бы очень хотели чтобы и вы также были для
49:55
кого-то предками Если вы про это забываете Вы абсолютно ничего не понимаете В йоге Абсолютно ничего не
50:03
понимаете Веда или Как вот В открытой йоге знаете такие иногда хлесткие даются
50:10
эти самые Ну такие вот моменты что как бы
50:16
цели в жизни родиться выжить оставить потомство не оскотиниться а потом уже
50:24
только в самадхи вот значит но еще раз я подчеркну что мы
50:31
прекрасно в открытой йоге понимаем Ну если если мы хоть что-то понимаем что
50:36
называется ведах дату мы это стараемся тут же воплотить по этой причине девушки
50:42
ну которые вот изучают йогу это приоритет особенно девушки с детьми
50:50
Это приоритет Это сверхприоритет все что изучила мама будут знать дети обучая
50:57
девушку мы обучаем косвенно всех ее
51:03
Что называется потомков значит но опять же это со с трудом
51:09
воспринимается ой зачем Да зачем вообще что такое даже какой-то снисходите Новой
51:15
до женщины вечно любят учиться учиться правильно они любят учиться Потому что от этого зависит выживаемость рода
51:21
людского Так значит это такая вот часть наша открытая
51:28
давайте мы сейчас его сейчас я только хотел девушкой Особенно к вам обращаюсь Ну пока института благородных девиц у
51:35
нас нет ну собирается Да вот как только будет возможность обязательно курсы для
51:41
женщин они очень нужны особенно вот для родов после родов там Да вообще вот для
51:47
детей Как воспитывать и так далее но видите это какой-то должен быть отдельный проект кто за него возьмётся я
51:53
не знаю Ну потому что мы мы кидаемся и то надо
51:59
итона Да и то надо и за всё кидаемся Ну надеюсь знаете как Сказано красиво
52:04
сказано в текстах йоги что в настоящую эпоху должны
52:10
родиться либо проснуться женщины учителя Вот они и сделают в том числе и
52:19
вот тогда йога пойдет Ну а я от себя добавляю вот тогда наверное и создадут
52:24
институт благородных девиц где самого раннего детства уже будут в правильном
52:32
направлении Ну идти поэтому сейчас пока только у нас углубленное изучение йоги с
52:39
единомышленниками с возможностью стать преподавателем на русском и английском что тоже очень неплохо потому что еще
52:47
раз мама будет знать йогу дети будут знать йогу мама будет знать английский
52:52
дети будут знать английский Вот с папами сложнее гораздо сложнее Open йога
52:58
класс.com вся информация и также это у нас совместный проект sitemp universey надо
53:05
Там тоже будет выложить эту лекцию хорошо значит айтемп universit.com давайте-ка

Поделиться Открытой Йогой: