3. Йога Обретения Знания. Система Непрерывного Йога Обучения. Рутина приносящая счастье.

Расшифровка видео
0:03
давайте друзья начнем я вадим оупен йога это у нас третий день
0:09
черноморского фестиваля традиционного ежегодного значит это проект совместный опыт йога
0:16
юниверсити и ой темпе университета есть на море практикуем общаемся с единомышленниками
0:23
и изучаем медитируем ну и в неформальной обстановке что называется перенимаем
0:30
знания опыт yoga class точка ком сайт и для проекта и темпе юниверсити ой темпе
0:37
университете точка ком сегодня у нас третий день значит
0:42
соответственно мы уже успели проснуться этой темы обретения они ли передачи знания очень
0:49
такая актуальная тема и для йоги его для темпе университе почему жизнь
0:55
современная заставляет нас постоянно учиться так как мир меняется и чтобы
1:01
просто ориентироваться что происходит постоянно надо свои какие-то компетенции повышать а это бывает очень непривычно
1:08
тяжело и огромный такой даже психологический фактор потому что на все
1:13
истории протяжении истории человечества никогда не было такого вала информации
1:18
кто-то там даже почитал я не знаю где-то мне попадалось цифра что человек за месяц сейчас может получить
1:26
информации больше чем за всю свою жизнь еще 200 лет назад можете себе представить вот какой прессинг для наших
1:33
для нашего разума для всех наших структур вот ну давайте мы начнем по
1:38
порядку и у нас мы на природе здесь веселимся называется на море но кто-то к
1:44
нам подключается через интернет и если будут возникать там вопросы я прошу вы мне их выписываете
1:51
задавать потому что для меня через чайна важна обратная связь она позволяет ну как бы так вот понять что лучше и что
1:59
хуже доходит и так далее так далее еще расскажу тема обретения знания вот в
2:04
таком высоко прессинга вам мире совершенно не тривиальная вещь просто
2:09
совершенно не тривиальная вещь это просто гигантская головная иль для всех раньше мы привыкли что там ученые в
2:16
основном что-то изучают на переднем крае а сейчас даже если ты бизнес какой-то начинать что и в принципе не можешь но
2:22
ты должен рассчитывать что у тебя будет завтра ты вложился в какую-то технологию она исчезла обанкротилась я в свое время
2:30
достаточно профессионально работал в бизнес-консалтинга бизнес-консалтинг считается таким так сказать высшим
2:37
пилотажем в области бизнеса потому что там постоянно меняешь клиентов то есть там не успеваешь привыкать несколько
2:43
месяцев чем-то одним несколько месяцев другим третьим и я помню что вот эти вот кейсы нас тоже
2:52
готовили к этому соответственно кейс о которых никто никогда не говорит эта история провалов обычно вы везде будете
2:59
читать истории успеха вот фирма там в гараже начал а там стояла продала сейчас
3:05
захватила весь мир у них все хорошо давайте будем как они поступать давайте
3:10
одеваться как они есть манную кашу также как они ты хочешь и гаража гараж тот же
3:16
цвет покрасим да и вот будет у нас успех но чушь собачья абсолютно потому что
3:22
когда ты начинаешь анализировать истории провалов они куда как более
3:28
информативные и может быть там и гараж такого же цвета и все такого же цвета но что то что то другой так вот гораздо
3:35
более полезно это неудачи катастрофы
3:41
банкротства иногда они случаются прям вот знаете вот хрестоматийно как бы в йоге сказали
3:48
затмение разума вот у высшего руководства просто вот не зовут случилось затмение разуму я могу много
3:54
этих кстати примеров приводить в ну старые есть там просто феерические
3:59
примеры просто у топ 5 космических масштабов когда теряли на пустом месте миллиарды и миллиарды долларов просто
4:06
потому что кто-то из высшего звена руководителей решил что все у него жизнь
4:13
удалась что он уже все что ему надо было изучить изучил ему достаточно старого багажа а тут раз технологии поменялись
4:20
там какая-нибудь мелочь иногда зачастую очень мелочь какая-то меняется и фирма летит под откос
4:27
вот поэтому я все очень хорошо представляю вот это вот ощущение для
4:33
меня и моих людей если особенно вы за что-то отвечаете потому что полным-полно конечно же таких вот в плохом смысле
4:39
слова ну как сказать
4:45
балбесов да вот их жизнь несет чет по жизни они ни за что не отвечают они ни о
4:51
чем не думают иногда кстати очень высокие посты занимают
4:56
они как бы канате как обезьяны повторяют тут вокруг что делают и они иногда это
5:02
срабатывает но если ты понимаешь что ты висишь на волоске в том смысле что одно
5:07
неправильное движение и там все может рассыпаться ты начинаешь ночи не спать
5:13
ты начинаешь лихорадочно искать нужные источники информации
5:18
а тут же начинает перегреваться нервная система потому что вы помните фактически
5:23
вот есть такой некий некий предел некий предел усвоения нового в течение
5:30
дня его вы перепрыгнуть через него никак нельзя потому что это связано даже уже не с нашей там какой-то ленью или
5:38
усилием воли а с чисто физиологическими или биологическими ограничениями ну хотя бы потому что мы с
5:45
вами кушаем еду и для того чтобы те же нервные клетки к кормить
5:52
наш организм придумал очень сложно совершенно не очевидную систему там вплоть до того что
6:00
питательные вещества идут по одному каналу значит воздух там еще там вода
6:06
как бы в общем там даже на этом уровне в
6:11
физиологическом есть ограничения их не перепрыгнуть ну никак не перепрыгнуть потому что остается ну вот остается
6:19
древний йоговские такой подход не давай мне всего знание а дала ему нету знания
6:25
знанием чего приобретаются все остальные знания то есть вот только так можно как-то да кстати папки трите вот этот
6:31
вот лимит количества информации который ты можешь в течение дня усвоить или
6:37
обработать то есть во первых это некая такая гигиена или чистота в
6:45
работе с информацией и она в принципе такая все что тебе надо
6:51
возьми от руки запиши все что не записал от руки даже не задумывайся пускает
6:56
улетает не забивают голову не уводит в сторону вот но вернёмся мы к вот этому положению
7:04
обретения знания мы начинали вот эту серию лекций с того
7:12
что я там пространно вас запугивал о том что знание это боль учение это боль что
7:18
если нет боли то это не учение что бедные маленькие дети вот они не хотят
7:24
учиться действительно потому что это вещи биологически к нам не характерное
7:30
для нас вот не характерная для маленького ребенка сидеть там за столом и что-то аккуратно выписывать ему более
7:37
характерно бегать прыгать резвиться верещать орать и и но действительно ли в школах посмотрите что происходит на
7:44
переменах особенно в младших классах форменный вынос мозга то есть там школа
7:50
дребезжит в общем-то отвести от веселья и радости то вот и это совершенно очень
7:57
правильный подход как бы компенсировать вот
8:02
напряжение каким-то таким буйством эмоций вот именно буйством эмоции потому
8:08
что внутри нас заложено в том числе действительно вот эти все шаблоны структуры начиная с жизни животных если вы не
8:16
будете давать им порезвиться они а не заскучают общем плохо будет всем знаете
8:22
вот где у кого есть собака особенно те кто узнаете в больших домах
8:28
живут на многоэтажных и у них собака если собаку не выгулять все конец света
8:33
она не даст обязательно раз в день надо выгулять поэтому
8:39
есть известная такая вот комбинация между приобретением знания и
8:45
теми или иными какими-то физическими нагрузками а более того за языки утверждают что вся
8:51
система патанджали восьмеричная система патанджали куда входят физические упражнения йоги
8:59
вот она была как раз для дано именно физическая часть для того чтобы компенсировать
9:06
деятельность разума сейчас мы во всем мире изучаем йогу нам кажется что это
9:12
действительно великолепная система держать себя в тонусе в хорошем физическом
9:19
как-то там справляться с отсутствием нагрузок и всех этих дискомфортов
9:25
современной жизни но создается впечатление что система это рождалось примерно так в древности
9:32
йоги и дени они в общем то занимались медитацией познаниям высшего и они волей-неволей должны были вести
9:38
ограниченный малоподвижный образ жизни и это моментально начала как-то так себе
9:43
проявлять что придумывала система компенсации которую мы сейчас знаем как хатха-йога крия-йога
9:50
там ну и другие йоги где задействовано структуру нашего тела и вот только и
9:57
тогда получается сбалансированная система и вы ускоряете свой путь в
10:02
общем-то развитие то есть и все все физические составляющие йоги
10:08
получается как бесплатное приложение для того чтобы работать с разумом это такое
10:14
очень серьезное откровение если его понимать тот адана начинают быть понятно и многие практики и техники медитации
10:21
в том числе и в йоге а без этого как-то а то все воздухе папа 2 сайт вот так вот
10:28
мы с вами начали с того что учение это боль заставить себя работать
10:36
мозгами чрезвычайно тяжело но это всего лишь
10:41
половина правды другая половина правды заключается в том что если вы все-таки
10:49
усилием воли выработали привычку заставлять себя без надсмотрщика каждый
10:54
день учиться то учеба превращается высшее наслаждение
10:59
высшее счастье и в этом отношении как это ни странно
11:05
такие люди как ученые они чрезвычайно счастливые люди чрезвычайно счастливые
11:10
люди потому что сама их профессия заставляет
11:16
так дисциплинировать себя что они должны должны каждый день что-то новое
11:22
изучать вот я люблю приводить пример иллюстрирующей это положение из школы
11:29
ландау лев дал лишь ландау нобелевский лауреат создатель в общем-то
11:36
один из ярчайших физиков-теоретиков он создал свою школу но больше он известен
11:43
во всем мире как автор курса вместе с авторством слившихся манис он создал
11:49
курс ландау лившиц теоретическая физика которая до сих пор вот уже прошло там не
11:55
знаю сколько там 50 60 лет прошло до сих пор ничего даже близкого не нигде в мире не создана его переиздают ну там
12:02
исправляют какие-то вещи но ничего не создано так вот вот школе ландау у
12:07
него такие тоже выдающиеся ученики но частности по мирончук многие другие
12:13
сейчас не об этом у них была такая такое правило каждого дня каждый день проработать
12:20
тысячу знаков значит научного материала ну связанного
12:26
в частности с теоретической физикой можете себе представить сколько 1000 знаков это очень мало ну тут посчитайте
12:34
сколько там буква чик да мало но это не просто текст это текст
12:42
связанный с теоретической физикой где формулы где какие-то положения а надо
12:47
помнить что в научной среде все стараются изложить опять же максимально
12:53
лаконично то есть знания знанием чего вы приобретаете все остальные знания там не любят такие знаете словеса
13:01
фразу ни о чем ну как бы тут вот когда начинают тень на
13:07
плетень наводить и всякого туману там это не переносится на дух потому что все
13:12
занятые люди у всех ограниченный ресурс мозга и поэтому вникать во всякую чушь
13:17
нет никакой жизни не хватит так вот у них было такое правило каждый день перерабатывать тысячу знаков тысячу
13:25
знаков в день и они себя чувствовали чрезвычайно хорошо и день удался если
13:31
они поэтому это в общем-то мало на самом деле данного понимаете каждый день и
13:37
получается очень интересный психологический эффект такой знаете проставленной галочки в жизнь у нас
13:44
может по-разному течь какой-то день удачный какой-то день неудачны что ты когда-то победой когда-то мы
13:50
работаем работаем а выхода ну нет никакого крат наоборот какие-то неприятности какие-то там ну или просто
13:56
плохое настроение плохая погода мало легче вода и получается что если у вас есть такой
14:04
заменитель заместитель мира обычного вот вашим миром внутренним
14:09
то начинаете не замечать весь негатив комфорт и и вот этого всего то есть да все плохо
14:17
новый сегодня сели и проработали свою тысячу знаков вы как бы погрузились на
14:22
небольшое время в этот свой внутренний мир в частности мир физики и вы забыли
14:29
про все на свете и по сути дела это состояние которое йогов в йоге называется пратьяхара
14:34
состоянии против хара но в общем-то граничащие состоянием самадхи отличающимся очень большим наслаждением
14:41
то есть получается где бы вы куда бы вы не ехали в поезде или там самолете или
14:47
вы на вокзале сидеть или еще чего-нибудь вот у вас есть свободное в какое-то время вы взяли там
14:53
листик бумажки взяли ручку и начинаете работать над собой и вдруг в момент этой работы вы как в йоговской медитации
15:00
полностью отрешились от окружающего мира как бы провалились в свой внутренний вот
15:06
этот вот мир поставили там галочку у вас внутренняя система опять же
15:12
мотивации она очень положительно на это отреагировала у вас хорошее настроение
15:19
почему ты не почему для обычного обычно вот люди там вот они все чего-то ждут
15:25
ходят им что-то не то не так а тут вот вот такая вот вот такая ситуация поэтому
15:33
я знаю много примеров это не обязательно может быть теоретическая физика я был
15:38
свидетелем когда надо было переводить йоговские тексты но я скажу что большая часть их
15:46
то очень серьезных трудов до сих пор не переведена не то что там санскрита там на русский с английского ну потому что в
15:53
индии если там что-то находит это самое первое это публикует все на английском я узнаю знал таких переводчиков will вам
16:02
совершенно очень красивая у них была такая такого же плана
16:08
каждодневная такая как бы рутина приносящая счастье это скажем каждый день при перевести 3
16:15
предложения 3 предложения понятно кнопка что господи 1 раз быстро переведем нет
16:22
это если вы как сказать качественный перевод это где ты
16:28
осмысливает каждое слово это поэтому не так быстро как может показаться но тоже самое раз три предложения в день перевел
16:35
день удался вот поэтому постоянное обучение приобретения знаний
16:41
а когда вы каждый день хотя бы немножко напрягаетесь вдруг превращается из боли
16:49
и страдания в очень важный для вас фактор наслаждения и стабилизации вашей
16:54
психики вы становитесь более уравновешенным более спокойным вы более взвешенным становитесь ну и как
17:02
бы как бы живете в параллельном мире в параллельной вселенной
17:07
где вы определяете всю а не какая-то там случайность поэтому вот следующий такой
17:15
фактор он очень важный это так называемая рутина приносящие счастье или
17:21
обучение рутина приносящая счастье ну и вот к слову сказать в свое время когда
17:28
стал вопрос о распространении открытой йоги для русскоязычной публике
17:35
ну вот стал вопрос как выстраивать как выстраивать эту систему обучения
17:42
из того чтобы было выполнено основная задача чтобы йога не исчезла что
17:48
все те разделы люди которые вы будете касаться я не знаю как вы но вот у меня
17:53
сколько я изучаю йогу у меня самая первая реакция почему этого не знают все
18:01
почему всякая чушь с утра до ночи до нас льется с экранов телевизоров с каких-то
18:07
книжек журналов газет почему нет этого знания и
18:12
такое печей что это знание как бы сама себя охраняет и
18:18
вот конечно же самая первая первая реакция это во-первых сохранить то что
18:24
до нас чудом дошло а потом а многие факторы которые до нас
18:31
сохранились их надо перри открывать ну идти дальше собственно это основная идея йоги это ученик должен превзойти учителя
18:40
не молиться на патанджали какой он был великий и какие мы все здесь тупые ослы нет это не йога вский подход йоговские
18:48
подход это вот патанджали называется догнать и перегнать и
18:53
хотите порадовать патанджали превзойдите патанджали да вот и поэтому
19:01
ну как как как сохранить и ну для того чтобы знание сохранялась нужно какое-то
19:06
критическое количество людей носителей знания если не будет
19:13
определенного количества критического людей опыт показывать все
19:18
исчезает и наступает варварство то есть достаточно нескольких поколений там каких-то потрясений как
19:25
резко деградирует страна и история знает массу таких примеров там начиная так и
19:32
на тет хрестоматийный пример древняя римская империя которая там 200 или 300 лет разваливалась и потом в какое
19:39
средневековья все при превратилась ну или даже вот сейчас я я смотрю я наблюдаю собственно как вот была такая
19:48
мощнейшая страна sr где очень мощные были там физико-математических школ и
19:54
вообще наука производства технологий как вот за 30 лет просто превратились все в
19:59
кисель превратилась несколько поколений фактически они уже просто даже не знаю что надо работать над собой надо учиться
20:05
что ничего просто так не бывает что надо предлагать усилия как деградирует
20:12
теряются технологии как грубо говоря там 30 лет назад могли что
20:19
то делать а сейчас нет почему старики поумирали технологии но нигде там на бумажках остались на технологиях мало
20:25
нужны живые люди которые не пользуются если их нет технология теряется мужем
20:31
даже до анекдота дошло я уже как бы это корейцев предел всего мне попалась
20:37
такой журнал есть сантики камере к ну там часть статей наши писали вот один из
20:45
как сказать директоров отвечающие там я забыл его его звание за
20:52
создание ядерного оружия у нас два таких центра это арзамас шестнадцать было и челябинск семьдесят и вот
20:59
из челябинска 70-ом дядечка писал что они потеряли две технологии за это время
21:04
то есть они сменили в ядерном оружии две технологии одна из них связана с первичной взрывчаткой вообще просто
21:11
говорил это кошмар выше с ума сошли что ли да нет вот он в открытую пишет в этом самом
21:20
вот я просто к чему эту говорю вот этот вот весь ужас ужас что насколько хрупкая вещь культура насколько хрупкая вещь
21:27
цивилизация то есть несколько поколений промывания мозгов как здесь просто деградация полнейшее и вот до сих пор
21:35
там где-то по всей европе римские дороги вот со времен римской империи сохранились дороге то есть нет шведского
21:42
не после этого каких-то рок не строили почему то же технология была потеря так вот как только стал до аналогичная
21:51
ситуация по всей видимости с йога и какие-то героические усилия таких личностей как свами вивекананда там шри
21:58
юг нашего чандра и многих-многих других то вот но он кажется подвиг сделал своей жизнью а не вот эту вот ниточку
22:05
преемственности каким-то чудом до нас донесли ну а сейчас повторяется все то же самое
22:12
потому что он у йоко оно дано йога но это больше воспринимается как какая-то
22:17
попса как как знаете в обществе потребления одна из услуг вот ты там сходил и куда там съел свой гамбургер
22:24
запил своей кока-колой начну следующие удовольствие 1 должен сходить фитнес-зал
22:30
и там значит тебя должны значит йоги обслужить да то есть
22:36
йоги как обслуживающий персонал для богатеньких буратин тупых вот
22:42
и вот ну вот вот вот такое отношение что не имеет никакого отношения к истинному
22:48
значению юге хотя она прекрасно с этим справляются да действительно результаты просто великолепны что надо
22:55
делать надо делать систему непрерывного обучения такого что чтобы была критическая масса
23:02
людей обладающие знанием только тогда мы спасем вот это знание йоги для этого
23:08
нужна система это должно быть системное обучение от простого к сложному
23:14
то есть когда человек приходит что называется с улицей и ему на пальцах от самых простых первоначальных моментов до
23:21
высшего пилотажа последовательно все объясняется говорится он при этом еще сдает экзамены и при этом он обучается в
23:29
среди единомышленников вот это вот ключевой момент мы уже говорили об этом приобретение знаний а то есть вот если
23:36
есть практике такие в йоге где вы быстрее их и овладевайте если вы
23:41
занимаетесь в группе вы можете там не за пять лет в одиночестве в комнате заниматься сам собой и успех будет
23:47
маленький а можете там съездить куда-нибудь он на черноморский фестиваль понимаете до этого да и все
23:53
единомышленников под почему вы получите больший результат потому что ваш разум бессознательно учиться копируя других вы
24:01
невольно посмотрели как тот сделал как этот сделал как этот что да и вы
24:07
невольно начинаете повторять потому что есть еще одну такой вот очень четкое правило наш разум в этом отношении очень
24:14
ленив он никогда не будет изобретать новые новые какие-то стратегии поведения если
24:19
можно утянуть скопировать и ну собственно на протяжении эволюции
24:26
так было причем знаете вот есть интересные такие виды рыб не знаю мы здесь вот увидим на море дельфинчик of
24:33
вообще каждый год мы видим их здесь они плавают дельфинчики у дельфинов 9 поколение живут в одной стаи
24:40
можете себе представить дедушка бабушка прадедушка прабабушка и прадедушка про
24:46
профиците ведь поколений почему потому что это казалось самый рациональный
24:52
способ передачи знания от более старших более
24:57
молодежи выживаемость больше то есть когда в одном месте живут представители
25:03
разных поколений уже кто-то обладает каким-то знанием то молодежь просто
25:08
находясь рядом с этим старшим поколением невольно учиться вот а если учиться то тогда больше шанс
25:17
что они будут выживать каких-то необычных там условиях и так далее и так далее вот точно так же и с юга и нужно
25:23
то что называется на санскрите санка это фактически много-много поколений йогов и
25:30
и день где кто-то новый приходит попадает в эту среду и он начинает учиться даже не отдавая себе в этом
25:36
отчета и так быстрее получает пользу и самое
25:42
интересное быстрее переходит из того состояния когда обретение знаний это боль в
25:48
состоянии когда обретение знаний это наслаждение и знать такой изысканная
25:56
изысканная радость до вот и понятно что когда вот я я вспоминаю
26:03
когда стал вопрос в русскоязычной почему я подчеркиваю русскоязычной потому что
26:09
таки ментальность ментальность других странах немножко она отличается где-то в лучшую сторону
26:17
где-то в худшую сторону лучшая сторона которая осталась от бывшего советского союза это наличие того что называется
26:24
интеллигенция учителя врачи и ученые там деятели культуры и так далее так далее
26:31
они как ни странно наиболее наиболее адекватно и
26:38
серьезно воспринимают воспринимают йоговское знание они лучше носить или традиции но есть обратная
26:45
сторона с нашей интеллигенции после называется развала советского союза 1
26:51
она в своей массе бедная потому что экономически все поменялось на первый
26:57
план плей-офф вспоминаете девяностые годы кто там на первый план вышли бандюки криминал вышел потом за
27:05
криминалом силовики вышли под но почему не то что хорошо не то что плохо это
27:12
просто естественное состояние общества когда знаете потрясение мы откатываемся
27:17
на какие то там предыдущие цивилизационные ступени назад вот и поэтому собственно все эти годы вся наша
27:25
интеллигенция в загнанном состоянии ну только по причине своего бесправие так
27:32
как не могла себе на кусок хлеба заработать ну вот сейчас как я вижу тенденция начинает радикально меняться
27:39
интеллигенция с каждым годом сейчас будет по всей видимости богатеть почему
27:44
потому что само существование само существование технологий государства она просто она
27:52
поставит вопрос ребром либо вы возражаете интеллигенцию либо страны не будет все больше там каких-то там
27:58
вариантов что можно как-то это мы тут и так далее они просто не
28:05
проходят вот и я надеюсь что как бы с возрождением интеллигенции ну и открытой
28:10
йоги станет немножко повеселее по свободнее но it out одна из причин отрицательных ставки на
28:17
интеллигенции она бедная хотя вот еще раз говорю сейчас начинает богатеть причем независимо богатеть я вот я не
28:25
знаю даже смотрю по нашим выпускникам многим очень многие приобрели профессию
28:30
в области ай-ти сейчас они могут жить в любой точке земного шара и вообще совершенно плевать они удаленно работают
28:36
им плевать где находиться вот это кстати вот состояние свободы но она очень-очень луговская но вторая
28:44
проблема связана я вот бывшая называть совет выше
28:51
недобитка интеллигенции да в том что оно я прошу прощения за сленг не
28:56
размножается детей не рожают и а вот это вот уже не лечится никак то есть
29:03
бедность оно преодолевается рано или поздно всё становится хорошо но вот это
29:08
вот ментальное отношение к семье к продолжению жизни к тому что ну как
29:14
говорится ты живешь в этом мире только лишь потому что мама и папа тебе
29:19
подарили тела и твоя задача отдавать священный долг точно также дарить тела
29:26
вот оно не доходит до интеллигенции всем кажется что они бедные несчастные что
29:31
они самые самые как это ну в общем в результате вымираем
29:37
вымирает не рождают детей все схлопывается native
29:43
как вид и исчезает почему на просто перестали рождаться и вот что с этим делать это конечно же просто чудовищная
29:51
чудовищная проблема наблюдая ведь найти не первый год смотрю за этой всей
29:56
ситуацией как бы вот система мотивации то есть вот
30:01
приходит там юноши девушки там не в глазах горят мы хотим там высочайшего
30:07
просветления мы хотим того мы хоть мы в книжке прочитали что можно там кундалини
30:12
пробудить и всякие чудеса начнутся вот в этой книжке написано что там всякие
30:19
значит сверхспособности и вот это вот начинается
30:24
вот такая система мотивации а в ответ do not все хорошо да но только есть более
30:31
высшие ценности как-то продолжение жизни для того чтобы воспользоваться
30:36
пробуждением кундалини нужно как минимум тело имеет человека если нет тела
30:41
никакая кундалини не спасет то есть йога как и все высшие вот эти
30:47
сверхспособности они хороши если есть живое человеческое тело и поэтому
30:52
основная мысль ведическая на которую опирается все классические йоги ну то
30:58
есть вот такие традиционные это сверхценность физического тела если нет
31:05
тела нет никаких духовных там этих свершений кто бы чего не говорил да вот
31:11
но видите наши опять же интеллигенции она слишком умная чтобы понять чтобы
31:17
понять вот эти высшие поучения тома медитациях о каких-то там
31:23
ну я этой чуши в свое время наслушался да но они не могут понять что сейчас они
31:30
все выродится ну то есть исчезну до рождаться будет не нигде и лучшем случае
31:35
в следующей жизни они где-нибудь родятся в африке где прекрасная рождаемость так в африке совершенно другие условия жизни
31:42
там не будет времени не для медитации не для занятия йогой дай бог вообще выжить просто физически
31:49
выжить вот-вот к сожалению вот эта ментальность нам они не то чтобы не меняется но у нас с каждым годом
31:56
становится все хуже и хуже почему потому что тут еще влияние общества потребления
32:02
везде там на девушек но в основном из-за девушек все это остановилась потому что
32:08
даже чисто физиологически биологические иметь или не иметь детей это больше
32:14
решение женщины чем мужчины она бедную девушку сыпятся со всех сторон вот эти
32:19
вот кажется искушения ой вы достойны by case you deserve но потому что вы
32:26
достойны большего и под этим делом вам впаривают какую-нибудь рекламу какой-нибудь образ жизни и так далее и
32:34
так далее понимаете да то есть ваши там прабабушки и прадедушки уже в вашем возрасте
32:40
там имели там диска семеро по лавкам а вы все всю тут это самая мечетесь корица
32:48
тубе он утубе а вообще ничего зачем и почему и это все конечно хорошо замечательно только так целые народы
32:54
исчезали совершенно не смешным образом ну знаете
33:00
вот мы недооцениваем степени деморализации когда неправильные и
33:06
попадают в голову людей они сами себя начинают уничтожать
33:11
то есть не надо с ними не сразу как это очищают жилплощадь для следующих народов
33:18
и следующих цивилизаций на протяжении истории человечества такой зафиксированы таких случаев было
33:25
очень и очень много и поэтому вот что с этим делать я даже не
33:31
знаю потому что это вроде как уже и не йога какой-то знаете такое обращение к базовым что называется человеческим
33:39
принципам без которых мы просто юге вообще говорить не приходится
33:44
вот вот такая была сложность поэтому ну как в открытой йоги мы стали выходить из
33:50
этого из этой ситуации тут слава богу помогли конька помогла конечно развитие цивилизации потому что во все
33:57
компьютерные технологии развития интернет позволили нам
34:03
создавать интернет йога курсы сайт и какие-то фильмы снимать там и так далее
34:08
так далее то что раньше было практически невозможно и это до какой-то степени скомпенсировал а
34:15
отсутствие ресурсов на преподавание йоги берем как бы не числом
34:22
а умением вот и поэтому открыто йога было наверное самая первая кто внедрила систему
34:29
дистанционного обучения такое по всему миру через интернет я помню прекрасно
34:35
эти все годы это было и фария это была полнейшая и фария что вот всю прогресс мы сейчас значит мы сейчас изменим мир
34:43
мы сейчас донесем до всем да да всех но потом пришло такое же разочарование от
34:50
интернет-технологии как и очарование то есть сейчас у нас отношения конечно же
34:55
более умеренная хотя я помню там не знаю лет двадцать назад это был просто поросячий визг toulouse посмотрите можно
35:02
значит там какие-то знания транслировать издалека мы с вами здесь они там и вот
35:09
учатся да действительно какая-то степени польза есть но есть и от очень серьезные
35:16
отрицательные последствия некстати стали очевидно вот сейчас когда до недавнего времени все по домам сидели
35:24
на этой удаленной работе да это моментально всплывает дело в том что
35:30
здесь также вот это вот всякая неочевидная хитрость в том что только
35:35
лишь если у вас не будет физического общения с себе подобными то
35:41
какая то часть знания не передается то есть и мы где-то примерно вычислили
35:46
такое наше эмпирическое правило что если хотя бы раз в полгода
35:51
студент не приезжает на какую-то тусовку где он общается с единомышленниками вот
35:57
просто там будут как вот здесь на фестивале там где муть в палатках пожить вместе попрактиковать и так далее то
36:03
что-то неуловимое он недополучает от йоги и у него проблемы
36:10
я всегда люблю сравнивать это с таких таком фактор знаете как вот есть еда
36:16
есть витамины в еде и очень долго мореплаватели они не знали что надо
36:22
употреблять витамины вы помните что такое заболевание цинга для тех кто там
36:29
на крайне севера пути путешественники отправлялись что обеды полно только вот зубов выпадают и
36:35
вообще и там вообще человек может умереть даже оказалось что в небольших количествах
36:41
есть элементы которые если их регулярно не употреблять то у тебя будет полно еды
36:48
но это тебя не поможет вот точно так же и в распространении изучения знания юге вот
36:55
это первое было такое отрезвление и первое такое разочарование от
37:00
интернет-технологий в том что если с какой-то периодичностью физически всех не собирать так как это
37:07
была там в древности до то вот проблемы проблемы поэтому даже
37:14
сам сама программа обучения она должна быть грамотно сделано что да
37:21
действительно там ты какую-то часть информации изучаешь через интернет через интернет йога курсы
37:27
где-то дальше ты там общаешься с единомышленниками онлайн и так далее так
37:33
далее но будь добр раз в полгода обязательно приди и запасись вот этими духовными витаминами иначе следующие
37:40
полгода можешь и не прожить в хорошем качестве вот поэтому видите как бы не обмануть
37:47
вселенную не обмануть природу где-то какие-то вещи они где-то помогают
37:53
но тут же отрицательная сторона и вот сейчас фактически для сохранения
38:01
знания йоги мы выпиливаем вот эту вот систему обучения чтобы сохранилась она и те следующий тут
38:08
же следующий вопрос для того чтобы йога не исчезла открытая конечно же
38:14
мы готовим преподаватели йоги но тут так же как и с интернет-технологиями масса
38:22
засад дело в том что нам не нужны преподаватели йоги как таковые нам нужно
38:29
сохранение знания йоги почему да потому что если в преподаватели йоги идут ради
38:35
заработка то начинается знаете штамповать этих преподавателей я вот время от времени
38:41
просматриваю recall рекламу там допустим что там сейчас похоже на эти преподаватели не готовят только ленивый
38:48
везде эти курсы преподавателей курса при причём один перед другим там а я там за
38:55
полгода готовлю а я за месяц то моя за три дня знаете как вот да а потом что
39:01
начинается начинается то что называется духовный каннибализм когда вдруг вот
39:07
представьте в одном городе преподавателей больше чем самих учеников что включается включаются звериные
39:15
капиталистические правила игры значит конкуренции и бывшие там
39:21
эти самые так сказать единомышленники вдруг начинают быть
39:28
непримиримыми врагами они начинают делить посту до вот если ко мне пришли
39:33
на занятия значит другому не пришли а чё это они к нему пришли он же хуже знает
39:38
меня йогу да и вот эти вот мотивации крайне мерзкие крайне отрицательные вот
39:43
их нельзя нельзя ну как бы их не их нельзя поощрять вот
39:50
поэтому в этом отношении конечно самая чудесная страна была sr вот в ссср было
39:55
все очень продуманно если строилась учебное заведение где скажем выпуску ему
40:02
выпускались там преподаватели физики то под этих преподавателей в пятилетнем
40:08
плане на будущую пятилетку была запланирована что будет построена такое-то количество школ и не будет
40:14
переизбытка значит преподаватель или если ты становишься инженером то под тебя будут строить заводы
40:22
а-а-а-а в противном случае ну что это учебное заведение плодит никому не
40:27
нужных будущих специалистов они устроиться не могут вопрос что они учились для чего они учились у чем это
40:35
очень такой серьезный очень серьезный вопрос и он йоги точно так же остро
40:41
стоит поэтому в открытой йоги конечно же подход следующий что с одной стороны у
40:47
нас это углубленное изучение йоги с возможностью стать преподавателем то есть если действительно человек
40:53
чувствует что это его дело жизни да он должен стать профессиональным преподавателям но это отдельный разговор
40:58
он должен заниматься также и рекламой организации много чего чего а если он
41:04
чувствует что нет необходимости в том чтобы он там выходил на рынок и конкурировал со своими же
41:10
товарищами то он просто как знаете как запасной такой обойме стоит ну на
41:16
предмет потому что у разные случаи бывают иногда у кого-то надо заменить тот в отпуск уехала и так далее то есть
41:21
в первую очередь не попытка заработка на йоге в том чтобы йога не исчезла и вот
41:27
этот вот акцент к сожалению абсолютно не понимают ну вы нигде не понимают но если на западе знаете там за там триста лет
41:34
конкуренции у всех на подсознание есть что на кого бы ты не учился ты то не факт что ты будешь этим заниматься то у
41:41
нас на менталитет еще остался советский что если я стал преподавателем йоги всю я буду
41:46
только этим и заниматься поэтому чтобы сохранить знания ну чисто жизнь
41:53
заставила не то чтобы мы мы такие умным это были как раз очень глуп и вообще вся история еще раз открытой йоги эта
41:59
история провалов после которых мы выживали вот наиболее красивая ситуация
42:05
когда у вас помимо ну вот вы становитесь преподавателем йоги а помимо этого у вас
42:11
ещё дополнительные профессии компетенции и мы всячески радостно стали
42:17
рекламировать ребята да вот вы учитесь у нас на преподавателя но еще бы хорошо чтобы у вас было дополнительно я
42:22
специально чтобы но если вы начнете преподавать самое главное чтобы у вас не было вот этого скотского чувство что
42:30
лайком не народ не пришел где я буду деньги брать как я буду там за аренду платить и прочее прочее а так у вас
42:37
дополнительная работа если что-то не пошло с юга и ну дополнительная работа вас кормит если с дополнительной работой
42:43
не пошло что-то йорга вас кормит вот такой как знаете запасные аэродромы сбалансированная система и вот наш опыт
42:52
ну на сегодняшний показывает что лучше всего йога держится как раз в основном
42:58
на таких людях у которых 22 две специальности а те кто профессиональные
43:04
преподаватели они тоже есть но их существенно меньше ну потому что это как
43:09
бы дело жизни хотя они есть тоже здесь как бы вот такая как бы гармоничное сочетание
43:16
да ну и вот возникла вопрос хорошо если мы для того чтобы сохранить югу мы
43:22
должны готовить преподаватели йоги а для этого вы все должны изучить йогу для себя постоянно практиковать чтобы вот
43:30
это ментальное поле йоги сохранялась как у тех дельфинов девять поколений но плюс еще хорошо чтобы народ приобретал
43:39
дополнительные компетенции если допустим по той или иной причине не может
43:44
преподавать у него еще дополнительная специальность и вот он начались чудеса полнейшее прошу рынок труда
43:51
просто радикально изменился просто вот и не изменился настолько
43:56
сильно что я даже у меня слов нет еще раз я подчеркиваю я когда-то достаточно
44:02
профессионально работал в бизнес консалтинг и мне есть чем сравнивать допустим ситуация которая была 30 лет
44:07
назад ну то есть вот еще 90 до середина конец 90-х то что
44:12
есть сейчас резко меняется рынок труда и резко меняется те специальности которые
44:19
востребованы во первых это все что связано сайте спится вот
44:26
специалистов просто нет я вижу как наших студентов просто выкачивают как пылесосом за границу всех это большая
44:34
кстати проблема для открытой йоги потому что у нас же тоже все наши эти сервера там всякие вот эти вот такие решения ну
44:39
кто их поддерживает их поддерживают наши студенты аспиранты магистранты у которых еще дополнительно
44:46
специальность в области ай-ти и мы собственно благодаря им живем там всё меняется они в этом понимают но вот беда
44:53
их стали как этим самому выкачивать полностью все все кто мало-мальски со
44:59
соображает все работают на называется на заграницу и получают очень хорошие деньги
45:06
и в более того специалистов постоянная востребованность
45:12
а их никто не готовит пасту по никто не готовит начинают сейчас вот я смотрю лихорадочно к везде вот этот агрессивный
45:19
маркетинг придите мы вас там научим но тут они все спотыкаются дело в том что
45:25
подготовка войти специалисты как подготовка там преподавателя йоги там не так все просто вообще сама структура
45:33
овладения знаниями лана своеобразно не удается поставить на
45:39
поток вот сколько не пытаются не удается поставить на поток и я вот что сейчас мы
45:45
видим даже вот по нашим оценкам где-то еще лет пять будет очень голод найти
45:52
специалистов и пусть неоткуда взять я просто вижу как их вот сперва ну как бы лучше из лучших значит
46:00
уехали за границу там или стали работать потом все всех подряд умеешь там что делать
46:08
если вы потом всякие знаете эти градации там они что же там понапридумывали
46:13
айтишники все всякие там о том джуниора ну какие такие эти самые как это
46:19
называется ну как найти в армии есть там звание они тоже так это junior это там
46:27
то этот сеньор этот еще какую то там и так далее так далее вот ну и чо к чему
46:33
это привело в тихоря в тихоря вся эта это то есть если раньше там junior антон
46:39
должен отработать три года час если он там дай бог у 6 месяцев где-то хочет где-то рядышком там с компьютером я уже
46:45
все уже уже пойдет понимаете да то есть спрос если есть просто уже ниоткуда но вопрос то в другом вопрос о
46:52
том что это совершенно другая подготовить эти специалиста это очень
46:58
серьезная проблема с ней никто не справляется и справиться не может не может единственной какие-то такие
47:04
отчаянные попытки были которые вроде бы себя хорошо показали но тоже еще вот
47:10
вопрос одно время была очень популярной а это так называемая школа 42 она имеет
47:18
французское происхождение начнут во франции сделали такую школу по подготовке найти специалистов назвали ее
47:25
42 ну что тут надо вот как называется школа 42 но не знаю если вы читали
47:31
автостопом по галактикам там был такой эпизод что когда компьютеру
47:36
суперкомпьютеру задали вопрос он ответил 42 и назвали да и а так как франция это это
47:46
просто сумасшедшей сумасшествие связанная с бюрократизации образования
47:52
это исторически пола произошло еще со времен наполеона когда пытались у церковников вырвать
47:59
образования вместо церковного образования стали государственное образование государственное образование
48:05
это бюрократия там горят бюрократия во франции просто ужас ужас схеме кому я
48:10
поговорю немцы да вот немцы пунктуальны у них все так немцы отдыхают по сравнению с французами вот сделали они
48:18
такую как бы школу которая не выдает не диплома вообще ничего не выдает при бы где обучение бесплатное приходишь
48:26
учишься я и так и так это ну чё то она мне напоминает все вот это вот вся вся
48:32
вот эта вот свистопляска что-то мне напоминает никак не могу будет подумать где то я уже это видео потом до меня
48:38
дошло это мне напоминал мне la общагу в мехи компьютеры стали проявлять ну появляться
48:46
там же все сами делали я вот например свой не первый второй компьютер я стоял сам понять с паяльником в руках и сидел
48:54
и вот я помню что все наши товарищи они ну как вот идешь на радиорынок я помню в
48:59
москве радиорынок покупать покупаешь там какие-то материнский по а ты покупаешь какие-то микросхемы ду дум а паяешь
49:06
потом это все ок и вот если что-то новое появляется ну знаете так вот так 1 1 1 1
49:11
1 по общаге вот первые сети я помню мы все это делали и там вот система обучения такая что ты как бы приходишь
49:19
есть ты ты ты все делаешь сам здесь самое главное здесь нет надсмотрщика ты все делаешь сам но старшие товарищи
49:25
могут тебе как бы так сказать быстро помочь я к чему это говорю что вот даже
49:31
я знаю что по-моему сделали клоун этой школы 42 полна даже чуть ли не в россии назвали правда школу 21 поделили пополам
49:39
да а я не знаю насколько это все серьезно несерьезно насколько это все
49:45
работает не работает но это в плане того что обычная методика
49:51
передачи знания она не ну как бы свои поправки потому что
49:56
да так вот я к чему эту долгую всю эту речь что конечно же очень бы хорошо если
50:03
бы наши там преподаватели йоги имели дополнительную специальность или компетенцию а так как сейчас сверх
50:09
востребовано все что связано сайте она правда реально востребована просто с ужасом думаю я вот ставлю себя
50:17
на место там каких-нибудь опять же директоров или
50:22
ну дайте вот кто фирма у него своя да даже не своя даже вот если у вас госучреждения вы там большой начальник
50:29
вот перед вами стоит задача там все цифра визировать а где вы будете специалистов брать а татар куклу еще
50:37
тупее там вот не проходит номера что вот посмотри у меня тут там племянник там
50:42
нате как свои люди да вот так а вот подкат там такое не работает тебе надо чтобы все ну как бы приносило плоды и
50:48
там просто по блату но что толку и где они будут брать этих специалистов я не
50:54
понимаю их никто не готовит те кто готовит ну там совершенно по устаревшим схемам
51:00
один случай вообще я могу я много кстати могу про это рассказать потому что вот наши же преподавателей наши многие ну
51:07
кто на преподаватели йоги вообще в йоге вот один товарищь который там вы выше
51:14
уже там квалификации в области ай-ти получил решил пойти поучиться в какой-то нашему уму не буду называть не буду
51:20
делать антирекламу ну и когда он там пришел туда что-то изучать ему начали назидательно его там и там на фортране
51:27
что-то учить писать вот он просто понял что у как бы
51:34
вечность между поколениями то есть учат тому что никогда не что ему не
51:39
применяется в жизни то есть он там в результате разругался они начали его строить но они же не
51:46
знали что это человек который сам сейчас определяет первые первый план найти он
51:51
законодатель они они они подумали к нему внук не мучиться пришел ну просто там какую-нибудь ну как обычно эти вот на
51:58
студент наш забиты вот и вот стал вопрос о дополнительном проекте
52:05
ну мы конечно же не тянем вот наши друзья пытаются ой темпе юниверсити проект но на него
52:12
ресурсов нет он очень медленно идет хотя идет надо сказать что народ приобретает
52:18
там компетенции многие устраиваются на работу причем достаточно хорошо устраиваются
52:23
мы как-то одно время были озабочены
52:28
бизнес-аналитика ну просто огромное количество информации же обрабатывать надо мы просто взяли
52:35
двинули эту тему до сих пор какие-то наши там курсы по power bi а.ю. в
52:40
интернете там какие-то безумные посещения народ учиться народ устраивается но это как бы не наша
52:46
прямая задача наша прямая задача то собственно юга все что связано не с юге
52:52
она по остаточному принципу и поэтому хорошо бы чтобы вот тут же вот проекта и
52:57
темп энтузиасты так или иначе в общем-то двинули ну давайте мы еще раз вернемся к
53:06
изначальной теме и так если знание
53:13
текущее состояние нашего общества это непрерывное обучение и если мы имеем
53:21
вкус к этому непрерывному обучению то мы получаем массу самых разных плюсов начиная от того что
53:30
мы всегда востребованы в области работы я просто смотрю за этими зарплатами
53:37
друзья меня меня меня не знаете но когда я помню пару лет назад мы тут это тоже обсуждали что вот там айтишник 3 ст еще
53:44
месяц получает все ушли эти а у до 500 понимаете да ну там ну каким то этим
53:51
самым есть определенные такие знаете ну как бы есть такие специальности куда
53:58
постоянно открыт набор потому что специалистов нет вот из года в год это я это
54:03
старая песня и вот я смотрю что когда мы пытаются деньгами продавить специальный
54:10
станет а там все разваливаются они просто начинают увеличивать зарплату в надежде как найти head hunters кого-то
54:15
переманить к себе и рады бы переманить так ограниченное число потом значит вот
54:22
где помню года три-четыре назад вот это золотое время хедхантинг а когда они стали искать специалистов боже каким
54:29
только они ухищрениям а не на все эти самые linkit и иные потом вот этот stack
54:36
overflow они все они просто пылесосят омаха у судьи человечек написал умные
54:41
ответом на какой-нибудь запросу на эту дыру соображай и начинают начинают его
54:47
бомбить значит предложениями о работе то есть ну я не все знаю да вот такое
54:53
выражение head hunters head hunter это если так перевести на русский язык это
54:59
охотники за головами но понятно что не никакие там убийцы да а это такой сленговое название
55:05
тех кто в отделах кадрах работает театр и рекрутёры допустим нужен специалист а
55:11
где его взять его негде брать значит надо сманить его с какой нибудь там другой фирмой в общем где-то надо искать
55:18
а где ты его найдёшь а у тебя там проекту разваливается тебе надо срочно
55:24
специалиста где его брать а его нет и вот целое такое направление head hunting
55:29
люди которые фактически ищет вот профессионалов ну в тех или иных областях понятно есть там какой-то
55:38
переизбыток специальностей да вот наплодили там юристов там еще у кого-то
55:43
они нафиг никому не нужны а какой-нибудь специалист
55:48
вернуться инженер какой-нибудь да ну в общем не буду а сейчас своя очень
55:55
тяжелая вот это вот вещи о том каких специалистов готовят для чего готовят
56:01
как их готовят а они вообще говоря востребованы или нет и подошел всех ощущения как советских
56:09
годов что если ты специалист тебе обязательно найдут работу а живем там и друзья с вами при капитализме никто вам
56:16
здесь никто ничего не обещает то есть выживите хорошо сдохните ваши проблем
56:21
вот поэтому то что вы там где то вы учились на юриста это вовсе не гарантирует что вы будете на нему
56:27
работать по этой специальности никто вам не обещает да то есть а вот
56:32
этого мы не понимаем нам все равно кажется что у lrasm отучились мы великие
56:38
так вот в продолжение темы знаний то есть сейчас
56:44
это стало во первых очень такой ну таким факторам просто выживание
56:51
хотите устроиться на работу хотите хорошо получать
56:56
особенно у тебя сейчас вот вижу наш очень много народу там по всему земному шару они живут там они не привязаны к
57:03
стране там главная интернет если есть интернет все все ты ты ты где где угодно
57:09
можешь работать ну правда еще раз это обратная сторона тоже потому что ну да ты живешь чужой стране а у тебя-то мне
57:16
тусовки нет ни единомышленников нет вы помните да что какое то время но обязательно надо физически находиться с
57:23
себе подобными там правда свои тоже в засады суровый но не хочу сейчас я не говорить
57:29
может быть следующий раз да так вот сколько я уже говорю
57:36
10 до давайте мы подытожим вот
57:46
обретение знания или фактор
57:51
когда мы начинаем
57:57
как бы усилием воли вырабатывать в себе способность учиться
58:02
самостоятельно то есть не так как вот в школе из-под палки а
58:08
когда со временем ребенок понимает что он сам себе должен быть хозяин ну или что
58:17
мы что и да никто у нас не поругает если мы сегодня какую-то над собой не
58:22
поработаем никто нас не поругает ну то есть мы сами должны властвовать
58:28
над своей судьбой это вот если это приходит то как ни странно жизнь становится потом в дальнейшем очень
58:35
счастлива и потому что вы как бы сама сама программируете свое наслаждение в
58:41
течение дня то есть вы сами корица кузнец своего счастья и вы всегда
58:47
вот эту вот очень непонятную внутреннюю структуру
58:53
которая доставляет радость бытия можете перенастраивать самостоятельно вот здесь
58:59
тоже надо несколько слов сказать чтобы было понятно обычно мы с вами рождаясь
59:04
попадаем под действия чего гормонов что-то запрограммировано в нас
59:11
предыдущими поколениями мы вас но мне думаем мы отзываем ся на ну как бы за
59:17
нас подумали и там когда мы маленькие мы в кубике
59:23
играем значит мы вырастаем нас уже там юноши девушки начинают интересовать
59:30
с возрастом еще что-то начинает интересовать и если поразмышлять вы
59:35
должны понять что это не наши в общем то интерес это запрограммированные внутри нас интересы которые включаются нужные
59:42
моменты выключаются в нужный момент то есть вот эту по эта программа хорошая надежная программа дошедшая
59:49
сквозь тысячелетия мне надо очень уважительно относиться
59:54
потому что мы с вами живы значит программа это сработало значит она сработала и у наших предков поэтому так
1:00:00
вот огульно что-то ломать смысла нет но с другой же стороны хорошо бы хотелось
1:00:06
бы чтобы вы сами определяли свою собственную программу и получается что вот эта программа в нас заложено она
1:00:13
соединена с таким очень непонятным фактором как то что
1:00:19
называется в йоге кама или чувственное наслаждение так все хитро сделано чтобы нас
1:00:26
замотивировать данному ребенку интересно в кубике играть вот он играет с упоением
1:00:32
там эти замки строит это спроси вот вас сейчас больших дядек и теток
1:00:37
также ну вас надолго бы не хватило почему не интересно почему ребенку
1:00:43
интересного мне интерес все очень просто какие-то внутренние системы стимулов системы внутреннего наслаждения а не в
1:00:51
детстве выделялись вам было интересно вы подросли они перестали выделяться значит этот какой-то стимул внутри есть
1:00:59
и он запрограммирован а что если жизнь поменялась надо по-другому
1:01:04
перепрограммировать вот это внутреннее наслаждение а возможно ли это ну и йога говорит не только возможно но наша
1:01:10
прямая обязанность чтобы мы сами в дальнейшем определяли что вызывает внутри нас какая деятельность
1:01:17
наслаждения а какая скуку и вот по сути дела когда вы маленькими порциями каждый
1:01:24
день учитесь работаете над собой что-то изучаете вы внутреннюю систему
1:01:29
выделение значит вот этого внутреннего наслаждения вы его перья програмируете
1:01:35
другой вопрос конечно же к ученым сейчас химики много всего там пооткрывали какие
1:01:42
там у нас есть внутренний эндорфины там всякие вещества которые стимулируют
1:01:51
ну как бы так сказать нашим наше поведение ну вопрос даже не в этом
1:01:57
вопрос том что вода там как найти в школе ландау проработал тысячу знаков теоретической физики в день раз в голове
1:02:05
из ячейки раз выделилась ваше законное наслаждение которое так должно быть в
1:02:10
течение дня к вам прийти а вы сами его настроили на то чтобы она
1:02:16
нужна я выделялась не на всякую чушь не на просто там случайные какие-то вещи а
1:02:22
вы сами становитесь вы начинаете властвовать над собой поэтому вот самая большая проблема
1:02:29
это научиться учиться без надсмотрщика
1:02:35
практически невозможно все родители конечно с этим сталкиваются ребенок
1:02:40
школу идет ну да пока ты с ним там сидишь пока ты там с ним решаешь задачки
1:02:46
или там его призываешь там изучать английский там или еще что-нибудь он изучает ты только отвернулся всего он
1:02:53
уже забыла как а если бы этого не было почему нету внутреннего ну как бы внутри него
1:03:02
надсмотрщика а внешне надсмотрщик не работает это вопрос времени когда он
1:03:07
исчезает это кстати сказать это такая большой бич даже устройство общества
1:03:13
я вот помню с красными директорами not когда развалился и мне приходилось
1:03:18
работать еще с теми руководителями предприятий году чуть ли
1:03:25
не в сталинские годы еще вот эти вот все первые там первенцы пятилеток строили они у старенькие были а
1:03:32
я такой ещё молодой дурное вот с ними там общаюсь они меня все то мы помним
1:03:38
уму-разуму учили ну ты горит ты понимаешь что уже туда рабочий ну тогда был этот рабочий класс гегемон всё гайд
1:03:46
это все замечательно если он тут начнет то вы думать вообще все развалит нафиг
1:03:52
да то есть есть люди которые вот не за страха работать не будут ни за прекрасно
1:03:57
работать не будут есть которые работают до чуть-чуть работают из-за страха но
1:04:04
только ты отвернешься все записи поломают есть которой за вознаграждение
1:04:10
а есть котором сколько ни платье они все равно работать не будут насколько
1:04:15
говорит это всегда такая большая большие у тебя какой-то на взглянул ихними
1:04:21
глазами на всюду господи как они страну построили это все хорошо найти со стороны смотрится а у тебя вот коллектив
1:04:29
огромный коллектив они все разные у всех разная мотивация кто-то откровенный тунеядец кто-то будешь платить будет
1:04:38
работать не будешь нибудь кому-то платини платье работать не будет у кого то еще что то свои какие-то заскоки а
1:04:44
тебе их надо вместе держаться еще сверху тебя там как-нибудь план который надо
1:04:50
выполнять а еще надо что-то новое внедрять я вообще честно говоря очень зауважал а вот тех кто мне как то так ну
1:04:58
вот жизнь свела что называется supreme а еще знаете как раз вот эта вся перестройка разгул демократии считаете
1:05:05
все приватизации все вот эти вот не откуда взявшиеся мои же там бывшие
1:05:12
эти самые комсомольцы которые там прочитали пару учебников начинают тут
1:05:17
экономические реформы то что вся вот эта вся братва это моя обойма
1:05:23
боже какая серость какая убогость и вот тут какой-нибудь там этот желторотый
1:05:29
значит юные этот самый как его начинает учить булахов
1:05:36
бывало этого и я помню мне так и на 1 стыдно было было а иногда помню
1:05:43
столкнулся даже могу достать с пунктом ура уезд что ли где-то со специалистом
1:05:50
он криком кричал ребята вы вы чё страну расовая вы вы не понимает что это единая
1:05:57
система это не просто захотел подключил захотел отключил
1:06:03
там эти все эти ну ты же вроде вменяем майдана уменьшение как я инженер физик
1:06:10
понятно что оно понятно ну ты же имеешь выход наверх ну ты скажи этим балбесом чего не делают от страны ничего не
1:06:17
останется но куда я пойду я представитель иностранной фирмы предстать да да там даже сложная такая
1:06:23
ситуация представитель шея holder of то есть как всего приватизировали на акции побили и акция тег непонятно кто то
1:06:30
купил этот непонятный называется shoulder он по идее владелец кто этот
1:06:36
где он живет на каких канарских островах ему там в гробу видел все это ему прибыль нужно
1:06:42
вот в общем тоже приложил и я тоже приложил руку к разов
1:06:48
к развалу да вот да так значит вернемся мы и
1:06:56
вот эта вот внутренняя перенастройка перенастройка
1:07:03
как бы удовольствие от учения если она вырабатывается фактически это то что
1:07:09
называется в терминах йога-сутры патанджали
1:07:15
уже высшими ступенями а именно это уже ступени начиная с так
1:07:22
называемой платья hours или вот такая способность очень странная способность
1:07:28
когда вы начинаете в меньшей степени зависеть от окружающих раздражающих
1:07:33
факторов то есть а как вот вот как как этого
1:07:40
достичь ну вот представьте вы там едете в маршрутке рядом кто-то по телефону ля ля
1:07:46
ля ля ля ля ля ля ля господа когда ты замолчишь деваться некуда да
1:07:53
вот но я обычно в таких случаях наушниками спасающих уши заткнула а вы
1:08:00
представьте нет наушников а тут ля ля ля ля ля ля ля куда детсада и вот
1:08:06
представьте себе ситуацию что вы еще раз при этом же читаете интересную книгу детектив какой-нибудь что понятно что вы
1:08:12
есть в сюжете и вы на какой-то момент перестаете воспринимать вот эта ля-ля-ля вокруг вот на этом эффекте построена
1:08:19
пратьяхара то есть это не то что вы выключаете органы чувств вы не можете этого сделать вы можете их перенаправить
1:08:25
вот это вот до вам дано потому что у так нате усилием воли я не слышу какую
1:08:30
чувством по рекламе мне говорят ну ладненько давайте наверное открытую
1:08:38
часть сейчас я тогда приглашаю всех изучать йогу опять же хотите сохранить
1:08:44
древние знания приходите к нам учиться в группах углубленного изучения с возможностью
1:08:52
стать преподавателем йоги 1 1 такой как бы уровень это двести
1:08:57
восемь недель обучения стоимость обучения это где-то примерно полторы тысячи рублей в неделю и
1:09:05
вы с нуля с единомышленниками будете изучать теорию практику йоги потому что
1:09:11
даже то что я здесь говорю ну я отчасти стараюсь систематически так сказать излагать но какие-то на
1:09:18
какие-то вещи времени не то их все равно надо знать и вот если вы чувствуете да если вы чувствуете что у вас пробелы то
1:09:25
идете на сайт упрека класс точка com там бесплатный интернет йога курс и начинайте самостоятельно изучать даже
1:09:33
если потом вы пойдете изучать в группы все равно первый шаг необходимо начать
1:09:38
самостоятельно изучать чтобы ну вы поняли туда ли вы идете потому что если вам неинтересно наша йога толчок нам
1:09:46
приходить до если вам интересно именно наша йога вот тогда другой разговор над как попробовать и вот под бесплатно
1:09:53
интернету йога курс это своего рода такую как бы отсев тест но если ваша
1:10:00
присоединяйтесь к единомышленникам понятно что нам крайне нужны все люди йога исчезает я вот ужасом понятия
1:10:08
каждое утро просыпаюсь мы еще сегодня день живо какое счастье спасибо выше выше мстить он тогда этим и

Поделиться Открытой Йогой: