20250308 Инструкция как изучать сложные предметы как математика и аксиоматика йоги Вадим Опенйога

20250308 Инструкция как изучать сложные предметы как математика и аксиоматика йоги Вадим Опенйога

00:01 Введение и призыв к действию

  • Обсуждение важности подготовки к экзаменам и изучения сложных предметов.
  • Призыв к старшим показывать пример младшим через личные примеры изучения материала.

00:36 Культура изучения материала

  • Необходимость изучения материала с листиком и ручкой, особенно в сложных предметах.
  • Призыв транслировать процесс изучения в прямых эфирах и социальных сетях.

01:20 Значение культуры работы над собой

  • Культура проработки материала вслух важна для сохранения сообщества открытой йоги.
  • Без такой культуры сложно сохранить открытую йогу.

02:09 Необходимость методик для обучения

  • Важность методик для обучения в высших учебных заведениях и науке.
  • Проблема отсутствия навыков обучения у взрослых и детей.

03:00 Создание классной комнаты

  • Идея создания классной комнаты проекта «Йога с детьми» для сбора методик.
  • Проблема отсутствия курса «Классная комната» и необходимость его создания.

04:00 Опыт работы в онлайн-школе

  • Описание работы в онлайн-школе, где учат детей учиться.
  • Подчёркивание важности постоянного поддержания методик.

05:41 Роль харизматичного учителя

  • Харизматичный учитель может эффективно использовать любую методику.
  • Провал методик без харизматичного учителя.

08:03 Исторические примеры реформ образования

  • Реформы образования при смене власти часто заканчиваются провалом.
  • Пример бабушки, преподававшей после революции, и её опыт с экспериментальными методиками.

12:59 Пример театральной постановки

  • Использование театральных постановок для изучения законов физики.
  • Подчёркивание необходимости сочетания театральных постановок с зубрёжкой.

14:13 Система подготовки преподавателей

  • Система полировки преподавателей и курсы для родителей.
  • Включение родителей в процесс обучения.

14:41 Проблемы воспитания и образования детей

  • Родители часто не знают, как правильно учить детей математике.
  • Наличие репетиторов не всегда решает проблему.
  • Важно, чтобы репетитор использовал методику, которая заставляет ребёнка работать самостоятельно.

15:36 Роль родителей в образовании детей

  • Образование должно быть культом, создаваемым совместными усилиями родителей и ребёнка.
  • Родители должны сами изучать материал, чтобы лучше понимать, как объяснять его детям.

16:37 Необходимость самообразования родителей

  • Родители должны самостоятельно изучать учебники и методики обучения.
  • Пример автора показывает важность личного примера в обучении.

17:39 Обсуждение детской кафедры и курсов

  • Упоминается детская кафедра и курс детской йоги.
  • Подчёркивается необходимость добавления методики зубрёжки для изучения материала.

18:28 Значение личного роста

  • Личный рост и развитие — самое приятное в жизни.
  • Люди, которые чувствуют вкус к росту, остаются в процессе обучения.

19:23 Влияние искусственного интеллекта на образование

  • Искусственный интеллект делает россказни менее актуальными.
  • Люди начинают проверять информацию самостоятельно, что меняет подход к обучению.

0:01
так всё мы продолжаем значит друзья
0:04
значит вот Какая вещь На этой неделе
0:08
во-первых инструкция по тому
0:11
как готовиться к экзаменам и изучать
0:15
сложные предметы типа математики Но об
0:18
этом я сегодня на лекции ещё скажу много
0:21
слов но по сути дело я сечас хочу чтобы
0:25
вы обратили на это внимание Как старшие
0:28
потому что с ва берут приме
0:31
о сделайте такое покажете пример младшим
0:36
Вот вы начте что-то изучать А есть
0:38
огромное количество предметов которые
0:40
вот с листиком и с ручкой в руках надо
0:43
изучать будь то высшая математика
0:45
анатомия или
0:47
физиология будь то какие-то
0:50
сложные интеллектуальные положения из
0:52
той же
0:56
аксиоматика прива
1:00
таким
1:02
образом транслировать себя в прямых
1:05
эфирах в юбе вертикальной трансляции в
1:08
других социальных сетях то есть
1:11
задавайте Ну тон потому что на вас будут
1:16
смотреть и вас будут
1:19
копировать Если вы
1:21
внедрить если вы внедрить вот это эту
1:26
культуру прорабатывать материал вслух
1:31
то вы сохраните сообщество открытой
1:34
йоге если мы не
1:39
выработать опять опять опять Да если мы
1:43
не выработает
1:45
работы над собой прорабатывать материала
1:48
с листиком в руках вслух а ещё при этом
1:53
чтобы трансляция была чтобы все видели и
1:55
брали
1:58
пример тяжело будет сохранить открытую
2:01
йогу если вообще
2:03
возможно у меня
2:05
слизней
2:08
просьба пожалуйста вот я даже Выложил
2:12
как я сам это делаю когда там вчера ли
2:16
позавчера даже Жужик вчера мне помог
2:20
тоже начал это выкладывать Прошу
2:23
вас нам надо
2:25
внедрить эту
2:27
культуру значит я ещ я буду сегодня на
2:30
лекции об этом говорить но вот
2:34
невозможно учиться в высших учебных
2:36
заведениях типа мефи или подготовиться к
2:39
поступлению к ним или или или потом в
2:42
науке в
2:43
аспирантуре Если вы не овладели вот
2:46
такой методикой просто невозможно очень
2:49
тяжело заставить свои мозги
2:53
работать Вот и сейчас как выясняется
2:57
этого не умеют делать ни взрослые ни
2:59
дети
3:01
поэтому я сейчас вижу
3:04
необходимость создать классную комнату
3:08
проекта йога с
3:11
детьми куда собирать все
3:15
методики Ну во-первых йоги с детьми у
3:18
нас такого курса нет или есть поправьте
3:21
меня если я ошибаюсь есть ли у нас такой
3:23
курс классная комната кабинет или нет
3:27
потому что я сейчас кинулся
3:30
нельзя при переезде с одного сайта на
3:33
другой всё
3:35
потерялось Вот и я слёзно прошу каждого
3:38
из
3:39
вас помните значит у вас есть ваши дети
3:43
ваши внуки не знаю там ваши
3:47
племянники дети ваших друзей и так
3:51
далее им надо помочь научиться учиться
3:55
этому не учат в
3:57
школе этому вообще не учат в школе
4:01
в онко она называе с интересом там
4:04
именно вот ут детей учи нет смотри в чём
4:08
дело Сейчас я тебе скажу я сейчас я тебе
4:11
сейчас я тебе скажу Да там вот очень всё
4:14
похоже потому что я же преподаю Я знаю
4:16
Да я знаю но дело в том что самая ра
4:19
чудесная методика не
4:23
работает
4:24
если она постоянно не
4:28
поддерживается и она входит в культ всё
4:31
правильно а е это тоже самое это знаешь
4:34
как вот это
4:36
тяжело это просто тяжело сист Ну
4:42
это да Но до тех пор пока это не
4:46
закрепляется на каком на на каком-то
4:50
уровне это у меня мама учитель я вот эту
4:54
кухню Мафию учительскую очень хорошо
4:57
знаю
4:59
хорошо и дядя у меня учитель и вообще
5:02
там всё причём дядя у меня он это чуть
5:04
министром не стал Эти как его что в
5:07
советские годы этим как его образования
5:10
высшего образования Да там ну когда
5:13
когда Горбачёв к класе Пришёл вот опять
5:15
же вся это самое Ставропольская вот эта
5:18
вот вся э Эта группа Да она ж понятно
5:20
тут же пошла пошла вверх вот да но потом
5:25
Перестройка развал всё Привет
5:30
а у Непосредственно как же ж его Господи
5:33
был министр высшего и среднего
5:35
образования я непосредственно у него
5:36
учился как же ж его фамилия на ш
5:40
шш он ещё потом в экологии
5:43
много вылетел Ладно я вспомню напомню То
5:46
есть я её знаю изнутри значит я к чему
5:49
это всё говорю ещё в советские годы
5:52
каждый год другой появлялся какой-то
5:55
супер-пупер чудо учитель супер-пупер
5:58
чудо технологии что типа вот мол у него
6:01
ученики в школе преуспевают что вот он
6:05
мол разработал там всего
6:07
разработал и так год-два ещё ещё ещё ещё
6:12
значит а потом по прошествию времени
6:14
выясняется очень интересная вещь что
6:18
если сильный учитель сильная
6:20
харизматичная личность то Какую бы он
6:23
методику не давал абсолютно любую у него
6:27
учатся ученики Но если ты эту методику
6:31
передаёшь другому человеку у которого
6:34
нет чего-то неуловимого даже самое
6:37
чудесная методика проваливается нахрен и
6:41
знаете что остаётся в
6:43
результате в результате остаётся
6:46
проверенная
6:48
тысячелетиями палочная
6:50
система зубрёжки та которая прекрасно
6:55
описана на протяжении
6:57
столетий Вот в этих классиках там все
7:00
вспоминают гимназию какие у них были
7:02
придурки учителя заставляли их зубрить
7:05
заставляли их работать они все подавляли
7:09
свободу Они все такие были мракобесы
7:11
только после них хоть что-то кто-то
7:14
помнил все остальные все остальные вот
7:17
эти вот где даёшь свободу творчество
7:19
Давайте там о хорошем поговорить провал
7:22
за провалом если нет учителя который вот
7:26
именно умеет красиво сочетать
7:30
зуб рёш ку ему
7:32
штро
7:34
вместе со свободой и творчеством Это
7:37
совершенно непростая друзья
7:41
тема потом дальше Вы помните как
7:44
проходит вот
7:46
смотрите О кстати скворчевский помните
7:50
вам рекомендовал скворчевский
7:57
его лекции я полностью подписываюсь под
8:00
каждым его
8:02
словом
8:03
смотрите на протяжении истории столетий
8:07
у нас меняются
8:09
власти Французская революция в Англии
8:12
там ещё что-то здесь в семнадцатом году
8:16
что начинается когда к власти приходит
8:18
новая власть с чего все
8:22
начинают с чего с реформирования школы
8:27
Что они говорят все исключения они все
8:31
говорят одни и те же вещи дайте больше
8:34
Свободы дайте больше выбора дайте больше
8:38
творчества давайте откажемся от рутины
8:40
зубрёжки пурум-пурум-пурум
8:59
У меня бабушка бабушка бабушка закончила
9:03
В те годы после революции Казанский
9:06
университет это это это Космос по тем
9:09
временам Понятно Куда её сразу же
9:12
направили значит борьба с неграмотностью
9:15
засунули в
9:18
деревню Ну преподавать учить и взрослых
9:20
и детей потому что ну когда к власти
9:22
пришли большевики понятно что надо было
9:25
и Вот её сразу же бросили значит
9:28
преподавать в школу
9:30
Ну то есть она даже там такая ситуация
9:32
она я сейчас уже что-то могу напу она
9:35
помоему даже параллельно преподавала и
9:37
продолжала заочно учиться в этом
9:39
Казанском
9:42
университете Вот
9:44
и вот та же самая история Она мне
9:48
рассказывала лично всё
9:50
эксперименты значит давайте какую-то
9:53
бригадный метод изучения
9:56
предмета потом Като э
9:59
тене значит вот эти все как это
10:03
педология там ещ чего-то чего-то чего-то
10:06
Прим она сама училась в школе после
10:08
революции Ну когда вот эта революция это
10:10
ж всё было
10:11
вольница Чем закончилось
10:14
физическим провалом там ученики читать
10:18
писать за 10 десятилетки Не было тогда
10:22
там за сколько лет не могли
10:28
сри гимназии эти царские Где в этих
10:32
фуражках с этими ремнями ходили мне
10:34
бабушка рассказывает самая большая
10:36
проблема была это это самое ну там
10:39
первоклашки второклашки третье клашки
10:42
приходит плачет что плачет в туалет
10:44
ремень уронил тяжёлая бляха расстегнул И
10:48
всё булькой И всё да потом видите
10:50
отменили отменили вот эти все
10:53
гимнастические вот эти вот фуражки шляпы
10:56
Ну изысканно но школьная форма была
10:59
Я помню я ходил в А сейчас есть Жужик
11:01
школьная
11:02
форма во всех школах Но раньше это было
11:05
обязательно там попробуй ещё её купи вот
11:09
а потом опять приходит новая власть и
11:11
опять и вот эта попытка давайте мы
11:14
придумаем супер пупер новую технологию
11:17
новую методику у нас будет совсем всё не
11:20
так как в этом
11:29
лько раз и
11:31
прова но опять же если сильный учитель
11:35
Вот харизматичная личность от Бога
11:39
преподаватель он может пользоваться
11:41
любой
11:43
методикой и во времён царского
11:46
правительства и времён этих перестроек и
11:49
всем чем угодно Почему магнетический
11:59
Влади Да сейчас я закончу мысль я эту ж
12:02
мысль долго долго долго вёл да до тех
12:04
пор пока вы сами не будете своей жизнью
12:09
стиснув зубы показывать что вы впа ете
12:12
каждый день и транслировать это в прямом
12:14
эфире Как вы
12:16
прорабатывает рукой пишите проговаривая
12:19
всё пока вы это сами не будете делать и
12:23
транслировать вот Сами
12:25
вы никто учиться не будет Вот не знаю
12:29
вот что-то срабатывает в голове Если ты
12:32
видишь что кто-то пашет ты начинаешь
12:34
работать Если начальник тебе говорит
12:36
работай но начальник не работает фирма
12:39
разваливается всё рассыпается вот да
12:42
поэтому методики безусловно нужны их
12:46
надо собирать их надо коллекционировать
12:49
действительно в нужный момент там ну это
12:52
это реально вот у меня я вот к слову
12:54
сказать Вот у меня мама физику
12:56
преподавала Вот она никак не могла там а
12:59
она преподавала в интернате Что такое
13:01
интернат в Советском Союзе это вот
13:05
дети из из
13:08
неблагополучных семей понимаете да и их
13:12
вообще просто усадить там невозможно
13:14
было не то что им что-то там объяснять
13:16
но она нашла
13:18
выход она начала делать театральные
13:21
постановки типа мы это нать ги это
13:25
допустим вот очень хорошо Кстати это
13:29
преставление вот им надо было трение
13:31
законы трения
13:32
изучать очень просто они сделали
13:35
театральное подставление суд над
13:38
трением то есть кто-то там играл роль
13:40
трения там был этот адвокат защищал что
13:43
вот мол трени полезно что ну мы не
13:46
падаем А кто-то говорил нет трение это
13:49
обвинитель прокурор значит который там
13:51
говорил что Нет Во сколько мы энергии
13:53
теряем из трения и
13:55
Дани с э
13:59
всегда законы физики понимаете да но
14:01
понятно что это должно быть подкреплено
14:04
ещё зубрёжки зубрёжки если одни
14:08
театральные представления Ничего
14:10
работать не будет Вот
14:12
да я про систему Да я вам говорила я
14:16
полю и у нас там ещё есть система
14:19
подготовки преподавателей то есть
14:20
педагогов педагоги ещё сами Там проходят
14:23
курсы да Для того чтобы преподавать э
14:27
детям то есть Ну вот и соответственно и
14:30
родители туда тоже включают есть эфиры
14:32
для родителей есть специальные там курсы
14:36
для родителей какой-то блок по
14:38
психологии там
14:40
А ну психология В общем воспитания детей
14:43
и Ну соответственно тут затрагивают
14:46
значит друзья ещё раз все всех уча
14:48
открыто Да великолепно это просто супер
14:52
вот мы должны сделать нечто подобное Но
14:54
для внутреннего пользования Почему
14:56
Потому что у нас большие проблемы у нас
14:58
вот вот там ребнок в школу пошл
15:01
математику изучать мама не знает что
15:04
делать вот она не знает что как его
15:06
учить математики
15:09
и конечно же если у вас есть толстые
15:14
кошельки помните как у буратина там
15:16
Откуда берутся Четыре сольда из толстых
15:20
кошельков Вы можете достать толстый
15:23
кошек и нанять себе репетиторов кучу
15:27
только вот блин с репетиторами Та же
15:30
фигня ну ну вообще само наличие
15:34
репетитора уже уже плюс Да Во всяком
15:37
случае уже там ребёнок приделе Да
15:39
но репетитор который должен заставлять
15:43
ребёнка
15:45
работать понимаете это тоже очень
15:47
методика такая знаете как преподавание
15:51
йоги во время занятие говорить должен не
15:54
репетитор а ребёнок он должен читать
15:57
проговаривать Там и так далее это целая
15:59
методика очень тяжёлая методика я к чему
16:02
что если вы не дадите своим
16:09
значит отпрысков хорошего
16:14
образования ваши ведические предки вас
16:17
не
16:18
похвалят понимаете Вот то есть это
16:21
должен быть культ
16:24
культ а культ он
16:30
культ культура Да культура Да
16:33
совместными усилиями
16:36
делается Вот и но ещё раз я хочу
16:41
подчеркнуть Если вы сами не влезе в
16:44
шкуру что Вам самим надо что-то новое
16:47
объяснять вы своему ребёнку Не поможете
16:50
Поэтому вот Возьмите
16:53
учебник Возьмите учебник Вот как я вот я
16:57
Выложи для видео Я просто своим примером
17:00
сперва
17:03
сами что называ так опять отвалилось
17:11
значит сперва сами проработайте его а
17:16
это очень неприятно Вот мне сейчас я вот
17:19
открываю О О да я когда-то это изучал
17:24
лет 40 назад Да я вот вот Единственное
17:27
преимущество да но я ни фига уже не
17:31
помню вот и я прошу вас У нас есть
17:34
кто-нибудь кто заведует этой этим
17:37
направлением
17:39
А ну детская кафедра же у нас есть там
17:41
по-моему Юлия Полякова
17:44
была
17:45
Ага Это хорошо Это хорошо Ну в общем
17:49
надо сделать нам нам эту тему Почему
17:53
время идёт быстро последний раз она мне
17:55
курс
17:57
открывал курс даже есть да Курс детская
18:00
йога есть Всё вспомнил у нас же
18:05
проводится наю Нет ну я понимаю дадада
18:09
Нет ну там в плане детской йоги как йоги
18:12
А тут ещё бы добавку как просто что-либо
18:15
изучать Вот но здесь даже в
18:18
Независимости для детей друзья Вот эта
18:20
методика зубрёжки вот эта методика
18:24
зубр она должна здесь быть не будет ещё
18:29
раз мы мы не сохраним
18:31
знания я вот просто знаете вот Я
18:34
анализирую за долгие-долгие годы Кто
18:37
остаётся в открытой йоге кто получает
18:41
пользу Ну знаете вот всегда есть
18:43
ощущение встречаешься человеком и видишь
18:45
вот допустим прошло 2 года он вырос он
18:49
как личность вы это Это самое приятное в
18:52
жизни вещь наблюдать как растут другие
18:56
люди как как вот вот он и морально и
19:00
духовно интеллектуально и физически
19:05
вырос Вот на глазах прямо
19:07
эволюция и это самое прекрасное что есть
19:12
на свете И вот только такие остаются те
19:16
кто почувствовали вкус к росту Если
19:19
человек не почувствовал вкус к росту всё
19:22
его унесёт в лучшем
19:25
случае чего-то будет там рассказывать Ну
19:28
вы помните да Это сейчас вот эти все
19:31
розни про там
19:33
небылицы проходят но с появлением
19:36
искусственного интеллекта каждая ваша Ну
19:38
знаете вот как раньше там читаешь книжку
19:41
где-то высоко в горах там это пум-пум
19:44
тра-ля-ля-ля да А сейчас Вон все в Индии
19:46
были не надо рассказывать что там в
19:49
Индии туда можно съездить и посмотреть
19:51
понимаете да и всё И эти розни начинают
19:55
подвисать сказки
19:59
Вот так чудесней я на кнопочку жму

Поделиться Открытой Йогой: