20250308 Философия йоги Это мир свободы Вадим Опенйога
00:00 Введение и философия йоги
- Вадим Опен-Йога представляет себя и свою школу йоги.
- Философия йоги подчёркивает свободу каждого человека.
- Свобода включает право на любые действия, даже если они не нравятся другим.
00:59 Общение с людьми
- Нельзя изменить других людей, если они не хотят меняться.
- Принцип общения: стремиться к нужным людям и избегать ненужных.
- Принцип дополнительности: одновременное движение в противоположных направлениях.
01:51 Влияние на окружение
- Окружающие люди отражают наше отношение к ним.
- Важно рассказывать о себе нужным людям.
- Молчание может привести к одиночеству, а общение — к взаимодействию с нужными людьми.
03:43 Сосуществование с людьми
- Обычные люди имеют три варианта взаимодействия с сообществом: улучшать текущее сообщество, искать новое или создавать своё.
- Негативная карма и неведение влияют на свободу выбора.
- Свобода вместе больше, чем свобода по отдельности.
06:49 Создание сообщества
- Создание сообщества вокруг себя — трудный, но возможный путь.
- В открытой йоге много времени уходит на поддержание сообщества.
- Создание клуба по интересам в своём городе — один из способов создания сообщества.
09:39 Роль сообщества в йоге
- Сообщество ускоряет трансформацию и раскрытие потенциала.
- Парные практики в йоге особенно эффективны.
- Рождение и образование — ключевые этапы для достижения высших состояний в йоге.
11:48 Образование и самосовершенствование
- Веды — система образования, передающая знания от поколения к поколению.
- Образование необходимо для раскрытия потенциала.
- Самосовершенствование возможно только после выполнения базовых задач: продолжение жизни, образование детей, забота о близких.
13:35 Поддержание сообщества
- Сообщество требует постоянных усилий для поддержания.
- Люди, которые не работают над собой и не учатся, не могут быть объединены в сообщество.
- Высшие практики открываются после выполнения базовых задач.
15:30 Заключение
- Высшие моменты в жизни открываются после выполнения всех базовых задач.
- Вадим призывает открытых йогов продолжать практику и делиться знаниями.
16:31 Плодитесь и размножайтесь
- Помогайте другим людям плодиться и размножаться.
- Не выступайте против жизни.
16:58 Воспитание и образование
- Воспитание и образование ребёнка важнее, чем просто размножение.
- Образование — самое дорогое, что есть на свете.
18:16 Роль сообществ в образовании
- Образование требует участия ровесников и сообществ.
- Важно использовать все возможности для образования детей.
19:15 Невосполнимость времени
- Время невосполнимо, нужно заниматься образованием с раннего детства.
- Дети должны общаться со сверстниками и работать над собой.
20:35 Методики обучения
- Многие родители не знают методик активного изучения предметов.
- Математика требует серьёзной работы, а не поверхностного подхода.
22:22 Создание рабочей среды
- Проекты должны быть направлены на создание рабочей среды для обучения.
- Сообщество формируется вокруг тех, кто готов работать над собой.
23:39 Иллюзии и реальность
- Жизнь остаётся трудной, иллюзии о лёгкости жизни опасны.
- Важно анализировать свои действия и их последствия.
25:03 Таинственное и реальное
- Таинственное возможно только при наличии живых людей.
- Сверхспособности не подтверждаются реальными доказательствами.
27:05 Культура науки и прогресса
- Жизнь должна улучшаться через культуру науки и знания.
- Прогресс возможен только при культивировании знаний.
28:04 Баланс между воображаемым и реальным
- Опасность чрезмерного погружения в воображаемый мир.
- Необходимо находить баланс между воображаемым и реальным миром.
- Поддержка сообщества единомышленников важна для достижения баланса.
0:00
друзья я вадим open yoga преподаю
0:03
открытую йогу сайт
0:06
openaclass.com бесплатный там
0:08
интернет-йога курсы платное углубленное
0:10
изучение йоги с важно стать
0:12
преподавателем на русском и английском и
0:14
как всегда я начну трогательную такую
0:17
речь напоминания пока все подключаются и
0:20
это будет лишний раз не не лишне всем
0:24
послушать
0:26
итак значит что нам говорит философия
0:31
йоги этот мир мир
0:34
свободы собственно мы все свободные
0:36
живые
0:38
существа абсолютно с такими сделал даже
0:42
гвозди головой в стену забивать имеем
0:45
право даже если кому-то не нравится
0:48
почему свободны потому что но обратная
0:52
сторона а как же жить тебе самому
0:55
свободному с другими
0:57
свободными значит переделать их по сути
1:00
дела нельзя если они воли не изявля не
1:03
изъявляют жить так же как и ты сделать с
1:06
ними ничего нельзя надо просто перестать
1:08
с ними
1:10
пересекаться вот поэтому правило такое:
1:12
всеми силами стремиться общаться с
1:15
нужными и всеми силами избегать ненужных
1:19
это в общем-то одновременно в два прямо
1:23
противополож в две прямо противоположные
1:25
стороны
1:27
движения принцип какой дополнитель
1:30
принцип дополнительности да понимаете да
1:33
принципе-то какой-то умный вот да так я
1:35
у каждый день об этом спрашиваю вот и
1:39
значит смотрите да поэтому вот вам не
1:42
нравятся окружающие вас люди вот в йогу
1:45
народ приходит и говорят: “все все
1:47
какие-то странные они мне не
1:50
нравятся” вот а ответ следующий: “а что
1:52
бы они тебе нравились если ты в свою
1:55
жизнь пригласил ненужных и наоборот
1:58
распугал нужных вот что имеешь то и
2:01
имеешь и ничего с этим уже не поделать”
2:04
значит соответственно если хотите чтобы
2:07
всё было о’кей надо исправлять эту
2:10
ситуацию как исправлять эту ситуацию
2:12
во-первых рассказывать о себе нужном но
2:17
в принципе сейчас вот вот сейчас мы с
2:19
вами здесь общаемся да а трансляция идёт
2:21
там по всему земному шару через все
2:23
возможные
2:25
ээ значит эти самые как они называются
2:28
каналы информации вот сколько есть
2:31
каналов информации столько и и
2:33
трансляции вот напротив меня сейчас
2:35
только одних моих четыре телефона стоит
2:37
и все меня тран не говоря уже вот о всём
2:41
оста жуженька достань свой тоже чтобы и
2:44
у тебя было вот поэтому если вы будете
2:48
молчать нужные никогда не узнают где вы
2:51
что вы не свяжутся с вами не поговорят с
2:54
вами не придут и вы будете в одиночестве
2:58
а этот вакуум будет заполняться
3:01
ненужными наоборот если опять же вы
3:03
молчите то ненужные думают что вы
3:05
думаете так же как и они и будут вам
3:08
докучать
3:10
а каждое слово которое вы вот таким
3:13
образом произносите оно в общем-то будет
3:16
давать понимать ненужным что они не туда
3:19
попали но вообще говоря стремиться к
3:22
ненужным и говорить им: “ну это
3:26
напрасная трата сил потому что они
3:28
свободны они свободны жить так как они
3:32
хотят” вот нам это не нравится а им не
3:35
нравится как мы живём всем всё не
3:37
нравится значит что остаётся остаётся
3:40
только лишь находить
3:43
какие-то какое-то сосуществование в том
3:46
плане что не лезть так а у меня опять
3:48
вот да коннекшн да отвалился микрофон да
3:51
микрофон отвалился а вот его опять
3:53
включил он даже он время от времени да
3:56
он включается значит
3:59
ээ какая из этого как говорится мораль
4:02
мораль следующая если вы непросветлённый
4:06
махатма который в состоянии общаться
4:09
один на один с господом богом абсолютом
4:11
вселенной или я не знаю чем высшими
4:15
силами вот а вы обычный человек а все мы
4:18
с вами похоже пока ещё обычные люди то у
4:22
нас всего лишь три возможных варианта
4:26
первое это делать сообщество хорошим то
4:31
в котором мы уже сейчас
4:35
то есть вот здесь вот надо как-то такие
4:37
эгоистичные мотивы в себе зажимать
4:41
потому что не хочется ни с кем общаться
4:43
ни под кого подстраиваться хочется быть
4:45
что называется как вольный казак сегодня
4:48
здесь завтра
4:50
там вот но это проигрыш
4:54
почему потому что нашу негативную карму
4:58
с нашим неведением никто не отменял а
5:02
свобода вместе больше чем свобода по
5:05
отдельности в то же самое время долг
5:08
вместе меньше чем долг по отдельности
5:12
поэтому если хотите при данном вашем
5:16
уровне неведения или вашей негативной
5:19
кармы иногда спрашивают что такое какая
5:22
у меня негативная карма а вот такая
5:24
зажала вас сейчас жизнь по каким-то
5:26
причинам в тиски и рады бы вы рыпнуться
5:29
да куда не
5:32
можете вот это негативная не го ой
5:35
абстрактная негативная карма где-то там
5:38
да какая она нахрен абстрактная
5:40
негативная она конкретно
5:42
негативная вы чего-то хочете одного а
5:45
жизнь что-то вам даёт совершенно другое
5:48
вот а почему а потому что степень вашей
5:51
свободы соответствует вашей негативной
5:55
карме а значит и уровню вашего неведения
6:00
можно ли как-то обойти можно ли как-то
6:02
расширить
6:03
можно это сосуществовать в сообществе
6:08
нужных людей ещё раз избегать ненужных и
6:11
собирать нужных но ведь нужные тоже
6:14
свободны у них у каждого свои заскоки
6:16
один хочет
6:18
одного другой другого вот в открытой
6:21
йоге
6:22
80% все старшие аспиранты магистранты
6:25
они тратят не на йогу а на то чтобы всех
6:28
склеить помирить убрать недоразумение
6:30
чтобы вся вот эта вот свистопляска
6:32
просто не развалилась нафиг она имеет
6:35
тенденцию
6:37
разваливаться любое сообщество оно нужно
6:40
его нужно склеивать если его не
6:42
склеивать оно
6:44
разваливается но вот единственная
6:46
приятная новость да что у нас нету
6:48
другого выбора первое – это делать то
6:52
сообщество в котором ты уже сейчас
6:56
хорошим если уж тебя ну ну совсем-совсем
6:59
не подходит ищи
7:01
себе более хорошее сообщество но там
7:04
тебя ждут те же
7:06
проблемы вот если уж совсем и это не
7:10
подходит и другое не можешь найти тогда
7:13
делай сообщество вокруг себя наберись
7:17
смелости наберись решимости
7:20
это очень тяжело вот первое когда ты
7:24
сообщество поддерживаешь том в кого вот
7:27
вы пришли в открытую йогу вы здесь и
7:29
многим что многие многое что не нравится
7:32
не нравится
7:33
многим но стиснув зубы приходится
7:36
терпеть приходится сглаживать углы всех
7:38
вместе собирать чтобы процесс обучения
7:40
шёл почему потому что так веселее и
7:42
легче кто-то сказал: “нет не нужна мне
7:45
ваша открытая йога иду в закрытую йогу”
7:49
там веселее там махатмы там эти самые
7:52
как её гуру там вообще всевсе дела там
7:55
таинственно
7:57
пожалуйста ну во-первых тебя ждёт там то
7:59
же
8:00
самое во-вторых попробуй его ещё найди
8:04
в-третьих а тебя туда кто-нибудь примет
8:07
ты вот ты такой думаешь что если ты
8:08
куда-то там припёрся да то есть вот у
8:11
нас обычно народ в индию приезжает и
8:12
ждут что его там все эти самые тайные
8:15
учителя значит сейчас с распростёртыми
8:18
объятиями
8:19
примут
8:21
вот ну и наконец третий способ – это ну
8:25
если уж действительно прижало да ну
8:27
бывают и такие случаи вы там оказались
8:29
кругом вообще просто ну совсем ничего
8:33
нет и рад бы хоть куда-нибудь так ничего
8:36
нет вот сейчас большая проблема люди
8:40
живут в городах да мне говорит:
8:41
“пообщаться не с
8:44
кем” хорошо сделай клуб по интересам в
8:47
своём городе арендуй там помещения
8:50
проводи лекции там чайпития
8:52
какие-нибудь будет озеро прилетят и
8:55
лебеди будет место куда прийти и ты
8:58
будешь его да сделай вокруг себя
9:02
сообщество вот если вокруг себя сообще
9:05
вот три этих выбора понимаете да теперь
9:08
дальше
9:09
ну хорошо вы начали делать вокруг себя
9:11
сообщество или да первое когда вы да это
9:15
очень трудно и это очень трудная и
9:17
неблагодарная работа гораздо легче
9:19
делать лучше сообщество то в котором ты
9:21
сейчас уже
9:22
есть это трудно искать сообщество более
9:27
лучшее и
9:29
этотся очень затратный
9:32
путь а ну в общем всё всё всё по
9:35
нарастающее плохо
9:39
ну просто выхода другого нет мы с вами
9:43
так
9:44
сделаны что все ключи от наших
9:50
сверхспособностей находятся в руках у
9:52
окружающих нас
9:55
людей вот чтобы самому себя
9:59
самотрансформировать уходят миллиарды
10:02
миллиарды там лет или жизни или уж я не
10:05
знаю там чего
10:07
а чтобы трансформироваться в сообществе
10:09
всё гораздо быстрее идёт поэтому вот эти
10:12
всякие роскозни про этих йогов которые
10:16
уединились в пещеры и сами чего-то там
10:19
сверх достигли нельзя сказать что они
10:22
неправильны да какой-то период в жизни
10:26
можно даже нужно вот таким образом
10:29
провести но только какой-то период
10:32
а другой период надо очень
10:35
тесно взаимодействовать с окружающими не
10:38
говоря о том что самые мощные йоговские
10:41
практики они как раз когда вместе все
10:44
практикуют парные практики они очень
10:46
мощные потому что получается что как бы
10:49
один человек раскрывает высший потенциал
10:52
в другом человеке и так идёт быстрее в
10:55
конце концов никто бы из нас на свет не
10:57
появился и никаких бы там высших практик
11:00
не практиковал если бы наши мама и папа
11:03
вместе не встретились и нас не родили то
11:07
есть поэтому когда начинают говорить что
11:09
типа вот самое главное медитация в
11:12
какой-то
11:13
пещере нет друзья самое главное чтобы вы
11:16
как человек родились если вы не родились
11:18
как человек вы не сможете практиковать
11:21
медитацию в пещере у вас тела просто не
11:23
будет
11:25
вот то что я сейчас
11:27
говорю это классические веды не вот это
11:32
ведическое знание которого сейчас везде
11:35
там не плюнь обязательно в какого-нибудь
11:37
этого попадёшь это новодел не имеет
11:40
отношения ни к чему да самое главное
11:43
чтобы во-первых жизнь продолжалась
11:48
если вас не родили никакому никакому
11:52
высшему поучению в йоге вы не научитесь
11:56
вас просто
11:57
нет вот потом если вас родили всё-таки
12:00
вам нужно дать образование если у вас
12:03
нет
12:06
образования то сами вы не переоткроете в
12:09
течение одной жизни что такое веды веды
12:13
это по сути дела система образования
12:16
ты рождаешься ты говорить даже не умеешь
12:18
тебя мама-па говорить
12:20
учит ну хорошо родили тебя ну этого мало
12:23
надо ещё научить хотя бы чему-нибудь там
12:26
элементарному но это годы десятилетия
12:29
уходят веды – это система передачи тех
12:33
знаний которые до тебя значит есть
12:37
уже всё очень просто логично жизненно
12:41
поэтом что
12:43
называется родился сам дай возможность
12:46
родиться
12:47
другому живи сам и давай возможность
12:50
жить
12:51
другому значит
12:54
ээ нарожал потомство дай им образование
12:59
заботу и любовь
13:01
если осталось что-то вот ресурс остался
13:04
кроме как продолжение
13:07
жизни давание образования значит
13:11
детям зарабатывание себе на кусок хлеба
13:14
вот если помимо всего этого остался
13:17
ресурс вот именно этот ресурс и надо
13:21
тратить на самосовершенствование и
13:23
достижение высших состояний вот всё что
13:26
я сейчас говорю – это классическая йога
13:30
или классические
13:34
веды вот к сожалению этого понимания
13:38
нет значит
13:40
дальше мы сказали с вами что нужно
13:45
сообщество а как это сообщество склеить
13:49
80% времени тратится на то чтобы все
13:52
недоразумения там и так далее и так
13:55
далее
13:59
разрешить но совершенно бесполезно
14:02
склеивать
14:04
людей если эти люди над собой не
14:06
работают если они постоянно не учатся то
14:10
есть вот сделать тусовку где весело
14:13
запросто но она разваливается вы
14:16
отвернулись всё тусовки нет
14:19
сделать ещё чего-нибудь там такое знаете
14:22
построенное на кнуте или прянике
14:24
запросто только оно долго не
14:26
живёт значит что
14:28
остаётся остаётся вот эта вот
14:32
система сообщество
14:34
людей где все рожают детей где все дают
14:39
детям высшее
14:41
образование где тратят усилия на
14:45
поддержание сообщества потому что если
14:47
ты сообщество это не сделаешь
14:50
ээ то вообще всё
14:55
плохо
14:57
э так сейчас посмотрю что-то мне пишут
15:00
ага значит то совсем всё плохо а это
15:04
затратно во-первых а во-вторых есть
15:07
людей которых бессмысленно объединять в
15:09
сообщество
15:10
вот сколько бы вы их не объединяли вроде
15:13
бы они все вместе отвернулся всё все
15:15
расползлись как
15:16
тараканы почему а потому что эти люди не
15:19
учатся не работают над собой если они не
15:22
работают над собой и не учатся
15:25
объединить их склеить невозможно
15:29
практически вот и только лишь вот если
15:32
выстроена эта чудесная -э как говорится
15:35
м
15:37
схема только тогда после этого
15:40
открывается возможность для высших
15:44
практик и в этом имели возможность
15:48
убедиться народ из бывшего сср кто
15:51
честно занимался йогой и так далее
15:53
какие-то высшие моменты в жизни
15:56
открываются не раньше чем ты грубо
15:59
говоря все галочки проставил и все долги
16:03
что называется
16:05
раздал ну те которые ну собственно вот
16:09
описываются в
16:10
ведах ещё раз открытые йоги плодитесь и
16:14
размножайтесь но это мало не слышно ага
16:18
опять меня не слышно опять отключилось
16:20
вот время от времени действительно отклю
16:23
какой-то телефон дурацкий так ну сейчас
16:26
вроде должно быть включено ну пускай
16:28
наледает все говорят когда
16:30
включается вот да значит смотрите первое
16:34
плодитесь и
16:38
размножайтесь сами не хотите плодиться и
16:40
размножаться
16:42
бывает хорошо у вас есть братья и сёстры
16:45
родственники родня там или даже
16:48
незнакомый ваш социум помогайте им
16:50
плодиться размножаться ну то есть во
16:53
всяком случае не выступайте против
16:57
этого вот не выступайте против жизни
17:01
нехорошо потом плодиться размножаться
17:05
вещь ээ действительно важная но потом
17:08
ещё гораздо
17:10
важнее это долго воспитывать ребёнка
17:13
давать ему образование и так далее и так
17:15
далее затратное а затратная очень так
17:19
плодицы размножаться быстрее чем дать
17:24
образование вот а и
17:28
ээ смотрите какая вещь образование самое
17:31
дорогое что есть на
17:34
свете самое вот вы должны это понять вот
17:37
просто как я не знаю как я вам могу это
17:41
обосновывать с разных точек зрения но я
17:43
вам могу просто сказать что он долг ну
17:46
не буду я сейчас я сейчас не буду про
17:48
это потому что я уйду в сторону но в
17:51
плане того что это безумно дорогая затея
17:54
давать своим детям
17:57
образование потому что образование – это
17:59
во-первых с ними надо учиться а
18:01
во-вторых чтобы вокруг них были такие же
18:04
ровесники которые тоже
18:08
учатся понимаете иногда бывает такая
18:10
ситуация один отпрыск и вокруг него там
18:13
50.000 репетиторов делают из него принца
18:16
только потом он не
18:18
социализируется он не может с
18:20
ровесниками общаться а как следствие он
18:22
не сможет себе найти мужа или жену в
18:25
будущем и всё очень
18:26
плохо то есть нужны какие-то сообщества
18:30
вот почему ещё важно сообщество потому
18:31
что им и очень тяжело дать детям
18:34
образование оно правда очень дорого
18:37
очень затратно
18:40
вот поэтому надо использовать буквально
18:44
всевсевсе моменты чтобы
18:48
ээ скажем в открытой йоге был такой
18:51
культ был такой проект была такая
18:54
классная комната проекта где бы
18:56
собирались все методики как значит
18:59
давать детям образование
19:02
как их научить их
19:05
учиться я с этим сам столкнулся и вот
19:08
самое первое что я вам хочу сказать не
19:12
потеряйте
19:14
время время
19:17
невосполнимо
19:18
невосполнимо этим надо заниматься вот с
19:21
самого раннего
19:23
детства потому что как сейчас обычно а
19:26
ребёнок там в этом в ютюбе что-то
19:29
смотрит всё вы теряете время да
19:33
направить на то чтобы он смотрел нужное
19:35
во-первых чтобы смотрел если смотрел то
19:37
нужное во-вторых чтобы общался со
19:40
сверстниками в-третьих чтобы была такая
19:44
атмосфера работы над собой если ребёнок
19:48
попадает в группу товарищей где все
19:51
учатся изучают математику
19:54
ээ изучают какие-то другие языки и так
19:58
далее он невольно сам начинает учиться
20:00
почему потому что они друг на друга
20:02
смотрят и это это круто
20:05
если же он попал в неправильную компанию
20:07
где все балбесничают и бездельничают
20:09
какой бы не был гениальный ваш отпрыск
20:12
он будет тоже балбесничать и
20:14
бездельничать и ничего вы с этим
20:16
поделать не сможете точнее вы будете
20:18
пытаться но это очень тяжело вам будет
20:21
даваться поэтому нужно
20:24
сообщество нужны школы где дети бы вот
20:28
учились но самое главное вот эту
20:30
методику как всё изучать сегодня мы
20:32
поговорим на лекции об этом
20:36
я на этой неделе как вы видели там это
20:39
трогательное
20:41
ээ трогательную инструкцию
20:45
как готовиться к экзаменам и изучать
20:48
высшую математику
20:50
выложил вот то есть если бы мне эта
20:53
инструкция я бы наверное в мифи бы
20:54
учиться не смог да вообще этими
20:57
предметами к сожалению никто этого не
21:00
знает родители сами не знают они даже
21:02
этого передать детям не могут потому что
21:06
э почему-то все вот такие методики
21:09
такого знаете активного изучения они
21:12
неизвестны вам всё какие-то там чудо
21:15
чудометодики что типа не приходя в
21:17
сознание там во сне или там 5 минут в
21:21
день и вы какой-то результат получите не
21:25
получите если бы это было всё так просто
21:28
то все бы уже академиками тут ходили бы
21:31
да однако мы академиков не видим вот
21:34
сейчас вот кинулись эти искусственные
21:35
интеллекты разрабатывать так там
21:38
проблема математики никто не знает
21:41
понимаете да вот тупо не знают
21:43
математического аппарата каких-то
21:45
математических новых
21:48
идей которые дают ну хорошие эти а
21:52
математика – это не так что лежишь как
21:54
детектив читаешь или там это любовный
21:56
роман там такие номера не проходят
22:00
там надо по-настоящему вот как работать
22:02
вот как у нас это мантра иш был да что
22:06
ты должен выжатый как лимон быть вот
22:08
тогда ты учишься учиться самая тяжёлая
22:11
вещь на свете друзья учиться и
22:15
думать учиться и думать самая тяжёлая
22:18
вещь на
22:21
свете вот я к чему что нужны вот эти вот
22:25
все проекты
22:27
поэтому тут уже как бы не ради хайпа не
22:31
не ради там каких-то
22:32
супер-пупер там как это сказать решений
22:36
таких да то есть м
22:41
что ну как говорится шум поднять и всё
22:44
нет друзья на шум нету
22:48
ресурса вот и поэтому получается что
22:51
остаются кто
22:54
тот кто может над собой работать тот кто
22:59
делает соответствующую рабочую среду
23:01
только их можно собрать в сообщество все
23:05
остальные уйдут рано или поздно хорошо
23:08
если они там создадут массовку
23:12
временно чтобы хотя бы за аренду зала
23:15
меньше платить понимаете когда в зал
23:17
набилось 100 человек на каждого меньше
23:20
приходится да чем когда там пять человек
23:23
да поэтому с экономической точки зрения
23:27
вот вы там йогу вы
23:29
преподаёте конечно же хочется чтобы были
23:32
полные залы там всёвсё замечательно да
23:35
но вспомните про
23:38
другое не про залы вспомните а про жизнь
23:41
вспомните
23:44
жизнь она в этом
23:47
отношении как
23:50
бы ну вот ничего не поменялось вот те
23:53
трудности которые были у ваших дедушек и
23:56
бабушек прадедушек прабабушек и так
23:58
далее они же все остались те же самые
24:01
ничего не поменялось
24:03
друзья вот иллюзия что мы можем якобы
24:05
сейчас чего-то там прыг-прыг и всё да
24:09
это опаснейшая иллюзия
24:12
вот можно так прыгать прыгать прыгать
24:14
прыгать потерять время а потом понять
24:16
что жизнь прошла а ты ничего не сделал
24:20
хотя было
24:21
весело было весело повеселились
24:24
повеселились и всё а потом ну знаете как
24:27
это опустошение и жалко напрасно
24:32
потрачены ээ годы
24:35
поэтому э ну как бы всегда анализируете
24:39
вот йогу
24:41
вы преподаёте какой будет остаток что вы
24:45
с собой возьмёте в следующую жизнь
24:50
конечно же можно там всякие вещи такие
24:54
знаете вот то что вот интересно то что
24:56
публику там заводит как что-то
24:58
таинственное и так
25:02
далее друзья всё
25:05
таинственное
25:07
возможно только если есть живые
25:10
люди если нет живых людей ничего
25:13
таинственного нет
25:16
поэтому такой фактор как рождение
25:21
жизни как общение себе подобными это
25:25
более таинственная вещь чем в самые
25:29
знаете вот в книжках читаешь там про
25:31
этих про махатом там все эти полёты по
25:33
воздуху и прочие значит эти все эти
25:37
дела ну хорошо ну ну полетал да полетал
25:40
ну ну хорошо а дальше что
25:44
где эти люди которые обладали
25:47
сверхспособностями 200 лет на 200 лет
25:49
назад мы читаем что там были люди
25:52
обладающие сверхспособностями они видели
25:55
сквозь стены летали по воздуху там
25:59
читали мысли и прочее прочее скажите мне
26:02
где они сейчас
26:05
умерли умерли
26:07
нет они в долгих мирах
26:12
а как проверить
26:14
ну работать над собой и выйти туда же а
26:18
вдруг это галлюцинация
26:21
может быть понимаете да вот хорош нет на
26:23
самом деле отличные вопросы да вот где
26:25
эти люди можем сказать они в тонких
26:28
мирах а кто-то может сказать: “а может
26:31
они опять родились может они уже в
26:32
грубых телах?” понимаете да а может быть
26:36
они в грубых телах не нашей планете а на
26:40
где-нибудь там в альфа-центавре в других
26:42
телах может такое быть может а может ещё
26:45
чего-нибудь быть а может быть что-нибудь
26:48
взаимоисключающее может может вот
26:51
смотрите да я могу гипотез таких сейчас
26:53
вот не сходя с этого коврика вам
26:55
предложить гигантское
26:57
количество но при этом я хочу вас
26:59
спросить а как оно на самом
27:04
деле а как оно на самом деле кто же
27:07
знает вот вот о том-то и речь а кто же
27:10
знает поэтому давайте мы понимаете в
27:13
изучении йоги и вед будем э как
27:16
говорится исходить из данности которую
27:18
мы могли проверить или перепроверить уже
27:21
в этой жизни а в этой жизни что мы с
27:24
вами с чем мы с вами сталкиваемся мы
27:27
сталкиваемся с
27:28
вами с вполне конкретными такими
27:31
моментами да что жизнь должна
27:34
продолжаться что жизнь должна не просто
27:36
продолжаться а улучшаться улучшаться она
27:39
может только лишь если мы культивируем
27:43
культуру науки
27:45
знания тогда всё идёт прогресс да
27:49
прогресс остался ли ты жив или ты умер
27:51
там ну ты во всяком случае 100% не
27:55
прожил жизнь зря вот э я к чему к тому
28:00
что безусловно все эти тонкие вещи есть
28:04
об этом нам свидетельствуют опять же
28:06
авторитетные свидетельства учителей и
28:09
учительниц йоги да но здесь есть опасная
28:13
грань понимаете очень опасная грань
28:16
когда мы слишком уж сильно живём
28:19
вот в этом воображаемом мире что будет
28:23
или как оно может быть и в результате не
28:25
делаем сейчас в этом в этой жизни и в
28:28
этом мире то что могли бы сделать и вот
28:31
здесь вот в этом проблема
28:34
вот и опять ну возникает вопрос а чего
28:37
делать-то
28:39
собственно ну ответ ещё раз мы вот я уже
28:41
эту длинную речь для чего да что
28:44
во-первых
28:45
поддерживать сообщество единомышленников
28:48
помнить что его поддержать можно если
28:51
только каждый член учится непрерывно над
28:54
собой работает помнить что у нас как бы
28:57
две части нашей жизни одна часть жизни
29:00
где мы фактически от нас ничего не
29:02
зависит
29:03
мы всего лишь ну как бы должны отыграть
29:07
эту роль а потом уйти из этого
29:11
мира да а другая часть полностью наша
29:15
что хотим то и делаем и вот её можно уже
29:18
по-своему значит всячески использовать и
29:21
вот как раз вот чтобы найти этот баланс
29:26
баланс вот вот такая моя долгая
29:29
трогательная замысловатая речь сейчас я
29:31
на кнопочку нажму и продолжу