Возможно, ли объяснить устройство и структуру упражнения йоги с позиции современной науки?

Возможно, ли объяснить устройство и
структуру упражнения йоги  с позиции
современной науки?

Да во всем, что
касается логического обоснования йоги.
Действительно в йоге читается, что все
знание или то, что принято называть
знанием, делиться на три части. Нелогичное
знание, логичное знание и сверхлогичное
знание. Нелогичное знание или глупость,
возникающая из-за не развитости разума
и преобладание инстинктов, которые мы
унаследовали со времен жизни в телах
животных. Это логичное знание, то есть,
то знание, которое выдерживает проверку
логики или нашего отточенного разума,
который руководствуется принципами
логики в нахождении и проверки знаний.
Логика же сама по себе сводиться к закону
причины и следствия, когда любое явление
проистекает не само по себе, а обусловлено
некими иногда не очевидными причинами
и ведет к определенным однозначным
следствиям. Закон причины и следствия
в йоге называется законом Кармы. Все не
логичное знание или глупость не
выдерживает натиска логичного знания
и исчезает, показав свою несостоятельность.
Поэтому логичное знание непримиримый
враг всему не логичному. Тот факт, что
причина сменяет следствие, а не наоборот
 обуславливается линейным течением
времени. Поэтому понятие логики и понятия
разворачивания времени увязаны друг с
другом. Но мы не можем говорить о факторе
времени без наличия пространства и
объектов или явлений происходящим в
этом пространстве. Пространство и,
объекты или явления в пространстве
сводятся к понятию энергии. Или в более
общему понятию которое называется в
йоге Шакти. То есть говорить о логическом
или логичном знании мы можем говорить
только в той части нашей вселенной, где
есть факторы пространства и времени.
Если же представить себе что есть области
или структуры нашей вселенной вне
пространства и времени, то мы подходим
к понятию сверхлогичного знания. То
есть знания, которое не является
нелогичной глупостью, в тоже время и
законы обычной логики не могут охватить
это  знание.
То есть третий вид
знания известного в йоге называется
Сверхлогичное знание. Сверхлогичное
знание в йоге считается неким универсальным
знанием, в то время как логичное знание
это всего лишь частный случай сверхлогичного
знания, нелогичное знание или глупость
формально  является ошибочным знанием.
Система самопознания йоги основана на
Сверхлогичном  знании из которого
можно получить логичное знание или
логичные обоснования почему действует
то или иное упражнение или техника в
йоге. Но есть одна трудность, с позиции
логического знания, нелогическое знание
и сверхлогическое знание могут выглядеть
совершенно одинокого. Единственный
способ отличить нелогичность от сверх
логики это активно использовать логику.
Нелогичность не выдержит напора логики,
и развалиться, а сверхлогичное знание
останется незатронутым, логика бессильна
против сверхлогики. Высшее знание йоги,
поэтому не имеет ничего общего с
глупостью. Если вы встречаете, какого
либо мракобеса, который проповедует
сомнительные знания, выдавая их за
откровения с небес, то смело можно
применять логику и показывать не
состоятельность утверждения. Высшее
не противоречит обыденному, а дополняет
его. Если же вы столкнетесь со сверхзнаниями,
то применение логики не причинит  вреда
познанию, наоборот поможет приблизиться
к интуитивному пониманию этих
сверхзаконов.
Таким образом  для
всех положений и упражнений в йоге можно
найти логическое обоснование успокаивающие
наш разум своей логичностью, но это  не
будет полным, и всеобъемлющим в смысле
сверхлогичных, объяснением.
Следует
также помнить, что если мы говорим о
знании, то мы должны говорить о человеке,
который имеет дело с этим знанием. Любой
набор букв является носителем информации
только если сознание человека высвечивающие
этот набор букв и интерпретирующих
их.
То есть не бывает фактора знания
при отсутствии фактора сознания. Все
на что направлен свет сознания дает
сознанию всю информацию о себе – это
неотъемлемое свойство сознания.  В
йоге считается, что сознание не есть
производная от процессов, происходящих
в разуме, а есть сущность сама по себе.
Сознание не порождено разумом а всего
лишь использует разум для своей работы.
Когда сознание оперирует через наш
обычный разум, находящийся в пространстве
и времени мы как раз и сталкиваемся с
логикой или логичным знанием. Если в
процессе занятий йогой мы учимся
направлять лучи сознания не через
обычные структуры нашего разума, а на
структуры устройства нашей высшей
интуиции, которые вне пространства и
времени, то мы можем получать сверхлогичное
знание.

Добавить комментарий