Начали с сыном Санькой проходить Высшую Математику для начинающих Я. Б. Зельдовича. Очень боюсь что он как я в детстве упустит время. Постоянно говорю что математику надо изучать только лишь с ручкой в руках и чистым листиком бумажки, абсолютно всё проговаривая и конспектирую от руки. Иначе невозможно заставить свои мозги работать. Как говорили нам в МИФИ учебники по физике и математике нельзя читать как детективы! Вот даже заснял себя и свою речь:
КАК ГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ И КАК ОНЛАЙН YOUTUBE ТРАНСЛЯЦИЯ ПОМОЖЕТ ИЗУЧАТЬ ВАМ СЛОЖНЫЕ НАУКИ И ТЕОРИЮ ЙОГИ.
Друзья, в открытой йоге для изучения трудных предметов, таких как математика, аксиоматика йоги, анатомия, физиология, иностранных языков и подготовки к экзаменам, мы активно применяем четыре йоги обучения и изучение (057 Йога Обучения из Четырех Частей)
Это курс: https://openyogaclass.com/course/view…
Это архив с видео https://openyoga.ru/057-four-part-yog…
А именно эти четыре йоги называются:
- Йога Вайкхари Уччарана-Чтения Вслух.
- Йога Лекхана-Написания.
- Йога Дикша-Передача Знания.
- Йога Смарана-Памятованье.
Вот некоторые положения из этих йог, если вы хотите продвинуться в изучении таких сложных наук как Математика Физика, Аксиоматика Йоги, Санскрит или Английский, то вам необходимо сделать следующие шаги.
- Желательно выбрать уединенное место где бы вам никто не мешал.
- Вам нужен чистый стол, чтобы не было отвлекающих на нем предметов
- Листик бумажки и ручка.
- Любой учебник по математике или другим сложным наукам нельзя читать как детектив или любовный роман, ваш разум не будет ухватывать смысла. Это показал многолетний опыт.
Любой учебник, материал по йоге, иностранный язык надо прорабатывать с ручкой в руке и делая красивые компактные конспекты на листике бумаги или в тетради.
- Вы должны вслух, а не про себя, прочитывать весь текст учебника. Мантра йога учит что слово произнесенное вслух может оказывать совсем другое воздействие на разум человека ,чем произнесенное про себя. Важны оба произношения только так смысл слова может раскрывать себя быстрее. Люди ленятся и не читают вслух, так как это более утомительно. Но это также иногда и более эффективно. Хотя мантры читаемые про себя оказывают сильное воздействие, но подходить к этому надо через чтение вслух, как громко ,так и едва слышно.
- Вы должны выписывать основные понятия, определения, мысли, формулы, рисунки из этого учебника. То есть делать краткую выжимку учебника.
Таким образом вы должны вслух проговаривать и задействовать свой речевой аппарат, вы должны красиво убористо записывать знания и задействовать моторику пальцев и рук, а они тесно связаны с головным мозгом.
Только так можно заставить разум сосредоточиться, привыкнуть к новизне предмета.
В какой-то степени это поможет вам даже зазубрить основные моменты нового материала.
Не стесняйтесь Зубрежки, на начальных этапах она бывает крайне необходима. Так учатся дети . Они сначала повторяют за взрослыми, а только потом начинают понимать что говорят.
Только после этих шагового разум начинает работать в подсознательном режиме и перерабатывать материалы, которые он услышал во время произношения вслух и во время письма.
Если этого не делать, а читать учебник как детектив, то разум будет блуждать, ничего не запомнит и у вас будет тягостное ощущение животной тупости в голове.
- Также крайне важно при этом если вы всё это делаете в присутствии другого человека который наблюдает за вами.
Он как бы лучами своего сознания высвечивает трудные для вас моменты и позволяет вам их понять.
Ваш разум чувствует присутствие высшего я другого человека и начинает более активно работать, а вы быстрее понимаете материал на много быстрее. Это разновидность парной практики медитации в йоге.
Вот почему объясняя другим людям сложный материал вы быстрее понимаете его сами. Но остаётся всегда проблема где взять того человека которому надо что-то объяснять? Пользуйтесь любой возможностью. Начните объяснять вашим детям,родителям, друзьям.
Если вообще никого нет, то записывайте на магнитофон или видео камеру.
Но сейчас YouTube нам дарит великолепную возможность сделать замену такому человеку которому вы будете всё объяснять. Это онлайн вертикальные YouTube трансляции.
Просто поставьте на подставку свой телефон, направьте его на листик бумажки и на учебник который вы таким образом прорабатываете. При этом сделайте прямую трансляцию. Это будет очень хорошо стимулировать ваш разум читать вслух ясно и чётко каждое слово, аккуратно выписывать каждое новое положение в свой конспект.
Кроме того осознание что вы в прямом эфире и за вами следят большое количество других людей или просмотрят это в записи не позволяет нашему разуму расслабляться и впадать в скотское состояние блуждания.
0:01
Так ну ВС запись Я надеюсь пошла да А
0:05
где-то есть отчёт времени сколько уже
0:08
знаю
0:09
какая Ну потому что давай
0:16
проверим значит друзья Мы изучаем высшую
0:19
математику по
0:21
учебнику Якова борисовичи
0:33
правило такое должен быть максимально
0:36
чистый л вот мы нашли максимально чистый
0:38
Хотя тут компьютер стоит это мешает
0:40
лучше вообще чтобы ничего не было за
0:44
столом книжки по высшей математики
0:47
нельзя изучать читая их как детектив
0:50
обязательно должен быть листик бумажки и
0:53
ручка и ВМ поря копе
1:00
ВС что вы конспекте только лишь так
1:03
очень сложный раздел
1:06
математики постепенно дойдёт вот вчера
1:08
мы дошли до двенадцатой
1:11
страницы значит
1:13
и идём
1:16
дальше так например взяв
1:20
данную аккумуляторную батарею определив
1:23
разность
1:25
потенциала будем менять сопротивление
1:27
проводника и то и в такой постановке
1:32
опыта сила тока зависит только от
1:34
сопротивления и величина у Формуле 1
1:38
Следует рассматривать как постоянный
1:41
коэффициент значит Ну это предыдущие
1:45
материал бы в математике функциональная
1:47
зависимость чаще всего задаётся
1:50
формулами на пример и вот как только
1:52
дошли до формул начинаем их от руки
1:54
переписывать Потому что когда вы Пите вы
1:57
проговаривая
2:01
сосредотачивать и такой сложный предмет
2:04
как математика доходит значит вот я пишу
2:07
2x п 3 вот написал первую функцию Какая
2:11
ещё бывает функция Вот примеры функций
2:14
где одно зависит от другого где y
2:16
зависит от икса это X ква П
2:21
5 какие ещё бывают примеры функции вот
2:24
более сложная функция
2:31
ми
2:33
x – x вот это вот ещё более сложная
2:37
функция значит наконец Вот ещё бывает
2:40
такая функция y равняется
2:44
сверху в дроби X -1 А внизу X + 1 Вот
2:51
такая вот бывает функция понятно что для
2:54
каждой функции можно построить график
2:57
функции значит Y и от x И вообще говоря
3:01
Это очень полезно бывает для некоторых
3:03
функций прямо по точкам построить
3:05
допустим берём
3:07
единичку допустим для первой функции 1
3:11
на 2 2 п 3 5 значит и первая
3:16
точка Значит получается
3:19
1 Ну и так далее и так далее там или
3:22
берём ноль но здесь получается 3 значит
3:26
это вот здесь ну в общем там прямая
3:30
так в этих формулах очевидно что мы
3:33
имеем дело с функциями одной переменной
3:36
и формула даёт способ вычисления
3:38
значения функции при каждом заданном
3:41
значении независимой
3:44
переменной Значит понятно что Y зависит
3:48
только лишь от x и переменная только
3:51
лишь одна здесь
3:54
X зная форму дающую зависимость Y
4:00
ния y для нескольких произвольных
4:03
значений X Ну и вот тут
4:07
вот вот составим например такую таблицу
4:10
для третьей функции в верхней строке
4:13
даны выбранные нами значения X А в
4:17
Нижней под каждым X дано соответствующий
4:21
Y вот крайне важно крайне важно в
4:24
общем-то не лениться и основные моменты
4:27
просто от руки переписывать
4:30
то есть пишем X внизу пишем значит
4:34
соответственно 3X
4:38
ККУ ми X к ми X и в общем-то можно
4:43
перерисовать эту таблицу на первый
4:46
взгляд кажется что мы теряем время Ну
4:48
зачем перерисовывать и так что ну и так
4:51
понятно
4:53
Но в данном случае може понятном
5:00
своей что-то не нарисуешь и пока вслух
5:02
не
5:05
проговори оно как бы так не дойдёт вот
5:09
так Ну мы идём дальше да то есть вот
5:11
здесь вот очень интересно
5:14
что подставляя X скажем ну здесь вот от
5:18
минут от минут если мы сейчас это всё
5:22
вычислим занят наш телефон а то бы мы
5:25
сейчас на калькуляторе то здесь
5:27
получается -87
5:30
иногда полезно просто переписать Хотя
5:32
если есть время Лучше самому всё
5:35
проделать один раз проделать самому
5:38
тогда в голове что-то
5:40
остаётся
5:42
ми1
5:43
-3 0 0 1 1 То есть это достаточно
5:49
сложная Сложная
5:51
функция Вот
5:55
2 е одну забыл
6:00
Это
6:01
[музыка]
6:03
69 Так значит Ну дальше мы идём Понятно
6:06
Что по данной формуле можно составить
6:09
более подробную таблицу задавая например
6:11
значение 0 0 02 то есть
6:15
мелкие брать
6:18
брать шажки Да икса таким образом
6:21
формула сильнее любой табли формула
6:25
содержит не только те сведения которые
6:27
позволяют составить
6:32
значение функции при любых независимых
6:36
переменных не содержащихся в данной
6:39
таблице то есть с помощью с другой
6:42
стороны таблица удобнее так как с её
6:45
помощью можно быстрее найти значение Y
6:49
при данном X Ну понятно писалось Когда
6:51
ещё не было у всех калькуляторов
7:00
го этой
7:04
книги значит в таблице поскольку
7:08
вычисления по формуле уже были проведены
7:10
При составлении таблицы в природе и в
7:13
технике Когда уже установлен закон
7:15
интересующего нас явления этот закон
7:18
выражается формулой Однако бывают и
7:21
такие положения когда
7:24
теории ими
7:29
может дать только результаты проделанных
7:32
опытов зависимостей
7:35
исследуемых величины от величины
7:38
задаваемой при постановке опыта так
7:40
обстоит дело например при исследовании
7:43
сопротивления
7:46
проводника от его температуры в этом
7:48
случае функциональная зависимость может
7:51
быть задана только в виде таблицы
7:54
содержащие результаты опыта и это
7:56
действительно очень часто встречающийся
7:58
момент там у тебя какая-то прибор Да и
8:02
ты что-то меняешь в нём там силу тока Ты
8:07
меняешь и у тебя какой-то другой
8:10
параметр меняется и фактически вся
8:12
Экспериментальная физика она на этом
8:14
построена что ты что-то какие-то входные
8:17
параметры меняешь делаешь какое-то
8:20
измерение у тебя выходные параметры
8:22
меняются в результате у тебя вот как
8:24
здесь в данном случае
8:26
[музыка]
8:30
то есть вот что важно да вот в реальной
8:33
жизни ты делаешь эксперимент и Сперва ты
8:36
получаешь
8:38
значение чего-то одного чего-то другого
8:41
и формулы В общем виде нет но есть вот
8:44
такая таблица Так значит из опыта
8:47
Известно что для данного проводника из
8:50
данного материала данного сечения
8:53
Инной электрическое сопротивление зави
8:56
температу
8:58
проводни температуры проводник имеет
9:00
определённое сопротивление
9:02
R Так что можно говорить о
9:05
функциональной зависимости R то есть
9:07
сопротивления от температуры то
9:10
есть вот если у тебя там даже вот
9:13
проволока обычная при разной температуре
9:16
она по-разному проводит
9:18
электричество
9:20
вот так о том что
9:23
сопротивление есть функция
9:27
температуры привод измере можно найти
9:30
значение сопротивления R при различных
9:33
температурах таким образом зависимость R
9:36
Отт а при этом
9:39
э результатом опыта является таблица в
9:42
которой даны R при различных Т Вот она
9:45
эта таблица Ну
9:48
обычно обычно видишь
9:51
А если нас интересует значение R при
9:56
других температурах не входящую в
9:58
таблицу
10:00
то в принципе нужно дополнить
10:03
измерение так как точная формула дающая
10:06
зависимость R Отт
10:09
неизвестна практически можно
10:12
подобрать приближенную
10:14
температуру которая хорошо согласовала
10:17
бы с опытом при тех температурах при
10:19
которых приведены
10:21
измерения возьмём например формулу Вот и
10:25
ещё раз вот называется проработать текст
10:29
Ты какую-то вещь делаешь Вот тебе э
10:31
допустим R формула даётся R =
10:36
112 зап 0
10:40
плю
10:41
0 27
10:46
2t
10:48
минус
10:50
0 це
10:52
0
10:55
0
10:57
4 к
11:00
Вот
11:01
смотри здесь сперва Дана Таблица которую
11:06
люди на практике получили через
11:11
опыт а потом вдруг Выяснилось что
11:17
если Ну как бы эту таблицу превратить в
11:20
график то ближе всего этот график похож
11:24
вот на такую функцию Видишь она
11:27
сложная здесь и в первой степени и т в
11:30
квадра есть то есть там в общем-то
11:32
достаточно
11:46
замысловатой формуле Ну и вот уже
11:49
начинают составлять формулу по таблице
11:51
видишь почему надо было и предыдущую
11:54
переписать от руки А я вот поленился
11:56
нельзя лениться в таких вещах
12:00
вот берём переписываем эту
12:02
формулу т в
12:06
градусах градусах Цельсия и R
12:09
сопротивление в омах измеряется был
12:12
такой дядечка ом с него назвали
12:16
сопротивление в
12:18
омах значит 0
12:23
112
12:25
25° значит 118
12:30
и
12:31
4 значит А здесь запятая
12:36
но так дальше
12:40
пишем вот опять же Я неправильно
12:42
поступил потому что я некрасиво всё
12:46
делаю ещё большая очень особенность при
12:49
изучении чего-то если ты что-то красиво
12:52
записываешь
12:54
то есть то как ни странно оно лучше
12:57
запоминается
13:00
вот Давай мы эту таблицу красиво
13:04
Нарисуем значит что это за таблица это
13:07
вот можно эксперимент провести сперва
13:09
вот даётся Экспериментальная
13:13
таблица потом на основании этой
13:15
экспериментальной таблицы можно
13:17
приблизительно составить формулу а потом
13:22
уже Пользуясь этой формуло пония которые
13:26
Эри
13:29
такая вот очень
13:30
интересная хитрая
13:32
взаимосвязь получается
13:36
между между вот как
13:38
бы
13:42
математикой теорией и практикой да то
13:45
есть ты начинаешь с эксперимента физика
13:47
это наука Экспериментальная если мы
13:49
говорим про
13:50
физику вот потом тебе обязательно надо
13:54
получить какие-то
13:56
цифры потом
13:59
из этих
14:00
цифр пытаешься вывести формулу которая
14:04
бы описывала эти цифры а потом если тебе
14:08
нужны какие-то другие цифры то Ну ты
14:12
можешь с помощью этой формулы Ну грубо
14:15
говоря их их получить Ну и вот здесь
14:20
ноль при нуле градусов допустим
14:24
сопротивление 112 ом и но
14:29
вот ну на будущее в физике очень важна
14:32
буквально каждая цифра то есть не просто
14:34
112 Но если ты написал 112 за
14:38
0 Это говорит о нуру грубо говоря о
14:42
точности То есть если ты ничего не
14:45
написал там может быть и один и два и
14:47
девять да А если ты написал Ноль вот а
14:50
если ты просто оставил 112 то непонятно
14:53
А если ноль То есть это тоже отдельная
14:54
такая вот очень серьёзный раздел в
14:58
физике это проведение всех экспериментов
15:02
потому
15:03
что мало эксперимент сделать надо ещ
15:06
Грамотно оформить результат этого
15:09
эксперимента так дальше у нас идёт
15:12
соответственно
15:15
50 градусов это
15:19
124 запята
15:22
6 дальше идт
15:27
75°
15:30
130 и 3
15:33
Ома ну и наконец
15:36
100° у нас получается
15:39
100
15:41
35 и2 Ома
15:44
вот ну
15:47
и в общем-то можно это всё смотри
15:51
построить
15:53
график можно построить
15:55
график и фактически Каждую из этих
15:59
точе допустим вот это у нас
16:02
соответственно температура А вот это вот
16:05
у нас
16:06
сопротивление и каждую из этих точек
16:10
просто нанести на
16:13
график
16:16
вот а потом попытаться
16:19
подобрать формулу которая бы Ближе всего
16:22
к этому графику подходило это отдельная
16:25
тема как ну подбирать такие формулы но
16:27
мы идм в общем-то дальше собственно
16:29
математику здесь изучаем в первую
16:31
очередь значит и вот мы получили эту
16:34
формулу формула даёт значение R при
16:38
очень близких очень близких очень
16:41
близкие к опту при тех температурах при
16:43
которых проделаны измерения поэтому
16:46
законно предположить что при
16:47
промежуточных температурах например
16:50
10° А видишь в этой табли нет
16:53
10 или допустим 80 и
16:57
90 правильно описывает функциональную
17:01
зависимость Ну то есть вот логично
17:03
предположить что это так
17:06
хотя ну то
17:10
есть да
17:12
Значит Однако Пользуясь формулой за
17:16
пределами исследовательского интервала
17:18
например при -2° или при п 500° может
17:23
привести к ошибкам поскольку нет
17:25
оснований для того что R Отт выражалась
17:29
квадратичным трёхчлена Ну смотри вот
17:32
смотри 1Д 3 Яно да то есть трёхчлен и
17:39
Максимальная степень – это квадрат такие
17:43
формулы получены не не из теории
17:47
А подбором называются
17:50
эмпирические то есть
17:52
опытные основанными на опыте вот будешь
17:55
очень часто слышать слово
17:59
эмпирический метод Да это что значит
18:02
значит вот что-то делали делали делали
18:05
что-то получили теории не знаем но опыт
18:09
говорит что обычно это ведёт себя так
18:11
поэтому такое вот слово эмпирически вот
18:13
прочитал слово эмпирический тут же его
18:16
законспектировать
18:32
эмпирический то есть
18:34
тире то
18:37
есть
18:43
опытный запятая основанный на
18:51
опыте
18:52
[музыка]
18:54
Нате ещ раз на первый взгляд кажется что
18:56
очень медленно
19:01
аккуратненько да Вот наши мозги они
19:04
очень странные они работают непонятным
19:08
образом Вот вот Представь что твои мозги
19:12
Это не ты это отдельный человек и
19:15
этого человека Надо заставить работать
19:17
так вот он он он работает даже когда ты
19:20
отдыхаешь но его надо правильно
19:22
загрузить То есть если так ты ВС прош ВС
19:26
очень аккуратненько
19:28
говоришь вслух запишешь ты даёшь
19:32
однозначное указание чтобы мозги начали
19:35
работать затем ты пойдёшь в игрушку
19:37
играть а мозги твои будут вспоминать и
19:41
ощущения от руки когда ты записывал В
19:44
общем всё всё-всё и завтра
19:47
вдруг совершенно чудесным образом то что
19:50
раньше казалось
19:51
чуждым страшным пугающим превращается в
19:55
родное знакомое понятное Вот почему все
19:58
математики бо да потому что там одни Эти
20:01
буковки посмотришь и уснёшь но когда ты
20:04
её от руки написал вслух проговорил она
20:07
становится твоя Родная а мозги начинают
20:10
над
20:11
ней обдумывать как знаешь вот Жемчужина
20:15
как пенку кидаешь и она со временем в
20:17
жемчужину превращается Вот точно так же
20:20
какой-то факт вот так вот прова в книжке
20:24
и потом каждый
20:26
факт обрат у тебя ассоциациями ты
20:29
начинаешь чувствовать предмет вот так Ну
20:33
идём мы дальше значит э вот смотри дошёл
20:36
Я до следующей Это есть сразу же поясняю
20:38
что у меня
20:40
э соответствующая
20:44
вторая второй координаты да
20:49
коор ди наты и если я по этой книжке
20:54
изучаю то я тут же пишу Какие страницы
20:58
страница 14 чтобы
21:02
потом чтобы быстро вспомнить предмет
21:04
достаточно просмотреть свои рукописи
21:08
если у тебя рукописи где-то лежат это
21:11
самый быстрый способ потом быстро
21:14
возобновить в памяти
21:15
тот это более долгий это если та же тот
21:19
же самый учебник самый-самый неприятный
21:22
когда ты берёшь чужой учебник или вообще
21:25
из какого-нибудь другого матери то есть
21:26
то чего ты раньше не видел поэтому
21:29
очень важно
21:30
сохранять плоды своего труда То есть
21:33
если ты от руки написал конспект
21:36
проработанной книги Не выбрасывай его
21:39
пройдёт 20 лет Ты откроешь конспект ты
21:42
моментально всё вспомнишь на худой конец
21:45
ты найдёшь такую же книжку и тоже
21:47
вспомнишь но хуже чем по конспекту
21:49
потому что ты его не писал Но самое
21:51
худшее если ты возьмёшь другую книжку
21:54
вот допустим математика вот у нас тви
21:59
математика матанализ в примерах и
22:02
задачах вот по сути дела там будет тоже
22:04
самое но усилий потребуется Гигантское
22:07
количество поэтому никогда не выбрасывай
22:10
свои конспекты Даже если будут говорить
22:12
а они старые всё в интернетах есть в
22:14
искусственных интеллекта есть
22:16
искусственные интеллекты они сами по
22:18
себе у тебя твой интеллект и ты должен в
22:21
первую очередь заботиться о своём
22:22
интеллекте так Ну идём
22:26
дальше значит параграф
22:29
для наглядного изображения
22:31
функциональной зависимости с помощью
22:35
рисунка в скобках графика пользуются
22:40
координатами значит приведём проведём на
22:43
плоскости две перпендикулярные прямые Ну
22:47
это ты знаешь я поэтому быстро буду это
22:50
всё проскакивает да мы с тобой это уже
22:53
говорили
22:54
что вот смотри вот у нас было несколько
22:59
Ну
23:00
вот способов представления знания один
23:05
зна один способ в виде
23:07
таблицы сейчас Потерпи чуть-чуть ещё
23:10
второй способ в виде вот этой вот как
23:13
это сказать виде вот этой формулы где R
23:17
давай ещё вернёмся туда чуть назад
23:19
равняется
23:22
112 то 0 П
23:29
2
23:31
7т в первой степени и мину
23:37
0 но
23:41
4т в квадра то есть по сути дела Ты
23:44
можешь вот знаниями пользоваться Как с
23:48
помощью
23:51
таблицы очень
23:53
неочевидно вот даже
23:59
больше Ино может сказать чем табли во
24:02
всяком случае ты видишь здесь вот в
24:04
первой степени во второй Ты уже можешь
24:06
себе там представить что может быть но
24:08
ещ более наглядно когда ты используешь
24:13
координаты Ну вот мы используем
24:15
координаты как
24:19
бы вот как здесь сказано они е
24:30
Но конечно же отрицательная сторона
24:33
потому что у нас только Ну сколько два
24:35
измерения три измерения Да а функции
24:38
бывают с многими параметрами или как там
24:40
в этих искусственных интеллектов там
24:42
миллиард параметров ты её и не нарисуешь
24:44
и не представишь понимаешь Вот а если бы
24:47
это всё сводилось к одному параметру то
24:49
лучше всего нарисовать график функции
24:52
Вот теперь дальше значит идм дальше ещ
24:55
чуть-чуть потерпим И сейчас уже вс
24:56
заканчиваем
24:58
проводим на плоскости две
25:00
перпендикулярные прямые горизонтальная
25:02
прямая называется ось X Вот её так и
25:06
пишем
25:08
ось X обязательно пишем Санёк
25:11
обязательно всё
25:13
пишем значит а или ещё ты будешь слышать
25:16
все обычно от этого в ужасе ещё иногда
25:20
называется
25:21
ось абсцис слышишь
25:24
значит пишется АБ
25:30
абсцис тут попробую ещё произнеси её
25:34
Да не обычно все слышат там это самое
25:39
ось абсцис и все у всех Паника
25:41
начинается Ну просто незнакомое слово
25:44
Значит надо от руки один раз
25:47
записать повторить и запомнить вот
25:51
значит я сразу пишу ось
25:55
абсцис это горизонтальная
25:58
прямая
26:00
го
26:02
зон
26:05
[музыка]
26:06
талья
26:08
прямая Вот ещё раз все скажут особенно
26:11
когда знаешь YouTube смотришь на двойной
26:14
скорости Все говорят Да быстрее Да
26:16
понятно что она Да что ты это самое му
26:19
рыже Но ты должен своему разуму
26:23
внутреннему Как можно медленнее и
26:26
подробнее это сказать
26:29
то есть ещ раз вот невозможно математику
26:31
на двойной скорости в юбе смотреть и
26:34
изучать Нет ну конечно уже если ты там
26:36
профессионал ты там что-то можешь быстро
26:38
да но первые шаги надо буквально каждое
26:42
прописывать прорисовывать проговаривать
26:45
времени море уходит почему я тебе говорю
26:47
в детстве надо заниматься потому что
26:50
взрослом возрасте уже нет времени вообще
26:52
ни на
26:53
чтот тепер дальше вертикальная
26:57
прямая чит называется ось Y вот эта вот
27:01
ось значит э
27:05
Y
27:07
А ну или ещё раз ось игре
27:12
в игре потому что этих
27:19
ирековна или ещё очень часто встречается
27:24
ось она называется ординат
27:33
ординат тоже слышат все ось ординат все
27:36
Ай Ужас какой что это за за ужасы ужасы
27:40
значит точки пересечения прямых
27:42
называются начало координат вот будешь
27:45
тоже слышать читать начало координат это
27:48
вот где ноль понимаешь да ноль Да И вот
27:52
от руки пишешь
27:54
начало координат
28:01
так ну ладно у нас время уже кончилось
28:03
потом мы продолжим с этого места