20250307 Как готовиться к экзаменам и изучать математику. Санька.

20250307 Как готовиться к экзаменам и изучать математику. Санька.

00:00 Введение в йогу обучения

  • Четыре йоги обучения: Хари Уттана, Кхана, Дикша и Смарана.
  • Чтение вслух и написание помогают лучше усваивать материал.
  • Важно делать конспекты и проговаривать материал вслух.

01:50 Практика и мотивация

  • Чтение вслух и письмо задействуют речевой аппарат и моторику.
  • Объяснение материала другим помогает лучше понять его самому.
  • Использование YouTube для онлайн-трансляций стимулирует обучение.

04:36 Публичный доступ и мотивация

  • Выкладывание видео в открытый доступ мотивирует и стимулирует.
  • Преподаватели могут использовать свои записи для обучения студентов.
  • Публичный доступ повышает статус и популярность канала.

07:01 Функциональная зависимость

  • Функциональная зависимость: каждому значению X соответствует определённое значение Y.
  • Примеры из геометрии и физики: объём шара, объём конуса, путь тела, сила тока.
  • В природе и технике часто встречаются зависимости от нескольких величин.

11:30 Формулы и таблицы

  • Формулы задают функциональную зависимость.
  • Таблицы помогают быстро находить значения функции при заданных значениях X.
  • В некоторых случаях формула может быть неизвестна, и тогда используются таблицы.

15:18 Пример с сопротивлением проводника

  • Зависимость сопротивления проводника от температуры.
  • Таблица результатов опытов показывает значения R при различных температурах.
  • Приближённая формула может быть подобрана для согласования с опытами.

0:00
начитать как готовиться к экзаменам и
0:03
как онлайн YouTube трансляция поможет
0:04
изучать вам сложные науки и теорию йоги
0:07
так друзья в открытой йоги для изучения
0:10
трудных предметов таких как математика
0:12
аксиоматика йоги анатомия физиология
0:14
иностранных языков и подготовки к
0:16
экзаменам мы активно применяем четыре
0:19
йоги обучения и изучения а именно эти
0:22
четыре йоги называются йога Хари у
0:25
чарана чтение вслух йога Кхана написание
0:30
йога дикша передача знаний йога с марана
0:34
памятуя
0:36
вот некоторые положения из этих йог Если
0:39
вы хотите продвинуться в изучении таких
0:41
сложных наук как математика физика
0:56
аксиоматика на нём предметов листик
0:59
бумажки и ручка любой учебник по
1:01
математике или другим сложным наукам
1:03
нельзя читать как детектив или любовный
1:05
роман ваш разум не будет ухваты смысла
1:08
Так смысла это многолетний
1:11
опыт любой учебник любой учебник
1:14
материал по йоге иностранный язык надо
1:16
прорабатывать с ручкой в руке и делая
1:18
красивые компактные конспекты на листике
1:21
бумаги или в тетради Вы должны вслух а
1:24
не про себя прочитывать весь текст
1:26
учебника матт
1:31
другое воздействие на разум человека чем
1:34
произнес про себя важны оба произношения
1:38
только так смысл слова может раскрывать
1:40
себя быстрее люди ленятся и не читают
1:42
вслух так как это более утомительно Но
1:45
это также иногда и более эффективно Хотя
1:48
мантры читаемые про себя оказывают
1:50
сильное воздействие но подходить к этому
1:52
надо через чтение всх гм Ивано
2:00
мысли формулы рисунки из этого учебника
2:02
то есть сделать краткую выжимку учебника
2:05
таким образом вы должны вслух
2:06
проговаривать и задействовать сво
2:08
речевой аппарат Вы должны красиво убори
2:11
записывать знания и задействовать
2:12
моторику пальцев и рук а они тесно
2:14
связаны с головным мозгом только так
2:17
можно заставить разум сосредоточиться
2:19
привыкнуть на вине предмета в какой-то
2:21
степени Это поможет вам даже зазубрины
2:24
моменты нового материала не стесняйтесь
2:26
зубр на начальных этапах она бывает кра
2:30
у они сначала повторяют за взрослыми а
2:33
только потом начинают понимать что
2:35
говорят только после этих после этих
2:39
шагов разум начинает работать в
2:41
подсознательном режиме и перерабатывать
2:43
материалы которые он услышал во время
2:45
произношения вслух и во время письма
2:48
если этого не делат а читать учебник как
2:50
детектив то разум будет блуждать ничего
2:53
не запомнит И у
2:54
ватт живот ту в
2:58
голо дела в присутствии другого человека
3:01
который наблюдает за вами он как бы
3:03
лучами своего осознания высвечивает
3:06
трудные для вас моменты и позволяет вам
3:08
их понять ваш разум чувствует
3:10
присутствие высшего я другого человека и
3:13
начинает более активно работать а вы
3:15
быстрее понимаете материал намного
3:19
быстрее это разновидность парной
3:21
практики медитации В йоге Вот почему
3:24
объяс другим людям сложные материалы вы
3:26
быстрее понимаете его самино
3:29
про Где взять того человека которому
3:31
надо что-то объяснять Пользуйтесь любой
3:34
возможностью начните объяснять вашим
3:36
детям родителям друзьям если вообще
3:38
никого нет то записывайте на магнитофон
3:40
или видеокамеру но сейчас YouTube нам
3:43
дарит великолепную возможность сделать
3:45
замену такому человеку которому вы
3:47
будете всё объяснять это онлайн
3:49
вертикальная YouTube
3:51
трансляция просто поставьте на подставку
3:53
свой телефон направьте его на листик
3:55
бумажки и на учебник который вы таким
3:57
образом прое
3:59
делайте прямую трансляцию это будет
4:01
очень хорошо стимулировать ваш разум
4:03
читать аккуратно ясно и чётко каждое
4:06
слово аккуратно выписывать каждое Ново
4:08
положение в свой конспект Кроме того в
4:11
осознании что вы в прямом эфире и за
4:13
вами следят большое количество других
4:15
людей или просмотр это в записи не
4:17
позволяет нашему разуму расслабиться и
4:19
впадать в скотское состояние
4:22
блуждания через какой-то время если вы
4:24
сами прослушайте эту запись и
4:26
просмотрите свои конспекты Вы очень
4:28
быстро вспомните весь материал
4:30
ди поэтому не выкидывайте свои конспекты
4:33
А с свои видеозаписи выкладывайте
4:36
публичный доступ для всех чтобы Боже для
4:40
всех чтобы самим потом их найти внимание
4:43
очень важно выкладывать видео в открытый
4:44
доступ только тогда этот эффект будет
4:47
максимальным если не выложите а спря
4:50
спря то эффект будет намного намного
4:53
хуже люди не выкладывают пото стесняются
4:56
комплексую бо что друм
4:59
начинается постановочный или начинает
5:02
постановочный переснимать Это тупик если
5:04
ваш разум не видит что Всё идт В прямом
5:06
эфире и будет доступны всем то со
5:09
временем он начнёт лениться и вы вы
5:11
забросить учёбу Если же Если же вы
5:14
преодолеете сво Боже протекционизм
5:20
сломаете Ну ладно сломаете себя об
5:22
колено и будете выкладывать видео то вы
5:24
очень быстро начте расти интеллектуально
5:27
особенно методика для тете
5:30
сами обучают группы
5:31
студентов если Сначала вы как
5:33
преподаватель сами покажете студентам
5:35
Как вы учитесь и прорабатывать материал
5:38
и выкладываете его в открытый доступ то
5:40
это будет мотивировать студентов брать с
5:42
вас пример и также работать над собой
5:45
также Если вы таким образом один раз
5:47
озвучили материал то провести занятия
5:49
для студентов по этому материалу будет в
5:51
10 раз легче и занятие получится более
5:54
интересным и продуманным так как это
5:56
очень мощная тренировка или репетиция
5:58
предстоящего занятия ну и наконец самое
6:00
важное Если вы будете выкладывать такие
6:03
такие записи в публичный доступ то ваш
6:06
статус как преподавателя будет расти не
6:08
говоря о том что ваш Youtube канал будет
6:10
расти да кажется это обучение так да
6:14
кажется это обучение Да Боже так да
6:17
кажется это обучение будет медленным но
6:19
это не так это сверхбыстрое обучение
6:21
по-настоящему трудным предметом как
6:23
математика да после этого вы будете
6:26
чувствовать себя усталым а возможно
6:28
выжатым как лимон вы потратите это время
6:31
на Реальную работу над собой а не а не
6:33
на имитацию учёбы и день когда вы хотя
6:36
бы полчаса Так проработали вы проживаете
6:38
не зря дополнение отводи отводимый он
6:41
Яги не надо
6:44
всё так
6:51
сейчас так
7:01
погоди можеш на паузу поставить я высшая
7:05
математика для начинающих я обль доча
7:09
часть первая функции и
7:11
графики так м
7:16
часть
7:20
первая
7:23
функция и графики
7:30
часть Так часть первая функции и графики
7:33
функциональная зависимость в природе в
7:35
природе в технике и в математике мы
7:37
чрезвычайно часто встречаемся
7:39
функциональными зависимостями
7:41
функциональная зависимость одной
7:42
величины Y другой
7:44
X X от Y означает что каждому значению X
7:50
соответствует определённое значение Y
8:00
что
8:36
означает что каждому так так своё
8:39
значение y величина X при этом
8:41
называется независимой
8:43
переменной
8:45
X не
8:48
[музыка]
8:51
Зоя пея
9:00
Y функции этой переменной
9:04
Y
9:08
фу
9:12
этой
9:17
перемен иногда X называют аргументом
9:21
функции
9:28
x
9:31
вают
9:37
аргументом
9:41
функции
9:43
м приведём несколько примеров из
9:45
геометрии и физики
9:48
первое объём шара V является функцией
9:51
его радиуса R V
9:56
равно 4 Пи
10:00
де 3 Уно
10:03
R
10:05
ку Второе объём V конуса с данной
10:10
высотой H зависит от радиуса его
10:12
основания R V равно
10:17
1/3 Пи R
10:21
квадра
10:23
H
10:24
третье путь Z пройде свободно телом
10:29
зависит от переменной Т проткнет когда
10:32
началось
10:33
падение z
10:36
равно
10:38
G
10:39
T де на
10:42
2
10:45
четвёртое сила тока I по закону Ома
10:48
зависит от сопротивления проводника R
10:51
при данной разности потенциалов у
10:56
и равно у де на R можно было бы привести
11:02
ещ множество примеров такого
11:04
рода характерно что в природе и в
11:07
технике в большинстве случаев
11:09
интересующая нас величина функции
11:12
зависит от силы так от нескольких
11:15
величин так например в последнем примере
11:18
сила тока зависит от двух величин от
11:20
разности потенциалов и от сопротивления
11:23
проводника R объём конуса зависит от его
11:26
высоты И от радиуса основания R считая
11:30
заданным заданными и постоянными все
11:32
величины кроме одной Мы изучаем
11:35
зависимости функции от одной переменной
11:37
в данной книге Мы в основном
11:39
ограничиваемся функциями одной
11:41
переменной так например взяв данную
11:43
аккумуляторную батарею с определённой
11:46
разностью потенциалов U будем менять
11:49
сопротивление проводника R и измерять
11:51
силу тока I такой постановке опыта сил
11:55
опыта силы сила тока зависит только от
11:57
сопротивления величины
12:00
у формуле 1.1 следует рассматривать как
12:04
постоянный
12:06
коэффициент следует расмотри постоянный
12:08
коэффициент в математике функциональная
12:10
зависимость чаще всего задаются формула
12:12
например
12:14
y = 2X п
12:19
3 ещё например y = x к п 5М
12:29
X – 1 X + 1 в этих формулах очевидно что
12:35
мы имеем дело с функциями одной
12:37
переменной и формула даёт способ
12:39
вычисления значений функции при каждом
12:42
заданном значении независимо от
12:44
переменной зная формулу дающую
12:46
зависимость Y от x легко составить
12:49
таблицу значений y для нескольких
12:51
произвольно заданных значений X составим
12:54
например такую таблицу для третьей
12:55
функции 1.2 в верхней строке выбранные
12:59
нами значения X А в Нижней строке под
13:02
каждым данным X дано соответствующее
13:04
значение
13:06
y Итак рисуем
13:09
таблицу
13:17
м так 1 2 3 так
13:34
так
13:37
X
13:39
-3 Так а Y у нас равен
13:45
3X – X к – X То есть если у нас x – 3 то
13:51
Y у нас будет
13:54
-87 если X ра -2 то Y
13:59
26 если X ра -1 то Y =
14:04
-3 если X ра 0 то Y ра 0 если X1 то Y
14:11
тоже 1 если X2 Y
14:14
18 если Y ой если X3 то Y
14:20
69 понятно что под данной формуле можно
14:23
составить и более подробную таблицу
14:25
задавай например значение x0
14:29
0 02 и тд таким образом формула сильнее
14:33
любой таблицы формула содержит не только
14:36
те сведения которые позволяет составить
14:38
данную таблицу но позволяет также найти
14:40
значение функции при значение Господи
14:44
при значениях независимой переменной не
14:47
содержащихся в одной таблице с другой
14:49
стороны таблиц удобнее так как с её
14:51
помощью можно быстрее найти значение Y
14:54
пред данном X если этот X есть таблица
14:59
По скольку вычисления по формуле уже
15:00
были проделаны При составлении таблицы в
15:04
природе и в технике Когда уже установлен
15:06
закон интересу закон интересующего нас
15:09
явления этот закон выражается формулой
15:11
Однако Бывает и такое положение когда
15:18
теория теории явления нет и физик или
15:22
Химик биолог техник может дать только
15:25
результаты проделанных им опытов
15:29
исследуемой величины от величины
15:31
задаваемой при постановке опыта так
15:34
обстоит дело например при исследовании
15:36
зависимости сопротивления проводника от
15:38
его температуры в этом случае
15:40
функциональная зависимость может быть
15:42
задана только в виде таблицы содержащий
15:44
результаты опыта из опыта Известно что
15:47
для данного проводника из данного
15:48
электрического материала данно Господи
15:52
данного сечений данной
15:56
длины Господи
15:59
при каждом значении температуры Т
16:01
проводник имеет определённое
16:02
сопротивление R Так что можно говорить о
16:04
функциональной зависимости R
16:07
Отт R
16:12
Отт о том что сопротивление R есть
16:15
функция температуры Т приводя изменения
16:18
можно найти значение R при различных т и
16:21
таким образом найти зависимость R при
16:24
этом результат опытов яв является
16:26
таблице в которой даны значения R при
16:28
различ например так рисуем
16:34
таблицу
16:39
так Т граду це
16:43
R О
16:48
так когда 0° то R
16:53
равен
16:56
112 когда 25
17:00
R ра
17:03
1184 когда
17:06
50° R ра
17:09
124 в тогда
17:13
75° 130
17:16
и3 когда
17:19
100° R ра 135
17:25
ид если вас интересует значение других
17:29
температурах не входящих в таблиц то в
17:31
принципе нужны дополнительные измерения
17:33
так как точная формула дающая
17:36
зависимость R Отт неизвестна практически
17:39
можно подобрать приближённую формулу
17:41
которая
17:42
хорошо согласовала бы с опытами при тех
17:45
температурах при которых
17:48
приведе Господи при которых привед
17:51
приведены измерения возьмём например
17:55
формулу R ра 100
17:59
12 целых плюс 0
18:05
за
18:07
20072 Т минус ой мину 0 за
18:16
0047 ой 40 Так это получается у нас
18:21
4т в
18:24
квадра и составим таблицу по этой
18:26
формуле
18:30
no

Поделиться Открытой Йогой: