Расшифровка видео
0:00
на кнопочку все можно начинать итак друзья я вадим угол подъема класс . он
0:06
вся информация на наших сайтах у нас праздник фестиваль морской у нас была
0:12
летняя школа йоги и вот теперь она плавно переходит в морской фестиваль в этом году у нас немножко необычно и
0:19
фестиваль мы первые несколько дней пробно в новом месте пытаемся это все провести посмотрим как получится
0:27
вот но вообще говоря в лучших традициях странствующих йогов вы помните дошло вот
0:33
традиция предписывала иногда изучать ее углов перемещаясь с места на место и чем
0:39
более такое дикое место тем ну вот какой есть такое есть чьи-то одна из одно из
0:46
серьезных направлений вот образа жизни странствующих учителей там несколько
0:51
хочешь получить знания бесполезно искать кого-то надо просто
0:57
ходить по тем же тулупом где ходит нужные тебе люди вот это единственный
1:02
шанс в нужном месте в нужный момент кого-то встретить и получить знание вот
1:08
поэтому посмотрим как у нас на новом месте ну а потом мы переместимся на наше обычное где а где уже у нас все там все
1:16
отработано но хвала называется прогрессу и пускай кем бы дубом мы не оказались
1:23
можно трансляцию вести то весь земной шар чем мы сейчас будем и пользоваться
1:28
итак тема наша очень сложная совершенно непонятная для западного человека а
1:33
именно эта тема знания передачи знания и такая вот как
1:39
бы на слуху иногда вот раньше было она какая такая какая мысль как посвящение в
1:45
знания здесь много к сожалению всякого рода мифов гуляет некоторые достаточно
1:52
деструктивные мифы сбивающие с толку при изучении йоги постараемся мы в общем то
1:59
в этом разобраться но прежде чем мы пойдем давайте мы как бы такую некоторую параллель и из обычной жизни проведем ну
2:07
и вот из обычных знаний из тех которые нам дают в том числе современная ну-ка дай вообще знаешь здравый смысл вот если
2:14
мы посмотрим на планету земля то мы увидим что на планете земля много живых существ
2:20
но среди всех живых существ доминируют люди вот есть самые разные другие
2:25
славные там крокодил и там и так далее бурозубки там прыгают и так далее но мы
2:31
с вами люди и мы с вами доминируем то есть мы по своему могуществу давно
2:37
прошли ну как бы превзошли все хотя в общем-то это случилось достаточно
2:43
недавно как нас учат опять же тех же раскопки это те же значит какие-то
2:49
палеонтологические исследования и ну вот
2:54
момент заключается в том что вот мы здесь рождаемся и мы вдруг у нас не
2:59
самые длинные зубы не самые портит там и так далее так далее но мы с вами
3:05
почему-то тем не менее оказываемся победителями и что же нас отличает от других живых
3:13
существ если там долго долго так сказать анализировать то выясняется что в первую
3:19
очередь это способность учиться причем эта способность учиться она
3:24
несколько отличается от всех других живых существ ну представьте до обычно когда к вам и
3:30
примитивное животное рождается но не учатся какая одноклеточное существо раз
3:36
и она себе живет она в школу не ходит никто ему ничего не говорит никто ему никаких там поучений не читает лекции
3:43
мечтает никаких там ведических знаний не преподают и она как-то справляется ну
3:49
вот если по мере более сложного живого существа мы видим что начиная с
3:54
какого-то момента присутствовать иногда было игровой форме иногда в какой-то
3:59
такое фоновом режиме что процесс обучения понаблюдайте за
4:06
маленькими котятами маленькие хотя тут совсем молюсь и да вот мама кошка их там кормит но они постоянно проводят большую
4:16
часть своего детства в игре и на вопрос а что же такое игра вот и
4:22
грабил очень многие там не обязательно кошки собаки у многих же живые существа они вот то что называется играет по сути
4:31
дела то что называется игра эта форма обучения это передача знаний эта передача
4:36
каких-то навыков инстинктов охоты там в реакции прочая брось то есть значительная часть
4:45
знания которое позволяет потом выжить живому существу а но получается так что
4:50
вот от родителей мы унаследуем устройства нашего тела в нем уже заложены правильные какие-то нашей
4:57
реакции но какое-то знание там нет это знание добирается за счет игры
5:03
за счет того что ну как сказать
5:09
какая то какой то под имитация чего да да ну и когда возможна такая полноценная
5:16
игра и так вот доминирование это с развитием раз еще одна такая
5:21
отличительная сторона всех живых существ наличие разума то
5:27
есть мы отличаемся разум именно по этой причине мы доминируем у нас самый
5:33
сильный разум на планете более того этот разум учиться и вот это сочетание двух
5:39
факторов разума плюс обучение позволяет нам доминировать причем как бы если нет
5:47
разума tool обучает ну как ты не обучишь никого но даже если разум есть а
5:53
нет обучения то разума во спасает и масса тому примеров когда скажем в
5:59
детстве там по тем или иным причинам дети не получают образование но они ничем не отличаются от диких зверей
6:05
соответственно не так же проигрывать как идите звезда не может быть там оттачивать свои чувства они могут быть
6:11
там что-то чувствовать слышать видеть бегать и и так далее но собственно они мало чем отличаются от животных поэтому
6:19
вот фактор фактор раза мой фактор обучения фактор при внесении знания
6:25
которого не было от рождения этого какой-то над краеугольный камень и и эволюционных ну дальше больше дальше
6:33
больше так со временем мы с вами дойдем до самого обычного знание ну допустим мы с вами вот люди да
6:39
и это был такой цивилизационный срез когда люди перешли к оседлому образу жизни
6:46
когда они стали возделывать поля вообще-то не очевидная вещь представьте вы обезьянка у вас горстка семян конечно
6:55
же их надо съесть кусок же хочется вот представьте какое надо усилие над собой
7:00
чтобы не съесть сразу эти семечки а отложить на потом а потом сделать вообще
7:06
какое-то странное действие закапывать их у землю казалось быть там кто другой съезд зачем разбрасываешься едой и
7:16
а это потом прямо приводит к урожаю а урожай гораздо больше чем ты можешь насобирать вокруг и более устойчивой и
7:23
вот так вот фактически вот такая какой-то код ну знаете вот те кто должен
7:28
научить собрать эти зернышки о временных посадить и так далее так вот рождали
7:33
раздались цивилизации и дальше больше дальше больше и могут то что мы называем
7:40
юга или то что мы называем ведическим знанием она в этом смысле ничем не отличается от любого другого знания
7:48
которые мы собственно должны изучать с детства она не добьется предустановлен
7:53
вот почему и возникают такие вот очень сложные допустим той же индии что
8:01
градация литейку кастом чтобы разобраться в чем основная идея
8:07
была градации людей по кастам или варны как они называются в индии
8:14
однозначно есть такое показание чем дольше ребенок учится тем выше каско то
8:22
есть ну то есть вот как час вот видится да то
8:28
есть ребенок должен был учиться до 24 лет если это было несколько тысячелетий
8:35
назад пяти до двадцати четырех лет должен был учиться и общество должно было тебя
8:42
кормить и ты сам должен был да мне смотреть на радости жизни это тяжело это
8:49
вообще-то как бы противоестественно для нашей в общем-то животной природы соответственно чем каста ниже тем до
8:54
более ну как был уровня меньшего возраста учились и самый такой
9:03
показатель что люди которые вне каст они могли вообще не учится поэтому когда
9:09
говорят что там кастовая система деления людей там и так далее так далее надо понимать в первую очередь что
9:17
отделение это по отношению к обучению и
9:23
то есть те кто учатся понимают знания о небольших тоскане потом преуспевают
9:30
без насилия просто без носили ну и сейчас даже до сих пор это такой
9:36
показатель достаточно такой серьезные отношения учения обучения он показывает очень-то
9:44
статус человек в нашем обществе йога с одной стороны говорит что мы все равны и
9:50
наша высшая равна великого всех у нас но с другой стороны
9:55
как бы все свободные и одни живые существа тратят свою свободу
10:02
на обучение а это тяжело и не интересно учиться тяжело учиться по определению
10:09
тяжело почему потому что ты делаешь то что в тебя не заложено инстинктами
10:15
отпеть плясать танцевать прыгать обезьянничать прямая печать и так далее
10:21
вот как вот там обычные там обезьянки ведут аят запрос а сидеть скрупулезно какую-то книжку
10:28
читать что-то писать что-то изучать и так далее ой нет это так не интересно
10:33
это так скучно так медленно так и так далее так далее и
10:38
поэтому здесь вот такой самая первая тоже знать такой вот лайфхак определению
10:45
друзья учится должно быть тяжело если вам не тяжело учиться значит вы не
10:52
учитесь если
10:57
кто то думает что вот есть люди способные
11:02
обучению таких людей нет точнее если они есть то они просто в
11:09
прошлой жизни над собой работали с одной стороны с другой стороны их мама и папа тоже работали поэтому они как бы отчасти
11:16
генетические отчасти из вот ну как бы атмосферы там как бы культ знания у
11:22
чтения до легче ребенку когда его родители более интеллектуально самому
11:28
что то делать но вообще при прочих равных учиться всегда тяжело и вот это надо
11:35
очень четко запомните чтобы вы не изучали что вы по
11:41
сути дела выступаете против своей животной природы и
11:46
вопрос стоит не в том ну как бы как раз и в том чтобы придумать такие механизмы
11:53
как бы эту тяжесть облегчить анекдот есть если вам надо съесть слона
11:59
не обязательно его есть сразу через по кусочку и
12:04
вот тут возникает следующая вещь что вот этого героическое усилие воли
12:11
когда вы преодолеваете внутренние сходство нежелание учиться
12:18
как раз и есть показатель вашей касты то есть некоторые готов я хочу хочу
12:27
принадлежать к высшим кастом чем не для этого делать очень просто
12:32
начни сражаться со своей внутренней скотины она будет не хотеть нечего
12:39
делать а ты должен составить такой распорядок дня чтобы каждый день хотя бы
12:45
чуть-чуть чего-то изучать ну если так строго говоря кьёге отнести
12:53
то есть самая известная быть на западе йога сутра патанджали там основные первые две ступени яма нияма
13:01
так вот само обучение на регулярное слой постоянной основе это одно из
13:06
необходимых условий того чтобы человек занимался йогой то есть
13:14
как бы если каждый день по чуть-чуть заставлять себя то со временем из более
13:21
из вот такого насилия над собой это превращается в захватывающее очень
13:26
интересно и очень интересное занятие
13:32
причем ну как бы учиться не ради ну как вот обычно почему
13:39
мы учимся ну потому что там в школе двойку поставят или там почему ну вот мы желаем что то
13:46
что то что нам выгодно узнать и поэтому учимся если бы не было мы бы не учились
13:51
а тут вопрос по-другому стоит на регулярные постоянной основе работать со
13:58
своим разум и вот по сути тело такая знаете очень
14:06
четко и четкое положение которое говорит о какой кастер надлежит
14:13
по сути найти это очень актуально кстати вопрос был такой позволю себе так
14:18
узнайте интересную может быть историю когда 30 лет назад с и развалился ну
14:24
железный занавес никого не выпускали понятно а в индии тоже было достаточно закрытая система там на самом деле они
14:30
тоже непонятная строили типа социализма ну страна была закрытая то есть вот так
14:36
вот чтобы взять ее в индию попасть куда-то это вот это сейчас можно тогда нельзя было а тут как бы совпало и у нас
14:42
все открылось и в индии там власти в 90 каком втором третьем я не помню там
14:49
пришло при пришли новые силы в индии я не открыли страну и
14:57
наши туда все рванули понятно за посвящениями потому что вот впервые
15:03
возникла возможность из первых рук приобщиться к знаниям воде
15:08
и самое первое потрясение было тех кто туда самый первый попадал
15:17
это первое что он люди там нет мы думаем что йога на каждом углу везде
15:25
в каждой деревушке ничего подобно абсолютно ничего
15:31
это первое второе что там очень если ты при общаешься действительно так или
15:38
иначе находишь какие-то классические связанные с ведическими знаниями
15:44
темы то они жестко поставленные вокруг
15:50
твоего происхождения но мы-то как бывшие советские люди привыкли что все равны и
15:55
демократия и что самое интересное то свобода обмена информации что если там
16:02
что-то известно но всегда написано в книжках и всегда можно прочитать и так далее и так далее а там опаньки а
16:11
этого-то и нет нет вот такого свободного распространения это знание ты должен
16:18
доказать свое происхождение что если ты не принадлежишь ночь соответствующий кости это
16:25
как вы вроде как что ты пришел за этим знаниям это отдельно очень и очень сложная
16:31
тяжелая тема ее абсолютно не понимают на западе что если мы говорим про и лугу мы должны
16:40
говорить про геты но если мы говорим про классическую а
16:45
веды это в первую очередь кастовая система а кастовая система это в первую очередь
16:52
чем один человек отличается от другого еще раз при всем том что там
16:59
провозглашается что высшие у всех разная какой бы ты касты не принадлежал но тем
17:04
не менее это своей свободой вышивая то можно по-разному воспользоваться и
17:09
вопроса как вот нашего бывшего советского человека идентифицировать он какой касте принадлежит
17:16
он кто куда и
17:21
до даник дотов там проходила не вот ребята рассказывали которые как раз
17:29
наш народ такой очень решительны и решили посвящение значит в индии навсего
17:35
рванули в индию вот и [музыка] как бы вот такой вот вопрос открыт а
17:42
кого считать какой касты кого не считать какой касс потом опять же если йога йога это
17:51
классическая или не классическая ну что такое не классическое и и вообще
17:58
какие-то такие вот ответвления ну вот допустим культах акте
18:04
но у нас первач известны кришнаиты и
18:10
они называют себя в том числе бхакти-йоги а насколько бахти йога имеет отношение к
18:18
йоге общей имеет она отношении линии это вот для нас как то так не критически
18:24
а там это вопрос очень жестко стоит почему потому что я либо допускает к знаниям либо не допускают в знании и
18:31
[музыка] ну чем это отдельно очень такая серьёзная тема оно восходит с
18:37
мишенью coast но по сути дела по сути дела вот
18:47
вот это вот градация кому давать знания кому они не давать она присутствует она
18:55
была есть и будет оставаться и вот тут тоже одну такую вещь я должен сказать
19:02
которое ну как бы нами не до конца осмысливается
19:14
вот это вольница с распространением знаний это исключительно западная ментальная
19:22
вольница в частности вы можете пойти в университет изучать химию физику
19:29
математику и у вас не будут спрашивать не вашего происхождения никто и ничто не
19:36
откуда вы взяли вам будут давать знания и мы это воспринимаем вполне и как иначе
19:42
вот мы даже себе не ставим под сомнение а как может быть иначе ваш человек живой
19:47
человек я аж это свободная высшая а там или еще у нас там как декларация прав
19:53
человека и так далее и мы как-то с трудом себе отвечаем на
19:59
вопрос а что если вот так вот придет изучать физику химию там математику какому маньяк и
20:05
потом воспользуется этими знаниями чтобы сделать каком из страшное оружие ведь
20:11
половину человечества мы об этом даже не заблужусь у нас
20:17
такого даже нет а вот ментальности восточной все прямо
20:24
противоположно и согласно закону кармы если ты кому-то
20:30
дал знание а этот кто-то потом воспользовался этим знанием и кого-то
20:36
убил то виноват в первую очередь тот кто дал знание
20:41
понимаете в чём вещи поэтому если ты там приходишь за какой-нибудь тайной мантрой
20:48
которая дает тебе могущество то тот кто тебе ее дает
20:53
он должен быть уверена ты и потом возок не направишь и
20:59
вот эта вот разница в ментальности она совершенно такая вот в общем-то свирепо
21:05
еще раз мы можем прийти в школу изучить какие-то предметы фактически вот то что
21:11
сейчас находится в открытом доступе я как бывший специалист могу сказать что
21:16
этого вполне достаточно чтобы воспроизвести все там самые чудовищные виды вооружений
21:23
вопроса а чья будет корма если кто-то там одна читается сделает на основе этих
21:29
знаний что-то ужасное применит тот кто опубликовал эти знания
21:36
понимать и вот поэтому такое очень аккуратно и
21:42
отношение к распространению знаний отсюда появляется всякого рода такие вот ограничения что это вот знания
21:49
достойно чтобы этот человек знал а вот это должен еще доказать что он достоин этого знания и сплошь и рядом в
21:57
ментальности индийской еще раз невозможно безнаказанно
22:04
распространять знания если вы безнаказанно распространяете любые знания а
22:11
их кто-то может применить во вред и поэтому ну как бы ментальность восточная
22:18
она призывает и уж смотри кому ты даешь на нет этого нет совершенно у нас на западе и
22:25
от от этого многочисленные неприятные конфликты когда мы мы начинаем обвинять
22:30
что почему там индуса с нами какими-то сакральными знаниями не делятся тканей не должны делиться что
22:38
они нас боятся а вдруг мы эти знания используем не по назначению
22:45
перина переносить нашу ментальность на восточную ментальность это заранее
22:51
обрекать себя на непонимание тихо и они не понимают нас
22:57
вот то есть вот такой вот фактор [музыка]
23:02
очень очень важная в свое время знаете его тоже как бы тут пример такой
23:10
очень красивый пример значит перед войной было несколько
23:16
физиков еще когда атомного оружия не было которые осознали что атомную бомбу можно
23:23
сделать один из них был алиас цифр и когда он осознал что эту бомбу можно
23:31
сделать она будет сделано самая первая мысль была и он начал и и
23:38
воплощать он стал писать всем оставшимся физиком там как я сейчас не помню кто там на слуху там
23:46
жилье еще кому-то письма что ребята а давайте-ка засекретив эти знания потому
23:54
что эти знания сейчас быстро попадут ее в руки гитлера ещё кому-нибудь
24:00
не сильно был такой момент когда на всей земле была там человек 12 если вот они
24:05
бы тогда договорились бомба бы не было но во всяком случае на какое-то время
24:12
вот то есть вот такой вот как это осознание вот осознание того что любое
24:18
знание она села причем сила иногда совершенно деструктивная и она может
24:24
погубить ни в чем неповинных а ты как распространитель знания за это будешь нести кармическую ответственность и в
24:31
общем-то отяготить свою карму а кто хочет отягощать свою пару никто
24:38
никто не хочет отягощать свою карму и о
24:44
чем эта ситуация в результате привела к тому что мы чуть не потеряли йогу
24:50
юга было знание были могущественны надо об этом
24:56
пишет кстати сказать или века нанда в открытую
25:01
но вот это осознание того что если сейчас начинать обучать могущественным
25:08
техникам практикам кого попало то можно
25:14
породить негативную карму привело к тому что у знания йоги стали
25:20
секрете ца а следом за засекречивание резко возникла
25:27
вероятность потери знания ну про если никто не знает если не передается от
25:33
учениках ученику если там ученик приходит расчетом на него смотрят давать
25:38
ему ли не давать то вероятность что сохранится падает и там что-то не есть хорошо
25:45
таким образом как считается в какой-то момент чуть не погибла йога причем не
25:50
погибла не когда-то там в какие там древнейшие времена а вот и какими-то героическими усилиями
25:58
это знание все-таки то есть вот учителя
26:03
учительницы и йоги сделали какое-то героическое такое знаете принципиальное
26:11
волеизъявление знаниями делиться и в первую очередь делиться с людьми запада
26:18
и именно поэтому сейчас здесь с вами на семинаре
26:24
и мы вообще знаем слова йога мы слова там у вас знать не должны пойти если бы
26:31
в свое время не решили чтобы с одной стороны опасность неправильного
26:37
использования знания а с другой стороны опасность потери знания тепло плохо и это плов и вот надо было
26:45
принять волевое решение чтобы все-таки определиться и определились в сторону
26:53
все-таки обнародование знания и это то что называется открытая йога то
27:01
есть то юга которая не требует от вас для получения знания чтобы вы
27:08
принадлежали какому-нибудь знатному брахман скому роду тут одно пикунов как
27:14
вот раньше отсека да да то есть если ты не принадлежишь к высшим классам что-то очень пришел мытья учить не буду должен
27:20
доказать кто если это но такая классическая йога если
27:26
йога не классическая что-то вроде ульта
27:32
тантрического или что-то вроде культа кришна и цска вам их акте то там если
27:40
даже ты не принадлежишь к высшей касте ты должен разделять очень так это
27:46
свирепо ту или но и религиозное воззрение ну то есть что вот скажем ты
27:53
поклоняешься скажем вот такому божеству а если ты не поклоняйся чтож ты пришел
27:59
за знаниями ты сперва определись а потом приходи мы тебя по пол будем учить
28:04
то есть либо что самое очень тоже очень такая но
28:10
больше в тантрической такой вид традиция ты должен быть предан лично предан ул
28:18
то есть если ты ли ты можешь там быть из бог знает какой касты ты можешь там
28:25
ничего не знать там про абсолюта про господа бога про кого угодно не важно но
28:31
вот у тебя есть учитель учитель для тебя и царь и бог и мама и папа и все-все-все и если ты
28:39
ему предан тогда мы тебе даём знания а если ты ему не предам опять же чет
28:46
пришел ты посторонний человек упадет как вы видите все эти ограничения
28:52
они очень резко сужаю количество желающих получать знания
28:58
точнее ну как вот обычно народ на не критичный наш он приходит только ну вот
29:04
и теперь вот знания хочу новость о ты теперь поклоняешься этому божеству и
29:10
так далее так далее но это очень резко сокращает вашу свободу то есть у а вам
29:18
дают знания но в обмен на это вы должны и вот либо так либо так либо так и
29:25
и ну какой то очень сильное ограничение а тут вот принципиально новый подход от
29:31
вас ничего не требует не то чтобы вы принадлежали высшей касте
29:37
не то чтобы вы поклонялись там какому божеству не то чтобы вы значит там были какому
29:46
там найти гуру преданы как фюреру от вас ничего этого не требуется и
29:56
как вы понимать и вам дают знания как вы понимаете это ну в общем то
30:03
достаточно такая вещь как мягко говоря необычная и
30:09
она как ни странно очень близко от этой философии который мы имеем современной
30:16
западной науке где точно так же ты можешь прийти в университет изучать сажем ядерную физику никто не спрашивает
30:24
какого ты происхождения там во что ты веришь в какого бога там или атеисты или
30:29
кто твой там фюрер какому гуру ты там поклоняешься те просто дают знаний
30:35
но при этом как бы вся остальная как бы вся остальная атмосфера она все
30:43
равно осуществляет фэйс контроль подачи вменяемый ты или адекватные а ты вообще там не преступник криминал
30:51
ну такой найти мягкой мягко и незаметно незаметной форме а
30:57
но по сути дела вот почему то же моя личная точка зрения что то что он
31:03
называется современной наукой никакой от не современная наука это открытая йога которая была брошена
31:10
в западную цивилизацию еще там не знаю полторы там в 2000 лет назад
31:16
вот ну тут правда есть еще одна такая ну так это
31:22
знаете вот мы с легкостью делимся знаниями
31:30
которые не ценим очень
31:36
серьезной а вот представьте да значит если
31:42
эти знания реально работают вы допустим нашли представьте здесь вот
31:49
большая поляна вы знаете что помог затем деревцем
31:54
россыпи золота если ночью по оси х х так можно можно
32:01
значит намыть золотишка рыбное место текут у рыбака вот вот там
32:06
вот клюет а вот когда человек попробовал и получил
32:12
результат положительный ой как в нем сходство моментально просыпается то есть
32:19
вот если вот он не особо во что-то верит он то пожалуйста давайте я посвящу во все там мантру приносящий успех но
32:26
почему он с такой легкостью и и посвящают также у меня не верит она у него не работала он сам ничего не достиг
32:32
и так далее а вот если бы сработал и вот он возникает внутренний пор а если я
32:38
поделюсь этим знанием а вдруг она мне мне меньше достанется а в следующий раз
32:45
я произнесу эту мантру она не сработает или пойду там на рыбное место там уже
32:50
всех этих самых выловили и вот вот это вот на самом деле очень серьезный такой
32:55
внутренний искус в плане отношения к нет у нас легкое
33:03
отношение к знанию потому что мы в нем не верим но как только мы в него поверили а поверить как можно очень
33:10
легко убедиться что она работает ой совсем начинаются другие расклады совсем-совсем
33:17
особенно если мы видим вот как обычно этому человечества до всех друг друга
33:22
там посиживают пока ты там на работе всех своих этих обойдешь чтоб тебя там
33:27
начальником назначили все это под ковер шину пока ты это все делаешь и потом ты помалкиваешь как-то там значит это
33:34
успехов достиг почему потому что тут же просыпается
33:41
эгоизм эгоизм и
33:46
вот туда следующая очень сильная такая та же философия
33:51
как бы знание чтобы вы его получали его его могли дальше передавать дальше
33:58
заключается в том что вот эта схема когда вам дают знания ничего от вас не
34:03
требуя взамен найти какая команда красиво писал подобно тому как юноша
34:09
встретив незнакомую девушку дарит ей цветок хотя он и не может быть
34:14
больше никогда в жизни не увидит вопрос от наших называется индийские братья и
34:20
сестры древности подарили нам знание йоги самое могущественное знание но осознать
34:27
и воспользоваться мы его сможем только в одном случае если мы будем вести себя
34:33
точно так же то есть когда в момент
34:39
подарить другому придет мы с такой же легкостью подарим это знание как нам его
34:48
подарили значит учителя я учительница чтобы не всплыло наш эгоизм чтобы
34:55
некогда могущественная мантра час никто не должен знать только я
35:02
вот и вот это вот к сожалению очень часто но
35:10
люди западные они спотыкаются они получают знания и многие просто начинают
35:16
их накапливать под себя кто-то начинает из себя гуру лепить и требовать чтобы к
35:22
нему там пришли ему поклонялись и почему потому что он якобы обладатель знания
35:28
будете хорошо вести там мультик был кто похвалит меня лучше всех кто хочет эту
35:34
конфету да ты тот получит это хорошее знание вот и давайте вещи называть своими
35:42
именами сходство в каждом из нас и к сожалению это очень сильная большая проверка на то внутренние сходство
35:50
которое в нас есть если она как раз и определяется ты что то имеешь и способен
35:57
ли этим поделиться бескорыстно черт не потому что тебя потом будут кобуру
36:02
чествовать что но приятно да он вы там я просто на своей шкуре знают я давно что
36:08
называется в этом гуру бизнесе до одном анекдоте было сказано вот все что
36:15
я говорю известно без меня все что я говорю известно из открытых источников
36:20
я не говорю ничего нового я не учитель жизнь я всего лишь повторяю то что без меня и завес но когда ты попадаешь в
36:28
аудиторию которая первый раз слышат это знание а они начинают на тебя смотреть как на полу я вас уверяю моментально
36:36
внутренняя скотина просыпается так и хочется стать гуру так и хочется знать атака в чалме в глубоким мыслями какой
36:45
важничать начать почему ну как маленький ребенок вот просыпается совершенно такая
36:50
вот как у маленького ребенка ну теперь я важный а вот теперь и вот я был обычный
36:55
вот и вот очень тяжело бывает этому не сказать не поддаться
37:02
наконец-то меня все зауважали никто не уважал опускаю допускаю ваша 5 у меня знание
37:09
есть у вас его нет но пока вот он поклон не сделаете и скажу больше не
37:16
вот это вот вот это вот такой вот состоянии она приходит и это достаточно
37:25
называется огонь воды вода медные трубы да нет надо все преодолевать внутри а
37:31
преодолевать еще раз тяжело потому что в обычные то жизни не хватает не хватает
37:37
уважение почему в обычной жизни все они видят какой я великий почему только когда я йогу столу провозглашать все
37:43
увидели шея великий обет йоги я что же великий вот и вот такая вот знаете на первый
37:50
взгляд совершенно какие-то идиотской смешные мотивации но из-за этого
37:56
строятся целые организации а потом с грохотом они рушатся
38:01
какие-то какие-то немыслимые тени на плите не находятся какие-то у
38:08
ее что такое чуть причем я еще раз говорю это не обязательно западе на
38:13
востоке ся то же самое свистопляска вот поэтому
38:18
знаете как недооценивать то что называется посвящение высшие знания
38:23
нельзя но и переоценивать нельзя недооценивать фактора что как бы наши с вами судьба
38:32
зависит от того получим ли мы эти высшие знания или нет
38:37
то есть и я сам свидетель того как у людей буквально жизнь спасалась только
38:44
лишь от того чтоб ним приходила во время знания и logo йоги а если бы нет их пустой на свете бы не было они бы уже
38:51
давно умерли там не знаю в результате своих каких-то поведение ну все лишь
38:57
разные там голове таракан вот и вот этот вот фактор с одной стороны что
39:04
вот то знание которое мы сейчас с вами изучаем йоги она поистине спасающая
39:10
жизнь она поистине ну позволяет нам доминировать на планете земля но
39:15
поистине помогает нам подниматься и достигать таких высот которые нам и не снились но
39:23
с другой стороны ну как бы мы должны понять что
39:28
иногда вот это самое высшее знание в изложении от просто понятно и
39:35
естественно вот я себе вспоминают уморушка как она там посвящения в йоге небеса должны
39:42
разверзнутся там кто-то в позе лотоса прилететь и сказала танцую мой посвящаю
39:48
тебя там в тайную мантру там они должен то мой учитель эти вот эти вот
39:54
грубо говоря вот эти вот такие вот не хотел кипяток западные
40:01
представления я нарисовал такую картину ты ждешь к даже на случится и ты не можешь понять что
40:07
ты придумал все дедушку мороза ну да кто-то может сыграть роль дедушки
40:13
мороза но на самом деле в этом нет необходимости но и обратной стороны иногда ты можешь
40:18
совершенно невзрачным образом получить талию иное знание между делом блюд как
40:24
это по трупам ходишь по тропам случайно встретил там другого странствующего там
40:30
товарища он тебе сказал несколько слов а у тебя по вам жизнь изменилась и это посвящение
40:36
понимаете в чем дело хотя ну как бы не какие-то мне писание не развивались и
40:42
никакие там вот поэтому помните да там по последствиям да по
40:49
плодам по плодам все определяется по плодам а вот как будет приходили как узнать
40:56
таблетка да вот вам плохо вы выпили таблетку таблетка на вкус никакая а мне
41:02
сладкая не горькая не а потом раз что-то у вас произошло вы выздоровели вот примерно иногда и та же самая ситуация в
41:08
отношении знаниями что у нас нет внутреннего ощущения
41:14
грандиозности тех знаний которые мы получаем понимаете вот это дунул службу
41:20
играется многими новыми идеями дописан кстати эффект
41:26
не очень часто любили описывать что ученик долго искал гуру
41:33
ходил по горам там и так далее так далее таких нашел он этого гуру
41:39
но не распознал прошел почему потому что у меня в голове было
41:47
должен быть он должен там таинственными словами говорить там по воздуху летать и
41:52
так далее а тут лопнул краб обычную какой тут виде команда записывал
41:58
вот и что и вот это сплошь и рядом что иногда наши
42:04
наше представление наши ожидания о том как она должен быть но не имеет
42:09
отношения к действительности потому что мы в принципе не можем знать нас опыта не было вот мы можем что-то ожидать если
42:17
она уже была если этого знание у нас никогда не было как мы его можем ожидать он тоже даже себе представить не можем
42:23
как оно должно прийти в нашу жизнь и это вот такой вот важный важный фактор
42:33
как бы в хорошем смысле слова относиться к знанию без ожидания
42:39
шучу но не сможете ожидать вы не знаете чего ожидать даже если бы вы знали
42:44
чего-то ожидать значит вы бы хоть что-то знали про это знание а так как вы его не знали не знаете что вы никогда с ним не
42:51
сталкивались вы можете же вот и поэтому зачастую вот эти все
42:57
книжки они вот на запад проникаю там всякие истории права стула как там эти
43:04
все посвящения они иногда очень дурную службу играют они очень многих
43:10
заставляют то так что тепло ученик нашёл учителя но не распознал
43:15
почему потому что он все ждал как будет в той книжке а а то книжка не имеет никакого отношения к жизни и все привет
43:21
приехали как видите много уже таких вот факторов накапливается что знания вещь изначально
43:30
опасно грубо говоря если вы кому-то дали большое знание и этот кто-то
43:35
воспользовался им неправильный кого-то убил то дурная карма на вас а если он
43:41
продолжает убивать вот представьте да вот вы там по дурости рассказали секрет атомные бомбы какому
43:49
там террористическим этим самым нехорошим этим они начали этому в одном
43:56
месте что-то взорвали в другом в третьем кто их породил вы каким образом
44:01
рассказали им в этом кто должен искупать вы вот перебегайте за этими террористами
44:09
либо уговариваете их не применять не хорошее оружие либо уж крайне случае
44:18
вам придется их убить и вот понимаете да вот такая тоже очень суровая суровая вещь которую мы не
44:26
понимаем что если ты дал кому-нибудь знания будь готов его убить а кто хочет кого-то убивать хотя по той
44:33
простой причине что любое убийство отягощает так вот получается самое первое желание это
44:41
вообще не давать никому знаний но не давать знания это значит
44:47
потерять знаний так это у нас была открытая часть сколько я уже вещаем
44:58
45 минут отлично да давайте ка мы открытую часть сейчас завершаем еще раз
45:04
напоминаю у нас почти я сейчас несколько слов скажу это у нас фестиваль
45:10
черноморский вот несколько дней у нас экспериментальных в новом месте затем
45:15
как обычно в старом месте я призываю всех кто нас слышит
45:21
присоединяетесь еще можно успеть сколько я забыл наталья сейчас придет чтобы мне
45:28
мне сразу за цену называть что значит
45:34
опыт yoga class точка ком ну еще если хотите серьезно изучать единомышленниками
45:41
знания йоги с возможностью стать в дальнейшем преподавателем йоги то сейчас идет набор
45:48
в группу она называется трана 20-го где вы от простого сложному с
45:56
единомышленниками в общем то пройдёте по всем тем знаниям которые милостью
46:01
учителей были до нас сохранены и донесены опять же вот с вот этой вот
46:09
концепции очень ответственного и открытого отношение к знания кто-то из вас станет возможно преподавателем
46:16
в дальнейшем кто-то для себя это все всю понесет но в любом случае это как раз то
46:24
величайшее наследие которое не измеряется не деньгами чем
46:30
вся информация опыт его palace . ум и давайте на кнопочку нажмем открытая
46:38
часть у нас хотели бы эти тайные получить
46:48
так