Изучение текста “Шива Самхита”. Методы Карма Канды и Джнана Йоги. Занятие 2. Школа Открытой Йоги

Расшифровка видео

0:00
всем привет я Катя Карани добро пожаловать на специальное занятие 4 курса школы открыты йоги группа дивья
0:07
продолжаем разбирать текст шива самхита в прошлый раз мы его только начали и сегодня у нас очень интересно с вами мы
0:15
разбираем путь кармы карма йоге и пудж надо корма каждый афоризм 120 но давайте
0:22
для начала по домашнему заданию что было задано что было сделано что было не сделано честно
0:29
гулзада на практиковать медитацию на абсолют
0:37
потом он задавался второй шаг и
0:46
медитацию сделано шаг или [смех]
0:54
впечатление [смех]
1:12
получилась хоть как-то
1:24
медитировал и читал с медитации не каждый день через день а
1:31
что абстракция или персонификация пошла
1:37
сразу так к нему не получилось а ну понятно в очереди постоять на
1:44
всех пройти году я прошёл через это у нас вот наша любимая медитация на
1:51
предков да и вот через них туда потому что так сразу к нему так хотя бы этот
1:58
через проводников ну а если без эзотерики в чем суть если так
2:05
вот с позиции микрокосмоса если без привлечения сочности всякие да я понял
2:12
объяснить почему проще через какие-то конкретные образы возможно даже не один на целую
2:19
лестницу там сильно предков с парадного йоги в чем
2:25
так просто есть чему ухватиться или просто успеваешь сконцентрироваться
2:32
хоть на темную поеду туда и вот это вот вести вот и как в игре никитушка с бабушкой ты пока еще помнишь
2:38
этого здесь как-то профиля через калитку а у тебя как было
2:44
персонифицированы elli di pets они хотели я по разуму пробовал мне очень хорошо откликается
2:52
природа такие гречки там леса
2:57
ну да живые существа которые придут и надо 2 ником через
3:04
потом я пробовала через близких через людей через тех и
3:13
тоже вот как как алексей тоже через предков
3:19
медитации рядовой йоги друзья замечательная вещь и независимо от того как бы вы ни относились там своим
3:26
предкам это не имеет значения вы хотя бы знаете что они у вас были точно не знаем
3:31
если абсолют пока что для нас это философская концепция мы не знаем но если без атрибут на и абсолютно подавно
3:38
но мы знаем точно только одно предки у нас были потому что мы с вами живые тела у нас есть . это навык подарим поэтому
3:45
здесь вполне логично что мы обращаясь к чему-то знакомому нам создаем зацепки
3:52
для разума и от конкретики мы можем перейти к больше для нас абстракции но что она сможет вывести что нам нужно
3:59
ухватить то есть чтобы не было вот этого дашка вот моя бабушка с дедушкой любимые и нелюбимые а дальше что то да вот это
4:06
вообще то есть что нам нужно ухватить для того чтобы именно перейти вот к этому состоянию медитативном у
4:16
вся весь курс медитации половина была об этом половину курса
4:24
хама значит не всегда в медитации можно ухватить иногда это импульсации
4:30
захватить приходится часто питаться и задолженности же
4:37
это с одной стороны с другой стороны что у нас с предками какое ощущение ощущение
4:42
родства правильно вот его словами выразить тяжело то есть какие-то предки
4:47
нами любим и каких то мы не знаем да но у нас есть ощущение родства что есть
4:52
что-то общее и вот если вы ухватите это именно на уровне ощущений до медитации
4:57
методом энергиями на это подразумевает что мы через ощущение подходим и вот и это может вывести на то что такое
5:05
абсолютно чисто по ощущениям медитациями днр и то есть именно вот это нужно искать это проще
5:13
можно момент по поводу шага сама много примеров было по поводу того что
5:21
реальность мира что он реально скрыт иллюзии нужно
5:28
стремиться как бы выйти из плоскости кармы и соединиться как бы совсем совсем
5:34
совсем окружающими да и вот
5:42
один из моментов как можно представить абсолютно или там прочувствовать это так
5:50
все конечно примерно как родина до этой люди это и место это и какие-то события
5:57
то есть это все все все все все и она как-то объединяется в единое такое
6:09
для кого-то земля мой дом до для народа вся вселенная ну да я про то что как бы
6:14
вот это вот всеобщее и объединяющее да что то такое что лично тебе близко то
6:23
есть где то можешь сказать что чувствуешь что эта часть меня потому что
6:30
если мы углубляемся и разбиваем это на частности то туда входят и
6:37
родственные узы до чувство кровного родства у кого-то она есть у кого-то его нет патриотизм у кого то есть у кого то
6:44
нет да потом кто-то космополит от рождении ему все равно абсолютно потом
6:50
какие то опять же у кого-то какие-то религиозные чувства вот много было об этом что в индии на это все завязано до
6:55
что вот мой брат падерина у них это прямо вот очень серьезно у нас это у кого когда опять же и какая разница
7:03
откуда ты это вытащишь главное чтобы у тебя это было и вот от этого ты начинаешь раскручивать то есть не надо
7:10
ничего придумывать в йоге не надо ничего изобретать нужно перри открывать отель
7:15
открывается с чего из того что ты уже прямо сейчас у тебя есть то что ты чувствуешь прямо сейчас и она это уже
7:22
накручивать все остальное потому что иначе от абстракции от голы абстракции очень тяжело идти
7:29
вот и давайте запишем тогда валентина домашнее задание
7:37
почему на предков но
7:44
необязательно через предков хочешь персонифицированный абсолют
7:49
хочешь где персонифицированный абсолютно возьми себе что-нибудь там
7:57
позволю существу очень даже полезно есть
8:06
здравствуйте все меня зовут валентина рой я студентка группы девин
8:13
медитация она высшей она абсолютно я не знаю для меня эта часть
8:20
принципе личной практики вне зависимости от прохождения курса как-то так прекрасна
8:26
для меня это персонифицирована больше степени то есть не существуют какие-то определенные наработки
8:33
не первый год делиться не буду но скажем так есть
8:38
какие-то определенные
8:45
есть какие-то определенные образы которые которые позволяют мне открывать вот что то такое выше и светящийся для
8:54
себя лично у меня в принципе
8:59
медитации на предков учителей она не в полном объеме как это у нас принято
9:05
школе этот своем что-то лично я скажем так ну а ну вот идет
9:13
работала до я я не могу сказать что это прям все тапку
9:19
четко но это это позволяет скажем так открыть определенные ресурсы внутри себя
9:27
для дальнейшей практики вот так и надо до нужно идти от того что получается к
9:32
тому что пока сложно вот и все с концепцией абсолюта по определению сложно принципе
9:39
еще момент шаг проходила место не успел хорошо
9:45
[смех] но пройди обязательного яркая и я не
9:50
могу сказать что его прошла я ознакомилась дела даже саму чего сам хиту я в
9:58
принципе мы уже как бы до этого проходили вкратце что он что что из себя представляет
10:07
да нормально все у нас через неделю мы носим дабы 2 недель на подготовку два шага ты
10:12
успеешь показывает практики и последнее время
10:19
замечательно сразу давайте запишем домашнее задание на получается не
10:25
следующая через неделю до следующей телефончик на следующей неделе у нас вами создания будет
10:31
через две вот такая вот книжечка текста открытой
10:38
йоги я надеюсь уже все приобрели четвертом курсе будут смотреть
10:47
замечательно
10:53
абсолютную для года здесь на страница 57 есть текст по карма-йоги
11:01
я надеюсь что вы его хоть раз читали вообще в своей жизни не ознакомитесь а если читали вспомните
11:09
пожалуйста и дальше прям следом за ним да это не совпадение идет трактат по джина на юге
11:16
с ним тоже нужно ознакомиться здесь всего несколько страниц и их очень мало на самом деле этих афоризмов на там они
11:23
все достаточно все сжатых короткие до коробки вид очень же то все ну очень
11:29
емко прочитать и еще раз вот в свете того что здесь
11:36
названа корма кандай осмыслить потому что и в комментариях тоже была опора в
11:42
основном вот на то что изложено в тексте здесь по карма-йоги и
11:49
практика практика друзья будет сложно и в этот раз но я вам настоятельно советую
11:55
прям пытаться ее сделать потому что если честно могу поделиться из своего опыта
12:01
это наверное чуть ли ни одно из немногих что в состоянии вытащить человека на
12:07
немножечко другой уровень самоосознанности дата ни много ни мало то есть будем практиковать кормака
12:17
записывайтесь и без там в течение недели у вас
12:22
двух-трех недель до я не знаю получится у вас каждый день
12:27
замечательно вспомните если совсем склероз поставили себе напоминалку уж не
12:33
знаю в календарь чтобы хотя бы раз в день какое-то время вам выскакивала
12:38
практика кормака запишите себе это не важно что вы назовете в течение дня мы
12:45
принимаем множество решений понимаем мы это не понимаем мы это даже это касается того что вы открываете телефон
12:53
иногда просто так иногда понимая что вам нужно проверить почту по работе иногда
12:59
понимаю что вы хотите посерфить в интернете но пока непонятно где
13:05
видны неважно в общем телефон в руках это
13:11
просто пример и вы делаете выбор в этот момент то есть вы вначале куда то заходите
13:18
отследить и чем обусловлен выбор того что вы делаете
13:23
то есть для кого-то это будет работа первостепенным да вот я вспомнил или вспомнила все я зашла туда и потом я
13:31
пошла куда-то там не знаю в instagram почему отследить и какая мысль и к этому привела тупая привычка или вы вспомнили
13:38
что вы что-то там недоглядели да там очередные наряды на каком нибудь там не знаю фактически это мероприятие или что
13:45
то еще когда то есть вот отследить и откуда идет этот импульс
13:51
откуда это пришло постфактум обязательно попробуйте разобраться до
13:57
был был лишён сделать иначе если это так сделано без угрызений совести
14:03
потратили 5 минут на то чтобы посидеть в соцсети нет этого не нужно самоедство не
14:09
надо то есть perfect потом это все потом сейчас только так опять же еще раз мы
14:15
пришли в магазин да мы выбираем что-то что купить допустим не знаю в офисе на
14:22
обед или где-то в городе на обед выберем это они и это почему то есть мы ищем не
14:29
знаю в составе нет чеснока 1 про почему до йога запрещает дед кришнаит сказал
14:35
что с клешнями связь нарушаться или что еще почему я именно этот продукт что это
14:40
читаю в составе я просто читаю потому что все так делают их perfect отеля хочу что-то там ненавижу чеснок найти до или
14:48
мне просто не вкусно такие вот какие то вещи и попробуйте отслеживать свой выбор
14:53
да почему так а не иначе то есть вы на кого-то вот постарайтесь самое главное забить себе эмоциональные моменты вы на
15:00
кого-то злитесь или вы доверяетесь бывает с кем не бывает
15:07
в моменте я понимаю тяжело то есть если мы с вами говорили об этом на курсы
15:12
медитации если дать себе время эмоции гнева очень короткая скоротечная она
15:17
быстро исчерпает себя но мы этого не делаем мы сразу же начинаем реагировать
15:23
по крайней мере внутренне закипает моментально даже если этого не выказывает поэтому я не говорю в моменте
15:29
постфактум да вы поняли что вот случилось вот оно случилось почему
15:35
что привело к тому что меня это выбесило понятно сразу же это он виноват
15:40
кто-то внешней виноват хорошо даже если он виноват был ли смысл в ответная
15:47
реакция можно ли было этого не делать то есть мы прямо скурпулезно разбираем каждую ситуацию
15:53
действовал ли опираясь на принципы йоги да даже если я внутри не знаю проклял этого человека гефест их апреля согласно
16:00
принципам и и gained почему почему я их не проживаю в этих моментах да еще раз и
16:06
вот эти вот все постарайтесь именно то что особенно завязано на эмоции сильные
16:12
еще раз мы тратимся больше всего там где мы этого не замечаем где мы привыкли это
16:17
делать поэтому постарайтесь вот эти вещи которые я понимаю что все будет просто обусловлено а я так делаю я так привык
16:24
нет не пойдёт почему еще раз да разбираемся почему именно этот человек
16:29
было ли у меня такая ситуация в прошлом очень важно друзья мы топчемся по крону постоянно на одних и тех же граблях до в
16:36
разные упаковки граблями и одни и те же и вот надо найти в чем там почему именно
16:42
здесь да почему такие ситуации почему именно так я на них реагируем
16:48
почему я не могу изменить шаблон поведение в прошлый раз мы говорили до что сознательно иногда можно поменять
16:55
шаблон поведения и кто делился уже не помню июля по моему что
17:01
можно сознательно повести себя иначе в повторяющиеся ситуации и она меняется
17:07
эта ситуация и даже реакция людей других меняется когда ты реагируешь иначе то
17:12
есть воспринимаем как практику до стараемся всю жизнь как практика поживите хотя бы неделю с этим у них и
17:19
питательных валюта всю жизнь хотя бы пробуем пресловутая осознанность вот это это
17:24
очень тяжело ребята это прям очень очень сложно кроме шуток но давайте хотя бы вот в тех моментах где именно она
17:32
цепляет сильно вот хотя бы там или там не знаю то же самое вот взяла позитивные
17:40
какие-то эмоции да почему почему мне это приятно даже сложно безусловно
17:45
безусловно сложнее потому что мы это никогда не оцениваем мне хорошо и хорошо
17:50
почему а здесь как в тексте говорится нас призывают в итоге отказаться как от позитивный так и от негативной кармы то
17:57
есть они принципе для йога это одно и то же почему именно так почему я так реагирую
18:04
могу ли я отреагировать иначе могу ли я что-то сделать для того чтобы ну как бы путь как-то песен я за
18:11
счастлив сам счастьем поделись с другим до могу это сделать или нет применяли я три принципа йоги в тот момент когда вот
18:17
я для частных меня хорошо или это проходит также как гнев орды без разницу
18:23
то есть что-то неважно какие вы получите результаты
18:28
совершенно не иметь них вход значение по принципу кармы и о нем и не цепляемся за результат важно это делать и пожалуйста
18:35
записывайтесь и bird дневник то есть записывайте получилось не получилось вот прям
18:42
сколько раз до в каких моментах какие эмоции нашли ли вы корни ситуации разобрали ли в ее пуст ватном своей
18:48
голове всегда очень много времени на анализ мы его оперативно копируем
18:55
укроемся подумать о миллионе вещей вместо того чтобы проанализировать вот это вот здесь и сейчас так называемое
19:01
можете не знаю называется эта практикой осознанности модный сейчас так друзья у нас практику
19:08
осознанности жизнь здесь и сейчас
19:15
попробуйте крутой шанс выездной семинар вот он будет буквально через неделю
19:21
толпа народу обязательно кто-нибудь порадует кто-нибудь вы месяц 100 процентов
19:27
постарайтесь выполнять свое домашнее задание это прям очень важно попробуйте
19:33
анализируйте на три принципа йоги забыли что вообще как открыли быстро шаг
19:39
прочитали эту корма канту дачу к чему открыли текст рассмотрели пробежались
19:44
поняли и еще раз запускаем дату и шансы шанс всегда будет по ведь их фильм то
19:50
точно записали да так чтобы себе было понятно знаете такой технический момент если
19:56
честно возникает может быть и сейчас не совсем имеет отношения ну чуть чуть погромче они
20:02
слышат у меня вопрос технического такого характера может это не совсем шагу имеет отношения на мой взгляд имеют мы сейчас
20:09
прошли йога-сутры патанджали сейчас мы будем уже проходим машина самхита у меня в
20:17
копилке еще какие-то свои я думаю что я не одинока в этом еще своя какая-то литература
20:24
я такой момент интересно за сапожки заметила мне все сливается в одну то
20:30
есть я прицепляю они все ну суть об одном и том же вот например я
20:37
уже в шиве сам хите вижу отголоски кому-то пройденного материала по йога-сутры патанджали
20:44
вопрос как сдавать экзамен сдавать экзамен по шилке и
20:54
[смех] до этого я за собой замечала то же самое
21:02
я кричала по миле на какой-то вопрос по в рамках прохождения курса и
21:09
уже у меня там с другой литературу куда интересно откуда но суть в том что до у
21:16
меня
21:21
это даже не каша у меня просто какой-то такой взрыв нет это не каша если ты вычленяешь как
21:30
бы суть да такую стажем интеллектуальную по крайней мере из каждого из текстов это уже замечательно чур плохого хорошо
21:36
я же еще в первом занятии говорила чтобы благодаря этим текстом будете на axiomatic у по сути надевать более живые
21:44
вещи вот и все то есть они будут с разных сторон и вам представать демонстрироваться и собственно это как
21:51
бы повышает именно преподавательский уровень уровень понимания то есть это очень хорошо на самом деле замечательно
21:57
ну да просто я за собой вот эти вещи вещи и замечали в принципе есть такая очень странная черта я читаю литературу
22:05
это сейчас некогда там относятся я запоминаю о чем книга моя могу забыть
22:10
название и автора да такая вот странная штука и вот у меня
22:17
туда все сливается я получаю какой-то определенный смысл и для меня это
22:22
вызывает кот определён именно техническую сложность потому что и говорю что у меня уже идут какие-то
22:28
подкрепления и сверху супер и патанджали она так все друг друг друг другу дополняет переворачивает и я чувствую
22:35
что сложности никаких экзамен интересует мир крем там дальше сейчас я не знаю
22:41
одна треть наверно текста это теория элит о которой можно практиковать дальше идет чисто практические упражнения как
22:48
только сконцентрироваться на практике не перепутаешь то есть если где-то там то смотрим здесь
22:55
но то же самое там ты будешь читать по поводу асаны естественно и ты будешь сравнивать это с нашим депутатам по
23:01
хатха йоге и так далее это вполне логичен ну да такую это не переживаю за
23:07
это абсолютно та же еще раз говорю я не собираюсь на экзамене с вас требовать детальные цитаты это мне текстов всем
23:16
скажу не надо детально цитировать текстов в данном случае это не требуется
23:21
абсолютно это даже в шагах еще раз комментариях сказано что этого не нужно делать здесь да здесь другая задача
23:27
совершенно другая поэтому за это можешь не переживать главное действительно чтобы читать sharp могу
23:35
это делать точно нижней хорошо у нас на самом деле времени немного давайте а кто
23:41
почитает давайте я почитаю
23:48
корма кондак есть два пути
23:53
третий шаг записали эти шаги записали но между строк услышали
24:01
так как у нас две недели наверное нужно и четвертый брат тоже третий четвертый
24:07
шаг до друзья заочники 3 не за очень как онлайн
24:13
третий четвертый шаг и практическое задание практикуем осознанность
24:19
юридическую
24:28
120 или него
24:33
есть два пути следующие ведом корма кондер ритуалы и
24:39
джинана кондер познание каждый из них в свою очередь разделяется на две части
24:47
корр макондо состоит из предписаний и запрещений запрещенные поступки после свершения
24:56
несомненно приводят к последующему греху исполнении тех действий которые не
25:01
запрещены несомненно приводит к благу предписание тройственными нить я
25:08
регулярно сейчас секунд здесь это важный момент кто будет слушать нас записей в
25:14
трансляции еще раз перевод мне наш мы не пользуемся этим религиозным съемкам
25:20
когда сами переводим тексты мы не пользуемся понятием греха потому
25:25
что в его нет то есть в йоге есть уместная неуместная га то есть пороки и добродетели еще куда ни шло но тем не
25:32
менее в йоге есть что-то уместно что-то неуместное как здесь запрещены и поступки йога не система запретов йога
25:40
система рекомендаций и здесь то же самое да то есть не рекомендованы и поступки
25:45
не рекомендовано и поведение просто потому что понятно последствия есть рекомендованный поступили
25:51
на поведение то есть корректнее было бы так вот какой есть перевод такой есть
25:57
предписание тройственных нити регулярные наймите к временное и комья желательно и
26:06
от неисполнение нитья или каждодневных обрядов проистекает что-то неуместное
26:16
с другой стороны временные или желательные обязанности будучи
26:22
сделанными или оставленными не сделанными производят заслуги или праведность
26:28
плоды действия 2 яки небеса или от
26:36
неисполнение позиции что это это нарушение чего
26:42
неисполнение имеется дуете на это по сути это значит какие-то
26:49
привычки какие-то наши мы их просто например есть какие-то местные привычки
26:56
которыми все прерываем кто мы забиваем на ли им и соответственно не получаем
27:02
того результата который бы мы могли получить речке а есть еще вот что я наверное
27:09
долго есть что такое долг да по сути вот если
27:15
своими словами какие действия являются долго это что мы взяли
27:22
то что мы должны выполнять лично
27:30
да что она как бы это плюс 1 2 принципу
27:37
что лично для тебя является долгом я не спрашиваю конкретику
27:42
диод может быть обусловлен социальным
27:48
статусом или там магия тех дитя может обусловленный быстро
27:58
в итоге самое главное что это такое это то что ты признал в качестве своего
28:03
долга да то что этот резонанс своим долгом да на себя взвалил да и есть твой
28:10
долг по большому счету да может быть действительно такой долг который ты должен но ты не знаешь об этом вполне
28:17
возможно тебя натолкнуть на жизнь как-то тебе намекнет , но по факту то что ты
28:23
признал это первое и второе это смотри признал это вот как раз на то есть ты
28:29
подумал понял и сделал а выполнишь юридически исполнить нет это действие вытекающие из
28:37
предыдущих действий то есть долг это еще и то что ты должен
28:42
делать потому что ты уже что-то сделал прошлому как карма естественно это есть карма
28:48
понимаешь да ты получил тело человека рассказывает что я на свет не просился надо было там думать о а
28:57
получился должен
29:06
вас домашнее задание как раз по этой теме с этого все начинается то есть осознанность в моменте почитайте бордов
29:14
и долл то есть там очень четко все да то есть если у вас есть привычки которые вы не контролируете они вас вытянуты ваши
29:21
новые рождения и именно этим будет все обусловлен если вы не осознаете себя в какой-то момент а там куча шансов на
29:28
самом деле так почитаю что про куча а для нас это и все в итоге мы не помним
29:34
для женщин потом и также во всей обычной жизни то же самое я не хочу это делать я не признаю это
29:41
своим долгом если ты получил эти следствие это никого не волнует их и сказал ты это или не признал
29:47
почему в этом и сейчас раскручиваем на самом деле друзья этот практический способ как избавиться от депрессии как
29:54
легче жить как становится легче жить не тогда когда ты думаешь что это учет не заслужила наоборот и понимать если
29:59
следствие пришло включена было точно начинаешь раскапывать и выясняется что
30:05
до причина есть и в итоге если ты с ней работаешь у тебя не может быть бесконечное следствие просто по логике
30:11
этого нет в этом мире нет ничего бесконечного вообще в принципе ничего
30:16
то есть мы приходим к тому что долг состоит по сути из двух вещей это то что
30:22
мы признаем своим слугам это что фактически им является исходя из
30:27
предыдущих действий плоды которых мы пожинаем сейчас вопрос интерпретации всегда встает очень
30:34
остро этот момент но тут ничего не сделаешь тут уже как бы честность самим сама
30:42
очень важно плоды действия 2 яки небесах или от
30:48
небеса бывают различных родов также как и ады тоже разнообразны
30:55
хорошие поступки и ведут к небесам грешные дела ведут к аду
31:01
совершении естественный результат в кармане ничего более
31:07
живые существа услаждают со многими удовольствиями на небесах и испытывают
31:12
множество нестерпимых страданий водой результат грешных дел страдания добрых
31:19
дел счастье ради счастья люди постоянно совершают добрые поступки
31:26
ну там дальше да потом это все такая вот религиозной
31:31
один год и либо
31:37
от этого это это одинаково одинаково истории очень интересная тема 1 вкуса
31:43
вас бытия для в йоге которая она не очевидно на первый взгляд на первыми
31:50
уставлены 3-х показ абсолютно не очевидно это вся тему я опять же вот
31:55
здесь рай и и рай и ад очень много где встречается практически
32:00
повсеместно во всей литературе и то есть на опять же вопрос перевода
32:06
арку английском до твоего эмоционального состояния зависит уровень ты находишься
32:12
ливану
32:24
хорошим
32:29
как это открытие было бы да это было на санскрите вот именно в этом вопрос
32:44
другой редакции что что мы вкладываем в это понятие рай и ад для кого-то это там
32:51
подземелье по-немецки следствие
32:57
поднебесной китай называют [смех]
33:12
мне очень нравится одно выражение одного мастера буддийского не существует другого ада кроме того которые находятся
33:19
между нашими ушами и ребрами до другого ado.net принципе почему опять же потому
33:26
что еще раз формально мы не знаем если где-то физический а то есть мы там как
33:32
сознательном состоянии не мы не понимаем этого но по сути
33:40
прибывают хорошую добыла сравнении со сном пребывая во сне мы полностью
33:46
пребываем ощущениях как если бы мы были в теле иногда как если бы мы полностью
33:51
жили своей обычной жизни и какая же нафиг разница есть он физически или его
33:57
нет если все зависит от нашего состояния в итоге только когда есть тело
34:02
добавляется момент что еще физическая составляющая подключается но когда его нет для нас ничего не меняет в плане
34:09
восприятия восприятие абсолютно полное этого всего как страдание так и наслаждение по
34:16
большому счету более того объемах умирания и промежуточного
34:22
состояния до между рождением и смертью смерти и рождения там также наш с вами
34:28
условно реальное существование также называются бордо то же самое понимаете нет разницы здесь
34:36
было об этом речь нет разницы вы пребываете в состоянии с телом листами без тела в том смысле что это такая же
34:43
иллюзия как issue на самом деле фактически она это нужно это нужно
34:49
тренировать искать мысленного здорово долго и упорно привыкать
34:55
к вот этим афоризмом какие-то вопросы из комментариев остались
35:02
все так достаточно
35:10
когда страдания за плохие поступки остались позади тогда несомненно имеет
35:16
место перерождения но и когда плоды добрых поступков исчерпаны то результат
35:22
будет такой же даже на небесах испытываются страдания
35:27
зависти к высшим удовольствием другим других поистине нет сомнения в том что
35:33
весь этот мир полный скорби и страдания завести
35:45
тогда не завести обычно люди не отслеживают то есть зависть она есть по
35:52
факту она так же как и на самом деле тоже жуткие страдание испытывает эти чувства и 1 2 но это
36:01
опять же об этом нужно размышлять
36:06
те кто стремится классифицировать корма разделяют ее на 2 части добрые плохие
36:13
поступки и те и другие каждые по-своему являются настоящим рабством для
36:19
воплощены в душе негативная позитивная карма
36:25
те кто не стремится к плодам своих действий в этом мире или в последующем мире могут отказаться от всех поступков
36:33
которые были сделаны увидев их плоды подобным образом презирающие
36:38
привязанность повседневности они могут использовать самих себя в практике
36:44
ну вот так вот последнее как бы интерпретировать отрастил как наши
36:50
домашние задать цвет практически прокат практика кармы
36:58
любит описаны тут начинается как
37:03
в момент хатха-йоги что тело это момент исправления твоей дурной кармы методами
37:11
физических упражнений как бы знаешь я бы не сказал что прям дурной
37:18
отработка не отработана до отработки корма блага
37:24
то что ты знаешь о хатха йоге то fuji благах это подписав папы себе
37:31
дальше там будет один очень интересный момент
37:37
когда закончилась не давайте порассуждаем там будут отсылки еще постоянно карма-йоги возврат а там есть
37:44
один момент он чуть дальше будет и здесь вот есть трактате по карма-йоги
37:50
очень интересный момент что
37:57
это знание приобретается один раз и больше не теряется как младенец научившись говорить говорит уже всю
38:03
жизнь также человек понявший третью ступень все больше и больше будет работать согласно ее определению третья
38:10
ступень этого как раз то о чем говорится до без ожидания вознаграждение без страха наказания то
38:17
есть работа и записано как она есть работаем потому что работаю если бы этот
38:24
постулат на самом деле доходил до людей я думаю что наверное я не знаю уже дали
38:30
всего просветлели по крайней мере уже мой ум был бы модной организации
38:36
просто было бы гипер фиктивная кармы и бы само по себе то есть давайте
38:42
порассуждаем это очень важный реальный момент в плане распространения знаниям и здесь здесь все преподаватели ли будущее
38:48
преподаватели второй принцип йоги и карма-йога то есть я слышала от
38:54
студентов такие рассуждения что карма йога это как бы сама по себе быстрый
39:00
метод и какие нафиг там принципы первые шило на 2 зачем то есть вообще думать об
39:05
эффективности если типа я делаю что должно и будь что будет е здесь противоречия между этими высказываниями
39:12
да делай что должен и будь что будет ее принцип эффективности тогда когда мы не должны тратить время и усилия секунду на
39:20
напоминаю да кто продолжит мы не должны тратить на диване ведущие нас
39:25
поставленные цели какой цель любой
39:41
я по поводу противоречия для на мой взгляд не здесь противоречия между
39:46
эффективностью и будь что будет потому что если мы опять же от отошлём ся в
39:52
нашей дхарме долгу карме и тому подобное то в рамках практики йоги не привязывания
40:00
вот как раз к этому результату дает определенные плоды а какие плоды в этом плане это во всяком случае хотя бы
40:08
постараться не творить карму в дальнейшем то есть ну идет какая-то может быть отработка частичного может
40:14
быть там наработка я уже но я для себя противоречие не вижу то есть если ты взялся за какое-то одно
40:20
дело вот она принцип эффективности ты прикладываешь усилия внимание и и не
40:27
растрачиваешь ся по мелочам там пошел там по серфинга подобно в то же время ну
40:33
принципу эффективности кстати говоря и в том числе в рамках нашей школы затрагивают еще и момент отдых от не то
40:39
чтобы человек воспримет гореть а как же насчет того что я не могу там я я не отвечаю за лизу это я
40:47
сделал и пофиг мне на результат то есть я вот такую дырку и тация понимаешь служат людей час я думаю что это как раз
40:54
избегании какой-то ответственности в какой-то степени с одной стороны необходимо вот например да я работаю в
41:02
команде с несколькими людей от меня зависит часть моей работы я свою работу сделаю максимально хорошо настолько
41:09
насколько позволяет мимо и профессиональной компетенции мое рабочее время мое здоровье в конце концов и свежий
41:17
пойду там с температурой 40 на работу то есть все все вот эти моменты они учитываются и результат получается
41:23
соответственно такой но первое если результат получился не такой какой у
41:29
меня в голове можно проанализировать первое если возможность это исправить и улучшить
41:34
ифтар и второе опять же если ты работаешь команде результаты других
41:39
людей тоже сама сюда нужно проанализировать какие внешние обстоятельства либо там внутри нее
41:45
неважно почему я не короче суть в анализе можно было это сделать лучше или нет
41:53
если ты понимаешь что это результат то это на твоей
41:58
безответственности безалаберность это один вопрос другой момент когда результат действительно по каким-то
42:05
объективным причинам не вышло вот идеально какой у тебя в голове или как мои другие
42:12
нельзя мне кажется так все абсолютно пускать на самотек ну с другой стороны заниматься самобичеванием
42:19
это тоже не тут некуда но как он нас договориться что ты сделай свою часть
42:25
работы и сдай вселенной сделать свою часть работы у нас как правило перекоса да вот самый большой перекос это то что
42:32
я что-то сделал и все что там дальше да к чему это куда зачем если даже я мог
42:39
что-то сделать для того чтобы получить результат то есть не просто сделал свой
42:45
участие забил да как-то повлиял хотя бы просто выяснил допустим сделали я не
42:50
знаю перевод и он не опубликован 20 лет а может быть нужно было просто
42:56
интересоваться а вы опубликовали кто такие у ай да мы забыли сейчас делаем элементарно такой какой-то момент с
43:03
другой стороны наоборот да что мы стараемся все прожать а иногда бывает так что действительно какие-то
43:09
объективные обстоятельно вселенной виднее что действительно может быть что ты что-то должно отлежаться сегодня
43:15
ехала к вам что вышло позы и
43:22
[смех] приехала в итоге во время мы только
43:28
начали мы пытались справиться да как всегда с техническими сложным да спасибо
43:34
я еще знаете такой момент хочу сказать что очень часто мне нравится тему перекосах ввиду того
43:42
что в принципе я наверное не буду исключением в этой теме потому что меня
43:47
честно говоря тоже периодически несет я рассчитаюсь надо быть нам крайне
43:52
эффективным там и тому подобное и наступает определенно имеют выгорание
43:58
очень часто когда уже не то что ты там сделал свою часть работы у тебя нет
44:03
внутреннего ресурсы прошлому не и я вообще любитель заниматься
44:10
самокопанием самокопанием задание во много раз скажу
44:16
но суть в том что вот этот вот анализ очень часто помогает
44:22
нам расставить приоритеты в том числе в работе и в отдыхе и учебе не важно где и
44:30
как тут где-то уже ты понимаешь надо поджаться
44:35
короче анализ и вот эту все это очень долго не надо уходить да для того чтобы
44:41
опять же выполнять второй принцип это нужно именно для того чтобы быть
44:46
эффективнее безусловно поэтому как бы как как уж его чандра
44:53
абсолют в лице богине шри является разум всего разума и мы не можем понять больше
45:00
того что она дала нам понять то есть вот этот момент иногда полезен тоже потому
45:06
что начинается что не можешь чего-то понять чего то отследить начинаешь
45:11
злиться выгорание же происходит не потому что как правило мы перерабатываем по количеству часов там еще чего-то а
45:17
потому что туда подключается самоедство и вот эти вот все моменты которые до следуют за ним из вытекающие да то есть
45:24
я недостаточно хорош или хороша я не достаточно усерден и усердно и так далее не буду спать до не успеваете не буду
45:32
есть не знаю не буду отдыхать буду вкалывать а в итоге эффективность именно
45:37
от этого и страдали по большому счету поэтому вот это вот позиция в этом смысле макрокосма она очень хорошо
45:45
помогает на сумке спасибо можно еще пример конечно нужно из
45:52
жителей обязательно я читал одно время розовый бизнес-леди ротару там караман о
45:59
проектах там за длани назывался и там про разработчиков которые работали в
46:04
тоталитарном каком-то государстве им надо было чего там сделать и там тоже такая была
46:10
одна из таких там после каждой главы были определенные вы выбрали там организуют он не играй в политику то
46:17
есть вот ты делаешь вот а дальше как бы идет как политическая борьба потом то есть твоя работа может быть ненужным
46:23
помочь ему две команды конкурируешь который в принципе одно и то же разрабатывали и это тоже в части как раз
46:30
над такого подхода ты должен быть эффективен в этом вот и если понял что ты пришел и там течение идет другую
46:36
сторону то смысл как же туда ломиться при добивать эту цель значит все тут
46:42
остановись уже и дальше уже как она развалится и там естественно разваливается там уже на
46:48
другом уровне вот именно что самый сложный момент это отследить вот это вот
46:54
именно где понимаешь переходит под чрезмерный раджас где он уже не уместен
47:00
все уже нужно немножечко опуститься и позволит вселенную часть работы здесь
47:06
вступают активе книга вся проблема именно в если бы его
47:14
не было у нас бы даже эмоции нас так сильно не цепляли никакие причем
47:20
вопрос каша давайте джанаб там что времени
47:27
нужно на кондер мудрый и один понявший истину в корму
47:33
кондер деяний может отказаться от них и отбросив все добродетели и пороки
47:39
предаться джинана candy знанию и чего из этого можно понимать что я в
47:46
одно утро прекрасное проснулась и подумала мне все ясно с кормы новый понятно что делать что делать если все
47:54
понятно предаваться буду предаваться размышлению о высшем ха-ха-ха вечно и
48:02
что для кого-то для тех кто
48:09
понял истину то есть по поработал и над собой минут кармы а вот вы знаете вот сейчас вот там
48:18
про тату мы переводили дам вот наш драгоценный махом и попадья пандит говорит что даже тот у кого уже нет
48:24
карман дживан мукта он все равно продолжает действовать в миру он продолжает что-то делать разница в чем
48:30
как вы думаешь ну что он старается не помнить кроме нужно стараться и
48:38
результаты не присваивают себе и соответственно не создается какой-то определенной ассоциативной связи которых
48:44
окраски гоща а что значит не присваивает себе
48:57
здесь приляг
49:02
и не сложно об этом говорить потому что я
49:07
не могу похвастаться этим качествам но я понимаю таким образом что прекратить извиняться не просветленных
49:18
все-таки не цветы я считаю когда человек уже
49:28
на том уровне все результаты на самом деле он не
49:34
совершает как бы от своего имени то есть он понимает что через него совершается действие
49:40
[музыка] божественных сил фигня как он творит у
49:46
него шизофрении ему кажется что мы же сейчас не зипра шизофреников говорим мы сейчас говорим о тех людях которые уже
49:53
на определенном уровне совершают какие-то действия но при этом не оставляют следов корр я я правильно
50:00
поняла окажем вопрос интерпретации интерпретации все вообще
50:07
я считаю я лично для себя считаю таким образом первое если человек 5 секунд к
50:15
это направление немножко воды до этого говорила про эгоизм это вот ключевой момент мы сейчас не говорим о плодах
50:21
понимаешь мы ничего не знаем о плодах действий просветленных если мы под каким-то может быть только косвенным
50:26
признакам до можем это как-то конструировать а разница вот именно в процессе деяния в
50:33
чем между тем что делаем мы хотя мы очень стараемся да не попасть воды и
50:40
человек который вот про жизни освобожден этой вещью думу отсутствие эгоизм и
50:45
отсутствие supersu персонификации скорее это отсутствие зависимости от результата
50:53
в том числе и результата и нет привязанности понимаешь эгоизма до что откуда берется его эта привязанность это
51:00
жесткие связи это жесткие зацепки совсем в том числе со своими эмоциями с результатами со всеми вот этими вещами
51:06
то есть тогда когда ты зависишь от них помните мы с вами когда в курсе медитации
51:12
было мы говорили о том что если единственно разница либо ты управляешь своими проявлениями либо ней тобой
51:19
по сути в этом смысл вообще все йоговской деятель но для меня это такие еще немножко если там
51:27
например на какие-то темы я могу порассуждать потому что может может быть как мне кажется там какие-то отблески
51:33
еще могут и чего-то внутреннего понимания то вот например как человек живет и не плодить
51:44
кое-что расскажу напишу продолжение шива самхита
51:51
хорошо есть какие то еще рассуждения как как вы думаете что значит не имеет
51:56
привязанности оставаясь в миру это действительно не плодить карму не друзья
52:01
нужно все равно даже об абстрактных вещах нужно рассуждать как мозги развивать если оставаться на уровне
52:07
представление о том что я не знаю абсолют от вот там я не знаю в левой руке тяпка вправо и грядок и живу нужно
52:14
поделать надо как-то rating чудо пришло блин четвертый курс уже надо как-то немножко это расшатывать потихонечку
52:21
картину мира жёстком надо ее немножко папе ливать полезные то чтобы перекосов
52:27
поменьше было в итоге и самокопание всего остального
52:33
так я по поводу знания хотела сказать то что грубо говорят карма йога
52:43
после карно идет об осознании дознание получения
52:51
после корма иногда идет новая карта нет я веду чаще всего
52:58
текст разбираем прочитай
53:05
мудрый один понявший истину корма кондер деяний
53:10
может отказаться от них и отбросив все добродетели и пороки предаться джинана
53:17
candy знанию мне кажется он все равно что-то делает в
53:23
этот момент год мудрый едим вот этот когда продается отжиманиях
53:29
безусловно иначе зачем предаваться так что говорили о долге и
53:37
запомни мы только что говорили о том что если даже нет тела как в примере с шако
53:44
во сне ты все равно живешь там так как если бы оно у тебя было для тебя нет разницы на ментальном уровне то есть ты
53:51
можешь сказать что ты не делаешь ничего во сне это делаешь
53:57
до гениальная мысль моя это пришли на помощь йога-сутры патанджали
54:04
до сути то что вот тут как раз говорится поняв 6 на корма кан-кан daddy yankee по
54:10
большому счету человек живет он что творит твари творит погромче там
54:24
короче слив что мне считаю что судя по всему тут идёт речь о том о том что
54:31
потому что [смех]
54:43
есть там определенные у нас состоянии дата когда человек уже на практикует
54:50
определенные стадии в том числе нам самадхи вот здесь мне кажется тоже речь идет как об одной из этих стадий когда
54:57
он понимает это месте но кармы кондер отказывается от существующих flash
55:04
[музыка] которыми мы там ворвались вот он отбрасывает их
55:12
добродетели и пороки то есть это он отбрасывает леши он отбрасывается поэтому все положительные плоды в том
55:17
числе и предается джила на канале то есть там где то и там конопли праге
55:23
неплохо вот и соответственно остается вот эта вот одна ассоциативная связь с помощью
55:30
знания которого потом но если мы возвращаемся к самом
55:36
начальном до афоризмом что в итоге они ничего кроме знаний есть отсылка как раз
55:43
потому что знание сформировала вселенную ничего кроме знает и нет поэтому да если ты уже не вышел на этот уровень а чуть
55:49
им еще остается после наша давайте дальше читать у нас еще голоден 47
55:56
ведические афоризмы о том что дух должен быть видим и кроме того он должен быть
56:02
слышен истинное спасителя и подати на подданного знания
56:09
большой тщательность [музыка]
56:16
условиях ведический оговорив под дубом о том что
56:24
дух должен быть видим и кроме этого он должен быть слышим истинные спасители и
56:30
подать или подлинного знания они должны быть изучены с большой тщательностью
56:40
предметом на и приметам отсылка давайте вот изучайте все афоризмы
56:49
не входи было то что это все проявляются в нашем мире
57:01
знание есть не возвращаются опять еще раз то что мы увидим его таким а не
57:08
другим это почему так происходит и мы находимся под действием мая и каждый
57:17
интерпретирует все что видит по-своему он видит какую-то картину обрывочным а почему вот мая у тебя такая упругая
57:24
это такое свойство позволяет нам проявиться также еще была
57:32
там классная детством свет отражается читать
57:40
тот разум который приводит к следованию по пути добродетели или порока это я все
57:48
в этом мире движущиеся и неподвижная из меня все вещи сохраняются мною все
57:55
погружается в меня во время пралайи потому что не существует ничего кроме
58:00
духа и я есть этот дух больше не существует ничего абсолютно дух меня
58:06
абсолютно становится более менее понятно еще раз прочитать теперь пока есть я я
58:12
тот разум который приводит к следованию по пути добродетели или порока это
58:19
абсолютно все в этом мире движущиеся и неподвижно
58:24
и из абсолютно все вещи сохраняются абсолютно все погружается в абсолют
58:31
потому что не существует ничего кроме абсолюта и абсолют и есть та первая причина больше
58:38
не существует ничего вот опять тут же с другой стороны чем
58:44
полезен текст микрокосм и макрокосм и микрокосм макрокосма постоянно то есть расшатывает
58:50
вот эти вот только-только мы там загрузились по полной дакар макондо все мы сейчас мы будем осознанными будем
58:57
делать и тут же вот на а все от меня плохое от меня и хорошая меня и чего и
59:04
мы такие но и ладно тебя буду говорить фигню хочется или ничего не делать вообще ничего
59:12
и можно сослаться сказать а вот там и самки tesco за на что абсолютно все
59:18
отвечает карму на себя взял
59:27
по поводу вот не цепляния там круто да и тому подобное
59:32
ладно еще когда хорошее может быть не скажем вот когда ты такой в ресурсе и говоришь
59:38
типов я не привязанность и другой момент когда у тебя какая-то засада в жизни и
59:44
попробуйте поэтому не привяжешь и очень сложно очень сложно от этого
59:50
отсоединится и например вот у тебя что то там на работе случается и ты
59:57
начинаешь там как-то думать вы поговорить меня не уволят либо еще там
1:00:03
что-то где в этот момент понимание того что все
1:00:08
едино вот я например себя очень часто на этом ловлю когда у меня начинает что-то происходить
1:00:13
я сколько раз у меня были какие-то не очень приятные ситуации в жизни каждый
1:00:19
раз не буду больше места
1:00:24
в эти моменты очень сложно действительно когда что-то рушится в той же не очень
1:00:30
сложно отойти от своего эгоизма действительно дать вселенной что то разрушить для того чтобы что то новое
1:00:36
создала создалось вот это мне кажется ну реально очень такие тяжелые с точки
1:00:43
зрения воплощения практике а именно потому что это как раз вот почему мы
1:00:48
говорили что когда ты перестаешь цепляться и когда ты перестаешь стараться протянуть то что нравится и
1:00:55
цепляться за это и отпустить то что вот как должно улицах в море на воде для
1:01:02
того чтобы вода же соленая на выталкивает для того чтобы вовлечь да на воде и росла и ну и тебя под него можно
1:01:09
расслабиться мне кажется жизненных наверное что-то подобное происходит что для того чтобы тебя подниму нужно
1:01:15
немножко расслабиться не тот энергии метод сознания на вопрос уместности и
1:01:20
неуместности
1:01:30
коллектива
1:01:37
приехать да вы действительно до на самом деле то
1:01:44
есть мы возвращаемся к тому же вот с чего мы просто вот это вот этот вот момент по поводу того чтобы усилие на я
1:01:51
там сделал он есть вот вот из последних текстов которые коту которые я изучала
1:01:57
он есть практически везде сказанные в том либо ином формате я все равно я же
1:02:02
их читаю не просто так чтобы там кому-то рассказать что я мог вы знаете я сейчас вам за цитируем все там пришло те же все
1:02:10
равно это читают для того чтобы как-то на практике и применить и я вот каждый
1:02:15
раз я ловлю себя на мысли например начинает простите за осаду я бы сказала другое слово происходить я каждый раз
1:02:21
выгуливаем успокойся успокойся вот там абсолютно не поможет узнать как лучший
1:02:27
успокойся ты сделала все что могла
1:02:32
мы воспринимаем жену ситуацию понимаешь всегда как у нас пресловутый шанс
1:02:39
поработать над собой слышу от каждый вопрос как мы это интерпретируем это не всегда то что ты можешь туда врубиться и
1:02:47
что-то еще там сделать или оставит на волю абсолюта иногда достаточно изменить свое отношение
1:02:56
первым на первом занятии мы с вами говорили и змеи сами изменения угла зрения которое со временем приводит
1:03:01
сменим мировоззрение целиком но это не делается просто все за раз понимаешь и в этом четвертом курсе и мой первый
1:03:10
первокурсников обмена жизни мы да я понимаю что угол зрения все прочее но
1:03:19
грубо говоря этом и условно там 30 лет жила в одном даже не из за 4 года это не
1:03:26
поменяется более того это не поменяется да пока ты до этого допрешь вообще у чисто внутренней допрешь не просто в
1:03:33
книжке прочитаешь штамм даю абсолюту сделать то же для этого нужно сделать
1:03:38
поставить напоминалку и бренды определенная поимею выполнять домашнее задание в ближайшие две недели а если
1:03:45
это войдет в привычку это будет очень быстро то есть дальше там вопрос 4 может
1:03:50
быть ты и за два года захватить если туда если это войдет в привычку вот
1:03:58
в чем вопрос и инертность большая из-за обычной жизни есть такое да да да
1:04:03
давайте дальше как бесчисленных в богу склады видно
1:04:10
отражение солнца ну сущность его 1 так индивиды как кубке бесчисленны но
1:04:16
оживляющий их абсолют един как солнце а какие как у нас там максим аксиоматике
1:04:22
что у нас есть какое-то положение на этот счет что с нами может точно за всем этим уважение
1:04:33
не аналогии с другими словами туда еще раз афоризм
1:04:40
135 прочитать еще раз хорошо да
1:04:48
да и что у нас там есть с моими словами не надо зубрилина
1:04:55
зубрежку мне аксиом своими словами [музыка]
1:05:19
аксиоматика аксиоматика патанджали велик я понимаю но все зубы как не надо
1:05:27
тут видимо момент
1:05:39
[смех]
1:05:50
[музыка]
1:05:58
давайте дальше что подобно тому как во сне душа простым
1:06:04
желанием творит многие объекты а при пробуждении все исчезают и остается лишь
1:06:10
одна душа также и этот мир это вот о чем мы говорим не доводя что
1:06:18
неважно если тебя там будут работает ли твое физическое тело или нет у тебя ощущение
1:06:24
к брожения не как-то сон снился стремный какой-то
1:06:30
потом посмотрел результаты которые намерил пусть он молчит и 140 160
1:06:39
подобно тому как из-за иллюзии веревка похоже на змею или раковины на серебро
1:06:45
так весь мир вложен в параматму вселенский дух
1:06:52
также как после узнавания веревки ошибочное знание принятие веревки за
1:06:57
змею отбрасывается так и при пробуждении знания отбрасывается и множественность
1:07:03
форм этого мира основанного на иллюзии подобно тому как после узнавания
1:07:09
раковины ошибочное знание принятие раковины за серебро отбрасывается так и через познание абсолюта мир оказана мир
1:07:18
оказывается иллюзией как человеку который вымазал себе веке
1:07:23
мази приготовлены из жира сжав бамбук кажется змеей так и мир возникший из
1:07:29
параматма на только кажется реальным и
1:07:37
жирные подобно тому как узнавание превращает
1:07:44
кажущиеся змею всего лишь веревку так и духовное знание показывает иллюзорность
1:07:50
мира как пораженному желтухой глаза все кажется желтым так исчезает с
1:07:55
исчезновением заблуждения о виде этот мир превращается в абсолют иллюзию
1:08:01
мешающие увидите это устранить труднее всего вот это то о чем до этого мы читали до
1:08:08
что это знание приобретается один раз и больше не теряется то есть если ты однажды это поздно самое приятное
1:08:22
достаточно пережить это один раз вот ты говоришь до смены угла зрения мировоззрения по сути если один раз
1:08:28
промелькнула больше не забудешь то есть будет с чем сравнить потому что пока мы находимся вот в этой
1:08:34
вот поздно ситуации жена он не каждый раз в этой ситуации когда мы попадаем просто цикличность не каждый раз не
1:08:41
попадает и каждый раз я практически просветляются пониманием того что там
1:08:47
было не так чем надо делать что практиковать каждый раз универсальному
1:08:52
сцены приходит ситуация каждая да каждый раз угол зрения меняется но после
1:09:00
все прекрасно это понимаете самое сложное отвоевать вот эти вот секунды вы
1:09:07
эгоизму разуму эмоции отвоевать вот этот момент свободы и то же самое трудное то
1:09:13
есть если бы основной постулат да про сведения возможно в каждой точке времени
1:09:18
и пространства попади туда
1:09:23
куда куда захочешь в том-то и дело понимаешь все зависит именно от тебя нет
1:09:29
восприятия такое что мы были тыкнуть или нажать и посмотреть но это как
1:09:36
потому что нужно сделать кто то считает что нужно
1:09:41
нестандартных кого-то практика там не знаю 5 дней не час отсюда достаточно
1:09:46
просидеть как истукан для того чтобы понять ее нас тоже действительно с телом для кого-то 10 лет крия йоги наоборот
1:09:52
бесконечный для того чтобы понять что ты не есть тело не и смысле нести можно вообще что мы делаем по сути это именно
1:09:58
для этого ты раза признаешься совсем то есть нитяные кидали ибо ты наоборот принимая что все есть то здесь описано
1:10:05
не просто знаешь очень интересно получается и почему при договорилась но есть определенные наработки но
1:10:19
они сговорились
1:10:26
более заявление которое обросли дальнейшие действия
1:10:33
ты хотя бы не знаю что это есть даже об этом не знает
1:10:39
[музыка] когда желтуха уходит и больной видит свет таким как каким он есть на самом
1:10:46
деле так же когда разрушается неведении истинная природа абсолюта может быть
1:10:51
обнаружено также как веревка которая теперь уже никогда больше не покажется змеей так и
1:10:58
абсолют который освободился от сергун качеств и чист никогда не станет
1:11:03
проявленным иллюзорным миром опять для кого для того кто это знание
1:11:12
да потому что абсолют он и так чистый и проявлены и непроявленный и
1:11:17
и любой вообще по кол-ву на каким некоторые мудрецы хорошо знающие
1:11:23
священные писания и получившие духовное знание утверждали что даже боги такие
1:11:29
как индра и другие не вечны подлежат рождению смерти и исчезновению подобна
1:11:36
пузырю в морской воде возникающему от порывы ветра этот изменчивый мир возникает из абсолюта
1:11:43
всегда существует только единое множественные же существует не всегда
1:11:48
приходит время когда она прекращается все множественности вызываются только
1:11:54
иллюзии все бывшие существующие и будущее имеющие форму и не имеющие формы
1:12:00
весь этот мир все это вложено в высший абсолютно
1:12:06
на этом у нас заканчивая за счет
1:12:11
ну да у нас уже время на самом деле нам пора завершать а вот так вот все что
1:12:17
было есть и будет и то есть абсолют то есть из этого какой следует вывод
1:12:23
прекрасно нашей конкретикой
1:12:31
все хорошо
1:12:39
просветление не [смех]
1:12:52
короче деле и же в различные существа я просто
1:13:00
пройду что данный есть если там различные тут существа которые там типа
1:13:06
у которых нет тема да да клиническую до которые вроде как такие не очень не
1:13:14
очень позитивные деградировать наверное в сторону друзья мы все когда-нибудь
1:13:20
помрем что это значит для простого обывателя творится тела всех все
1:13:26
закончилось что это значит для ем и грубое тело отвалилась все остальное осталось понимать и не более того
1:13:32
поменяли пиджак старой поношенной мяты скинули новенький приглядываем
1:13:38
позволяет детях заботились детей заводили помогали это может быть так хорош ли там делится ещё если нет то уж
1:13:46
как получится пиджачок может быть ему лава
1:13:51
бывает у всех но факт есть факт что человека бестелесной сущностью это все
1:13:58
мы с вами тогда когда мы умерли еще не родились по большому счету да и что там
1:14:03
хорошего плохое мы же не знает там а извините сколько людей которые так скажем
1:14:08
полностью асоциальные агрессивные в телах что с ними происходит после того как отваливаются тела да ничего тоже
1:14:15
самое так усугубляется все поэтому это не враги начинает а реальность я избегаю этого
1:14:21
разговаривать в обществе в общем суть в том что я считаю что может быть путь как
1:14:27
вверх так и путь вниз true вот года после этого пути вниз если уже прям вообще уже никуда не
1:14:32
[смех] думаю что он исчезает не может же он
1:14:40
очень из какого из какого аксиоматического положения вытекает этот момент что мы можем по сути
1:14:48
деградировать и опуститься вот до того уровня просто так как там себе представить даже
1:14:54
не может не то что у нас есть высшее и но сродни абсолю а ее вывод практически
1:15:01
свободны мы можем сотворить такую от адище волеизъявление пожалуйста то есть
1:15:07
все что мы видим вокруг себя все что на мне нравится когда там и поделиться
1:15:12
и уже все же время уже все время следующего занятия быстрый
1:15:19
конан кто-нибудь час повторить домашнее задание вот прям быстро-быстро ситуации домашнее задание и четвертый шаг третий
1:15:26
четвертый шаг тексты открытой йоги страница 57 плюс
1:15:33
джинана йога и практическое задание
1:15:38
осознанность каждодневная зачем мы что-то хотим сделать отследить не хотим
1:15:45
а делаем вопрос хочет что-то делаешь
1:15:52
много попросили куртка практика осознанность
1:15:58
по-другому она хороший такое хорошо спасибо друзья итак у нас сегодня
1:16:05
занятия завершилась это была специальная занять для студентов 4 курса школы открытой йоги группа дивья поток в 2022
1:16:14
года если вы хотите также подумали ли заниматься и
1:16:19
рассуждается на все вот эти прекрасные тем и работать над собой эффективно и последовательно то добро пожаловать к
1:16:26
нам на обучение оба голавля четыре года продолжается до его следует магистратуры и так далее и так далее можете сказать
1:16:33
преподаватели можете мне становиться можете изучать для себя можете работать на благо всех работы много компания
1:16:40
большая с нами интересно и хорошо вся информация о поступлении в новую группу на сайте о приемах ласточку комнатам
1:16:47
yuga.ru присоединяйтесь и следите за обновлениями каждую неделю мы будем
1:16:52
выкладывать записи таких занятий всем спасибо и всем пока

Поделиться Открытой Йогой: