20250412 Сб 15:40. Берегите женщин. Москва м.Новослободская. Открытая йога. Вадим Опенйога. Камера.
00:00 Введение и важность трансляции
- Подчёркивается важность трансляции жизни.
- Телефон, микрофон и подставка — необходимые инструменты для жизни.
- Деление знаниями приносит пользу другим людям.
01:24 Начало выступления
- Важность хорошего звука для просмотра видео.
- Представление Вадима Опен Йога и его курсов.
02:34 День космонавтики
- Поздравление с Днём космонавтики.
- Выход в космос как шаг к расширению свободы человечества.
03:28 Гипотеза о разуме и космосе
- Гипотеза о том, что разум не мог достичь текущего уровня в мировом океане.
- Древние тексты связывают космос с духовностью и эволюцией.
06:05 Закон свободы в ведах
- Основной закон вед — закон рита, или закон свободы.
- Понятие высшей свободы выше человеческого разума.
07:28 Сверхсостояния и наука
- Достижение сверхсостояний через работу над собой.
- Примеры из квантовой физики, где учёные не могут представить реальность.
09:16 Рекомендации по достижению свободы
- Рекомендации предыдущих поколений для достижения высших состояний.
- Экономия времени и сокращение страданий через следование этим рекомендациям.
10:12 Импульс жизни
- Сохранение импульса жизни как главная цель.
- Жизнь может существовать без развитого разума.
11:13 Ограниченность разума
- Разум не передаёт всю сложность жизни.
- Пример с новорождёнными иллюстрирует ограниченность современных концепций.
12:17 Импульс жизни
- Веды призывают к продолжению жизни через размножение.
- Разум может обманывать, создавая абстрактные образы, которые не соответствуют реальности.
- Классическая йога уважает веды и подчёркивает важность продолжения рода.
12:56 Разумное количество потомков
- Потомков должно быть не слишком много и не слишком мало.
- Слишком мало потомков — это катастрофа, слишком много — невозможность дать достойное образование и заботу.
- Идеал — разумное количество детей.
14:45 Духовные учения и продолжение жизни
- Попытки достичь личного благополучия без учёта интересов других обычно недолговечны.
- Продолжение жизни — основа духовных учений.
15:38 День космонавтики
- День космонавтики — духовный праздник, символизирующий распространение жизни за пределы Земли.
- Это шаг к эволюции и духовному развитию.
16:28 Воспитание и передача знаний
- Веды подчёркивают важность воспитания детей и передачи знаний из поколения в поколение.
- Без системы обучения человек мало отличается от животного.
- Передача знаний необходима для развития науки, технологий и духовности.
19:09 Эволюция и личные свершения
- Сохранение импульса жизни — это «отдача долгов», а не заслуга.
- Личные усилия и свершения важны для улучшения мира и передачи знаний следующему поколению.
- Эволюция в ведах и йоге включает развитие тел и систем передачи знаний.
20:06 Материальность эволюции
- Эволюция в ведах материальна, как и в науке.
- Система передачи знаний также имеет материальное выражение.
20:23 Эволюция осознания себя
- Эволюция осознания себя происходит параллельно с физической эволюцией.
- Высшее «я» каждого человека покрыто слоем неведения, который нужно преодолевать.
- Преодоление неведения ведёт к усилению света высшего «я».
21:22 Философия ведического знания
- Веды предлагают систему знаний, сохранённую предками.
- Духовное развитие ведёт к материальному, и наоборот.
- Веды учат осознанно использовать свободу, данную в этом мире.
23:08 Осознанное размножение и духовное развитие
- Можно размножаться осознанно, передавая знания и способствуя духовному развитию детей.
- Сообщество, где люди могут жить и умирать, достигая нового уровня бытия, выигрывает.
24:08 Закон свободы и помощь махатм
- Махатмы и йоги древности помогают, но только по зову души.
- Мир сравнивается с конвейером, где души проходят через различные этапы развития.
25:54 Духовная эволюция и космос
- Выход в космос может ускорить духовную эволюцию.
- Ресурсы следует тратить на рождение детей, их обучение и собственное развитие.
26:53 Эволюция предков
- Предки преодолевали трудности, чтобы выжить и оставить потомство.
- Примеры эволюции: переход от одноклеточных к многоклеточным, выход на сушу, развитие разума у бурозубок.
29:53 Стратегия развития разума
- Развитие разума требует значительных ресурсов, но является эффективной стратегией выживания.
- Бурозубки, как пример, вынуждены постоянно есть для поддержания метаболизма мозга.
31:39 Кризисы современной цивилизации
- Современная цивилизация сталкивается с опасными кризисами.
- Опасности могут быть невидимыми, как радиация, и привести к серьёзным последствиям.
- Пример с полётом в космос иллюстрирует необходимость осторожности и готовности к новым вызовам.
32:30 Запуск Гагарина и военные цели
- Сергей Королёв создал ракету, а Юрий Гагарин 12 апреля 1961 года впервые вышел в космос.
- Изначально ресурсы выделялись на создание ракеты для уничтожения США.
- Задача была в том, чтобы «привести Америку в чувство».
33:27 Роль Андрея Сахарова
- Андрей Сахаров разработал водородную бомбу, обогнав США.
- Вячеслав Малышев попросил Сахарова разработать схему развития ракеты.
- Ракета должна была быть неуязвимой для ПВО, как Фау-2.
35:25 Двойное назначение ракеты
- Королёв и его команда создали ракету, которая могла использоваться как в военных, так и в мирных целях.
- Это было результатом их романтических устремлений и высокой духовности.
36:22 Эффект спутника
- Запуск первого спутника в СССР стал «холодным душем» для США.
- После этого США перестроили систему образования и начали создавать интернет.
- Интернет изначально задумывался как военный проект.
37:56 Духовное развитие человечества
- Человечество достигло уровня, когда оно может взаимно уничтожить друг друга, но выбирает мирный путь.
- Полёт Гагарина — это достижение, отражающее стремление к миру и миру в космосе.
39:18 Опасности для женщин
- Свобода и образование женщин способствуют прогрессу, но приводят к снижению рождаемости.
- Образованные женщины реже рожают детей, что создаёт демографический кризис.
41:15 Проблемы контрацепции
- Контрацептивы могут иметь абортивный эффект и негативно влиять на репродуктивное здоровье.
- Наука не даёт чёткого ответа на вопрос о концепции жизни и человека.
45:03 Будущее цивилизации
- Снижение рождаемости среди образованных женщин может привести к нестабильности и разрушению цивилизации.
- Проблема возникла не сегодня и требует комплексного решения.
47:00 Древние тексты и проблемы
- Древние тексты содержат указания на проблемы, связанные с рождаемостью и развитием цивилизации.
- Эти проблемы возникли давно и требуют дальнейшего изучения и решения.
47:33 Тантра-йога и пуританство
- Тантра-йога связана с сексуальностью, но её практики плохо понимаются и не распространяются.
- В викторианской Англии обсуждение сексуальности было неприличным из-за пуританских убеждений.
- Публикация тантрических текстов Джоном Джорджем Удровым вызвала скандал.
48:24 Радикальное отношение к женщинам
- Тантра-йога уделяет особое внимание женщинам, начиная с поклонения.
- Акцент делается на продолжении жизни и рождении детей.
- Темы, связанные с мужчинами и женщинами, требуют высокого уровня интеллектуальной подготовки.
50:33 Интеллектуальная и духовная сложность
- Темы, касающиеся сексуальности, сверхвозвышены и требуют глубокого понимания.
- Могущество, связанное с этими темами, сравнимо с ядерными технологиями.
- Иван Ефремов в своём произведении «Час быка» частично описал эти способности.
53:28 Сила женщин
- В женщинах заложена сила не только рожать, но и убивать.
- Наследие Востока предлагает путь к сохранению жизни и свободе женщин.
- Шахти — это сила, которая может быть использована как для созидания, так и для разрушения.
55:05 Интерес к тантра-йоге
- Интерес к тантра-йоге на Западе начался после войны, но остаётся на низком уровне.
- Проблема заключается в сочетании образования, свободы и рождения детей.
56:52 Исторические примеры
- Евреи в средневековой Европе занимались ростовщичеством, что требовало умственных способностей.
- Джайны в Индии, несмотря на бережное отношение к жизни, также занимаются банковскими делами.
- Эти примеры показывают, что ограничение возможностей может привести к развитию умственных способностей.
01:00:19 Проблема рождаемости
- Образование негативно влияет на рождаемость, но еврейские женщины продолжают рожать.
- Проблема рождаемости остаётся серьёзной и требует дальнейшего изучения.
- Важно не только родить ребёнка, но и обеспечить ему надлежащее воспитание и поддержку.
01:01:46 Проблемы в отношениях и тантра-йога
- Автор признаёт свои ошибки в отношениях с противоположным полом.
- Обсуждается сложность темы и роль тантра-йоги как возможного решения.
01:02:46 Критика социальных моделей
- Критикуется идея отделения детей от родителей в интернатах.
- Подчёркивается, что такая модель не является рабочей.
01:03:40 Проблемы цивилизации
- Описывается нарастание проблем в обществе.
- Упоминается отсутствие осознания важности рождения детей.
01:03:57 Влияние маркетинга и пропаганды
- Обсуждается агрессивный маркетинг и пропаганда, влияющие на общество.
- Женщины считаются наиболее уязвимыми к этому влиянию.
01:04:47 Роль учёных и псевдоучёных
- Критикуются самоуверенные учёные, которые выходят за рамки науки.
- Подчёркивается важность сомнения в научных утверждениях.
01:05:33 Биологические и социальные аспекты
- Рассматриваются биологические циклы женщин и их влияние на поведение.
- Обсуждаются социальные нормы и их влияние на отношения.
01:06:55 Тантра-йога и сексуальность
- Объясняется, что желание секса на самом деле связано с желанием иметь детей и эволюционировать.
- Подчёркивается путаница между разумом и сексуальностью.
01:08:52 Анонс семинаров
- Анонсируются семинары по йоге в Москве и Подмосковье.
- Упоминается подготовительная группа и стоимость обучения.
0:01
ля-ля ля-ля траля-ля-ля-ля-ля так повыше
0:10
микрофоки тра-ля ля-ля так-с гайс приобретаем привычку
0:16
всё транслировать есть трансляция есть жизнь нет
0:22
трансляции нет жизни у тебя есть жизнь есть телефон микрофон
0:29
подставочка есть жизнь нет телефона микрофона
0:34
подставочки нет жизни так-с вон смотрите сколько вокруг меня
0:40
одних телефонов всё жизненная
0:48
необходимость делитесь знаниями если что-то вам полезно интересно это может
0:53
быть полезно интересно другим сделайте пользу людям вам-то что там на две кнопки
1:00
нажать а кому-то может быть польза а самое главное в этом мире
1:05
пользу приносить людям тогда люди будут вам приносить
1:12
пользу и всё будет весело так с водички сейчас хлебну и мы
1:19
начнём [музыка] ставьте поближе чтобы звук был получше
1:28
потому что звук такая критическая составляющая любого видео звук плохой
1:35
ничего не слышно ничего никто не смотрит
1:41
так-с ай ай-ай-ай
1:47
так-с ура так ну всё начинаю
1:56
так-с друзья я Вадим Open Yoga преподаю открытую йогу в Москве сайт
2:01
openaclass.com бесплатный интернет-йогакурсы платное углубленное изучение йоги сможет стать
2:07
преподавателем на русском и английском это у нас лекции по субботам
2:12
чтобы вы дома не сидели общались с единомышленниками бесплатно они возле метро Новослободское потому что сидите
2:19
дома никуда не ходите не общаетесь с единомышленниками всё плохо надо
2:25
общаться с единомышленниками физически я понимаю соблазн всякие интернеты там и
2:30
прочее прочее но они не заменяют итак сегодня у нас 12 апреля
2:37
поэтому поздравляю всех с днём космонавтики вообще на самом деле это единственный праздник как мне видится
2:43
который объединяет всю планету Земля он такой знаете он даже такого
2:50
цивилизационного уровня и сейчас я попытаюсь обосновать но как всегда я буду
2:55
обоснование при этом все свои эти самые любимые мысли транслировать а куда деваться
3:02
деваться некуда итак друзья выход в космос человечества – это
3:09
по-настоящему праздник я считаю для каждого живого существа на планете Земля
3:14
потому что это приближает нас к следующему мощному этапу свободы когда
3:20
мы все выйдем в космос как только человечество выйдет в космос свобода человечества резко
3:27
расширится у меня есть такое не знаю подозрение гипотеза что возникновение
3:34
разума не могло достичь как состояться и достичь того уровня что мы сейчас имеем
3:40
пока мы находились в мировом океане видать что-то там вот не хватало какой-то составляющей только лишь с
3:47
выходом на поверхность ээ вот все процессы пошли быстрее по
3:52
всей видимости пойдут ещё быстрее если мы выйдем в космос в любом случае если вы будете читать все древние
4:00
тексты везде сквозит одна и та же мысль: небеса космос
4:07
духовность раскрытие эволюция причём во многих там и религиях учениях
4:14
течениях не говоря о там ведическому знанию и знанию йоги там это в более
4:20
такой как сказать осознанной форме всё говорится что как говорил
4:29
Цалковский значит Константин Эдуардович что планета Земля наша колыбель мы здесь
4:36
всего лишь взрослеем наше детство и юность по всей видимости
4:41
будет проходить в космосе и совершенно в других условиях вот и поэтому знаете здесь как
4:49
бы с нескольких сторон составляющая вот допустим все те кто занимается
4:55
космонавтикой все те кто так или иначе способствует выводу выходу человечеству
5:02
в космос для меня вот всё это это наши люди понима понимаете да то есть они ээ
5:08
движут прогрессом движут цивилизацией наоборот все те кто против выступает для меня
5:15
мракобесы которые фактически ну ну как сказать
5:22
здесь даже можно не с точки зрения ээ расширения свободы посмотреть на этот
5:28
процесс а с точки зрения вообще сохранения жизни на Земле действительно метеорит какой-нибудь прилетит или ещё
5:34
что-нибудь катаклизм какой-то случится всё конец конец всей
5:41
цивилизации но вот с точки зрения опять же мы всё-таки с вами здесь изучаем йогу
5:47
а йога я напомню что это практическое воплощение знания вед в
5:54
жизни и всегда возникает один же и тот же вопрос: “Ну а что там что там в этих
5:59
ведах что все кричат ведическая ведическая да что за веды что там за основной закон в чём
6:06
суть вот ну ещё раз напоминаю основной закон вет – это закон Рита или другими
6:12
словами закон свободы вообще это даже само словосочетание ещё раз очень
6:18
странное взаимопротиворечащее потому что если есть свобода то какой тут закон закон – это что-то что
6:24
ограничивает а вы стремитесь к свободе вот вот а то есть если свободы
6:32
нет закона если закон то нет свободы да вот но тем не менее ээ как это всё
6:39
объясняется объясняется следующим ээ следующим образом что понятие э
6:46
высшей свободы оно выше чем понятие человеческого разума поэтому мы собственно говоря жизни в на этом уровне
6:54
бытия сверхвысоком мы не можем его себе представить и не можем словесно выразить
7:02
и при любой попытке выразить словесно вот получаются такие противоречивые конструкции что если есть свобода нет
7:09
закона то есть есть закон нет свободы вот но как опять же учат нас древние
7:16
тексты в егинии йоги древности работая над собой оттачивая своё физическое тело
7:24
оттачивая свой разум оттачивая свои чувства и так далее как утверждается
7:30
достигали некоторых сверхсостояний которое качественно выводит человека на новый
7:37
уровень недоступные обычным людям и вот все те кто пережили это
7:44
сверхсостояние они единодушно что называется говорят о том что ну во-первых это ээ
7:52
тот путь ээ собственно который рано или поздно мы все должны с вами достигнуть во-вторых
8:00
сложность заключается в том что это состояние настолько высоко что ну наш
8:05
разум сколь угодно оточенный не может его его осмыслить то есть вы можете
8:13
пережить это состояние но не сможете его объяснять
8:20
ну на первый взгляд казалось бы что это какая-то такая мошенническая схема типа вот что есть такое чего вообще вы не
8:27
можете понять но к чему вы должны стремиться но на самом деле современная наука нам дарит массу примеров из жизни
8:36
когда уже на переднем крае современная в частности физика в частности квантовая физика подошла к таким рубежам где
8:45
учёный физик может работать с реальностью но не в состоянии
8:52
представить её себе в Ютюбе сохранилось высказывание Льва Давыдовича Ландау на этот счёт по-моему
8:59
единственное что там вообще сохранилось из видео вот он как раз про это говорит что дело не в том что воображение у там
9:08
людей слабое а в том что есть какие-то вещи которые в принципе не поддаются
9:14
осмыслению вот так вот закон Рита который основа Вет закон свободы при
9:22
призывает нас стремиться к этой свободе но опять же при этом даёт
9:28
ряд рекомендаций каким образом стремиться к этой свободе значит и есть такая
9:37
известная известная последовательность да вот что делать чего не делать в том
9:43
смысле что до нас были предыдущие поколения которые также
9:49
шли этим путём достигали высших состояний и оставляли после себя вот эти
9:55
знания чтобы мы ну не сами всё переоткрывали а шли по пути что гораздо
10:02
экономит время но самое главное экономит не только время но ещё и сокращает ээ
10:09
ненужные боль страдания и мучения вот и
10:14
поэтому по сути дела если так уж своими словами смысл вет сводится к тому что
10:22
самое главное – это сохранить импульс жизни вот просто импульс жизни вот есть
10:29
жизнь есть живая природа есть неживая природа вот живая природа ээ как бы вот
10:36
вот этот свой импульс несёт из поколения в поколение так вот э причём этот
10:42
импульс жизни может быть и не с неразвитым разумом друзья вот в чём дело так друзья вы что там обсуждаете
10:49
давайте-ка вы мне мешаете значит э даже не с не с развитым
10:54
разумом вы понимаете в чём дело вот мы люди как говорится уже цивилизованные как сейчас считаем мы считаем что вообще
11:01
вся жизнь – это только с уровня разума это опасное заблуждение нет друзья разум
11:06
прекрасный инструмент но он в полном объёме не передаёт значит всю э всю как бы
11:14
запредельность самого факта физического существования понимаете поэтому многие
11:20
философские вопросы бытия они сразу отпадают почему ну потому что эти вопросы существуют только лишь на уровне
11:26
разума а разум – это такая слабая надстройка не полностью передающая э всю сложность того что
11:34
называется жизнь для примера я могу вот на себе можете убедиться вот вы сейчас
11:41
все такие сидите умные там размышляете над вопросами да а вспомните когда вам было 2-3 года вы что размышляли над
11:48
этими вопросами нет но вы были ну если так напрячься постарайтесь себе в в год вспомнить да там или меньше
11:56
и кто помнит ну хорошо а давайте себя вспомним вообще там когда мы были
12:01
новорождённые понимаете мы были а концепции не было вот это вот очень ну
12:08
как вам сказать вещь которая прекрасно понималась в древних ведах и совершенно не понимается
12:14
совершен ну современными умниками вот ценность представляет
12:20
импульс жизни поэтому самое первое к чему призывает Веды
12:27
жизня как человека так и вообще жизнь должна продолжаться а если конкретно говорить
12:34
более понятными такими доходчивыми
12:40
такими воззваниями то для открытых йогов то плодитесь и размножайтесь
12:45
если вы от слишком большого ума перестали плодиться и размножаться вы попали в очень опасную ситуацию когда
12:53
разум вас обманывает вот разум не являясь в полном
12:59
объёме говорится представителем жизни начинает вам рисовать какие-то картинки
13:05
которые в общем-то абстрактные а вы на них покупаетесь что не есть хорошо
13:11
поэтому Веды призывают вас и соответственно всё знание йоги которое
13:17
классическая йога ещё раз напомню классическая йога – это та йога которая
13:22
уважает Веды потому что есть ещё другие йоги не
13:28
классические вот так вот классическая йога говорит вам: “Вот э ты появился на
13:34
этом свете тебя кто-то родил вот давай-ка и сам кого-нибудь рожай”
13:40
вот помни что потомков должно быть не слишком много и не слишком мало будет слишком мало это вообще конец
13:48
потому что если на тебе оборвётся твоя линия жизни это просто катастрофа
13:54
если слишком много ты не не сможешь дать достойное образование обучение в конце
14:00
концов заботу и так далее что тоже плохо потому что есть такие персонажи
14:06
где-нибудь там на востоке у него там 200 жён там и 400 этих отпрсков которых он никогда не видел вот это тоже не вариант
14:13
друзья вот поэтому то есть какое-то разумное
14:20
количество жён детей или мужей я не знаю у кого как да ээ в этом отношении вот
14:27
это идеал точнее даже акцент не на мужьях и жёнах акцент на
14:34
детях то есть ваша задача рожать детей если вы этом не занимаетесь вы прёте
14:39
против жизни значит вы против прёте против вет против йоги вот и весь разговор поэтому все какие-то там сказки
14:46
про то что вот там кто-то удалился в пещер достиг просветление значит и
14:52
куда-то там исчез в неизвестном направлении да они хороши если бы этого кого-то сперва кто-то мама и папа родили
14:59
иначе бы он не достиг никаких высших состояний вот это вот как бы знаете
15:05
такие вот попытки в духовных учениях знаете это самое уйти в сторону достичь
15:11
личного какого-то предельного благополучия и чихать на всех остальных они с известной периодичностью в
15:17
религиях в разных всяких учениях течениях философиях появляются ну как правило они долго не
15:23
живут они схлопываются потому что ну вот одно поколение повеселилось якобы просветлилось а может не просветлилось
15:29
может быть просто ошибочно там чем-то занимались но факт что исчезли вот поэтому ээ ещё раз
15:37
продолжение жизни поэтому вот 12 апреля день космонавтики если мы сделали этот
15:43
первый шаг первый робкий шаг и вынесли жизнь за пределы планеты Земля значит мы способствуем её распространению почему я
15:51
ещё раз считаю что это не просто какой-то знаете как некоторые говорят: “Ну технический шаг ну да человечество
15:57
там каких-то гаек накрутила что-то там сделала в космос полетели ну что что по
16:03
этому поводу говорить?” Нене друзья здесь совсем в другой плоскости праздник он не
16:09
технический он я бы сказал даже такой духовный праздник понимаете а я не
16:15
побоюсь этого слова он праздник просто такого эволюции что м э вот у нас возник
16:27
шанс вот ну и наконец ещё другая составляющая часть Вед заключается в том
16:33
что мало того что родить надо ещё дать воспитание то есть Веды предполагают не
16:39
только передачу импульса жизни что детей надо рожать но если ты их всё-таки нарожал их же надо всё-таки воспитывать
16:45
то есть вот эта система постоянного обучения и передачи вот этого импульса
16:51
знания из поколения в поколение потому что если ты просто отдаёшь импульс
16:57
жизни без ээ такого серьёзного обучения то мы ты мало чем отличаешься от
17:03
животного вот а соответствующими последствиями если же есть система
17:11
передачи знания из поколения в поколение э то есть вот ты рожаешь и ты
17:17
не просто рожаешь ты учишь это следующее поколение что оно вот эти вот знания сохраняет вот только тогда предпосылка
17:25
для возникновения науки технологии духовности или достижения если угодно
17:31
вот этого состояния которое достигают егини и йоги в высших
17:36
медитациях действительно когда ээ вот этот совершенно новый план
17:42
бытия на него нельзя просто так прыгнуть понимаете да должна быть какая-то база
17:47
опора в виде твоего рода в виде твоей касты в конце концов а не так что ты не откуда-то нарисовался прыг и
17:54
просветлился понимаете вот и по этой причине это кстати достаточно серьёзные такие
18:01
как сказать потрясения духовные споры духовные ну как вам сказать провалы я не
18:08
побоюсь этого слова который пережил Восток но мы об этом даже не
18:13
догадываемся то есть вот о драме какой-нибудь там военной что там какой-нибудь там Наполеон что-то там
18:19
завоевал и так далее мы можем здесь говорить потому что видно что кто-то кого-то там перебил а вот о вот такой
18:27
духовной плоскости в познании себя и окружающего мира мы ничего не понимаем потому что мы ещё на очень низком
18:34
практически обезьяннем уровне с вами здесь на Западе ну что обижаться ну вот так вот надо навёрстывать идти вперёд
18:42
поэтому получается что идея вет – это сохранение импульса жизни потом это как
18:51
говорится половина это всего лишь ты говорится долги раздаёшь это ещё ну понимаете вот в чём дело это ещё пока не
18:58
заслуга потому что некоторые думают: “Вот я оставил потомство всё у меня заслуга” это не заслуга это всего лишь
19:05
отдача долгов потому что тебя тоже кто-то родил вот да а э потом начинается
19:11
действительно твоя личная жизнь твои личные свершения или твои личные усилия
19:17
по тому чтобы работать поднять себя на новый уровень изменить окружающий мир вот и грубо говоря
19:25
оставить следующему поколению ситуацию лучше чем та при которой ты пришёл вот
19:32
это вот такой явно выраженный эволюционизм явно выраженный друзья
19:37
поэтому когда вот вы изучаете Веды помните что в отличие от идеи
19:42
эволюционизма в нашей науке где рассматривается всего лишь эволюция
19:49
живых существ ну вот живых существ таких ну таком на материальном уровне то в Ведах
19:58
в йоге как бы идёт двойная двойная колея вот знаете колья как два колеса едут да
20:05
эволюция это эволюция действительно тел точно так же как и в
20:11
науке эволюция что самое главное системы передачи знания она вполне материальна
20:19
друзья вполне материальна что в общем-то и пугает ээ вот а параллельно идёт другая
20:27
эволюция э которую уже про которую современная наука ничего не знает а
20:33
именно эволюция осознание самого себя то есть у каждого
20:39
из нас есть наше высшее я оно так знаете образно говоря покрыто слоем
20:46
неведения и по мере того как этот слой неведения уменьшается вот этот свет мощь
20:53
высшего я начинает светить всё сильнее и сильнее так вот это тоже эволюционный
21:00
процесс кото по которому надо идти из жизни в жизнь и кто-то рождается уже с
21:06
самого детства ярко светит кто-то в течение жизни над собой должен работать
21:11
чтобы также светить а по сути дела объясняется всего лишь одним надо вот этот вот слой неведения которое
21:19
окутывает ваше высшее я преодолевать поэтому тут знаете такая вот как бы
21:25
философия такая что ээ если у вас есть ээ тело человека которое вот сохранили в
21:32
импульс жизни предки подарили вам плюс ещё предки подарили вам систему знания
21:38
которая сохраняется вполне материально то есть даже высший брахман который
21:44
рождается который в прошлой жизни там был он всё равно учится говорить читать
21:50
писать там Веды зубрит понимаете да вот а параллельно идёт вот это вот грубо
21:58
говоря ээ эволюция когда каждый человек
22:04
преодолевая в отношении самого себя преодолевая вот эти все ограничения
22:09
познаёт свою суть или знаете такая как это два шага сперва одно другое одно другое сперва говорится
22:17
тело поднимается вытаскивает духовное развитие и наоборот духовное развитие
22:23
вверх вытаскивает материальное за собой понимаете и вот так вот оно идёт вот так
22:28
вот оно идёт и это Веды вот вот в этом суть Веды
22:33
друзья потому что очень часто какую-то совершенно муть начинают какие-то там сказки рассказывать ведическое знание
22:40
что-то там какие-то рептилоиды там ещё кто-то ребята вы о чём это вполне конкретная
22:46
ээ ну как бы такая рекомендация как воспользоваться той свободой ээ которая есть в этом мире
22:54
вы по-разному можете использовать ту свободу которая у вас есть вот можете как животные в
23:02
лучшем случае размножаться но опять же под действием инстинктов но не как
23:08
неосознанно а можете как люди то есть что называется не отменяя инстинктов но
23:14
рожать детей осознанно и давать им передавать им знания и более того
23:20
способствовать их духовному развитию или самоосознанию работы очень много работа растягивается
23:28
на жизни жизни и жизни поэтому выигрывает только то сообщество
23:34
где ты можешь прожить жизнь потом умереть и чтобы опять тебя родили там
23:42
где ты до этого жил и вот если есть это тогда достаточно быстро как утверждают
23:48
те же Веды вы достигаете некоторого совершенно качественно нового уровня
23:55
бытия э значит ээ начиная с которого вся наша обычная с
24:01
вами жизнь блеклая как я не знаю как как тень понимаете по сравнению с ярким
24:07
солнцем вот ну конечно тут же возникает следующий вопрос: а если эти все махатмы
24:13
все эти егини йоги древности уже достигли этих высот что же они нам не
24:19
помогают-то а кто вам сказал что они не помогают ещё как помогают просто они
24:25
очень свято чтят закон свободы пока сами не позовёте не придут понимаете всё
24:33
никакого насилия никакой навязчивости вот почему ну потому что понимаете да
24:40
вот это наш мир он в этом отношении как конвейер всегда как бы приходят души
24:47
такие ещё не это неопытные и играют резвятся каждый кто во что своё потому
24:54
что для этого и создан мир мне как-то показали знаете как это в Москве этот
24:59
хлеб выпекают это конвейер большой с одной стороны всегда сырой а с другой стороны всегда этот этот выпеченный
25:07
такая лента идёт через печку понимаете да вот этот мир точно так же сюда кто-то
25:12
ляп сырой да ну и куда ты его потащишь туда не надо он должен здесь обжариться это это хорошенько ну такой карится вот
25:20
вот такая вот логика она и поэтому очень сильно ограничены понимаете вот с одной
25:26
стороны егини и йоги древности обладают сверхмогуществом что все бы помечтали а
25:31
с другой стороны они очень сильно ограничены в его применении здесь
25:36
вот поэтому э ну это как сказать ну вообще логики
25:41
это не противоречит если так вот по поразмыслить то это всё хотя все эти вещи выше чем логика как утверждает
25:48
древнее знание но вернёмся мы куда вернёмся мы к 12 апрелю дню
25:53
космонавтики вот и конечно же
25:58
э как видится как только мы выйдем в космос то
26:04
ээ как бы возможность для вот этой духовной эволюции по преодолению
26:09
неведения в отношении самих себя по всей видимости станет быстрее вероятно там какие-то условия более способствующие
26:17
чем жизни на Земле вот и мы должны всеми в общем открыты
26:23
йоги плодитесь и размножайтесь давайте обучение детям сами над собой работайте
26:30
чтобы оставить этот мир лучше чем его получили и при малейшей возможности в
26:36
космос в космос куда там это самое потому что на нам вот вопрос времени когда мы все туда там должны будем быть
26:44
вот и собственно говоря вот вот это вот на
26:50
что иногда знаете возникает вопрос на что тратить ресурс вот есть ресурс ну понятно на что в первую очередь детей
26:56
рожать долг отдавай во-вторых ээ значит образование детям давай в-третьих сам
27:02
над собой постоянно постоянно занимайся обучением то есть остановился в развитии
27:08
всё проиграл вот а если что-то будет оставаться ну тогда надо в космос идти а
27:15
а что ещё дальше делать ну вот спросите да вот у вас были предки давайте такой мысленный эксперимент опять с вами
27:21
сделаем давайте это медитация на предков да давайте так это мысленно перенесёмся
27:27
500 млн лет назад во времена там или больше да до Кембрийского взрыва вы помните был такой
27:35
совершенный такой факт что когда-то вдруг одноклеточные стали
27:42
многоклеточными вот до этого все себе жили одноклеточными припеваючи и совершенно никто не собирался
27:48
объединяться и так хорошо было веселье а потом вдруг вдруг что-то
27:54
произошло э в результате чего более выгодно стало объединяться в
27:59
многоклеточный и вот смотрите с вашей точки зрения
28:05
какова была самая главная и самая ответственная часть жизни ваших предков
28:10
во времена докимбрийского взрыва ну во-первых выжить оставить потомство ну
28:15
чтобы вы сейчас могли родиться да и лекции смотреть а во-вторых сделать этот
28:22
очень сложный как сказать даже психологический может быть вероятно над
28:27
собой усилия чтобы из одноклеточного превратиться в многоклеточное что вероятно было никак не проще чем в
28:33
космос нам сейчас летать вот давайте чуть поближе посмотрим вот мы видим да опять
28:39
следующий такой этап эволюции когда наши предки которые уже многоклеточные живут
28:45
в воде уже достаточно крупных размеров но мозга мозгами в нашем понимании ещё
28:51
как-то слабо и вот что от нашего предка потребовалось вернее от вашего от нашего
28:57
с вами да там чтобы во-первых он выжил оставил потомство а потом в общем-то
29:03
собрав в это в кулак свою волю такиж вылез из воды на землю если бы он не
29:09
вылез ещё раз мы бы сейчас бы этой лекции здесь не слышали вот ещё давайте
29:15
дальше перенесёмся во времена моей любимой Бурозубки это вот первая млекопитающаяся которая
29:21
сделала ставку на развитие разума что до этого ставка была там на разные вещи а
29:29
тут впервые в эволюционном плане основной ресурс тратился именно на
29:35
развитие мозгов вот сходите в палеонтологический музей посмотрите на Бурозубку нашего
29:41
предкаленький вот да вы сейчас можете увидеть землеройки если в парке будете
29:46
гулять посмотрите землеройки вот так наш предокл и чтобы вы могли просить вашего
29:52
о чём предка только об одном что во-первых чтобы не покупался на вот эти
29:57
вот эти прошу прощения за слнг на понты динозавров да у кого там хвост больше
30:02
ещё чего-то а наоборот сосредоточился во-первых опять же выжил
30:09
оставил ну как бы э детёнышей и самое
30:15
главное стратегию по выживанию выбрал правильную именно на развитие разума
30:20
дело в том что стратегия на развития разума очень затратно мозги прожорливые страшно бурозубка вынуждена постоянно
30:28
есть вот если она перестаёт есть она умирает потому что у неё метаболизм
30:34
построен на а а снабжение мозга понимаете это очень дорогой
30:40
инструмент на самом деле мозги это мы так к нему привыкли вот он очень дорогой затратный все
30:46
остальные зверьё решило что это не для них они и старыми способами будут как-то
30:53
доминировать вот а видите как оказалось оказалось что всё-таки
30:58
мозги вот и вот таких примеров можно сколько угодно сколько угодно
31:05
проводить пока мы не дойдём до нашей эпохи а наша эпоха безусловно с точки зрения
31:14
такой вот глобальной глобальной это выход в космос да вот ваши потомки будут
31:21
точно так же о вас думать и говорить ваша задача сеча как угодно жить живите там себе но самое главное оставьте
31:27
потомство потом работайте над собой обучайтесь самое главное как только будет возможность удрать в космос
31:35
давайте вот но тут засады и вот об этих засадах я хочу сейчас поговорить тут ещё
31:40
включаются некоторые такие вещи которые уже как бы сказать моя личная точка зрения точнее тот те мои наблюдения
31:47
которые я вижу в развитии современной цивилизации и те кризисы с которыми мы с
31:55
вами в общем-то сталкиваемся причём опасные
32:00
безумно знаете есть опасность она невидимая например
32:05
радиация всё хорошо только ты дохнешь понимаете да вот точно так же и в
32:11
устройстве общества есть опасности когда вроде на первый взгляд вглянешь: “Да не всё
32:16
нормально только знаете это последний шаг перед пропастью” вот но знаете в качестве
32:23
сравнения давайте я приведу вот эту пример с полётом в космос значит Сергей Павлович
32:31
Королёв как вы помните сделал ракету и Юрий Алексеевич Гагарин 12 апреля 1961 года впервые
32:41
вышел в космос но возникает вопрос откуда в разрушенной полуголодной стране
32:49
которая там ну плохо жила она совершенно плохо жила вдруг возник ресурс выводить
32:55
человека в космос ответ следующий давали-то деньги не на полёт человека в
33:02
космос а давали деньги на ракету чтобы стереть с лица земли Соединённые Штаты
33:07
Америки как бы это так цинично не звучало но задача номер один тогда
33:13
стояла сделать ракету которая бы достала американцев американцы прекрасно живут
33:19
они за большим океаном до них вот просто так не добраться да это вот Европа тут
33:24
вот это под рукой вот да так ещё понимаете на самолёте
33:29
если ты туда полетишь тебя по дороге собьют вот поэтому задача стала что
33:35
значит это как говорится немножко Америку в чувство привести потому что ну все страны ИСР не
33:43
исключение всё равно бывают такие периоды когда страны теряют связь с реальностью просто абсолютно и если нет
33:51
такого недвусмысленного вразумляющего какого-то
33:56
такого фактора очень много опасных ошибок происходит как показала в
34:01
общем-то вся история вот так вот значит была такая история мы её знаем по
34:07
рассекреченным воспоминаниям сейчас она мне просто безумно нравится значит началось всё с Андрея Дмитвича Сахарова
34:16
андрей Дмитвич Сахаров сделал так называемую слойку водородную бомбу
34:22
причём обогнали Америку значительно и ряд обстоятельств значит
34:34
Сахарова пригласил по-моему Малышев если я не ошибаюсь да по-моему Малышев его
34:41
Вячеслав Александрович Малышев это бывший нарком танковых войск ну в общем знаменитая личность и попросил его
34:48
накидать и схему развития почему потому что ну бомба есть нужен носитель на самолёты да
34:56
можно но самолёт очень уязвим пока до Америки долетишь его там все кому не
35:01
лень будут это обнаруживать и это того уничтожать да значит нужна ракета почему
35:08
а потому что с ракетой как показала ФАУ2 при бомбардировке Англии ничего ты не сделаешь всё вот она летит она её ничем
35:16
ни самолёта ни снарядами ничем не это значит нужна ракета вот ну а ракета
35:22
какого размера ну под боезаряд значит и вот пригласили Сахарова спросили его
35:28
накидать примерно планы сколько будет весить эта боеголовка и так далее вот
35:33
вот он и заложил эти параметры что там что-то в районе 5 тонн она должна весить в таких габаритах и так далее и вот
35:39
поручили это всё дело Сергею Павловичу Королёву а Сергей Павлович Королёв как и все в его окружении были романтики
35:47
они-то конечно делали для военных ракеты но мечтали на Марс улететь вы понимаете
35:52
да и что они сделали они очень хитро сделали они
35:58
сделали ракету которая одновременно может быть использована и в военных и в
36:04
мирных целях то есть это говорит о высокой духовности понимаете да а ну как
36:09
бы вот этой вот устремления воли потому что если бы был
36:15
не Сергей Павлович Королёв а кто-то другой ну сделал ракету для военных всё какой космос зачем кому он нужен вот вот
36:23
такая вот как говорится волшебная а ситуация привела к тому что
36:28
понимаете собирались уничтожить других а в результате всё
36:34
человечество подняли ну вы знаете эти все истории даже вот и
36:40
такое словосочетание в английском языке оно до сих пор употребляется называется
36:46
эффект спутника кстати недавно вот китайцы свой гипсик сделали опять все там о эффект спутника эффект спутника
36:53
это когда ещё до Юлия Алексеевича Гагарина первый спутник запустили он там летал и пищал
36:59
это настолько что называется холодным душем было для Америки что не после этого перестроили всю систему
37:06
образования а самое главное начали создавать интернет вот то чем мы сейчас с вами пользуемся из из-за спутника
37:13
почему потому что стало понятно сбить нельзя значит надо готовиться к худшему а что самое худшее при ведении боевых
37:21
действий а самое худшее когда одним ударом парализуется вся страна вот придумали хитрые схемы чисто
37:27
математические что даже если один город всё-таки снесут с лица земли там или два или три или пять то оставшиеся могут
37:34
продолжать жить ну тут идея кстати основная идея интернета то есть он рождался
37:42
исключительно как военный проект понимаете в чём дело вот такая вот цепочка
37:49
эпочка ну кто-то может сказать случайность
37:54
давайте назовём благой кармы да то есть получается что мы достигли человечество
38:00
достигло такого уровня что оно достаточно умное чтобы взаимно уничтожить друг друга но в то же самое
38:08
время достаточно духовное чтобы этого не сделать а использовать вот эти ресурсы
38:15
для выхода на качественно новый уровень существования вот почему э всеобщее
38:20
восхищение и вызывает вот это вот 12 апреля полёт в космос ещё раз это не
38:26
техническая это не техническое достижение это достижение знаете когда
38:31
на одной чаше весов негативная карма что все сейчас друг друга перебьют а с
38:37
другой стороны позитивная карма что мы не хотим друг друга убивать мы в космос хотим мы хотим жить мирно да
38:44
вот и значит вот такая вот ситуация позволила такой маленькие узкие этот
38:50
самый окошко и то тоже вон в 6т2 году чуть карибский кризис чуть войну не начали такую очень ужасную сейчас об
38:56
этом мало кто говорит но ужас ужас был а могли бы запросто вот а а с точки зрения такой
39:04
вот уже говорится моей точки зрения что я вижу сейчас наиболее наиболее опасным да вот я мне
39:12
почему-то сейчас видится что наиболее опасное сейчас положение с женщинами то
39:18
есть самая уязвимая часть это женщины сейчас а они ну я сейчас постараюсь
39:27
обосновать эту всю свою точку зрения но это в общем-то даже не совсем точка
39:32
зрения это наблюдаемый в течение фактически всей моей жизни фактор
39:38
он в том состоит что
39:43
если ну вот смотрите чтобы цивилизация развивалась надо давать свободу и
39:50
образование женщинам вы не встретите ни одной культуры которая бы маломальски
39:57
каких-нибудь высот достигла достигли где бы женщины были бы не свободны и
40:04
необразованы то есть однозначная корреляция между свободой женщины в
40:10
первую очередь искать себе супруга а и возможность получать
40:16
образование то есть вот как только мы стали в массовом порядке это наблюдать прогресс
40:22
резко ускорился вот да и казалось бы радоваться но есть обратная сторона этой
40:31
ээ этого факта что образованная женщина начинает рожать
40:37
меньше а или вообще перестаёт рожать понимаете в чём дело то есть вот
40:44
парадокс что чем более образованная женщина тем
40:50
меньше она склонна иметь детей или вообще их не
40:55
имей вот у неё карьера может быть у неё там богатство у неё там учёные степени
41:02
всё кроме детей понимаете поэтому получается что такая вот косвенная плата
41:08
за прогресс ээ это нерождённая ээ ну нерождённое
41:14
потомство и вот к сожалению и эта тенденция она прёт по
41:20
нарастающей а тут ещё очень опасные составляющие во-первых полное
41:26
отсутствие какой-то адекватной и вменяемой попытки объяснить духовную
41:32
составляющую нашей жизни о том что допустим аборт – это убийство что
41:37
допустим как бы там внутриматочная спираль как средство контрацепции – это фактически ежемесячный аборт ну просто
41:44
так всё всё сделано так а об этом никто не говорит
41:49
я с одной разговаривал она была в таком шоке когда в общем-то выяснилось что она думала что она там защитилась а на самом
41:57
деле как в общем ужас ужас понимаете и никто об этом не говорит почему потому
42:03
что у науки нет концепции жизни вообще концепции человека
42:10
там вообще непонятно вот яйцеклетка оплодотворённая это человек или это
42:17
просто непонятно что то есть с какого уровня можно говорить да вот убийство
42:24
это убийство человека и так далее это неразрешимый вопрос современной науки
42:31
ответ вы на него не найдёте полным-полно тупых самодовольных
42:36
каких-то идиотов которые начинают там что-то там с уверенностью вам
42:42
говорить да но помните да что называется в аду гореть будете вы ну они тоже но в
42:47
свою они вас научили да то есть ну ладно ещё это хоть как-то можно можно ещё
42:55
как-то там отследить да разобраться а контрацептивы оральные то есть ну как бы
43:01
вообще которые вторгаются в гормональное устройство женщин во-первых их не было
43:08
мы не знаем последствий их во-вторых чрезчайно сложная связь между разумом
43:14
репродуктивной системой там и всеми системами организма а а вот так вот перепутано а
43:21
вот так вот перепутано а вы берёте молотком кувалдой по этому компьютеру в шарах в шарах шара я в шарах понимаете а
43:30
и а что таблетки пьют да таблетки пьют да то есть ситуация
43:37
да не говоря о том что многие из них просто абортивного также характера ну то есть там всё
43:42
оплодотворение прошло то есть если бы ничего не делать родился бы ребёнок но
43:48
ээ там какой-нибудь цикл ну в общем я не знаю всех этих подробностей это к учёным к нашим к хорошим да
43:55
вот а в результате всё я не говорю сейчас про кармическую
44:02
составляющую представьте вы пригласили другого человека знаете приглашать детей как
44:08
приглашать гостей вы пригласили гостя и зарезали понимаете да ну кто к вам пойдёт потом понимаете да в следующий-то
44:15
раз если это весть распространится вот я не про это говорю я просто про
44:22
чисто такую вот составляющую что в процентном отношении
44:29
количество детей рождённые образованными женщинами падает соответственно та часть кто создавала цивилизацию вымирает
44:37
другая часть которая не создавала нашу цивилизацию прекрасно плодится и
44:43
размножается вот ну вот беда во-первых они к женщинам очень хреново относятся
44:49
чтобы они там кто не говорил вот а во-вторых они не в состоянии её не то чтобы как говорится
44:55
развивать дальше поддерживать понимаете да поддерживать не в состоянии они и вот
45:00
такая биомасса начинает расти понимаете да когда-то как этот перекос достигнет критического
45:07
состояния и всё начнёт там в тартарары рушиться скорее всего ещё раньше начнётся
45:13
какая-нибудь глобальная война какая-нибудь обезьяна очередная дорастёт там до какого-нибудь там звания военного
45:20
чтобы нажимать кнопки ядерные и всё и привет нету нету
45:25
цивилизации вот и смотрите вот это вот совершенно жуткое состояние да что по по
45:31
сути дела даёшь женщине образование
45:37
свободу э она перестаёт рожать так что выходит не давать ей в в
45:44
чёрном теле держать да или как это пускай вот это в кокошнике в этом в сарафане пасая берёзок эти обычно вот
45:51
это вот все знаете такие вот ностальгии я вот сейчас смотрю вернёмся к природе да да как наши предки жили да в 30 лет
45:59
умирали от голода вот и обязательно какая-нибудь там девица об берёзку
46:04
берёзку с длинной косой такая вся разрумяненная вот эта вот мечта мечта
46:11
цивилизационная вот и что вот вот это вот выход который я не вижу что с ним
46:17
делать потому что он Ну это ещё раз я здесь буду мои личные точки зрения
46:23
свою личную точку зрения я вижу что это полнейший тупик цивилизации и он сейчас не где-то там он вот здесь и он не среди
46:32
кого-то он среди женщин мужики кстати как ни странно более или менее не адаптируются а вот женщинами совсем
46:39
плохо перестали они рожать хорошее образование но всё не рожают
46:45
они вот а а это приводит к тому что система
46:51
станет нестабильна и развалится и и ничего вы как радиация
46:56
понимаете её не видно но она убивает вот ещё так же нерожающие женщины вроде всё нормально никто никого не режет то всё
47:04
равно кончится плохо вот ну понятно что я-то конечно же
47:09
ээ тут же стал изучать что по этому
47:15
поводу э древние тексты говорят древние системы и на самом деле они много чего
47:21
говорят то есть вот эта проблема она не сегодня возникла она возникла ещё достаточно давно но
47:29
её в общем очень тяжело было решать одна из более-менее успешных попыток
47:36
была связана с со всеми йогами связанными с сексуальностью
47:42
но эти йоги очень плохо понимаются очень ну их не не стараются
47:49
распространять а самое главное ещё 100 лет назад ну или что-то около
47:55
этого э скажем возьмите Англию викторианская
48:02
эпоха пуританство какой секс какая сексуальность вы что вообще говорить об
48:07
этом говорит неприлично понимаете да вот
48:12
и в своё время когда Джон Джордж Удров опубликовал все вот эти тексты тантрические ну всё что
48:20
связано с тантрайогой там скандал-скандал ну только я так понимаю
48:25
что его статус верховного судьи Бенгалии в общем-то его оберегал потому что он был там не последний человек в
48:34
Англии вот но суть в чём как решить вот эту проблему что ээ
48:43
вот женщинами и там конечно же очень радикальное очень радикальное отношение
48:49
там всё вертится вокруг женщин то есть это вот это потом смотрите вот тантра
48:54
йога потом она ну как сказать очень много
49:00
проявлений потом в религию ушло ещё раз Индия любит религии вот помешано они на религиях там
49:07
иногда очень тяжело отличить где йога заканчивается начинается религия религия ещё чего-то да вот но тем не менее что
49:16
вот прямо радикально отличает всех последователей тантры тантризма тантра йоги вообще всего вот
49:23
этого направления это самое первое – это предельное ну как сказать внимание
49:29
женщинам там начиная там от поклонений а то есть это стоит прямо на первом
49:38
месте то есть это вот отголосок того что эти проблемы
49:43
понимались достаточно давно и пытались их решить э
49:49
и конечно же акцент опять же стоит в первую очередь ээ чтобы жизнь
49:56
продолжалась чтобы женщины рожали и все остальные вот эти вот все
50:01
расклады они очень тяжёлые они очень сложные вообще э друзья это одна из
50:07
самых сложных тем в йоге я хочу сразу предупредить всех кто
50:13
будет этим интересоваться э всё что касается мужчины и женщины всё что касается
50:20
сексуальности всё что касается м вот этой темы оно
50:26
сверхвозвышено по интеллектуальной нагрузке
50:32
сверхинтеллектуально то есть вы туда то есть без оточенного мозгов там делать нечего сразу
50:38
скажу и оно сверхдуховно оно
50:44
сверхмогущественно причём знаете это могущество даже вот с нашей точки зрения такое мрачноватое могущество и вот сам
50:51
столкнулся видите видите у меня я же это в МИФИ кафедру военную закончил значит
50:57
это всё что связано с там ядерными этими это можно сравнить ну представьте
51:04
там в качестве там могущества перечисляют
51:09
средства убийство на расстоянии как вам такое вот я когда читал думаю что за
51:15
сказки что что вообще что это а потом понял что это ну там было целое огромное
51:22
количество очень сложная кармическая ситуация очень много ну знаете это подобно тому как у
51:28
нас вот сейчас стоят ракеты да там какая-нибудь там SS-20 стоит которая одним залпом там Нью-Йорк может там в
51:36
пепел превратить да страшная вещь но она должна быть понимаете вот вот вот вот
51:43
такая какой-то совершенно совершенно
51:49
ну тяжело это осознать даже и да кстати я думаю господи да что же
51:57
что же это самое а потом знаете вот кстати Иван Антонович Ефремов он же как
52:03
сейчас выясняется очень много чего знал и про йогу и прочее прочее он кстати
52:08
частично описал вот эту способность убийства на расстоянии у него есть такое произведение час быка там где главная
52:16
героиня там её там этот великий вождь её спрашивал типа: “Ну если вы такие
52:22
могущественные такая ты могущественная ты что меня можешь убить?” Она говорит: “Запросто” он: “Ну а как меня же там
52:29
охраняют а я вам просто прикажу не жить” то есть оче вообще Ефремова
52:34
читайте это очень
52:40
очень сложные у него произведения да так вот ну вернёмся мы то есть ээ то есть
52:46
вот э всё всё сосредоточено именно в этих йогах ээ где именно вопросы
52:55
сексуальности женщины и мужчины обсуждаются потому что только лишь вот
53:00
таким способом можно подойти к ситуации когда ты можешь что называется
53:08
безнаказанно давать образование женщинам чтобы и давать ей
53:15
свободу чтобы она во-первых продолжала рожать а следующая составляющая тоже
53:23
очень звучит необычно а на самом деле в любой женщины
53:32
заложена огромнейшая сила не только рожать но и убивать
53:39
то есть вот опять же вот если знаете вы читаете там какие-то
53:45
сверхспособности то есть получается что
53:54
ну что всё вертится вокруг женщин и это единственный путь
54:03
единственный ну во всяком случае вот наследие наследие которое до нас дошло с
54:11
востока вот единственная единственный шанс что мы пройдём по этому лезвию
54:17
действительно бритвы ээ не вымрем что женщины будут продолжать рожать что они будут
54:23
оставаться свободными что они будут сами себе возможность выбирать значит ну как
54:30
свобода выбора супруга вот
54:36
и как бы не будет как бы отрицательной или
54:42
разрушительной стороны олицетворения любой женщины которая называется
54:49
шакти то есть шакти ещё раз это как ядерная энергия можно электростанции
54:56
строить а можно херосимы в пепел понимаете да
55:03
вот и но вот я вижу что ещё человечество немножко не доросло до знания тантрайоге
55:11
потому что все весь интерес который вы можете наблюдать он пошлый вот это ну это началось ещё это началось ну в
55:20
общем-то после войны это серьёзно когда на Западе услышали что есть какое-то течение да там ещё про секс да там ещё
55:27
значит все эти дела сексуальные практики да там ещё это это конечно это привлекло внимание
55:34
но на таком очень низком уровне оно до сих пор на этом низком уровне продолжает
55:42
продолжает то есть
55:48
то есть ну видать ещё не прижало интереса ещё нет вот ну вообще говоря
55:54
это одна из самых таких тяжёлых ситуаций где как сделать так
56:01
чтобы женщина была образованная э женщина имела максимум
56:08
свободы но при этом рожала детей вот конечно здесь какие-то ещё
56:14
другие аналогии там допустим какие-то такие классические сообщества людей тех
56:19
же брахманов высших каст в Индии ну на за на Западе кстати знаете кто
56:25
меня больше всего заинтересовал меня больше всего заинтересовало евреи почему потому что
56:34
чисто исторически им запрещали заниматься многими видами деятельности оставалось
56:40
только то чем никто не хотел заниматься а кто не хотел заниматься там в средневековой Европе это ростовщичество
56:47
ну и всякие вот такие знаете дела где там надо напрягаться типа мозги напрягать ну кстати на ростовщичество
56:54
тоже близко то что процент должен посчитать в уме быстро быстро да вот то
57:00
есть и в результате вот представьте недвижимостью владеть нельзя это нельзя
57:06
это нельзя очень узкое количество как
57:12
сказать очень узкое количество профессий ну вот занимаешься всё тебя никто не требует что и так из поколения в
57:18
поколение то есть совершенно чудовищный естественный отбор если ты родился там в
57:24
еврейской семьи и там не отличаешься умом и сообразительностью поднож под вот так из поколения в поколение поэтому
57:30
знаете иногда я слышу что типа вот там заговор что там все что это чисто это
57:36
национальное отличие что там быть банкиром там и разбираться в науках там
57:41
и так далее еврейское да нет ребят любую нацию поставь в такие же положения ну
57:48
там пара сотен лет где девять из десяти под нож идут и всето а почему я об этом
57:55
говорю меня я когда-то в своё время значит попался мне на глаза журнал он
58:02
по-моему до сих пор выходит называется АзияАфрика сегодня случайно начал листать и там статья большая про Индию и
58:08
вот в этой статье было сказано что шестая по численности религия в Индии
58:13
шестая по численность а Индия-то не маленькая это джайны значит вот кто не
58:19
знает кто такие джайны это такие во-первых это неортодоксальная религия
58:25
то есть не признающая авторитет вет само по себе интересно до Да во-вторых они все с
58:33
метёлочками ходят и в масках то есть они настолько берегут жизнь что
58:39
даже чтобы случайно комарик ты там его не проглотил вот у них такое вот
58:45
предельное отношение предельное отношение к жизни
58:51
и тут что-то я читаю у меня как-то в голове не состыковывается как могут люди которые
59:00
там комара не обидят быть шестой почисленностью
59:07
религии причём не ортодоксальной хотя
59:13
скажем тех же времён другая неортодоксальная религия такая как буддизм полностью исчез сейчас в Индии
59:22
как это можно объяснить вот а потом до меня ну потом
59:29
там статье ну в общем потом я стал поинтересуйтесь интересно выяснилось знаете чем они
59:36
сейчас на жизнь занимаются зарабатывают они банкиры этим всё поэтому когда говорят
59:43
что только только там евреи банкиры не вот полнейший аналог один в один только
59:50
совсем в другом месте совсем в других обстоятельствах другие причины да но
59:55
когда у тебя остаётся очень маленькая какая-то вещь чем заниматься проходит
1:00:01
буквально несколько поколений и ты оттачиваешь мозги ну что я вспомнил-то
1:00:07
про э еврейскую вот эту традицию потому что как ни странно они-то как-то
1:00:13
ухитрились всё-таки женщины продолжать рожать несмотря на мозги понимаете
1:00:20
вот вот вот это это сочетание то что на жизнь зарабатывать будешь
1:00:26
мозгами значит что если не будешь рожать то всё всё это самое да вот какое-то
1:00:32
всё-таки есть там какая-то какая-то есть ну какая-то прививка что ли в образе
1:00:39
жизни образе мысли именно еврейских женщин что они всё равно рожают
1:00:44
понимаете несмотря на то что атмосфера Казалось бы ээ ну опять же вы помните
1:00:52
вот эту вещь что образование оно плохо влияет на на то что женщины рожают ну
1:01:00
конечно можно ещё очень много народов примеров и так далее приводить но так или
1:01:06
иначе так или иначе это очень серьёзная проблема очень серьёзная проблема она
1:01:13
пожалуй даже самая большая проблема и из всех которые я вижу почему потому что ну
1:01:21
её кстати очень многие тоже понимают вот я смотрю там Илон Маск у него там уже то ли 15 то ли 16 детей молодец
1:01:31
только мамы кто понимаете мало родить ребёнка
1:01:36
понимаете да ещё ж надо как-то как-то его видеть время от времени да или какую-то там какую-то как-то там
1:01:45
ну ну как бы знаете всё равно ребёнок ээ так как я в своей жизни гигантское
1:01:52
количество глупостей как говорится сделал предумышленных и непредумышленных да в отношении с что называется с
1:01:59
противоположным полом эта тема особо для меня что называется тяжёлая в том смысле
1:02:05
что ну как сказать да можно вот таким путём
1:02:10
пойти Да там или какое-нибудь там экстрапаральное оплодотворение когда ты там вроде как формально у тебя э импульс
1:02:18
жизни продолжается но ведь надо же ещё что-то неуловимое ладно там ты развёлся
1:02:23
со всеми своими жёнами бывает да причём вот кстати сказать это одна из самых тяжёлых проблем обсуждаемый очень честно
1:02:30
и открыто в тантро йоге это единственное лекарство с моей точки зрения вообще этой темы но я сейчас не хочу в это
1:02:36
углубляться поверьте тема безграничная вот йога гигантская помножьте на 10 вот
1:02:42
вы получите тантра йог вопрос в том что делать дальше вы понимаете да опять же у всяких этих писателей
1:02:50
фантастов ээ опять же рисуют светлое общество что вот мужчина с женщиной
1:02:56
собрались значит всё родили ребёнка и ребёнка в интернат что-то мне кажется это по-моему
1:03:04
схема нерабочая вот что-то мне не может быть там с какого-то возраста как-то там
1:03:10
где-то чего-то да но вот так чтобы полностью отделить ээ детей от мамы и
1:03:18
папы э вот ээ кажется она не совсем
1:03:23
рабочая вот не совсем рабочая ну и наконец следующая вещь понимаете да
1:03:29
хорошо но если раньше ещё ну вообще
1:03:37
вот ну то есть я сейчас этих проблем могу перечислять гигантское количество но все они приводят только лишь к одному
1:03:44
что вот это как это sustainable development да
1:03:49
или самоподдерживающееся развитие цивилизации
1:03:56
схлопывается потому что даже вот вот ну и оно прит по нарастающей вот оно прёт
1:04:02
по нарастающей выхода нет представления о том кто такой человек нет что такое
1:04:07
аборт и что это убийство осознание абсолютно нет что надо рожать
1:04:15
детей это такая же такая же твоя обязанность как для
1:04:22
твоих предков было родить называется твоих там дедушек и бабушек значит тебя вообще бы не было никто этого не
1:04:29
осознаёт понятно агрессивный маркетинг агрессивная пропаганда снаружи
1:04:35
коммерчески обусловленная то есть э вот знаете как
1:04:40
это духовная радиация да от которой умирает такая антидуховная вот так мы назовём антидуховная радиация и самое
1:04:48
уязвимое оказываются женщины потому что они падки они эмоциональные их можно очень легко ээ
1:04:56
сбить с толку особенно когда-нибудь научная голова что-нибудь говорит этих псевдопридурков которые учёными ну
1:05:02
видите там очень много к сожалению среди учёных таких псевдоучёных в плохом смысле этого
1:05:09
слова ну то есть учёный он всегда во всём сомневается вот он всегда во всём
1:05:15
сомневается если вы увидите слишком самоуверенного учёного ой это дурной знак дурной а если он ещё начинает там
1:05:22
мы учёные будем вам час рассказывать как жить это уже немножко он выходит за
1:05:28
гранки да потому что наука – это сомнение как ты можешь учить если завтра
1:05:35
выяснится что то чему ты учишь ээ стало несостоятельным это вот уже это
1:05:41
это со времён Ари как вот этого Ньютона когда вот Аристотеля опровергли уже
1:05:46
очень аккуратно к этому ну в общем женщины очень
1:05:52
оказались самыми уязвимыми самыми незащищёнными
1:05:58
такой какой-то прививки в виде какого-то духовного осознания нет более того
1:06:04
вообще сбивают с толку всем да
1:06:11
а а если ещё помнить что ведь очень жёстко заложены
1:06:18
биологические часы все эти менструальные циклы все эти плохие настроения и так
1:06:23
далее это же не просто так это же миллионами лет вырабатывались очень
1:06:29
чёткие критерии так в этом месяце не забеременело что-то с тобой не то ты
1:06:35
должна стать стервой может быть у тебя мужик не тот стань стервой прогони этого
1:06:40
плохого мужика чтобы пришёл хороший а вот заберименишь на годик другой пока кормишь тебя попустит попустит потом
1:06:48
ребёнок подрос опять становись стервой нехрена мужика держать в этом самом в
1:06:55
Его надо в тонусе держать понимае а то расслабится ведь это же это буквально прошито насквозь иначе же вот вот отсюда
1:07:03
понимаете вот эти вот все мысли из тантро йоги тантро йога друзья очень глубокая мы вот сколько раз пытались
1:07:09
замахиваться на Мы не тянем мы не тянем просто это неподъёмный труд даже
1:07:15
перевести не не не нуно там перевести мало сейчас эти там ещё надо осмысленно
1:07:23
переводить понимаете да вот и потом вот опять же там вот желание сексуальности
1:07:28
человек хочет секса ну как в это в тантратриаде сказано: “Да
1:07:34
ты не секса хочешь ты хочешь детей и ты хочешь подняться на
1:07:42
качественно новый уровень жизни за счёт эволюции ты не ты
1:07:48
не секса хочешь вот это просто природа тебя обманывает ты думаешь что ты хочешь
1:07:54
секса ты не секса хочешь ты детей хочешь ты не секса хочешь ты хочешь эволюционировать и вот над своим
1:08:00
нынешним существованием подняться вот точно так же там ты хочешь
1:08:05
там секса с вполне конкретной женщины да ты не секса с ней хочешь ты детей от неё хочешь просто природа тебе ну ты же
1:08:12
тупой что тебе объяснять ты же не поймёшь поэтому вот такая природа очень хитра всё таким образом запутала
1:08:22
ээ в устройстве нашего разума вот почему и говорят что разум и сексуальность они
1:08:27
чрезвычайно перепутаны что ждать что ты поумнеешь так это весь род людской
1:08:33
вымрет значит надо запрограммировать таким образом чтоб тебе
1:08:39
казалось что-то одно а по факту совсем всё
1:08:44
другое то есть вот то желание детей превратить в абстракт в абстракцию
1:08:51
понимаете да ну ещё раз я надеюсь что в
1:08:57
будущем начнут разбираться в этих всех в этих всех
1:09:03
вещах если конечно выживем за такими темпами так время так а я Вадим Open
1:09:10
Yoga преподаю открытую йогу в городе Москве сайт openclass.com бесплатные
1:09:16
интернет-йогакурсы приходите на наши семинары 20 апреля двадцать пятого года
1:09:22
в в Москве медроаропорт э практика ретрит медитация
1:09:28
на энергию предков и парные практики потом двадцать пятое двадца шестое двадцать седьмое выездной семинар
1:09:34
ближайшее подмосковье трёхдневный семинар
1:09:39
значит там йога и разум на сайте посмотрите 8800 он стоит
1:09:45
приезжайте дружественно Всё для начинающих не бойтесь что ещё я не ска А набор в группу идёт подготовительная
1:09:54
группа то есть и группа будет начало обучения ну подготовительно сейчас
1:10:00
учится чтобы потом основное обучение начать с октября двадцать пятого года группа
1:10:08
называется Шакти 25 фу Шива 25 слушайте да вот я теперь буду
1:10:13
всё путать горят да надо надо ладно всё вы мне
1:10:18
напоминайте главное да значит и стоимость 1.750
1:10:25
руб в неделю учиться долго трудно интересно стоит того стоит а
1:10:32
этого и того мне говорят стоит так да это того стоит так
1:10:38
значит кнопочки жмём ah