20241102 Время потрачено на ютюб трансляции в йоге дает больше отдачи. Вадим Опенйога

20241102 Время потрачено на ютюб трансляции в йоге дает больше отдачи. Вадим Опенйога

00:00 Организационные вопросы

  • Важность организационных вопросов в распространении йоги.
  • Опыт показывает, что одна минута на организационные вопросы эффективнее, чем теоретические положения.
  • Необходимость баланса между новым и способом донесения этого нового.

01:03 Объявление тем и неожиданные вопросы

  • Объявление тем занятий или лекций заранее.
  • Возможность обсуждения незапланированных вопросов.
  • Пример с вопросом от Марины о теме занятия.

02:54 Ошибочное копирование знаний

  • Ошибка в копировании знаний без понимания их применимости.
  • Каждый человек имеет свой уникальный путь в жизни.
  • Пример Сократа, который запрещал записывать свои поучения.

05:29 Личное и общественное знание

  • Важность личного опыта и его передачи.
  • Знание передается через физическое общение и чтение текстов.
  • Объединение личного и общественного опыта для прогресса.

07:00 Творческий подход в обучении

  • Необходимость творческого подхода в обучении.
  • Важность баланса между творческим и эффективным обучением.
  • Пример с ведением специальных занятий и их эффективностью.

0:00
Какие вопросы нуждаются в нашем
0:08
осмыслении и такие теоретические
0:12
организационные все на
0:15
свете видите я просто последнее время
0:19
получается так что я больше
0:21
сосредоточился на организационных
0:23
вопросах что вот эти все YouTube
0:25
трансляции коммуникации открытость чтобы
0:28
вы правильно себя называли
0:31
Где вы из каких вы городов По той
0:34
простой причине что ещ раз что вот мой
0:37
опыт
0:38
показывает одна грубо говоря минута
0:40
потрачена на это даёт эффективности
0:43
больше именно в распространение йоги чем
0:46
я бы вам давал какие-то теоретические
0:49
положения То есть это вовсе не значит
0:51
что мне нечего вам сказать это вовсе не
0:53
значит что нет очень интересных тем
0:55
которые я бы хотел с вами обсудить вот
0:58
тем этих масса
1:00
но тут вот вероятно какой-то со временем
1:03
должен быть баланс между новым и
1:07
способом донесения этого нового до всех
1:11
других
1:12
людей то есть если вот этого баланса нет
1:15
Понятно Если перекос Ты только
1:17
транслирует Наго не говоришь это тоже не
1:20
очень весело да но и обратная ситуация
1:23
когда что-то новое говорится но оно до
1:25
людей не доходит это провальная
1:28
абсолютно провальная ситуаци
1:31
так Марина пишет На мой взгляд для
1:34
вопросов нужно зарание так Объявлять
1:38
тему занятия или лекции Вот и мила
1:41
спроси спросила На какую тему Нет просто
1:44
у меня сейчас чисто такой
1:47
организационно-технических такой
1:49
свободное окошко возник и
1:52
поэтому понимаете да то
1:55
есть всегда должно быть место ещё и для
1:58
незапланированных каких-то
2:01
вещей вот так милушка Ну что ничего Да
2:05
не не приходит в голову Да что-то было
2:09
что-то Ну да потом если ребят есть ребят
2:12
есть что-нибудь Людочка в онлайне
2:16
онлайне не не пишут Да не пишут
2:22
угу вот да значит ну смотрите гайс
2:25
здесь-то
2:28
собственно
2:32
э так сейчас ага Да значит смотрите
2:35
тут-то собственно Вот такая вот
2:38
известная логика её надо разобью
2:42
э
2:44
в Как сказать Вот смотрите до нас дошло
2:47
знание йоги Да
2:50
и первая ошибка которую все делают Ну
2:54
всё надо в этой жизни тупо его
2:57
копировать там всё сказано
3:01
и всё не надо ничего больше это
3:04
ошибочное знание ошибочный
3:08
подход Дело в том что получается
3:11
что грубо говоря всё знание как если бы
3:15
мы должны каждый переотправить
3:30
бы каждому из нас как учит йога
3:32
Вселенная должна
3:37
открыться именно для
3:40
нас то есть и в этом смысле чужой опыт
3:44
он
3:46
ну
3:50
непереносимость что очень
3:53
часто такое как бы заблуждение что ну
3:56
как йога вот кто-то как-то живёт Давайте
3:58
скору его об
4:02
у каждого человека свой собственный
4:05
образ жизни образ мысли свой Что
4:08
называется и физический и духовный
4:11
путь
4:12
Вот а если мы начинаем тупо
4:16
копировать то по сути дела мы не живём
4:19
своей жизнью вообще знаете был такой
4:21
прецедент он известен Вы помните Да что
4:24
был такой философ
4:27
Сократ в Древней Греции
4:31
Сократ Платон Аристотель вот такие
4:34
Плеяда таких в общем-то
4:37
философ Да так вот Сократ запрещал
4:39
записывать свои
4:41
поучения если к нему приходил
4:43
ученик и он с ним работал он запрещал
4:48
эти знания транслировать
4:52
дальше Вот это кстати сказать прямая
4:54
противоположность того что мы делаем
4:57
сечас что мы наоборот
5:00
всё транслируем да вот почему Сократ так
5:03
считал Ну потому что опять же из той же
5:06
идеи что у каждого
5:09
свой свой путь в жизни и если вы что-то
5:12
увидите чужое вы невольно
5:15
начнёте вы невольно начнёте это
5:18
копировать и не будете уже переотправить
5:29
тоже дол до такой ну как бы крайности
5:33
предельной
5:35
вот в то же самое время древнее знание
5:38
йоги нам говорит что всё гораздо сложнее
5:42
что одинаково необходимо и личное опыт
5:58
переотправить особенно хорошо это знание
6:01
передаётся Когда вы физически общаетесь
6:04
с другим человеком но оно всё равно
6:08
также передаётся Если вы там допустим
6:10
читаете какие-то
6:12
тексты Ну или какие-то другие источники
6:16
информации они были самые разные там
6:19
любые скульптуры любые изображения это
6:22
по сути дела Тоже
6:26
какая-то какой-то импульс знания который
6:30
поэтому здесь
6:33
получается ну как бы на первый взгляд
6:37
совместить две крайности с одной стороны
6:40
Вы должны помнить что ваша жизнь – это
6:43
ваша жизнь и что называется общение один
6:46
на один с самим собой или с
6:48
абсолютом Это только ваше общение но с
6:51
другой же
6:54
стороны топы кой
7:00
нас он как ни странно как раз и поможет
7:03
вот этому общению один на на один То
7:07
есть
7:09
Вот то есть получается как бы ещё раз
7:12
объединение двух вот этих вот
7:15
противоположности или двух этих
7:16
крайностей на первый
7:21
взгляд Ну ну как бы либо одно либо
7:25
другое вот и
7:32
То есть если вы не будете делиться
7:35
какими-то своими
7:38
достижениями с
7:40
младшими то на этом Прогресс называется
7:44
очень сильно замедлится Если же вы
7:47
наоборот будете только свой опыт Как
7:49
говорится транслировать и Навязывать то
7:52
тоже замедлится вот Как найти Вот эту
7:54
вот грань Как
7:56
найти как найти Вот это
8:00
этот очень творческий процесс особенно
8:02
Он важен вот для вас вы ведёте
8:04
специальные
8:06
занятия специальные занятия и как с
8:09
одной стороны сделать их предельно
8:11
творческими а с другой стороны
8:14
Ну эффективными в том плане что идти
8:19
по по той дороге которую уже много раз
8:22
до нас прошли которую Ну собственно она
8:25
хорошо себя хорошо себя зарекомендовала
8:31
так а чудесней так
8:35
чудесней так давайте-ка я здесь я на
8:38
кнопочку нажму так гайс значит я сейчас
8:41
вот эту трансляцию тогда нашу ТБ ную
8:44
Сейчас я на кнопочку нажму у нас
8:45
останется э тогда телеграм ная
8:49
трансляция как раз заодно посмотрим

Поделиться Открытой Йогой: