20240616 Йога и Учебный План Университета это самая главная проблема. Вадим Опенйога

20240616 Йога и Учебный План Университета это самая главная проблема. Вадим Опенйога

00:01 Важность учебного плана

  • В учебном заведении важно иметь учебный план, который детализирует количество часов на каждый предмет и последовательность их изучения.
  • Это гарантирует системность образования и помогает избежать поверхностного обучения.

01:52 Учебный план и вдохновение

  • Вдохновение и энтузиазм могут быть полезны в обучении, но они должны быть сбалансированы с учебным планом.
  • Избыток вдохновения может привести к созданию некачественных учебных материалов.

04:42 Учебный план и его реализация

  • Учебный план должен быть минимальным, но реальным, чтобы соответствовать потребностям студентов.
  • Важно иметь систему наблюдения за процессом обучения, чтобы избежать конфликтов между студентами и преподавателями.

09:25 Учебный план и его использование

  • Учебный план должен быть реальным и пересматриваться со временем, чтобы соответствовать изменяющимся потребностям студентов.
  • Учебный план можно найти в Telegram-канале деканата Open Yoga.

0:01
друзья Я Вадим Open Yoga преподаю
0:03
открытую йогу в городе Москве сайт Open
0:05
yoga.com там бесплатный интернет йога
0:08
курсы и платное углубленное изучение
0:11
йоги с Возможно стать преподавателем на
0:13
русском и английском это часть нашего
0:15
такого собрания Я хочу поделить
0:17
посвятить его одной очень важной
0:18
проблеме которую очень тяжело доходит до
0:21
людей которые даже давно работают там в
0:23
сфере образования неважно йогу вы учите
0:26
преподаёте либо физику математику или
0:28
так далее значит В чём заключается любой
0:31
университет любое учебное заведение
0:33
друзья – это в первую очередь учебный
0:36
план учебный план и ещё раз учебный план
0:39
где всё прописано максимально Ну
0:43
детализирована сколько часов на какой
0:46
предмет В какой последовательности и так
0:48
далее только лишь
0:50
это гарантирует системность образования
0:53
самая большая проблема в этом мире – это
0:55
люди с не системным образованием которые
0:58
вырвали кусок там вырвали кусок здесь и
1:01
у них каша полнейшая они не понимают
1:04
любое образование – это грубо говоря
1:06
Надо сперва нарисовать дерево такое Вот
1:09
ствол Костяк скелет а потом вот уже на
1:12
это дерево прикручивать листья один
1:15
листочек другой третий там один факт
1:18
одно направление и так далее если этого
1:20
не будет любое учебное заведение
1:23
верхогляд
1:25
поверхностных специалистов готовит это
1:29
одна ситуация то есть системность вот
1:31
можно на что угодно там забросить забыть
1:35
кроме учебного плана значит в чём
1:38
сложность любой преподаватель который
1:40
преподаёт предмет он как бы
1:52
вдохновлённая влетает свои предметы в
1:56
учебный план то Ну Толку ноль вот когда
2:00
у сде край р теоретической физики Нда УВ
2:05
до сих пор ВС человечество по ним учатся
2:08
Почему Потому что всё
2:09
системно следующая большая проблема Вы
2:12
помните всего лишь 24 часа в сутки
2:15
учебный план сделать чрезвычайно сложно
2:18
все делают ошибки запихивают в него всё
2:20
что только можно или нельзя так
2:22
поступать это провал
2:30
раздутый учебный план кто угодно вам
2:32
сделает сделать его минимальным – это
2:34
боль это по-настоящему
2:36
конфликт вдохновлённый преподаватель
2:38
пытается раздуть свой предмет Ты
2:40
понимаешь что если один листик на дереве
2:43
будет раздут а всё остальное дерево
2:46
микроскопическое по сво этим листиком у
2:48
вас получится такой специалист на выходе
2:51
вот поэтому надо жесточайший образом это
2:54
всё как сказать пресекать и только лишь
2:56
Если у вас есть учебный план разбитый по
2:59
времени с цифрами Вы можете Ну как бы
3:02
избежать вот этой опасности Вот за что я
3:05
себя ругаю за Потерянные годы вот когда
3:08
там я пытался что-то преподавать лучше
3:11
потратить немножко времени на сбор
3:13
архивов систематизации архивов
3:16
выстраивание архивов нужной
3:18
последовательности в которых их изучать
3:20
составление учебных планов чем в том
3:22
чтобы вот так вот безгранично плодить
3:24
плодить плодить какие-то новые знания
3:26
новые направления которые старые никто
3:29
не съел А вы пытаетесь кормить новыми
3:31
бессвязные Иногда люди которые не знают
3:34
основы фундаментов они ваши тонкости не
3:46
переварюха ВНО провели занятия Да я
3:49
согласен я знаю когда ты там
3:51
рассказываешь предмет которым сам
3:52
интересуешься ты там на время не
3:54
смотришь на часы не смотришь на людей не
3:57
смотришь Ты думаешь что они также должны
3:59
быть вдох
4:00
и они должны также восхититься и так
4:02
далее но это чудовищная ошибка
4:05
заблуждение за которое разваливаются все
4:08
вот учебные заведения всё должно быть
4:10
сбалансировано и поэтому излишек
4:12
вдохновения и хавы Иногда также бывает
4:15
вреден для всего процесса в целом
4:17
поэтому учебный план учебный план и ещё
4:20
раз учебный план Но следующий момент
4:22
учебный план должен быть минимальный
4:26
минимальный потом он должен быть
4:28
реальный
4:31
реальные люди группы которые по нему
4:34
учились вот честь и хвала международному
4:36
открытому й университету уже Какое
4:39
десятилетие мы людей готовим по реальным
4:42
учебным планам не так что сел нарисовал
4:45
и всё вперёд а который вот он уже одна
4:49
группа прошла другая группа прошла
4:51
третья группа прошла И каждый год мы
4:53
корректив
4:56
[музыка]
5:00
Т вот он лько лет был знаете это вот та
5:04
же самая ситуация была когда современные
5:07
университеты Вот раньше в университете
5:09
вы учились обязательно должен быть
5:11
греческий латынь если ты закончил
5:13
университет не знаешь греческого и
5:15
латыни то вроде как и не учился да Ну
5:17
понятно что сейчас в современных
5:18
университетах никто не учит греческий
5:20
латынь даже медики в урезанный состоянии
5:23
чтобы чтото терминологию
5:26
понимать С какой боль сво врем
5:30
некуда время
5:32
ограничено Поэтому не пере доверяйте вот
5:35
что хотите пере доверьте Кому угодно
5:37
кроме одного учебного плана никому
5:40
нельзя передоверия учебный план
5:42
передоверие Всё провали Всё дело самые
5:46
Ханы самые последовательные и люди
5:49
провалят вам дело потому что вот
5:51
смотрите как ну вот структу открытого
5:54
университета есть сперва вы приходите
5:57
как студент
5:58
учитесь начинаете учить вы уже как
6:00
преподаватели уже с уровня там
6:02
магистратуры аспирантуры затем с уровня
6:05
там докторантуры и выше вы уже как
6:08
наблюдатель как некий такой супервайзер
6:10
который видит этот конфликт между
6:12
студентами и тем кто их учит поверьте
6:14
этот конфликт очень большой студенты
6:17
видят всё с одной стороны преподаватели
6:19
видят всё с другой стороны И те и другие
6:22
и правы и не правы должна быть Ну ещё
6:24
одна сторона которая за этим всем
6:27
наблюдает Поэтому вот с древних времён
6:29
до нас дошло правило ведущий ведомые и
6:33
зрители Вот вот такая вот Троица Да вот
6:36
запомните что бы вы не делали ведущие
6:39
ведомые зрители одни учатся другие их
6:42
учат третьи составляют учебные планы и
6:45
никак иначе это универсальное правило
6:49
вот может быть даже кого-то удивит
6:52
допустим первые атомные эти самые заряды
6:56
там ядерные термоядерные вот сейчас вот
6:58
в мемуарах чит инструкции Как
7:00
обслуживать термоядерную бомбу сейчас
7:02
понятно это уже всё рассекретило это ж
7:04
огромная важность вот любою операцию
7:08
допустим вы там с какой-то ракетой там
7:10
бомбой там делаете минимум три человека
7:13
Один делает другой читает инструкцию Что
7:17
надо сделать третий следит за тем чтобы
7:20
не было расхождения между тем что читает
7:23
один и делает другой То есть это жизнь
7:25
прям заставила во всех ответственных
7:28
таких моментах не то что дублировать а
7:31
троить
7:32
э вот эти вот все процессы вот структура
7:35
открытого його университета она
7:36
построена на Трои вони и если вы э Как
7:41
вам кажется что вот ведущий ведомый
7:43
важный Да ну то есть студент важен
7:45
преподаватель важен а зрители Или те кто
7:48
вот следит за происходящим Или те кто
7:51
регламентирует учебный план чтобы было
7:54
всё в состоянии учебного плана он
7:55
неважный всё это вот считайте что дело
7:58
провалилось
8:00
вот просто провалилась откровенно вот к
8:03
сожалению я вижу что Ну наши студенты
8:05
наши преподаватели они этого ну не
8:08
особенно преподаватели не понимаю они в
8:10
хаве Они во вдохновении Они хотят
8:12
изменить мир к лучшему но иногда если ты
8:15
хочешь что-то изменить к лучшему убери
8:18
эмоции даже самые восторженные они
8:20
только испортят дело Стань спокойным
8:23
рассудительным
8:29
надо не надо не надо эмоций даже Анти
8:33
бхава нужна вот понимаете да Вот поэтому
8:37
так Проанализируйте Да эта группа прошла
8:39
Да вот этот раздел йоги так поменять
8:41
местами он сейчас не актуален А вот этот
8:43
актуален поставить вот это вот навык не
8:46
актуален этот поставить на это
8:48
столько-то часов на это столько-то потом
8:50
Разные группы одна вперёд идёт другая
8:53
назад идёт их надо систематизировать
8:55
должен быть кто-то кто посмотрел за
8:58
всеми группами и Ну понял что Вот есть
9:00
такой коридор плюс-минус то есть любой
9:02
предмет должен расписан быть по занятиям
9:05
на этом занятии вы делаете Это на этом
9:07
это на этом это Я слёзно обращаюсь к
9:10
старшим Вот как раз вот в статусе уже
9:14
супервайзеров Да не передоверия это
9:17
никому Боже Упаси это доверить
9:20
преподавателям преподаватель раздут вам
9:22
учебный план вы провались вы вы вы
9:25
получите будущие проблемы или пере
9:28
утяжелить Когда начнут студенты понимать
9:31
что они не в состоянии тянуть эту
9:32
учебную программу потому что студент
9:34
тоже слизней просьба вот я прям не знаю
9:38
я не знаю сколько сейчас вот я эмоций
9:40
вкладываю в это всё чтобы меня услышали
9:42
услышьте меня Иначе мы погубим открытую
9:45
йогу Она с таким трудом живёт вы просто
9:48
не представляете как это тяжело здесь
9:50
отрезал там пришил здесь сократил там
9:54
нарастил это по-настоящему тяжело друзья
9:58
Вот ну я подчеркиваю учебный план должен
10:00
быть реальный вот сейчас мы в очередной
10:02
раз рассматриваем учебный план понятно
10:05
что учебные планы предыдущих лет они
10:08
были но сейчас мы их переписываем как бы
10:10
исходя из реалий Новых чтобы следующие
10:13
группы уже по ним шли Что говорит опыт
10:16
что со временем ну чем дальше он
10:18
прописывается учебный план тем меньше он
10:20
меняется потому что ну уже
10:28
выверенной налоги нам подсовывают что
10:31
сейчас вот надо там то знать это знать
10:33
пятое десятое Вот вот такой ещё раз
10:36
услышьте меня старшие страница учебного
10:40
плана это должна быть для вас вот прямо
10:42
карта Вот вы в путешествие идёте Вы же
10:44
не можете просто так блуждать у вас
10:47
должна быть карта это карта надо Вы
10:49
должны каждый день на неё смотреть
10:51
переда кому ещё раз прошу вас в тупике
10:55
окажетесь по кругу будете делать Вот
10:59
Я Вадим да потом ещ значит сейчас так
11:02
как Всё ускоряется мы переносим всё в
11:07
EGR канал Как найти проще всего учебные
11:09
планы Заходите в наш Telegram канал
11:13
деканата значит 1 то 900 Значит все
11:17
ресурсы в поиске вбивает учебный план и
11:20
вот он вас перебрасывает Ну имеется в
11:23
виду вот
11:25
такой наброс учебного плана он вас
11:29
на соответствующую Google таблицу
11:31
заходите её и просматривайте не
11:34
забывайте её Прошу вас прошу вас Значит
11:37
я Вадим Open Yoga Open yog CL преподаю
11:40
открытую йогу в городе Москве Open yog
11:41
cl.com.ua

Поделиться Открытой Йогой: