20221218 Суть сутра собрания по йоге. Вадим Опенйога
00:00 Обсуждение учебного плана
- Учебный план меняется каждый год, и его нужно тщательно продумывать.
- Вектор изменений должен снижаться от бакалавриата к магистратуре и далее.
- Важно, чтобы старшие преподаватели передавали знания младшим.
00:54 Проблемы и решения
- Плохой план может привести к проблемам, если не продуман.
- Бакалавриат и магистратура должны быть насыщенными, чтобы помочь в практических занятиях.
- Аспирантура и докторантура требуют более углубленного и спокойного подхода.
01:52 Философия и система обучения
- Основная идея – старшие преподают младшим.
- Основная задача магистратуры – научиться вести спецзанятия.
- Важно стимулировать непрерывное обучение и поддерживать творческий потенциал.
03:50 Коллективный разум и открытость
- Учебный план должен быть продуман коллективно.
- Приветствуются любые идеи по улучшению процесса обучения.
- Принцип открытости должен присутствовать в учебном процессе.
0:00
собрания испытания хавы мы пока
0:02
выпиливаем все эти наши форматы общения
0:06
что там в дальнейшем непонятно Но
0:08
понятно уже сейчас что общение может
0:10
быть длинное времени нет его
0:11
прослушивать А вот сут надо быстро
0:13
записывать чтобы кто не по присутствовал
0:16
были в Едином информационном Что
0:18
называется
0:19
поле чего мы сегодня обсуждали мы
0:21
сегодня в первую очередь обсуждали
0:23
философию создани учебного плана учебный
0:27
план каждый год меняется
0:30
е несколько очень таких радикальных
0:33
изменений мы вносим его надо продумывать
0:37
этот учебный план уже сейчас видно что
0:40
некий такой Вектор чего-то одного должен
0:43
снижаться от бакалавриата к магистратуре
0:46
аспирантуре докторантуре и так далее А
0:48
чего-то возрастать значит самого ещё раз
0:51
хочу подчеркнуть что Опыт показал если
0:54
есть план даже плохой ВС хоро
0:58
ит лится все призывы Дайте старшим
1:02
больше свободу заканчивались тем что
1:04
старшие разлагались выходили уходили и
1:07
просто страдали но продумать план
1:10
учебный тоже тяжело Потому что его
1:12
нельзя перегружать Особенно для старших
1:15
которых нагрузка поведению СЗ и поэтому
1:18
но в тоже самое время бакалавриат
1:21
магистратура должны в таком достаточно
1:24
серьёзном темпе пройти
1:27
по всему тому что позволит
1:30
помогать
1:31
людям в первую очередь практически вести
1:34
практические занятия основных йг читать
1:37
лекции в магистратуре это изучить
1:40
оставшиеся там 30 или сколько йг чтобы
1:43
уметь читать лекции по ним И вести
1:46
семинары занятия Ну и знать Чем
1:50
занимаются Чем занимаются кафедры
1:52
начиная с
1:54
аспирантуры уже немножко ритм изучения
1:58
немножко при ле спокой
2:02
углубленно разбор тех или иных
2:05
текстов
2:07
чтобы домашнее задание было по желанию и
2:09
нагрузка была такая вот сбалансированная
2:12
вот сейчас выпиливаем этот план
2:16
обучения значит но основная идея всё
2:19
равно ведическая старшие преподают
2:21
младшим если у нас не будет вот этой
2:24
вот философи что старшим преподают
2:27
младшим это
2:31
чем
2:32
позднее начинает народ вести спец тем
2:36
лучше для всех и для спец занятий и для
2:39
всех остальных
2:41
поэтому Ну мы сейчас в этот учебный план
2:45
включили что основная задача
2:47
магистратуры – это научиться вести
2:55
спецзавод
2:57
коне
2:58
вву ставить на ведение спец Как можно
3:02
более старших людей ещё раз продлеваем
3:05
детство
3:06
максимально Ну и реализуем ситуацию
3:09
непрерывного обучения думаем над
3:12
системой
3:14
стимулирования такая чтобы вот человек
3:17
вот учебный план как такая спасительная
3:19
нитка Ариадны за которую человек
3:22
держится и идёт дальше дальше не бросал
3:25
её Потому что если он её бросает и он
3:27
творческий свой потенциал выразить не
3:29
может
3:30
[музыка]
3:31
наперекосяк идт везде Но с другой
3:34
стороны понятно что акцент в нагрузке у
3:37
младших и старших должен быть разный и
3:39
это надо всё продумывать приветствуются
3:42
любые идеи даже дикие идеи по тому как
3:46
нам
3:48
усовершенствовать наш этот процесс
3:50
обучения пишите сюда даже несколько
3:53
иногда ших слов ших каких-то мысле может
3:58
породить
4:00
обсуждение и достаточно серьёзно
4:03
изменить Всё потому что ни у кого в
4:06
одиночку мозгов не хватит продумать
4:08
учебный план здесь должен работать
4:09
только коллективный разум вот это вот
4:12
основная сутра Ну и ещё принцип
4:17
открытости должен присутствовать всё да
4:20
красную
4:26
кнопочку выкладываю на универсаль только
4:29
старших да Ага
4:34
у
4:44
так так А сутра должна здесь потом
4:47
появиться Да не не она появляется в
4:49
группе специальная группа есть се it
4:52
message Ну вот здесь вот самый
4:56
верх угу вот а Семе чему-то Ну со так и
5:02
сколько это у меня 18 минут А это а нет
5:05
это я что-то не помню чему там это там
5:07
ещё наверное не загрузилась про а нет
5:09
это ж время
5:14
так сутра старшие сутра сколько она по
5:18
времени не видно тут да А 2 минуты а 2
5:22
минуты То есть оговорил я 55 минут с
5:25
утро 2 минуты Угу 25 минут
5:30
здесь 4 минуты
5:32
да странно оказалось что и дольше даже
5:36
здесь нажимаем