20221217 Читайте лекции по йоге если хотите изменить мир к лучшему. Вадим Опенйога
00:00 Введение в тему
- Обсуждение важности чтения лекций для изменения мира.
- Пример с бароном Хаузеном и его вкладом в науку.
- Проблемы современного общества и их влияние на людей.
01:01 Проблемы современного общества
- Обсуждение реальных проблем, с которыми сталкиваются люди.
- Влияние этих проблем на жизнь и будущее.
- Сравнение с ведическими ценностями и их актуальность.
02:00 Воспитание и образование
- Важность воспитания и образования для будущих поколений.
- Проблемы, с которыми сталкиваются родители и дети.
- Влияние окружения на формирование личности.
04:48 Долголетие и политика детства
- Обсуждение политики долголетия и её влияние на общество.
- Проблемы, связанные с ранним взрослением и долголетием.
- Важность продуманного учебного плана для долгосрочного успеха.
09:30 Проблемы пожилых людей
- Обсуждение проблем пожилых людей, оставшихся без семьи и работы.
- Влияние медицины и технологий на продолжительность жизни.
- Необходимость новых подходов к образованию и занятости для пожилых людей.
11:22 Демографические проблемы
- Обсуждение демографических проблем и сокращения популяции.
- Влияние на будущее цивилизации и необходимость новых решений.
- Проблемы с рождаемостью и их влияние на общество.
14:11 Заключение
- Обсуждение необходимости продления молодости и юности.
- Важность здорового образа жизни и новых подходов к медицине.
- Призыв к поиску новых решений для улучшения качества жизни.
15:05 Наука и репродуктивный возраст женщин
- Наука также вносит значительный вклад в решение проблем.
- Узкое место находится в репродуктивном возрасте женщин.
- Для пенсионеров важно продолжать жить активно и ставить новые цели.
16:00 Пример из жизни
- Пример из жизни: пара пенсионеров в Ставрополе изучает английский язык.
- Изучение новых языков и практик может помочь продлить жизнь.
18:00 Практические советы
- Внедрение культуры чтения лекций и домашних заданий на YouTube.
- Умение выступать и учить важно для выживания.
19:47 Переориентация детской йоги
- Проблемы с детьми и их интерес к йоге.
- Создание клубов будущих дедушек и бабушек для передачи знаний.
21:23 Ведическая система передачи знаний
- Ведическая система требует передачи знаний следующему поколению.
- Без системы передачи знаний, знания не сохраняются.
23:16 Технические вопросы и координация
- Необходимость координации различных направлений через телеграм.
- Создание англоязычных и русскоязычных статей и видеолекций.
25:04 Проблемы с долгосрочными планами
- Люди часто не имеют долгосрочных планов и боятся изменений.
- Чтение лекций как способ преодоления оцепенения и страха перед изменениями.
26:57 Компенсация через чтение лекций
- Чтение лекций как способ встряски и проверки убеждений.
- Попеременное чтение мантр и лекций на английском языке.
27:58 Межкультурные и международные аспекты
- Английский язык и IT остаются важными аспектами.
- Важно озвучивать и выполнять задачи, несмотря на трудности.
0:00
когда
0:01
вылезет записать вот поэтому вот этот
0:03
вот
0:04
культ чтения
0:07
лекций это пожалуй одно из немногих что
0:10
мы можем практически сделать по
0:12
изменению миру к
0:14
лучшему такая как бы Раджа йога в
0:17
действии сперва воли изъявил пришёл
0:20
помысли потом
0:22
озвучил потом распространил это в
0:24
открытый доступ и тогда ваше слово
0:27
начинает жить своей собственной жизнью
0:30
вне зависимости от вас и оно начинает
0:33
творить или разрушать
0:36
вселенные Ну правда это видно не сразу
0:38
это видно по прошествию времени о Жужик
0:41
наконец-то Жужик Ну что совсем занесло
0:44
вас снегом Да блин а я у жду жду думаю
0:47
куда Жужик делся вот оно чадо мучается
0:51
мучается
1:01
чем знаменит барон хаузен не тем что О
1:04
он летал на Луну А тем что он не ВРТ
1:06
понимаете да вот вот эти проблемы
1:08
которые я озвучиваю Они они не
1:10
абстрактные проблемы они реальные
1:13
проблемы они вот вот каждодневные
1:15
проблемы Вот кто будет с жужи ком играть
1:18
Кто будет его учить у него Сахи нет
1:21
туника нет тусовки
1:23
нет а почему а потому что мы тут
1:26
собрались просвет понимаете
1:30
У нас у нас что-то с головой совсем
1:32
плохо плохо совсем вот со всем
1:34
человечеством плохо стало с головой Оно
1:36
всегда было Вот сейчас совсем
1:38
обострилось А мы что какие ценности вот
1:43
жизнь удалась или не удалась Да
1:45
ведические времена как бы наш критерий
1:48
успеха и вот критерий успеха ведический
1:52
Да ну Не ведический давайте
1:54
так э
2:00
Выживи оставь потомство не оти Дай
2:05
потомству хорошее образование кто его
2:08
будет давать потом Ладно потомство
2:11
сейчас вырастет сейчас у него
2:12
пубертатный период пойдёт где друзья
2:19
подружки Где где ему жену вот вот у меня
2:22
сейчас задача где ему искать
2:25
жену Ну я надеюсь он в монахи не пой
2:28
бедный жук
2:31
под раздачу просто да А если пойдёт там
2:34
на пару лет Ну это полезно Да но не
2:37
дольше вот да система сама себя
2:41
воспроизводит я вспоминаю всю ту дурь
2:44
которую я сделал в жизни я мысленно
2:48
перекладываю эту дурь на жужи и мне
2:51
становится страшно за
2:53
него потому что ну как вряд ли он
2:56
какую-то особую дурь сго
3:00
будет реализовывать что я реализовал Ну
3:02
в смысле в этом Да и Че я вот что
3:06
работало вот я сейчас
3:08
себя спрашиваю что по-настоящему
3:10
работало санха работала вот сообщество
3:13
интеллигентных людей
3:15
которые просто вот ты находишься среди
3:18
них и они тебя как бы там силой мысли
3:20
присутствия как-то воспитывают Там и так
3:22
далее Да всё осталь не работает где наша
3:26
санха Вот я смотрю на наших старших да
3:29
Вот они пришли в открытую йогу с нами
3:32
побыт делились отпа Ковали там
3:35
воспроизводят систему от которую сами
3:37
страдали и из-за которой пришли к нам
3:40
этот один и тот же круговорот в природе
3:43
да И эти проблемы они Они они Жутко
3:48
Жутко
3:49
решаемы и если их сейчас вот вот не
3:52
ставить Вот активно вот прямо сейчас они
3:54
вообще никогда не решатся понимаете А мы
3:56
выре Ну что ж хорошо египтяне вымер
4:00
а
4:04
нам вот поэтому вот этот вот Да
4:07
кстати продолжении этой темы Ну в
4:11
очередной раз учебный план Сейчас будет
4:13
изменен и на четвёртом курсе вот это
4:19
йога с детьми курс потом будет вставлен
4:24
Курс скорее
4:26
всего начем курсе Потому
4:30
а вообще завтра будем обсуждать там
4:32
кое-какие планы по по много та понимаете
4:37
много очень вопросов которые надо
4:41
обсудить и тут только коллективный разум
4:44
сработает потому что у меня мозгов не
4:48
хватает просто не хватает тупо не
4:51
хватает пла Да вот опыт
4:56
показывает когда открытая йога стала
4:59
выживать
5:01
это когда стала политика долгого
5:06
детства вот я до 4 лет вот как сейчас
5:08
мне видится Хотя не так-то много прошло
5:10
с этого времени но вот сейчас мне
5:12
видится что до 40 лет
5:15
мужчина первые 40 лет детства самые
5:18
трудные да то есть это это вообще это
5:20
лёгкая
5:22
добыча гормонов и
5:25
инстинктов то есть какие-то свои безу
5:30
ле мире какая-то своя дурь вот это вот
5:34
ВС прт а ты думаешь что это ты придумал
5:37
что это это вот ну ты думаешь что это
5:39
твоё а на самом деле это была
5:43
программа
5:46
И вот я кстати где-то фильм тут видел
5:50
Ладно не будем сейчас про фильм да то
5:52
есть вот как только стало политика что
5:54
Чем дольше детство тем более Выживай
5:58
вид
6:00
выживать А вот эти все попытки Давайте
6:03
плодить преподавателей за 2 месяца ведь
6:06
люди ждут йоги Нет они там пойдут и
6:09
деньги будут и популярность будет это
6:11
Тупиковая стратегия просто вот
6:16
окончательно потом Ну вот ещё ещё
6:21
следующая вещь стала работать это вот
6:25
принцип
6:26
ДНК
6:28
все наши наработки должны быть где-то
6:32
записаны в
6:34
виде последовательности курсов в виде
6:38
учебного плана в виде карма Раджа йога
6:41
отчёта Ну вот в виде каких каких-то
6:43
знаете совершенно вещей независящих от
6:46
людей Потому что люди приходят и уходят
6:49
а Даже те кто остаётся забывают А это
6:52
тако как
6:54
напоминалка и по сути дела Вот я вот
6:56
сейчас думаю вот эти вот 4 пер лет жизни
7:00
Это была не моя жизнь это была жизнь
7:02
моих предков которые меня
7:06
запрограммировали потому что я всё равно
7:08
ничего даже лучшего бы не придумал но
7:10
они так хитро запрограммировали что так
7:13
Ага значит ну маленький там в кубики
7:16
играть так раз подрос о уже девочки
7:18
интересны там ещё там Ну конечно же там
7:21
какие-нибудь там чтобы быть каким-то
7:24
таким важным там ну какие-то достижения
7:27
Ну в общем какие-то ценности они так по
7:31
очереди включаются выключаются Ты
7:33
думаешь это ты сам придумал ценность не
7:36
не Расслабься Это не ты это предыдущее
7:38
поколение тебе транслировали чтобы ты
7:41
вот ну как бы у тебя всё равно мозгов не
7:44
хватит своего что-то по-настоящему
7:45
гениального придумать так хотя бы чтобы
7:49
чем-то тебя занять А вот сейчас где-то
7:52
чувствую как начинают эта программа
7:55
заканчиваться совершенно тривиальное
7:57
объяснение просто средне ожидаемое
7:59
продолжительность жизни ещё 200 лет
8:01
назад было лет Ну опять же где-то лет
8:03
под 40 дольше не жили в основном массе
8:06
народ дольше просто не жил поэтому Ну не
8:08
было необходимости э в этой программе А
8:12
вот сейчас опять стало потому что мы
8:13
во-первых живём дольше
8:16
А и надо как-то эту программу
8:20
переписывать Потому что если мы не
8:23
не обычно говорят вот у нас же такие
8:25
умные люди Они с такой предысторией Они
8:28
же сами дайте им больше Свободы они
8:31
изучат йогу не наоборот чем больше
8:33
Свободы давали тем полнейший хаос
8:35
начинался Чем более продуманный учебный
8:38
план такой вот чёткий совершенно
8:41
свирепый тем больше пользы больше
8:44
счастья а чем больше отдавали на откуп
8:47
ве каждый год я слышу одно и тоже ой
8:50
Давайте больше Свободы больше Вот чем
8:52
больше свободы Тем все несчастнее и всё
8:56
разваливается А чем больше продуманного
8:58
плана
9:01
а то Тем дольше всё живёт и больше шанс
9:05
что можно придумать следующий правильный
9:09
шаг вот да скажи что-нибудь недавно США
9:13
поближе а то вот ругаются говорят что не
9:15
сл Прямо
9:18
туда недавно по радио слышала передача
9:21
была был приглашён психолог и они
9:23
обсуждали тему которая звучала как
9:27
проблема новая появилась у нас которая
9:30
заключается в том что в связи с медицины
9:34
со старыми проблемами в связи с
9:36
медициной с Развитие медицины и прочего
9:39
прочего А мы стали дольше жить и
9:42
появилась э огромная количество людей в
9:47
возрасте в таком в котором раньше ну
9:49
такого количества людей в этом возрасте
9:51
не было во-первых во-вторых изменились
9:53
условия жизни и если раньше там эти люди
9:55
были в этом возрасте предели там ну там
9:57
бабушки дедушки там все были окружены
9:59
внуками ими занимались то сейчас вот Ну
10:02
это наверное больше городов касается Но
10:04
неважно э у нас так обустроен быть что в
10:07
принципе такого участия можно избежать
10:09
бабушки дедушки Ну там ну машинка
10:12
стирает там няня есть машина есть школа
10:16
есть и люди получились Не удел и вот они
10:19
обсуждали что вот как быть то есть как
10:22
бы люди оказались там в возрасте там -6
10:26
лет в растерянности как бы Угу же
10:29
программу там семейную выполнили там
10:32
детей родили вырастили там на работе
10:34
состоялись либо не состоялись ну и уже
10:37
такой возраст когда вроде и поздно
10:38
начинать что-то новое потому что уже ну
10:41
как бы уже больше как финал и в общем
10:44
обсуждали что это прямо прямо
10:46
проблема Не ну как бы понимаете врачом
10:49
ты уже не станешь ну реально Да какие-то
10:51
моменты многие ушли уже возможности там
10:54
маран бежит
10:57
точат вот ну реально что это реальная
11:00
проблема люди оказались
11:02
вот ну не понимают что им дальше делать
11:05
как бы чем себя занять Не ну это это
11:08
понимаешь здесь вот в чём сразу же Да
11:09
вот ну нам бы их проблемы Что называется
11:12
да то есть во-первых проблемы нет Если
11:14
рассматривать это с точки зрения
11:16
ведической они рассматривают ситуацию с
11:18
точки зрения одной жизни что вот всё
11:20
жизнь заканчивается а после этой жизни
11:22
ничего не будет да и сразу же акценты
11:25
акценты моментально меняются Ну давай
11:28
посчитаем тогда вот и этим людям за за
11:31
60 лет но при этом мы видим
11:33
демографическую ситуацию скажем в России
11:36
Она просто ужасна то есть да они якобы
11:38
нарожали детей и внуков Посчитайте их
11:41
количество их меньше чем Ну то есть как
11:44
бы здесь вопрос в том что популяция
11:46
сокращается То есть фактически мы идём
11:49
не знаю вот в Римской империи так же всё
11:51
было перед развалом или как-то по другом
11:54
вот то есть если бы это была
11:56
действительно долгосрочная ситуация
11:59
то тогда бы это проблема но мне видится
12:01
что это не проблема Это последнее из
12:03
дыхание понимаете последнее из дыхание
12:05
цивилизации вот такой вот необычное что
12:07
вдруг объявило с поколение которому
12:10
делать нечего Ну всё потому что вымираем
12:13
вот
12:14
и понятно Ну я вот например вижу
12:17
немножко в другом
12:19
проблему вот такую реальную проблему
12:23
что сся срок рождения дете
12:28
у То есть если раньше все рожали в
12:31
молодости то
12:33
сейчас то есть за 30 он так перевалил но
12:38
чисто
12:39
физиологически Женский организм он не
12:43
такой долгоиграющий скажем как мужской
12:47
то есть И вот вот этот вот коридор или
12:50
окно возможности Когда можно рожать оно
12:53
очень
12:55
сократилось То есть если раньше там с 16
12:58
там не знаю до 4 Да 40 это уже считаются
13:03
предел да то сейчас с
13:06
ри и значит соответственно да А там уже
13:09
начинаются Физиологические ограничения
13:11
на Женский организм И вот я вижу в этом
13:14
большую проблему потому что с одной
13:15
стороны вот эта философия Чем дольше
13:18
детства тем выживает но оно же для
13:20
мужчин и для женщин и понятно что если
13:25
девушка в юно
13:29
всем все свои Что называется Рога и
13:32
хотелки не обломала не осуществила она
13:35
начинает потом выносить мозг мужу Это
13:39
очень плохо сказывается на детях да А
13:42
вот если она уже рожает детей уже Ну так
13:46
уже состоявшейся женщиной Да У неё нет
13:49
излишних иллюзий поросячий и у неё уже
13:52
есть примерно ну как бы представление ТО
13:54
в общем-то более такая стабильная
13:57
осознанная атмосфера детей но с точки
14:01
зре это с точки зрения Ну как бы
14:04
образования воспитания климата в семье
14:06
Там и так далее а вот с точки зрения
14:08
биологии как раз всё наоборот потому что
14:11
уж Ну время старения оно же идёт да И
14:13
тут бы конечно бы вот медицина бы
14:15
что-нибудь придумала бы дать бы женщинам
14:17
ещё хотя бы лет 10 Как говорится
14:20
молодости и юности вот что-нибудь надо
14:23
что-нибудь в этом в этом смысле
14:25
придумать вот в образе жизни а не в
14:27
медицины часто вопрос
14:29
Ну да конечно потому что известный
14:31
случай там когда там и 80 лет рожали То
14:34
есть это сплош это не какие-то там
14:37
исключительные это вообще на самом деле
14:39
тайные Тайны человеческого
14:41
организма и тут как бы два подхода
14:45
первый то что может дать допустим
14:48
йога в плане омоложения потому что там
14:51
вот эти все темы любили продление жизни
14:54
для того чтобы выполнить в этой жизни
14:56
всё что ты хотел то есть не просто
14:58
потому что жить хочется дольше Да просто
15:00
потому что ну побыстрее да вот а с
15:03
другой стороны Понятно подход науки что
15:05
наука в этом отношени даст потому что
15:08
наука тоже очень много чего делает
15:11
полезного и вот если на на этом стыке
15:14
удастся найти это решение пото что я
15:17
сейчас вижу самое узкое
15:19
узкое узкий коридор именно в этом
15:24
репродуктивный возраст женщин вот а что
15:27
касается пенсионеров
15:30
Ну понятно вспомните этого как его порно
15:34
печкина который вообще считал что жизнь
15:36
только на пенсии Начинается
15:39
да до этого всё это Ну для этого надо
15:42
соответственно жизнь Жить
15:44
чтобы пенси быть ещё заряжены нет это
15:48
это вопрос ещё раз это вопрос философии
15:51
идеологии религии если угодно Потому что
15:53
если ты ну как бы считаешь что всё
15:55
сейчас жизнь закончилась и всё Ты умрёшь
15:57
и на этом всё закончится
16:00
это
16:01
одно вот случай реальный случай у меня
16:06
коммуналка в Ставрополь город Ставрополь
16:09
славный город Ставрополь значит там в
16:10
центре коммуналка там жила моя бабушка а
16:14
рядышком жила интеллигентная пара или я
16:16
что-то напутал Ну примерно Вот такая
16:18
история я могу что-то
16:21
напутала пара им уже там под 70 даже
16:26
где-то ближе к 0
16:29
на за 70 Ближе к
16:32
8 интеллигентная пара не помню кто они
16:35
там каких-то таких профессий И вдруг они
16:40
начинают поползли Как говорится тёмные
16:43
слухи по Ставрополю что они начали
16:45
изучать английский язык в таком-то
16:48
возрасте Да ещё ну представляете
16:51
Да ну окружение можете себе представить
16:54
какое вот
16:56
обычно выяснять
16:59
Зачем собственно зачем они захотели
17:02
Шекспира в подлинники читать Понимаете
17:05
вот вот как Взглянуть на жизнь вот Какие
17:07
ставить цели ценности интересы
17:11
Ээ
17:13
какие вещи ставить да
17:17
Вот потому что
17:20
ну как бы с одной стороны вот Отлично у
17:22
человека пенсионный возраст он может
17:24
рискнуть своей жизнью чудесно вон
17:27
тантрические практики где-то
17:30
опасные есть В йоге разные практики как
17:33
вы понимаете там какая-нибудь такие
17:35
режимы работы вашего разума вашего
17:38
дыхания вашего
17:40
тела которые в общем-то так вот по тонут
17:44
торк понимаете так тянут так тянут и
17:47
можешь не выжить они известные о них
17:49
сплошь рядом
17:51
говорят и вот самое время
17:54
попрактиковаться
18:00
Вот То есть по-разному можно
18:04
ставить так что-то не туда показывает
18:07
так ладненько давайте мы к более
18:09
практическим вещам Итак нам надо
18:11
смотрите нам нужна
18:14
упаковка упаковка ну во-первых нужно вот
18:17
этот вот культ чтения лекций для всех
18:21
старших потом в программу обучения с
18:24
младших курсах Чтобы было чтобы всячески
18:30
они пользовались Ютубом у каждого канал
18:32
и допустим в качестве домашнего задания
18:35
это прочитать су утру записать себя
18:37
выложить в
18:38
канал я сразу предупреждайте ребята всё
18:42
будет очень коряво вы себе не
18:44
понравились
18:54
[музыка]
18:59
тем кто
19:00
вет СЗ вот такую форму домашних заданий
19:04
вообще такую вот форму обучения
19:08
внедрять потому что умение о себе вообще
19:12
рассказывать умение выступать умение
19:14
кого-то учить это как раз тот навык
19:17
который повышает выживаемость чем бы вы
19:19
не занимались сейчас а Для нас это
19:23
прямое воплощение третьего принципа йоги
19:26
я напоминаю после бакалавриата Вы должны
19:28
чить 108 лекций
19:30
по вот ещ раз раньше это тяжело было
19:33
сейчас запросто открыл канал записал
19:37
выложил на просторы всемирно интернета
19:40
то есть во всяком случае вы сделали Всё
19:43
от себя зависящее Вы дали людям шанс вас
19:45
найти и
19:47
значит послушать Вот то есть и
19:52
это просто раньше этого не могли мы
19:55
позволить поэто это было ТСТ
19:59
сеча благодаря технике это сплош и
20:02
рядом И это мы должны сделать Ну наконец
20:05
ещ раз напомню нам надо всё что связано
20:08
с детской йогой всё переориентировать
20:10
вот вот Жужик пришёл мучается меня
20:12
слушает а его тошнит уже на от моего
20:15
вида ему бы компьютер сейчас или с этими
20:17
од одна этими самыми
20:28
решите вы не решите эти проблемы Даже
20:31
если вы для себя их
20:32
решите проблема воспроизведя в следующем
20:36
поколении вообще надо я вот ехал сюда
20:39
даже придумал да надо такой этот клуб
20:42
будущих дедушек и бабушек открывать
20:45
понимаете причём туда надо учить сразу
20:47
же там достижение совершеннолетия вот
20:50
как достиг совершеннолетия сразу должен
20:53
значит курс будущего Дедушки и бабушки
20:55
чтобы правильно мозги вправить в нужное
20:58
русло
20:59
у
21:00
народу народу Да поэтому мы ещё раз мы
21:04
не секта мы не коммерческая организация
21:08
замкнуть замкнуть наше вот это вот
21:11
образование мы можем только лишь на
21:13
одном
21:16
склеивающий называется знание вед но не
21:20
вот вот это вот то что там вот эти вот
21:23
идиоты там ведические они там ВС у них
21:25
ведические одеваются они Ведис
21:30
идиотизм у них ведический вероят а в
21:34
истинном смысле этого слова то есть
21:37
система воспроизведения знания Вот ну
21:41
как бы вот если нет системы
21:43
воспроизведения знания рождаемся мы без
21:50
предустановленное нету системы
21:53
компенсирующие то что мы рождаемся без
21:56
предустановленное можеть ведической хоть
21:59
вы там трете хоть вы мне всех брахманов
22:02
здесь выстроить какие-то пуджи жарьте
22:04
там хоть все религии там из Индии
22:07
притащить это не является Веда это
22:09
вполне чёткий
22:11
такой критерий Да если есть передача
22:15
следующему
22:16
поколению следующему поколению это Веды
22:18
нету передачи следующему поколению
22:20
значит не Веды для этого что надо первое
22:22
чтобы это следующее поколение физически
22:25
было второе чтобы было сно именно вы
22:29
отвечали за передачу знания а не кто-то
22:31
там на
22:32
стороне идеологии вот если вот этих двух
22:35
составляющих нет во-первых всё
22:36
разваливается во-вторых это не Веды
22:38
в-третьих этим и заниматься неинтересно
22:41
все кто занимаются все проиграли что вам
22:44
вот а это надо коллективный разум
22:46
продумать это нужно чтобы вы осознали
22:49
всю глубину нашего падения Что
22:51
называется морального и материального
22:53
Да И вот вот ты говоришь там им заняться
22:56
в 60 лет нечем А вот этим заняться Да
22:59
вот молодёжью бы заняться которая
23:01
предоставлена сама себе для этого
23:04
надо к этому
23:06
невозможно вот я том и говорю это вот
23:08
как только 16 или сколько там паспорт Во
23:11
сколько дают всё курсы будущих дедушек и
23:14
бабушек Я даже паспорт не давал не
23:16
Прошёл курс всё не
23:19
будешь значит недостоин Да в общем во
23:23
мне такие замашки Конечно есть
23:25
сталинские такие
23:29
так руки чешутся порядок навесь Так
23:32
время да Значит смотрите ещ очень много
23:35
вопросов технических которые надо
23:37
обсуждать поэтому я вот сейчас вижу и
23:39
причём очень оперативно и очень быстро я
23:41
сейчас
23:42
вижу систему такую У меня нет телеграма
23:47
точнее мне постоянно кто-то делает
23:49
телеграмы потом эти телефоны теряются
23:52
или кто-то меняет У меня нет я их не
23:54
завожу потому что я сам теряю телефоны
23:56
номера там забываю проплатить с другой
23:59
Роны мне значит вот там что-то они
24:01
продают какие-то аккаунты может быть
24:02
купить мне чтобы не привязан к телефону
24:04
был но в любом случае нужно нам какие-то
24:08
группы телеграм куда бы я мог входить и
24:11
очень быстро озвучивать Ну как бы
24:15
координацию разных направлений потому
24:17
что похоже в некоторых направлениях хоть
24:19
у нас и децентрализация но видится
24:21
только мне хотя большую часть это вот
24:24
подводная часть даже не знаю что
24:27
происходит Вот и нам надо как-то вот это
24:29
вот соединить вместе и англоязычной и
24:32
написание статей и потом чтобы статьи
24:34
были в двух ипостасях и статья на
24:38
английском научная на русском пускай
24:42
будет популяризатор ся Ну лучше и так и
24:44
так Потом обязательно на основании
24:46
статьи Ну вы это сейчас и делаете
24:48
молодцы Отлично это должна быть
24:50
видеолекция или
24:52
видеопрезентация обязательно в юбе на
24:54
универсальном
24:56
канале вообще и каждый месяц любой
24:59
проект или кафедра чтобы на
25:01
универсальном канале в Ютюбе публиковала
25:04
что они сделали ну и под это дело
25:09
надо как-то донести чтобы все старшие
25:12
начинали читать лекции просто вот лекции
25:15
читать читать
25:17
читать как вы видите огромное
25:20
количество
25:22
неразрешимых проблем и нужны конечно же
25:27
эти самые а можно да да только сюда
25:29
подойди А то тебя не услышат сейчас нас
25:32
ещё есть
25:33
время мину
25:36
мину Всем привет Меня зовут Ксения
25:39
Молодец А вот к той теме которая была
25:43
последняя да поднято то что я считаю что
25:47
нету действительно у людей какого-то
25:49
дальнейшего плана действий всегда то
25:52
есть наперёд Да вот эти вот моменты то
25:55
есть мы очень сложно вылезаем Из какого
25:58
Ну вот что-то Мы выполняем Да какие-то
26:01
программы и потом перестраиваться на
26:03
следующие очень сложно давать себе
26:05
самому какие-то вот эти вот задания
26:07
которые или желания которые нас
26:10
вытягивают да учебный план только
26:12
срабатывает Да потому что вот вот это
26:14
всё иначе человек замирает А ну как бы
26:18
сейчас вот ну Наша жизнь да в
26:22
принципе ещ и даёт и как сказать
26:30
Ну настолько быстро меняется что человек
26:33
и так замирает Он боится быстрых
26:36
изменений И когда у него ещё нет вот
26:38
этого внутреннего вот этого плана
26:40
действий то он в принципе садится на
26:43
попу и сиди Да да да Ну знаешь выход
26:47
только один я вижу все должны начинать
26:49
сейчас читать лекции все без исключения
26:51
Я просто понял это вот такой даже Как у
26:53
наших любимых психологов есть такая
26:57
компенсация то есть да глаза боятся руки
27:00
делают то есть да ты не понимаешь что да
27:02
у тебя это как это оцепенение кстати
27:05
термин предпринимательское оцепенение
27:08
даже есть термин на западе э всё то есть
27:12
вот но возьми что-нибудь и продолжай
27:14
долбить долбить долбить и оно потом тебя
27:17
возможно вывезет Ну а если ты просто
27:20
впал в оцепенение то меньше вероятность
27:23
И вот я вижу такой компенсационной
27:26
деятельностью это чтение лекций
27:28
То есть почему потому что ну во-первых
27:31
вы должны их читать а во-вторых
27:33
это очень хорошая Такая Встряска
27:36
и проверка Вот вы во что-то Да не надо
27:40
читать Ничего там за умного всё Во что
27:42
верите то и озвучивает но вы будете
27:44
удивлены что по мере того как вы
27:48
озвучивает трансформироваться то есть
27:50
там я не додумался
27:58
мантра йоги Ну и вот в отношении
28:00
английского вот сейчас у нас идёт
28:02
попеременно то мантра English то лекции
28:05
Да я думаю что надо пустить матра
28:08
English каждую неделю А лекции пустить
28:12
параллельно чтобы из дома читали потому
28:14
что здесь и собрать тяжело вот мантра
28:16
English там нужно физическое присутствие
28:18
А лекция вообще строго говоря можно и
28:21
без физического сейчас присутствие это
28:23
даже может быть Ну понятно не всегда Не
28:26
всегда потому что вот ещ е одна
28:28
составляющая вот связанная с английским
28:31
Она же никуда не делась у нас вообще
28:33
ничего никуда не делось и английский и
28:35
it И меж народность и всё на свете И вон
28:37
и Саньку
28:38
жужи
28:40
ой когда это всё
28:43
делать Ну самое главное здесь ещё знаете
28:47
вот такое ещё тоже правило Мы говорили о
28:49
нём что хотя бы озвучьте то что должно
28:53
быть сделано так всё сейчас нас попрут
28:55
не бойся
28:56
всё завершаем
28:58
Олег Выложи прямо сейчас а я хочу
29:00
послушать что там получилось а ру не
29:04
переводилось просто