20240113 Бесплатные Йога Лекции. Йога и Дети. Диспуты, дискуссии, размышления. Вадим Опенйога
00:00 Введение и важность физического общения
- Лекция посвящена обсуждению важности физического общения и встреч в сообществе йоги.
- Рекомендуется проводить занятия в субботу возле метро Нагорная в Москве.
- Важно избегать чрезмерного использования технологий, таких как компьютеры и телефоны, чтобы не терять связь с другими людьми.
01:53 Влияние технологий на жизнь
- Технологии могут отвлекать от реального общения и взаимодействия.
- Важно брать детей на занятия йогой, чтобы они учились взаимодействовать с другими людьми.
- Взрослые должны чувствовать себя комфортно на занятиях с детьми, чтобы не ограничивать себя.
05:21 Проблемы с компьютерными системами
- Компьютерные системы могут быть ненадежными и сложными для понимания.
- Искусственный интеллект может блокировать полезный контент, что делает его опасным.
- Важно сохранять консервативный подход к использованию технологий.
13:14 Риски автоматизации
- Автоматизация может привести к непредвиденным последствиям и коллапсам.
- Большие деньги идут на автоматизацию, но риски не всегда учитываются.
- Важно оценивать риски и не усложнять системы, чтобы избежать непредвиденных проблем.
14:12 Концепция кармы
- Если вам что-то не нравится в жизни, это может быть следствием ваших действий.
- Важно не усложнять систему, чтобы не усугубить проблемы.
- Искусственный интеллект может быть непредсказуемым и опасным, если не учитывать его влияние.
15:55 Введение и обсуждение свободы и ответственности
- Обсуждение свободы и ответственности на прошлой неделе.
- Обсуждение важности постановки целей с детства.
- Вранье как способ понравиться и избежать неприятностей.
18:14 Объективная реальность и йога
- Обсуждение отсутствия объективной реальности в йоге.
- Каждый живет в своей собственной Вселенной.
- Применение инструментов коллективного сомнения и волеизъявления.
23:12 Дискуссия о свободе и образе жизни
- Обсуждение свободы и ответственности в жизни.
- Постановка целей как способ выстроить образ жизни.
- Личный опыт и мнения участников о том, как жить.
25:58 Счастье и эволюция
- Счастье как цель и эволюция жизни.
- Использование разума и других достоинств для достижения счастья.
- Аскетизм и жертвование удовольствиями ради будущего счастья.
27:51 Познание и счастье
- Познание через движение к счастью.
- Углубление в себя и окружающий мир.
- Счастье как высшая цель и удовлетворение условиями существования.
30:41 Время и счастье
- Определение счастья и его связь с чувствами и эмоциями.
- Время как важный фактор в определении счастья.
- Жизнь как бесконечный процесс познания истинного счастья.
32:21 Введение и обсуждение
- Солнце восходит с востока, как и вчера.
- Обсуждение гибкости в жизни и различении ситуаций.
- Цель может быть как счастье, так и свобода.
35:02 Счастье и свобода
- Ольга Шахти рассказывает о счастье и свободе.
- Пример с мамой и свекровью, обсуждение долгов и свободы.
- Важность понимания своих границ и свободы для других.
38:46 Практичность йоги
- Йога лучше познается в повседневной жизни, а не в теории.
- Практические упражнения для достижения внутренней гармонии.
- Трактаты Шива самхита как практические руководства.
41:31 Цели и поведение
- Обсуждение целей и абстрактных идей.
- Пример с детьми и вопросами о лжи и воровстве.
- Важность достойного поведения в любой ситуации.
44:22 Ответственность и свобода
- Ответственность как состояние человека.
- Свобода растет с увеличением ответственности.
- Важность вопросов и ответов в контексте ответственности.
45:17 Заключение
- Использование понятий из йоги в повседневной жизни.
- Консенсус и согласие в понимании этих понятий.
- Личное восприятие и понимание каждого человека.
46:14 Важность договоренностей
- Люди должны уметь договариваться, чтобы не нарушать свободу других.
- Договоренности помогают выстраивать правила жизни.
- Личное размышление важнее, чем умные поучения.
47:47 Ответственность перед детьми
- Рождение детей — это долг, который можно отдать, воспитывая их.
- Родители и другие близкие часто становятся объектами обвинений.
- Важно воспринимать жизненные условия как данность и не пытаться их изменить.
50:00 Свобода и ответственность
- Свобода заключается в возможности выбирать, как жить.
- Можно создавать новые правила и играть в новые игры.
- Важно понимать, что все жизненные ситуации имеют свои уроки.
53:38 Аксиоматика и свобода
- Свобода и несвобода взаимосвязаны и проявляются в разных аспектах жизни.
- Мы влияем на свободу других и сами подвержены влиянию.
- Карма и высшее “я” гармонично сочетаются в жизни.
56:21 Жизненные этапы
- Жизнь можно разделить на ашрамы, стадии жизни.
- Важно размышлять о том, как прожить каждый этап.
- Пример: если бы вернуться в прошлое, можно было бы изменить некоторые решения, но это привело бы к новым проблемам.
58:11 Советы по жизни
- Ходить в детский сад и школу обязательно.
- В ВУЗ и колледж ходить по желанию.
- Работать желательно бесплатно, чтобы кормиться.
- Заниматься йогой и наслаждаться процессом.
0:00
ненько друзья чудесно я Дим Open open.com бесплатный интернет йога курсы
0:07
платная подготовка преподавателей на русском и английском очередная наша лекция диспут
0:16
обсуждения как это мастер-класс шоп не знаю как это всё ещё назвать
0:24
нону своэ
0:30
напоминать и вот самый основной момент Вы помните самое главное – это Живые
0:36
люди ещ важнее санха сообщество живых людей время от времени физически надо
0:43
встречаться и проводить какое-то время Поэтому мы вот эти все действия по
0:48
субботам тут делаем я напоминаю У нас сейчас 1540 мы в Москве возле метро Наго
0:54
слобод вот эти бесплатные тусовки проводим сае Главное чтоб лаб
1:00
компьютеров из лаб телефонов Потому что эти монстры вас уже начинают пожирать
1:05
Единственный шанс что вот я вот сам транслируют и прочие социальные сети Это
1:13
для того что сказать вам ребята вообще строго говоря жизнь так не живётся жизнь
1:20
живётся немножко по-другому вам нужно физическое общение с себе подобными если
1:25
его не будет будет ВС очень плохо вопрос Когда помните что открытая
1:32
йога Вот давайте называть это вс-таки открытой йогой потому что я тут начал
1:38
смотреть просто про йогу мне плохо стало надо как-то отделять йогу от открытой йоги пото что всё затёр уже Да так вот
1:47
что надо сделать такую как бы методом пробы ошибок нащупать это именно
1:53
нащупать сосуществования социума индивидов йоги
1:58
поэтому здесь наши правила во-первых можете брать сюда детей будут они здесь веселиться
2:06
резвиться прыгать бегать Кричать орать на все наши занятия даже на физические
2:12
занятия Вот такая вот составная часть чтобы если у Вас никогда не было
2:19
сомнений в том что детей надо брать с собой везде всегда тайте с собой детей
2:26
это вызов современного времени хоть какое-то влияние на них оказать
2:32
Если хотите чтобы не подворотне их воспитывало и не сомнительные там эти самые личности в всяких социальных сетях
2:41
таскай с собой Используйте каждую минуту чтобы быть рядом с детьми Помните
2:48
никогда они вам вашему просветлению не помешают более того они вас научат всему
2:54
поэтому все чтобы вы не организовывали йогу заняти там физи сейчас вот перед
3:00
нашей лекцией было занятие после будет занятие если кто-то пришёл с детьми
3:06
значит где-то уголок там игрушки не игрушки не знаю что хотите делайте но
3:12
чтобы ни один взрослый не чувствовал себя ограниченным что он пришёл с детьми то есть вот он пришёл всё всё реви
3:19
вместе Вот и помните маленькие дети не дают спать большие Дети не дают жить
3:27
если вы не затесь эти очень очень плотненько в общем-то сами потом
3:35
ой-ой-ой такая вот вот ну это чтобы Как говорится Вот эти правила игры потому что как бы я их говорю все их Говорят мы
3:43
везде в открытой йоге их говорим но всё равно они ну не выполняются на экзамены
3:48
на семинары на занятия на на что угодно В первую очередь дети взрослые потом со
3:55
своими этими высшими там медитация там невыразимо понимаете этим опытом прочее
4:02
прочее это Веды друзья я ничего нового не говорю я просто дух озвучиваю того
4:11
что было очень-очень давно очень-очень давно потом средневековья В этого и в
4:18
Индии сейчас понимаете настоящие йоги в Индии ещё попробуй найди вот
4:25
там религия то е чего-то е чего-то йога – это про жизнь жизнь должна
4:32
продолжаться Понимаете вот вы живёте свою жизнь вы здесь чудите что Бог знает
4:38
что делаете Ну что имеете право это мир мир Свободы опыт получаете И утащить вы
4:43
из этого Из этой жизни значит опыт но потом захотите сюда вернуться и а Куда
4:52
возвращаться вернётесь вы в первую очередь туда где что-то оставили А что
4:57
что вы здесь оставите понимаете да Если хотите своей следующей
5:04
жизни в каких-то условиях делайте эти условия своим детям потом умрёте Родите
5:09
получите то что оставили Вот это такая вот вещь очень важная потом
5:21
компьютерщики системы на основании компьютера вы просто
5:28
провались комте человек это провальная схема это схема Ну просто ужаса должна
5:35
быть схема следующая человек человек а все эти системы компьютерные
5:44
сбоку как собачки бегают прислуживает вам поэтому я прошу и вся система
5:49
обучения должна выстраиваться так что если завтра все интернеты отключа ВС вообще поломается или там искусственный
5:57
интеллект захватит ва вы сможете ВС равно продолжать коммуницировать друг с
6:03
другом вот почему и нужна физическое общение Чтобы не случилось вы всегда
6:09
место встречи знаете вот это очень-очень важно друзья
6:14
у меня опыт был на этой неделе вообще феерический опыт Я сейчас расскажу даже
6:21
эпиграф придумал был такой писатель фантаст Станислав Лем хорошие произведения снял Солярис Вот его
6:28
Тарковский фильм по нему снял Посмотрите кстати много чего Вот его как-то
6:33
спросили что типа что он думает про всю эту компьютерщика что если на свете
6:40
существует ад то он наверняка
6:49
компьютеризированной раз обновились в очередной раз все чудят в очередной раз
6:54
там одну там не буду сейчас вас грузить этими системами базами данных и там
7:00
языками программирования подняли версию А кто-то на старой версии а кто-то а
7:06
дизайн поменялся А все с телефонов смотрят никто для под телефоны не делают
7:13
полнейший хаос и Кошмар мы находим причину которая Ну просто вот
7:19
Представьте человек заходит на сайт грубо говоря хочет что-то делать а его знаете по кругу гоняют там иди в эту
7:26
комнату нене Вернись сюда Неди ту иди сюда Ну как это цикл Замкнутый сам на
7:33
себя обычно компьютер зависает а а народ думает что всё да вот мы нашли такую
7:38
вещь Я настолько был это
7:51
растроганно LMS mle работаем она Open Source всё замечательно Ну и как Ну ВС
7:56
равно значит и вот мы прямо я взял эту запись
8:02
выложил значит что вы думаете меня тут же забанили Я до сих пор не могу понять вот
8:11
я просто рассказываю вот тут проблема тут проблема тут проблема записал видео название что ребята если у вас тоже МС
8:18
мудл не повторяйте ошибок не прошло там какое-то время
8:24
забанили я я не понял в чём дело там Напишите апелляцию Ну понят
8:30
пея отвергнута ВС забанена даже не подлежит обсуждению а потом до меня дошло там же
8:37
живых людей нет это на собачи искусственный интеллект по каким-то только
8:44
ему известным причинам отличать какое-нибудь вредоносное видео от не
8:50
вредоносного полезное от вредного Нет уже
8:58
давно дорого каждое видео проверять вы понимаете да я вот с ужасом подумал а
9:04
вот а если вы представьте какая-то вот ну критическая ситуация и вы вот мир спасаете там вы там мир катится в
9:12
тартарары вы нашли там волшебное какое-то средство спасти всех вы его
9:17
значит размещаете и вы не прошли чего-то искусственному интеллекту не понравилось понимаете что-то там не сработало до
9:26
верхов вы не досту разным причинам они подсчитывают
9:31
Барыши Понимаете когда вс хорошо вот оно само там работает значит эти искусные
9:37
интеллекты кого-то там продвигают кого-то банят кого-то рекомендуют А ты
9:43
наслаждаешься что жизнь удалась Ну как вы думаете как долго такая система может
9:50
просуществовать ответ Следующий недолго Почему другой пример красивый
9:57
знаете математи Комо запускаете или делаете какое-то
10:02
сложное устройство и вот отказоустойчивость то есть вот сколько у
10:07
вас там проработает И вообще проработает взлетит ракета или нет И выясняется что
10:13
если у вас Надёжность одного какого-нибудь узла вероятность
10:20
09999 какое-то количество
10:28
зап жа и вот система начинает расти усложняться усложняться
10:34
усложняться нет ни одного человека в мире который в своей голове держит эту
10:40
систему потому что она слишком большая а человек радостный передал это
10:47
искусственному интеллекту так как вот он там сейчас работает да а это бездушная
10:53
собственно говоря бездушная машина она там выдаст
10:59
одному Господу Богу известно там какие чего там да И вот в один прекрасный день
11:05
может всё вот так вот это самое оборваться я не вижу даже папы У меня вот товарищ когда-то работал он на
11:12
больших предприятиях ну такие знаете вот большие предприятия опасные которые там химическая там что-нибудь там с кислотой
11:19
работают или ещё вот он занимался оценкой рисков всяких чрезвычайных происшествий он уже тогда говорил тогда
11:26
уже было это на грани а сейчас везде везде
11:31
микроконтроллеры микроконтроллер на микроконтроллер программа на программу обновление на обновление человеческий
11:39
фактор кнопку не там поставили кто-то не посмотрел Ну нашли способ тестировщики
11:46
да да Хорошо тестировщики нанимают тестировщики тестировщики там но они не
11:52
могут физически ВС перебрать потому что количество комбинаций больше чем не знаю атомов на Земле хорошо там какие-нибудь
12:00
эти тесты Ну специальные для компьютерных систем тесты вот специальные пишут тесты там целая
12:06
философия идеология по отлавливают всяких багов несусветная
12:21
там эти YouTube Наши на всякие наши инстаграмы телеграмы и прочее в одно
12:26
Прекрасное утро Вы встанете а он не рабо вот вас забанили Почему А ты не
12:32
понравился искусственному интеллекту вот не понравился ты и всё А апелляцию
12:37
апелляцию тоже будет тот же искусственный интеллект который тебя забанил значит смотреть то есть Почему
12:44
ещё раз я говорю да мы вынуждены пользоваться этими благами цивилизации Да мы ещё
12:50
хватить с этими всеми системами которые ВС усложняются Мы в таком это в такой
12:56
эйфории да са должны быть предельно консервативны Что может быть
13:03
консервативне чем ваши тушки тела Да они
13:08
уж во всяком случае прошли вот этот вот тестовый период в миллионы миллионы ещё
13:14
раз миллионы лет вот даже с этой точки зрения вот ну это я затянувшаяся моя
13:21
кажется страстная речь но знаете Очень даже так это весело всё очень весело то
13:29
есть а кто-нибудь оценивает риски вот риски Да вот вы всё сейчас
13:35
автоматизирует Да вы получите сверхприбыли только завтра какая-нибудь
13:40
мелочь выйдет из строя и тут начнётся коллапс просто форменный сверху донизу
13:46
или какой-нибудь локальный конец света понимаете да вот поэтому вот вот это та
13:52
безрассудно Вот это та Эйфория Вот Ну а почему большие деньги пошли Посмотрите на Зар
14:00
банкиры нервно где-то там это самое на задворках А у них зарплаты ВС растут и
14:07
растут они всё оптимизируют оптимизируют И оптимизируют вот этот вот этот самый
14:12
как его ад компьютеризированный строит и строит а потом хлоп и вдруг ты сам
14:18
оказался в том аду который сам себе построил кстати Одна из таких вот очень
14:24
интересных таких знаете концепций карги вот вам мор во
14:29
Ну не ра вам морды не нравятся то не нравится не нравится страна в которой вы
14:35
жите там ваша правительство Ваш начальник на работе там ещё кто-то не
14:40
нравится Но ведь друзья Согласно концепции закона причины и следствия
14:45
Если вы в это верите Да что сперва следствие приходит следствие
14:51
причины А
14:57
по что вы видите то есть сами построили сами в этом оказались То есть как
15:04
говорится Вот теперь давайте в обратно это перестраивается если вам не
15:10
понравилось да но только смотрите Не усложнить систему а то ещё хуже окажется что вместо того чтобы распутать старую
15:17
понимаете эту проблему Вы ещё накрутите накрутите накрутите сверху в общем я не
15:22
знаю чем это вот эта it it вся вот эта вот шизофрения закончится потому что ну Мне реально стало не по себе вот просто
15:30
не по себе твоя жизнь там твоя работа она может вот так вот щёлк Без
15:36
объяснения причин ты искусственному интеллекту Не понравился вот а людей у
15:42
нас нет дорого Извини дорогой дорого пользуешься вот этим нашим сервисом Ну вот вот на таких правах Да и
15:49
пожаловаться неком вообще кто ты такой дамы тебя вообще рассматривать не будем
15:55
ты нашей фирме и денег не приносишь собственно мы должны драгоценный ресурс
16:00
тратить понимаете да то много здесь вопросов таких так Ладненько продолжим мы продолжим мы значит наши
16:07
эти самые диспуты кто нам напомнит чем мы
16:12
занимались на прошлой неделе прошу так прошу
16:27
вот Я учусь на первом курсе
16:34
магистратуры и на прошлом занятии На прошлой лекции мы говорили о свободе
16:42
ответственности о том что когда у нас увеличивается Свобода также
16:47
увеличивается и ответственность а немножко говорили про детишек как в
16:53
каком возрасте нужно ставить цели с 4 лет с 5 лет а
17:01
нужно ли ставить цели и говорили много о вранье как оно
17:08
из чего вытекает А я например думаю что человек врёт потому что он хочет нравиться то есть
17:15
чтобы понравиться кому-то он не а боится не только нравится а боится Ну конечно
17:22
Он боится не понравиться например Мама заругает можно нужно немножечко приврать
17:27
и всё это опять понравится Не не можно сразу сразу я вот
17:33
такой фильм чудесный был Убить дракона Там я не помню кто-то бургомистр Или кто-то там подходит кому-то и говорит
17:40
жить хочешь тот мечтаю ваш благородие понимаете да То есть можно сделать такие
17:46
такую ситуацию что врать приходится Ну чтобы хотя бы целым остаться вот такое
17:52
что же может быть да конечно И тут мы подходим к вопросу объективной
17:57
реальности как она связана с враньём и так как мы здесь В йоге
18:04
изучаем что нет никакой объективной реальности у каждого сво сказал что её нет мы такого насколько я помню не
18:11
говорили или говорили Ну у каждого немножко Она своя основа у всех
18:18
общая и каждый немножечко свою в своей жизни правила меняет под
18:25
себя вроде как они общие но мы немножечко делаем так чтобы нам было
18:31
удобно каждой угу вот
18:38
и всё равно мы пришли к выводу что реальность у каждого своя каждый живёт в собственной
18:44
Вселенной Как нам говорит йога Вот и Ну давайте Вот ещё раз я
18:51
прошу прощения давайте мы не не будем ссылаться на йогу в конце концов мы должны всё
18:57
переотправить своими мозгами вот своими мозгами Давайте
19:02
попытаемся Ага Ещё ещё что и в общем-то Вот на этом мы и закончили Ага Чудесно
19:11
Так великолепно великолепно друзья поддержим поддержим Кто ещё вспомнит о
19:16
чём мы говорили прошу прошу ваша задача ваша задача вот смотрите у нас такой тут
19:21
психический реактор вот это вот место волшебное место махатм кто сядет тот
19:27
Просвет Ну не сразу надо критическое число здесь просидеть как это у вивика
19:33
нанды 12 по 12 по 12 помните Да не
19:39
помните Слава помоему кто выложил вивика нанду там есть численные вивекананды не
19:46
помню то ли в Раджа йоги то ли ещё где-то есть численный показатель достижения
19:53
сах то есть
20:00
то есть там 12 секунд одно 12 по 12 другое 12 по 12 по
20:07
12 треть взяли калькулятор и перемножили перемножили Сколько
20:12
получилось секунд и потом разделили на
20:18
3600 Сколько получилось часов давайте давайте это вполне
20:23
реальный такой этот самый для вас у 12
20:38
12 давайте давайте давайте считайте дальше надо разделить или я
20:45
что-то напутал я не помню надо первоисточник унд значит это посмотреть Да я опять начинаю поняти в рону вас
20:53
уводить нам вспоминать что было
20:58
Друзья давайте мы не будем Ну как бы вот не так же вот вот йога нас учит тому-то
21:03
тому-то йога нас первую очередь учит применять два инструмента коллективного
21:10
сомнения и коллективного волеизъявления то есть одновременно пытаться
21:16
применить два этих инструмента и вот всё что осталось после этого то и есть
21:21
истина то и есть вот эта вот невыразимая реальность основа
21:27
бытия понимаете да это два противоположных как бы таких
21:33
механизма Вот и поэтому мы должны здесь пользоваться этими
21:39
двумя инструментами чтобы грубо говоря
21:49
переотправить это как раз то что наши индийские братья
21:54
Истры сохранили до наших дней и героическими
21:59
усилиями такими как величайшего вивекананда и многих других сюда на
22:05
запад принесено Но путь то весь этот мы должны в общем-то сами пройти то есть не
22:11
полагаться так это очень очень хреново когда мы иначе в секту превращаемся А вот там сказано Так а вот йоги Нас учат
22:18
так-то А вдруг они ошиблись А вдруг при переводе кто-то ошибся Да мало ли Чего
22:23
там вот давайте-ка мы на этих наших [аплодисменты]
22:29
потаем больше Маше замах на нашего Уильяма Шекспира понимаете замах на
22:35
нашего патанджали и попытаемся
22:42
[аплодисменты]
23:01
прошу
23:12
так се минуточку Да я понял так лучше в руках
23:20
держать так и всем Добрый день Меня зовут Иван Аруна студент четвёртого
23:26
курса груп 2020 Значит на прошлом собрании
23:32
дискуссии Ну вот о том что О чём Марина рассказала там был такой переходный момент то есть ну важный с моей точки
23:39
зрения Мы говорили о свободе ответственности безответственности о том
23:45
как как бы её собственно нам заполучить да эту свободу то есть и подошли к
23:50
такому моменту что мы начали обсуждать А как же нужно жить Каким образом какой
23:56
выстроить образ жизни бы приводи и постарались
24:03
максимально Ну что называется конкретно на примерах каждый говорил своём
24:09
каком-то личном значит личном опыте да то есть вот ну
24:15
чтобы вот как говорится без каких-то очень глубоких философских отступлений вот на каком-то своём личном опыте кто
24:22
каждый сам се представляет и в общем заход Вот на этот образ жизни ре цели то
24:28
есть мы пришли к выводу о том что если у нас есть какая-то там вот
24:35
абстрактная свобода и как бы к ней прийти и значит была высказана мысль что
24:41
постановка целе жизни как раз задаст вот этот вот ну некий Вектор Да вот некий путь точка А и точка Б И вот уже на пути
24:49
между точкой А И точкой б как раз и будет выстраивается наш вот тот самый образ жизни образ поведения то есть
24:55
каких-то мотиваций не знаю принципов жизни да каких-то
25:01
собственных и вот таким образом решили двигаться и вот там уже прозвучало
25:07
что Ну вот мы ушли там на детей быстро на враньё не враньё Просто каждый
25:12
человек выходил и говорил своё какое-то мнение вот
25:17
мне показалось интересным значит одно было мнение Том име
25:26
вз одной жизни Ну то есть то что мы называем может быть высшим другим точкой
25:32
другим описанием это може чем-то таким Ну абстрактным да то есть не вот не то
25:38
что можно взять и однозначно рационально там кому-то доказать там добиться
25:43
потрогать там да руками там Вот она моя цель и наличие такой цели позволяет в
25:49
общем-то более Ну эффективно выстроить свою жизнь которая будет способствовать
25:55
Ну росту эволюции да то есть вот такая такая была мысль Ну вот я от себя что хотел сказать
26:03
соображение можно Дане раз уж я сюда вышел вот я вот мне понравилась Эта мысль я её
26:15
поддерживаю сейчас я перейду Почему у меня просто тоже есть свой опыт расскажу Вот и ещё то есть мои размышление как
26:22
нужно жить что вообще в М Вот как надо жить то есть я считаю что нужно жить про
26:27
Как говорится Как там в этой вашей йоге как говорят мне часто мои там какое-то
26:34
окружение то есть быть счастливым стремиться к счастью Вот Так банально
26:40
просто вот так как ты это понимаешь потому что и при этом Ну как бы стараться
26:46
использовать все доступные нам вот эволюционно мы же в какой-то точке Мы же ниоткуда сейчас движемся куда-то к своей
26:52
цели А вот именно с того места где мы есть есть у нас разум отлично чит нужно
26:57
его использовать Ну не только разум но и все остальные свои какие-то там достоинства и например то есть ну как бы
27:06
внимательно относиться рассуждать Вот вот счастье Вот оно какое что счастье Ну постепенно возникает так называемый то
27:14
есть качество в человека развивает что он так Ну это может отложить какое-то
27:19
удовольствие своё счастье Да ради там ну вот мы можем прийти к идее там аскетизма
27:25
что сейчас мы можем намер потерпеть Но ради того чтоб потом Наше счастье стало более счастливым Ну мы можем сейчас
27:32
очень долго определение вводить но понятно да О чём я говорю надеюсь Вот и
27:38
в принципе то есть получается что мы на движении вот к этому счастью начинаем
27:43
что-то познавать то есть да выяснять А как же к нему прийти и вот выстраивая таким образом свою жизнь оно и получится
27:51
как бы красиво и здесь с одной стороны мы можем от себя ид чтото понима что-то
27:57
меняя пробуя то есть та свою волю какую-то проявлять Ну и где-то мы доверяем Да вот тоже была Мысль о том
28:04
что выстраивать свою жизнь это классно но тут над нами могут там где-то повыше посмеяться Да над нашими устремлениями
28:10
то есть есть там Воля там абсолюта то есть мы доверять Вселенной тоже надо то есть тут вопрос найти вот эту грань то
28:16
есть где мы должны поступать тем или иным образом но суть того вот я к чему хочу подвести что это будет такое
28:23
познание естественным образом то есть мы стремимся к счастью и вот на этом пути к
28:29
нему то есть вот двигаясь там прорываюсь а где-то скользя отлично как с горочки на саночках
28:35
мы что-то познаём Получаем какой-то опыт и вот становимся всё более и более
28:40
счастье счастье пригодными Да так можно сказать и как раз вот такая вполне
28:47
достойная такая вот познание Да вот углубление к чему-то развития получается
28:53
себя окружающего мира через себя красивая та такая история Ну может ну
28:59
тут тоже Контр тот же мы уже обсуждали этот вопрос а а Как соотносится счастья
29:06
со свободой и является ли счастье действительно той этой самой На
29:11
горизонте целью вот Ну так мы будем к нему идти постепенно да то есть понятие
29:17
Ну такое счастье то что то к чему Мы стремимся как бы и хотим чтобы оно у нас было Да вот такое простое определение
29:23
есть да вот вот это то что Вот давайте мы вот смотрите друзья давай от У вас же есть у всех фоны и Свободы
29:33
Да вот насчёт Свободы здесь Давайте прочитаем определение счастья Достаньте
29:38
компьютеры свои на ладонные Да телефоны и Давайте прочтём определение
29:46
счастья Кто к нам подойдёт и прочтёт громко с
29:53
чувством я чт понимаю определение которое само на себя
29:58
закручивается но иначе тут никак то есть это то к чему Вот мы хотим стремиться
30:03
чтобы это у нас было Вот это и счастье вот в любом виде а несчастье то чего мы хотим избежать в любом случае вот такие
30:10
простые вещи вот если вот не углубляться А вот вот двигаться двигаться двигаться Возможна ли ситуация что есть люди
30:16
которые не стремятся к счастью нет невозможно сюда прошу
30:24
Дани вру вдруг они просто
30:29
хитрые определение счасть счастье – это состояние наивысшее удовлетворённости
30:36
условиями своего существования счастье неразрывно связано с чувствами и
30:41
эмоциями которые придают ему дополнительную окраску человек может быть счастлив тогда когда в жизни всё
30:48
всегда и везде ладится так вот по нашему но смотрите сразу же определение хорошее
30:56
но вот смотрите Да вот с точки зрения таких точных наук Там нет такой заметной
31:01
категории А именно времени понимаете потому что алкоголик тоже сейчас закати
31:07
это стаканчик и он счастлив понимаете он со временем по идее должен а вот тут вот
31:13
про время ничего не сказано А ещё одно определение в этом различении или что там Сейчас одну секунду У нас
31:20
сломалось видите как мы от
31:28
гайс дадада Ага ну собственно подразумевается что живём мы не один раз
31:34
да очень долго и может быть даже бесконечно поэтому то есть вот это вот понимание и развлечение что есть это
31:40
счастье а что нет Вот у того же алкоголика там Однажды он там проснётся ему будет плохо он будет несчастлив он
31:45
будет искать какие-то пути там и вот он будет таким образом Ну познавать что же
31:50
такое истинное счастье и двигаться Я просто специально как попросили Я тоже согласен я не хочу вот это вы
32:00
здесь тогда даже вот это упоминание что мы живём много жизне друзья у кого-нибудь есть доказательства что мы
32:05
много жизней живём Ну косвенных полно Да но прямых а прямых таких прямых вообще
32:11
не существует всё очень субъективно как реальность которая Толи объективная то есть смотрите друзья а у вас есть
32:18
доказательства того что каждое утро по утрам солнце восходит с востока это сае
32:27
всходила вчера или это новое [музыка]
32:33
солнце Так ладно спасибо Давайте поддержим поддержим поддержим поддержим
32:38
друзья Ну что ж вы это скупые такие поте русскоязычная публика Вот это хейтеры да
32:46
прошу е говорили закончили эти друзья Вы должны ваша задача выйти
32:54
сюда и поразмышлять коврики моя задача дозировано подливать яду яду
33:02
дозировано подливать яду ваша задача значит это как это Контра аргументами
33:08
мой яд пытаться это это обезопасить да Вот такая у нас игра прошу А мы ещё
33:14
говорили вот Мы закончили вот этим я почему вот запомнила Мы говорили о
33:20
гибкости о том что вот когда человек ги
33:27
ему проще жить в жизни и тут вот момент такой сейчас
33:34
прозвучал различение то есть вот когда ты приобретаешь такое
33:41
понимание То есть ты понимаешь с кем ты сейчас разговариваешь и как тебе себя вести не со всеми одинаково а со
33:48
образной ситуации Я считаю что это вот как раз относится к гибкости Ну то есть это как
33:54
важный такой фактор научиться Вот этому различению понимание ситуации что в этой
34:00
ситуации нужно сделать вот так А в этой нужно сделать вот так а да где надо а
34:07
всё равно цель какая цель является счастье или цель является свобода Ну это
34:14
разные цели это или одинаковая цель Ну я так предпо Ну допустим я вру я вру
34:21
Почему я достигаю цель исходя из средств да
34:27
Да вот ну это это такой примитивный да Или я вру потому что я хочу достичь цель
34:34
но с выполнения трёх принципов йоги и тут тоже если я скажу правду кому-то
34:40
будет плохо Вот Ну да ладно Да спасибо да ещё кто-нибудь хочет поумничать Прошу вас на
34:49
волшебном коврике Да прошу надо какой-нибудь скотч чтоли
34:55
купить их смотать эти все
35:02
Ольга шахти первый курс группа шакти
35:08
23 так вот о счастье и свободе Да после последнего после последней
35:15
лекции вот говорили мы о детях счастье и свободе что Для меня счастье и свобода
35:21
когда ты просыпаешься с утра и у тебя нет какого-то и над тобой какой-то плиты
35:29
что ты должен это должен то это не доделал это это всё есть Разумеется У
35:34
нас у каждого в жизни но ты просыпаешься с утра а ну какие-то намечает себе
35:41
какую-то задачу цель вперёд и начинаешь эти задачи выполнять ну к примеру вот
35:47
проснулась я на этой неделе да я тут своём рассказывала и заходит мама испуганная моя моя с которая
35:53
восьмидесятилетняя со мной живёт Так получилось 30 лет Не жили вместе сейчас живём с мамой не просто но живём
36:00
Настрои звонила свекровью сказала всё Конец Вот вы она звонит вы трубку не
36:05
берёте Типа она же вам всех детей воспитала Я говорю Да сколько же можно меня мне 52
36:12
года всё вот и я стала делить Что такое свобода Что такое долги и пришла я к
36:19
выводу к такому что свекровь воспитывала мне детей
36:24
какое-то время я за это платила деньги свекровь
36:30
возила мне детей на море Я оплачивала путёвку свекрови детям и соответственно
36:37
Поэтому если написать за всю жизнь вот это как бы товарно-денежные отношения выстроить то получится что я долги
36:44
отдала все по счетам ещё и больше в плюс Единственное что теперь остаётся долг
36:50
который никто не может покрыть когда вот она родила моего мужа но пусть Мой муж с ней разбирается по большому счёту Она же
36:57
его родила не меня Поэтому я встала и маме говорю мама ну Сколько ж можно мне уже говорю вы
37:04
знаете Вы все свободны одна свободно утром выступила свекровь свободно уехала
37:09
на Украину ты говоришь живёшь со мной полтора года тоже свободна она когда-то вот приехала ко мне и дверями хлопает
37:17
хлопает кричит по чемоданы собирает забегает мне там Я уезжаю Всё Бери билет
37:23
Я подхожу говорю На какое число она в панике стала разбирать чемоданы прибежала к мужу кричит Она же сразу
37:29
спрашивает когда я говорю а у меня нет времени с вами тут уезжаем едем не уезжаем не едем и дети тоже у меня
37:35
свободны говорю вы все свободны кроме двенадцатилетней Лады Вот она до 18 лет
37:41
не свободна а вы все свободны и вот нам часто наши близкие
37:47
навязывают какие-то свои закидывают свои вот проблемы и мы ходим такие прибитые
37:53
по жизни потом начинаем говори Ой у меня тоже проснулся
37:58
Одна говорит с днём рождения 42 года она говорит Да хорошо бы день рождения
38:03
говорю А что плохо Ну вот за детей переживаю как же они будут дальше жить говорит и за себя переживай ты стань
38:11
свободна ты стань ресурсной и дети будут счастливы с тобой так вот и ещё
38:17
понравилась мне ваша мысль с прошлой лекции Очень понравилось всю неделю думаю причинно-следственные связи жена
38:25
Кричит Как вы сказали Да там жена Кричит ты не наточил
38:30
ножи и Как же хочется закричать обратно А ты раз рубанул и молчишь и так и
38:39
тишина дома пошёл там куда-то вышел А тихо и никто не ругается и все в счастье
38:46
радости живут и где найти себе Вот это силу этот топор обратно этот Нож не
38:52
прислать Вот раз бы и обрубить вот этому наверно учит Ага Ага отлично Спасибо
38:59
поддержим друзья Да друзья понимаете как говорится Вот основная мысль такая махам
39:08
о том что у нас нет двух вселенных у нас нет вселенных там просветлённый Гуру и
39:14
Вселенной наших родных и близких с какими-нибудь разборками на кухне и
39:20
самое самое интересное что все законы йоги лучше всего познаются в
39:27
какой-нибудь скло на кухне между родными и близкими почему потому что наши родные
39:34
близкие Они же на что и родные близкие Они же в курсе ва ваших самых больных
39:41
точек это вы можете на публике там это самое чего-то Там значит эту маску
39:46
держать а тут же ж вас корнута такое как бы это вынужденная
39:55
честность честно со Вселенной Поэтому собственно говоря Почему мы эти все
40:00
диспуты и проводим ценность йоги в её практичности вот я когда-то физику
40:07
изучал и была такая поговорка что физика наука Экспериментальная То есть может сколько угодно теории там пона
40:14
придумывать Но если ты не поставил эксперимент не подтвердил или не опроверг это твоя личная там
40:19
галлюцинация Да вот здесь та же самая ситуация про йогу в особенности вот мне
40:25
нравится в этом отношении ТК уже после панжа вот такие трактаты ну вы их будете
40:31
изучать я не помню на каком на каком курсе Шива самхита на четв на четвёртом
40:36
Да они более поздние они больше средневековые такие
40:42
первоисточники трактаты И что-то мне в них очень сильно нравится они
40:48
предельно практичные то есть вот какая там теория
40:55
там десята Ну да можно об этом подумать А вот какое сделать физическое
41:01
упражнение чтобы заставить свой разум работать в ровном спокойном отношении
41:08
чтобы эта истина до тебя дошла вот оно тут пожалуйста читай и делай вот ну
41:14
ладно опять я начинаю говорить кто нам ещё продолжит наше это да да
41:21
да да
41:29
я чуть-чуть не договорил А очень хочется да Ну вот значит я начал рассказал
41:34
значит про свои идеи о том вот как нужно жить да это вот к чему стремиться То есть как цели выставлять и вот второй
41:41
частью моих размышление тоже про прошлую вот обсуждение прошлую лекцию Вот Эта
41:46
мысль была там У меня как-то два момента сошлись Вот про то что нужно иметь какие-то цели идеи вот слегка сверх
41:53
логичные абстрактные Возможно да Вот и про вот тут разговаривали про
41:58
детей то есть там вот там были вопросы надо ли врать не надо врать Надо ли бить человека не надо бить человека да то
42:05
есть такое оказывается что всё так неоднозначно А у меня это мой личный опыт у меня два
42:12
сына они уже взрослые это было довольно Давно был такой разговор не помню с одним или с двумя уже но в общем я
42:19
сейчас расскажу я я сам себе понравился и до сих пор значит Ну мне мне нравится мне нравится да как Всё пошло разговор
42:26
бы такой А как же себя собственно надо вести и вот Вот расскажи ему там типа сдачи можно давать или Нельзя врать
42:33
можно или нельзя там воровать даже можно или нельзя потому что в нашем мире очень неоднозначно потому что когда у тебя уже
42:39
кто-то что-то украл и теперь говорит что это его А ты у него обратно не моги Да ну со всякими авторскими правами вот
42:45
этими я Ну это отдельная тема Ну тем не менее да то есть ну неоднозначно нет инструкции Да вот как и вот здесь
42:52
приходит на помо вот это вот какие-то вот эти сверх понятия и вот меня угораздило я молодец Я говорю сын веди
42:59
себя в любой ситуации достойно вот да Классно вроде как непонятно как Но хотя
43:05
бы какая-то вот такая вещь достойно он мелкий был там младшей школа
43:11
по-моему была такая я говорю Ты понимаешь что такое достойно и я значит вижу пошёл такой мыслительный процесс Ну
43:17
то есть прям разговор хороший был серьёзный так всё он такой Да пап говорит я понимаю что такое вести себя
43:23
достойно Я думаю класно ято не до конца Но Но неважно всё равно
43:29
Здорово потому что не Конечно вот в случае с ребёнком тут Важно сохранять вот этот контакт в котором ты можешь Ну
43:35
прояснить да В какой-то каждой ситуации но сама вот эта вот э идея вести себя
43:42
достойно она интересна тем что она Ну достаточно универсальна и здесь вот как раз укладывается
43:49
что быть свободным в своих проявлениях это достойно достойно нарушать свободу
43:54
других достойно нет да то есть такой как-то ответственность Да вот здесь вообще про ответственность классная вещь
44:01
Это как Вот в уравнениях математических вот мы рассуждали здесь вот свобода и неведение Да ну и счастье там вот ну
44:08
несколько лекций назад было такое Да у нас как говорится вводим ещё одно
44:13
понятие переменную Да как любят там тематики я сам не очень ну так чуть-чуть давайте там помножить уравнения на одно
44:20
и тоже или прибавим там что-то и какие-то преобразования интересные начинаются Вот как раз ответственность и
44:26
добавлять добавляешь ответственность там к всемогущество например какую-то ответственность и перемножить их надо
44:31
вот у тебя ответственности ноль всемогущество там единица перемножили ноль получился Да нет у тебя
44:38
никакой Свободы Ну если предположить что Свобода – это там произведение То есть я значит свобода будет твоя расти только с
44:44
увеличением твоей ответственности Да там до конца и тут тоже такой момент что такое ответственность Вот само слово Я
44:50
люблю иногда конечно там бывает бред вот эти лингвистические Ну вот ответственность То есть это некая
44:57
состояние человека его уровень Вот это ответственности состояни когда он может давать ответы на вопросы ответы вот твоя
45:05
ответственность такая у тебя Ты можешь отвечать за что-то или на что-то А когда
45:11
есть ответ значит что значит что был вопрос правильно то есть ответ Он же на вопрос А что такое вопрос значит было
45:17
неведение Вот классно мы от Свободы чере ответственно с неде
45:24
сза от ше вопросов меньше Неде меньше и
45:30
свобода твоя раст то есть ну такая вот немножко притянуто за уши но не знаю
45:35
логика Мне нравится а вот такие вещи как вот вести себя там достойно там вот эти
45:40
вот понятия которые мы В йоге используем всё переходим Ну уже как-то невозможно здесь все вс-таки там высшее я там
45:46
Абсолют да и это классно нужно использовать их Обязательно
45:54
эксима всё равно это некий консенсус всегда Вот люди договорились что сейчас вот так себя вести как бы ну это всех
46:00
устраивает да то есть там и но нет всё равно ни одного понятия Мы сейчас любое
46:06
можем взять Вот мы здесь часто приходим А дальше хочешь понимай хочешь это правда хочешь неправда для каждого лично
46:12
это правда а другому не докажешь но Всегда приходится о чём-то
46:17
Договариваться потому что в общем-то тут сейчас все понимают что счастье Ну все это понимают на своём опыте что вот мы
46:23
социальные люди Да ну существа мы должны жить там в коллективе в сообществе каком-то значит мы должны внутри уметь
46:30
договариваться и вот здесь Отлично как раз вот эта ответственность чтобы не нарушать свободу других и договориться о
46:35
каких-то понятиях базовых от которых можно потом например какие-то там уже правила вот образа жизни выстраивать Да
46:41
там для себя и так потихонечку двигаться вот отлично Спасибо поддержим поддержим
46:48
друзья очень ценны одно ваше личное
46:54
размышление неважно правильное но или неправильное с точки зрения кого-то там
46:59
другое оно ценнее чем все поте умные поучения которые вы читаете Видите вот в
47:05
чём дело пока это не ну не сам не
47:14
[аплодисменты]
47:24
переотправить чем бы то ни было то есть всё то что вот нас приведет к понятию как жить-то будем
47:31
жить-то как будем образ жизни Да прошу
47:47
прошу меня зовут сусана группа шакти 23 первый курс
47:54
вот перед родителями То есть то что они нам
48:00
подарили жизнь это долг конечно им мы никак отдать не
48:05
можем Но мы его можем отдать как бы радив своих детей и мы им Ну не должны
48:12
Как бы я считаю за то Ну мы конечно и должны но я имею в виду Вот именно этот
48:18
долг рождени он настолько большой но назад мы его никак не отдадим только
48:24
вперёд родив своих детей и их воспитывай так мы и отдадим долг
48:30
э рождения перед ними и ещё такая мысль что мы часто вини тоже
48:38
м близких там ну вообще всех мы склонны
48:45
всех винить в своих каких-то неудачах и зачастую мы вини тех кто
48:52
живёт как бы да рядом с нами Это родители там братья сёстра или там мужья
48:58
жёны но например вот если мы берём компьютерную игру Да и нам даны там
49:05
условия Или даже вот игра в карты там есть условия там чёрные карты красные
49:11
масти Короли Дамы и мы это не воспринимаем что Нет я не хочу вот чтобы
49:17
было только там Красное и чёрное Я хочу ещё Сиреневая то есть мы это воспринимаем как данность и начинаем
49:23
играть в эту игру также Мне кажется это нужно просто вот воспринять что у меня
49:28
вот такие родители у меня такие условия рождения и как бы жить начинать играть и
49:35
даже вот в игре Мы например хотим усложнить ещё что-то чтобы было интереснее
49:40
играть также может и в жизни там нам даются какие-то ситуации чтобы что-то проиграло у
49:46
нас вот так вот отлично поддержим поддержим прошу прошу
49:54
прошу
50:00
[музыка] Дмитрий чатра шакти 23 А у меня вопрос был сюзана к тебе А в
50:08
чём проблема создать пятую масть и играть в новую игру То есть ты говоришь что
50:15
четыре масти – это игра которой есть правила ЕС Ты просто это надо делать до
50:21
того как ты сел играть понимаешь а то же сел договорился вот а потом налету раз у
50:27
меня новые правила вот в целом Да если так ставить вопрос то тогда всё понятно но в целом Я считаю
50:35
что как раз наша Свобода в том что мы можем решить что нам надоело играть в эту игру и начать играть в другую
50:42
нарисовать свои масти создать свои правила и предложить окружающим поиграть
50:47
в новую игру они скажут не хотим что тогда можно играть самому или создать
50:53
этих окружающих с которыми играть так хорошая мысль хорошая мысль
51:01
Спасибо большое Так ещё кто кто ещё нам скажет кто друзья это
51:08
волшебное место у нас полтора часа кто здесь это самое посидит дольше тот
51:15
просвет Давайте Ну давай а Батька нам Сейчас всё скажет батька Скажи нам Мы
51:20
тебя ждали Скажи а вот что хочешь как знаешь что надо говорить Вот и
51:27
говори Всем привет Меня зовут Алекс виро преподаватель международного открытого його университета вся подробная
51:34
информация на сайте Open yogaclass com Да прямо ласкает
51:40
уши выучил а что сказать-то прожить как будем как жить надо Расскажи
51:48
нам А чего хотите вот ты Махатма мы пришли Махатма Научи нас жить хорошо Как
51:54
нам жить вообще а как хотите как
51:59
хотите Живём как хотим не получается ты нас Научи
52:05
х Научи нас жить как хотим нам не нравится не нравится как Тим чтоб
52:10
Махатма научил как хотим Ну тогда будете жить как не
52:16
хотите Почему мы хотим жить как ты скажеш живём хорошо что делать Чего не
52:24
делать как поступать как не поступать к чему стремиться чего
52:31
избегать Да сейчас на прошлом занятии мне как помнится обсуждали
52:39
свободу Да а Свобода ответственность и про враньё было врать
52:47
не врать да такие вот размышления были и кто-то одну мысль такую произ что как бы
52:55
вот он жил жил и жил а потом вырос и понял что как бы что как надо было жить
53:01
так вот и дескать что-то было зря так Ну что-то
53:07
было зря А что-то было не зря А мне кажется
53:12
что чтобы действительно понять что было зря надо как бы это прожить
53:18
так это было не зря То есть это было не зря да то есть я немножко возмутился как
53:24
же так Потому что я в своих размышлениях тоже много чего так вот это было зря Вот
53:29
это было не зря Но это потом приходит с пониманием Так может быть вообще ничего зря не
53:35
происходит то есть даже вот ошибки там туда-сюда там и в этом наша свобода и
53:42
заключается и по поводу свободы и не свободы были такие
53:49
размышления вообще что есть Свобода как она проявляется свобод
53:56
свобод Мы ведь мы вроде рождаемся Да ну
54:01
вроде да Вы ещё в прошлый раз аксиоматика подняли хотя мы вроде как бы
54:08
к ней не Обращаемся Но к не подняли вот у нас есть мама и папа и мы вот
54:16
рождаемся в определённых мам и пап так в оден стране в одем
54:24
мебо в то же время мы сразу обусловлены тем что мы пользуемся благами того что
54:30
есть рядом а мама с Папай нас обучают чему-то а потом мы вырастаем и обучаем
54:38
уже остальных дальше то есть с одной стороны Мы вроде бы
54:44
э свободны а вроде бы и не свободны
54:49
а то есть предустановленное знание от Да
54:56
но всё же вроде как бы карми так а что ты на меня смотришь ты на публику Смотри
55:02
я буду ходить туда-сюда Вы же аксиоматика
55:07
упомянули Ладно хорошо я хотел вот что сказать мне кажется что м
55:16
ээ вот свобода не Свобода мы иногда влияем на чью-то
55:24
свободу и делаем Мы же друг с другом как-то
55:29
взаимодействуем делаем кому-то чего-то не совсем У местного так а потом сами
55:35
удивляемся Почему допустим вот вот я вот хотел это А потом когда я получил
55:42
выясняется что я хотел не совсем этого и мы уже по факту получения уточняем чего
55:47
мы хотели А где гарантия того что ты также
55:52
не поступал я хотел бы сказать что тут переплетение Свободы
56:00
предустановленное знания кармы нашего высшего я МАИ всё это
56:07
гармонично сочетается в жизни и пока ты живёшь ты можешь этим насладиться или не
56:14
насладиться Но это всё равно будет происходить Давай давай более конкретно поддержим батьку батька Вот подожди
56:21
подожди не уходи не уходи не не конкретно вот 108 лет священные В йоге
56:28
жизни значит и как их надо прожить на бросай нам схему вот что делать что не
56:35
делать от рождения что называется До Ну если
56:41
коротко если коротко то Живите не умирайте пока что не Ну пока что это
56:46
понятно мы уже решили жить да Ну а как вот что делать в детстве Что делать в юности Что делать в этом это же основная
56:54
идея разбить жизнь на ашрамы Ашрам слово Ашрам такое это как бы стадия
57:02
жизни Они нам там уже пона разбивали наши махатмы А ты как
57:08
думаешь Давай мы должны вот своим умом попытаться разбить вот как прожить жизнь
57:15
у один раз Я размышлял что бы было бы если бы если бы я вернулся в прошлое и
57:24
прожить свою жизнь Ну вернувшись допустим в школу
57:30
так размышления были такие Я бы там учил бы математику физику и туда и сюда да я
57:37
бы там в 2009 году прикупил бы биткоинов там и туда и сюда при Уте что это мелочь
57:47
вре Ну сейчас я скажу Вадим Леви но потом я понял что если бы я вот так вот
57:55
сделал я бы породил что-то новое и у меня бы были новые проблемы потом я их как бы тоже
58:02
героически решал и понял что я что-то не то наделал И туда-сюда к чему я свёл
58:08
свои размышление Вот вот как я прожил бляха-муха Вот лучше не придумать так и
58:14
не надо парламентские выражения я попрошу по этим нашем
58:19
этом в общем вот как произошло так и хорошо вот шем виде так вот вде Я
58:27
оказывается что да Потому что на сегодняшний день Да отлично Поддержи так
58:34
Так стоп стоп теперь самое интересное жизнеописание махатмы э значит в детский сад ходил
58:42
ходил значит оставляем конечно другим советуем да то есть друзья если будете
58:49
начинать жизнь сначала ходите в детский сад следующее в школу ходил ходил
58:55
Ну и как оставляем оставляем остав значит
59:00
совет какой в школу ходить или не надо в школу ходить обязательно обязательно ходить в школу Дальше что там после
59:07
школы ВУЗ какой-то или учебное заведе колледж колледж ходил ходил считаешь
59:15
нужным нужным то есть оставляем остав советуем другим советуем Другим в
59:21
общежитие Жил чудил да чудил оставляем оставляем да то какой-то на
59:27
чудачество тоже надо оставить Да запас там присмотрят а то есть понятно это уже входит в это всё
59:36
включено вот да Дальше вот да Не греши не покае всё верно Да дальше идём дальше
59:42
что у нас дальше Э бжни не работал работал работал да
59:49
работал хорошо работал ну му поставим вопрос другим советовать
59:57
будем поработать конечно конечно да да и желательно бесплатно на бесплатно Да а
1:00:04
кормиться чем покормят А ну если разве что покормят А если не покормят
1:00:10
ээ самому поесть самому да да Дальше идём э значит что у нас Мы это самое как
1:00:18
его поработали йога йогой начал заниматься да Ну что посоветуешь
1:00:25
продолжать продолжать да то есть другим посоветуешь заниматься да да да без
1:00:31
уверенности так уже потому что в процессе в процесе
1:00:37
наслаждаешься про хорошо Спасибо Спасибо отлично поддержим оратора Так кто нам
1:00:44
продолжит продолжит эту хронологию те английский
1:00:53
шк все кинулись все пр прям полезли в