Youtube канал очень важный инструмент для подготовки преподавателей йоги #вадимопенйога 4V 20230122

0:00
друзья Отлично я Вадима Open Yoga Open
0:03
йога класс.com Значит мы с вами
0:07
обсуждаем политику
0:10
открытой йоги и мы с вами остановились
0:14
на том что сейчас новый формат в YouTube
0:16
это когда два участника могут
0:18
подключаться и соответственно совместная
0:20
трансляция крайне Желательно чтобы мы
0:24
испробовали овладели этим инструментом и
0:29
главное чтобы наши совершенно
0:30
замечательный йога журнал взял себе на
0:32
вооружение потому что вот в йога журнале
0:34
одна достаточно большая проблема это
0:37
качество звука очень плохой звук Я так
0:40
понимаю что пользуются то ли телеграмом
0:42
то ещё какими-то программами а там
0:44
шумоподавление работает и какой бы у Вас
0:46
не был хороший микрофон всё очень плохо
0:49
получается Я надеюсь что через YouTube
0:51
совместную трансляцию это удастся
0:54
преодолеть и
0:56
совершенно чудесные статьи будут ещё
0:59
дополняться
1:00
чудесными видео Я вижу как видео даже
1:03
иной раз больше смотрят чем читают
1:05
статьи или наоборот и так и так потому
1:08
что для разных людей
1:09
разные формат должен быть и статья и
1:13
видео Вот это сейчас сегодняшний день
1:16
это первое О чем я хотел попросить всех
1:19
Значит теперь вторая вот вещь в связи с
1:22
тем что Прогресс прет совершенно
1:25
неумолимо и надо пересматривать в
1:30
очередной раз систему обучения наших
1:32
студентов в частности вот у нас сейчас
1:35
группа
1:36
trano 22 и так далее вот надо
1:39
пересмотреть классную комнату
1:41
как мне видится у нас там они в основном
1:45
пишут форум отзывов но по всей видимости
1:49
надо там есть еще месячные отчеты и
1:53
такой генеральный отчет в конце я вижу
1:57
что по всей видимости надо это
2:00
подсократить но вместо это этого
2:03
всячески внедрять
2:06
запись в YouTube то есть чтобы
2:09
ежемесячные вот отзыв написать а точнее
2:13
надиктовать в современный Google
2:15
документ Это должен уметь буквально
2:17
каждый Но к этому надо еще чтобы человек
2:20
умел себя записывать на видео если
2:22
человек в течение всей нашей системы
2:26
с первого же года начнет записывать себя
2:29
начнет печатать вот Он где-то ко второму
2:32
третьему году
2:34
достигнет приемлемого уровня и тогда
2:37
когда он пойдет преподавать когда он
2:39
пойдет работать или еще чем-то
2:41
заниматься у него не будет тех проблем
2:42
которые к сожалению вот сейчас я вижу у
2:45
многих наших выпускников и старших найти
2:48
которые вот по старинке по старинке
2:50
работают К сожалению человеческий разум
2:52
он очень консервативен я тут хорошую
2:55
такую анекдот подслушал да Что значит
2:58
все технологии которые появились до того
3:01
как Вам исполнилось 30 лет все они
3:04
значит хороший замечательный А все
3:07
технологии которые появились после того
3:09
как Вам исполнилось 30 лет они все
3:12
богопротивные они не все еретические от
3:15
них надо значит всяческие отказываются и
3:18
так далее и так далее К сожалению за
3:20
этим анекдотом такой эмпирическое
3:23
наблюдение мы мы все боимся нового когда
3:26
мы молодые или когда мы первый раз с
3:30
чем-то сталкиваемся Мы ещё как-то к
3:31
чему-то привыкаем но всё если мы один
3:33
раз отучились
3:36
где-то у нас в голове какие-то там
3:38
нервные клетки как-то там какие-то
3:40
сигналы это превращается в какую-то
3:42
шаблон в какую-то нерушимую догму А тут
3:45
технология нам диктует это изменять у
3:48
нас самая первая реакция придать анафеме
3:51
сказать что это все
3:54
Значит все это ересь и пользоваться этим
3:57
нельзя вот к сожалению такая очень
3:59
тяжелая плата за Прогресс который
4:01
который прет и поэтому для наших старших
4:05
это вдвойне вызов быть старшими чтобы
4:07
показывать пример младшим во владении
4:09
всего нового поэтому я попрошу
4:13
значит что я попрошу я попрошу
4:15
соответственно
4:17
вот для кураторов которые ведут у
4:21
первого второго курса третьего курса
4:24
значит вот донести до студентов важность
4:28
чтобы у каждого из них был Youtube канал
4:31
чтобы каждый раз в неделю публиковал
4:34
отзыв на форуме отзывов если они
4:37
выработают эту привычку это денежная
4:40
Если хотите привычка если вот так вам
4:42
больше нравится иногда знаете вот такой
4:43
обращение к чему-то меркантильному к
4:46
чему-то то что ты можешь там понять
4:48
потрогать оно иногда знаете для
4:51
внутренней мотивации работают лучше чем
4:54
всех там доводов разума что вы будете
4:56
там благодетельствовать человечество да
4:58
То есть можно сказать что овладевая
5:00
новым вы будете помогать людям а можно
5:02
сказать что овладевая новым ты будешь
5:03
больше зарабатывать вот а и лучше всего
5:07
когда когда вы обосновываете Для чего
5:10
надо овладевать и тем и тем что с одной
5:12
стороны действительно будете реально
5:14
помогать людям которые ждут а с другой
5:16
стороны вы сами не останетесь в накладе
5:19
то есть вот всегда надо как бы вот этих
5:22
двух противоположных сторон приводить
5:25
аргументацию что для себя что для для
5:28
младших поэтому я прошу вот нам Мы
5:31
должны в очередной раз пересмотреть
5:33
нагрузку на студентов и в сторону того
5:37
чтобы внедрить в обязательном порядке
5:39
ведения YouTube канала Это сейчас вот
5:42
просто обязательном порядке Те у кого
5:45
этого нет тебе просто проигрывают с
5:47
треском и ничего их не может спасти это
5:50
знаете как изобретение пороха какой бы
5:52
ты там ни был Самурай какой бы ты там ни
5:54
был рыцарь как бы ты там был незакован в
5:57
броне Ну даже самый необразованный там
5:59
крестьянин у которого в руках значит
6:03
соответствующие мушке Да тебя просто
6:05
наповал розита и сделать ничего не
6:08
можешь хотя там с самого детства учился
6:10
фехтовать там и прочего сейчас вижу
6:13
ситуацию когда
6:14
какой-нибудь там школьник у которого
6:17
хватило смелости и решимости публиковать
6:20
что-то там в YouTube оказывает большее
6:23
влияние на общественное мнение
6:25
народу чем
6:27
академики профессора или там признанные
6:30
Гуру которые сидят и молчат вот и это
6:34
просто достаточно смешно наблюдать
6:36
достаточно
6:38
наблюдать это странно
6:40
я еще раз слезно прошу каждого из вас
6:44
показывать
6:45
пример младшим вот
6:48
значит вот как как с этим в общем-то
6:53
работать

Поделиться Открытой Йогой: