Йога Вайкхари Уччарана-Чтения Вслух. Йога Лекхана-Письма. Часть 2. (звук с камеры)

Йога Вайкхари Уччарана-Чтения Вслух. Йога Лекхана-Письма. Часть 2. (звук с камеры)

00:02 Йога чтения вслух

  • Чтение вслух помогает выявить дислексию и другие проблемы с последовательностью чтения.
  • У детей и взрослых часто возникают трудности с удержанием внимания на строке слева направо.
  • Чтение вслух тренирует разум и помогает преодолеть эти проблемы.

02:19 Преодоление языкового барьера

  • Чтение вслух на иностранном языке помогает преодолеть языковой барьер.
  • Чтение книг вслух ускоряет изучение языка и улучшает навыки общения.
  • Подмена слов в мыслях при чтении вслух помогает выявить ошибки и улучшить понимание.

04:12 Игры разума и самообман

  • Подмена слов в мыслях приводит к ошибкам в понимании и принятии решений.
  • Чтение вслух помогает выявить самообман и улучшить качество речи.
  • Личный опыт автора показывает важность записи и прослушивания своих мыслей для улучшения.

08:48 Применение в армии

  • В армии солдаты повторяют приказы вслух, чтобы убедиться в их понимании.
  • Это помогает избежать ошибок и улучшить выполнение задач в стрессовых ситуациях.
  • Йога чтения вслух и письма помогает в подготовке и выполнении задач.

11:33 Важность письма

  • Современные технологии снижают важность письма, что может привести к проблемам в будущем.
  • Письмо развивает интеллектуальные способности и моторику рук.
  • Мелкие манипуляции руками способствуют развитию познавательных способностей у детей.

16:11 Медитативное состояние

  • Мелкие и скрупулезные действия требуют медитативного состояния.
  • Удержание сознания на задаче помогает улучшить её выполнение.
  • Мелкие движения рук замедляют дыхание и улучшают работу разума.

17:05 Важность письма для детей

  • Письмо развивает мелкую моторику и интеллектуальные способности.
  • В прошлом книги были редкими, и студенты писали конспекты.
  • Важно, чтобы дети писали как правой, так и левой рукой.

19:55 Йога письма и её значение

  • Йога письма помогает в концентрации и медитации.
  • Запись мантр и текстов на бумаге усиливает практику.
  • Письмо помогает выйти из “скотского состояния” и способствует прогрессу в йоге.

21:07 Практика йоги на природе

  • Чтение текстов вслух и письмо помогают в практике йоги на природе.
  • Рисование янтр и запись мантр способствует концентрации сознания.
  • Эти практики помогают выйти из полусонного состояния и способствуют прогрессу в йоге.

23:54 Важность конспектов в йоге

  • Конспекты помогают в практике йоги и концентрации.
  • Ведение конспектов требует усилий и внимания.
  • Эти инструменты помогают управлять разумом и достигать лучших результатов в йоге.

26:39 Священные места и йога

  • Чтение священных текстов вслух делает место священным.
  • В Индии странствующих йогов приглашали для практики, что улучшало урожай и мир в деревне.
  • Чтение текстов и рисование знаков от руки может сделать место благоприятным.

29:27 Влияние йоги на окружающую среду

  • Йога изменяет окружающую среду и делает её благоприятной.
  • Концентрация разума помогает выйти в сверхсостояние и познавать мир.
  • Западный человек часто пренебрегает этими инструментами, что приводит к недополучению результатов.

31:17 Заключение и призыв к действию

  • Подготовка преподавателей йоги требует выполнения этих практик.
  • Open Yoga Class предлагает бесплатные интернет-курсы по йоге.
  • Эти курсы связаны с наукой, математикой и современной жизнью.

0:02
друзья вторая часть мы рассматриваем с вами йога чтение вслух йога письма и так
0:08
значит вот какие моменты из юга чтения вслух
0:15
во первых есть еще одна такая тоже очень часто встречающаяся вещь как сейчас она
0:21
иногда называется дислексия а именно
0:26
проблемы чтобы читать в известной последовательности слова
0:31
вот смотрите у нас письмо как бы на западе какое слева направо мы пишем
0:38
слева направо и читаем есть культуры страны где наоборот письмо в другую сторону и
0:45
так далее и так далее так вот бывает очень особенности нашего разума
0:51
иногда самые разные большое количество детей вот особенно у детей наблюдается
0:59
когда ребенку очень тяжело удержать внимание вот в этом векторе слева
1:04
направо и прыгать прыгать у него внимание начинает прыгать это это более
1:11
естественный способ восприятия вселенной вот выживу заходите в лес выживать него
1:17
так вот сканируйте по строчкам вы там-там-там-там взглянули где-то банан
1:22
где опасность там и прочее прочее вот и вот тоже при чтении вслух очень часто
1:28
большие проблемы у детей особенно даю взрослых что не позволяет им ну как бы
1:36
учиться читать вслух причем неважно на любом языке это когда вот это внимание
1:42
прыгает и это тоже требует известных усилий и
1:48
чтобы выявить это опять же нужно читать вслух и чтобы тренировать или как-то
1:53
справиться с этим так же надо читать как можно больше
1:59
вслух и вот отслеживать эту последовательность как бы привыкать приучать свой разум
2:07
делать вообще на самом деле то что не так уж естественно кто-нибудь в этом
2:13
приведите его в чувство .
2:19
да значит вот да и
2:25
а ситуация следующая еще вещь которая
2:30
которая есть значит что мы про дислексию сказали
2:35
следующее что там у нас было до
2:41
прекрасно работает чтения вслух на устранение языкового
2:48
барьера то есть и или когда вы скажем изучаете другой язык
2:53
вы собираетесь скажем поехать в другую страну или уже в другой стране вы можете
2:58
там прожить всю свою жизнь и так и не изучить язык я знаю много примеров печальных народ уезжал там кто в америку
3:05
кто куда ну так язык и не учил
3:11
почему же нету круга общения как бы так и и вроде как и не надо вроде как и так
3:16
все нормально и поэтому если вы хотите изучить язык заставляйте себя читать вслух
3:23
ну иностранный язык то есть читать книги как можно больше читать книги вслух вот
3:30
чем больше вы будете читать английских книг вслух тем быстрее а собственно вы преодолеть языковой барьер и начнете
3:37
говорить же иногда знаете люди вроде как и понимают по-английски но
3:42
тяжело идут в беседе тяжело и что-то сказать ответить и так далее и так далее да то есть здесь вот чрезвычайно эта
3:50
йога чтения слух и чтения вслух помогает
3:56
значит дальше следующий момент бывает такое и понаблюдайте за себя очень
4:01
странные эффекты нашего разума то есть игры нашего разума на подсознание вертится какая-то мысль мы читаем
4:09
предложения и некоторые слова в этом предложении мы невольно подменяем из
4:15
того контекста о чем думаем вот это очень часто бывает что если у
4:22
нас быть о чем-то одном думаем мы как бы в голове такая раз и подмена идет
4:27
вообще строго говоря вот она игры разума игры моей которые нас в общем-то дурачат
4:34
представьте если вы что то читайте в голове подменяете сами себя дурить и подменяете слова то смысл до вас не
4:41
доходит чушь удивляться что вы потом не преуспеваете в жизни
4:47
все эти огрехи потом критическим образом проявляется когда надо принимать решения
4:53
а вы его у как-то не так проявляйте вот есть люди с которыми говоришь там что-то
4:58
им они да да соглашаются ну что сделал нет не сделал почему да я вот тут да я
5:04
да тогда и о чем-то ответить не могут даже почему они так поступили им показалось это так как то более
5:10
гармонично или более жизненно вот это вот ощущение знаете
5:17
вот этих вот иллюзии как-то а вот если какое-то другое слово или действие она
5:23
вроде как dice гармонично некоторые начинают под это целые заумные теории подводить особенно в йоге
5:29
особенная вот встречали чё ты не делаешь чью-то ой я себя чувствую не гармонично
5:36
в этом мире я вот дождусь когда оно все само все никогда ты не дождешься
5:41
потому что работа над собой выполнение работы это труд это когда вы заставляете
5:49
себя и иногда об колено ломаете то есть такой аскетизм
5:55
значит и проявляется это в первую очередь у чтение вслух когда уже
6:00
слушающий слышит и почет несешь ахинею выше когда вы подменили слова про себя
6:06
вы сами не заметили но она резко режет слух если вы
6:11
даете это кому-то другому послушать или кому-то другому читаете поэтому ну чисто
6:17
с практической точки зрения вы поступаете так вы сперва записывайте
6:23
себя а потом себя же слушайте значит вот я почему про это так много говорю потому
6:30
что боже сколько это все про меня это у меня копыта во рту это я не умел читать
6:37
умеем меня хотели вспомогательную школу перевести еще в самом детстве из дислексии
6:43
когда началось изучение каких-то си тяжелых предметов я читаю про себя
6:49
подменяю понятия не могу ну то есть я вот сейчас рассказываю про себя и мне понадобилось очень много времени чтобы
6:57
как-то с этим работать уже когда все там махнули рукой и и сказали что все уже
7:02
пропал но обычно так всегда бывает если ты там сразу не показывать хороших
7:09
результатов как правило на тебя всем машет рукой я помню насколько это тяжело я
7:14
помню все к даче первые магнит диктофон и стали портативные мне тридцать назад или что то около
7:21
этого уже явно и был там же такую в общем не тот самый они не нет прошу
7:29
прощения самая первая вообще на магнитофон записывал к экзаменам в школе
7:34
у готовился тогда были уже были распространены обычные такие кассетные магнитофоны я
7:41
жду дел если надо что-то выучить я сперва это надиктовал а потом сам себя слушал и когда несколько раз себя
7:50
слушаешь во-первых с удивлением видишь как игры разума подмигивают слова и понятия
7:56
особенно когда с текстом еще сравниваешь как ты говоришь некоторые там
8:03
слова-паразиты как тебя просто неинтересно слушать
8:10
вот есть люди которых интересно слушать есть люди которые мямлят это не значит
8:16
что они там глупые плохие но большая проблема
8:24
так вот выявлением а его и выявления такого
8:31
самообмана очень хорошо происходит при чтении вслух поэтому в качестве допустим при подготовке
8:39
преподавателей вне зависимости от того сколько вам лет какая ваша предыстория какой-то текст вы должны озвучить вслух
8:48
озвучить слух и только тогда мы действительно уверены
8:55
в том что все окей вообще примеры есть из например
9:03
скажем из армии от советской армии так же как и в других
9:08
армиях мира если солдату отдают приказ важные что за этим следует как правило
9:17
повторите приказ что ты отдаешь приказ солдатам кивает и
9:23
ли говорить что понял а на самом деле в мозгах подменяет одно понятие другим
9:29
одно представление другим или просто корица в состоянии невменяемости
9:35
нечленораздельное да вот а тут его заставляешь говорить он напрягается
9:41
даже если он на автомате произносит то что ты ему говорил это на автомате у
9:47
него в голове крутится и потом он во всяком случае это забывает не сразу
9:53
откуда в армии это все взялось опыт печальный зайти армии есть устав
10:01
устав написан кровью армия это та вещь где ошибка в общем то цена ошибки жизнь
10:09
человека что заставляют в армии солдат делать
10:14
зубрить устав и это считается чем-то плохим
10:20
на самом деле это жизненно необходимая вещь потому что в состоянии стресса в
10:27
состоянии боя в состоянии неопределенности и так далее так далее
10:32
работает только лишь то что ты зазубрил или когда-то один раздел
10:39
там вслух произнес и и так далее так далее иначе начинаются метания сомнения
10:46
додумывать адастра его не я где надо делать четко однозначно и быстро
10:52
вот поэтому много положительных моментов вот от этой йоги то есть как бы это с
10:59
одной стороны можно считать ее вообще мантра йога или разновидностью такой
11:05
мантра йоги но чтобы не путаться
11:11
даются дополнительные названия чтобы конкретно понимать что от
11:17
человека требуется ну в частности у нас это йога вай корею чарана
11:22
дальше идем смежная конечно с этим же йога то есть если вы что то читайте вслух
11:30
значит где-то должно быть написано значит кто-то и как-то это должен писать
11:39
сейчас последний может быть лет пять это вообще какая-то трагедия пошла
11:45
потому что люди перестали уметь писать
11:52
в школе ну почему подыши везде компьютеры
11:59
ну ладно хорошо компьютер если раньше было хотя бы клавиатура ты мог каждый
12:06
палец задействовать и в общем то чего то делать
12:11
то сейчас вообще на этих мобильных телефонов работают всего два пальца
12:20
то есть попросите
12:26
люди старшего поколения сейчас в ужасе там студент пошел поступать в вуз ему надо было анкету заполнить ему дали
12:32
листик бумажки с ручкой это ввело его в ступор он не может этим пользоваться
12:38
то есть это был просто шок и ступор как чего-то писать где а где у вас эта
12:43
клавиатура да значит с одной стороны вроде бы как все
12:49
быстро вроде как все хорошо если ты печатаешь на клавиатуре не важно какую тебя почерк всегда могут разобрать и
12:56
прочесть но есть другое да другая наша способность
13:02
а именно жесткая связка между
13:07
руками и мозгом между нашими способностями
13:14
интеллектуальными а и
13:19
пальцами рук вот и знайте вы или нет но если человек
13:25
получают ту или иную травму скажем он идет в больницу и как правило
13:31
врачи делятся на две части те те врачи нута физическое что-нибудь там порез там
13:39
ранения какой нибудь еще вот все что касается всего тела и все что касается
13:45
рук этих самых как это называется у нас
13:50
кисти рук если у вас какой-нибудь проблема с
13:56
кистью рук этим занимаются отдельные направления медицины а другие
14:03
простуда не лезут это это поинтересуйтесь это очень
14:09
интересно потом дальше знать его там не ну не в средние века когда у нас
14:16
художники рисовали вот считалось что художник рисует картину ну сложно
14:23
нарисовать портрет человека за это бралась какая-то какое-то количество денег самое сложное что изобразить
14:31
лицо а второе
14:36
кисти рук поэтому иногда вот вы видите что изображён какой-то
14:43
деятель изображена его лицо и он что-то рукой держит или там какой-то жест рукой
14:49
да там чуть ли не двойная оплата за изображение лица и за изображения руки
14:56
то есть хотим мы того или не хотим но кисти рук
15:02
в нашей эволюционной истории играли и продолжают играть гигантскую
15:09
роль и все наши способности в том числе и
15:15
интеллектуальные жестко завязаны на кисти рук
15:20
поэтому всякого рода массаже всякого рода
15:26
тонкая как это называется моторика рук чрезвычайно сильно способствует развитию
15:33
разума особенно у детей и поэтому вот это вот знаете какие-то
15:40
мелкие мелкие манипуляции руками когда вы просите детей сделать на самом деле вы
15:47
это очень серьезно влияет на все их
15:52
познавательные способности косвенно безусловно но вся история человечества
15:57
это мы меняем мир вокруг себя чем мы меняем мир вокруг себя
16:04
руками чем сложнее механизм тем вот надо более
16:11
скрупулезно что-либо сделать а чтобы более скрупулезно что-либо сделать надо
16:18
удерживать свое сознание на этом в медитативном
16:23
состоянии почему потому что
16:29
ну как бы если естественном и обезьянку видим видели давно в цирк сходить ними
16:34
fci туда куда надо сходить в этот самый зверинец
16:40
до в зоопарк посмотрите за обезьянками они типа они как город тучи прыг прыг
16:46
прыг прыг прыг прыг прыг а тут надо и это требует гигантских усилий опять же
16:53
внутренних вашего разума во обратите на него сразу дыхание замедляется что-то
16:58
мелкое делаете воздыхание замедляется у вас разум по-другому начинает работать вы
17:05
начинаете пахте вы бы это потеть пыхтеть значит чтобы вот концентрацию удерживать
17:11
от каждого незначительного движения ваших пальцев
17:17
зависит всё теперь посмотрите как пишут в современной школе
17:23
это тоже было для меня трагедия почему прошу я еще когда маленький был еще был
17:28
левша а тогда было указание сверху что всех переучивать на правую руку
17:37
это еще было наследие сталинской эпохи потому что все винтовки делаются под
17:43
правшей она стране нужны солдаты почему потому что
17:49
вот да то есть не будут под тебя и вот такое указание совершенно жестокая
17:55
свирепая левша не левша всех по правую руку потому что из
18:01
ночью все сделано под правую руку да понятно ты в детстве и так этой
18:06
моторикой не обладаешь потом у тебя какая-то доминирующая рука ты меняешь на анну более по проблемы страшные
18:14
понятно там к какому типу никогда злые языки утверждают там детей
18:19
заставляют уметь писать двумя руками поэтому йога письма
18:27
вне зависимости ребенок вы или уже большой человек но
18:33
особенно для для детей интеллектуальные способности могут напрямую зависеть от вашего владения
18:40
левой и правой рукой и надо какое-то время уделять для того чтобы какие-то
18:48
тонкие манипуляции делать понятно что письмо ну раньше печатных машинок не
18:54
было принтеров не было и любая книга была большая редкость если хочешь будь я была большая редкость либо сам
19:00
переписывая либо переписчика нанимать ясно нанимать переписчика
19:08
дорогое удовольствие поэтому еще совсем недавно от студентов что в университетах
19:14
требовалось конспекты писать там один учебник на весь универе там 5 учебников
19:21
на весь университет написал в конспектах сдал экзамен не написал не сдал сейчас-то мы расслабились немного то
19:28
есть полным-полно он хоть на мобильном телефоне открывает читай да раньше не было это вот просто
19:35
не было физически поэтому очень важно следить чтобы дети как можно больше писали причем писали
19:43
как 1 так и другой рукой если же вы вдруг видите что вот буква у них корявые они не они не
19:51
масштабируют листик бумажки то есть начинает писать слова она не помещается
19:57
эта проблема не с рукой эта проблема с головой и как точно так же как и все это требуется
20:06
ну как бы оттачивать поэтому вот эта
20:11
йога письма она также присутствует во многих
20:17
йоговских указаниях в частности смежная с мантра йогой скажем джапа йога как она
20:24
называлась когда пишут эту мантру не только повторяйте но
20:31
только из и сразу же записывайте на листике бумаги ли какие-то джапа да то есть очень мама
20:40
мощнейший инструмент для практики если хотите вы взяли палатку удалились
20:47
куда-нибудь в лес для того чтобы практиковать йогу обязательно листик бумажки с ручкой
20:54
0 и бересты это раздобудьте да и какую-то часть
21:00
практики обязательно что-то пишете рукой и
21:07
это необходимая составляющая чтобы вывести из скотского состояния разум я
21:15
могу тоже примером таким поделиться когда-то совсем давно в том числе и я чтобы обучать йоги людей водил по так
21:23
называемым тропам но это грубо говоря такой как бы сказать туристический поход где вы больше трех дней на одном месте и
21:31
не останавливайтесь и у вас переходы практика на природе как правило в
21:38
совершенно удаление и совершенно типичная вещь там на какой то
21:43
день человек из города приезжает природа кислород все необычная
21:50
физическая нагрузка потом обед и то что называется томас все буквально в
21:56
скотском состоянии полу сонными полу соображаю щими они уже нет они уже с трудом понимают
22:04
зачем они в этот поход пошли йогу изучать ну вот под под состояние животного полнейшая да и
22:11
единственное что помогало это вот эти две йоги yoga чтения вслух
22:17
йога письма так все едят но вы не просто едите еду
22:23
один стоит и читает вы покушали вы не просто валяетесь
22:30
значит в это в полуобморочном состоянии в полузабытьи да вы слушаете тексты по
22:35
очереди читайте так вы не просто там значит после этого вы сейчас известную
22:41
йогов скую практику сделали нарисовали янтру и написали мантры
22:48
значит где угодно хоть палочкой на земле каждый знать там еще есть такая красивая
22:56
практика ты садишься ну защищаешь землю и вокруг себя
23:02
начинаешь рисовать янтру соответствующими мантрами как если бы ты
23:07
значит был в центре вселенной медитировал да то есть вот ты как бы практику визуализации переносишь на
23:15
геометрические фигуру вокруг себя плюс еще произнося записываешь мантры по всем там
23:23
направлением сторонам света это очень сильно способствует
23:28
концентрации сознания вот такие совершенно простые примеры
23:34
бытовые вот знаете вот из того что подвернулось под рукой и вот только это
23:41
я помню в этих рождениях по тропам одну когда действительно там природа природа
23:47
из во-первых и скотского состояния выводила во вторых способствовало очень
23:54
сильному прогрессу в йоде поэтому вот эти две
24:00
два вот этих направления через чайна практичны потом дальше
24:07
если вы собрались делать какую-то практику йоги согласно тому или иному
24:12
трактату что делать современный человек скачивает это трактат загружает себе там в читалку
24:21
или в телефон и потом значит на лоне природы начинает читать и попытаться
24:27
воспроизвести это неэффективно эффективно если вы от руки сами заранее
24:34
перепишите трактат и потом в тот момент когда вы начинаете
24:40
практиковать начинайте его читать и что-то по нему делать именно потому
24:46
трактату который написали своей собственной рукой казалось бы мелочь ну какая разница да
24:54
друзья вот из вот этих невидимых маленьких ингредиентов
25:00
либо у вас практика фантастическая в йоге идет либо нет но так как мы все
25:06
люди современные мы начинаем вот этими мелочами пренебрегать а потом не
25:11
получаем эфект а потому что дело не в мелочах дело в вашем разуме а ваш разум
25:18
надо как-то концентрировать удерживать надо как-то ну
25:23
повелевать им и вот эти вот мелочи а не знаете как вот лошадь знайте это
25:30
уздечка мелочь да но лошадью можно управлять вот точно так же и наш разум
25:36
иногда то что вы пишите рукой то что вы соотносите движение пальцев с мыслями о
25:43
том о чем вы пишете лишь о том о чем вы рисуете у вас и дыхание по-другому и
25:49
мысли по-другому и все по-другому поэтому если вы идете учиться на преподавателя
25:55
йоги мы настоятельно требуем чтобы вы вели
26:02
конспекты конспект это больше чем просто какие-то знания которые вы записали это
26:09
своего рода могущественнейший инструмент но знаете как вот есть там волшебная
26:16
палочка или еще чего-то до или волшебная yantra то есть вот ее просто посмотрел
26:23
на нее и все вокруг стало изменялось по другому так вот эффекту этих йог точно
26:29
такие же теперь дальше в продолжении у меня понравилась история она известна в
26:35
тибете она была наиболее сильно распространена это вот опять же йога чтения вслух как там
26:43
оно даже приобрела такие знаете такие профессиональные профессиональное продолжение считается
26:49
что если в том или ином месте вслух прочитан тот или иной священный текст а это место становится священ
26:55
грубо говоря места силы или священные места бывают двух типов первые
27:01
естественные вторые те которые как бы создал человек который там практиковал
27:07
то есть известно что если вы в том или ином месте постоянно практикуете йогу то
27:12
это место приобретает все благоприятные качества для всех живых существ которые даже может быть случайно туда приходят
27:19
вот почему всеми правдами и неправдами странствующих садху заманивали в деревне
27:26
индийские до чтобы вот вот идет там по дороге странствующий йог ну идет все
27:31
идет мнение не ты к нам приди там хотя бы пару дней у нас побудь вот почему он
27:36
больше он вам будет практиковать и как бы они же люди такие очень практичны и а
27:42
после этого смотри-ка урожай вроде лучше и это самое ну в меньше конфликтов то
27:49
есть вот есть такая такая такая составляющая ну и вот продолжение этой
27:54
составляющей были люди которые вот таким образом приходили в то или иное место и
28:00
начинали читать вслух слух ту или иную тот или иной текст считалось если ты в
28:06
это место в этом месте прочитал вслух текст она становится священным а если
28:12
несколько раз то она вообще там супер супер пупер священная да и многие
28:18
приглашали в свои дома людей которые обладали скорочтение
28:23
потому что ну как вот ты там пригласив чтобы он как можно больше раз прочитал
28:28
один и тот же текст своем доме и тогда у тебя благополучие в доме
28:34
это было столько устоявшаяся практика что были отдельные люди которые за денежку понятно за вознаграждение ходили
28:41
туда-сюда и на жизнь и зарабатывали тем что читали эти тексты ну кто мешает вам
28:48
пойти по этому пути аналогичная ситуация что если в том или ином месте там начерчены те или иные знаки но знаете да
28:56
вот эти все благоприятные знаки рун и вот как на этом самом на западе и так далее да то якобы место становится
29:03
благоприятно вот опять же отголоски того же самого но кто мешает вам сами им
29:08
взять и писать от руки там тот же самый конспект по йоге со всеми со всеми ту левой то
29:16
правой рукой с текстом s yantra me и потом он у вас лежит на видном месте
29:23
давал его взгляд даже касается его и вам сразу так 1 1 и вроде как полегчало
29:30
и этот эффект описан этот эффект очень хорошо описан и вообще говоря
29:37
так если знаете в древние ведические времена насколько мы можем судить граммов вот
29:43
такие знаете там из стекла и бетона или там какие-то он пирамид не строили
29:49
храмы то там где священный огонь брахман приходил представители высшей
29:55
касты зажигал священный огонь вот здесь он сел значит вот тут тут освещенное
30:01
место да и кто мешает вам вот этими мелкими
30:06
на первый взгляд незначительными инструментами которые ну казалось бы ну
30:11
господи да какую ну раз зажег як огонь и зажег ну прочитал я вслух или помолчал
30:17
ну нарисовал я что-то от руки не нарисовал вселенная что ль поменяется от
30:23
этого да поменяется почему что в первую очередь инструмент воздействия на ваш разум
30:29
обоснование кстати с точки зрения йога-сутры патанджали однозначная
30:34
как только ваш разум концентрируется то вы грубо говоря выходите в сверх
30:43
состояние и вы во-первых сами можете познавать все во вторых воздействие вас
30:48
на окружающую на окружающий мир очень очень большое вы как бы пропитывать и
30:54
собой то место где значит вы вышли в это состояние выше поэтому к сожалению
31:01
западный человек уж очень излишней рационален самоуверен считает ниже
31:06
своего достоинства что-то повторять вслух зазубривать или уж упаси господь значит и тори нарисовать от руки
31:14
когда есть мобильный телефон и можно так узнаете этим пальцем в результате ну как
31:20
бы мы мы недополучаем то что мы можем на получить а потом у нас все идет не так
31:25
весело как могла уйти в любом случае если вы пойдете на подготовку
31:31
преподавателя в открытой йоги от вас это будут требовать от вас это будут
31:38
требовать потому что все если этого не требовать очень плохие результаты а
31:44
давайте-ка мы значит напомню open yoga class точка ком бесплатный интернет йога
31:49
курсы в том числе и этот курс там будет потом ой темп юниверсити это все связано
31:56
с наука из математикой современной жизнью это у нас совместный в общем то
32:01
проект там это тоже можно будет в том или ином виде как-то к этому приобщится
32:08
я надеюсь кнопочки нажимаем

Поделиться Открытой Йогой: