0:00
сработала Ура я победил кнопочку вот мне
0:03
сейчас научили что оказывается надо
0:05
сперва жать три секунды а потом после 3
0:09
секунд уже в дальнейшем чтобы оно начало
0:12
работать значит давайте мы дальше пойдем
0:15
друзья я опять же такая какую-то такую
0:19
информационную часть надо озвучить
0:23
план обучения Мы в очередной раз
0:27
скорректировали для четвертого года
0:29
обучения бакалавриата было добавлено
0:32
после
0:33
йога суперпотажали
0:34
соответствующие разделы
0:37
по BBC таргству и
0:42
йоги с детьми
0:43
А также
0:46
раздел по неясойоге и я в очередной раз
0:50
хочу вам обосновать объяснить почему мы
0:54
на это пошли значит почему я трачу
0:56
сейчас на это время потому что вы старше
1:00
Пройдет время и вы сядете на мое место и
1:02
вы потащите йогу дальше и понятно что ну
1:06
какие-то есть вполне чёткие
1:08
логические указания Почему мы что-то
1:10
делаем одной не делаем другое Да у нас
1:13
много ошибок мы идём методом энергии мы
1:15
по сути дела перебираем все возможные
1:17
варианты э потому что в каком-то смысле
1:20
то что мы делаем никогда в истории
1:22
человечества не делалось Да йога
1:25
супрыпажали остались неизменные Тысячи
1:27
лет но вот способ подачи для современных
1:30
людей в том числе там и через YouTube
1:33
Twitter понятно Такого не было хотя
1:35
Вполне возможно что в своё время даже
1:39
сам факт записывания текстов а не
1:41
передача их устно была такая же
1:43
революция как для нас использование
1:46
дубайт твиттера поэтому те из вас кто
1:48
еще раз как сказать против нововведений
1:52
против вот этого всего нового мерзкого
1:54
за добрую старую
1:57
йогу против всего мерзкого нового
1:59
тлетворного значит
2:01
или наоборот за прогрессивную
2:04
йогу две группы есть против всего
2:07
старого жившего две группы товарищей
2:11
всегда есть
2:13
и вот когда-то было это революционное
2:17
само действие что допустим Веды взяли и
2:19
записали
2:20
предполагалось что они передаются устно
2:23
из поколения в поколение и так на
2:25
протяжении не обозрительного не
2:28
обозримого периода времени Никто не
2:30
знает откуда Веды возникли как они в
2:33
Индии появились Да но тем не менее они
2:36
передавали из устно из поколения в
2:38
поколение Это оказался очень мощный
2:40
способ сохранения знания
2:44
когда вот изумш передаётся Как ни
2:47
странно ошибка меньше Но потом опять же
2:49
что-то произошло ужасное и всё-таки
2:52
возникла необходимость виды записывать
2:55
Вот это сразу же друзья для тех кто
2:59
изучает историю
3:00
йоги историю вед история развития
3:02
человечества история развития мыслей Вы
3:05
должны понять что должны были очень
3:08
веские причины чтобы это произошло от
3:11
хорошей жизни такое не происходит
3:14
то есть ну Хотя конечно здесь можно и
3:17
поспорить что может быть наоборот жизнь
3:19
стала настолько хороша что много бумаги
3:21
жизнь оседлая жизнь прогнозируемая
3:25
жизнь такая что можно себе позволить
3:27
расслабиться что-то и не запоминать
3:30
наизусть а всегда подсмотреть в своих
3:33
записях может быть конечно и такая
3:35
интерпретация но в любом случае это
3:37
какой-то тектонический глобальнейший
3:40
сдвиг вот знания передавались из устно а
3:44
потом стали записываться
3:46
вот
3:49
сейчас мы видим очередной тектонический
3:52
сдвиг передачи информации когда с
3:54
появлением интернета
3:56
Мы возвращаемся к той форме подачи
4:00
информации Когда можно не читать
4:02
осмотреть и слушать и почему я
4:07
упираю на YouTube нас всякие эти шоки
4:11
шорт видео и так далее и так далее
4:13
просто потому что мы как бы Круг
4:16
эволюционный прокрутился и мы вернулись
4:19
к той же точке где когда-то начинали
4:21
раньше Если бы вы хотели получить знания
4:24
Вы должны были искать соответствующего
4:26
значит человека приходить смотреть на
4:31
него слушать его непосредственно
4:35
понимаете и сейчас есть такая же
4:37
возможность я вот тут Ради любопытства
4:40
зашел Значит на сайт наших индийских
4:43
братьев и сестер и это такой чудесное
4:47
ощущение что ты там скажем в каком-то
4:50
месте бывало тут раз нажал и ты видишь И
4:53
там вот то же самое показывать не надо в
4:55
Индию ездить ты видишь там те же самые
4:57
Места там те же какие-то вещи Да вот и
5:01
что Это говорит Это говорит о том что в
5:04
каком-то смысле Мы вернулись в
5:06
ведическим временам в большей степени
5:08
чем нам даже было казалось
5:10
возникновением интернета и YouTube
5:12
сейчас мы можем себе вновь позволить
5:16
способ непосредственно обучения человека
5:19
к человеку в то же самое время как
5:23
Достаточно долго период времени Ну для
5:27
сохранения знания пользовались текстами
5:31
одна Очень серьезная болезненная тема по
5:34
сохранению
5:35
йоги вот до какой степени написанный
5:38
текст скажем какой-нибудь там трактат
5:41
передает вот этот вот импульс
5:43
невербальный запредельный йоги но
5:46
деваться было некуда эти тексты
5:49
составлялись и составляются и сейчас они
5:51
пользуются авторитетом
5:54
То есть если вы хотите там почитать
5:58
те же упанишады вы их читаете вы не
6:02
идёте Не ищите мудреца ну и
6:05
соответственно вызов Вызов перед
6:07
открытой йоги Раз такие возможности
6:08
ютубные возникли именно надо овладевать
6:11
но тут старая известная Вещь это время
6:16
времени друзья
6:18
Катастрофически не хватает
6:20
вот Катастрофически не хватает времени
6:24
когда-то Александр Васильевич Суворов
6:26
писал что время дороже всего дороже
6:28
жизни даже вот он там писал Ну понятно
6:30
он там как им Сам же в биографии писал
6:34
кровушки людской пролил столько что ой
6:37
Хотя безобидным человеком был но
6:40
суть в том что время это самый
6:44
серьезный фактор нашей современной жизни
6:47
и умения излагать материал быстро четко
6:51
в хорошем темпе по существу без всяких
6:53
там лирических ненужных отступлений
6:55
когда они не нужны или наоборот
6:59
где надо тянуть такую знаете
7:04
драматическую паузу
7:06
Чем дольше пауза помните тем лучше актер
7:13
и вот только лишь работа со временем
7:18
позволяет хоть что-то делать
7:22
Гигантское количество книг которые
7:25
издаются Но их никто не читает нет
7:27
времени опять же тот же YouTube
7:30
Гигантское количество
7:32
видеоматериалов которые никто не смотрит
7:35
никогда
7:36
никогда И то хочется и то хочется и это
7:40
и 5 и 10 и чего делать
7:43
Непонятно чего делать в этой ситуации
7:46
Поэтому вот такая вот такой как бы
7:50
лайфхак это если вы там
7:53
записываете видео сняли длинное видео
7:57
остановились теперь подумали и записали
8:01
сутру в виде одной минуты и отдельно
8:04
выложили длинное видео отдельно выложили
8:07
сутру
8:08
лучше всего Как показывает опыт делать
8:11
это следующим образом вы читаете лекцию
8:15
вы читаете скажем лекцию ну час-полтора
8:18
часа как правило лекция любая начинается
8:21
с копыта во рту а мы бы мы вам надо
8:24
разговориться прийти в себя чтобы знаете
8:27
как это в том мультике известная
8:29
гибкость во всем мозгу образовалась
8:31
быстро говорить Да я язык размять надо
8:34
Вот вы прочитали лекцию скажем
8:36
полуторачасовое после этой лекции
8:38
Прочитайте на
8:41
по мотивам этой лекции небольшое
8:44
изложение минут так это на 7 на 8 а
8:48
потом по мотивам этого изложеница
8:52
на 7 на 8 минут Прочитайте шорт видео
8:56
понятие снимите на одну минуту то есть
8:58
сперва снимайте долго и много потом
9:02
снимаете коротко
9:04
промежуточно потом все это постарайтесь
9:06
впихнуть в одну минуту
9:09
и соответственно публикуйте в обратном
9:12
порядке сперва публикуйте Short человек
9:15
быстренько посмотрел понял ему это надо
9:18
не надо затем
9:19
посмотрел он промежуток публикуйте
9:23
промежуточный по объему информации Ну
9:27
или сразу большой да То есть вы как
9:30
даете понять чего там искать потому что
9:32
начинаешь длинное видео смотреть и
9:35
непонятно о чём будет автор говорить
9:37
Конечно можно так быстро листать вперёд
9:39
но можно что-то ценное пропустить
9:42
и По всей видимости это тот навык
9:45
который будет крайне необходим для
9:48
любого профессионального преподавателя
9:51
йоги потому что в чем заключается работа
9:52
профессионального преподавателя
9:55
йоги
9:55
доносить знания доносить знания быстро
9:59
четко без лишних слов за короткое время
10:03
но в то же самое время чтобы это не было
10:06
по верхам прыг прыг прыг прыг там
10:09
махатмы там третий глаз там Кундалини
10:11
все все в просветления
10:13
до свидания
10:15
Да ну в лучшем случае еще в конце
10:17
рекламы Приходите ко мне на занятия Ну
10:20
тут тогда хорошо А И вот как совместить
10:24
нехватку времени с изложением материала
10:28
это одна из самых больших чудовищных
10:30
проблем любого учебного заведения не
10:32
обязательно международного открытого
10:34
йога университета но также любого
10:36
университета и так далее и так далее как
10:39
объять необъятное и выпустить
10:41
специалиста всегда есть риск либо его
10:45
загрузить слишком много информации
10:46
которую в жизни не будет применять и а
10:50
люди ждут или наоборот сделать из него
10:52
верхогляда такого поверхностного который
10:54
там ухватил тут услышал А что достаточно
10:57
пойду в зал теперь Значит дурить
11:00
доверчивых этих самых как его
11:04
что тоже нехорошо да то есть Это
11:07
головная боль поверьте чудовищная
11:09
головная боль Даже при самом честном
11:13
подходе к подготовке преподавателей это
11:16
по-настоящему не разрешимый конфликт и
11:19
вы старше уже на своей шкуре убедились В
11:24
этом что вы ведете вы хочется и то и то
11:27
дать а надо другое А времени не хватает
11:30
И как вот как это сделать Ну вот один из
11:33
возможных способов
11:35
следующий прочитали длинную лекцию ещё
11:38
раз его повторю затем прочитали короткую
11:42
выжимку затем прочитали сутру в течение
11:44
минуты без лишних слов по существу
11:50
так Идем дальше мы
11:55
так вот я овладеваю эту кнопочку три
11:58
раза три секунды продержать а потом один
12:01
нажать вот даже у меня даже этот слоган
12:05
да Похоже интересно работает так раз и
12:08
два и три
12:10
а потом нажать
12:13
не чет я его не это не сработал мой
12:17
слуга значит по старин