Мой первый год обучения в МОЙУ.Лирика и конкретика.

Начну с конкретики.

Когда я находилась в состоянии принятия решения относительно поступления в МОЙУ один из основных вопросов, который меня волновал: а сколько времени я буду этому посвящать и на что, конкретно будет уходить мое время? Теперь структурируем и посчитаем.

Собственно процесс обучения еженедельно состоит из:

1. Посещения занятий (практических и теоретических, а так же специальных) в КЦ «Просветление»

2. Прохождение Интернет Йога Курсов и тестов (ИЙК)

3. Личная практика (ЛП)

4. Карма Йога (КЙ)

5. Составление Карма Йога Отчетов (КЙО)

6. Дополнительные домашние задания (бывают не каждую неделю)

Мое недельное расписание обучения выглядит следующим образом (с разбивкой по времени):

Учебно-показательные занятия ( 3х1,5 ч)+лекции (2х1,5ч)+ИЙК (2-4ч)+ЛП (1ч20м-2ч)+КЙ (2-9ч)+КЙО(15мин)+ДЗ(0-5ч). Кроме того, 2 воскресенья в месяце я посещаю семинар и ретрит (по 5,5ч)

Таким образом, время на обучение за неделю составляет от 14ч 35м минимум и до 34ч 45м максимум. 

И в месяц получается в среднем 98ч 40м.

Теперь лирика.

Совмещать обучение с моей довольно активной жизнью и не перенапрягаться – задача серьезная. И Йога (помимо сил на такую насыщенную жизнь, что тоже немаловажно), дает совершенно конкретные методы рационального использования времени. Основанные на Втором принципе Йоги. Собственно, нам предписывается анализировать все свои действия с позиции 1го и 2го принципов – это основа. Я не сажу, что соблюдение 2го принципа дается мне легко, но даже только попытки соблюдать его высвобождают огромный ресурс в виде времени и сил, который я использую для достижения моих целей не только в Йоге.

Дальше. Существует такой, с позволения сказать, инструмент, как Бхава. Это то состояние (очень светлое, счастливое, очень ресурсное), в котором я нахожусь практически непрерывно с момента знакомства с традицией Школы (т.е. почти год). И это многого стоит. И нахожусь я в нем так долго исключительно из-за возможности регулярно находиться в Облаке Школы, в присутствии Учителей и в компании единомышленников. Только этим я для себя объясняю такой длительный эффект. Я всегда воспринимала себя, как очень увлекающуюся натуру и так же быстро остывала, как загоралась. И при подаче заявления на обучение для меня это был еще один большой вопрос. Зная эту свою особенность и находясь на тот момент в состоянии воодушевления, я опасалась, что это состояние быстро пройдет, а я к тому времени возьму на себя обязательства, от которых не смогу отказаться, из-за ответственности перед людьми, дающими мне знание, свое время, прану. Этого не произошло – воодушевление, вдохновение не исчезает, а наоборот увеличивается и это меня очень радует.

За время обучения я поняла еще одну вещь. В процесс нужно вовлекаться. Честно и с полной самоотдачей. Отсидеться в стороне и понаблюдать за процессом не получится. Нужно все пропускать через себя, проживать, осваивать, иначе все пройдет мимо, как будто и не было ничего. Проживать абсолютно все, вплоть до сухих теоретических положений.

Что еще. Тут определены очень четкие правила поведения и взаимодействия. И их необходимо принимать и соблюдать. Правила логичные, выполнимые, нужные, справедливые и… порой почти невыносимые. Нужно выработать в себе отношение к этим правилам, что они не чинят препятствия на пути, а наоборот убирают их. И это понимание придет со временем, возможно даже неожиданно, но на первых порах придется просто верить, что это так.

Что еще есть. Много работы над собой. Кропотливой, планомерной и очень продуктивной, потому что даются четкие ориентиры – не запутаешься. Но для этого приходится учиться честности с самой собой.

И еще есть упоительное ощущение причастности к большому и правильному делу. Ощущение команды, не просто команды, даже родности. А еще безмерной благодарности, любви и счастья.

Добавить комментарий