Сверх Логичная Йога Свободы и Долга. 31_07_21 Семинар карма йога Ответы на вопросы.
Расшифровка видео
0:04 сейчас небольшая часть значит сегодня у
0:07 нас какой 31 июля 21 года время после
0:13 ужина в районе в 8 вечера и время
0:16 ответить на вопросы я надеюсь которые
0:19 возникли ли не возникли до полки корма
0:42 давайте поразмышляем порассуждаем на эту
0:44 очень интересную тему был
0:46 значит ну вы помните да этот принцип
0:50 бритвы оккама не придумывай сущности
0:53 если можно что-то объяснять более
0:55 простыми вещами и собственно вся
0:57 аксиоматика йоги теории йоги призывает
1:01 вас ну грубо говоря
1:03 излучать это знанием чего получаются все
1:07 остальные знания как и в науке мы должны
1:10 выводить более общие принципы и самый
1:14 фундаментальный общий принцип этой
1:16 вселенной насколько мы можем в силу
1:19 своего слабоумия
1:21 трактовать веды силу слабоумия да это
1:26 закон рита то есть вот иногда спрашивают
1:30 основной основная мысль еду
1:33 основная мысль и ветка сейчас видится
1:35 закон рита что такое закон рита
1:38 закон свободы мы произнося эту фразу
1:43 закон свободы мы говорим в общем-то вещь
1:47 либо глупость либо сверх логику если мы
1:52 говорим свобода
1:54 какие что законы если свобода
1:57 законах нет если же мы говорим слово
2:01 закон какая свобода обусловленность
2:05 поэтому все начинается с вот это могут
2:11 положение что единственный абсолютный
2:14 закон вселенной это закон свободы но в
2:18 самой даны формулировки мы видим такие
2:22 зачатки сверх логичности то есть это эту
2:25 фразу она хорошо звучит но мы не
2:28 понимаем и и вообще есть в жизни
2:30 человека всякого рода понятия которые
2:33 хорошо звучат мы к ним привыкли мы бы не
2:36 понимаем в математике сплошь и рядом
2:40 такие вещи с но и что такое моль в
2:44 отлить бы то что такой модулем господи
2:46 каждый школьник знает не школьник не
2:48 знает школьник зазубрил тучу не понимает
2:52 и вы тоже не понимаете и я не понимаю
2:56 аналогичен же образом закон ли ты закон
2:59 свободы такая же вещь значит дальше мы
3:04 идём и так свобода
3:08 вроде как больше ничего и нет
3:12 какой откуда может нарисоваться был
3:17 это должна быть еще какая-то сущность
3:25 получается что таким-то образом
3:29 происходит из более фундаментального
3:32 принципа свободы вся эта вселенная
3:34 созданная вселенная свободы мы сделаны
3:37 по образу и подобию абсолюта
3:40 чулок соли то бог есть нет чую есть
3:45 свобода
3:47 откуда же появляется
3:50 давайте дальше посмотреть размышлять что
3:53 отличает значит нас
3:56 и абсолю до что голосов как как вам
4:00 фактически мы произошли
4:02 мы произошли с помощью такой вещи как
4:05 мая порождения которые значит вы помните
4:09 иллюзия и благодаря которой стала
4:13 возможна ситуация
4:17 отсутствие предустановленных знаний мы
4:22 есть мы аналогично абсолютно но мы об
4:27 этом ещё не знаем потому что мы знали об
4:30 этом мы уже не были свободны
4:33 а так мы свободны в том числе и от от
4:37 кого бы то ни было друзья
4:40 знания себя и вот получается почему
4:45 ученых вот это вот идея эволюции что
4:47 сперва ничего не было потом долгая
4:49 долгая толковая жизнь наконец сразу и
4:51 наконец сознание и вот венец творения
4:55 человеческое сознание до этого вся там
4:57 костная материя прочая прочая вам ром
5:00 вода
5:03 только по той простой причине что он
5:06 начинает понятно ну и и мы дальше дальше
5:09 да вот хотя на самом деле
5:13 высшая на каждой стадии из рабства
5:18 равносильно существованию так сказать
5:21 абсолютно дальше получается медленно но
5:26 верно эти высшие я начинают
5:29 взаимодействовать друг с другом они сами
5:32 по себе свободно и они сами по себе ли
5:34 виденье
5:35 ну вот получается так что какой-то
5:38 высшее я преодолела не видения в
5:40 отношении себя больше чем другая высшая
5:43 и возникает возможность как бы для
5:52 другого находящегося в неведении как бы
5:55 падают часть своего могущества ему ли
5:58 более
5:59 дать большую часть свобода для него от
6:03 одного живого существа другому живому
6:05 существу
6:09 что происходит происходит следующая вещь
6:14 одно живое существо по какой-то причине
6:17 [музыка]
6:19 делает ситуацию когда любое живое
6:24 существо начинает быть более свободным и
6:28 дальше начинается следующая вещь о чем
6:31 такая критичная вещь а вот тоже мое
6:34 существо которую мы такую свободу
6:36 подарили она признает это или нет и вот
6:42 этот фундаментальный на самом деле такой
6:45 миф и есть миф о первой человеке мифа я
6:48 не дано это в дальнейшей интерпретации
6:52 мы к смерти был
6:55 ну на самом деле это была пара это были
6:59 близнецы я майами брат и сестра
7:05 близнецы те кто впервые пошли путем
7:08 смерти и они считаются вроде как
7:13 прародителей человечества
7:16 получается следующая и что кто-то может
7:20 вам подарить свободу но вы вправе это не
7:29 оценить это один сценарий развития
7:35 событий а есть грудной разве сценарий
7:39 развития событий когда кто-то дарит вам
7:42 свободу и расширяет вашу свободу а вы
7:45 это цените и более того поступайте так
7:51 же и вот два тех живых существ кто идут
7:56 этим путем это путь называется ему путь
8:00 я могу я то есть это основной петли как
8:04 по-другому красиво звучит этот путь
8:06 предков и путем идешь по жизни я ебу
8:11 путем предков тебе дали ты бы мог
8:18 сказать почему мне даже не надо мне да
8:20 пошли вы тут еще мы дали молодцы и
8:23 воспользовался как бы в порядке личной
8:30 инициативы это осознал
8:32 оценил и начинаешь точно так же
8:43 поступать в своей жизни и вот благодаря
8:47 этому вот этот вот еще мог яма и бат-яме
8:51 называются
8:53 ну они потом блага поздний как один бага
8:56 смерти их потом страшно боятся стали
9:00 потому что так всегда бывает с течением
9:03 времени все перестали понимать
9:05 причем даже там еще больше программе
9:07 вообще забыли про сестру и остался 1 яма
9:10 и он все гуляя зверские формы начал
9:14 превращаться в миф оглушают никто ничего
9:17 не знает деградирует мороз собственное
9:19 знание не отходит но тем не менее вот в
9:24 результате получается очень интересный
9:27 механизм
9:28 когда при данном уровне неведения
9:31 который мы с вами имеем мы имеем большую
9:36 свободу чем позволяет этот уровень
9:39 неведение это такая вот хитро хитро как
9:43 вам сказать комбинация и она возможно с
9:47 появлением смерть и смерть и данном
9:51 уровне не ветия дает вам больше свободу
9:53 как если бы смерть и не было поэтому
9:56 вообще бы нам бы найти радоваться петь
9:59 хлопать и говорить лаура у нас ей в этом
10:02 мире есть смерть мама как нам повезло да
10:05 в отличие от того ада где смерти нет
10:09 врубайте на но что мы имеем мы имеем
10:12 такую вещь которая называется долл
10:17 причем бренд это знаете не тот кто
10:21 кто-то пришел и страшной силой такая
10:41 схема такая вот не спит ночи значит во
10:48 имя тебя а надпись или верность вот эти
10:56 вот нехорошие все сценарии
11:00 не нет никакого отношения свою дом это
11:03 все
11:03 уводящий сторону вещи долг это то что вы
11:07 осознали и принимаете сами не просто
11:11 кто-то тебе там навязывать не просто
11:13 кто-то пришел новый какая классная схема
11:17 тебя такая маленькая пакуем это должно
11:21 не сделаю не должен а тебе ради этого 2
11:25 ганди там сражайся за меня или идти там
11:27 за нашу политическую партию еще за
11:30 что-нибудь да вот это уже 1 а долг это
11:33 когда вы понимаете вы сами признаете
11:36 свой долг вам его никто не навязывает вы
11:39 осознаете
11:41 если конечно есть чем осознавать здесь
11:44 еще в чем в чем проблема но это
11:46 отдельная песня его получается что
11:49 возник возникновение понятия такого
11:53 сложного как долг упирается в
11:57 изначальное понятие свободы как бы одно
12:01 от другого неотъемлемо
12:04 в двух словах если отвечать так еще
12:08 вопросы
12:10 допрошу
12:25 не так мы вчера как раз они и смотрели
12:28 эту тему
12:29 что на самом деле есть двойная
12:33 двойной канал передачи вот этого высшего
12:38 импульса один канал передача физических
12:45 тел обще те они обязательно физических
12:47 тел другая передача высшего знания или
12:51 вот этого толчка идеальный вариант это
12:54 брахманы
12:55 у них совпадает в идеальном варианте
13:00 ваша мама и папа ваши первые учителя в
13:03 йоге это идеал
13:07 we offer а потом в дальнейшем концепция
13:13 родовой школы йоги
13:14 вот допустим мы с вами изучаем юун
13:17 откуда это знание вы скажете ну вот ты
13:20 нам дал 0 ты не придумал понятно я живу
13:23 тоже откуда-то взял они откуда все они
13:27 откуда взяли катану до вас дошло так вот
13:30 до вас оно дошло от ваших же предков
13:34 вот если вы хотите медитировать на
13:37 учителей и учительниц человечество
13:39 можете медитировать на своих же
13:41 собственных предков
13:43 другой разговор что иногда вот это вот
13:46 идеальная картина когда рождения и
13:49 высшие знания передаются не внутри семьи
13:54 да не огне от мамы с папой к детям а по
13:58 разным причинам параллели
14:00 от кого то ты унаследовал физические
14:03 тела
14:03 а кто-то тебе добавляет какую-то
14:06 духовную составляющую которую мы не
14:08 могли тебе дать родителям и вот это
14:12 современные реалии индии это современные
14:16 реалии мира где даже если вы
14:20 принадлежите к высшему роду
14:23 но это дрогнуть все забыть вот еще раз
14:27 это случае если говорить совершенно
14:30 честно и откровенно россии об этом гиви
14:33 команда писал это нам доказывать
14:35 современные исследования генетически мы
14:38 сохранили внешний облик древние индусы
14:42 высшей касты выглядели как мы с вами
14:44 сейчас но мы полностью потеряли знания
14:49 сейчас это знание к нам возвращается
14:52 наша мама и папа
14:53 обеспечили линию физического ну как
14:57 сказать рождения ну еще что очень важно
15:01 не про такую ну как бы духовные
15:03 предпосылки мы все таки не совсем либо
15:06 еду тут стали да не совсем дикий
15:08 все-таки о гуманизме о доброте мы имеем
15:11 представления
15:12 но знание как такового до нас не дошло
15:16 она потяну было здесь она потерялась и
15:19 теперь она возвращается через индию
15:24 точно мы здесь изучаем ничего нового это
15:27 было здесь
15:29 это было здесь наших же предков назад
15:33 оно разошлось по две линии теперь она
15:35 собирается и мечта-мечта вивекананды
15:39 мечта открытой йоги чтобы в дальнейшем
15:42 все было так же как ведические времена
15:45 что самые первые учителя йоги были вы
15:48 для своих детей это сделал
15:55 а для этого вы должны искать себе
15:57 соответственно мужа или жену разделяющую
15:59 ваши взгляды
16:01 рожать детей воспитывать их
16:05 соответствующим образом ну как бы давать
16:09 им вот в этом смысле уж во всяком случае
16:11 все предпосылки для но боже упаси на на
16:14 насиловать дети сами должны проявить
16:20 интерес вы должны только и устранять
16:22 препятствия что если кормить детей йога
16:25 и они уж точно и заниматься не будем сто
16:27 процентов вот и вообще это очень такая
16:31 деликатная тема очень деликатная тема
16:34 это отдельная тема для отдельных это
16:37 совершенно лекции так еще значит
16:41 замечательно друзья давайте нас