Карма Йога. Сверх Логичная Йога Свободы и Долга. 31_07_21 Семинар карма йога Ответы на вопросы

Сверх Логичная Йога Свободы и Долга. 31_07_21 Семинар карма йога Ответы на вопросы.

 

Расшифровка видео

0:04 сейчас небольшая часть значит сегодня у

0:07 нас какой 31 июля 21 года время после

0:13 ужина в районе в 8 вечера и время

0:16 ответить на вопросы я надеюсь которые

0:19 возникли ли не возникли до полки корма

0:42 давайте поразмышляем порассуждаем на эту

0:44 очень интересную тему был

0:46 значит ну вы помните да этот принцип

0:50 бритвы оккама не придумывай сущности

0:53 если можно что-то объяснять более

0:55 простыми вещами и собственно вся

0:57 аксиоматика йоги теории йоги призывает

1:01 вас ну грубо говоря

1:03 излучать это знанием чего получаются все

1:07 остальные знания как и в науке мы должны

1:10 выводить более общие принципы и самый

1:14 фундаментальный общий принцип этой

1:16 вселенной насколько мы можем в силу

1:19 своего слабоумия

1:21 трактовать веды силу слабоумия да это

1:26 закон рита то есть вот иногда спрашивают

1:30 основной основная мысль еду

1:33 основная мысль и ветка сейчас видится

1:35 закон рита что такое закон рита

1:38 закон свободы мы произнося эту фразу

1:43 закон свободы мы говорим в общем-то вещь

1:47 либо глупость либо сверх логику если мы

1:52 говорим свобода

1:54 какие что законы если свобода

1:57 законах нет если же мы говорим слово

2:01 закон какая свобода обусловленность

2:05 поэтому все начинается с вот это могут

2:11 положение что единственный абсолютный

2:14 закон вселенной это закон свободы но в

2:18 самой даны формулировки мы видим такие

2:22 зачатки сверх логичности то есть это эту

2:25 фразу она хорошо звучит но мы не

2:28 понимаем и и вообще есть в жизни

2:30 человека всякого рода понятия которые

2:33 хорошо звучат мы к ним привыкли мы бы не

2:36 понимаем в математике сплошь и рядом

2:40 такие вещи с но и что такое моль в

2:44 отлить бы то что такой модулем господи

2:46 каждый школьник знает не школьник не

2:48 знает школьник зазубрил тучу не понимает

2:52 и вы тоже не понимаете и я не понимаю

2:56 аналогичен же образом закон ли ты закон

2:59 свободы такая же вещь значит дальше мы

3:04 идём и так свобода

3:08 вроде как больше ничего и нет

3:12 какой откуда может нарисоваться был

3:17 это должна быть еще какая-то сущность

3:25 получается что таким-то образом

3:29 происходит из более фундаментального

3:32 принципа свободы вся эта вселенная

3:34 созданная вселенная свободы мы сделаны

3:37 по образу и подобию абсолюта

3:40 чулок соли то бог есть нет чую есть

3:45 свобода

3:47 откуда же появляется

3:50 давайте дальше посмотреть размышлять что

3:53 отличает значит нас

3:56 и абсолю до что голосов как как вам

4:00 фактически мы произошли

4:02 мы произошли с помощью такой вещи как

4:05 мая порождения которые значит вы помните

4:09 иллюзия и благодаря которой стала

4:13 возможна ситуация

4:17 отсутствие предустановленных знаний мы

4:22 есть мы аналогично абсолютно но мы об

4:27 этом ещё не знаем потому что мы знали об

4:30 этом мы уже не были свободны

4:33 а так мы свободны в том числе и от от

4:37 кого бы то ни было друзья

4:40 знания себя и вот получается почему

4:45 ученых вот это вот идея эволюции что

4:47 сперва ничего не было потом долгая

4:49 долгая толковая жизнь наконец сразу и

4:51 наконец сознание и вот венец творения

4:55 человеческое сознание до этого вся там

4:57 костная материя прочая прочая вам ром

5:00 вода

5:03 только по той простой причине что он

5:06 начинает понятно ну и и мы дальше дальше

5:09 да вот хотя на самом деле

5:13 высшая на каждой стадии из рабства

5:18 равносильно существованию так сказать

5:21 абсолютно дальше получается медленно но

5:26 верно эти высшие я начинают

5:29 взаимодействовать друг с другом они сами

5:32 по себе свободно и они сами по себе ли

5:34 виденье

5:35 ну вот получается так что какой-то

5:38 высшее я преодолела не видения в

5:40 отношении себя больше чем другая высшая

5:43 и возникает возможность как бы для

5:52 другого находящегося в неведении как бы

5:55 падают часть своего могущества ему ли

5:58 более

5:59 дать большую часть свобода для него от

6:03 одного живого существа другому живому

6:05 существу

6:09 что происходит происходит следующая вещь

6:14 одно живое существо по какой-то причине

6:17 [музыка]

6:19 делает ситуацию когда любое живое

6:24 существо начинает быть более свободным и

6:28 дальше начинается следующая вещь о чем

6:31 такая критичная вещь а вот тоже мое

6:34 существо которую мы такую свободу

6:36 подарили она признает это или нет и вот

6:42 этот фундаментальный на самом деле такой

6:45 миф и есть миф о первой человеке мифа я

6:48 не дано это в дальнейшей интерпретации

6:52 мы к смерти был

6:55 ну на самом деле это была пара это были

6:59 близнецы я майами брат и сестра

7:05 близнецы те кто впервые пошли путем

7:08 смерти и они считаются вроде как

7:13 прародителей человечества

7:16 получается следующая и что кто-то может

7:20 вам подарить свободу но вы вправе это не

7:29 оценить это один сценарий развития

7:35 событий а есть грудной разве сценарий

7:39 развития событий когда кто-то дарит вам

7:42 свободу и расширяет вашу свободу а вы

7:45 это цените и более того поступайте так

7:51 же и вот два тех живых существ кто идут

7:56 этим путем это путь называется ему путь

8:00 я могу я то есть это основной петли как

8:04 по-другому красиво звучит этот путь

8:06 предков и путем идешь по жизни я ебу

8:11 путем предков тебе дали ты бы мог

8:18 сказать почему мне даже не надо мне да

8:20 пошли вы тут еще мы дали молодцы и

8:23 воспользовался как бы в порядке личной

8:30 инициативы это осознал

8:32 оценил и начинаешь точно так же

8:43 поступать в своей жизни и вот благодаря

8:47 этому вот этот вот еще мог яма и бат-яме

8:51 называются

8:53 ну они потом блага поздний как один бага

8:56 смерти их потом страшно боятся стали

9:00 потому что так всегда бывает с течением

9:03 времени все перестали понимать

9:05 причем даже там еще больше программе

9:07 вообще забыли про сестру и остался 1 яма

9:10 и он все гуляя зверские формы начал

9:14 превращаться в миф оглушают никто ничего

9:17 не знает деградирует мороз собственное

9:19 знание не отходит но тем не менее вот в

9:24 результате получается очень интересный

9:27 механизм

9:28 когда при данном уровне неведения

9:31 который мы с вами имеем мы имеем большую

9:36 свободу чем позволяет этот уровень

9:39 неведение это такая вот хитро хитро как

9:43 вам сказать комбинация и она возможно с

9:47 появлением смерть и смерть и данном

9:51 уровне не ветия дает вам больше свободу

9:53 как если бы смерть и не было поэтому

9:56 вообще бы нам бы найти радоваться петь

9:59 хлопать и говорить лаура у нас ей в этом

10:02 мире есть смерть мама как нам повезло да

10:05 в отличие от того ада где смерти нет

10:09 врубайте на но что мы имеем мы имеем

10:12 такую вещь которая называется долл

10:17 причем бренд это знаете не тот кто

10:21 кто-то пришел и страшной силой такая

10:41 схема такая вот не спит ночи значит во

10:48 имя тебя а надпись или верность вот эти

10:56 вот нехорошие все сценарии

11:00 не нет никакого отношения свою дом это

11:03 все

11:03 уводящий сторону вещи долг это то что вы

11:07 осознали и принимаете сами не просто

11:11 кто-то тебе там навязывать не просто

11:13 кто-то пришел новый какая классная схема

11:17 тебя такая маленькая пакуем это должно

11:21 не сделаю не должен а тебе ради этого 2

11:25 ганди там сражайся за меня или идти там

11:27 за нашу политическую партию еще за

11:30 что-нибудь да вот это уже 1 а долг это

11:33 когда вы понимаете вы сами признаете

11:36 свой долг вам его никто не навязывает вы

11:39 осознаете

11:41 если конечно есть чем осознавать здесь

11:44 еще в чем в чем проблема но это

11:46 отдельная песня его получается что

11:49 возник возникновение понятия такого

11:53 сложного как долг упирается в

11:57 изначальное понятие свободы как бы одно

12:01 от другого неотъемлемо

12:04 в двух словах если отвечать так еще

12:08 вопросы

12:10 допрошу

12:25 не так мы вчера как раз они и смотрели

12:28 эту тему

12:29 что на самом деле есть двойная

12:33 двойной канал передачи вот этого высшего

12:38 импульса один канал передача физических

12:45 тел обще те они обязательно физических

12:47 тел другая передача высшего знания или

12:51 вот этого толчка идеальный вариант это

12:54 брахманы

12:55 у них совпадает в идеальном варианте

13:00 ваша мама и папа ваши первые учителя в

13:03 йоге это идеал

13:07 we offer а потом в дальнейшем концепция

13:13 родовой школы йоги

13:14 вот допустим мы с вами изучаем юун

13:17 откуда это знание вы скажете ну вот ты

13:20 нам дал 0 ты не придумал понятно я живу

13:23 тоже откуда-то взял они откуда все они

13:27 откуда взяли катану до вас дошло так вот

13:30 до вас оно дошло от ваших же предков

13:34 вот если вы хотите медитировать на

13:37 учителей и учительниц человечество

13:39 можете медитировать на своих же

13:41 собственных предков

13:43 другой разговор что иногда вот это вот

13:46 идеальная картина когда рождения и

13:49 высшие знания передаются не внутри семьи

13:54 да не огне от мамы с папой к детям а по

13:58 разным причинам параллели

14:00 от кого то ты унаследовал физические

14:03 тела

14:03 а кто-то тебе добавляет какую-то

14:06 духовную составляющую которую мы не

14:08 могли тебе дать родителям и вот это

14:12 современные реалии индии это современные

14:16 реалии мира где даже если вы

14:20 принадлежите к высшему роду

14:23 но это дрогнуть все забыть вот еще раз

14:27 это случае если говорить совершенно

14:30 честно и откровенно россии об этом гиви

14:33 команда писал это нам доказывать

14:35 современные исследования генетически мы

14:38 сохранили внешний облик древние индусы

14:42 высшей касты выглядели как мы с вами

14:44 сейчас но мы полностью потеряли знания

14:49 сейчас это знание к нам возвращается

14:52 наша мама и папа

14:53 обеспечили линию физического ну как

14:57 сказать рождения ну еще что очень важно

15:01 не про такую ну как бы духовные

15:03 предпосылки мы все таки не совсем либо

15:06 еду тут стали да не совсем дикий

15:08 все-таки о гуманизме о доброте мы имеем

15:11 представления

15:12 но знание как такового до нас не дошло

15:16 она потяну было здесь она потерялась и

15:19 теперь она возвращается через индию

15:24 точно мы здесь изучаем ничего нового это

15:27 было здесь

15:29 это было здесь наших же предков назад

15:33 оно разошлось по две линии теперь она

15:35 собирается и мечта-мечта вивекананды

15:39 мечта открытой йоги чтобы в дальнейшем

15:42 все было так же как ведические времена

15:45 что самые первые учителя йоги были вы

15:48 для своих детей это сделал

15:55 а для этого вы должны искать себе

15:57 соответственно мужа или жену разделяющую

15:59 ваши взгляды

16:01 рожать детей воспитывать их

16:05 соответствующим образом ну как бы давать

16:09 им вот в этом смысле уж во всяком случае

16:11 все предпосылки для но боже упаси на на

16:14 насиловать дети сами должны проявить

16:20 интерес вы должны только и устранять

16:22 препятствия что если кормить детей йога

16:25 и они уж точно и заниматься не будем сто

16:27 процентов вот и вообще это очень такая

16:31 деликатная тема очень деликатная тема

16:34 это отдельная тема для отдельных это

16:37 совершенно лекции так еще значит

16:41 замечательно друзья давайте нас

Поделиться Открытой Йогой:

Оставьте комментарий