Подходы Бхакти и Джнаны для ведущих СЗ
00:00 Введение
- Лекция для магистратуры о ведении специальных занятий для бакалавриата.
- Основные принципы: международность, англоязычность, академизм, синтез востока и запада.
00:16 Принципы ведения занятий
- Напоминание основных принципов себе и студентам.
- Использование картотеки или напоминалки для повторения принципов.
- Упоминание курса «Открытая йога» с основными афоризмами.
02:05 Философские аспекты
- Важность осознания философии для правильного ведения спецзанятий.
- Синтез востока и запада как основа открытой йоги.
- Значение свободолюбивого духа Востока и университетской системы Запада.
03:38 Наследие Востока и Запада
- Веды как подвиг духа в поиске смысла жизни.
- Университетская система Запада как источник современных достижений.
- Влияние университетской системы на развитие технологий и образования.
06:28 Критика лжеучений
- Необходимость пресечения лжеучений, особенно из Индии.
- Примеры представителей индийских сект, выступающих против западной цивилизации.
- Подчёркивание важности критического мышления.
10:26 Подход науки
- Наука как метод указания на несостыковки в заявлениях.
- Различие между научным подходом и религиозным верованием.
- Подход науки: сбор фактов и независимых источников.
13:24 Инструменты для ведения спецзанятий
- Реальность как цель спецзанятий.
- Два инструмента: коллективное неверие и коллективная вера.
- Индивидуальный подход к каждому студенту.
15:05 Методы познания реальности
- Методы познания реальности: путь джнаны неверие и путь бхакти вера.
- Деление студентов на два класса в зависимости от их подхода.
- Использование чувств и интеллекта для познания реальности.
16:06 Пути в открытой йоге
- Студенты могут выбрать путь джнана интеллект или бхакти преданность.
- Совмещение обоих путей — высший пилотаж.
- Интеллект подразумевает логику и рациональность.
17:02 Роль интеллекта и преданности
- Случайные люди без интеллекта или преданности склонны уходить.
- Открытая йога требует высокого уровня интеллекта.
- Преданность в школе единомышленников помогает развивать интеллект.
18:22 Развитие через преданность
- Общение с единомышленниками способствует умственному развитию.
- Постоянное присутствие в школе помогает отточить разум.
- Взгляд «снаружи» не способствует развитию преданности.
19:50 Работа с разумом
- Йога направлена на управление потоком мыслей через аджна чакру.
- Необходимо отточить разум до совершенства, чтобы научиться его отключать.
- Самадхи без объекта достигается через управление разумом.
21:29 Взаимодействие бхакти и джнана
- Бхакти помогает оттачивать разум.
- Истинные бхакти-йоги не отрицают важность интеллекта.
- Важно помогать студентам развивать оба аспекта.
24:31 Проблемы в йоге
- В йоге часто встречаются люди без интеллекта или преданности.
- Система обучения должна способствовать развитию интеллекта.
- жёсткие временные рамки и экзамены помогают отсеять неподходящих людей.
27:31 Наследие и синтез
- Открытая йога уважает наследие древних ашрамов и европейских университетов.
- Индийская математика способствовала развитию науки и технологий.
- Синтез Востока и Запада важен для прогресса.
29:12 Исторический контекст
- Необходимо изучать историю европейских университетов.
- Студенты должны осознавать себя как синтез культур, а не как часть одной из них.
30:05 История университетов
- Первый университет возник в XI веке, его связывают с Болоньей.
- Болонская система стала основой для дальнейшего развития университетов.
- Несмотря на мрачное средневековье, в XI веке наблюдается всплеск интереса к знаниям.
31:26 Предыстория университетов
- Люди стремились познать мир и изучали науки, унаследованные от греков и римлян.
- Религия играла важную роль в образовании, но дух познания был сильнее.
- Университеты возникли благодаря сочетанию уникальных факторов.
32:25 Независимость университетов
- Университеты были финансово независимы от местных властей и церкви.
- Они представляли собой сообщество людей, стремящихся к знаниям.
- Студенты и профессора объединялись для обучения.
33:19 Модели образования
- Существуют две модели образования: студенты нанимают профессоров или профессора приглашают студентов.
- Обучение было дорогим, но востребованным.
- Выпускники университетов находили применение в юриспруденции, педагогике и других областях.
34:05 Интернациональность и свобода
- Университеты были интернациональными сообществами, говорившими на латыни.
- Студенты могли учиться в разных странах.
- Независимость университетов способствовала их развитию и процветанию.
35:35 Влияние на общество
- Университеты способствовали развитию торговли и жизни в городах.
- В случае обид со стороны местных властей студенты и профессора могли покинуть город.
- Пример такого исхода — создание Оксфорда.
37:16 Основные дисциплины
- Основные дисциплины: юриспруденция, медицина, богословие, философия.
- Юриспруденция была важна для управления и принятия законов.
- Медицина была необходима из-за высокой смертности в тёмное средневековье.
39:10 Принцип коллективного неверия
- Диспуты между представителями церкви способствовали развитию науки.
- Принцип коллективного неверия помог найти общий знаменатель в спорах.
- Наука стала востребованной и превратилась в социальный лифт.
40:10 Социальный лифт
- Образование в университете открывало возможности для людей из разных социальных слоёв.
- Возможность стать бакалавром и магистром давала путь в высшее общество.
- Западные университеты способствовали развитию современной науки.
42:05 Сравнение с другими культурами
- В Индии и Тибете образование осталось на доуниверситетском уровне.
- Европейские университеты стали основой для развития современной науки.
- Традиционные культуры
42:16 Понятие университета
- Университет обеспечивает финансовую независимость и востребованность.
- В других странах университеты часто воспринимаются как перенос понятия.
- Подчёркивается важность европейской образовательной системы и системы Болонского процесса.
44:02 Сравнение МГУ и МИФИ
- МГУ имеет наследие студенческой вольности, в отличие от МИФИ, который был режимным вузом.
- В МИФИ студенты подписывали документы, обязывающие сообщать о подозрительных действиях.
- Автор восхищается МИФИ, но отмечает его особенности.
45:59 Дух свободы в университетах
- Университеты во Франции привлекают студентов благодаря свободолюбивому духу.
- Студенты могли учиться и работать одновременно, создавая особую прослойку общества.
- Этот дух свободы отразился в творчестве вагантов.
46:57 Ваганты и их творчество
- Ваганты — бродячие студенты, которые путешествовали по Европе в поисках знаний.
- Они могли учиться на протяжении всей жизни, начиная с 14 лет.
- Их творчество отражает свободолюбивый дух и стремление к знаниям.
47:43 Спор Флоры и Фриды
- Флора и Фрида спорят о том, кто лучше в любви: рыцарь или студент.
- Флора критикует рыцарей за войны и разорение, а Фрида защищает студентов.
- Спор завершается решением Амура, который должен рассудить девушек.
51:42 Путешествие к Амуру
- Флора и Фрида отправляются к Амуру, чтобы он рассудил их спор.
- Они проводят день в дороге и прибывают в царственный чертог, где боги справляют свадьбу.
- Завершается рассказ упоминанием о свадьбе богов.
52:12 Прощание с родиной
- Студент прощается с родными и отправляется в университет.
- Выражает тоску и печаль.
53:13 Проблемы коллективного неверия в Индии
- В Индии распространено коллективное неверие и недостаток оттачивания разума.
- Причины: большое население, тёплый климат, три урожая в год, высокая рождаемость у низших каст.
- Высшие касты отошли на второй план.
54:01 Важность джнаны
- Джнана — европейское наследие, необходимое для компенсации недостатков.
- Важно избегать крайностей и сохранять баланс.
54:43 Критика современной науки
- Современная наука изучает всё, кроме человека.
- Наука превратилась в самодействие, игнорируя моральные и нравственные аспекты.
- Необходимо сочетать достижения европейской университетской системы с свободолюбивым духом йоги.
56:36 Вопросы бытия
- Вопросы бытия: для чего я родился, куда иду, что будет после смерти?
- Без ответов на эти вопросы всё остальное становится бессмысленным.
57:04 Реальность и её восприятие
- Реальность может открыться через науку, религию или искусство.
- Успех ведёт к появлению последователей, которые копируют лидера, теряя живую сущность.
- Религии и науки могут стать закостеневшими и безжизненными.
58:13 Завершение лекции
- Ведущие должны индивидуально подходить к каждому участнику группы.
- Наставники также должны учитывать индивидуальные особенности студентов.
- Сбалансированный подход важен для всех участников процесса.
0:00
отлично друзья это у нас очередная лекция для магистратуры
0:07
[музыка] посвященная как вести специальные занятия для бакалавриата мы с вами
0:17
сейчас здесь будем рассматривать основные такие бойцы по готов надо постоянно итак я напоминаю что у
0:24
нас есть их это положения которые она постоянно напоминать напоминать самому
0:30
себе напоминать студентам крайне желательно начинать бой а значит наше
0:36
видение ссср напоминали это никакая вы должны эти surfing раз
0:45
повторить могу берущего на начнет работать аналогичным образом и
0:51
здесь все наши между на ровность англоязычной академизма сильно с востока
0:59
и запада значит что вы ты не изучал сразу думай как этому
1:05
чай других скоро адаптации как помогает
1:13
другим и так далее когда вы просто некоторые успешные преподавателями слеза
1:19
воля табака к типу либо напоминалку и паучий начинаем занятия и догнать по
1:25
очереди основные моменты напоминают нашу пилиции переношу пункты напоминаю что у нас есть
1:32
также у сам допиливается постепенно которой я забыл как называется устав
1:40
придает так называется и нам достаточно коротко какие-то основные баллисты
1:47
наши внутренние либо дпс расшифровкой вот имеет смысл
1:52
время премии видения спец занятий подкреплять этим чтобы писание вспомнить
1:58
и вот этот корпоративный дух прибить сегодня же я хочу несколько
2:07
коснуться вопроса такого философского
2:12
что если вы не будете осознавать эту философию вы будете не ту сторону нести спит занятия если будете люди на все
2:20
правильно преподавать как следует я имею ввиду какую совершенно стратегическую
2:28
задачу и стратегический вопрос что вы собственно себя представляет и куда мы
2:34
идем домой как большое количество
2:40
проблем именно с этим связана я напоминаю что в этом смысле открыто и юга это синтез во сколько и за все самое
2:47
лучшее что есть на востоке все самое лучшее что есть на заповедные объединяя и вот только
2:54
благодаря этому выстраиваем нашу систему обучения и продвижение это мечта мимика
3:00
надо который об этом говорил свое время и говорят даже предсказал что может быть
3:06
россии и китае реализует это все но всяком случае приписывания предсказания но здесь на самом деле с
3:15
самого вопроса заключается то что что самое сильное
3:22
с нашими точки зрения есть на востоке это знание то есть вот этот вот
3:28
свободолюбивый дух поиска смысла войска
3:34
обменов на вопросы кто и зачем я радиация как я живу что будет подобно
3:40
так далее так далее то есть вот эти вопросы если вы опять же посчитаете 10
3:47
явление в частности времени там очень четко представлять из ведадо первую
3:55
очередь такой подвиг губка попытки осознать кто я есть что есть
4:02
окружающая вселенная как бы в этом во всем смысл несли это свойство
4:08
с одной стороны до кучи желание узнать с
4:13
другой стороны звучат подтягивания
4:20
каждодневной жизни о том что мы знаем что в этом мире есть негатив есть
4:26
страдания и смерть и не пытаться
4:34
ответить на эти вопросы это по сути дела
4:39
сказать что у вас на не до 1 литра супа как меня как только разное а почему вы будете
4:48
отвечать на эти вопросы поэтому это гигантское на свете и качество практически много что нам в этом
4:55
отношении дает много что сохранилось на
5:00
восток на запад я напомню это университетская система всему дому чему
5:07
сейчас обязаны мы сидим сейчас светло тепло интернет по всему миру технологии вы не голодаете вы уже не умирайте с
5:14
голову которого еще 200 лет назад перспектива мире из головы просто совершенно
5:21
нормально мир и чудовищной смертности просто чудовищная смертность почитать
5:29
биографии там женщина рожала 12 детей из которых а двое двое выше
5:35
я читал снова сейчас на этого слава богу не видит почему достижение современных
5:42
технологий они будут достижение современной науки о достижении современного где откуда
5:49
взяться из достижения образование достижения
5:56
распространения культа образованию они туда в свою очередь взялись такие так
6:03
достижение образования в первую очередь из возникновения университетской системы
6:10
и вот мы должны понять если бы в свое
6:17
время не возникло университетская система на западе мы вот так и остались
6:22
мы выжили так же как многие страны как я отстала до что индия бог знает как же
6:31
хорошо тепло и урожай можно собирать а так у нас бы не было этого ничего это
6:38
одна из самых ключевых моментов которые вы должны понимать и любить должны не
6:43
чем отличается открыт для йога и у нас очень четко пресекать когда уже учение
6:51
уже какие представители особенно из индии приезжают и начинают наш ну ладно
6:57
еще из индии можно простить они выросли в этой кухне но когда наши нервы туда набираются всякого мракобесия приезжают
7:04
сюда начинают мракобесия транслировать
7:09
как бы неприемлемо хорошо уйти давайте у
7:23
нас якобы в распоряжение и даже поэтому
7:28
здесь надо очень четко когда-нибудь иски от занятия немножко это поддерживать
7:36
что многом нам приходит людей скажу не случае каких-то секты индусским человек
7:41
поехал там где надо все хотели религии сахар отсюда уезжать из
7:48
что транслировать свою так не критично почему у читают что это шаровар у нас начинает поступать в ротик
7:54
западной цивилизации с помощью которой больше и олег пропагандирует особенно умиляет когда мой представитель и
8:02
индийской религии начинают выступать против достижения науки и убогих
8:07
интернета против телевидения но сам же свои лекции транслировать по интернету начатый патель вообще чудесно то есть но
8:16
это похоже на шизофрению и вот когда начинаются такие всякие те вещи и
8:23
доплести бесланом и очень терпимо толерантные открытая поэтому чудо вести
8:36
и как-то мягко надо политику и ввести
8:43
простой очень быстро мы окажемся что земля плоская и стоит на трех китах
8:49
и со всеми вытекающими что женщины должны сидеть с одной стороны мужчины с
8:56
другой стороны женщины должны в сарай для ударной карп богом чтобы немного
9:02
торчала задохнется мужчины должны за счетом что-то не должны да и пойдем
9:09
побеги пойдет поедет на еще раз cruiser нас всех здесь тошнит от наших великий
9:15
давайте не будем сюда притаскивать при моем полном уважении если кто-то
9:22
разделяет это личное дело каждого button пускай там как хочет живет опять же эта
9:28
свобода называется совесть
9:34
как бы смеяться нельзя но это же не
9:40
значит что все же остальные не виноваты что ему так открылась клика
9:46
надо как-то в этом отношении и поэтому
9:52
именно западных университетов где есть здравый
9:57
смысл где есть достаточно очень вежливо и очень мягко и очень уважительно и
10:05
указали нами состыковки это то что называется наука
10:14
землянская очень притянуть и вот этот
10:20
факт видишь уже
10:32
lotus elise что лишнее жку примерно в космос полететь уж не знаю
10:38
то есть должен быть набор фактов и совершенно независимых источников все из
10:44
которых указывают на такое логическое а вокруг одессит нагрузкой от рук все
10:51
время поэтому поход науки он спим очень указывает нам несостыковки заявления
10:58
автора они на то чтобы нанизать какую-то свою точку зрения в сожалению мы это
11:03
очень часто подменим меня когда учёные сами превращаются в религиозных деятелей
11:09
которые так нежно и супруга да ты никак иначе к либо вы сможете знать от нее ученые священник который переоделся кучу
11:19
мы помним что есть 2 охота
11:24
подход меры коллективное верование когда собираются люди
11:30
если все они верят в 1 душ они обладают очень большой магией
11:35
трансформирует согласно своим мировоззрением и свои боли и заявлением то что происходит в
11:41
фактор этот вниз есть эта могущественная сила проявляющийся в том числе и
11:48
материально план но из любой могу да не этот подход фактически и сверху на
11:54
подход бхакти это подход религии это подход вверх есть превратил положь него
12:02
под подход новому или креативного некие где собственно говоря личная вера
12:10
каждого не играет никакой роли если не
12:15
находится чуть будто что одинаково для людей сразу не вера
12:24
два представителя индийских религия не считает что там существует великое
12:29
просто до 2 что-то великая апрельская космическая пустота или функция они
12:37
верили другой верят один уважаемый
12:43
человек милый хороший второй уважать почивает милой хорошее но моя совершенно
12:49
разные эти вещи очень жестко
12:58
очень жестко это все выясню это а получается следующая схема для лечения
13:05
спец занятий на разбивали фломастер
13:24
давай еще есть то что называется
13:30
реальность на своих спиц занятиях вы
13:35
претендуете надо чтобы помочь вам познать эту реальность не больше не
13:42
меньше вы как ведущий спец занятий пути будь именно на это но и поливали что
13:49
реально связь очень тяжелая йогу можно
13:55
научиться ну нельзя научить ваша задача нашу лекцию до этого убрать препятствия
14:03
чтобы человек приоткрыл реальность как
14:08
же вы будете убирать эти препятствия вас есть 2 метильные группы инструмента
14:16
1 еще раз коллективное мире с другой
14:23
стороны коллективная вера и dota другой рано велики индивидуальная неверия и я у
14:33
вас два набора инструментов и все упражнение диспуты и подачу информации
14:40
вы можете давать с позиции одного или другого уникальная это называется в
14:49
следующим образом неверия это знали я
14:57
путь браке
15:05
и соответственно всей сумел и паб означает а реальность все инструменты
15:14
попаданию в реальности соответственно все требования все домашние задания все
15:21
все те живут мероприятия которые вы видете ли грубо говоря делятся на два
15:27
вот этих прямо вать его положенных метод шо то лучше
15:32
одним что-то более того каждый студент строго говоря делятся на два
15:42
у всех вас кому-то и груша я бочонки ему
15:47
первый шаг легче делать с помощью чувств
15:53
куда еще раз это интерес это чувство
16:06
все студенты которые к нам приходят строго говоря новых получить пользу
16:13
открытой йоги если енот одним из этих путем
16:20
либо jna ли бом hard высший пилотаж если кто-то из студентов
16:28
замещает журнальный hartz на это
16:35
интеллект не верят и вы хотите еще раз это чувство преданность на
16:41
давайте здесь преданность преданность ну
16:49
интеллекту еще как это маски написать
17:01
логика логичные слуги к ну давайте хорошо говорит об него что эпатировать то есть
17:09
каждый студент которых нам приходит должен обладать либо и по преданностью и совсем плохо мясник нашел
17:18
случайный человек угадываем ни мозгов не преданности как правило эти люди склонны
17:26
потом уходить а лишь за чем-то другим пришли к кто-то
17:35
действительно приходит изучает нашу группу постели не интеллектуальная
17:41
насыщенности открытия йога ну просто запредельно сложной а то есть медитации тут на 50
17:50
жизни вперед даже дорожку же значит она но к сожалению и в радости мы с вами
17:57
родились у разных семьях в разных условиях жизнь и жить и ученики реку
18:03
кому то нет ничего страшного говорит не
18:09
выяснить они от очень интеллект ты можешь взять за счет чувственного метода
18:16
методом хоть и метода преданности школы
18:22
то есть будешь при этом школьном а пошел это содружество единомышленников да чтоб
18:31
я открыла что то такое вот ноги сильно что-то сквозь и и покажи драться не понимаешь но что-то
18:37
чувствуешь за этими есть как ни странно если ты продолжаешь находиться в школе и
18:45
автоматически ночи умница судне не состою
18:55
если только ты общаешься если ты постоянно везде присутствуют если ты внутри школа а не смотришь на нас на 40
19:03
если смотришь на сторону не работает ну тогда не преданность
19:09
то есть смотрите с точки задавать еще раз теоретическая грозовая образования
19:15
следующее у нас есть шесть чай а потом жары делает упор на начало почти всю
19:22
работу в йоге он съемка в работе сигарете
19:29
все абсолютно и каору и физическое всё должно привести к тому что вы управляете
19:35
потоком прийти на поверхности своего размере по сути дела мы должны а тащить свой разум
19:41
до совершенства рта чуть его память в
19:46
чем он силен в чем противоречие но и противоречит научиться его отключать
19:52
сперва создаем могущественнейший инструмент шоу в аду научиться его
19:59
воротите внимаю от одной могуществу сумел заставляли его работать по полной
20:06
программе товар для того чтобы потом научиться его отключать вот не ранее этого вы придете
20:20
проходили повторять вот теперь что
20:25
делать с людьми которые умишком слабоват ничего страшного исходя
20:31
из преданность то даже не замечая для себя культивируя эту преданность или
20:38
чувственное познание высшего у тебя идет от до чего ни разу не получал ни того
20:46
что ты можешь ты не прыгнут в деньги поэтому когда они показывают какому-то идиоту
20:51
бхакти-йога которых расплодилось буду люди ходят и говоришь это велики там их
20:58
от самой учитель да нет но из анализу не
21:09
окажется до него все же он не делал мы начинаем воспринимать из-за новизны как
21:15
и по сверху я готов то мне иногда прекрасно просвети
21:21
хоть и так сказать явления не только иудеи во многих странах был так вот
21:30
бхакти бутовски матрас и конечная цель йоги бхакти-йогу джанаев и у гульда
21:36
одновременно эти наличии нет еще раз но
21:44
кому-то легче детей одним методом кому-то другим к номер через чувства в
21:49
автоматическом режиме . но человек заявляет что я такой карты и
21:55
я безмозглый пах и и нужна мне ваша
22:00
мария ashanti мне не нужно да и матема математика вашего прощения но во всяком
22:07
случае так человека кто истинно пункт даже если так считает мы продолжим
22:13
потому что он не знает это разбухнет как ему об этом сказали у меня
22:21
нет у нас есть откинуть философии
22:29
философия ничего не знаю но в дождь философия знает что о наличии будет на
22:36
ноги сильно истина истинные люди для пустозвон и прошу прощения начинают
22:44
маски и хорошо использовать и себе его еще и на чем-то поэтому два этих подхода
22:55
и мы как идущие со все должны понять если человека без бы хоть и все хорошо
23:02
помогите ну с мозгами помогите ушла и наоборот если же надо все хорошо если бы
23:11
люди у него маски как пила
23:17
но с чувственным восприятием с какими-то
23:22
плохо да помогите им в и то есть уравновесим что все равно когда характер
23:28
и джина сходятся в одной точке как быстрее
23:36
распознать очень попроще да человек
23:42
сыр и ты как кто сказал что с интеллектом по почте моя жизнь говорите летом здесь подобных
24:07
вещей . прекрасную учёного и подвешивается
24:40
главное что как это нужно нужно да но давайте вернемся и с чем проблема и вы
24:49
должны это понять историческая проблема бью него все в том что здесь очень плохо
24:57
смазка этапе далеких на мне тут люди безмозглые иногда это диоды
25:05
притворяющиеся стонем факте о боге в любой религии полового акта притеснять
25:16
самара такая пригодилась там униформе это большая проблема большая проблема
25:26
почему потому что значит притворяешься что не преданно
25:31
приехали если нет ни преданности ни мозгов от этого совсем не
25:40
а пока вы жесткие временные рамки есть раньше ста
25:48
восьми недель никаких принятия принципу принятие человека вчера своей сути во
25:53
что угодно наплести ведь это смотрите какая ситуация
26:00
открытая очень жесткая 9 человек должны принять их за ним и убедиться с новым
26:08
очень-то они почему другим адекватным
26:14
общаются это очень часто недооцениваются
26:19
где эти экзамены по делителю преподавать в 81 человек вообще строго говоря
26:26
должен убедиться что человек не случайно
26:35
но об этом немножко попозже я хочу немножко про философию
26:40
исторические получилось так что у нас очень плохо у нас очень люди во всем
26:47
объеме и родственных система google и наблюдая за нашу друзья кистами особенно тантрических
26:53
действиям в этом отношении очень интересует на что это фактически даже самая любого на почему не те же проблемы
27:03
только лишь по той простой причине что
27:08
не приходят люди с отточенными мозгами и
27:13
мы должны сделать все возможное чтобы наша система обучения еще раз позволяла
27:22
оттачивает мозги без мозгов мы ничего не сделаем
27:31
ну и такой поэтому мы в равной степени в открыт для йоги уважаем как на свете
27:37
древних ages ago иди steam direct кстати сказать с
27:43
мозгами было очень хорошо не борется но изобрели вся наша математика
27:51
современная цивилизация вы сказали что весь прогресс из-за учения об их внуков обучения чему
27:59
в чего началось обучение это собственно говоря до 1 университета это были в
28:04
общем-то богословских давайте физиологические вещи а потому что пришли но пришли естественной налоги когда я
28:11
стали давай свой результат результаты строго внедрила steam действия математик
28:18
только лишь после внедрения индийской математике мы видим взрывообразно рост и технологии
28:26
изменения жизни поэтому когда говорят что вот все ориентиры такая ладоши
28:34
хлопали не спорю понятность внутри
28:40
будешь лекарства который далее высочайшей нужно мы заимствовали
28:49
то есть получился сильно с востока и запада если вы математик взяли помнить
28:55
математику мучить заработали нибудь если вы не взяли математику нас не было бы
29:02
ничего и либо мы очень сильно отставали сайта вниз объяснение чему мире мне
29:08
блики мы сделали дальше от правильности это не
29:15
должны и наследия не индии со шрамами
29:20
также и наследие университетов европейским вы помните что на всех наших
29:28
экзаменов мы туда играем для кучи и вообще надо прочитать
29:34
курс как исторически курсу всех представляют история развития европейских университетов
29:42
интересно и вы многое поймете приведение
29:48
вы должны постоянно напоминать студентам что вы будете но в то же самое время выпить это что
29:55
называется современный западная цивилизация бездушной науки где то что
30:01
угодно сделать вы синтез ну давайте вкратце немного потрачу время на историю
30:09
университета и может быть даже какую фольклор зачтет можно подготовить
30:19
смотрите какая ситуация получить
30:24
первый университет фактически элиту из чего потом полноценный университет стал
30:32
происходить это где то соответственно 11 дек 11 лет 1080 годы связывают первую
30:44
очередь таким местом как налоги болонская система буквально 13 ничего
30:53
подобного в истории человечества не было очень интересный римская империя
31:00
гигантская которая потом провалилась мрачное средневековье с какими то там
31:05
крестовыми походами ну вот правда говорят мрачное средневековье там поножовщина убийство
31:12
ужас какой то всплеск причем наблюдается везде и рыженький на востоке когда это
31:21
примерно 11 лет конечно не просто так
31:27
была главная история были люди которые несмотря надежности mili power
31:33
желали знать для чего что нас окружает и они изучают науки раненому первую
31:41
очередь дома смете я которое досталось от греков и римлян
31:47
более того даже понятно что это всё было погони до великий нужно особо времени
31:55
все балмочных грамотные люди так иначе относились к религии некуда деться
32:01
нельзя но вот этот был дух познанием а потом случилась очень уникальное явление
32:07
и ставь возникает университета вдруг слышалось несколько факторов которые никогда ни в каком месте до
32:14
этого бесплатно я полностью согласен справедливую точку зрения там на востоке
32:20
были свои университеты еще где-то были свой университет ничего подобного не было и самом деле по духу что-то было но
32:28
это отдельная тема и следующие изучения стены были переводчик финансово
32:34
независимыми селение местных вместе они очень-очень косвенно зависели от
32:41
церковников нато то что туда все зависит это очень вкусно это было самое честное
32:47
слово в университет сообщество людей одни ходили распознать что-то
32:56
а другие к этому че пришел любопытные даже сценарий не грузите это возникали в
33:03
некоторых местах студенты победить аляски нанимали себе профессора чтоб
33:09
текущими а другая модель даже идея населенная
33:15
южная модель вся нет наоборот
33:24
чтобы их обучаем затей это этом было общем-то достаточно дорогое удовольствие
33:32
хотя времена достаточно были бедные но тем не менее был спрос
33:40
причем спрос как со стороны людей которые превышали познать мир и потом такое прикладное
33:48
применение люди закончить университет в дальнейшем нас вашей в качестве учителей
33:56
богата отпрысков учитель это юриспруденция законы писать на или ещё ещё ещё и
34:05
получается что такая пищу финансово независима и нет как был
34:10
свободолюбивая площадка не зависит ни от местного там какому-то приду к правителя
34:17
церковь должны вообще-то вроде к клонится и но как-то совсем там вольнолюбивые это
34:24
все причем интернациональное общество
34:30
говорившая на латыни
34:35
студент мог учиться в одной стране во
34:42
франции потом удалить это страстного
34:48
шипучки полный аналог мы давно ходит даже вот этих вот духовных изысканий которые как
34:54
странствующий учителя йоги тибета on 1 порцию познание еще про возрождения
35:04
алхимия алхимии на самом деле было не в том что вода золото как сказал это
35:11
нехорошо щенок золото из дерьма делать вот для того чтобы
35:17
совершенно ответить на вопросы бытия смерть философских нами дающими смерти
35:23
обращают золота до алексею молодости тогда это очень
35:30
ну что потом исчезла как и странно исчезла по разным причинам и он
35:36
представьте себе студенты которые бродили по всей европе
35:42
искали смысл бытия очень смелым разным очень больно
35:48
буквам общающихся на латыни то есть языки были ограничения
35:55
причем настолько пользовались независимость и что место где университет сразу начала там жизнь
36:03
кипеть дороги и известного условий случай когда местные эти самые обижали
36:10
студентов и провисал несколько случаев были что ж не делает я понять
36:19
и здесь на случай после чего город стал на колени и припал зале просили ребята
36:26
вернитесь обратно бокс фактор возник вы знаете что новость
36:32
и историю что-то не понравилось начни служителя почему
36:37
ребята собрались создали до 2 вида ценной университета вам и до
36:46
источник дохода упала и
36:51
это была сама говорит со стены долги в самоподдерживающейся система
36:57
распространение знаний пришла предметы были исторических обладаем 3 trivium
37:05
достаточно такие общие на свете еще с римских легче возможно прочитать все
37:11
любек сможет возьмемся из вас из школ и
37:17
рис трудимся основе погаснуть нужно вести я начну еще наследия и риска своим
37:27
этим самым в голове
37:36
песок начитанный человек непротиворечивый законы принимала
37:43
понимаете даже беда когда его подевалась с одной стороны знания ради знаний
37:49
университет и были знания как сужения выше
37:54
первые довлеть еще одно страна была раньше выбора любого когда прода
38:01
университета назовем так станут просто люби они себя посвящали познанию я занимаюсь тем что стали иск ученики
38:08
переписывали hakuouki носители знаний энциклопедисты мира
38:17
возник юриспруденция потом медицина но помнит как мухи смертность жуткая
38:25
запеченная средневековье это плохо но сейчас пытаются на приглашают банка
38:32
наши индийские братья и сестра понимаете и разобравшаяся и хорошо обсуждаемых
38:38
климата а я чуть не хотел бы брачную средневековье здесь европе показаться
38:45
так вот медицина
38:51
чему-то все индусы предпочитаю европейскую медицину на них традиционно
38:57
видео nouvelle что китайцы до сих они
39:03
прут на запад эти свой автора крыши насчет этой тысячелетние традиции
39:10
но почему же остановилась в развитии которого тоже есть такая ситуация там
39:16
народными средствами особо не учишься юриспруденция медицина
39:23
условно богословие философия очень интересное того что
39:29
наука подписать сюда один представитель c и другой представитель церкви двора на
39:37
уважаем у них разные взгляды на один и тот же вопрос у слушая одела черта на
39:45
его начинают то это самое диску никто права не про результате так раскис
39:51
обратилась к какому что один верит оба объявят ходе как в одной тоже дадим
39:57
говорит одно дуговых помине но тут как раз принцип коллективного неве я и
40:03
родился как не веря ни одному и другому это прийти общему знаменателю велели
40:08
что-то то есть дальше стали уже возникает потом более прикладные науки
40:16
это уже много позже но умер их на лбу ради науки во вторых востребованы в
40:28
третьих стал социальным ты должен был родиться за когда ты ну
40:40
какая такая карьера либо аристократа функция определена
40:46
либо у религии предложены идти ну там душе всё схвачено и
40:52
а если и родился неизвестны я социального никто не планирует
40:58
появилась социальный ты мог стать учиться в университете ты мог стоять
41:03
криво бакалавра магистра ничего я уже до 7-го как попадал лучшее общество да домой
41:14
компаний по комплекции слушал дома про этих основательно вас не знаю знаю какую то
41:20
видите никто не знаю родители хотя для тех времен это было определяешь так или
41:27
иначе будут филамент западных университетах выработал то что называется блицем
41:34
коллективного деления и современная нового несмотря на то что люди должен
41:44
надо было всё элиф тили-тили и так и остановились на уровнем доллар
41:50
университетском и поэтому когда вы сейчас иногда сталкиваетесь с
41:56
представителями тибета или индии диссидентов каких-то своих лесах что там тела лучину там какая-то одних команде
42:02
я какие-то там ритуальные какие такие знаете вы отдавайте себе отчет это
42:09
просто замерзшего времени сугробе 11
42:16
[музыка] не было у них университет я не знаю что
42:23
под этим подразумевается университет планшеты первая финансово независима второй ряды
42:31
материально вас требовала нет конечно бомжи на пороге собраться и поэтому
42:45
когда говорят что той стране давке да еще где-то там были какие-то университета это просто перенос понятия
42:52
назвать но это уже читают какая-то битва какой там я могу где-то в
42:59
стране то фельдмаршал прочитал три этих самых вашего что переносят бездумно
43:08
иногда назвали генерал торгует на значит
43:13
от глупых джунглях и слова жульеном
43:19
салда ну все 51 вот поэтому до 20 очень
43:25
тяжелое обмена понятия которая нас как ни странно сбивает что мы должны ценить на свете европейской образовательной
43:33
системы и системы болонья напомните мне кое-какие видео и любили подберу выложу выложу в классных
43:42
комнатах банка ведущим с и надо пропитаться этих духов
43:48
даже те из вас кто имеет университетское образование институтское образование
43:53
советское должны понять эти советский советский эксперименты советское
43:59
название это немножко другое по себе сказать я когда они не учился на четвертом курсе
44:07
него просто не хватало я попросил я училась пришел и сказал на душе эти
44:13
предметы много тут же написания пошел под венге хоть или учился не было интересно но мы
44:19
там лучше хуже если что-то очень сильно почувствовал разделила вести одинаковый
44:27
понятно вот ножик печется отличалась
44:33
mihailov советские годы у сетки наследия студенческой вольности чудо
44:38
революционная они хищники это когда у
44:43
нас называлась прижимные вуз со всеми вытекающими последствиями чудом там этот
44:49
представитель кгб не дремала на втором курсе нас всех собрали рассказали ребята
44:55
лбу ворчуна подписать смысл достаточно любопытные ну так даже если с тобой в
45:03
парке горького на лавочке иностранец шарик должен был пойти и об этом каким
45:09
образом нажать на случай все будет бананы
45:14
секреты гамачок это и конечно же видим этом смысле
45:20
отпечаток сайт маша хотя я горошка безумно
45:25
уважали восхищаюсь и жилет лучшего более лучшего учебного заведения как мне сейчас видится в
45:32
области и нао но он родился а вот довольствием годом больше вольности
45:40
больше свободы но и там ни в какое сравнение не идет с наследием истинных
45:46
университетских традиций обратите внимание к франции
45:54
почему нашу это наследие была военная любимый дух его вот этот вот небольшой
46:02
острову вас требовать от где в москве стали быть востребованы это стало
46:07
популярно человек потому учиться зона была бедная но они как-то плохо было
46:16
ранено учиться будет поработать меня такая
46:21
красивая но возникла совершенно такая простую этот дух один в один
46:28
юровский он даже больше иногда чем тойотовский чем дети вот нашей прошу
46:33
прощения готовят выезжают выйти где-то там ходят бродят по каким-то
46:38
сердца возвращать здрасьте я приехал в наш мусор берите
46:44
долине тия задыхаются от него здесь размещать вот и вывод его свободолюбивы
46:52
даже где-то знаете такую с вызовом дух свободы отразится в творчестве самых
46:57
интересных проявлений этого качества воды вода только кристину бы
47:04
бродящие по четырем ученики ну хотя бы учителя тоже бродячими были это студенты
47:12
которые могли бродить по всей европе от одного университета в другой университет
47:18
искали профессор чтобы получать знаю что студентам быть человек даже в преклонном
47:24
возрасте ему хочется хотя когда 14 лет
47:33
на чтобы дух они свободолюбивы и вообще
47:47
она не может быть хе рим он найдет или кто-либо мутить лучи час когда сползала земли снежная
47:59
говорит игры было нам весна у дока и они запели соловьи как свирель делись на
48:05
заре хлора и две подружки увесистые глазки цвела весна как волшебной сказки
48:13
веселые радужные краски полной света и любви и радости ласки полем девушки почти чтобы уединении
48:20
колбин руки воспринять жизни пробуждением влад случаях сердце в нужном уединения сам песня благодарен
48:28
от филе до хороша а каркасно флора больниц великодушие узоры улыбнулась им
48:34
светло и у него вдруг затея не нечто вроде споры между поношенный спрятала
48:40
возник горячий [музыка]
48:48
да тоже студент и строи строим
49:07
[музыка] меня
49:14
бедным людям
49:26
кровинки нет честно говоря
49:37
[музыка] глазами голодранцем дорога собственная
49:45
бочек пива и вина их на туда охват закрепить может только дурак или к
49:53
сердцу тебе эти лифта трахеита ручки бутоны и бедные монахи море утраченный
49:59
штаты щедрыми рубахи я молчу начало помереть на плачет и что касается
50:05
что способствует слова но при не стоит
50:15
ничего если честно активны
50:24
битвы .
50:34
[музыка] для них война не берет зато формам
50:58
устала и горячо не в пример некит самохвалов но я не вижу в том что творец и тащи удивительно похож на живые
51:05
мощи данных телевизору
51:48
[музыка]
51:54
чертоги и кусочек нам еще в общем
52:03
заинтересуйтесь прочитать прощаешь как это с вами со швами дадут вы знаете
52:33
во французской стороне на чужой планете предстоит учиться мне в университете до
52:38
чего тоскую я не сказать словами plaster милые друзья горькими слезами на
52:43
прощание пожмем друг другу руки и покинем о чьей-то
52:51
через условия печаль мелодию значит в
53:06
чем почему я на этом чему застрелен внимание потому что лобная часть которая
53:16
идиот из индии там очень плохо с коллективом неверие очень плохо
53:23
оттачиванием разному почему потому что не знаю почему на самом деле top стала
53:29
очищаем рубля харти можно потому что гигантское количество населения черный
53:36
климат три раза в год урожай гигантская рождаемость у низших рас и
53:43
людей не даст и достаточно ограниченная рождаемость у лучших она исторически ограничено и в
53:51
результате как бы так вот в тени нашли наши это сны огромное количество населения на которых с мозгами поводу
54:00
поэтому делали упор на olx акции поэтому
54:06
исторический давать еще хорошо но без
54:12
компенсации знали никуда unit 1 на это в первую
54:17
очередь на слете и европейской поэтому я прошу вас как бы вот этот вот
54:24
фактор на произведение свет занятия ещё
54:30
раз постоянно напоминает чтобы мы не скатывались вот в эти крайность потому
54:37
что бизона что произошло дальше с европейской ситуация тоже не все хорошо
54:43
принцип коллективного нимерия с одной стороны замечательно но с другой
54:48
стороны когда он взял и выбросил за борт то чему начиналось именно человека самое
54:57
первое с чего начинались университет его обид ответить на вопросы все бренно вода
55:04
мире выхода бога слова и даже государства горда у sonar известное произведение вагантов
55:10
это гауда ну давайте веселиться пока вышел из вот
55:16
этого острая постановка вопроса что у ребят очень значением родились здесь все
55:25
вопросы вокруг человека то сейчас в современной науке только университетской системе в чае все что угодно кроме
55:34
самого человека в тут смысле очень холодно или жарко не выкинули забор
55:45
человек до нового превратилась само действие что-то изучая отчёты делают
55:51
никакой морали и нравственности или приложение к человеку вот хорошо либо опять же перекосы вы
55:57
помните что с одной стороны достижение сокращения там смертей
56:03
гигантское граждане из выпусков и чудовищные мои дни чудовищные изменение
56:09
окружающей среды нельзя быть и dota 2
56:15
крайность и ваши задачи как ведущую в
56:20
ссср одинаково хорошо на 1 будет стоять
56:26
в европейская университетской системе но без видео перекос с другой стороны
56:31
одинаково хорошо разбираться в этом свобода любима в духе йоги не фнаф
56:37
капитан индусские орешник туда одета то что начиналось с ответом на вопросы бытия для чего я родился
56:44
куда и что где было до рождения что со мной будет после смерти вот это
56:49
настоящая жена не ответив на эти вопросы невозм все остальное эти становится
56:56
бессмысленным даже если ты плюшки о латыши со смерти врачу будет бабу и и но очень
57:05
много таких вопросов и как бы мы должны
57:11
должны растить простить студентам этом отношении теперь еще несколько моментов
57:18
называются реально мог такое всегда здорово сверкая города от реальность
57:24
может свернуть через нам через даже чересчур что через искусство или еще
57:29
через что то такое что если вам открылось вы начинаете ощущать
57:35
сама жизнь открылась но проходит буквально несколько времени вы начинаете
57:41
что-то делать и бы достигает успеха но готов у вас появляются последователи которые начинают вас копировать и у них
57:49
это все и безжизненна этот педаль этой религии превращается что-то закостенело
57:56
ниже или на рынке если первыми ученые это были очень веселые люди очень таких
58:03
был пьяным недорого но раз современную как не знаю по летчик удочек новая пора
58:14
закругляться поэтому я хочу завершить эту версию значит ведущих и учиться у
58:20
нити более ответственную за группу каждый из участников группы это личность
58:27
кто-то у кого-то старте хорошо к выходу на должно быть их из темниц другим хорош
58:33
для каждого вы должны подобрать соответственно инструмент индивидуально
58:40
то же самое касается и наставниках то же самое касается в общем все у нас
58:47
чтобы сбалансировать давайте мы венцу завершил значит ну и
