Йога Сутры Патанджали. Глава 1, сутры 5-11. Комментарии Вадима Опенйога

Йога Сутры Патанджали. Глава 1, сутры 5-11. Комментарии Вадима Опенйога.

(16.12.2021)

 
 
5. Пять видов деятельности сознания: загрязненное и незагрязненное.
Те что
обусловлено эффектами и служат полем для
накопления бессознательных следов корма
загрязненная а имеющие своим объектом
различающая постижение и
противодействующие господство трех гун
не загрязнённая они остаются нет ни
загрязненными даже попадают поток
загрязненного они же не загрязнены в
промежутках загрязненного и наоборот
загрязненное остается
загрязненные остается загрязненном в
промежутках не загрязненного таким
образом самскары принадлежащие к одному
и тому же виду создаются
соответствующими видами деятельности
сознания а сама деятельность самскарами
и так колесо деятельности сознания и
самскар вращается непрерывно
будучи таковыми по своей природе
сознания после того как она выполняла
свою функцию прибывает
самотождественности или же идет вправо и
то есть к растворению в первопричине в
конце космического цикла эти пять видов
деятельности
загрязненные и незагрязненные
перечисляются ниже йога это когда
сознание не видоизменяется когда от
гладкой поверхности разума сознание
отражается и направляется на познание
куруш и или своего я и это юга высшая
цель но до того вечер это достичь
сознание поглощается в этом пляшущим ся
океане разума все эти плескание ливси
волны патанджали разделил на пять
основных групп или пять основных видов
по разуму могут проходить разного вида
волны или разного вида колебание
изменения сознание своими лучами все
равно пронизывает разу видоизменяется
каждый из этих пяти видов колебаний
патанджали говорит что есть пять
основных видов волн часть из них так
называемой загрязненные по своим
последствиям мысль или колебания а часть
нет еще раз из всех видов видоизменения
разума из всех бесчисленных бесчисленных
его колебаний можно выделить пять
основных видов и часть из них будет в
чистая часть из них будет грязно как
определить 6 что хороший вопрос делятся
они по следующему признан ты очень
хорошие пересечение с законом кармы
некоторые виды поддерживают заставляют
по кругу вертеться одним модификации
сознания приводят к аналогичным но
другим другие к третьим 3 еще каким у
тебя потом тех первых как бы по кругу
все ходит и ходит и ходит и будет
продолжаться вечно загрязненные виды
сознания у тебя количество этих мыслей
форум не не уменьшается она просто
модифицирует все за одного в другой но
есть другие процессы видоизменения
разума которые тебя медленно выводят из
этого круговорота примеру такой то я
такой вариант что когда у тебя было
множество паразитических мыслей потом
они разными методами допустим методом
сосредоточения начинают сокращаться вот
их было двадцать пять миллиардов
паразитических мыслей которое
поглощалось твое сознание но ты
начинаешь делать такой процесс или так у
тебя начинает разум работать что
количество их сократилось допустим с 25
миллиардов до 20 миллиардов и это уже
серьезнейший прорыв прогресс то есть
чистые тоже генерируешь какую-то мысль
которая заставляет вот из 25 миллиардов
сделать ну можно сказать тогда то есть
как бы сжимаешь привязалась
сосредотачиваешься на чем то одном
следующий афоризм как раз и будет
посвящен именно этому еще но мы и ужин
рассмотрим на в следующий раз мы должны
осмыслить именно моменты которые мы
сегодня познают может это первая глава 1
го полагающие в ней определяется йога а
если угодно все дальнейшие главы
афоризмы и второстепенных том плане как
показывается как этого достигнуть но
какие-то нюансы и так повторим ещё раз
что мы сегодня изучили изучили мы
следующую вещь что у нас есть наша я
здесь она называется пуруши у
нашего я есть такое свойство
которое она проявляет в этом мире это
свойство сознания
сознание по своей сути не затронута
чисто светящие и освещающая дающие
знание освещает она все том что на то
что она и лучи и сознания направлен в
результате долгих лет эволюции самое
ближайшее кто что оказалось к этим лучам
нашего сознания это является наш разум
разум это некая субстанция
материальная субстанция или другими
терминами энергетическая субстанция
которая наиболее близка к лучам нашего
сознания сама эта субстанция очень
чистая субстанция сознание своими лучами
пронизывает эту субстанцию как солнечные
лучи воду в озере но по этой субстанции
бегают волны мыслей до тех пор пока воды
волны этих мыслей бегают наше сознание
рассеивается в этих мыслях нет от йоги
как определил ее патанджали это
заставить исчезнуть все мысли на
поверхности озера не в тот момент как
эти волны исчезают лучи сознание
отражаются от нашего разума как от
зеркала и направляются на наши я наношу
pursue и в этот момент мы просветлело мы
рождаемся мы выходим из этого мира но до
того как у нас исчезнут все мысли с этой
поверхности на поверхности разума бегать
бесчисленное множество мыслей в рите
мыслеформ и патанджали разбил их на пять
основных групп то есть какие бы ни были
эти волны но их можно разбить на 5 групп
а эти пять групп разбить на два вида на
так называемые чистые и так называемые
грязные чистые это те которые течением
времени все уменьшают уменьшают и
уменьшают количество мыслеформ грязные
которые поддерживают в дальнейшем там
будет более детальное объяснение от этой
разнице между чистыми и грязными в
другой комплетация это можно сказать так
что грязные которые заставляют нас
оставаться в этом круговороте этих
мыслей на поверхности а чистой которые
не затронуты засасывающий затягивающий
воронкой вот эти все увеличивающегося
увеличивающие количество это вот есть
может быть плохая хорошая карма в
дальнейшем там патанджали очень хорошо
этот момент рассмотрит очень любопытный
такой подход не чем нравится йога сутра
патанджали он о кормах говорит как а
мысленных впечатлениях в первую очередь
мы на занятиях допустим по тантра йоги
говорим о карме как о совокупности
отпечатков о совокупности отпечатков и в
первую очередь может быть как бы
энергетических отпечатков а у патанджали
наоборот у нее как бы но опять же это
отпечатки которые в свою очередь
затмевали эти лучшие сознаю то есть
как-то их видоизменяют учиться на первый
момент надо понимать очень хорошо если
ты поймешь . что мы сегодня изучили все
дальнейшие будет нормально поздно на и
ты поймешь все такие сложные даже
моменты как сверхспособность когда та
или иная сверхспособность открывается
почему она открывать именно таким
образом они иным образом если ты будешь
понимать вот этот вот смысл снова
полагающуюся зa все такие чудесные
выводы которым приходят в том числе и
йога патанджали ты поймёшь то кстати у
него есть одна из глав она так
называется сверхспособность просто
задавали вот можно ли одновременно
воспринимать и вот многие такие вот
прямую тоже например атаки или она
надеюсь что я является как океаном мысли
это вот волны на поверхности океана
начинка слова женой может осознавать как
всю глубину которая неподвижно что ты
делаешь одну ошибку на говорящая
является океаном разум является до разум
является океаном я могут ли быть мысли
одновременно их воспринимать и в то же
время воспринимать всю полноту сознание
все вот ясность 1 да ты хороший вопрос
задал ты как бы попал в самое сердце
тантрического учения можно ли не
прекращая
модификации сознания в том числе видеть
пуруша или всю грандиозность опять же
мироздания да это быстрые методы также
так вот мысли является свободной игрой
просто это в частности со дна ну мы об
этом говорим фактически вот после того
момента как человеческая я хотя бы один
наш единожды взглянула само на себя в
зеркале своего собственного разума
происходит качественные изменения я в
один прекрасный момент в отражение
своего разума уже делать самому есть
себя этого достаточно это экстаз это
состояние самадхи это состояние когда
человек просто выглядит как труп он
отключается от внешнего мира он поглощен
представьте сознание поглощено
самим собой она перестала поддерживать
тело как следствие тело лежит как труп
по-разному бываю во всяком случае
человек не воспринимает что происходит с
на русском потом по прошествии какого-то
времени я может вернуться сознание может
опять вернуться и смотреть в огне после
этого опять же важно ляются колебания
этих мыслей форм но уже есть знание того
что внутри и вот в этот момент
начинается одновременная игра знания
самого самого себя и знания мыслей
которые проходят а то есть как бы
сознание в этот момент уже начинает
одновременно освещать светить в две
стороны она видит и самая себя и весь
этот приходящий мир который колеблется
то же самое утверждают и буддисты но
немножко вдруг в других терминов и от
них нет пустот на и сознание это как бы
не много и не мало как обращено и
сознание во внутрь для того чтобы
существовало сознание не нужен объект
восприятия его в принципе может не быть
осознание есть само по себе то есть она
как бы ну иносказательно опирается на
пустоту на но на пустоту не в плане
пустоты она отпускать в плане на ничего
она ни на что не опирается на саму
является опорой поэтому-то пустотность
сознание надо правильно понимать чтобы
не запутанность что как бы это само по
себе фундамент но мы опять поговорим об
этом попозже это очень интересные вещи
про совершенно захватывающий вещь
когда-то особенно начинаешь практиковать
это такой подход мощный такой мощный
инструмент это такой мощный лом
понимаешь по вскрытию всего этого мира
обусловленного мира буддисты они любят с
этим играть фактически тантрические
подвижными не светки тантрического
буддизма на этом построен вот но он
все-таки надо изучить сперва
классический подход патанджали без
ссылок на тантрические методы а затем
уже привязать его к это три ческие
методом почему то что патанджали
безусловно не противоречит данте
безусловно не противоречит это являются
одно и тоже
интер на следующий год опалить в 6 6 а
истинное познание заблуждение ментальное
конструирование сон и память из них 7 из
кино и познание это восприятие
умозаключение и авторитетное
свидетельства и по минтаю чувственное
восприятие
есть источник из него знания
проявляющийся в тех случаях когда
сознание испытывает воздействия внешнего
объекта через аналога вообще объективная
сфера его функционирование общая и
специфическая
его главная функция установление
специфического объекты результат
чувственного восприятия достижения куруш
и деятельности сознания как чего-то
неотличимо во от него самого как мы
подробно разъяснил в дальнейшем пуруши
обладает рефлексий на буке то есть на
содержание ментального опыта
умозаключение из действия сознания
имеющая своим объектом связь
наличествующие между элементами
одинаковых классов относительно которых
делается от логический вывод я
отсутствующую между элементами различных
его главная функция установления общего
например луна и звезды обладают
движением так как они меня свое
местопребывание подобно чай 3 и не
собственно перевозчик горы вид я не
обладают движением так как не перемещать
объект увидены и логически выведены
авторитетного лица и слова для передачи
своего знания кумуляции состояние
сознания слушателя возникающая на основе
слов и имеющая объектом их значения есть
авторитетное вербальное свидетельств
если же свидетельствующий говорит о
вещах не заслуживающих доверия или об
объектах невидимых им либо не выгоден а
по логическим путём то такую вербальное
свидетельство становится шотным однако
свидетельство исходного авторитета
относительно гляди на и выведенных
логическим путём объектов не может быть
пока любимым по 8 заблуждение есть
ложное знание основанная не на
собственной форме реального объекта
почему она не является источником
единственного знания потому что она
устраняется посредством истинного знания
ибо предметной областью действенного
знания выступает то что существует
действительности в этом я обнаруживаются
противоположность истинного знания и
заблуждения так ложное восприятие двух
лун опровергается зрительного восприятия
мы как реально существующего объекта
это заблуждение и есть 2 нити личное
неведении о котором сказано неведении
игра изм страсть ненависть и инстинкт
жизни суть 5 базовых эффектов именно они
и обозначаются соответствующими именами
тьма ослепление и ник ослепление мрак из
легко убрав в дальнейшем они будут
рассмотрены в связи с загрязнениями
сознания 9 ментальное конструирование
лишено референции и проистекать из
вербального знания она не восходит не к
истинному познанию не заблуждению однако
и при отсутствии референции то есть
объективная основа его применение
представляется зависимым от
авторитетности вербального знания так
рассмотрим высказывания сознания и
собственная форма курушин но и пуруши
есть не что иное как чистой энергии
сознания то что в таком случае не чем
кредиты руется подобных высказываний
весь обозначающая функция проявляется
при фиксировании например корова чей-то
аналогичным образом уруша без деятелем
здесь касательно пуруша отрицается
свойства обнаруживаемые в реальном
объекте еще один пример вам стоит
остановиться остановился значение
глагольного корня так понимается то
остановка движения точно также уруша
обладает свойством не возникновения
здесь имеется в виду только отсутствие
свойства возникновения но не какое-либо
негативное свойства присущи курушин
поэтому это свойство является
умозрительно сконструированным и тем
самым вошедшим в единое слово
употребления 10 сон есть специфическая
деятельность сознания опирающийся на
основе опознавательных содержание и эта
деятельность сознания представляет собой
особый уход поскольку она
воспроизводится в парике после
прохождения как иначе можно думать я
спал очень хорошо мой ум я сам он делает
мою способность достижения весьма
искусно или напротив я спал плохо мой ум
угол и медлителен он блуждает своей
устойчивостью или я спал в глубоком
оцепенение члены моего тела тяжелы
unreal и опустошенность луна его об
охране такая рефлексия после пробуждения
разумеется не было бы возможно если вы
чувственном опыте во время сна не
присутствовал это соответствующая
причины
есть томас от не было бы и воспоминаний
основывающихся на ней и имеющих ее своим
объектом поэтому сон есть специфическая
деятельность сознания и при юридическом
сосредоточение должен быть устранены
подобный других форм деятельности
сознания 11 память есть сохранение
буквально не утрачивая прошлого опыта
вспоминают и сознании представление об
объекте или же самое и представления
окрашены объектом восприятия возникают
сознание как имеющую форму и объекты и
процессы восприятия она так и делает
начала сан скаари принадлежащий
соответствующему классу этот формирующий
фактор выступающие проявление того что
обнаруживает самое себя свою очередь и
порождает память представляющая по своей
сути форму так объекта так и процесса
восприятия при этом интеллект есть то в
чем главенствует форма процесса
восприятия а память то общем главе свою
форму объекта она память двух видов
когда припоминаем а и
воображаемое когда припоминаем а и не
воображаемо во сне припоминаем а и
воображаемое состоянии бодрствования не
воображаемо все эти воспоминания
возникать из опыта обусловленного
истинным знанием
заблуждением в металле над
конструированием сном и памяти все эти
формы деятельности сознания по своей
сути удовольствия страдания и тупость
удовольствие страданий тупость будут
рассмотрены в разделе об эффектах
страсть к лениться в удовольствии вражда
страдание неведении же есть тупость все
эти формы деятельности сознания должны
быть прекращены по их прекращение
возникает сознательное или
бессознательное
сосредоточения и так таков метод
достижения прекращения 12 достаточно на
прошлом занятии мы рассмотрели первые
пять афоризмов первой главы а сейчас
идем дальше прошлая лекция была очень
важна и в плане определения юге и в
плане того что мы дошли до той степени
где
начался сказать уже более детальный
разговор о том что является сознание в
каких формах она проявляется и прежде
чем мы сейчас пойдем по буквально
каждому из афоризмов о которым ты только
что прочитал ты понимаешь насколько это
зубодробительные тексты их прочитать
тяжело не то чтобы понять вообще в этом
отношении давайте руки повели contesa
будем параллельно заниматься потому что
это конечно дай нашим ученым но
параллельная ситуации надо хотя бы
понимать о чем идет речь и так
еще раз основные аксиомы или основные
положения у нас есть наше я
в этом тексте она называется как пуруша
это наша я проявляет такое свойство как
сознание
значит сознание само по себе неизменно
светит постоянным светом но опять же это
все надо понимать иносказательно то есть
сознание понятно никаким светом не
светит унес у самого есть такое свойство
так сказать ясности воспринимая и
получения как бы знание информации об
самим наличием сознания этот процесс
идет
здесь вот
одна из таких трудностей вот-вот для
западного менталитета вообще понять о
чем здесь идет речь а почему потому что
все равно на подсознание в реках ну по
умолчанию мы подразумеваем что сознание
это 10 порождения чего йога утверждает
ничего подобного но не порождение чего
то оно само по себе сущность сущность
или еще как говорится 5 и вот у нашего я
есть одно из таких базовых свойств
помимо энергия которой мы сейчас не
будем говорить есть сознание
и свойства сознания это делать ясным все
что приходит с ним в соприкосновение
подобно тому как если мы подносим к
магниту железные опилки они тут же
выстраиваются в какой-то так как
намагничивается
подобно этому
самого присутствие осознания
достаточно для того чтобы пуруша или
нашей а владела полностью информации о
том ну таскать во что вовлечено это
сознание
механизм несколько сложнее
почему потому что сознание для
восприятия того с чем она приходит
соприкосновения пользуются неким таким
буфером или некой такой промежуточной
территории области или механизмом этот
механизм называется наш разум поэтому в
первую очередь сознание смотрит
таскать пронизывает наш разум и
смотрит
таскать
какие объекты в этот раз он приходит то
есть через органы чувств тот или иной
объект воспринимается и передается
вражью в разуме делается его копия а
сознание пронизывает наш разум и
воспринимает этот объект сознание
воспринимает только через разум сам по
себе как ванну
вовнутрь из внешнего вида абсолютно
верно так хоть на
этапе эволюции живого существа по уши
или я она которому соответствует человек
сознание может функционировать только
лишь через сразу а
в дальнейшем
таскать в процессе занятия йогой
возникают некие совершенно любопытные
свойства получения так сказать опыта
минуя
непосредственно
во всяком случае минут ну как сказать не
только нет нет как разу так вот этой вот
цепочки чувство органы восприятия и так
далее но даже разум понимаешь даже разум
вот это вот важно потому что отключиться
от восприятия внешнего мира можно
достаточно легко
но продолжим
и
прежде чем мы сейчас вернемся к вот
этому трактату патанджали где он описал
5 разных видов
деятельности что ли сознание 5 разных
видов вот я сейчас
еще раз
прочитаем
значит он к этим пяти разным видам отнес
истинное познание
первое заблуждение
второе
ментальное конструирование третье
значит сон
четвертое и память 5 вот он отнес так но
прежде чем мы согласимся или не
согласимся с
таким выводам конечно же у нас есть
возможность просто самим сеть спокойно
подумать и вспомнить
но у каждого и нас если мы мини робот и
есть такое такая вещь как сознание и
достаточно ну просто припомнить всю свою
жизнь чтобы перебрать в каких состояниях
она находилась итак мы помним минут и
азари не
когда решают ту или иную задачу вы вдруг
находим ответ или когда долго мы не
можем понять ту или иную ситуацию или то
или иное явление а потом
и мы мучаемся мы не можем разрешить а
потом приходит осознание ну то есть как
бы всю выстраивается все
становится
понятным как если бы мы долго не могли
видеть а потом взглянули и вот она все
как на ладони вот действие осознания но
очень в этом плане аналогично действию
органов зрения то есть мы не можем
поедом раз мы как увидели нас озарило
осенило не знаю там вдохновение пришло
не знаю рика кричал значит архимед а мы
помним что такие моменты были до далее
вспоминаю что еще в нашей жизни
в нашей жизни было зубы были заблуждения
когда мы долгие годы или не знаю там
какие-то периоды времени смотрели
воспринимали один объект или явление и
дума ну как бы смотрели на него как если
бы он он был один да воспринимали как
если бы он был другой
это всякого рода заблуждение ну когда
маленькие маленькие там не знаю дети они
думают что подарки им приносят дед мороз
да это заблуждение достаточно долго
может быть пока они не понимают что на
самом деле всё гораздо сложнее и сложнее
но это самое такое простое три вида в
конце концов мы можем в темноте идти
принять
дерево за человека с дубинкой которую
нас поджидает да вот или наоборот
человека не заметить подумать что это
просто 5 курс дела
заблуждение какие бы они ложная значит
ну как бы сознание в чем де суд суть
сознание восприятия ну вот
оно как бы воспринимает она как бы
свидетель но она как-то воспринимает не
тем образом она воспринимает не тот
объект который есть кимчи является
является да а как сказать чем-то другим
в силу каких-то ну как сказать
заблуждений ну а откуда эти заблуждения
дерутся ну понятна эта предыстория ну в
чем целый большой фактор пока не будем
рассматривать значит эдак мы уже можем
определить что у нас бывает двое
поставьте сознания когда мы все ясно
видим и постигаем и когда мы
заблуждаемся
значит ну понятно могут спросить а где
гарантия где критерии как отличить одно
другу как отличить что это не
галлюцинация что ты что-то думаешь и
думай что ты это понимаешь на самом деле
а это не более тонкая форма заблуждений
ну мы на этот вопрос еще будем отвечать
более таскать внимательно рассмотрим эту
логическую так сказать задачу но опять
же
есть такой критерий что
по большому счету по плодам судят дерева
и
ясно осознал ты уверен да то есть но как
бы тебе завтра придет человека скажет
вот там есть новый бизнес вложи в него
там не знаю там свои 100 долларов кровно
заработанные
ясно что если ты будешь таскать цен
ну четко поймешь ситуацию четко поймешь
причину и следствие по между да
действительно здесь можно заработать
денег ты вложишь и получишь результат
долгосрочный результат не какой-то
спекулятивные среднесрочной или
краткосрочно как вам на моем люди
сдавали деньги да а потом получали
какие-то большие на первоначальном этапе
пратт якобы процент до пота вообще все
потерян в том числе и те проценты
которые давай вот но в долгосрочном
плане ты выигрываешь вот здесь еще важен
критерий долгосрочность
долгосрочности почему потому что
кто-то тебе будет предлагать ввести тот
или иной образ жизни и будет
мотивировать это тем что вот посмотри
этот образ жизни наиболее ясной ты
проживешь всю свою жизнь и все будете
так замечательно ты будешь роскоши
купаться там прекрасно проживешь но он
рассматривает твою жизнь только в период
одной жизни
а чем ты будешь расплачиваться за это
удовольствие в следующей жизни тебе этот
человек может не сказать вот то есть это
на своего рода так сказать более тонкие
ну как бы заблуждение и где критерии что
ты понимаешь эту схему или непонимание
опять же поклонов каплана я вижу тебя
чистое заблуждение о чем она более
грубая тем быстрее ты придешь
несоответствие ты будешь из своих
размышлений предполагать одну пытаться
что-то сделать
ответ на ответная так сказать реакция
будет не так но здесь опять тоже есть
сложность почему потому что есть так
называемая кармическая обусловленность
что иногда даже вот в чем она
проявляется в йоге юге она проявляется
когда человек начинает усиленно
заниматься йогой и вместо того чтобы
сразу же на него хлынула радость и
веселье и счастье он проходит какие-то
моменты депрессии и угнетенности
почему-то потому что слишком много
долгов накопилось
так скать эти долги ждали до поры до
времени а теперь ты должен
рассказать с ними
ну как бы
рассчитаться
значит поэтому этот вопрос достаточно
тоже сложный но в долгосрочной
перспективе а точнее сказать в
абсолютной перспективе
заблуждение от ясности восприятия
отличаются по конечному
опытный
значит дальше перебираем что у нас вот
осталось еще
ментальное конструирование названного
патанджали
что это значит но ментальное
конструирование это
может быть полет безумный полет
воображения
я могу сидеть и грехи на юг я могу себя
видеть не знаю
президентом до сидящим в кремле
причем видеть очень четко и вас пойдут
всякого рода до могу сам сам как бы
сценарий придумывать сценарий
придумывать то есть этого понятно в
действительности нет это мое воображение
но
как бы когда я прохожу по нему я
воспринимаю тот опыт да я могу себе
представить что я сижу в кремле да как
маленькие дети они иногда настолько
увлечены своими играми и фантазиями что
иногда они могут путать реальности
воображаемая вещь вот тем не менее такая
вещь здесь то есть нельзя назвать ее
истинно нельзя назвать ее заблуждение
почему потому что немножко
деятельность сознания в совсем другом
рубцы и она как бы не предполагает
соответствие реального объекта тому что
воспринимает сознание закрыл глаза и
вижу что я сижу сейчас в президентском
кресле да и вот по правую сторону меня
значит телефону связи с бушем до опалева
уж не знаю что там может у меня быть
чемоданчик dos ядерной кнопкой и вот
если я могу очень четко это представлять
как бы моем сознании будет переживать и
могу даже во всех подробностях видеть
своим внутренним взором как я уже вот он
президент но
к реально ну как бы к реальному
расположение объектов событий в этом
мире это не имеет никакого отношения
я перестал об этом думать это вроде как
и не значит вот такая тоже достаточно
большая но то медитации граждане и вот
на этом уже пастор
воображаешь
медитация это как бы инструмент вьюги
которые используют все более того значит
если
классическая йога использует так
называемые чистые состояния сознания ну
то есть как бы выводящие все то допустим
тантрические они служат вообще все со
100 лет если есть хоть одно из состояний
сознания
но против татрах немножко отличается
акценты когда мы будем изучать там
немножко будет по-другому чем патанджали
обрати внимание здесь достаточно сухо
это все перечисляется с какими-то
логическими выводами что вот представьте
что там если там тот или иной там
таскать человек что-то видит вот он это
воспринимает а если нет то нет то есть
это как бы свой акцент мы должны изучить
просто его патанджали а потом перейти к
тантрой дуги там опять же акцент будет
смещен но тем ни менее ты ж ка ты что-то
представляешь вот это уже не эту
пряность ну поговорим пока ну не пока мы
не будем сейчас так далеко заходить
просто переберём все те состояния
сознания
которые
так сказать есть новый
ментальное конструирование есть значит
затем сон
то же состояние нашего сознания в каком
плане что
мы не можем сказать это какое состояние
заблуждение
или истинная погнали мы не можем сказать
мы не можем назвать это ментальным
конструированием почему потому что как
бы сон разворачивается сам собой
ну классический сок конечно же мы можем
все эти составляющие вместе перемешивать
и во сне заниматься ментальным
конструированием почему нет но
сама оболочка что или место место
таскать страна сна она предполагает что
наше сознание находится в каком-то
любопытном состоянии что вроде бы она
что-то и познаёт освещает своим светом и
воспринимает какие-то явления нам что-то
снится но с другой стороны это не
является ни ментальным конструированием
не заблуждение не истинным познанием но
вот истинным познанием вот в отношении
вот такой
окружающей реальности хотя опять же
здесь все сложно в тантрических йогах
говорится что
нет разницы нет рад что сон это всего
лишь разновидность реального реального
пространств так называемое пространство
сновидений
но тем не менее вот есть у нас и такое
состояние огнем тоже прибыла то есть из
прошлого опыта всплывают какие-то
впечатления образе то что такое что
такое сон сон вообще на самом деле
достаточно сложное понятие почему днем
пересекаются какие-то странные моменты в
нём безусловно всплывают какие-то наши
прошлые поступки ну какие то вот объекты
которые мы уже пережили но
другой стороны они как-то компонуется
совершенно любопытным образом
они какие-то непонятные акценты выносят
на передний план на какие-то может быть
более явные задвигают на задник
современная психология даже считают что
что сон это попытка
несовершенного разума
какие-то свести концы с концами которые
вот в реальной жизни никак не получается
слизь и поэтому в реальной жизни часть
впечатления разум просто
отрезает и
не воспринимают точнее воспринимает
подсознательно и где-то откладывает их в
коробочку как недоделанная какая-то
работают они накапливаются тюки
впечатление которые реальным сознание
мне вас принялись но они имели какое-то
значение в обычная жизнь и вот это вот
нет недоделанные не до восприняты и
впечатление накапливаются накапливаются
накапливаются какой-то горой и если как
только эта гора стала выше определенного
критического уровня человек смертельно
хочется спать
не могу переполняется этот бункер не
доработанных впечатлений он ложится
спать и эти недоработанные впечатления
быстро как-то раскидываются как-то не
обрабатываются как то они складываются в
очень странных взаимоотношениях но они
как бы эти впечатление перевариваются и
вот как только все эти впечатления
перевале переварились человек раз
проснулся с чистой как он говорит голова
опять начинает воспринимать наш мир
начинает воспринимать все
объекты и явления часть из этих объектов
и явлений он и она как бьет ножницами
режет вот эту часть которого может
понять и переводить он в реальной жизни
переваривать то что он не может
переварить он отрезает и
опять значит сбрасывает вот вы в этих
временные хранилища 5 до тех пор пока
они не переполнится и он опять не
захочет смертельно спать
год но тем ни менее состоянии сна это
некое состояние сознания которое явно
отличается от
перечисленных значит нами выше ну и
опять же по умолчанию ну как бы
предполагается что
истинная истинное познание допустим и
заблуждение большую имеют отношение к
бодрствует
здесь здесь как бы немножко выделяется
сон в отдельную категорию если мы изучим
допустим адвайта веданту то там будет
всего лишь четыре обычных состояний
осознав то есть там будет разделяться не
на эти пять разновидностей она 4
поэтому здесь надо всегда очень четко
понимать если мы изучаем йогу патанджали
то здесь деление идет на 5 если же
адвайта веданту то там вот на этой 4 ну
коснемся попов так и так мы четыре
перебрали состоянии создать наконец на
последние сознание от состояния сознания
так память
что-то с памятью моей стало все что было
не со мной помню
опять-таки память
ведь мы можем даже бодрствовать но
погрузиться в воспоминания и
как говорят мысленно перенестись другое
место в другое время
то есть сознание работает очень четко
работает она воспринимает какие-то
события даже какие-то объекты
но это во первых не сон во вторых не
ментальное конструирование потому что
память это как правило
восприятие того что было
а
значит является ли это истинным
осознанием ну трудно опять же сказать
или неведением и того и другого можем
вспомнить мы можем вспомнить и опять
предаться как своим
заблуждением так и озарением если мы
вспомним свой
опыт по медитации когда мы там
осуществили там не знаю там самадхи и да
и увидели мир так как он есть то
воспроизводя в памяти этот опыт мы как
бы его заново переживает
когда настоящего не настоящее время
потому что ведь самое главное это в
каком состоянии находятся наши я
посредством сознания если мы таким
образом его воспроизводит
мы еще раз переживаем это состояние вот
почему опять же за запекает дальше в
тантра йоги есть такой метод называется
он памятование ну то есть постоянно я
помню
все воспоминания как сказать по-русски
которая суть
продлевая и восстановление
саму как бы вот явление то ты провел
прекрасную бурную ночь девушка
прошло много много много времени но
воспоминания об этом ты как бы
реконструирует все свои ощущения все
свои эмоции
все-все-все и ты можешь вообще забыть
про реальный мир а
более того получать именно то же самое
наслаждение как если бы ты был тогда сми
почему-то потому что ведь в конце концов
воспринимающие до или наши я или пуруши
через сознание получает таскать тот или
иной опыт и неважно как ты воспроизвел
реальными какими-то действиями либо
потом вот такими какими-то даже может
быть не совсем реальными действиями но
ты какого опять воспроизводишь это то же
самое что как один документ документ
можно очень долго набивать там не знаю
на печатной машинке или на компьютере
первый раз очень долго а затем на
простым нажатием там копировать да ты
можешь сделать этих копий миллиарды
точно также и вот в этих йогах что
достаточно всего лишь один раз пройти
тот или иной опыт и по-настоящему
ощутить те или иные так сказать
переживания ощущения что в дальнейшем ты
можешь буквально с простотой и легкостью
воспроизводить их когда за почек
самим пока с таким же ощущением
настолько же силу энергии можно
превращаем
ну прямо пропорциональна концентрации
сознания
понятно что когда мы вас поминова когда
вы что-то вспоминаем то
концентрация нашего сознания на вот
этих памятных вещах она чем она сильнее
тем явственнее мы ощущаем это
чем она слабее тем менее да вот
рассказывают что уже по прошествии
многих многих там лет после того как
люди
заканчивают там не знаю там школы и
университеты
иногда им на память приходят от вот
знаешь как бы переживание перед сдачей
экзамена эти сны постоянно снятся что
человек там идет сдавать экзамен а сам
там ни уха ни рыла ли на какую-то
контроль ну идет писать я сам ничего не
знает то есть
как положительные так и отрицательные
отпечатки они в равной степени
воспроизводятся и чем сильнее тем
сильнее человек начинает мучиться в
mambo во сне до вспоминая сюда
действительно завтра экзамен а он не
знает ничего а
соответственно обратная сторона и
положительные переживания очень сильно
как бы сильно
там план это один из могущественных
каких
методов в тантра йоги в опять же мы
сейчас изучаем елка патанджали
поэтому пока касаться этого не будет
итак вот мы перебрали эти пять состояний
давай еще с тобой посидим нападу как вы
может быть что то что то он зовут вы
какие еще могут быть
состояние может быть что-то патанджали
там не дадут
может быть там не о состоянии
алкогольного опьянения это какое-то свое
состояние
или еще какую
или потеря сознания допрос потери сару
солнца напекло бабок потерялся
но то очень хорошее упражнение на самом
деле чтобы действительно перебрать в
мозгах все состояния с которыми ты
когда-либо сталкивался или просмотреть
но здесь можно сразу ответить что
допустим то же состояние алкогольного
опьянения она не есть само по себе
состояние она есть где-то череда вот
переходы
вот этих уже наших
указанных да там и память-то
моментальная конструирования там и
заблуждение или наоборот какая-то там
уже очень сильно ясность да как только
ты выпил стакан водки тебя все 100 у нас
даже поговорка езда без ста грамм не
разобраться ясность прикольно то есть
это все мешанина этих всех пяти до потом
уже начат в пьяном состоянии человек
значит где-то там в этой миске салатом и
засыпает то есть все это
вместе смешанным smash
тем не менее я как и в качестве
упражнения призываю просто перебрать все
возможные и невозможные состояния
с которым человек сталкивался
чтобы действительно подтвердить или
опровергнуть эти пять основных пункта ну
еще раз я прочитаю вот каждой из этих
афоризмов и так 5
видов деятельности сознания значит так
истинное познание
это восприятие умозаключение и
авторитетное свидетельство а
вот тут начинаются ну как бы до этого мы
с тобой рассматривали
своим умом теперь мы читаем патанджали
вот под истинным познанием он
приводит это восприятие умозаключение
авторитетное свидетельство
этот текст сделан так же как и сделаны
большинство
формальных текстов
вот завтра придет новый гуру
значит откуда-нибудь и
начнет что-то говорить
а
и как нам определить является ли это
истинным или это ложно
вопрос на самом деле не праздный
почему другой аналог завтра приходит
профессор математики начинает излагать
на
высшую математику
откуда мы можем знать что он ошибается
или наоборот истина в последней
инстанции
ну первое что если он
так сказать вот здесь перечислены
восприятие умственное а
умозаключение авторитетное свидетельство
ну во-первых чисто восприятие если
кто-то начнет говорить то что мы и так
какой что очевидно то что мы тем или
иным способом воспринимаем
ну что солнце встает доктора начинали
как бы более сложно да то есть но и там
и так воспринимаются midas помощью
органов чувств мы-то знаем мы имеем
подтверждение
значит у нас заключение но мы можем
кто-то придёт нам и действительно
изложит большей закон математики а мы
долго там с листком бумаги
посидим так подумаем вся ок так прикинем
выведем повторим этот опыт придем к тому
же самому умозаключение
значит тоже замечательно но времени нет
математика слишком большая наука и
остается
авторитетное свидетельство
вот этот вот так сказать что называется
камень преткновения что приходя в
институт или в школу мы ведь по большому
счету
постигаем то что в общем то является
истинными знаниями более того мы
начинаем так сказать с пеной у рта
доказывать что это были истинные знания
всего лишь
отчасти
по этим первым двум моментам то есть
восприятию ему заключение но на 90
процентов из авторитетного свидетельств
вас нет ни времени ни желания ни сил
воспроизводить весь этот опыт им обычно
говорим раз в этом учебнике так написано
а мы считаем его авторитетным значит то
что там написано является истинным
вот такая как бы
неловко что льда с одной стороны но с
другой стороны патанджали он достаточно
реалист и
зачем городить какие-то байки о том что
мы все пробуем нас ничему не пробуем на
звук 90 процентов всех основных вещей
которые мы считаем истинными пришли к
нам именно из авторитетного свидетельств
когда сам процесс этот не воспроизводим
нам говорят что вот есть солнце там
физику мы изучаем есть там планета земля
что они кроются мы знаем что есть земля
мы это как бы рубинами чувствуешь
принимаем что солнце мы тоже его видим
вот и предлагается на эту формулу так
это геологически все это можно соотнести
вот мы это как бы не проверяем все
лаборатории поэтому просто дали доверия
доверяем решен грех два других компаний
это тоже ведь участвуют хоть как-то по
какой-то фраза конечно но понимаешь что
ни будь то что ты не можешь не
воспринять не
таскать умозрительно закручивать я скажу
что
материя сделана из кварка
на каком-то определенном натаскать
ступени и
тонкости до матом из чего-то там и тогда
плиток а бог его знает ты не можешь это
воспринять
чем
а
умозаключение но не хватает у тебя
сказать ни времени ни сил воспроизвести
тот опыт и но ты веришь этому чуду для
которых к риску да почему я на этом
сейчас заостряю внимание да потому что
тебе будут попадаться
формальные текст и духовные формальные
тексты и читать их иногда просто одно
удовольствие ну просто значит и смех и
грех
там примерно так вот приходит новый гуру
и
начинает излагать свое учение ему
говорят гуру да вы врете все не так вы
ошибаетесь а он вместо того чтобы
доказать очевидность
дайте показать на практике он
начинает ссылаться на авторитетные
свидетельство он говорит в бхагавад-гите
так написан
или веды об этом говорят или наоборот
коран заявляет именно так и никак иначе
и
совершенно любопытным образом как все
вопросы тут же с него снимают почему
потому что по умолчанию считается что
каждая из этих книг есть истина в
последней инстанции и достаточно любое
свое умозаключение свести к одной из
этих книг как она автоматически начинает
быть истинным вот здесь корень
всего сектанство всего вот этого вот
мракобесия
корень и всего всего всего негативного
почему да потому что авторитетное
свидетельство подразумевает под собой
именно ну как бы авторитетный источник
боже упаси коран и
бхагавад-гита это авторитетные источники
но нет у меня
достаточно оснований считать что те кто
на них ссылаются понимают здесь еще не
сам не сама буква должна быть а смысл
если ты понял смысл корана и ссылаешься
на него именно на смысл корана они на
букву коран ради бога но ведь как
правило никто не ссылаюсь
вот вот это вот такая очень-очень что
называется большая дыра в человеческих
мозгах
без неё без авторитетного свидетельство
мы не смогли бы идти дальше точнее мы
вышли так медленно развивались но с ней
есть вероятность что тебе вместе с
авторитетным свидетельством подсунуть
лапшу
так но во всяком случае патанджали
упомянуть
что истинное познание может быть а
сущность восприятие умственно
умозаключение авторитетных свидетельств
значит второе заблуждение
есть ложное знание основанная не на
собственной форме реального объект
но здесь можно конечно было бы
продолжить не только форме объекта но
еще и явления потому что объектов мне
что статическая бывает когда одно
явление процесс мы воспринимаем за друг
вы больной выздоравливает а внешне всем
кажется что он умирает
человек
наконец-то избавляется от безумие этого
мира
окружающим он кажется сумасшедшим и так
далее и тому подобное то есть как бы
когда одно заменяется другим когда
почему-то истинная форма представляется
в
какой-то искаженной форме
здесь опять же так сказать всем
присутствует такой термин как мая почему
одно воспринимается другим но акцент и
здесь несколько другие в дальнейшем
пожар
описан а
но опять же реальной жизни ситуация
кто-то может прийти и сказать ребята вы
знаете что в россии нефти осталось
запасов нефти всего dana 30 лет а как мы
зависим от этой нефти уже завтра не
окажись в россии нефть здесь голод
начнется и
все всех придут в ужасе будут да да надо
надо не продавать ее там значит никому
оберечь вот как бы на черный день
хранить ни в коем случае не продавать
там
ничего с ней не делать у всех паника вот
мол типа там распродают в богатство
родины значит по дешевке эти все
политиканы пользуются конъюнктурой чтобы
сегодня у власти остаться но это может
быть заблуждением почему до пройдет 5 10
лет изобретут новый способ получения
энергии не это нет нафиг никому не будет
нужно просто будешь задаром ее отдавать
ее никто покупать не будет
то есть даже такие как бы
основополагающие моменты до которой вот
кажется очевидно действительность
расходуются не все останемся
без ничего они могут при более детальном
рассмотрении
оказаться заблуждением
великобритании значит больших запасы
угля большие запасы угля под все что не
успели продать там до сороковых
пятидесятых шестидесятых годов из этих
запасов то они получили сейчас этот
уголь нафиг никому не нужен
шахты закрываются рабочих увольняют вот
там и эти пласты там ничего там на
миллионы лет
вот точно так же здесь ситуация что
иногда мы попадаем как ну как бы
неправильно воспринимаю факты но
воспринимая факты или явления
не такими какими они есть а почему то
искаженными из-за заблуждения
ну и приводить опять же можно много
много много разных примеров
далее следу на этом таскать достаточно
заблуждение дальше ментальное
конструирование как описывать своем
девятом харизме патанджали ментальное
конструирование ментальное
конструирование лишено
референции и проистекает от вербального
знания о так от вербального знания
но как бы
есть такая очень славная традиция в
научных кругах вместо чтобы подыскать
какой то более менее адекватное слова в
русском языке приводить значит
иностранный носит и проанализируем шкуре
не назначит референция тариф remsys
ситуация и реальные ссылки на те или
иные явления
но преемственность реальных объектов но
сейчас ангелина надо уточнить лад и вот
на латинской это все слова таскать
происходят из корня латинские чтобы вот
когда ты сталкиваешься с такой ситуации
не знаешь как перевести это слово
конечно же лучше всего рассмотреть
сторона толковые слова в смысле в том
что оно лишено не этих ссылок на реально
существующие объекты понимаешь ну за
ними не стоит ничего на чтобы ты мог
грец внешнего внешне имеет но опять же
понимаешь вот я грузи вный дистрибьютер
вот такие слова меня не я не просто
восхищение приводит и проистекают из
вербального вербального знания из
вербального знания и вслед за как стать
тем или иным построением приходите или
иные образы то есть мы как конструктором
пользуемся составными частями не
выстраиваем некую такую сложную схему из
каких-то простых но очевидных моментов и
элемент я президент соединенных штатов
начну я да ну понятно да я подразумевал
президент тоже понятная
сущность которая имеет реального опыта
какие взята информация дана а потом он
уже раз-раз-раз-раз сложилась в нечто
как ска сконструировала как из кубиков
значит омлет я король антарктиды что же
он тарки дороге есть что такое король
понятно я являюсь им и антарктиду то
есть все три вместе не являются чем-то
ну как бы реально каждый парней следа
вместе с компоновок сами представляются
тем тем или два поражения в мечты и
грезы к этому относятся да ну опять же
то есть мы как бы начинаем что в манилов
ские планы знаешь деревню там нет
потемкинские деревни деревне дали
замке облака настрой ну недостаточно
формально у него приводится у я имею
виду комментарии в яссы используя другие
пример опять же значит мы помним что
комментарии могут быть совершенно разные
10 афоризм салон есть специфическая
деятельность сознания
опирающиеся на отсутствие
познавательных содержаний но здесь еще и
к тому же перевод такой как бы сон
деятельность ни пера ну я вижу стул да я
вот а первым мое сознание
опирается на какой-то реальный объект
стул
помним что мои органы восприятия у вас
принимают точная копия
образуется в моем разуме моем сознании
воспринимают мой разум где есть точная
копия
этого объекта то есть
воспринимаемый в разуме объект жестко
связан
как как бы это сказать с присутствующие
рефрен ты ей так
как сознание не может что лед это
воспринять само по себе в сознании разум
это воспринимает а
да вот в том-то и дело но это потом мы
будем изучать когда мы дойдем до
сверхспособности что состояние человека
мы не можем непосредственно со знанием
воспринимать объект минуя
минуя вот этот вот эту цепочку
передаточной сменится этот буфер да
вот почему то такое большое количество
заблуждений в этом мире что мы все вас
сознание оно не нуждается в чистке
говорят вот надо очистить сознание
глупейшая фраза
совершенно глупейшая фраза сознание не
нуждается в очищении
почему она и так чисто
вот воспринимать эту может объект
сразу
загрязненный сразу можно очистить
станцию но даже еще дальше если едите
еще более в глубь психологии значит йоги
на самом деле разум сделан из чистейшей
субстанции
в нем присутствует со по его должен же
чистить не буду то есть даже сам разум
чистить не надо а надо чистить
впечатление разум то есть сам писать
себя сознание абсолютно чисто
нет сознание но вообще вовы не а мы о
нем даже не можем сказать чистая доли не
чисто его способность воспринимать все
это совершенное такого же свойство
совершенно ясность которая не меняется
чтобы не происходило вот на почему и
грешник и великий святой на уровне
сознания суть одинаков в сознании у них
одинаково работать но только и shoes
литого она светла тоска через светлый
разум и через светлые мысли чувство
видят все в свете этого грешника оно
светлое сознание
пронизывает светлый фразу
будьте новый так сказать
че-то будки таскать его су субстанции
сделала из статической сатирической
тончайшей материи а вот по ней проходят
затемняющие
мыслеформы и
сознание
концентрируется и поглощается этими
затемняющие мыслеформами и поэтому один
святой а другой грешник больше разница
да так вот значит
минуя
минуя вот этот самый так сказать
буфер как только начинается любая
попытка миновать сразу же приходит
сверхспособность
когда ты слышишь на большом расстоянии
без органов чувств
когда ты видишь воспринимаешь когда ты
делаешь такая красивая
фраза когда по капле воды ты делаешь
вывод о наличии
марине океанов
будь в этих океанах штормов страшных
волн и так далее так далее всего лишь по
одной капле
пошли да вот такая способность
сдачи не
это приходит как следствие
сосредоточения то есть ли это ты ты
упомянул как она при должно приходить но
в конечный результат или конечно и так
сказать свойство это то что ты начинаешь
уже воспринимать
как бы явление реальности необычной
ступенчатой по той стены а другой но это
уже следующий этап эволюции
которому каждый человек должен прийти и
человек духовный это тот человек у
которого это уже немножко начала
проявляться а человек обычной
материальную кого пока еще не значило
поэтому с этой точки зрения все обречены
заниматься йогой ну или те были за
духовным каким-то ты интуитивное знание
называется данной в дальнейшем там будет
более подробно мы коснемся да так вот мы
остановились на сне
значит во время сна понятно нет реальных
объектов чтобы вызывать
ли friend
значит 11 афоризм и
последний по
состоянию сознания это память память
есть сохранение
прошлого опыта
но очень коротко и лаконично до коротко
лаконично и понятно
у нас
когда мы живем понятно с вами происходят
какие-то те или иные явления
впечатления они все откладываются в виде
памяти о
причем память это сохраняет мы говорим я
что-то забыл
на самом деле память не забывает ничего
вопрос только в том что мы не умеем
извлечь
это этот опыт мы не знаем как его как
нему подобраться но внутри нас и так
сказать сидит где-то лежит
всякие опыты с загипнотизирован ими
людьми показывают что они могут
вспомнить там не знал мельчайшие
подробности там 20-30 летней давности
буквально my чаще как если бы они это
видели под перед глазами то есть
свойство памяти это своего образная
такая
функция что нашего здесь пребывания
это постоянная но как бы опыт
накапливание на ко дну . каждый каждый
элемент каждое явление она откладывается
все что мы когда-либо слышали видели
помнили разговаривали и так далее а ну у
нас там это все образует подсознании до
следует помить образуется да значит как
следствие
как следствие памяти
то есть вот помнишь мы уже говорим об
отпечатках карты но продам этим
занимается время занятий по контролю
даме что каждое явление или каждый
объект с которым мы соприкасаемся делать
c-образный отпечаток
вот это в принципе аналог памяти поэтому
в некотором смысле наша карма оно
идентично нашей памяти
то есть мы помним все мы помним как
что-то хорошая так и что-то плохое
представлялось и соответственно будущее
поступки мы во многом делаем из того
накопленного накопленных слоев памяти
который в нас уже хранятся и вот если
наш опыт был хороший чистый светлый
то
соответственно 100 мочище на очищенное
таскать
впечатления
впечатления более чистые светлые и
следующие поступки мы делаем в сторону
этого чистого и светлого если же
наоборот грязное и
мучительно это
как бы круг корма замыкается им опять
обречены
это как бы отрабатывать дорабатывать но
в дальнейшем у патанджали будет
этому посвящена большая часть его работы
более того
работа как раз и посвящена как вот
действию
с памятью с этими отпечатками с этими
отпечатками кармическими отпечатать
память это некотором смысле кармический
отпечатать
как с ними вновь угодно бороться или
трансформировать их как только мы
победим
просто нем
преобладает над этим
мы достигнем состояния
самат но это будет в дальнейшем все эти
отпечатки они определяют как бы
следующим опыт с которым сталкивается
даже от обычной жизни у него раз
отпечатки какие-то споре что-то ему
напомнил не раз и да сплыл вся когда вы
сознание уже как высвобождение начинают
новые начинают сжигаться начинают
перевариваться да да значит здесь вот в
чем еще проблему что
кто-то из поэтов я уж не помню кто
сравнил наш мир с вокзалом
вокзал на котором множество поездов все
они идут в разные на в разные стороны а
весь этот мир как большая такая
сортировочная станция кому туда втяну
сюда тяну на лево кануна правкам верхом
вниз и
вот
получается следующая вещь человек
оказывается
на этой станции и
ну понятно приходит соприкосновение с
другими людьми и в зависимости от того
какой у него был предыдущий опыт он
тяготеет к тем или иным путём если он до
этого там не знаю с каким натуру кага
нами всю свою жизнь провел да с
бандитами то понятно в обществе багетов
ему будет более приятно но он будет
просто понимать ну как бы это как его
среда и
можно с большой степенью вероятности
предположить что вот сейчас он сядет на
поезд куда едут бандиты да и туда же
отправиться в ту страну и будет жить по
тем правилам вообще всегда
но на этой же станции будет очень много
святых и
если ты будешь общаться со святыми то
общаться как-то поддерживать с ними
отношения то большая вероятность что ты
сядешь именно тот поезд куда поют они за
компанию тип простаты а другой может
быть даже знать не будешь ты будешь по
этой станции ходить и тебе будет
казаться что вокруг всего лишь одни
святые что все поезда идут значит в
чистую страну
еще другого в принципе невозможно
начни то ты будешь общаться с этим не
ночь с бандитами наоборот гуще то что
весь мир это какая такая большая зона
где если нет и значит кого-то замочат
что тебя замочат где вокруг все
да и со всеми надо каяться держать ухо
востро до
палец она значит спусковом крючке
пистолета вот и все поезда всё равно
рано или поздно отправиться тут значит
бандитскую страной чем быстрее туда
попадешь тенге сильнее будет значит или
туда попадешь и ты даже в принципе
будешь не знать что бывает по-другому
вот такой наш мир он
вот наш 200 миллиардов параллельных
миров в одном мире это выбираю себе
струйку доить она несет
в одной из сторон так вот память в этом
отношении она играет решающую роль что
однажды пообщавшись ты тяготеешь
уже к тому же самому тяготеешь а
иногда это злые шутки что в плане того
что ты уже поменял всю даты допустим
общался с бандитами а потом начал
общаться со святыми и уже 30 лет общался
со святыми тилли уже забыл про бандитов
а потом случайно попал в их
кому там сходняк тусняк да и все как бы
раз и всплыла как если бы не было этих
20 лет проведенных со святыней как если
бы вот-вот он умер вчера да вот это вот
законы кармы по такому же принципу
действовать ты обязательно попадаешь
ну хотя бы тебя опять же будет случай
вернуться туда и
исправить свою карму ты можешь только
лишь одним что не восприняв сказал
ребята без меня до свида меня много дел
изменяя не значит поеду там свою
преисподнюю но без тебя если ты когда-то
один раз общался то ты вероятно будешь
еще тебя жизнь вероятно большая вера
может может такого и не быть конечно но
как только ты еще во второй раз придешь
соприкосновение твоя память не откуда ты
будешь думать что ты давно забыл ничего
ты не забыл все всплывет тачек случаи
жизни
1998 год когда значит у нас вот вот-вот
должен был разразится этот экономический
кризис
я немой свидетель
такой сцены люди которые значит
заработали много денег у которых там
вела на канарских островах
которые
богаты просто богаты и вот тут
начинается значит кризис и
я помню тогда что-то начали продукт
исчезать с полок магазины все как ascii
ошарашены дурил и и бегали как если бы
это был не 98 год а не знаю 80 не за
девятый год или там
когда еще был тот самый самый разгул
голода да и вот я вижу что как мгновенно
маска богатство
удовольствие и такого знаешь немножко
отчего 0 такого отношения в жизни все
подобрались все совки один в один с
авоськами значит бежать в магазин и
закупать макарон я последовал боксе но
они подорожают 40 раз эти макароны
новый тег людей достаточно денег на
жизнь подражали в 2000 раз
ну вот на подсознание мы до нее началась
попал другую ситуацию и вся его
предыдущий опыт раз всплыл и он уже
маленький значит винтик в этой советская
система если завтра придут к власти
какие-нибудь тоталитаризм это типа
сталин и начнут гайки закручивать те
уверяют 99 процентов людей с
понедельника вспомнят начну там вступать
в эти коммунистическую партию
гимны и петь да и так далее потому что
это все заложено
это мы сейчас такие все здесь демократы
такие значки
развязные таки о да кто нам что там
скажет господи ты боже мой мы здесь все
такие важные все как только ситуация
изменится мгновенно все спорю потому что
это это долго формировалась
соответственно чтобы от этого избавиться
ну нужно какое то время а вот поэтому
память
сложная вещь сложная штука но мы опять
же здесь немножко вперед забежали и так
сознание
сколько там посмотри время чтобы мы
17 а ну нормально
и так значит еще раз еще раз будем
повторять у нас есть я которая
называется пуруши но и type ружье есть
свойство сознания
просто свой стыд аксиома
вопрос а что такое сознание вне а что
его делает он в некотором плане
бессмысленным
потому что это не она из чего-то сделано
а из него все сделано да то есть как бы
местами местами все меняется а вот это
сознание направленная вовне
не на сам укушу не на саму я а вовне и
человек живет в этом мире материальном
потому что сознание направлено вам дни
вот когда сознание направлено вовне она
функционирует пятью различными способами
и так это значит истинное знание
заблуждение ментальное конструирование а
что там у нас еще
сон память сон память
это когда сознание направлено в бабу не
понятно когда сознание направлена
вовнутрь
вот в эту классификацию уже не попадает
его деятельность значит это мы должны
очень и очень хорошо помнить мы уже это
сделали два таких базовых сша но как бы
два шага сделать
даже три первое мы определили что йога
есть отсутствие модификации сознания
второе мы определили но как бы что
сознание это свойство пуруши свойство я
третье мы определили что сознание
направлено вовне и она проявляется пятью
различными обувь пятью различными
способами причем часть из этих способов
считается
очищенным часть загрязненных

 

Благодарим вас за то, что ознакомились с нашим материалом!

Друзья, если что то не работает на сайте или вы нашли ошибки, неточности и не соответствия, то пожалуйста, напишите нам:

support@openyoga.ru

Поделиться Открытой Йогой:

Оставьте комментарий