20250525 часть 5 Йога Реклама и Искусственный интеллект
00:00 Введение
- Вадим представляет себя и свою компанию «Йога Класс».
- Обсуждается улучшение открытой йоги и использование искусственного интеллекта в повседневной жизни.
00:28 Телеграм-канал и материалы
- Упоминается телеграм-канал «Сто деканат» с материалами по открытой йоге.
- Рекомендация найти материал по янтре денег.
00:59 Принципы рекламы
- Обсуждение принципов рекламы и чек-листов.
- Подчёркивается, что люди продолжают делать одни и те же ошибки в рекламе.
01:51 Применение чек-листа
- Предложение скопировать чек-лист для использования в рекламе.
02:10 Проблемы с Perplexity
- Трудности с созданием нового пространства в Perplexity из-за изменений в шаблонах.
03:56 Вставка чек-листа
- Попытка вставить чек-лист в Perplexity, но возникают проблемы с размером текста.
05:37 Заключение
- Подведение итогов: создание помощника для проверки рекламы на соответствие чек-листу.
- Обещание продолжить в следующий раз.
- Прощание с аудиторией.
А так, друзья, я Вадим OpenA.
Openyoaclas.com. Бесплатные интернет-йогакурсы. И мы здесь собрались обсудить, как открыть эту йогу, сделать лучше. И вот ещё один очень важный момент. Это искусственный интеллект, как его надо использовать в повседневной жизни, потому что он реально сейчас нам необходим.
Я напоминаю, что у нас есть Telegram-канал, называется 100 деканат, все ресурсы открытой йоги. И там есть материал под номером 117. Ищется в поиске. Набираете Янтра.
Янтра денег.
И вот вас перекидывает, сразу находите 117 пункт. И здесь принципы рекламы, чек-листы.
Принтер — это машинка по печатанию денег, янтра денег, печать рекламы. То есть всё, что связано с рекламой, как печатной, так и интернет-рекламы.
Каждый год люди делают одни и те же ошибки и будут их продолжать делать. И ничего с этим не поделаешь, пока мы не внедрим следующее правило. Вот здесь есть ссылка. Она перекидывает на наш этот самый культ. И здесь чек-лист, как надо делать баннер, страницу, рекламу, пейджинг и так далее. Он достаточно старый. Здесь какие-то вещи старые, но принципы, которые здесь написаны, они остаются до сих пор.
Что вы можете сделать? Вы можете скопировать этот чек-лист.
На примере Perplexity сделать следующее. Открываем Perplexity.
Здесь есть возможность создать пространство.
Создаём пространство.
Называем чек-лист рекламы. Вы можете всё то же самое сделать в своём Perplexity. Здесь описание, дальше пользовательские инструкции. И прямо берём и вставляем эти пользовательские инструкции.
Мы на какое-то количество знаков больше.
Всё, продолжить. И вот он чек-лист.
Смысл в другом. Мы сделали себе пространство или такого помощника, который проверяет любую нашу рекламу на предмет соответствия вот этим пунктам, этого чек-листа, который мы с вами только что увидели в этом нашем курсе.
Каждый раз это всё надо.
Вы сюда вставляете любую рекламу, которую пытаетесь сделать.