20250329 Йога Веды Ваше место в Цепочки вашего Рода Вадим Опенйога
00:00 Введение и предложение обучения
- Вадим Опен Йога предлагает бесплатные интернет-курсы по йоге на сайте «Опен Йога Класс».
- Набор в платную группу углублённого изучения йоги « Шива 25» на русском и английском языках.
- Стоимость обучения — 1750 рублей в неделю.
00:52 Важность помощи людям
- Самая большая ценность — приносить пользу людям через прямые трансляции и лекции.
- Открытость и доступность знаний важны для духовного роста.
- Жизнь и сохранение знания — ключевые аспекты.
01:53 Основы вед и йоги
- Веды и йога направлены на продолжение жизни, познание вселенной и передачу знаний.
- Основной закон вед — закон рита: родись, выживи, учись, оставь потомство, обучи потомство.
- Синтез восточных и западных идей — ключ к пониманию йоги.
03:20 Определение открытой йоги
- Открытая йога — сообщество интеллигентных людей, изучающих йогу как систему самопознания и познания мира.
- Йога — воплощение ведических принципов в жизни.
- Уважение к личным делам каждого, дистанцирование от политики и религии.
04:58 Передача импульса жизни
- Веды акцентируют внимание на сохранении импульса жизни из поколения в поколение.
- Передача знаний и воспитание детей — ключевые аспекты ведической системы.
- Постоянное обучение и практика ведут к высшему состоянию бытия.
09:07 План обучения
- Структурированный план обучения помогает избежать путаницы в знаниях.
- Следование плану позволяет пройти путь, пройденный человечеством в познании.
- Спрессованный путь познания за одну жизнь.
10:42 Роль женщин в передаче знаний
- Женщины играют ключевую роль в передаче знаний через поколения.
- Знания, переданные женщиной, будут известны её детям, внукам и правнукам.
- Влияние матери на ребёнка в первые годы жизни закладывает основы восприятия мира.
13:29 Организационные вопросы в открытой йоге
- Все мероприятия должны быть направлены на продолжение жизни и импульса сознания.
- Необходимо учитывать присутствие детей и создавать соответствующую обстановку.
- Личный пример автора подчёркивает важность этого подхода.
14:24 Дети и духовность
- Дети не мешают просветлению, а попытка разделить духовную жизнь и детей — ошибка.
- Занятия должны быть открытыми для детей, даже если они создают шум.
15:22 Закон рита и свобода
- Закон рита призывает стремиться к свободе и не позволять никому и ничему себя порабощать.
- Передача знаний через детей — способ выполнения закона рита.
17:08 Дети как гарантия свободы
- Дети — гарантия расширения свободы в будущем.
- Вклад в детей и их образование — залог будущей свободы.
18:47 Восприятие детей на Западе
- На Западе часто предпочитают практики воспитанию детей.
- Исторически на Западе не понимают важности продолжения жизни и импульса знания.
21:00 Опыт и осознание
- Опыт, полученный через личную практику, выше слов и мыслей.
- Осознание механизма продолжения жизни необходимо для получения этого опыта.
23:36 Претензии к предкам
- Претензии к предкам — глупость с точки зрения закона причины и следствия.
- Человек получает то, что заслуживает, исходя из своих прошлых действий.
25:59 Размышления о прошлых жизнях
- Древние знания предлагают задуматься о жизни до рождения.
- Размышления о прошлых жизнях помогают объяснить текущие обстоятельства.
26:58 Сверхлогика и цель йоги
- Духовные учения выше логики, но сверхлогика никогда не противоречит логике.
- Цель открытой йоги — помочь людям осознать эти принципы.
27:27 Свобода и семейные обязательства
- Усилия, затраченные на детей и внуков, направлены на расширение собственной свободы.
- Бездействие в этой жизни может привести к аналогичной ситуации в следующей.
- Каждый выбирает свою траекторию жизни, и мы не вправе осуждать других.
28:23 Йога и свобода
- Йога и веды предлагают пути к максимальной свободе.
- Саморазвитие через медитации и тренировки тела может привести к физической и умственной силе, но не решает вопрос смерти.
29:38 Рациональность и свобода
- Заниматься только собой нерационально с точки зрения жилищной свободы.
- Высшее знание выше потребительского отношения к жизни.
- Важно находить баланс между личным развитием и заботой о потомстве.
30:40 Карма и рождение детей
- Рождение детей помогает предкам достичь высшего состояния.
- В тантрическом буддизме есть история о святом, который решил рожать детей.
- Обоснования для рождения детей помогают справиться с внутренними конфликтами.
32:16 Веды и репродуктивный возраст
- Веды считают рождение детей грандиозной вещью, выше любых объяснений.
- Репродуктивный возраст женщин ограничен, и важно учитывать индивидуальные особенности.
- Необходимо поддерживать матерей и матерей с детьми.
38:47 Образование и рождаемость
- Рост образования приводит к снижению рождаемости.
- Важно найти баланс между образованием и продолжением рода.
- Каждое поколение сталкивается с новыми вызовами, включая контроль над продолжением рода.
41:25 Контроль над продолжением рода
- Развитие разума позволяет контролировать продолжение рода.
- Отказ от контроля ведёт к вымиранию.
- Идея контроля над продолжением рода должна быть центром открытой йоги.
43:47 Пропаганда и счастье
- Современные пропагандистские идеи могут отвлекать от заботы о детях.
- Реклама часто отвлекает ресурсы от воспитания детей.
- Наличие детей и внуков важно для счастья и внутреннего механизма выделения эндорфинов.
46:06 Заключение
- Отсутствие детей и внуков в определённом возрасте не компенсируется никакими внешними удовольствиями.
- Ситуация с внуками повторяется, подчёркивая важность семейных связей.
0:00
друзья я Вадим Open Yoga преподаю открытую йогу openaclas.com сайт там
0:05
бесплатный интернет-йогакурсы сейчас идёт набор в платную группу углубленного
0:11
изучения йоги своть преподавателем на русском и английском группа называется Шакти 20 Шива 25 значит сейчас
0:19
подготовительная группа начнёт работать основное обучение с октября присоединяйтесь ещё раз openyoclass.com
0:26
вся информация стоимость обучения где-то 1.750
0:32
руб в неделю а куда там всё входит значит
0:38
и давайте мы начнём как всегда с таких очень важных моментов ну которые надо
0:45
постоянно обсуждать помните самое главное в жизни — это приносить пользу
0:50
людям в всё если кому-то вы можете помочь своей прямой трансляцией лекцией
0:57
тем что вы поделитесь знанием пожалуйста делайте это то есть самая большая ценность — это помощь людям в этой в
1:04
этой вселенной ээ также для этого надо быть открытым всё вот в прямой эфир то есть
1:12
помните да нашу поговорку что без микрофона на шей рта не раскрывай
1:18
без включенной камеры ничего не делай если ты не делаешь прямую трансляцию или не выложил в открытый доступ всё то ты
1:25
духовный туниядец понимаете вот такие вот вещи надо постоянно повторять значит
1:31
помните да что всё вертится вокруг жизни вокруг продолжения
1:37
жизни вокруг сохранения импульса знания значит вот
1:42
даже такие небольшие какие-то тексты давайте я вам сейчас прочту чтобы вот
1:48
акценты на этом постоянно звучали
1:53
вот Веды и йога тире продолжение жизни познание Вселенной передача знаний
2:00
дальше потому что иногда спрашивают: «Ну хорошо что там ваша йога что там ваши Веды?» И начинается несусветная чушь о
2:07
чём-то надо начинать с вещей базовых потому что
2:13
если базовых вещей в классическим в классическом знании не понятно всё остальное
2:19
подвисает итак значит вот если так совсем своими словами да то
2:25
есть основной закон Вет — это закон Рита положение закона Итако свободы или если
2:33
Веды своими словами говорить то значит вот как это всё звучит что родись выживи
2:39
учись оставь потомство обучи потомство при этом не оскотинься
2:44
и это является основа чтобы в дальнейшем уже значит там достигать освобождения
2:50
или достигать каких-то высших состояний бытия которых вы будете во всех этих книжках читать или там во всех этих
2:58
текстах и так далее то есть вот на Западе это не
3:04
понимается из-за исторической такой совершенно системы ну
3:10
из-за в общем-то того пути по которому Запад шёл эволюционно здесь на Западе
3:17
есть очень много чего ценного чего на востоке нет но есть очень много того
3:22
чего значит ну мы просто не понимаем так идёт да
3:27
вот поэтому помните открытая йога — это синтез востока и запада мечта
3:33
вивекананды всё самое лучшее что есть на востоке и всё самое что есть лучшее на
3:39
Западе мы должны интегрировать объединить не вырывать куски друзья не
3:45
брать оторванную от реальности какую-то концепцию вот а именно
3:52
полностью осмыслять вот дальше давайте я вот тут вот небольшую такую э значит это э
4:00
текстик такой сейчас озвучу что такое открытая йога открытая йога — это сообщество интеллигентных людей
4:06
изучающих йогу как систему самопознания и познания мира открытая йога при этом
4:12
уважает но старает дистанцироваться по возможности от политики религии всех
4:19
других вещей разъединяющих людей считая всё это личным делом каждого тоже очень
4:26
важная хорошая вещь которую надо постоянно ну грубо говоря осмыслять
4:32
много замечательных явлений в мире творится но многие из них просто ну тупо
4:41
разъединяют людей значит дальше идём чем занимается открытая йога открытая йога — это
4:47
воплощение вообще йога да давайте начнём просто вот йога что такое йога йога —
4:54
это воплощение вед в жизни значит вот есть Веды а есть воплощение
5:01
Вед в жизни основной закон Вед — это закон Рита или закон
5:07
свободы веда Веды — это сохранение импульса жизни из поколения в
5:13
поколение вот этого к сожалению на Западе никто не желает понимать
5:21
и только лишь если есть продолжение жизни можно говорить о каком-то там высшем знании о каких-то там высших этих
5:29
самых каких-то там стремлениях вот у каждого из нас есть наши желания но эти желания имеют смысл только лишь в одном
5:37
случае да что мы живой человек что мама и папа когда-то нас родили на этот свет
5:43
если нас мама и папа не родили никакие наши желания никакие наши философские
5:48
политические там какие угодно возрение системы хотелки они просто не имеют
5:55
смысла вот и Веды в первую очередь делают на этом акцент значит
6:02
Итак Веды — это сохранение импульса жизни из поколения в поколение передачи знания и передача знаний в следующее
6:09
поколение вот тоже отличительная особенность то есть а ну жизнь продолжается и собаки и кошки рожают но
6:16
этого мало понимаете надо ещё детей воспитывать и самое главное
6:23
давать им знания то есть если вы начинаете вот
6:30
сохранять ну как бы вот эту двойную тропинку импульса передачи
6:38
передача импульса жизни то есть вы рожаете детей и мало того что вы их рожаете
6:45
значит вы ещё передаёте импульс знания из поколения в поколение вот только тогда это Веды это система передачи
6:53
знания то есть вот сама по себе жизнь вы понимаете да ну вот если там
7:01
рождается человек без должного образования у него очень много страданий
7:06
в жизни вообще очень много проблем вот то есть если так вот об этом всём
7:16
говорить что каждому надо постоянно учиться э и вот э
7:22
надо рожать детей давать образование детям при этом постоянно практиковать
7:29
самому то есть вот вот только в таком сочетании это Веды это йога
7:38
только так можно приблизиться к высшему состоянию бытия известному в йоге и
7:43
Ведах я почему на этом столько времени
7:50
уделяю потому что это практически не понимается здесь
7:56
вы в лучшем случае прочитали какие-то трактаты где там про волшебство про там чего-то чего-то
8:05
высшее но получается что это вырванное получается из контекста если
8:10
нет такого осознания значит из этого следует что все мы должны постоянно
8:16
учиться сами и учить других потому что в конце концов мы кого-то учим нас кто-то
8:22
учит и получается что идёт передача импульса
8:29
жизни из поколения в поколение мы рожаем детей мы учимся сами потом мы учим
8:35
других а мало того что мы учимся сами мы учим других мы ещё постоянно работаем над
8:42
собой мы постоянно идём в сторону познания Вселенной то есть так чтобы мы
8:49
следующее поколение обучали большему чем изучили сами понимаете да
8:55
то есть вот такое эволюционное ээ
9:01
движение вот об этом Веды друзья
9:06
значит и значит учиться сами учить других следуя плану обучения ну вот у нас план
9:14
обучения на 40 лет мы написали план обучения ну имеется в виду что вообще учиться надо всегда но вот на 40 лет у
9:22
нас план обучения есть то
9:30
есть вырвана из контекста учения
9:36
несистемное оно создаёт просто мешанину в голове джунгли вот сколько раз вам придётся
9:44
встречаться с людьми у них там и про карму и про то и про сё а с ним
9:50
начинаешь разговаривать это как бессвязные какие-то концепции понимаете да которые ну друг с другом никак не
9:56
дружат только лишь
10:02
подход ну вот такой структурированный а для этого нужно план обучения по сути
10:09
дела что такое структурированный план обучения вы идёте по тому же пути по
10:17
которому проходило человечество в познании то есть вы за одну жизнь фактически
10:24
проходите весь тот путь который до вас прошли все там махатмы все йоги егини и
10:29
так далее понятно что у них на это уходили тысячи лет вы это всё спрессовали там да
10:38
какого-то количества десятков лет вот теперь дальше
10:45
чисто ну такое ну особое внимание и заботу в учёбе следует уделять девушкам
10:51
так как если она то есть девушка что-то знает то будут знать и её дети и её
10:58
внуки с правнуками то есть это гарантия сохранения знания в будущем
11:06
очень часто я слышу особенно в каких-то таких знаете странных псевдойговских
11:13
сообществах что а что там с женщиной что ей учить она же не в состоянии ничего
11:21
выучить она она же вечно там того пятое де такое непренебрежительное отношение
11:26
что типа да она вечно с детьми она вечно на кухне у неё вечно какие-то другие проблемы
11:33
вот и вот как бы типа что вообще на неё
11:39
тратить ресурс вот мужики говорят: «А что может быть полезно?» Да да да ну типа тратить
11:46
а что это лучше пускай на работу устроится там и лишние там 10 долларов заработу что что ей учиться зачем ей это
11:54
надо вот вот если вы слышите такие речи знаете то это полное непонимание Вет
12:02
полное абсолютное непонимание вет по одной простой причине что если э ну ведает передача
12:10
импульса знания если знает женщина будут знать и дети будут знать и внуки и
12:16
правнуки понимаете да то есть мужчина так не может передать мужчина так не может передать почему потому что
12:24
мужчина ну вот мама с ребёнком понятно она с с ним
12:30
находится в самые важные периоды жизни
12:36
ребёнка то есть вот первые там не знаю 3че
12:42
5 лет жизни сверхважны 10-12 очень важный но тогда
12:49
уже может подключаться папа но первый первый когда ребёнок совсем
12:54
маленький — это только мама и вот в фоновом режиме если мама
13:01
транслирует своё ну начиная от лексики понимаете да какие слова мама говорит да
13:08
заканчивая образом мысли образом отношения к чему-то это
13:14
закладывается это закладывается настолько глубоко когда ещё человек по сути ещё читать писать не умеет
13:19
понимаете разговаривать только-только
13:25
вот значит поэтому все организационные
13:31
вопросы вот все организационные вопросы
13:37
должны решаться следующим вопросом что все мероприятия которые вот в открытой йоге идут должны вращаться в первую
13:45
очередь вокруг вот этой мысли что продолжение
13:51
жизни и продолжение импульса знания то
13:57
есть какое бы мероприятие вы не планировали вы сразу
14:02
должны думать: «А вот приедут мамы с детьми это экзамен это лекция это что
14:10
угодно» то есть и должна быть соответствующая правильная
14:15
обстановка понимаете я вот всю свою жизнь пытаюсь это как бы
14:21
пропагандировать личным примером вы знаете сколько было мне этих
14:27
претензий особенно вот в записи выкладываю какому-нибудь там семинар: «Ой а что это у вас там дети бегают орут
14:33
мы тут просвещаться собрались чего-то высшее изучать а нам дети
14:38
мешают» друзья дети не могут мешать вашему просветлению в принципе вот но вот эта вот ээ попытка
14:48
разделить что есть жизня какая-то высшая духовная там детей нет и вот дети
14:55
отдельно да вот эта попытка разделить это чудо это очень большая
15:02
ошибка вы должны это помнить поэтому все занятия которые
15:09
вы проводите предполагается что на них будут куча детей верещать везжать
15:16
заглушать ораторы опрокидывать камеры и это должно
15:22
быть то есть меня напрягает когда этого нет я спрашиваю: «А почему ты Качка
15:28
почему ты без без ребёнка?» Да там кто-нибудь да почему а вой да мы да
15:33
подумали да помните если вы не будете таскать с собой детей вы не установите с
15:40
ними потом контакта в жизни а уже большие выросли вот упустили
15:47
упустили вот и вот всё что мы сейчас сказали вот ну казалось бы ну а при чём здесь дети
15:52
причём здесь передача знаний вот а при том что на самом деле
15:58
это как раз и есть в нашем случае
16:04
способ выполнения закона Рита то есть ещё раз я напомню да вот если
16:11
своими ну как если вот своими словами закон Рита или закон свободы всеми
16:16
силами стремись к свободе не позволяй никому и ничему тебя порабощать выбрось
16:22
йогу если она тебя порабощает жизнь — это свобода живи сам давай жить другим
16:28
самое главное жизнь расширяй старайся расширить свою свободу с минимальным
16:35
сокращением свободы других уважай свободу других и вот тут даже мораль:
16:40
проверь не являешься ли ты рабом который хочет обратить в рабство других вот к
16:47
сожалению и и об этом приходится говорить значит ещё раз
16:55
почему дети и импульс передачи знания — это самое близкое воплощение
17:03
закона Рита в вашей жизни
17:08
да по той простой причине что дети как раз есть гарантия
17:15
расширения вашей свободы если вы посмотрите на свою жизнь она короткая мы
17:22
все когда-то состаримся и умрём более того этот мир сделан так что
17:30
умирая ты не исчезаешь ты грубо говоря переходишь в
17:37
другую говорится стадию бытия другую грань бытия более того
17:43
проходит значит вот это и ты опять родишься
17:49
и если ты потратил в этой текущей
17:54
жизни свои ресурсы на то чтобы нарожать детей на то чтобы дать им хорошее
18:00
образование на то чтобы заботиться на то чтобы ну они были постоянно с
18:07
тобой ты тратишь ресурсы на на то чтобы поддерживать хорошие отношения в там в
18:13
семье да это очень затратно то потом ты сам рождаешься у своих же
18:21
собственных потомков в том сообществе который
18:27
сформировал сам то есть грубо говоря тот вклад который вы будете
18:35
вносить в детей в их образование во-первых в то что их вообще родитель а
18:40
потом что это образование и так далее это по сути дела ваша будущая свобода
18:47
то есть можете относиться к этому так хотя конечно это всё гораздо грандиознее и возвышеннее но кому-то подавай вот
18:55
такое логическое обоснование типа а что это я должен значит с этими с детьми
19:01
возиться они меня отвлекают а мне вот тут сказали что есть
19:06
какая-то супер-пупер практика давайте лучше я вместо того чтобы с детьми буду возиться буду практиковать эту практику
19:15
и большое количество интеллигентных людей на вот в бывшем значит в нашей
19:20
стране да они купились на эту
19:25
ну на эту мысль назовём её так а почему эта мысль пришла
19:33
опять же она пришла с Востока где совершенно другая
19:40
ситуация где ну фактически рождаемость
19:45
зашкаливает там просто рожают и рожают вместо того
19:52
чтобы заниматься самопознанием и самое главное ну как бы воспитанием детей
19:59
так опять вот он у меня отключается вечно отключается он я не знаю почему он вечно отключается и не включается
20:08
ну из-за громкости может быть что ору громко глохнет да да нет не тихо было
20:14
тоже значит и старший группа Telegram отключается ээ Telegram любит так опять
20:22
отключился он да что ж такое а попробуйте
20:28
или это может быть самый а наверное отключается вся эта
20:34
интернетика вот то есть сейчас давайте подождём чтобы нас эти самые услышали-то наши
20:43
эти Угу то есть вот я вам сейчас
20:49
прочитал как бы очень сжато мысли исторически их никто не понимает на
20:57
Западе никто зачем только не приходят в
21:02
йогу но вы помните что вот то что я озвучил что
21:07
жизнь должна продолжаться что импульс знания должен
21:13
продолжаться что работа над собой учёба над собой должна продолжаться в течение
21:19
жизни всей жизни вот именно это и есть Веды а не что-то
21:25
другое понимаете в чём дело конечно же опыт который потом
21:33
человек в результате личной практики достигает он выше чем слова и мысли
21:41
то есть ты должен стать этим опытом ты должен стать этой
21:48
истиной но ты никогда ей не станешь если ты не понимаешь вот этого
21:56
механизма что если есть продолжение жизни можно
22:02
говорить о получении этого опыта вот сделайте сейчас такой
22:08
эксперимент вспомните себя в детстве в самом раннем
22:16
детстве вы что там думали о махатмах вы думали о просветлении вы думали там о
22:23
каких-то высших заумных вещах нет вы ещё пока не прочитали всех этих
22:30
умных книжек с одной стороны с другой стороны жизнь вас не потрепала чтобы ну у вас был интерес к этим умным
22:37
книжкам вот то есть вот посмотрите на свою жизнь ваша
22:45
жизнь значительная часть вашей жизни вами никак не
22:52
осознавалась и ну собственно вы ничего не могли сделать потому что всё за вас решали
22:59
ваши родители ваше окружение и так далее вас просто вам говорили: «Вот будет так
23:05
и всё и точка» думай так или да ладно думай так вот живи так почему а вот так
23:11
все живут и ты и и нравится тебе не нравится всё тем фактом что ты родился в
23:17
этой семье вся твоя дальнейшая траектория уже предопределена ты ещё
23:22
пока никаких книжек по по йоге опять отключился ты ещё пока никаких книжек по
23:29
йоге не прочитал ну уже вся твоя жизнь как говорится определялась тем где ты
23:36
родился ты можешь потом очень многие начинают это что вот типичная ситуация восставать обвинять предков что типа вот
23:43
у меня такие родители они такие гады они вместо того чтобы олигархами
23:48
стать значит и мне оставить значит это чего там богатство и прочего прочего они нищеброды ну обычно вот эта вот ситуация
23:55
я вот поговорю такое знаете вот чувство ну претензий
24:01
к предкам так у олигархов тоже у детей у них тоже претензии тоже не вот это
24:07
совершенно с точки зрения законы причины и следствия вет это совершеннейшая
24:14
глупость ты получил ровно то что заслуживаешь вот в прошлой жизни ты сам
24:21
породил такие условия в которых ты и оказался ты ничего ну как бы тебе
24:30
вернулось и родители твои ни при чём потому что это ты с этой точки зрения
24:35
когда-то очень давно-давно вёл себя так что привело вот к той ситуации которая
24:41
ты сейчас имеешь поэтому обвинять родителей считать что
24:46
они какие-то там там или ещё чего-то потому что я очень многих людей встречаю которые искренне
24:52
думают на полном серьёзе думают что все проблемы у них вот именно от их
24:58
родителей что вот не повезло да психологи продали да сейчас ещё книжки
25:05
ещё книжки да сейчас очень много на этим спекулируют всякие эти учения даже типа
25:12
вот таких сейчас ну почему потому что это подыгрывание глупости
25:17
ну вот смотрите да если вы берёте человека и начинаете
25:24
подыгрывать его глупости ну допустим там человек ленивый
25:29
не хочет ничего делать а ты говоришь: «Нене это не ты виноват это там кто-то виноват» ээ там и и так далее конечно же
25:37
гораздо проще обвинить во всех своих бедах ээ кого-то другого чем пытаться
25:44
разобраться где ты сам был ну что что не так с
25:50
ээ и обычно это всё утыкается на то типа: «А я вот только что родился да вот
25:56
я вот только что родился всё я не успел ещё ничего плохого сделать почему у меня вот такая плохая ситуация в моей жизни?»
26:04
Ещё раз на что знания древние
26:09
говорят: «А ты не задумался над вопросом: «А где ты был до
26:15
рождения?» И вот если ты начинаешь задумываться над вопросом где ты был до рождения да то очень быстро очень и
26:23
вообще чем ты а если ты был то чем ты занимался то очень-очень
26:29
быстро вы приходите вот к такой непротиворечивой
26:37
схеме то есть она очень много что объясняет понимаете да очень много что объясняет то есть как бы всё
26:45
достаточно логически замыкается другой разговор ещё
26:52
раз хочу подчеркнуть учение духовное много выше
26:57
этого много много выше этого
27:03
но любое любая сверхлогика никогда не противоречит
27:08
логике понимаете в чём дело вот поэтому
27:15
на всех наших занятиях которые мы там проводим да там и так далее вы помните
27:20
да что по сути дела там цель открытой йоги
27:27
ээ вот расширение вашей свободы мудрым таким
27:34
способом что те усилия которые вы будете тратить там на детей это по сути по сути
27:41
дела усилия на вас же самих все те усилия которые вы будете
27:46
тратить там на своих внуков-правнуков это по сути дела усилия которые
27:52
говорится на вас же самих если же вы ничего делать не будете ну и тогда ждите
27:58
что в следующей жизни вы попадёте в такую же ситуацию когда и вами никто заниматься не будет может быть вам такая
28:05
нравится ситуация почему ну мало ли это большой мир понимаете мало ли у кого
28:11
здесь ээ нет как это мир мир свободы здесь каждый может жить той траекторией
28:17
которую он выбирает и мы не вправе осуждать что кто-то там по-другому живёт но если мы
28:24
говорим о йоге если мы говорим о ведах то мы как раз с
28:30
вами начинаем ну понимать что из всех возможных вариантов прожить
28:37
жизнь есть которые ведут к максимальной
28:44
свободе понимаете да и э мы как раз и выбираем эту эту
28:53
эту тропинку жизни хотя на первый взгляд кажется она противоречит
29:00
ээ вот тому факту что если а если бы вы всё бросили ушли в пещеры и сами бы над собой работали там оттачивали в
29:06
медитациях свой разум своё тело там бы всячески тренировали вы были бы в
29:12
отличной физической форме у вас были бы отличные мозги и у вас всё было бы вы там
29:18
бы вы всех бы сверхспособностей возможно бы их приобрели эти все
29:25
сверхспособности вопрос в другом что всё это заканчивается со смертью всё равно умрёте
29:32
а всё равно умрёте нет не всё равно умрёте вопрос смерти — это отдельный вопрос это самое лучшее из того что с
29:38
нами может быть вы понимаете это очень непростой он неоднозначный вопрос но в том смысле что ээ нерационально с точки
29:46
зрения своей жилищной свободы заниматься только собой хотя ещё
29:52
раз знания выше они выше чем вот такое вот купи продайское типа я вот сейчас
29:59
вложился в детей а дети потом будут мне отдавать это примитивнейший такой знаете
30:05
этот торгашеский торгашеское такое как бы ээ ну как вам сказать отношение
30:12
потребительское потребительское даже да но вы помните что лучше уж оно для
30:19
большинство отражения чем чем вообще ничего нет вы понимаете да всё конечно
30:24
гораздо грандиознее всё конечно гораздо возвышеннее и утончённее но понимаете у нас один мир у нас такое
30:33
как бы обычное не противоречит высшему
30:40
но если там чего-то не делать то можно получить очень большой ну как
30:46
бы грубо говоря вы можете и с точки зрения личной
30:52
меркантильной к этому подходить вы можете с точки зрения там воодушевлённой
30:57
что да я уже махатма освобождённый и я не буду зависеть от своих детей никак
31:03
потому что я уже просветлённый у меня нет кармы там и так далее ну но но огромному количеству там моих предков
31:10
надо воплотиться в этот мир чтобы достичь моего же уровня и вы можете с этой точки зрения что э ну как бы рожать
31:18
детей чтобы дать возможность достичь высшего состояния это кстати вот в
31:23
тантрическом буддизме очень красивая история там тоже были страшные перекосы и вот
31:30
одна из историй когда значит это самое один из там величайших святых он
31:36
долго-долго медитировал всё-всё-всё а потом всё-таки пришёл к мысли: «Блин
31:42
я буду рожать детей» значит и там эти самые как его
31:49
Будды в женских там так богиня Тара она она значит от радости захлопала в ладоши
31:55
наконец-то наконец-то да да да да даже дошло понимае вы можете с этой
32:02
точки зрения пытаться обосновывать вы можете сидеть и придумывать эти
32:07
обоснования сколько угодно для того чтобы эти обоснования нейтрализовали скотство
32:14
ваших мыслей вот кому-то устрашающие картинки помогают со своим внутренним
32:21
скотством справиться кому-то вдохновляющие картинки помогают с справиться с внутренним
32:30
скотством а как говорят Веды это настолько
32:36
грандиозная вещь то есть когда вы
32:41
рожаете детей что она выше любых
32:47
объяснений вот просто выше вот если есть что-то в вашей жизни
32:53
по-настоящему запредельно волшебное это тот факт что вы можете
33:00
рожать детей вот об этом Веды кстати Ригведа
33:08
Ригведа начинается мандала первая ну то есть там
33:15
она разбита на а ну соответствующие там части да вот
33:22
называются мандала
33:27
поэтому друзья я прошу что это должно быть не
33:34
просто декларативно это должно прописываться
33:40
вот семинар вы организуете занятия вы лекцию вы
33:45
организуете вы об этом говорить что ребята пожалуйста приводите своих детей
33:50
вот занятия пожалуйста приходите со своими детьми экзамен вы пришли сдавать учитесь
33:58
вы на преподавателя йоги у нас пожалуйста плюс балл плюс балл кстати
34:03
вот хорошая идея кстаная идея да вот наверное так и надо наверное так и надо приехал с ребёнком плюс балл с двумя
34:11
плюс с двумя плюс два с пятью можешь можешь не сдавать да
34:18
да всё пятёрка сразу пять детей пятёрка понимаете да вот значит поэтому я
34:24
призываю к э в первую очередь девушкам девушке репродуктивный возраст женщины
34:34
ограничен вот ну так сделано да значит за последние 100
34:41
лет безусловно срок когда начинают рожать
34:46
женщины сильно сместился ну то есть если э ну грубо говоря сейчас вон все рожают
34:55
после тридцати кого не ткни значит кого не спроси да все да я попозже
35:02
попозже попозже да ну вот где где где эта грань понятно это индивидуально от
35:08
женщины к женщине это очень индивидуально вот но это зона риска это очень большая
35:18
зона риска потому что потом уже и хотят
35:23
забеременеть а организм не позволяет вы понимаете в чём дело вот
35:31
и у нас смотрите вот вот то что я сейчас
35:38
говорю должна быть кафедра которая раз в
35:44
неделю буквально хоть слово в слово повторяет всё что я говорю чтобы
35:51
это было в прямом эфире в телеграммах там где-то угодно
35:57
эти вещи должны повторяться как
36:03
мантры они не доходят понимаете они тупо не
36:09
доходят и если у нас не появится кафедра что называется по поддержке
36:15
матерей матерей с детьми да вот оно и так и будет не
36:21
доходить я об этом 30 лет говорю
36:26
вот самые первые лекции если даже вот я полез тут в YouTube ну ещё тогда Ютюба
36:32
не было ещё когда это всё всё я был эти самые первые это образ жизни його и день вот
36:39
там курс лекций ещё чего-то знаете что потом все Нет правда вот
36:45
знаете одну вещь могу сказать я читал этот курс
36:52
лекции значит и всех это проняло значит после прочтения курса лекций все
36:59
расплодились ну те ну те те которые ну в общем грубо говоря там очень сложные
37:04
кармические были ситуации но процесс запустился
37:09
я перестал об этом говорить как не бывало моментально
37:16
социум окружающий ой да мы ещё недостаточно богаты ой да то да сё да пятая десятое
37:23
десятое то есть э вы понимаете да вот ну с точки зрения
37:29
Веды каковая самая главная
37:34
цель вот именно нашей жизни в теле человека
37:40
если до этого наше размножение целиком было под властью
37:46
гормонов каких-то механизмов которые мы не контролировали и так далее и они с
37:51
одной стороны гарантированно давали продолжение жизни с другой стороны гарантированно сокращали нашу
37:58
свободу то начиная с уровня человека вы
38:05
можете э значит самостоятельно управлять процессом рождения
38:12
детей и эта свобода очень опасна
38:18
то есть получается что с одной стороны вы уже достаточно
38:23
умны чтобы обойти этот механизм продолжения
38:29
жизни но с другой стороны достаточно глупы чтобы понимать что если вы его
38:35
обойдёте то это будет самая большая глупость в вашей жизни причём не только
38:40
в вашей жизни но и она будет фатальна для вашего рода
38:48
и вот как раз осмысленное отношение к
38:53
сексу к рождению детей а всё это упирае ну как бы всё это
39:00
подразумевает осмысленное отношение к лицу противоположного пола грубо говоря
39:06
от кого рожать с кем общаться с кем не общаться и что мы видим
39:15
мы видим чудовищную ситуацию которая в статистике звучит следующим
39:23
образом что как только начинает уровень образования
39:28
расти уровень рождаемости начинает падать понимаете да это взаимо два
39:35
исключающих вещи: образование растёт рождаемость падает
39:42
и тот кто найдёт
39:48
баланс тот выживет тот кто либо в одну сторону либо в другую
39:55
сторону то есть без образования плодится как вот биомасса да это тупик в то же
40:00
самое время быть умником умником в результате того что не оставить потомство и просто
40:08
тупо вымрить как динозавры это тоже тупик вот и это может быть самая
40:17
большая цель нашего поколения знаете у каждого поколения
40:23
есть свои вызовы когда-то наши предки были одноклеточные и для них был вопрос
40:29
следующего шага стать многоклеточными поверьте это тоже очень
40:34
непросто когда-то наши предки значит жили в в
40:41
[музыка] океане когда-то пришлось выползать на берег что было тоже очень
40:48
непросто когда-то наши предки не развивали разум потому что он
40:54
затратный но когда-то приняли решение всё-таки разум развивать то есть и
41:03
вот вот это был героический что называется духовный
41:10
подвиг понимаете духовный подвиг мы подошли сейчас к очередной
41:17
такой действительно очень серьёзной
41:23
проблеме мы начинаем развивать
41:28
мозги а это даёт нам возможность контролировать своё ну
41:34
продолжение секс грубо говоря контролировать секс а мы берём тупо
41:42
выключаем мы вымираем вот
41:48
поэтому вот эта мысль это основа
41:54
Вед основа Дандекара почитайте то есть вы не думаете что я
42:00
вот тут сижу и что-то вот вот вам что-то тут рассказываю я не говорю
42:07
ничего что не было бы известно без меня я всего лишь понятным языком пытаюсь до
42:15
вас [музыка] донести суть
42:23
Ведр но этого мало надо ещё и процесс чтобы вот эта
42:30
идея была в центре всей открытой йоги
42:39
вот всех наших курсов всех наших подготовительных курсов всех наших
42:44
экзаменов всех наших вот всего-всего то есть это грубо
42:50
говоря стержень а всё остальные все
42:58
вещи они пляшут вокруг этого
43:05
и в сторону уходить это значит ну фактически уходить от вед и от
43:12
йоги ещё раз почему уходят соблазны ой в книжке прочитали там в пещере
43:19
кто-то медитировал без семьи без детей в радуге растворился ой этот значит
43:26
великий там святой значит там какой-то знаток санскрита знаток там чего-то
43:32
чего-то ой а этот этот и вот таких вот понимаете житие сбивающих с
43:40
толку огромное количество это не значит что они врут
43:47
это просто было в другие времена в других странах
43:55
совершенно другой демографической ситуации там это было оправдано да сейчас гораздо больше
44:03
проблем от того что пропагандируется как свобода от домашнего рабства для женщин
44:09
вот прямо вотров потому что сейчас очень много контента очень много в соцсетях и
44:16
они продолжают про Ну ещё раз я почему говорю
44:21
что основная цель вашего поколения не поддаться на эти
44:27
пропагандистские вещи где вам где общество потреб знаете
44:33
вся реклама она заинтересована тот ресурс который вы
44:40
тратите на детей у вас забрать
44:46
И чтобы вы потратили на безделушки на какие-то непонятные
44:53
путешествия на какие-то там вот то есть то есть да но вот ещё
45:02
что я хочу девушкам сказать
45:07
вы не будете счастливы если в своё
45:14
время возле вас не будут бегать ваши дети а потом ваши внуки просто
45:20
внутренний механизм выделения счастья знаете вот
45:26
сейчас очень модная система вот эндорфины там внутренние гормоны наслаждения счастья и так далее
45:32
действительно мы имеем очень сложную систему управляющую нашим бытиём
45:40
так вот поверьте она самым жёстким образом
45:46
прописана что если тебе определённый возраст а вокруг тебя не бегают
45:53
дети никакие как это банановые эти эти острова никакие
46:01
эти самые ничего не не в состоянии это компенсировать в одном та же ситуация
46:07
начинается с внуками вот понимаете да так
46:14
ладненько давайте-ка я сейчас паузу сделаю теперь мы поработаем с вами
46:19
немножко ой
