20250322 Новый регламент кафедр в Открытой Йоге Вадим Опенйога

20250322 Новый регламент кафедр в Открытой Йоге Вадим Опенйога

00:02 Корректировка работы кафедр

  • Кафедры должны популяризировать йогу среди всех людей, а не только среди студентов.
  • Работа кафедр должна быть прозрачной и ориентированной на внешних слушателей.

00:57 Пример натья йоги

  • Натья йога — редкий и интересный вид йоги, о котором мало кто знает.
  • Курс по натья йоге доступен только после прохождения других курсов.
  • Необходимо создать кафедру для популяризации натья йоги.

02:47 Новая схема работы кафедр

  • Вольные слушатели могут посещать занятия, но работа засчитывается только с уровня магистратуры.
  • Задача кафедр — привлекать внешних слушателей и популяризировать йогу.

03:49 Популяризация рита йоги

  • Рита йога — популярная йога танцев, но нет соответствующей кафедры.
  • Требуется популяризация рита йоги через социальные сети и курсы.

06:19 Статусность заведующих кафедрами

  • Заведующие кафедрами становятся публичными личностями и распространяют знания йоги.
  • Статус и самооценка заведующих резко растут.

08:40 Возможность создания новых кафедр

  • Предлагается создать кафедры для продвижения редких видов йоги.
  • Необходимы YouTube-каналы, Telegram-каналы и реклама на курсах.

12:30 Объединение нескольких видов йоги

  • Можно объединить несколько видов йоги в одну кафедру для удобства и рекламы.
  • Вольные слушатели могут участвовать в занятиях, но работа засчитывается только с уровня магистратуры.

15:00 Пример организации рита йоги

  • Человек, отвечающий за рита йогу, проводит занятия и физические практики.
  • При необходимости назначается ведущий для более частых занятий.
  • Задача — популяризировать йогу среди внешних слушателей через YouTube и Telegram.

15:52 Принуждённый режим работы кафедр

  • Некоторые кафедры работают напряжённо, другие — в более свободном режиме.
  • Важно дать статус специалистам по видам йоги.
  • Необходимо познакомить людей с кафедрами и их специалистами.

16:37 Идея с вольными слушателями

  • Популяризация знаний среди вольных слушателей.
  • Курсы должны быть доступны для всех желающих.
  • Вольные слушатели могут присоединяться к курсам в любое время.

18:02 Организация работы с вольными слушателями

  • Предложение объединить усилия нескольких человек для организации работы с вольными слушателями.
  • Переупаковка существующих практик в рамках действующей кафедры.
  • Объединение усилий для повышения эффективности работы.

19:09 Организационные аспекты

  • Необходимость единого начальника для предотвращения конфликтов.
  • Делегирование полномочий внутри команды.
  • Создание телеграм- и ютуб-каналов для привлечения студентов.

20:37 Ориентация на вольных слушателей

  • Проекты должны быть ориентированы на вольных слушателей.
  • Серьёзные вольные слушатели в будущем могут стать студентами.
  • Цель — донести йогу до всех заинтересованных людей.

20:51 Личный бренд специалиста

  • Специалисты должны быть известны как «светила» в своей области.
  • Личная реклама и проведение занятий в рамках университета.
  • Постоянное поиск новых форм распространения знаний йоги.

0:02
ну
0:03
обсудить следующую друзья касающуюся
0:06
кафедр в открытой йоге
0:12
и она заключается в том
0:15
что веяние времени заставляет нас
0:19
значительно скорректировать работу наших
0:23
кафедр то есть любая
0:26
кафедра должна в первую очередь
0:29
заниматься
0:30
популяризацией того вида или раздела
0:34
йоги среди всех людей не среди ээ
0:40
студентов Международного открытого
0:42
йгоуниверситета а среди всех людей то
0:46
есть быть максимально прозрачной
0:49
публичной
0:50
и работа должна быть ориентирована на
0:54
внешних людей в первую
0:57
очередь почему потому что я вот смотрю
0:59
некоторые наши да
1:01
да потом очень чётко связана работа
1:03
кафедры с
1:05
курсом тема которому посвящена эта
1:08
кафедра то
1:10
есть то есть максимум ну вот как мне как
1:14
сейчас говоря как как сейчас это всё
1:17
видится должно быть сделано
1:21
вот у нас скажем
1:22
есть натья йога очень редкий вид йоги
1:27
проникто даже не
1:29
слышал у нас есть соответственно курс на
1:32
openyogaclas.com
1:34
посвящённый натия йоге до которого никто
1:37
не
1:38
добирается потому что надо пройти сперва
1:41
все всевсе курсы прежде чем вы дойдёте
1:44
до этого вида йоги
1:47
в то же самое время это чрезвычайно
1:49
интересная и важная йога это театральная
1:52
йога
1:57
театр
1:59
и надо сделать так
2:02
чтобы у нас
2:05
была кафедра скажем ну я на примере ная
2:08
йоги по натия йоге которая бы работала
2:13
ээ в первую очередь во вне
2:17
популяриза популяризации этой йоги
2:22
параллельно с
2:24
исследованием этого вида ну то есть
2:28
самое страшное что у нас всегда
2:29
происходило – это закапсулирование когда
2:32
кафедра начинает работать она
2:35
капсулируется а она пытается себе
2:38
привлечь студентов студентов вы помните
2:41
да уровня только с уровня магистратуры
2:43
мы пускаем на кафедры ну чтобы они там
2:46
работали вот теперь же такая будет схема
2:50
что посещать в качестве вольного
2:52
слушателя может кто
2:54
угодно а вот
2:57
непосредственно ну как бы работать с тем
2:59
чтобы работа засчитывалась в качестве
3:02
карма йоги только с уровня
3:04
магистратуры иначе у нас студенты пере
3:08
перегрузятся
3:09
но задача любой кафедры – это в первую
3:13
очередь ээ выход на вольных слушателей
3:16
то есть вот все кто
3:19
интересуется вот этим видом
3:21
йоги могли э принимать участие в работе
3:26
кафедры ээ смотреть как там всё
3:29
происходит может быть даже и принимать
3:32
участие в обсуждении это вопрос открытый
3:35
как как оно пойдёт если оно будет
3:38
конструктивно или вот допустим рита йога
3:41
чудесная йогатанц
3:44
вот огромная потребность в ритооге у
3:49
меня вообще мечта чтобы допустим по
3:51
субботам вечером на постоянной основе у
3:54
нас проходила
3:57
ритаога более того даже можно
3:59
договориться с там культурным центром
4:03
просветления чтобы это всё
4:04
соорганизовать но у нас просто нет
4:06
соответствующей кафедры у нас нету
4:08
человека отвечающий за это
4:11
направление который бы
4:14
сделал бы
4:16
YouTubeканал который бы проводил эти
4:18
занятия или во всяком случае
4:20
соорганизовывал ну то точно так же как и
4:22
с натий йогой но самое главное
4:24
популяризировал что такая йога вообще
4:26
есть ну то есть он никогда к вам не
4:28
придёт на на занятия по ритой йоге
4:31
человек с улицы он просто такого слова
4:32
не знает бедентантный элегант понимаете
4:35
да
4:37
вот вы знаете что значит бедентантный
4:39
элегант нет не знаете это амёба такая ну
4:43
вот начинаются эти самые да а может это
4:46
вид мышей
4:48
прозрач
4:50
да видите вот точно так же и любая йога
4:55
когда особенно мы придумываем сложные ну
4:58
мы не мы придумываем когда есть вот эти
5:00
названия на санскрите люди не приходят
5:03
не потому что она плохая эта йога просто
5:05
они не знают что это такое и вот нам
5:07
нужно чтобы любая кафедра в первую
5:09
очередь популяризировала свою
5:11
деятельность
5:13
а если она будет
5:15
популяризировать то есть ну через все
5:18
социальные сети там ютюбы Telegram
5:20
другие какие-то через
5:25
соответствующий курс то тогда бы мы
5:27
могли на каждом курсе бы указать что вот
5:30
допустим там Натья йога работает кафедра
5:33
и указать там
5:36
ссылки на эту рабочую кафедру что если
5:39
человек
5:40
допустим заинтересуется зайдт курс
5:43
проходить чтобы он мог принимать участие
5:45
уже в деятельности
5:48
кафедры вот ещё раз я подчёркиваю
5:50
вольные
5:52
слушатели почему потому что ну иначе мы
5:55
не сохраним эти
5:57
йоги потому что пока человек дойдёт вот
6:00
ну если кто честно проходит курс за
6:01
курсом есть такие люди ну вот сколько
6:04
лет надо чтобы пройти их все а тут как
6:07
бы
6:08
возможность параллельно с
6:11
прохождением ещё сразу же погрузиться в
6:14
интересную для себя
6:16
тему вот
6:19
ну и ещё что мне конечно же очень сильно
6:22
нужно вот при новой этой работе
6:26
кафедр это ну ваша
6:29
статусность то есть допустим если кто-то
6:33
из вас заведует той или иной кафедре
6:35
кафедрой
6:36
да ээ он становится публичной личностью
6:40
он читает лекции его знают причём в
6:42
первую очередь он должен выходить на
6:44
вольных слушателей то есть для всех
6:46
желающих вообще с одной стороны это
6:48
будет
6:49
реклама и всех остальных наших курсов и
6:52
поступления к нам с другой стороны это
6:56
собственно наш долг распространять
6:58
знания йоги среди тех кто в них
7:03
заинтересован вот а но ещё что самое
7:06
важное статус этого человека резко
7:08
растёт то есть одно дело
7:11
что какой-то человек котором ничего не
7:14
известно с другой стороны человек
7:15
завкафедрой который там в Ютюбе много
7:18
чего рассказывает ну публичная
7:21
личность ээ и тогда его и статус и
7:24
самооценка и польза которую он делает ну
7:28
то есть резко растёт вы понимаете и нам
7:31
нужно м делать так чтобы всех наших ну
7:35
кураторов старших знали чтобы все
7:38
признавали их
7:40
ээ за
7:42
заслуги вот э поэтому если кто-то из вас
7:48
ну в первую очередь ээ кафедру может
7:50
возглавить только лишь
7:52
старший если кто-то из вас желает
7:55
сделать вот по этому новому пути пойти и
7:59
в какую-то йогу
8:02
двигать то пожалуйста свяжитесь со
8:06
мной то есть вот кто-то из вас там
8:08
желает кундалини йогу двигать
8:11
пожалуйста сделаем кафедру вот по этим
8:13
новым принципам ориентированную в первую
8:16
очередь на внешних
8:21
людей и будем будем продвигать будем
8:25
продвигать и человека и направление
8:28
потому что всё равно ассоциируется
8:31
направление с человеком будут знать
8:33
человека будет он
8:34
популярен будут знать и то чем он
8:37
занимается
8:39
вот если есть у кого-то какие-то
8:43
желания какую кафедру или проект ну
8:46
проекты у нас есть у нас вот проект там
8:48
по преодолению одиночества женщин и
8:50
мужчин потом по
8:53
поддержанию открытию йогоцентров там и
8:55
так далее но тут немножко в в другом
8:58
ключе что если у вас есть какой-то ваш
9:00
любимый вид йоги и вы хотите именно его
9:05
двигать вот то мы бы сейчас могли бы это
9:09
всё
9:09
провернуть
9:11
сделать под человека кафедру ээ сделать
9:15
ну обычная наша схема что должен быть
9:17
обязательно YouTube канал обязательно
9:19
Telegram-канал
9:20
Telegram-группа обязательно должна быть
9:22
такая реклама на том курсе на Open
9:25
yogclassi.com который он ведёт ну и
9:28
всяческая такая
9:30
поддержка ээ вот потому что другого
9:34
способа познакомить людей вот с этими
9:37
редкими видами йоги я не вижу я просто
9:40
посмотрел статистику очень мало кто
9:42
проходит эти курсы ну понимаете да
9:45
какие-нибудь есть соображения по этому
9:47
поводу у кого-нибудь
9:53
вопрос непонят
9:55
авайте вопрос непонятно нация йога
9:58
кафедру и YouTube каналы чтобы двигали
10:01
Нация Рита ну скорее по-другому что
10:04
чтобы ну мне нужно вас продвигать чтобы
10:07
вас знали всё понятно тебе просто надо
10:10
заниматься я говорю: “Всё понятно просто
10:12
нужно заниматься” не нет я к чему что
10:14
если кто-то давно хотел но как говорится
10:19
не знал да то теперь такая вот
10:22
возможность есть впереди камера на
10:24
разметку так поеха
10:29
это знак на разметку размечать
10:33
вот ээ так-то ведь хочется делать но вот
10:36
просто вот смотришь ну когда Да да нет
10:39
ну здесь дело в том что здесь даже э вот
10:43
возвращаясь к структуре всего что мы
10:46
делаем
10:47
иногда можно делать то же самое только
10:50
лишь оформлять немножко по-другому влади
10:53
Валерьевич вот смотрите вот мы сейчас
10:55
проходим допустим магистратура какие-то
10:57
курсы проходит аспирантура проходит
11:00
курсы просто вот я думаю как вот в плане
11:03
обучения и одновременно можно двигать да
11:05
какой-то проект допустим проходим радже
11:08
не не так не пойдёт Лен не пойдёт нене
11:10
не временная не пойдёт это вот смотрите
11:13
что работает
11:15
есть человек отвечающий за направление
11:18
это направление работает вот вот человек
11:20
вот если есть человек отвечающий за
11:23
направление кафедра живёт всё
11:25
направление живёт вот ээ то есть всё
11:28
вертится вокруг живого человека не
11:30
вокруг на типа допустим вот давайте
11:32
сделаем кафедру Кундалини йоги и она
11:34
будет жить сама по себе а её будут по
11:36
очереди возглавлять разные люди или
11:39
двигать разные люди провал стопроцентный
11:42
сразу же я даже обсуждать не буду вот а
11:47
наоборот вот есть
11:49
человек и этот человек если он
11:51
возглавляет какую-то кафедру ну и этому
11:54
человеку то тогда она живёт понятно но
11:57
этому человеку ещё непонятно он как с
12:00
эту тему пройдёт не пройдёт а во время
12:02
прохождения курса кому-то становится
12:04
интересно да и кто-то может станет и нет
12:08
лен ещё раз услышьте меня друзья вот в
12:12
чём такое
12:13
кардинальное дополнение в работе кафедр
12:17
в том что они должны быть ориентированы
12:19
на внешних людей вольных слушателей не
12:22
на наших наши и так всё пройдут когда
12:25
придёт время и за наших я спокоен кстати
12:29
вопрос смотрите если мы открываем
12:31
например кафедры той же рит нати йоги ну
12:34
к примеру если мы объединяем например
12:37
три разных йоги в одну кафедру потому
12:40
что делать разные кафедры – это можно да
12:44
вот хорошие тоже да хорошее предложение
12:46
да Рита Натия можно объединить запросто
12:49
кстати очень хорошо было бы объединить
12:51
их да смотрите и каков смысл то есть мы
12:55
делаем кафедру и в кафедре могут
12:58
участвовать вольные слушатели прав
13:00
правильно то есть они проходят курс они
13:03
ну там в определённый день у нас
13:04
какое-то занятие за поближе подойди
13:07
чтобы тебя слышно чтобы я не повторял за
13:09
тобой потому что там вот сейчас эти
13:11
самые кто у нас в телеграме они не
13:13
слышат тебя у меня вопросы провай давай
13:15
да у меня вопросы ну вот первый вопрос –
13:18
это объединить несколько вот таких
13:20
высших ёг чтобы было и а организатору
13:24
проще и легче и плюс для рекламы это
13:27
тоже будет так знаете второй вопрос если
13:31
мы организовываем какую-то кафедру да
13:33
вот такую высший ёк а это значит что у
13:37
нас там раз в неделю будет какое-то
13:39
занятие после ну не обязательно можно
13:41
реже не обязательно раз в меся в месяц
13:43
да и посещать его могут любые вольные
13:47
слушатели плюс наши студенты с младших
13:50
курсов правильно да но да но только если
13:52
работа на этой кафедре да ну понятно что
13:55
кафедра две одно дело посещать а другое
13:58
дело делать какую-то работу так вот
14:00
работа засчитывается ну как кармажа йога
14:04
работа только лишь с уровня магистратуры
14:07
то есть правильно я понимаю что
14:10
организовывать работать то есть
14:12
наполнение материала и так далее
14:14
осуществление там лекций будет
14:16
организатор или там магистрант то есть
14:19
вы тот кто закончил бакалавреат а
14:22
принимать участие проходить курсы плюс
14:25
ну отвечать на вопросы дискутировать
14:28
могут любые люди да да да да ну то есть
14:30
ну вот смотри у меня ну как вот такая
14:33
идея допустим вот давай на на твоём
14:35
примере вот ну гипотетически да вот
14:37
допустим рита йога
14:39
ну у рита йоги должен быть человек
14:43
который за него отвечает чтобы сразу же
14:45
в голове ритаога значит вот Александра
14:48
да значит ты допустим раз в месяц
14:51
проводишь какие-то там занятия более ну
14:54
помимо этого ты там скажем раз там в
14:56
какое-то время проводишь физические
14:59
практики вот если надо более чаще
15:02
проводить а ты не можешь ты вместо себя
15:05
назначаешь ведущего да если сама не
15:07
можешь да ну то есть грубо говоря но ты
15:09
целиком и полностью отвечаешь за это
15:12
направление вот ты отвечаешь и больше
15:14
никто то есть ко мне подходят говорят:
15:17
“Вот я хочу на эту йогу” я говорю: “Вот
15:18
пожалуйста вот к человеку” вот а и ваша
15:22
задача в первую очередь популяризировать
15:25
эту йогу не среди наших а среди вольных
15:28
слушателей да то есть а для этого нужно
15:31
опять же YouTube канал Telegram-канал
15:34
для этого надо какая-то реклама в на
15:37
всех наших этих ну допустим если у нас
15:39
есть курс ритаоги там должна быть прямо
15:41
вверху ребята вот действует кафедра
15:45
обращаться туда-то туда то есть человек
15:46
дошёл ну в общем всеми всеми силами то
15:50
есть это как бы непринуждённое
15:53
это непринуждённое абсолютно правильно
15:55
это непринуждённое это в вольном таком
15:58
режиме вот есть у нас кафедры они
16:00
работают как часы да вот они там вот на
16:03
на полном этом самом да но а есть
16:06
кафедры э которые ну во-первых там нет
16:09
столько информации чтобы вот так вот
16:11
напряжённо постоянно работать да но с
16:13
другой стороны надо познакомить с ними
16:16
людей а с другой стороны чтобы мне важно
16:19
вам дать статус чтобы у каждого из вас
16:22
за каждым из вас был статус вот этот
16:24
специалист по этому виду йоги чтобы если
16:26
ко мне приходят по какому-то виду йоги я
16:28
говорю Так вот пожалуйста вот он человек
16:30
пожалуйста к нему обращайся всё потому
16:32
что говорят: “Ой а прокомментируйте нам
16:34
вот такой текст ребят ну вы что
16:36
издевайтесь что ли?” Ну это кстати очень
16:38
хорошая идея с вольными слушателями с
16:40
вольными слушателями я подчёркиваю да да
16:43
это современные все исследования в плане
16:46
там танцев да изучения вот этих вот
16:49
вибраций то есть не просто что-то такое
16:51
знаете космическое а и курсы наши то
16:54
есть связка современности плюс наш курс
16:56
в этом ну то есть популяризация первое
17:00
популяризация человека отвечающего за
17:03
направление йоги и а и знания и знания
17:07
да среди вольных слушателей ещё я
17:10
подчёркиваю не среди наших среди наши и
17:12
так узнают просто я захожу на эти курсы
17:15
на наши смотрю там очень мало народу
17:17
проходит почему а просто люди не знают
17:20
они бы с удовольствием прошли я больше
17:21
чем уверен а и если у нас кафедра начнёт
17:24
работать на вольных слушателей значит
17:26
самое первое вы имеете право давать туда
17:28
доступ на этот курс ну то есть человек
17:30
может с середины зайти на курс ну вот он
17:33
пришёл вольный слушатель с вами как-то
17:35
начал общаться вы говорите: “Вот Рита
17:37
йога так ну заходи изучай” разучил да ну
17:41
вот у нас там раз там в 2 недели
17:42
собрания хочешь поприсутствовать да вот
17:45
у нас там скажем есть занятия да то есть
17:49
вот у нас практическое занятие по ритоге
17:51
будет такого-то числа приходи да то есть
17:55
и вот вот как-то всё это надо увязать но
17:57
ещё раз развернуть полностью на вольных
17:59
слушателей вот в чём надо ну нам ну
18:03
давайте э если кто-то ещё кроме меня ну
18:07
я я согласна если кто-то будет вместе со
18:09
мной мы можем организовать вот несколько
18:11
йог в одном как-то подумать над
18:13
названием этой кафедры но только чтобы
18:17
Смотри Александра да я я тебя понял но
18:19
меня здесь немножко по-другому если вы и
18:22
так что-то делаете вот я знаю что ты
18:25
прекрасно проводишь там скажем практики
18:28
рита йоги ты их и так проводишь
18:31
ну ты же проводишь ну ну проводила
18:34
проводила с там раз в полгода точно я
18:36
знаю что ты раньше их проводил вот но
18:40
это теперь просто в другую упаковку
18:44
переупаковать то есть если раньше это
18:46
было такое отдельно взятое событие ни с
18:49
чем не связанное то теперь это в рамках
18:52
действующей кафедры где самый главный
18:54
Александра и вот она ну и точно так же
18:56
по всем остальным направлениям которые
18:59
есть
19:01
вот ну нужно нам как-то объединиться всё
19:05
равно там три-четыре человека которые
19:07
будем совместно этим заниматься чтобы
19:09
Нет смотри Александра вот я теперь с
19:12
организационной точки зрения мне всё
19:14
равно или вообще нам всё равно сколько
19:16
вас там будет самое главное что там
19:17
должен быть один начальник вот начальник
19:20
должен быть один вот он сказал: “Иначе
19:22
вы там по погрязните в распрях спорах и
19:26
так далее” вот надо вот я обращаюсь к
19:28
одному человеку да и он мне говорит что
19:30
там происходит он может делегировать
19:32
полномочия кому угодно но ээ во главе
19:36
должен быть один вот один и всё давайте
19:40
попробуем вот так вот сделать и создадим
19:43
Telegram-канал YouTube канал и хотя бы
19:46
если ещё студенты будут привлечённые со
19:48
старших курсов мы с вами что-нибудь
19:50
придумаем ну то есть смотрите если вы
19:52
что-то проводите вот проводите вот
19:54
прекрасный пример для там и медитация и
19:57
ниройога совершенно прекрасный пример
19:59
народ работает они и так проводят вот ну
20:03
это надо развернуть в сторону грубо
20:05
говоря вольных слушателей чтобы
20:08
это
20:09
чтобы в первую очередь вы охватывали как
20:13
можно больше заинтересованных людей
20:15
чтобы помочь им вот в этом смысле то
20:18
есть какой бы деятельностью вы не
20:21
занимались вот даже был вопрос с ну в
20:25
общем любой проект и любое
20:27
направление видится что должно быть
20:30
ориентировано на вольных слушателей
20:33
почему потому что если вольный слушатель
20:35
серьёзный он потом всё равно придёт
20:37
учиться а потому что куда ты денешься
20:39
без базы без базы ты никуда не денешься
20:42
да вот если просто он для себя хочет ну
20:47
пожалуйста да мы в конце концов наша же
20:49
цель – это донесение йоги до всех не
20:52
идея вот вообще крутая на самом деле и
20:55
понятен ваш посыл да ну мне важно ещё
20:58
чтобы вас знали понимаете да потому что
21:00
получается я вот полез а ваших лекций не
21:03
Ну то есть вы должны быть как это не ней
21:07
бренд как какое бы слово подобрать как
21:10
специалист что ли как вот ну как светило
21:13
в своей области да вот вот вы должны
21:15
быть светило в своей области чтобы это
21:17
не просто вот абстрактное где-то там в
21:19
недрах университета есть направление
21:21
какой-нибудь йоги там ищи и утонешь
21:25
значит нет а вот есть конкретная
21:27
личность если вопросы иди к не иди к
21:29
нему вот он он рекламирует он сам
21:32
рекламирует все свои эти самые занятия
21:35
он сам это всё проводит ну безусловно
21:37
только в рамках университета ну и
21:42
почему потому что в конце концов наша
21:45
задача – распространять знания йоги
21:49
вот и надо какой-то постоянно искать
21:52
новые формы этого всего так времко да
21:56
уже время
21:58
так сейчас

Поделиться Открытой Йогой: