20250308 Сб 15:40 Йога обучения. Москва м.Новослободская. Открытая йога. Вадим Опенйога. Камера.
00:00 Введение и важность открытости
- Открытость и трансляция информации стали обязательными.
- Без открытости невозможно достичь успеха.
- Вадим Open Yoga преподает йогу в Москве и проводит бесплатные лекции.
01:53 Веды и передача знаний
- Веды – это система передачи знаний из поколения в поколение.
- Знания бесполезны без системы их передачи.
- Веды учат, что важно передавать знания, чтобы жизнь не прерывалась.
02:47 Философия Вед и касты
- Веды подчеркивают важность передачи знаний и заботы о потомстве.
- Высшие касты отличаются от низших тем, что они активно передают знания.
- Великие святые также рождаются и воспитываются в семьях.
06:27 Трудности обучения
- Учиться и думать – самые сложные виды деятельности.
- Математика необходима для развития науки и технологий.
- Заставить себя учиться сложно, но это необходимо для прогресса.
11:07 Мантра “Ты Брахман”
- Каждый может достичь успеха, если приложит усилия.
- Нет непреодолимых барьеров для изучения точных наук.
- Важно волеизъявление и усилия.
13:03 Методика обучения
- Никто не рождается с навыками учебы, их нужно развивать.
- Методика проработки из убрёшки помогает учиться.
- Образование – самое дорогое, и его нужно ценить.
15:46 Призыв к открытости и обучению
- Старшие должны транслировать свои знания и опыт.
- В открытой йоге остаются те, кто постоянно учится и совершенствуется.
- Постоянное обучение – критерий высших каст.
17:32 Важность времени с детьми
- Время с детьми невосполнимо, поэтому важно не упускать его.
- Родители должны учиться вместе с детьми, чтобы лучше понимать их.
- Используйте методики, проверенные тысячелетиями, такие как розги.
18:28 Подготовка к экзаменам и онлайн-трансляции
- Используйте YouTube для изучения сложных наук и теории йоги.
- Четыре йоги: обучение, чтение вслух, написание, передача знаний.
- Важно выбирать уединённое место, чистый стол и читать вслух.
21:54 Методика изучения сложных наук
- Читайте учебники вслух, записывайте основные понятия и формулы.
- Задействуйте моторику пальцев и рук для лучшего усвоения материала.
- Объясняйте материал другим людям или записывайте на видео для лучшего понимания.
25:39 Преимущества онлайн-трансляций
- Используйте YouTube для прямых трансляций, чтобы стимулировать разум.
- Выкладывайте видео в открытый доступ для максимального эффекта.
- Преподаватели могут использовать эту методику для мотивации студентов.
29:21 Личный опыт и советы
- Вспоминание о трудностях учёбы в МИФИ.
- Важность физической подготовки и строгого подхода к учёбе.
- Преподаватели подчёркивали важность чтения учебников как мантр, а не детективов.
33:08 Блуждающий разум
- Разум часто блуждает, что мешает эффективному восприятию информации.
- Чтение про себя часто приводит к неправильному пониманию слов.
- Вслух произнесенное слово воспринимается более серьезно.
35:02 Важность моторики
- Письмо и конспектирование усиливают восприятие информации.
- Моторика рук тесно связана с разумом.
- В больницах есть отдельные врачи для лечения кистей рук.
36:52 Буфер информации
- Информация попадает в буфер, который обрабатывает ее 24 часа в сутки.
- Разум мешает информации попасть в этот буфер.
- Вслух сказанное, написанное и увиденное увеличивает вероятность усвоения информации.
38:39 Просветление и эйфория
- Проработка информации приводит к пониманию и осмыслению.
- Решение задач вызывает эйфорию и сверхэкстатическое состояние.
- Люди, серьезно занимающиеся наукой, испытывают счастье от своих достижений.
41:27 Трудности и мотивация
- Проработка информации требует значительных усилий и времени.
- Люди часто ищут легкие пути, что мешает достижению успеха.
- Трудности и аскетизм необходимы для достижения реальных результатов.
44:13 Влияние окружения
- Присутствие другого человека усиливает мотивацию.
- Онлайн-трансляции помогают имитировать присутствие другого человека.
- Харизма учителя важна для эффективности методик.
47:02 Исторические методы
- В европейских университетах использовали розги для мотивации студентов.
- Телесные наказания стимулировали разум.
- Современные методы включают самобечевание и напряжение всех структур тела.
48:56 Важность методики обучения
- Методика обучения важна для всех, особенно для старших в открытой йоге.
- Публичность и открытость в обучении показывают пример работы и знаний.
- Дети учатся, наблюдая за взрослыми, поэтому важно показывать процесс решения задач.
50:48 Пример Игоря Курчатова
- Игорь Курчатов требовал, чтобы лекции и занятия проводились публично.
- Он сам учился и конспектировал, что мотивировало других министров.
- В открытой йоге были проблемы с преподавателями, которые не учились сами.
51:44 Проблемы с обучением в открытой йоге
- Преподаватели, которые не учились сами, приводили к провалам.
- Показ процесса работы над собой мотивирует других подражать.
- Образование дорого, и важно, чтобы дети начинали изучать математику в детстве.
53:34 Искусственный интеллект и математика
- Искусственный интеллект требует не только вычислительных мощностей, но и алгоритмов.
- Математика и языки важны для понимания и использования алгоритмов.
- Культура обучения должна включать прилюдное обучение старших.
56:21 Образование женщин
- Образование женщин важно для развития культуры и страны.
- Женщины, которые учатся, мотивируют детей и внуков.
- Образование женщин должно поддерживаться для будущего человечества.
01:01:00 Заключение и реклама
- Вадим Open Йога приглашает на бесплатные лекции и курсы.
- Ближайший выездной семинар состоится 24 апреля в Павловском Посаде.
- Цены на семинары могут измениться, но для студентов они останутся прежними.
0:00
ля-ля-ля-ля Так-с друзья сейчас будем
0:05
начинать Ля ля-ля-ля-ля Давайте друзья всё что не
0:11
транслируется в открытый доступ кого нет на свете
0:18
да обязательно сейчас открытость Если вы о себе не рассказываете вы
0:24
проигрываете Что бы вы ни делали транслируйте
0:30
Рассказывайте показывайте Это требование времени Без
0:36
этого ну совершенно ничего не
0:42
получить Значит помните да без микрофона на шее рта не раскрывать без включенной
0:49
камеры ничего не делать Если вы не выложили всё в открытый доступ или не
0:57
стали транслировать вы духовный туниядец Всё как просто видите в этом мире теперь
1:03
стало Так ну что я жму ту кнопочку Да жму Значит друзья я Вадим Open Yoga
1:11
Преподаю открытую йогу в Москве Сайт openclass.com Бесплатный интернетга
1:16
Курсы платное углубленное изучение йоги сможешь стать преподавателем на русском
1:22
английском Лекции бесплатные возле метро Новослободская чтобы дома не
1:27
сидели а ходили общаться с единомышленниками Вся трансляция нужна
1:32
по сути чтобы знать где найти единомышленников Сегодня ждёт нас грандиознейшая тема обучения
1:39
совершенно не очевидная но абсолютно необходимое если мы пытаемся разобраться
1:44
в древнем наследии йоги в древнем наследии Вет в тех способностях
1:51
совершенно фантастических о которых пишут нам в книгах А
1:57
и всё сводится к тому что умеем ли мы учиться в этой жизни или не учиться или
2:04
не умеем учиться Да по сути дела если рассматривать что такое Веды Веды – это
2:10
система передачи знания и обучения этим знаниям следующих
2:16
поколений То есть другой разговор что эти за знания да Но какие бы не были
2:22
знания они абсолютно бесполезны и бессмысленны если не выпилена система передачи этих знаний из
2:28
поколения в поколение Потому что опытный факт говорит нам следующее При рождении
2:34
мы не то что Вед не знаем мы говорить не умеем И проходит гигантское количество
2:40
времени прежде чем мы изучим обычный язык не говоря о том чтобы мы изучили
2:45
какие-то другие крайне необходимые знания для жизни
2:51
Вот и те сообщества людей которые накапливают
2:56
знания и передают их дальше те сообщества относятся к высшим
3:01
кастам Те кто этого не делает те низшие касты То есть ещё раз вот своими словами
3:08
на пальцах что такое Веды Веды – это вот ты сам родился
3:13
родился значит тогда сам рожай других детей Тебя кто-то родил родил и ты давай
3:19
рожай То есть чтобы жизнь не прерывалась Сам не можешь родить так помогай тем кто
3:25
смог родить Вот вот такая вот философия Но это всего
3:32
лишь половина философии потому что в общем-то и собаки и кошки
3:37
рожают и тоже непрерывный род собачий и кошачий продолжается да А чем мы
3:44
существенно отличаемся от них Что мы гораздо больше внимания усилия тратим на
3:52
детей на то чтобы передать дальше знания Вот И если вы идёте таким путём
4:00
то есть плодитесь и размножаетесь передаёте импульс жизни дальше да не
4:06
просто импульс передаёте а старайтесь чтобы следующее поколение было лучше предыдущего
4:13
Вы высшая каста вы брахманы Если вы это не выполняете какой бы как бы вы себя не
4:21
называли какие бы вы там парампоры не имели что б вы там о себе не
4:28
мнили вы люди низшей касты Конечно же тут же всякие вопросы
4:34
там про великих там святых которые уединились и там чего-то достигли друзья
4:40
Вот Ну на то они великие святые да А то есть в конце концов этот великий святой
4:45
должен был где-то родиться прежде чем просветлиться И у него тоже были и мама и папа Не было бы мамы и папы не было бы
4:52
великого святого Вы когда-нибудь видели самозарождение великого святого Вот так
4:58
раз из ниоткуда минуя детство минуя юность сразу в зрелом сознательном
5:04
возрасте шлёп здраствуйте самозародившийся гуру Нет вы
5:10
такого не видели И тексты нам об этом за редким исключением ничего не говорят Хотя
5:18
почему нет Но для основной массы человечества да всё-таки более
5:24
характерный традиционный способ жизни традиционный
5:30
способ ээ совершенствования Это когда вы родились сами кто-то о вас заботится
5:37
кто-то даёт вам знание вы сами рожаете кого-то тоже о нём заботитесь даёте
5:42
знания а потом если вы умираете то если вы верите в в теорию
5:48
реинкарнации вы возрождаетесь там же где перед этим значит жили И фактически карма
5:56
замыкается То есть то что когда-то кому-то дали возвращается вам
6:01
же Вот То есть достаточно всё получается во
6:07
всяком случае непротиворечиво что уже приятно Значит но сейчас мы оставим пока
6:15
за рамками эти все вопросы связанные с
6:22
философией такой знаете глубокой а коснёмся вопроса передачи знания Почему именно высшие касты на это
6:30
упирают Почему они отличаются от низших каст Ответ очень
6:36
простой Учиться самая сложная вещь во
6:42
Вселенной Понимаете Учиться и думать самые сложные виды деятельности
6:49
человеческой Если бы в этом не было проблемы то все были академиками Однако
6:57
мы этого не наблюдаем Если бы всё было бы так просто то давно бы не было бы проблемы
7:05
ни в каких специалистах вообще ни в чём Однако ещё раз мы этого не
7:11
наблюдаем Значит уже само по себе это заставляет о многом задуматься А почему
7:19
так То есть вот высшие разделы математики абсолютно необходимы для того
7:25
чтобы получи получило развитие науки развитие науки абсолютно необходимо чтобы были какие-то технологии по
7:33
производству еды одежды жилья там и так далее
7:40
медикаментов То есть ээ получается что узкое горлышко бутылки
7:47
математика Самая большая проблема – это математическое образование Его практически нигде
7:53
нет Почему Очень сложно То есть я очень часто встречаю людей
8:00
которые говорят: “Я гуманитарий математика не моё Я хочу обрадовать этих
8:05
людей” Математика – это ничьё Она одинаково тяжело в общем-то
8:13
для всех Ну только лишь одни люди попадают там в более благоприятные
8:19
условия что если вокруг тебя все занимаются и ты занимаешься а кто-то попадает в
8:24
разгильдяйские Значит друзья что там разговаривает А меня пугает Значит а
8:32
другие попадают в такие значит это халявные круги и поэтому им
8:39
тяжелее И ещё раз друзья учиться очень тяжело Очень тяжело заставить себя
8:47
что-то изучать новое Мозг сопротивляется
8:54
Он всячески не хочет этого делать Есть разные объяснения почему
9:00
кто-то говорит из-за энергозатрат что жрёт много мозг и чем меньше думаешь тем
9:05
значит меньше затраты Кто-то ещё по какой-то причине Я не знаю и не будем мы сейчас
9:11
это анализировать это вопрос к современным учёным Они не зря свой хлеб едят они нам всё разобъяснят Но ещё раз
9:19
наблюдаемый факт Заставить учиться детей и взрослых
9:25
практически невозможно только очень маленький процент в состоянии
9:33
самостоятельно заставлять себя учиться Все остальные начинают учиться либо
9:39
из-под суровой палки либо из-за
9:44
сказочных каких-то посулов будущий наживы Наживы
9:51
Но если нет ни уж сурового кнута ни такого сказочного
9:57
пряника все скатываются в скотство то есть в звериное ведение жизни и не
10:03
склонны учиться совершенно А если подсунуть им учебник по
10:09
математике они его полистают полистают и выбросят И вот получается очень
10:15
такая тяжёлая ситуация что мы всеми технологиями и даже жизнью нашей мы
10:22
обязаны математике Не было бы математики не было бы науки Не было бы науки не было бы ничего Мы жизнью обязаны науки
10:30
друзья Это очень чётко понимать Не было бы науки девять из десяти присутствующих
10:37
сейчас на лекции просто бы не родились на свет Вот так вот получается что мы зависим от
10:45
математики Она нужна везде а а её никто не учит А те кто начинают учить бросают
10:54
говорят что это не для них что это выше их понимание что это только для избранных и так далее
11:01
Значит хорошая новость от йоги и вед
11:07
Следующее есть такая мантра Ты Брахман и ни что иное То есть если когда-либо
11:15
кто-либо чего-то достиг то каждый из нас в состоянии повторить его путь То есть
11:22
это вопрос всего лишь в волеи изъявлении и соответствующих
11:28
усилиях То есть если кто-то стал когда-то Эйнштейном ничего не мешает и вам стать
11:36
Эйнштейном Это хорошая новость То есть таких знаете совсем непреодолимых
11:42
барьеров для изучения точных наук математики физики анатомии физиологии
11:47
вот а иностранных языков Вот ещё что я забыл добавить Значит ээ то есть
11:53
принципиальных ограничений нет Есть вопрос волеизъявления и
12:01
усилий Теперь плохая новость
12:06
Никто не рождается вот так вот с
12:13
предустановленными навыками учёбы такой абстрактной науки скажем как
12:19
математика физика или там иностранные языки Почему Потому что для предыдущих
12:25
поколений для миллионов и миллионов наших предков просто не стояла такая задача У нас просто этих разделов мозга
12:33
вероятно нет или чего там отвечает за это И получается что их надо
12:39
отращивать образно говоря Я уж не знаю как там оно всё конкретно делается Какие-то там нейросвязи новые образуются
12:46
там какая-нибудь нейропластичность мозга себя задействует или ещё как-нибудь Неважно
12:52
Важно то что мы не рождаемся с умением говорить и
13:00
мы должны долго учиться этому Мы не рождаемся с умением математики и мы
13:06
должны её изучать Вот она одинаково тяжело
13:12
идёт Хотя конечно бывают уникумы которые с самого раннего детства что-то
13:17
проявляют Ну что ж в йоге бы красиво объяснили это тем что в прошлой жизни человек
13:22
просто занимался а в этой жизни гораздо быстрее проходит тот путь который все остальные идут медленно но все идут один
13:30
и тот же путь друзья Вот И тут начинается теперь самое важное самое
13:35
главное собственно а как заставлять себя работать как учиться
13:41
И на этой неделе я даже такое трогательное слёзное значит это воззвание отослал о том как готовиться к
13:50
экзаменам и изучать там скажем математику а методом такой знаете этой
13:56
муштры проработки из убрёшки которая единственная
14:03
рабочая Значит и ээ почему я об этом говорю Потому что в
14:09
своей жизни это меня спасло в своё
14:14
время Аа и сейчас ээ это может очень
14:20
здорово помочь многим взрослым но особенно помочь взрослым и детям потому
14:25
что самая большая проблема в текущем это времени – это дать образование детям Рассчитывать на школы
14:33
нельзя нет уже тех школ И мы должны понять образование – это
14:39
дорого Это самое дорогое что есть на свете Мы привыкли что дорогие там
14:44
какие-нибудь машины недвижимость ещё чего-то Нет друзья всё это отдыхает
14:50
Самое дорогое – это образование Самое дорогое Вот так вот
14:57
Ээ вот эта методика я сам благодаря она меня спасала
15:03
Я собственно в школе-то не учился Под конец начал йогой заниматься и учиться да он мифи поступил А потом когда
15:10
советская наука грохнулась мне пришлось очень-очень быстро друзья очень-очень
15:17
быстро получать ещё бизнес-образование И надо было очень
15:22
напрячься потому что рабочий язык английский а я не ухо не рыла в нём Я по нему говорить не умею вообще Как вам
15:30
такое Как тебе такое Илон Маск Интересно было посмотреть на Илона Маска если бы он ещё бы английский бы ему надо было
15:37
учить Вот Да Вот И и значит сейчас мы эту методику с вами
15:46
озвучим а потом я ещё поразмышляю вслух на предмет этой методики Но
15:54
поверьте ничего лучшего пока ещё никто не придумал
16:01
Значит почему я ещё на этой лекции об этом говорю Потому как я слёзно призываю
16:08
старших Ээ одна из основных частей этой методики – это чтобы вы всё
16:13
транслировали в открытый доступ Тем самым вы покажете пример
16:20
младшим и вот эту культуру проработки математики физики анатомии
16:27
физиологии английского языка внесёте в культуру открытой
16:33
йоги Почему я очень прошу старших это
16:38
делать Многодесятилетний опыт открытой йоги показывает в открытой йоге остаются
16:44
только те люди кто учится кто работает над собой кто стиснув
16:50
зубы по миллиметру но значит вот
16:56
совершенствуется Те кто перестают учиться у нас не задерживаются им
17:02
скучно Вот опять же хорошая в этом новость в том что это критерий высших
17:08
каст Е высшие касты – это постоянная работа над собой постоянное обучение
17:15
Поэтому когда говорят: “А вот тот или этот пускай станет брахманом” Вообще
17:20
welcomeм вперёд Только надо впакивать каждый день Он готов просто назвать себя значит высшей кастой – это одно а
17:27
соответствовать – это другое Ну и конец Вот у меня сейчас проблема но мне он
17:32
жужик правда помог Я опыты ставил Вот Да В том что вот с дочерью я
17:42
упустил время Вот пустил я и теперь на себе значит остатки лысины
17:49
рву Понимаете Да Упустил я время С детьми нельзя упускать время Со
17:54
взрослыми упускайте время Время в детстве
18:00
невосполнимо Никак вы его не восполните потом Вот Вот поэтому сейчас он за
18:05
жужика взялся А куда деваться Жужик Деваться некуда Вот Вот так вот Вот Понимаешь Да
18:11
Я не хочу повторять те же ошибки понимаете Вот поэтому я призываю
18:17
родители значит брахмана и брахман же да вот
18:25
да не теряйте время с детьми оно невосполнимо Прямо сегодня начинайте
18:31
сами с ними учиться и прорабатывать материал Вот на своей шкуре поймите что
18:38
это тяжело и тогда вы почувствуете ребёнка и лучше ему объясните всё
18:43
Для этого используйте эту методику Это не какая-то новая методика друзья Это то
18:49
что тысячелетия Ну разве что только рог там нет понимаете Да Вот надо подумать
18:54
Может быть исследовал Жужик Надо розги добавить [смех]
19:01
Вот Да Да Да Да Значит кто нам зачтёт моё трогательное послание У кого есть
19:08
телефон свободный Милуся дай телефон свободный Мне надо тут рекламу У кого есть Жужик дай свой свободный телефон
19:15
Давай Жужик Всё Нет нет Значит вчера я зайди на вот мой Telegram вот именно
19:24
который мой потому что я там исправил какие-то ошибки были Я отослал а потом увидел что отослал с ошибками но уже не
19:29
стал пересылать А вот там где Вадим Open Yoga 800 сколько-то знаешь да Это Да Вот
19:36
там я вчера отослал и там две копии Одна старая с ошибками а вторая новая без
19:43
ошибок Так сейчас я давай
19:49
действительно так Сейчас
19:54
проконтролируем Так Леночка ну может ты прочитаешь или кто-нибудь кто смелый
20:00
Давай Так сейчас сейчас сейчас сейчас сейчас сейчас сейчас Так сечасчас
20:08
Так вот вот этот кажется вариант Так сейчас его найти с самого
20:16
начала Да прошу
20:22
Чего Откуда читать Вот тебя да Вот как готовиться там как готовиться к экзаменам и как онлайн
20:28
YouTube-трансляция поможет изучать вам сложные науки и теорию йоги
20:35
Угу Садись чтобы ты в камеры попала и возьми да микрофоны Микрофон включайся
20:40
Ой ну ладно А будет-то слышно-то там у тебя Не будет Не будет Ну тебе слышно
20:48
Хорошо Слышно Не не у неё просто этот электронный Ну перезапусти Я пока
20:54
водички хлебну И пока значит вы перезапускаете Ээ значит смотрите друзья
21:00
тут конечно выжимка Вообще-то есть четыре йоги Здесь про них сейчас будет сказано Там больше материала их надо
21:08
проходить долго упорно но сейчас нужна выжимка чтобы уже сегодня вечером вы
21:13
начали заниматься Друзья в открытой йоге для изучения
21:18
трудных предметов таких как математика аксиоматика йоги анатомия физиология
21:25
иностранных языков и подготовки к экзаменам мы активно применяем четыре
21:31
йоги: обучение и изучение А 0,57 Что такое Йога Обучение
21:39
из четырёх Про этот Да Да И давай Ага Ты ссылки пропускай Читай только что
21:45
написано А именно эти четыре йоги
21:54
называются йогайкхари учарана чтение слух йога
22:00
лекхана написание йога дикша передача знаний йога смарана
22:06
памятование вот некоторые положения из этих йог Если вы хотите продвинуться в изучении таких сложных наук как
22:12
математика физика тематика йоги санскрит или английский то вам необходимо сделать
22:18
следующие шаги Первое желательно выбрать уединённое место где бы вам никто не
22:25
мешал Второе Вам нужен чистый стол чтобы не было отвлекающих на нём предметов
22:32
Листик бумажки и ручка Четвёртое Любой учебник по математике или другим сложным
22:39
наукам нельзя читать как детектив или любовный роман Ваш разум не будет
22:44
ухватывать смысла Это показал многолетний опыт Любой учебник материал
22:50
поёт Иностранный язык надо прорабатывать с ручкой в руке и делая красивые
22:55
компактные конспекты на ли на листике бумаги или в тетради Вы должны вслух а
23:02
не про себя прочитать весь текст учебника Мантра йога учит что слово произнесённое вслух поможет может
23:09
оказывать совсем другое воздействие на разум человека чем произнесённое про себя Важны оба произношения только а так
23:19
смысл слова может раскрывать себя быстрее Люди ленятся и не читают слух
23:24
так как это более утомительно но это также иногда и более эффективно хотя
23:29
мантры читаемые про себя оказывают сильное воздействие Подходить к этому надо через чтение вслух Как громко так и
23:37
едва слышно Шестое Вы должны выписывать основные понятия определения мысли формулы
23:45
рисунки из этого учебника то есть сделать краткую выжимку учебника Таким
23:50
образом вы должны слух проговаривать и задействовать свой речевой аппарат Вы должны красиво убористо записывать
23:58
знания и задействовать моторику пальцев и рук и они тесно связаны с головным
24:04
мозгом Только так можно заставить разум сосредоточиться привыкнуть к навизне предмета В какой-то степени это поможет
24:11
вам даже зазубрить основные моменты нового материала Не стесняйтесь зубрёшки
24:17
На начальных этапах она бывает крайне необходима Так учатся дети Они сначала
24:23
повторяют за взрослыми а только потом начинают понимать что говорят Только
24:28
после этих шагов разум начинает работать в подсознательном режиме и перерабатывать материалы которые он
24:35
услышал во время произношения слух и во время письма Если этого не делать а
24:40
читать учебник как детектив то разум будет блуждать ничего не запомнит и у вас будет тягостное ощущение животной
24:47
тупости в голове Седьмое Также крайне важно при этом если вы всё это делаете в
24:54
присутствии другого человека который наблюдает за вами Он как бы лучами
24:59
своего сознания высвечивает трудные для вас моменты и позволяет вам их понять
25:05
Ваш разум чувствует присутствие высшего я другого человека и начинает более активно работать а вы быстрее понимаете
25:12
материал намного быстрее Это разновидность парной практики медитации
25:17
в йоге Вот почему объясняю другим людям сложный материал вы быстрее понимаете
25:23
его сами но остаётся всегда проблема где взять того человека которому надо что-то объяснять Пользуйтесь любой возможностью
25:30
Начните объяснять вашим детям родителям друзьям Если вообще никого нет то
25:37
записывайте на магнитофон или видеокамеру Но сейчас YouTube нам дарит великолепную
25:44
возможность сделать замену такому человеку котором вы будете всё объяснять Это онлайн вертикальные YouTube
25:52
трансляции Просто поставьте на подставку свой телефон направьте его на листик бумажки и на учебник который вы таким
25:59
образом прорабатываете При этом сделайте прямую трансляцию Это будет очень хорошо
26:04
стимулировать ваш разум читать вслух ясно и чётко каждое слово аккуратно
26:10
выписывать каждое новое положение в свой конспект Кроме того осознание что вы в
26:16
прямом эфире и за вами следят большое количество других людей или просмотрят
26:21
это в записи не позволяет нашему разуму расслабляться и впадать в скотское состояние блуждания Через какое-то время
26:29
если вы сами прослушаете эту запись и просмотрите свои конспекты вы очень быстро вспомните весь материал который
26:36
раньше проходили Поэтому не выкидывайте свои конспекты а свои видеозаписи
26:43
выкладывайте в публичные доступы для всех чтобы самим потом их найти Внимание
26:49
Очень важно выкладывать видео в открытый доступ Только тогда эффект будет
26:56
максимальный Если не выложите а спрячете то эффекта а то эффект много-много хуже
27:03
Обычно люди не выкладывают потому что стесняются комплексуют боятся что другим
27:08
не понравится или начинают постановочно переснимать Это тупик Если ваш разум не
27:15
увидит что всё идёт в прямой эфир и будет доступно всем то со временем он начнёт лениться и вы забросите учёбу
27:23
Если же вы преодолеете свой протекционизм ну что-то вы тут перфекционизм Это что
27:32
Перфекшите скот нет нет просто голосовой вод А голосовой вотгу Хорошо Я думаю что
27:39
так мало ошибок Голосовой вод Да Да А сломаете себя об колено и будете
27:47
выкладывать выкладывать видео то вы очень быстро начнёте расти
27:52
интеллектуально Особенно ценно эта методика для тех преподавателей которые сами обучают группы студентов
28:01
Если сначала вы как преподаватель сами покажете студентам как вы учитесь и прорабатываете материал и выкладываете
28:07
его в открытый доступ то это будет мотивировать студентов брать с вас пример а также работать над собой Также
28:15
если вы таким образом один раз озвучили материал то провести занятие для студентов по этому материалу будет в 10
28:23
раз легче и занятие получится более интересным и продуманным так как это
28:28
очень мощная тренировка или репетиция предстоящего занятия Ну и наконец самое
28:34
важное если вы будете выкладывать такие записи публичный доступ то ваш статус
28:40
как преподавателя будет расти не говоря о том что ваш YouTubeканал будет
28:46
расти Да кажется для обучения да кажется это
28:53
обучение кажется это обучение кажется медленным но это не так Это сверхбыстрое
28:58
обучение по-настоящему трудным предметом как математика Да после этого вы будете
29:05
чувствовать себя усталым а возможно выжатым как лимон но вы потратите это время на реальную работу над собой и на
29:12
имитацию учёбы а не на имитацию учёбы И день когда вы хотя бы полчаса
29:21
в день наверное когда вы полчаса хотя бы проработали вы проживёте не зря
29:27
Дополнение от Вадима Опйоги А ну там к видео да начали
29:33
сыном Да да да давайте Да мы начали значит Ага Ага Заработал да Отличность
29:40
Это другой Всё нужно Нет А нет нет спасибо Значит и смотрите да вот я
29:47
вспоминаю фи Если у меня была благая карма в жизни так это в том она что я
29:53
поступила учился в Мифи Да И нам с самого первого Ну смотрите друзья в МИФИ
30:01
серьёзная организация очень серьёзно там учиться было Мы пришли на первое занятие нам сказали: “Ребята у вас сидит 24
30:08
человека половина из вас не доучится” Мы такие: “А
30:13
напряглись хорошее начало” Да Вот Но это было оптимистичное начало Доучились
30:18
только семеро Вот Да То есть это достаточно не потому что друзья не
30:24
потому что выгоняли или там зверствовали Ненене не в этом отношении мифи всегда ну во всяком случае в моё время шло
30:31
навстречу Все прекрасно понимали ты мог бы там пересдавать и так далее Просто люди понимали что это не их и уходили
30:37
сами Ну а поче ну иногда бывает ты там выбрал не тот вуз да там не для себя
30:43
бывает и такое Но ээ три основных предмета как это было в моей молодости в
30:50
МИФ за на вот особенно на первом курсе на которых зверствовали да вот
30:55
зверствовали Вот все остальные предметы так себе Значит первое – это кафедра
31:02
физкультуры Если ты два раза в неделю по 3 часа значит не посещаешь кафедру
31:09
физкультуры тебя не допускают к зачётам Если тебя не допускают к зачётам тебя не
31:14
допускают к экзаменам Если ты не сдаёшь к экзаменам значит всё со всеми вытекающими последствиями Если ты
31:21
пропустил отрабатывай на зачётной неделе Я вот сам несколько раз вот так в такой
31:26
ситуации оказывался да То есть вот хочешь не хочешь почему Печальная
31:31
предыстория Когда ты сильно очень учишься твоё физическое тело должно быть
31:37
здорово никому не нужны свихнувшиеся студенты там или вечно болеющие и прочее
31:42
прочее Это большие проблемы Поэтому в МИФ очень строго к этому в моё время подходили Не знаю как сейчас Я вообще не
31:48
знаю как Надеюсь всё всё всё так же славно Значит второй предмет совершенно
31:55
свирепый Это математика высшая математика Третий предмет совершенно
32:02
свирепый но он уже потом правда подключился Это не первый курс это уже потом подключился Это экспериментальные
32:10
работы по физике То есть теории много умников много А ты в лабораторию пойди и скажи
32:17
мне чему равна скорость звука Да не просто скажи ты мне её обоснуй да ещё с
32:22
погрешностью скажи потому что вот это языком болтать теории придумывать ой
32:28
желающих очереди выстраиваются да А физиканаука экспериментальная Так же
32:34
кстати как и йога потому что теория от йоги тут все ведические знания ведические знания у всех А а он своей
32:42
тушкой не занимается понимаете Да Вот И ээ э так
32:48
вот ээ всё-таки на наши эти самые преподаватели и на физике и на
32:54
математике нам говорили: “Нельзя читать учебники как детектив Если вы будете
33:00
читать учебники по высшей математике физике и другим наукам как детектив вы
33:05
вылетите Почему Да потому что опять же опытный факт я его сейчас
33:12
обосную Дело в том что наш разум блуждает Вообще лучше всего обоснование как ни странно с точки зрения йога сутор
33:19
потанжали потому что вот эти вот блуждающие состояния разума там хорошо
33:25
описаны Вот что происходит когда вы лёжа на
33:31
диванчике значит открыли учебник математики и начинаете его читать
33:37
Во-первых часть слов вы просто тупо коверкаете Самое смешное что иногда
33:43
вслух читаешь и читаешь не то слово которое написано Почему А разум в голове
33:48
его перевернул или ещё чего-нибудь И вот таких моментов сплош и рядом пока вы
33:54
вслух не произнесёте слово есть огромная вероятность что вы не до конца прочитали
34:01
а если вы ну неправильно прочитали ваш разум слушает исключительно то что говорит ваш же
34:08
собственный язык До тех пор пока язык громко не произнёс слово разум к этому
34:14
слову серьёзно не относится Поэтому он так вот значит это небрежно к этому
34:20
потоку информации относится И вы иногда читаете правильное предложение в учебнике математики выверенное где по
34:28
всем правилам русского языка по всем смысловым правилам только оно до вас не
34:33
доходит Вы его пять раз читаете про себя и пять раз не доходит А стоит один раз
34:39
вслух прочитать как вдруг дойдёт Вот такая вот вещь Ну у нас же ж
34:44
понимаете все считаются это за по Как это я буду вслух зубрить Я что ж дурак
34:50
что ли Да нет ты не дурак Просто наши мозги так сделаны Они в первую очередь
34:56
ээ ну как бы будут работать если что-то важное А что-то важное – это когда вы
35:03
что-то вслух говорите а не про себя Про себя вы можете там что угодно бормотать
35:09
Вот поэтому значит вот эта методика да что потом обязательно ручка и листик
35:16
особенно это в математике Почему Потому что там помимо слов ещё очень много символов сокращений и прочего прочего
35:23
что вы ну собственно даже если вы и озвучите оно до вас не дойдёт
35:28
Поэтому когда вы берёте ручку и начинаете
35:33
писать то опять же ваш разум задействуется гораздо сильнее Вообще все
35:41
всё что связано с моторикой рук чрезвычайно связано с
35:48
разумом Вот даже в больнице если что-то с кистями рук это отдельные врачи
35:54
понимаете отдельные врачи занимаются исключительно кистями
35:59
рук ну руками да Вот Почему А потому что эволюционно
36:07
это та часть нашего тела которая очень сильно связана с
36:12
разумом И заставить опять же разум работать можно если первое вы вслух
36:18
что-то говорите а второе у вас карандашик и вы аккуратненько конспектируете Потому что когда вы
36:24
конспектируете вы ещё раз проговариваете потом у вас визуальная у некоторых очень
36:31
хорошая визуальная память они смотрят и фотографируют Вот когда ты сам
36:36
написал ты как бы природнился к знанию У тебя это всё раз и
36:43
отпечаталось И вот так выпи не надо там дословно всю книжку переписывать Просто
36:49
на это много времени уйдёт Хотя было бы неплохо некоторые книжки дословно переписывать что в древности в
36:56
университетах студенты и делают Ну хотя бы основные положения понятия выписываете что при
37:03
этом происходит Вот эти потоки информации
37:09
через громкое произношение через зрительную память через
37:14
моторику они куда-то попадают в какой-то буфер
37:20
ээ информации в нашем голове а внутри нас есть
37:26
какой-то центр аналитический который он очень мощный
37:33
Он работает 24 часа в сутки Об этом прекрасно опять же написано в раджайоге
37:39
Поинтересуйтесь Йокрачеракараджайога прекрасно это
37:44
описал Так вот всё что попало в этот буфер начинает обрабатываться 24 часа в
37:52
сутки Вопрос как донести информацию в этот буфер А разум блуждает Он не желает
38:01
чтобы в этот буфер что-то проникало Он то туда то сюда мух начинаешь считать
38:08
там вертеться чесаться есть пить хочет вот на месте не сидится да он всячески
38:14
мешает чтобы информация попала в это
38:19
хранилище И вот когда вы вслух сказали написали и увидели информация с большей
38:26
вероятностью попадает в это хранилище И дальше время работает на вас Всё что
38:33
попало в это хранилище у Ромачарака применяет термин подсознательный
38:39
разум начинает как пазлы складываться и проходит какое-то время
38:46
Самое первое с чем вы сталкиваетесь вы сталкиваетесь с тем что вот эта книжка или эти закорючки эти все
38:53
интегралы дифференциалы – это не что-то иероглифы а что-то родное знакомое и
39:01
любимое а потом оно начинает приобретать смысл а дальше больше дальше больше
39:07
дальше больше дальше больше И по мере того как вы прорабатываете
39:13
учебник ваша картина начинает ээ складываться всё больше и больше А
39:21
потом когда вы доходите до задачи вот тогда момент просветления
39:28
Когда вы сами на основании этих знаний вывели результат это ни с чем несравнимая
39:35
эйфория Это сверх экстатическое состояние
39:41
мозга Раз его попробовав вы больше не будете покупаться ни на что другое
39:48
Неинтересно понимаете Да Почему люди которые вот так серьёзно занимаются
39:54
теоретической физикой математикой ещё у них совершенно счастливый
40:01
мир И вот таким образом они прорабатывают каждый день порцию
40:06
информации У Льва Давыдовича Ландау был
40:12
ученик Помиранчук И он в своих воспоминаниях ну воспоминаниях о нём он описывает какая в
40:21
школе Ландау была такая знаете каждодневная практика Вот как мы
40:27
знаете как если мы там йогой не позанимаешься всё тело ломит что-то недополучил У них была
40:35
практика каждый день прорабатывать тыся знаков научной статьи
40:42
Вот ну научная статья выходит и ты её ну она сколько-то она не очень большая но и 1.000 знаков – это ничего да но это
40:50
1.000 знаков теоретической физики Там каждая закорючка что-то дозначит Вот И это приносит сверхэйфорию
40:58
И те люди кто попробовал однажды эту сверхэйфорию от точных наук от
41:04
математики физики теоретической физики или ещё чего-нибудь не променяет это ни на что другое Собственно почему мы ну
41:14
почему мы как говорится почему это вообще эти предметы и развиваются То есть надо сделать вот такой барьер Если
41:20
ты его преодолеешь это очень тяжело тяжело тяжело тяжело тяжело тяжело Это боль разум сопротивляется всё
41:28
плохо Вот Но ты раз его преодолел и всё это превращается в
41:34
сверхэйфорию Но для этого надо вот именно таким образом
41:40
прорабатывать Возникает естественный вопрос: “Ну всё ж так просто Ну всем расскажите завтра ж все
41:47
начнут Однако ж не начинают Почему Да потому что час вот такой проработки
41:54
когда ты вслух да ещё пишешь понимаете
42:00
да Ты в конце будешь выжит как лимон часа два такой
42:07
работы и ты никакой просто ни ты просто вот и морально и физически и
42:13
интеллектуально никакой Значит ээ вот в подтверждении моих слов вот Леночка не
42:19
даст соврать Раньше в старые добрые времена когда времена были побогаче и
42:24
нас было побольше и йога по по это по по востребований да у нас был мантра
42:32
иш да это такая это сверхпра это та же самая практика для
42:37
изучения языков Так вот у нас как в гестапа даже не мой начинал говорить на
42:44
английском понимаете Но конечно в кавычках да это шутка такая да но было тяжело и ходило мало да И и смотрите да
42:52
эффект сверх быстрый Вот все все гочу английский не могу двух слов
42:58
сказать а ты его не учил эти 20 лет ты имитировал Сходи на mantra иlish И какой результат знаете Да Вот я
43:07
перевожу Не ну во-первых нет нет я имею в виду что народ который приходит одно
43:12
занятие другое третье а потом мозги начинают ваши сопротивляться они просто не пускают студента на занятия Это боль
43:21
нагрузко Да вы заговорите вы на вторую неделю заговорите Только впахивать надо
43:27
А впахивать надо это вот таккенный аскетизм А никто не готов Все начинают
43:32
искать волшебные методики Э значит это изучение английского во сне Не приходя в
43:38
сознание значит это все же ищут его там супер-пуперметодику да Это всё обман
43:45
разума Ваш разум пытается вас надурить потому что если вы по-настоящему начнёте
43:51
заниматься это очень тяжёлая работа и она гораздо тяжелее чем я не знаю там
43:57
уголь добывать там мешки с цементом грузить да понимаете она тяжелее Поэтому
44:03
ну понятно что мы какое-то время поддерживали поддерживали потом желающих стало мало всё подорожало всё Ну мы в
44:09
любой момент можем кстати возобновить эти практики а не сверхэффек Почему я об этом знаю Потому что у меня была такая
44:16
жизненная ситуация и не один раз Вообще очень трудности бодрят особенно когда у
44:22
тебя было всё хорошо а потом стало вдруг в 3 дня всё плохо Вот Вот как-то знаете как-то как это у Марка Твена ничто так
44:29
не проясняет разум как перспектива быть повешенным по по утру Понимаете да Вот тут тоже такая бодрость-бодрость вдруг
44:36
образуется да Вот у меня было несколько раз я помню прекрасно Теперь дальше составляющая которая сверхусиливает
44:45
Если вы пытаетесь это кому-то объяснять это надо в первую очередь
44:52
чтобы ваш разум не саботировал потому что он видит другого человека и тут уже бэканьями мэканьями не отделаться
44:59
Поэтому если на вас кто-то смотрит или вы кому-то объясняете гораздо легче
45:04
победить свой разум вот в таком режиме выжатого лимона держаться если
45:09
никто не смотрит очень тяжелее Ну вот я в своё время у меня был кассетный
45:16
магнитофон и вот я себя на кассеты записывал Ну понятно тогда не было ни интернетов ни ютюбов да и видео не было
45:24
Вот сейчас всё гораздо проще потому что присутствие другого
45:29
человека вы можете имитировать за счёт онлайн-трансляции Вот осознание что на тебя кто-то смотрит заставляет твои
45:36
мозги шевелиться и работать на все 100 что ты будешь выжатый как лимон да и
45:42
легче потому что мы так сделаны То есть мозги очень боятся чужого мнения и их
45:49
можно заставить работать используя фактор что на тебя кто-то смотрит за
45:55
тобой кто-то следит Но ещё раз это очень-очень тяжело А и этого просто нет В школе
46:03
этому не учат В школе учат всяким там новомодным каким-то методикам Вот Ээ но точнее такая
46:10
ситуация Если учитель сильный он своим примером показывает то может по любой методике учиться и ученики будут хорошо
46:17
учиться А вот начинаешь методику передавать бессильного учителя и методика сама по себе не работает
46:24
Понимаете вот в чём проблема Я об этом очень хорошо знаю Ещё раз у меня семья такая этих учителей там в хрен знает
46:31
каком поколении Вот И поэтому я немножко знаю изнутри
46:36
вот эти вот ещё в советские годы были Ой там какая-то методика Шаталова там ещё какая-то методика кого-то ещё ещё ещё Я
46:43
помню ещё в детстве это всё беда не масштабируется Пока вот он сам здесь
46:49
есть автор методики всё все учатся даже двоечники Убирай автора на другого ставь
46:56
Методика та же никто не учит Почему Харизма е вот харизма должна быть у преподава Её нет всё никто не
47:02
учится Вот поэтому остаётся что не рассчитывать на волшебные методы а
47:08
заниматься муштрой зубрёшкой и всякими методами чтобы
47:14
стимулировать разум работать Ну я напомню что в европейских
47:21
университетах ещё розги говорят ну видеокамер не было да То есть
47:27
вот розгами компенсировались По-моему богиня
47:32
по-моему богиня грамматики всегда изображается Вот если вы видите девушку
47:38
прекрасная девушка с розгами это по-моему латынь понимае врата учёности что называется да
47:46
Говорят очень способствуют ещё телесные наказания Они как-то видать бодрят тушку
47:51
тела а тушка тела всё-таки приводит в чувство вот этот вот мечущийся разум Но
47:56
видите сейчас времена другие Сейчас мы как бы это за всё хорошее Вот поэтому самобечевание что
48:05
остаётся я не знаю что что там сделать Ещё раз друзья
48:10
методика заставить ваши мозги работать только лишь одна чтобы все остальные
48:16
структуры напряглись Вот если и тело и чувства и речь и и моторика рук всё
48:23
вместе Вот только тогда вы как-то себя вот так вот значит это начинаете на повышенных оборотах чувствовать Вот
48:30
только в этот момент мозги начинают быть такими мягенькими из них можно что-то выпилить Потом всё раз спало они опять
48:37
как пластилин такой Вот Но 2 часа такого режима
48:45
жизни и вам надо отдыхать Почему Потому что вы реально
48:52
выжаты как лимон Да это очень неэффективно Да да и английский будет и всё что хотите будет и ма высшая
48:59
математика будет Что у меня он всё спрашивает: “Ой а вдруг я не пойму математику” Нет здесь не вопрос не
49:05
поймёшь Это вопрос в том что ну как бы методику чтобы заставить изучать её Вот
49:12
вот такая вот вещь крайне необходима для всех наших старших в открытой йоге Да ну
49:19
тут ещё один я прошу прощения сбился немножко забыл про
49:25
YouTube Сейчас эпоха публичности Всё что вы делаете выкладываете в открытый
49:30
доступ Во-первых это расскажет о вас Во-вторых расскажет о знании Даже что-то
49:37
там кто-то узнает но самое главное покажет пример настоящей работы Почему
49:44
дети не учатся А потому что они не видят примера Он приходит ему задачку задали
49:50
его посадили на решние Он такой сидит а он не знает даже с чего начать Он эту
49:56
книжку вертит он не знает что начать Почему А потому что он не видел чтобы мама с папой её решали А дети хитрые Они
50:03
делают только то что они видят Они повторяют да если они не видят примера они просто не знают даже что от них
50:09
требуют Поэтому задали ребёнку учебник открыли
50:14
за не при нём за него проработали учебник при нём решили похожие задачи
50:21
чтобы он увидел как это делается А только потом сажаешь: “Ну теперь попробуй сам” Вот такая методика
50:28
работает Но опять же кто её показывает Все стесняются А что это я буду прорабатывать Я же тут профессор уже
50:34
величайший Друзья поверьте я вот в своей жизни общался с очень серьёзными людьми
50:40
достигшими в жизни вот высот что в бизнесе что в науке Никто никогда не
50:45
стеснялся учиться прилюдно Знаете известный такой случай
50:51
он даже вошёл в эти во всей истории Значит там атомную бомбу надо делать там
50:57
это ну ядерная физика её никто не знает Её вообще там по всему миру 10 человек знают да Значит а тут надо огромные
51:05
массы людей обучать причём не просто людей а министров и так далее Что сделал Игорь Васильевич
51:11
Курчатов Он потребовал чтобы было как этот велись лекции и занятия Сам сидел в
51:19
первом ряду Сам в первом Вот представляете да там ну второй человек
51:25
после Сталина понимаете да Во всяком случае по этим ну может быть третий после Лавренти Павловича Вот Да значит в
51:32
в этом проекте сидит и как студент учится
51:38
конспектирует спрашивает вопросы и так далее И понятно что все остальные эти им
51:44
деваться некуда Всем остальным министрам министры тоже начали учиться А куда деваться если тут вот такая вот Поэтому
51:51
до тех пор значит вот да пока старшие не учатся младшие никогда не будут учиться
51:57
У нас к сожалению в открытой йоге огромное количество было проблем История
52:03
открытой йоги – это не история побед а история поражений после которых мы выживали И вот у нас к сожалению была
52:09
такая очень серьёзная проблема которую мы с трудом прошли Заключалась она в
52:17
следующем Вот человек приходит учится на бакалавриате учится в магистратуре
52:22
учится хорошо отличник Потом понятно он ну как бы всё всё
52:28
делает Его ставим чтобы он преподавал бакалавриату и
52:34
магистратуре а он в этот момент перестаёт учиться и работать над собой То есть он от других требует а сам не
52:41
делает Всегда заканчивалось провалом Всегда Во-первых ну в общем я даже
52:46
перечислять не могу То есть если человек в положении что я такой умный
52:52
буду вам тут размышлять там значит вас учить но сам над собой не работает он проваливает
52:58
дело Вот поэтому аэ это а там ещё такая знаете
53:04
составляющая типа что это я буду пока я же уже умный что я буду им показывать что я
53:10
учусь Вот это это тупейшая стратегия поведения которая наоборот вас принижает
53:16
ваш статус понижает это не повышает Наоборот если вы показываете как вы над собой работаете как вы прорабатываете
53:23
что-то в открытым доступом то все кого вы учите будут вам подражать По-другому
53:29
не бывает вы понимаете да Вот поэтому слёзная просьба во-первых помочь своим
53:38
детям потому что образование – это дорого нанимать репетиторов очень дорого
53:44
А даже если вы его наняли это не факт что он в общем-то соображает понимаете Да Вот поэтому
53:52
какие-то вещи ключевые вещи связанные с математикой поверьте они для всех
53:58
тяжёлые без исключения и на самотёк их пускать нельзя Потому что если в детстве
54:04
человек не начнёт изучать математику он в в зрелом возрасте просто не будет у
54:10
него возможности работа там обязанности Вот так Вот так А вот сейчас ситуация да
54:16
вот сейчас мы с чем сейчас мы столкнулись сейчас всё сейчас прёт искусственный интеллект Какая проблема
54:22
самая большая в искусственном интеллекте Ну вот американцы стали её решать по-американски То есть надо
54:28
больше компьютеров денег напечатали и построили А тут вдруг выяснилось что
54:35
брать надо не не только не только вычислительными мощностями но ещё и
54:41
алгоритмом Алгоритм – это что такое Алгоритм – это в первую очередь
54:47
математика понимаете А математику никто никто не изучал Вот взяли концепцию
54:53
диффузии понимаете из термодинамики Хоп-хоп-хлоп Вот сейчас прорыв очередной там Вот А кто её знает вообще Кто изучал
55:01
математику Математику никто не знает друзья потому что она тяжёлая Значит не говоря уже про
55:07
языки про вот всё что связано с анатомией физиологией
55:13
человека в общем всё там где знаете на стыке зубрёшки Потом почему зубрёшка
55:19
Потому что до этого у тебя этого не было Ты должен привыкнуть к этим терминам как они пишутся как они выглядят как они
55:25
звучат Этого просто не было А тут без зубрёшки никак Первые шаги всегда зубрёшка маленькие дети они сперва
55:31
что-то зазубривают а потом только уже понимают Значит и
55:37
ээ вот нам нужна эта культура потому что я вижу как мы очень сильно страдаем от
55:43
отсутствия этой культуры когда старший прилюдно учится при младших Да может
55:49
быть на шаг выше он что-то там проходит но младшие ну младшие не по возрасту
55:55
имеется в виду а видят что все работают Не нет ничего более разлагающего чем
56:01
ситуация когда начальник только по факту начальник а сам из себя ничего не представляет сам остановился в развитии
56:08
сам остановился в учёбе Это просто всё это смерть Смерть всего смерть науки
56:13
смерть бизнеса вот всего на свете смерть Э вот вот такая моя
56:21
трогательная речь Почему Потому что ещё раз самое узкое
56:27
горлышко точнее их несколько да для европейцев Первое плодиться и
56:32
размножаться чтобы мы не вымерли А потом как мы наплодились и
56:37
наразмножались мы помним да что мы обязаны всему математике мы обязаны
56:42
всему науке У нас бы возможности плодиться и размножаться бы не было если бы не было бы математики Вот и надо этот
56:49
уровень поддерживать Теперь самое главное В первую
56:55
очередь учить надо девушек и женщин Если знает мама будет всегда
57:04
знать и дети и внуки То есть если вы хотите чтобы в какой-то культуре в
57:11
какой-то стране она развивалась были хорошие
57:17
результаты это в первую очередь однозначная корреляция с образованием
57:22
матерей Мать знает будут знать дети Будут знать дети технологии развития
57:28
будут Если мать забитая если просто на уровне животного
57:35
А что зачем ей зачем ей дури Пускай на кухне сидит да Вот вот такие вот такой
57:41
народ будет Вот такие и отпрыски будут Поэтому свап вот сегодня о смотрите как удачно у меня да поздравляю всех с 8
57:48
марта Да пускай это будет такая вот речь посвящённая образование женщинам да
57:54
Спасение этого мира исключительно находится в хрупких но надёжных руках
58:02
девушек Если девушка постоянно учится она учится не ради своего
58:10
любопытства она учится ради детей внуков ради всего человечества Поэтому
58:16
образование для женщин должно быть вот прямо-таки всячески
58:22
поддерживаться Вот Аэ значит и опять же если мама будет знать математику её
58:28
всегда будут знать дети Вот у меня мама физик Вот И какой бы я не был балбес а
58:34
балбес я был редкий Это вот сейчас уже понимаете вот сейчас вот когда конечно ты балбес тебе кажется что всё нормально
58:40
а вот потом уже по прошествию времени ты вспоминаешь все свои выходки поступки там и эти самые ужинки и телодвижения и
58:48
диву даёшься Как тебя вообще терпели Вот Да И
58:53
понятно что как только ты попадаешь в эту ауру в эту
59:01
ауру тебе гораздо легче потому что мать всегда заботливо тебе что-то объяснит
59:07
потому что она сама знает Вот отец нет отцам всегда некогда они всё там убежали
59:12
куда-нибудь Вот И поэтому ещё раз девушки каждый раз когда вы что-то
59:20
изучаете помните вы делаете подвиг ради следующего
59:27
поколения Судьба цивилизации в руках женщины Мужики могут много чего
59:33
понапридумывать но если это не пойдёт в массы в тираж в повседневную жизнь это
59:39
как пришло так и уйдёт И мы знаем в истории множество примеров Мужики все такие умные умные бабы забитые
59:45
цивилизация рухнула понимаете И наоборот другие примеры где уважительное
59:51
отношение к женщине где женщина пользуется ну как бы таким даже может
59:56
быть даже большим подчётом и уважением Почему Потому что вся нагрузка сидеть с
1:00:02
детём – это же на ней Вот тут он там будет плакать там пищать да Мужики на
1:00:07
это я вот по себе знаю они не заточены на это вот совсем Даже вот при попытке что-то сделать и понимаю что ну никуда
1:00:14
да Поэтому когда излишняя или как не излишняя
1:00:20
дополнительная ну говорят что это что это там у нас все равные права да
1:00:25
Неравные права Когда ты смотришь на женщину ты должен видеть не только женщину но ещё её детей и
1:00:32
внуков Ну вот на одной чаше везов мужчина а на другой фактически всё
1:00:38
семейство Понимаете почему женщины нуждаются в заботе Почему женщины в
1:00:44
первую очередь в образовании нуждаются Почему всё должно вертеться вокруг
1:00:49
мам А потому что это не вокруг мам а вокруг детей и внуков правнуков
1:00:55
правнуков и так далее Так друзья я подустал сегодня Давайте на этой трогательной
1:01:00
ээ этой самой мысли завершим наши все трансляции и будем отдыхать А я же
1:01:06
рекламу не сказал Значит я Вадим Open йога Преподаю открытую йогу в городе Москве возле метро Новослободской лекции
1:01:14
бесплатные Сайт openкла.com Там бесплатные
1:01:19
интернет-йога-курсы а также платное углубленное изучение йоги сможеш стать преподавателем на русском и английском
1:01:26
Будущие и текущие мамы приходите учиться У нас всё очень дружественно Детей можно
1:01:31
брать на экзамены на занятия куда хотите Мы это всячески приветствуем Ближайший
1:01:37
что у нас там выездной семинар Ближайший выездной семинар Когда
1:01:42
2чего 24 Как чего Апреля Апреля двадцать пятого года Восемь или что Подняли или
1:01:50
не подняли ещё для вольных слушателей Ну смотрите друзья тут везде повышение
1:01:56
цен У нас раньше 8800 И для студентов оно так и останется Во всяком случае этот семинар А вот для вольных
1:02:03
слушателей скорее всего будет 9800 Вы уж не пугайтесь Если вдруг там на лету что-то не по нашей вине друзья ну вот
1:02:10
сами в таком положении Значит на родине Ширлица будет семинар в Павловском
1:02:15
посаде ближайшее Подмосковье Вот всё Приходите ещё на занятия Кнопки жмём H