20241026 Потратил 20 лет в йоге чтобы начать есть Овсянку Экстра. Вадим Опенйога

20241026 Потратил 20 лет в йоге чтобы начать есть Овсянку Экстра. Вадим Опенйога

00:00 Введение и лекция

  • Вадим Опы-Йога преподает открытую йогу в Москве.
  • Лекция проходит возле метро Новослободская, бесплатная.
  • Вадим подчеркивает важность физического общения и критикует онлайн-занятия.

00:59 Культ овсянки

  • Вадим предлагает сделать овсянку культом в открытой йоге.
  • Овсянка должна быть сырой и продаваться в магазине “Чижик”.
  • Овсянка помогает йогам, так как она питательна и очищает организм.

01:58 Практическое применение

  • Вадим объясняет, как использовать овсянку: насыпать в стаканчик, залить водой и пить.
  • Овсянка помогает поддерживать организм в йоговской практике.
  • Вадим делится своим опытом и показывает, как правильно употреблять овсянку.

04:13 Важность правильного питания

  • Вадим подчеркивает, что правильное питание важно для йогов.
  • Овсянка помогает организму перестраиваться и поддерживать его в йоговской практике.
  • Вадим советует не пренебрегать едой, сном и отдыхом для успешного занятия йогой.

08:14 Коммуникация и преподавание

  • Вадим призывает будущих преподавателей учиться снимать и транслировать свои занятия.
  • Он подчеркивает важность коммуникации и трансляции своих знаний.
  • Вадим считает, что без умения транслировать свои знания, йога может исчезнуть.

09:10 Аскетизм и усилия

  • Вадим говорит о необходимости усилий для достижения целей.
  • Он сравнивает это с изучением языков и технологий.
  • Вадим подчеркивает важность аскетизма и усилий для достижения успеха.

11:06 Заключение и афоризмы

  • Вадим делится новыми афоризмами о важности трансляции своих знаний.
  • Он подчеркивает, что в современную эпоху важно рассказывать о своих достижениях.
  • Вадим завершает лекцию, подчеркивая важность коммуникации и трансляции своих знаний.

12:15 Успех онлайн-лекций по йоге

  • Люди хотят получать знания йоги в современном формате.
  • Важно излагать знания на понятном языке, а не отсылать к первоисточникам.
  • Каждый лектор имеет свою уникальную аудиторию, которая будет слушать только его.

13:59 Быть собой и не копировать других

  • Служите людям, не бойтесь быть собой.
  • Не копируйте других, ваша аудитория ждет именно вас.
  • Если вас спрашивают, говорите сами, не отсылайте к другим.

14:57 Личностный фактор в восприятии знаний

  • Люди доверяют вам и будут слушать вас, если у вас есть благая карма.
  • Важно, чтобы знания усваивались и применялись.
  • Некоторые люди воспринимают знания лучше от определенных лекторов.

15:56 Повторение и донесение знаний

  • Все знания уже известны, но их нужно донести до людей.
  • Начинайте говорить, даже если чувствуете себя неуверенно.
  • Искренность и искреннее отношение к теме важнее, чем умение говорить.

17:50 Превращение знаний в доступную форму

  • Знания нужно превращать в форму, понятную людям.
  • Примеры из науки показывают, как знания могут быть адаптированы.
  • Онлайн-формат позволяет получать обратную связь и улучшать эффективность.

18:50 Быть собой и не копировать

  • Не пытайтесь быть похожими на других, будьте собой.
  • Копирование других не приведет к успеху.
  • Повторяйте знания, чтобы они лучше усваивались.

20:41 Повторение и актуальность

  • Повторяйте знания, чтобы они оставались актуальными.
  • Не ждите, начинайте прямо сегодня.
  • Не ленитесь и не откладывайте на потом.

21:28 Важность имени и фотографии в социальных сетях

  • В названии и описании в YouTube и Telegram должно быть ваше имя на русском языке.
  • Портретное фото важно для идентификации и доверия.
  • Люди предпочитают общаться с реальными людьми, а не с абстрактными образами.

22:28 Личная эффективность и открытость

  • Личная эффективность предполагает, что вас могут быстро найти и идентифицировать.
  • Люди предпочитают общаться с реальными людьми, а не с роботами или абстракциями.
  • Открытость и дружелюбие помогают быстрее найти вас и привлечь аудиторию.

24:22 Язык и восприятие

  • Пишите на языке, который понимает ваша аудитория.
  • Для русскоязычной аудитории лучше использовать кириллицу, для англоязычной – латиницу.
  • Английский язык становится международным, но важно облегчать восприятие информации.

26:18 Йога и открытая йога

  • В йоге важно использовать термин “открытая йога” для ясности.
  • Открытая йога помогает избежать путаницы и привлекает единомышленников.
  • Тема взаимоотношений мужчины и женщины сложна и требует теоретических знаний и практических навыков.

27:10 Взаимоотношения мужчины и женщины

  • Взаимоотношения мужчины и женщины – одна из самых сложных тем.
  • Теоретические знания не всегда применимы в реальной жизни.
  • Важно читать лекции и делиться опытом для облегчения страданий и понимания.

31:46 Практики и теории

  • Практики, где мужчины и женщины озвучивают свои мысли, помогают понять различия.
  • Теоретические знания помогают сократить страдания и непонимание.
  • Важно озвучивать и обсуждать эти темы для улучшения жизни и отношений.

34:19 Синтез науки и йоги

  • Тема семинара: кама, карма йога и подход современной науки.
  • Важность синтеза восточной и западной философии, анатомии и физиологии.
  • Преподаватели йоги должны быть научными, чтобы не вводить аудиторию в заблуждение.

36:01 Экзамены и рост

  • Экзамены в открытой йоге как способ осмысления информации.
  • Преподаватели должны быть готовы к экзаменам, чтобы расти духовно.
  • Памятование как мощный инструмент духовного роста.

38:52 Волновая и корпускулярная теории

  • Обсуждение волновой и корпускулярной теорий.
  • Влияние наблюдателя на результаты экспериментов.
  • Волеизъявление экспериментатора как фактор, влияющий на результат.

44:28 Объективность и метафизика

  • Вопрос объективности мира и его независимости от людей.
  • Классическая физика и метафизика.
  • Борьба ученых с мракобесием и критичность мышления.

47:12 Революция в науке

  • Сто лет назад произошла серьезная революция в науке.
  • Парадоксы квантовой механики и их влияние на научное мышление.

47:26 Волеизъявление и научные эксперименты

  • Вопрос волеизъявления в научных экспериментах вызывает сомнения.
  • Разные люди могут получать разные результаты в одном эксперименте.
  • Пример с водой: жидкое состояние зависит от температуры.

48:24 Квантово-механические явления

  • Квантово-механические явления включают в себя частицы и волны.
  • Измерительное воздействие может влиять на поведение частиц.
  • Транзистор как пример квантово-механического прибора.

50:14 Эксперименты с квантовой механикой

  • Эксперименты с квантовой механикой могут быть сложными и странными.
  • Информация играет ключевую роль в этих экспериментах.
  • Примеры экспериментов с отложенным выбором и квантово-механическим ластиком.

52:29 Понимание мира и науки

  • Мир состоит из объектов и явлений, которые можно изучать.
  • Познание мира начинается с атомов и молекул.
  • Квантовая механика открывает чудеса, которые не укладываются в привычные представления.

54:30 Влияние науки на жизнь

  • Понимание мира помогает делать правильные поступки.
  • Наука помогает улучшать жизнь и предотвращать страдания.
  • Пример с азотными удобрениями и их влиянием на урожайность.

56:57 Открытость знаний и капитализм

  • Открытость знаний в Индии и их влияние на науку.
  • Капитализм и его противоречия с открытостью знаний.
  • Знания должны быть доступны для всех, а не скрываться.

58:54 Развитие науки и технологий

  • Наука и технологии сокращают боль и страдания.
  • Пример с синтезом аммиака и его влиянием на урожайность.
  • Постоянное обучение и развитие как необходимость в современном обществе.

01:01:40 Заключение

  • Постоянное обучение и развитие необходимы для жизни в современном обществе.
  • Отказ от обучения приводит к рабской зависимости от технологий.
  • Наука и технологии помогают улучшить жизнь и предотвратить страдания.

01:02:16 История о критике и восприятии

  • Автор рассказывает о своем визите к подруге, где она критиковала все вокруг.
  • Подруга была удивлена и разочарована, так как ожидала другого поведения от автора.
  • Автор осознала, что она может быть разной и не должна корить себя за критику.

01:03:14 Йога и двойственность

  • Автор подчеркивает, что йога объясняет двойственность и возможность быть разной.
  • В йоге есть два вектора: вера и наука, которые пересекаются, создавая истину.
  • Истина может быть разной для каждого человека.

01:04:13 Медитация и квантовая механика

  • Автор призывает медитировать и размышлять о двойственности.
  • Квантовая механика объясняет, что частица и волна могут быть дополняющими друг друга.
  • Люди часто не понимают сложных концепций, что делает их восприятие ограниченным.

01:06:03 Парная йога и важность сохранения знаний

  • Автор упоминает о редком виде йоги – парной йоге, которая стоит 500 рублей.
  • Парная йога проводится для сохранения знаний и навыков.
  • Автор призывает преподавателей йоги сохранять и передавать знания.

01:07:02 Заключение и призыв к медитации

  • Автор завершает лекцию призывом медитировать и напоминает о важности сохранения знаний.
  • Упоминает о бесплатных и платных йога-курсах на русском и английском языках.

0:00
друзья Я Вадим ога преподаю открытую йогу в городе Москве сайт open.com
0:06
бесплатный интернет курсы и платное углубленное изучение йоги стать
0:11
преподавателем это у нас лекция субботняя возле метро Новослободская бесплатная чтобы Вы могли прийти
0:18
пообщаться с единомышленниками бойтесь онлайны ни к чему хорошему не при врем
0:25
от времени будете [музыка]
0:30
э лекция масса мы сегодня с ней полезного рассматриваем но че Я сегодня
0:36
хочу начать га Гай я 40 лет занимаюсь йогой 40 40 20 из которых 20 из которых
0:46
ушло на то чтобы научиться есть овсянку понимаете Не тратьте эти это
0:53
время сэконом вот эти годы мы Свами это
0:58
сделаем слёзная просьба такой культ должен быть в открытой йоге овсянке что это за
1:04
овсянка овсянка экстра в чижике купил не помню за 40 сколько-то рублей Купил в
1:11
чижике значит экстра напомню Это овёс раздавленный такой да и есть его надо
1:18
сырым сырым не варить не варить а сырым есть и вот сейчас мы с вами Вот такую
1:25
скую эту саю трени НС овсянку
1:32
водичку и такие одноразовые стаканчики и на всех наших мероприятиях
1:40
должен быть корм корм потому что с йога беда один одно ест другой другое третий
1:47
вообще ничего не ест и попробуй всем угоди А кушать хочется а не покушайте
1:52
кушайте что-то плохое на улице выходишь ценник там космический вы ничего себе не купите А если купите то вас потом
2:00
шать че значит Поэтому культ этот надо внедрять Точнее он уже давно Но его надо
2:06
как-то так продавить зна смысл заключается вот в чём кто-нибудь
2:12
ассистент Подойдите ко мне Ассистент мне ассистент нужен Я вот
2:17
купил Купил стаканчики Да не не стоп стоп здесь особая
2:30
стаканчик насыпаем овсянки где-то на 2 см на 2 см на помогай Вот она овсянка
2:38
Нате насыпай в другой стаканчик
2:45
наливаем воды Ну минеральной или любой другой воды чтобы запить где-то
2:51
полстакана вот Ну конечно можно ещё потом мантры всякие такие пуджи устраивать Ну это уже вы уже сами
2:58
разберётесь да вопрос в том что полстаканчика полстаканчика вот
3:05
боюсь не хватит воды боюсь не хватит воды но делать нечего Сейчас пойдём куда-нибудь воды
3:12
где-нибудь возьмём вот значит смысл в
3:19
чём вот я из дома не выхожу без овсянки вот смотрите чтобы не таскать я взял
3:24
бутылку из-под молока засыпал сюда овсянку положил её в свою сумку и она со
3:31
мной всегда вот в центре города я или там в гималая Ну не где-нибудь в горах
3:37
там Бог знает где неважно кушать захотелось засыпал водой запил всё
3:43
огурчик то есть и кушать не хочется и съел что-то плохое Но она очень сильно
3:50
способствует всей йоговское практике она одновременно работает и как очистительное средство и как питательное
3:57
средство то все говорят сколько вместе пудов соли съели Да йоги говорят сколько
4:03
овсянки съели вот да Всё разлили да дайте мне одно для примера я покажу я
4:10
покажу что надо сделать значит вот овсянка вот здесь где-то на один этот
4:15
самый как его на один глоток вообще ну где-то так по объёму
4:22
опыт показывает одна столовые ложки
4:28
овсян
4:37
засыпаете И запивает
4:43
Да и давайте это всё сделаем значит давайте Вот ещё да Значит
4:50
все чтобы Попробуйте Попробуйте друзья
4:56
Попробуйте Ну ещё Попробуйте рабо не это не вопрос вкуса начнёте
5:03
заниматься пранаяма йогой начнутся проблемы не от пранаяма йоги от
5:12
питания для воды Да сейчас давайте Мант Давайте Мант вам начитать
5:21
да ну с мантрами вы сами справитесь А вот
5:29
Я не шучу про 20 лет знаете Так всё да всем
5:36
хватило Попробуйте один раз попробуйте она не отравленная она из
5:45
Чижика Так ну это не реклама Чижика это
5:50
так да где овсянка вопрос в
5:58
м ваш организм перестраивается его кормить надо постоянно проверенной едой а иногда
6:07
внепланово особенно если вы проно ямой начинаете заниматься иначе ничего у вас не
6:12
получится проблемы будут А если у вас с собой
6:19
овсяно организм требует что-нибудь покушать раз засыпал запил всё
6:26
чудесно т помогайте своему организму Ему и так бедолаги вы им не занимались
6:32
сколько жизней подряд вот решили немножко его да заняться ему очень тяжело
6:41
приходится перестраиваться поэтому помогайте не пренебрегайте всё что касается еды сна отдыха общения
6:50
информационное общение всё это крайне важно хоть где-нибудь
6:55
значит что-нибудь не будет пойдут перекосы по так хорошо и быстро Как должна
7:03
идти в Индии вообще Вокруг еды там ВС вертится это правильно но вопрос
7:09
вертется то оно вертится но нужны решения вы не можете потратить там пол
7:14
своий жизнь или Полдня на то чтобы приготавливать пищу потому что вы у вас
7:20
дети работа То Сё пятое десятое Понятно Если бездельничали нифига ничего не
7:26
делали я вот таких встречал жей
7:31
форма эгоизма прикрытая вот конечно же у вас будет время и на то и на и на пятое
7:37
десятое но только понимаете остальному человечеству от вас как так не особо польза А в этом мире надо приносить
7:45
пользу вот мы так сделаны что принося пользу другому Ты приносишь
7:51
себе так [музыка]
8:00
бы лекци у нас замечательнее были эти самые все
8:07
размышлением говорить здесь говорить много и
8:12
долго Вот но опять же я слёзно
8:18
прошу будущих преподавателей Прошу вас Приходите сюда
8:23
с телефонами подставками микрофонами и учитесь снимать и транслировать
8:29
Если вы сейчас не начнёте овладевать этим толку как от преподавателя от вас
8:35
будет ноль люди просто Не узнают что вы есть к вам не придут у вас будут пустые залы вы бросите преподавать йога
8:41
исчезнет значит феерический провал открыто йоги что мы думали что все
8:47
сознательные все это быстро освоят никто ничего не осваивает год уходит чтобы
8:52
научиться кнопочки нажимать и это гори не шутка леб
9:01
Снеж в телефон смо А тутто снимать надо себя заставить вот есть
9:08
такие вещи которые Ну вот деваться некуда Да вот вся наша цивилизация – это цивилизация науки не было бы математики
9:15
не было технологий не было технологий бы интернетов не было Сейчас бы в поле
9:30
вот говорят там гуманитарии есть Есть технари Нету ни гуманитариев ни технарей есть наше наследие в виде обезьяний
9:38
мозгов есть методы как эти слепые обезьяне зоны закрывать так вот закрывать их приходится с усилием вот
9:44
есть вещи такие это называется аскетизма ну никуда ты не попрёшь вот естественно
9:50
не получается знаете некоторые думают а давайте я говорится это буду английский
9:55
язык учить Что называется там ночью во сне там не приходя знания Да не
10:00
получается ничего не получается вот структуры мозга они очень своеобразные
10:06
инертные вот да первый язык вы выучите потому что все говорят А вот уже второй третий надо усилия математика тот же
10:13
язык усилия какие-то новые технологии а сейчас это вызов Да коммуникации если
10:19
есть коммуникации У вас есть друзья вы востребованы у вас всё хорошо Нет коммуникации тебя никто не знает всё у
10:26
тебя нет будущего ни в чём В йоге не В йоге нигде тебя просто не знают у тебя
10:32
нет на свете ты умер спрятался умер понима не научился транслировать умер
10:37
точнее даже не рождался ещ знаете умереть это ещё заслуга ты даже не родился ещё вот а начинаешь людям
10:44
говорить Все кивают никто ни хрена ничего не делает и из поколения в поколение Что называется Из года в год
10:51
вот ну здесь вот есть вещи где надо над собой работать это аскетизм два ещё
10:56
новых афоризма добавилось в наше это самое копилку по поводу того как себя
11:03
транслировать в юбе в первую очередь Почему Потому что он прекрасный результаты даёт вот связка YouTube
11:09
Telegram это вообще просто сейчас во всяком случае феерический не Воспользуйтесь всё время
11:16
уйдёт не научитесь кто зачёт Леночка найдите два этих афоризма ты зач или
11:22
кто-нибудь пусть зачёт давайте мы их послушаем такие мотивационные Эти мысли
11:29
потому что нуждается это всё в пояснении нашла да Ага вот мы с вами уже
11:37
кучу этих афоризмов прочитали но их надо перечитывать ОЮ их надо перечитывать И вообще занять
11:45
везде провести ещё раз друзья в современную эпоху если ты что-то делаешь и не рассказываешь что ты об этом
11:52
делаешь Считай что ты ничего не делаешь потому что никто просто не узнает что ты есть Что там от тебя хоть какая-то
11:58
польза два последних Да два последних вот зати значит вот за эту неделю ещё два Как говорится этих умных пришло
12:06
афоризма давайте мы так мы их и назвали you афоризмы Да вот Давайте ты их зач а
12:12
я их постараюсь ещё раз значит это обосновать патанджали йоги был бы счастлив а нет это мы уже у нас было на
12:19
предыдущей этой двадцать пятый д п успех йога лекции старая в
12:26
новой упаковке понятными словами для свое аудитории йога онлайн уже сегодня
12:31
Будьте с собой друзья люди хотят чтобы вы транслировали онлайн лекции занятия
12:37
прямо сегодня с теми знаниями которые были известны возможно Тысячи лет назад
12:42
но чтобы вы излагались именно вы а не кто-то другой
12:50
знания йоги в прошлой в прошлом провозглашались такими учителями как вивика Нанда Рама Кришна Сва чандра и
12:58
другими знание йоги и вет доступно в сотнях книг напечатанных за десятилетия
13:04
Но люди хотят послушать именно вас безусловно люди дойдут до первоисточников рано или поздно но
13:10
начинать они хотят именно с вас чтобы вы своими понятными словами повторяли
13:16
сегодня то что давно известно и так поэтому хоть Каждый день Вы можете делать онлайн лекцию по йоге и
13:23
подыскивать свои слова именно для вашей аудитории Чтобы ещё раз объяснить то что
13:29
было тысячи раз объяснено до этого не отсылай к своим предыдущим лекциям
13:35
читайте их снова онлайн прямо сегодня и каждого из вас у каждого из вас есть
13:41
только ваша аудитория и она никого другого слушать не будет только вас даже если эти другие Как вам кажется
13:48
превосходят вас в чём-то есть люди которые связаны с вами благой кармой и будут слушать только вас люди хотят
13:56
именно вас именно сегодня именно вашими обя служите людям делайте то что им надо
14:02
забудьте про свою неуверенность стеснительность Не обращайте внимание на то что вокруг вас полно в кавычках звёзд
14:09
от йоги эти звёзды не для ваших людей Будьте собой не надо кого-то копировать
14:15
ваши люди ждут вас вы им нужны такой какой вы есть прямо сейчас вперёд Да
14:21
значит давайте вот эту с ми обсудим потому овид
14:29
й и вы такой про себя думаете Ну да что-то изучил интересное но ведь сколько
14:34
Таких хороших ораторов лекторов там звёзд действительно от йоги которые всё там красиво говорят А я такой
14:41
косноязычный с копытом во рту не умею говорить буду молчать Вот а если меня
14:47
будут спрашивать буду говорить вот послушай этого Послушай того нет друзья если вас спрашивают говорить должны вы
14:54
не надо отсылать никому почему это вот наш опыт в том числе подтверждает Что
15:00
знаете всё очень странно в этом мире по сути дела если вас Люди спрашивают значит у вас есть с ними Благая карма
15:07
общения они вам доверяют и они будут слушать из ваших уст всё что вы скажете А вот если даже вы их
15:14
перешёл послушайте его может случиться Так что у них нет связи со мной
15:20
понимаете положительной кармической и они от меня не будут воспринимать информацию и вот это чисто такой
15:25
Казалось бы на первый взгляд пустяков момент Ну как какая разница кого слушать если там знания а не знания то хоть от
15:33
кого их слушай и их получишь оказывается не всё так просто вот есть такой личностный фактор и есть люди от которых
15:41
вы воспринимаете знания они хорошо и быстро усваиваются и применяются А есть
15:46
более Трудный путь Ну тот не идёт и всё поэтому Ну вот как бы такая вот логика
15:53
Да вот некоторые говорят А что я буду говорить вот уже сколько было лекций на эту тему прочитано зачем я ещё буду
16:00
читать друзья Посмотрите на меня я за всю свою жизнь наверное Ничего нового не сказал из того что не было известно до
16:06
меня вся йога – это Веды после вед сколько этих патанджали понимаю после
16:12
патанджали сколько других учителей там вивика Нанда Рама Кришна шиван и так
16:17
далее и так далее да полным-полно Как говорится тех кто говорит совершенно Замечательно Только
16:25
вот некоторые Я знаю услышали меня и пришли сюда услышав мои лекции Хотя было
16:30
полным-полно в том же интернете и того же вивика нанды Рама Кришна и так далее Почему А вот какие-то замысловатые ваши
16:38
пути кармы кого-то вы одного слушаете кого-то нет разбираться долго и значит
16:44
может быть интересно но вопрос что делать вот будущие преподаватели йоги
16:49
люди ждут есть аудитория именно ваша аудитория не моя не вашего соседа а
16:56
именно ваша аудитория тех пор вот с тех пор как начте читать
17:01
лекции и говорить они вас услышат начнут заниматься придут к вам на занятия будет
17:07
польза всем Да не отсылай их туда-сюда ещё куда-то сами начинайте говорить А
17:14
вот я такой значит с копытом действительно во рту Ничего все так начинают все так от количества раз
17:20
попыток дальше больше более того иногда когда слушаешь человека который искренен
17:26
который это те Да он может через пень колоду говорить только его слушать приятно А
17:32
есть говоруны у них вс хорошо только слушать их неприятно что они не живут
17:38
этим вот поэтому вперёд помните Да что по сути дела и так
17:45
уже всё давно известно но это известное надо как-то донести до людей
17:51
Вот таких примеров мас все восхищаются
17:59
мы сегодня упоминали уравнение Макс Макс написал ещ
18:05
бог знает когда значит это электромагнитные волны так 200 лет прошло пока это в телефон превратилось
18:12
понимаете да это же надо ещё ну как бы превратить знания такие вот в ту форму
18:18
которую могут потреблять люди все там ой искусственный интеллекты искусственный интеллект математический Это самый
18:25
анализ е со врем Ньютона Это известно понимаете да там нахождение экстремумов
18:30
функции многомерных пространствах собственно там вот и всё А сколько прошло времени Поэтому работы а меня не
18:38
показывает да меня не показывает сообщили что ва да да Вот молодцы Вот видите как обратная связь Вот почему
18:45
онлайн Да вот Вот кстати очень важно особенно в нашу эту самую ты что-то
18:50
делаешь А тебя раз если тебя Если ты открыт если ты транслирует поправят исправят эктив
18:59
ра польза всем больше все все счастливы Да вот но вернёмся мы понимаете да
19:04
некоторые Вот вот комплексую есть такие там звёзды они там на шпагат садятся они там в позе лотоса и так далее Не
19:10
смотрите на них у них своя аудитория у каждого вот Понимаете вот это вот
19:16
незамысловатая Вещь Вот есть люди которые Ну грубо говоря которым нужно
19:22
именно ваша растяжка именно ваш голос именно ваша манера пода и ни к кому другому они не
19:30
придут если вы молчите то они вообще не будут заниматься йогой вот не обращайте
19:35
внимания не надо пытаться быть на кого-то похожим это самая проигрышная ситуация если она за уши прит Нет я
19:42
согласен там есть какой-нибудь Лидер там или какой-нибудь герой на которого мы мысленно хотим быть похожи это полезно и
19:50
нужно и очень помогает но другой стороны если этого нету естественным образом
19:55
Когда вы естественным образом стараетесь быть на кого а Старайтесь кого-то копировать так как
20:01
этот кто-то якобы успешный Вот это совсем никуда но получится плохо
20:07
нехорошо вы и этим не станете и собой перестанете быть поэтому Будьте собой
20:14
вперёд люди ждут вот и опять же секрет секрет йоги некоторые думают секрет йоги
20:20
я сейчас что-нибудь новое скажу не скажете вы новое уже давно сказано
20:30
Понятно Прим чем чаще будете одно и тоже повторять тем быстрее дойдёт некоторые
20:36
тоже говорит вот я уже я 3 года назад на эту тему прочитал лекцию Всё забудь 3
20:42
года уже ушло повтори если люди просят сегодня Значит сегодня Повтори ещё
20:47
раз мы на предыдущей лекции касались этой темы что понимаете такой фильтр
20:52
когда масса информации ВС что было в прошлом году ВС устарело этого нет
20:59
считайте этого нет вот это вот тоже такая вот вещь с трудом доходящая И
21:04
самое главное Не ленитесь начинайте уже прямо сегодня прямо
21:10
сейчас не ждите пока что там так ещё один афоризм добавился зач его тоже Лен
21:16
давай я сдвину чтобы ты на моё место попало в экран а я потом сдвину и попаду
21:21
тоже в [музыка]
21:27
экран двадцать шестое следите чтобы в названии в Ютюбе и телеграме было ваше
21:33
имя на русском языке а в картинках ваше портретное фото
21:39

это 90% успеха позиция я никто и Зовут меня никак Это полный провал в
21:46
современном мире ваше имя псевдоним фото вашего лица слова открытая йога
21:52
абсолютно необходимо чтобы все нашли и подписались Всем нашим нужна открытая
21:59
йога а не йога вообще так как часто под этим вообще не
22:05
йога и никто не будет подписываться на случайных и часто сомнительных людей если нет Вашего лица то будут то вас
22:13
будут путать про это у нас много материала здесь ну там ссылка идёт значит давайте тоже вот эта вот Тема в
22:21
современном мире вот личная эффективность личная эффективность
22:26
предполагает что ва могут быстро если вас быстро не могут найти идентифицировать понять как вас зовут
22:32
как к вам обратиться прочитать ваше имя запомнить как в общем всё всё всё считайте что всё вы проиграли не не
22:39
будут тратить время на выяснение То есть если уж вы там чего-то говорите
22:45
пожалуйста своё лицо лицо быстрее запоминают понимаете вас быстрее сразу же найдут А вот этого человека я видел я
22:52
ему доверяю к нему приду на занятия там всё и так далее А когда вы кому тамб
23:00
Квадрат Малевича вместо фотографии вешайте Да ну ВС непонятно кто там понимаете люди любят людей люди не любят
23:07
роботов люди не любят абстракции люди вообще ничего не любят они любят людей они готовы общаться взаимодействовать
23:14
учиться с людьми но не как с искусственными интеллектом Это провальная идея изначально Почему
23:20
тратить время на железку которая может е и бредит К тому же нет как вспомогательный вариант да
23:27
потно ждёт потому что это просто ну дорого чтобы тебя кто-то живой учил Да
23:33
но при каждом удобном случае если человек будет видить человека он будет слушать человека а не какую-нибудь там
23:39
машинку говорящую вот или картинку сейчас к сожалению сейчас всё забита
23:45
любая картинка fake News понимаете уже всё начинают генерировать скоро ты не
23:50
определишь что на самом деле что вот и вот такая ситуация назвали себя
23:57
правильно знают как к вам обратиться Где вас искать и так далее Всё вы
24:03
выиграли я никто там ну прячется народ прячется кто-то из-за страха кто-то из-за неуверенности кто-то из-за
24:09
глупости и так далее Всё проиграли никто и выяснять не будет что там зачем и почему Всем некогда вот вам
24:16
есть время вот вам есть время в чём-то Там разбираться нет у вас времени вот у других людей точно также поставьте себя
24:23
взгляните этими глазами вот поэтому Будьте открыты
24:28
значит фотографии чтобы вас было видно чтобы вас быстрее нашли Ну вот если
24:34
опять же у вас русскоязычная в основном публика пишите Всё по-русски не надо даже на латинице писать это удар по
24:41
мозгам пока ты там переведёшь поймёшь Чего чего драгоценные секунды уходят Вот
24:46
если конечно у вас англоязычная публика чисто англоязычная то там не должно быть
24:51
кириллицы любое слово как китайская крокозябра ими воспринимается Ниго не
24:57
поделаешь вот вот такие вот уже законы восприятия вот ну правда ещё конечно в
25:02
русскоязычное ещё куда не шло билингва там можно и на латинице на кириллице ещё как-то нормально а вот для чисто
25:09
англоязычной публики кириллица вообще не воспринимается поэтому тут Надо очень
25:14
чётко понимать если у вас ном русскоязычная аудитория Ну и пишите по-русски если у вас Ээ как сказать
25:21
чисто англоязычная ну пишите чисто там по-английски или там по-испански на
25:26
каком языке вы ну видите всё равно английский становится языком международного общения Хотим мы того или
25:32
нет во всём мире всё равно как-то так вот ну вот вот он идёт Ну собственно Что
25:39
такое английский это латынь современная была когда-то Римская империя объединят до сих пор медики
25:46
рецепты на латыне пишут ещё там сколько количество вот все эти названия мышцам и
25:53
так далее всего всё латынь Почему Наследие Римской империи Что такое английский Да больше
25:59
больший кусок именно формы латыни и французского Как ни странно вот в
26:04
английском языке Вот но не об этом сейчас а о том что облегчайте
26:11
Рассказывайте о себе облегчайте восприятие только так вы найдёте друзей Там и так далее да вот поэтому у
26:19
нас уже миллиард 25000 этих инструкций написано правильно кто читает инструкцию никто Они лежат надо постоянно
26:26
озвучивать вот потом то что касается йоги друзья под словом йога что только не понимается
26:32
я вот например меня прям даже я вот вижу слово йога думаю опять сейчас будет разочарование стараюсь даже не пото что
26:39
очень много всего нехорошего да Поэтому если вы в открытой йоге пишите открытая йога один открытый йог на другого
26:45
открытого йога всегда подпишется вот просто на йога вряд ли потому что там
26:51
такие есть эти самые товарищи что ой-ой-ой да ээ Вот вот
26:58
такая вот тоже такие вот мелочи чтобы сразу же быстро понимали что что к чему
27:04
зачем и почему так ещё одна такая вот тоже связанная с Темой она исторически
27:12
происходит на всех наших мероприятиях ээ значит э вот есть раздел йоги
27:21
касающийся йоги женщин и мужчин одна из самых сложных тем на свете – это взаимоотношения женщины и мужчины
27:28
Нет более тяжелой темы Поверьте это об этом в Древних всех
27:34
трактатах сказано везде всё сказано как это Лев Николаевич Толстой
27:40
писал что значит все эти самые счастливые семьи похожи друг на друга все несчастные несчастные по-своему
27:45
значит под этим есть очень серьёзная теоретическая база даже какие-то лекции
27:50
на эту тему прочитаны но одно дело знаете теоретические какие-то знания по
27:57
этой теме взаимоотношения женщины и мужчины другое дело Обычная жизнь
28:02
поэтому мы честно скажу не тянем Этот проект потому что он очень сложный Мы
28:08
когда-то пытались Что делать не смогли просто ресурсы кончились Но не заниматься этой темой нельзя сейчас
28:14
опять одна и та же ситуация вот мероприятие значит женщины подходят Ну девушки Да Ой у нас проблема не можем
28:22
юношу найти себе там для как го для жизни для детей для всего
28:28
остального юноши приходят с той же самой проблемой Казалось бы ребята вот они
28:34
вы Вам нужен юноша тебе нужна девушка Вот же вы в одном зале только хрен не
28:41
работает так они будут годами в одном зале Но это будет не работать какие-то
28:46
очень сложны я не знаю я не хочу вообще это тема самая сложная что есть на свете Если вы слышите что Тема мужчины и
28:53
женщины простая это человек ничего не понимает сразу жно могу можно теоретически это
29:00
всё обосновывать но говорится жизненные провалы вот тоже тут я смотрю эти бизнес
29:06
новости там очередной миллиардер разошёлся со своей женой миллиарды оказалось
29:13
легче если говорит ой ой мечта миллионы заработать миллиарды а мечта ты Помечтай
29:19
со своей женой ужиться Вот да я же говорю это обычная ситуация Да так более того даже вот я
29:27
сегодня цитировал Ну не цитировал мы сегодня эту же тему уже касались что индийские все сказания всё там духовный
29:34
Гуру учитель Значит все к нему приходят учиться уже весь седобородый вдруг раз
29:40
молодая девица он всё нафиг забыл и всё то есть эта тема друзья эта тема тема
29:47
взаимоотношения мужчины и женщины сверх сложная она
29:52
маскируется под недоразумение А это мне не повезло вот кому-то ж там повезло
29:58
ничего подобного противоречия заключенные в теме женщины и мужчине
30:04
восходят своими корнями в само творение Вселенной вот ни больше ни меньше
30:11
понимаете да вот легче вселенную сжечь в пепел чем
30:17
разобраться почему там чего-то это это тема чрезвычайно сказам
30:28
знание они легче позволяет сократить или переживать боль страдания мучения от
30:34
одиночества от того что вы там не можете найти себе пару и так далее и так далее
30:40
но тут ещё одна понимаете составляющая там вы можете там сколько угодно себе искать пару находить или не находить но
30:46
тут ещё один фактор Вы помните Веды и йога в первую очередь про жизнь жизнь
30:52
должна продолжаться а для этого должны рождаться де
30:58
находить друг друга Уж если не для личного счастья то хотя бы для рождения
31:04
детей иначе вся цивилизация остановится вот поэтому и даже если с этой стороны
31:11
смотреть чрезвычайно сложная тема Значит все те кто заинтересован в ней
31:18
вот Лена сейчас временно Хотя Лена Подними руку Вот она будет курировать
31:24
это направление Тае жизненное
31:29
хотя бы озвучить ВС то что когда-то было уже прочитано наш опыт говорит что в этой
31:36
теме мы много что делали на самом деле но мы просто потом бросили Это всё потому что мы не тянем вот мы тут йогу
31:43
не тянем А эту тему совсем не тянем Вот Но вот один из самых
31:48
интересных опытов один из самых сильных результатов вдруг оказался в практиках
31:54
где муж и же
32:00
что как они думали все другие и так знают а потом вдруг выясняется что никто
32:08
другой не то что не знает не догадывается но и мыслит совершенно
32:14
по-другому то есть вот более такого наслоения Майи чем вот во всём что связано в
32:22
мыслях ожиданиях там и отношениях мужчины и женщины наверно не найти во
32:29
Вот и разбираться в преодолении этой МАИ очень тяжело но очень эффективно в любом
32:35
случае когда ты хоть что-то начинаешь понимать уже все твои страдания от
32:41
одиночества там или там непонимание вот вас там родные близкие не понимают и вам
32:47
там плохо вы думаете Вы один такой идиот где-то ж там есть же семьи у
32:53
которых всё хорошо а тут вы слушаете теорию понимаете что во-первых не Вы один Тай идиот Да вот а во-вторых
33:02
что эта тема знаете как сказать очень-очень непростая и как ни странно
33:08
когда ты обладаешь хоть какими-то знаниями меньше больно становится всё же сокращение боли страдания и мучения Так
33:16
ну вот это вот я всё это я озвучил Потому что у нас до этого были очень серьёзные теоретические курсы они сейчас
33:23
есть только никто их не проходит пото их не знают что они есть
33:28
понимаете А почему я говорю что все должны читать лекции Да всё уже известно Возьмите и
33:34
перечитайте вот но тут немножко в другом задача как бы так это эту тему всячески
33:42
озвучивать вот с обычной Ну как бы обычной точки зрения нашей обычной жизни
33:49
причём современной жизни то есть не надо там вспоминать как жили там при значит этом самом царе горохе да или там ещё
33:57
там много че осталось также много че поменялось Людям нужно то что
34:04
сейчас всё это я озвучил так что ещё мне сказать надо а семинар ближайший когда
34:12
когда п 161 ноября будет в ближайшем
34:18
Подмосковье тема семинара будет Кама карма
34:24
йога подход современной науки очень ценное знание Вот именно этого синтеза
34:32
Востока и Запада современной науки и древнего подхода что нам говорит анатомия
34:40
физиология устройство человека устройство его разума Там вся эта гормональная система с одной стороны а с
34:46
другой стороны древние трактаты как тот же трактат йога сутр патанджали вот самое удивительно что говорят об одном и
34:53
том же но разным языком вот а вы помните Да открытая считает что любой
34:59
преподаватель йоги должен быть одной ногой в науке Если вы одной ногой не в
35:06
науке вопрос времени как вы в мракобеса превращается начинаете всякие небылицы
35:11
всякие вещи рассказывать которые Да там иной раз собирают аудиторию
35:17
только Ну как сказать пользы от вас Нет скорее вред Вы вводите в заблуждение
35:23
Поэтому вот этот наш культ научности Да и подхода Во всм что вы изучаете
35:31
йогу вот он последовательно нами воплощается это как раз будет Один из таких семинаров
35:37
что ну это будущее это завтрашний день ещё раз если бы был по танжа сейчас
35:44
жив он был бы просто счастлив от тех знаний которые сейчас есть Так
35:53
чудесней прошло да На чём мы с вами остановились кто
36:00
напомнит у кого с памятью в порядке или у всех
36:06
отшибло чем мы вообще до этого занимались Вот вот тоже знаете вот это
36:13
Как это йога да да ну нет Youtube канал это понимаете это
36:18
не это как бы долг изменяющемся миру Вот
36:24
раньше были полные аудитории интернета людям некуда было податься они
36:29
шли там на занятия йогой А сейчас они все по интернетом сидят и уже сюда никого не вытащишь Ну что Ну приходится
36:36
вот тогда и нам туда идти Хотя конечно же вживую эффективнее Ну что поделать мы
36:42
что лито придумали Хотя может и мы
36:48
придумали Да мы с вами занимались физическими этими измышления хоть
36:54
какой-нибудь этот отпечаток хоть у кого-нибудь
36:59
или нет Вот я Почему говорю друзья в открытой йоге только экзамен праздник
37:06
расти вы будете исключительно экзаменами вся информация которую вы
37:11
услышали в одно ухо влетело в другое вылетело Не оставив знаете никакой зазубрин на поверхности вашего разума
37:20
как если бы этого и не было только программируемая встря экзамена заставляет вас хоть что-то осс
37:27
нибудь помнит Да да уже хорошо уже кто на
37:35
экзамене кто из нас троих ваш преподаватель какой вопрос на тройку или
37:40
на пятёрку я забыл Какой предмет сдаём А на пятёрку какой был Какого
37:47
цвета учебник вот да Ну что Кто кто готов Кто
37:52
готов выйти побороть сво Что называется себе сесть на моё место и что-то
37:59
Говорить можно пургу Можно анекдоты главное сесть на это место Это волшебное место кто сядет тот будет
38:07
это расти духовно все там все все в Индию хотят
38:12
там в Гималаи на Кайлас Вот она кайласа вот она Зайди на эту Кайлас прямо сейчас
38:21
преодолей себя а кому-то проще туда переть понимаете да чем здесь над собой
38:29
Ну кто готов на Кайла познание Кто готов
38:34
вспомнить А ведь памяты друзья один из самых мощных инструментов вот мы тут про
38:39
мужчин и женщин с вами говорили о герой Вира всё Ура всё все небеса
38:51
это всем привет 2Т говорили
38:58
волновой корпускулярной теории то есть когда у нас вроде одно и тоже ведёт себя
39:04
как два разных И говорили об эксперименте
39:10
двухщелевой основной затык в том что ставится
39:18
эксперимент получается результат но если добавить туда наблюдателя то результат
39:23
получается другой и том что вот этот наблюдатель возможно
39:29
вносит какие-то изменения Однако потом Это вроде как
39:34
опровергать говорилось о том что возможно получение информации на
39:39
определённом этапе вносит изменения это тоже как-то влияет и также вот
39:47
интересная такая мысль что получается Воля изъявления того кто ставит это эксперимент влияет на результат
39:54
эксперимента вот я в принципе Об этом немножко думал как раз хочу задать вопрос Мы говорили о том
40:01
что научный эксперимент – это то что может повторить любой соблюсти те же
40:07
условия и получить результат вот он опыт А тут что
40:13
получается Если один человек поставит этот эксперимент с одним воле заявлением он один результат получит А если другой
40:21
с другим но мне кажется Тут всё-таки не совсем так если взять собрать одно и то же самое железо подойдёт один человек
40:28
получит один результат подойдёт другой получит тот же результат Хотя они думали по-разному то есть вот сказать что это
40:35
именно волеизъявление человека тут скорее играет то что
40:41
есть некий датчик который считает который ВНО считывает информа надо
40:46
пояснить нас воли изъявления Это совершенно Замечательно Что было упомянуто вообще удив чтото
40:57
явлени Давайте в двух словах ещ раз есть нене не уходи не уходи герой всё попался
41:04
Да вот есть понятие волна волны все видели волны по по морю Да волны а а
41:12
есть частицы Ну вот булыжник Да как олицетворение частиц Да вот много частиц
41:18
собрались вместе большая частица да то есть ну по сути дела чего-то что не волна
41:25
а и вы понимаете да Что это Два
41:30
полюса знаете как Да и нет как чёрная и
41:37
белая что либо волна либо
41:42
частица Поэтому вот такое утверждение ещё в советские годы которое в
41:49
учебниках звучало о том что природа это
41:54
корпускулярно-волновой дуализм это Игра
41:59
слов по сути дела Как чёрная бело та или белая чернота Ну или Давайте что-нибудь ближе
42:07
к жизни Вот на работе вам Заплатили зарплату и у вас
42:13
в этом самом в кошельке есть деньги или на работе вам не Заплатили зарплату и у
42:21
вас денег нет а можно ли эти два состояния
42:27
едини объединить что деньги вроде есть а вроде их и нет А можно акциями выть Не
42:34
ну я понимаю здесь это в криптовалюте Да это да
42:40
значит в плане том что ну как бы вот наш мир
42:46
он как бы прослеживает некие полярности если одно то не другой если волна то не
42:52
частица А если частица то не волна и с точки зрения Свободы воли что
42:58
если экспериментатор воли изъявил А вот хочу доказать всем вот воли изъяв что
43:06
скажем значит там что-нибудь там какой-нибудь Электрон Да что он
43:15
частица после этого он целенаправленно
43:20
ставит такой эксперимент чтобы на выходе получился получилась частица получает и
43:25
говорит ребята сри Вот она частица все да да частица а другой экспериментатор
43:32
воле изъявил и поставил в этом смысле другой
43:37
эксперимент который доказывает что Электрон ведёт себя как
43:43
волна И действительно доказал всем показал и говорит ребят Ну вы вы вы вы теперь видите что это волна все дадада
43:51
то есть в этом смысле как бы что хочешь получить такой эксперимент ставишь
43:57
значит то и получаешь не в том смысле что там что-то О как какое-то непонятное
44:02
но понимаете это на самом примитивном уровне Да вот такая вот уже
44:09
идёт такая вот идёт вещь которая приводит к следующему вопросу А
44:16
Существует ли объективный Независимый от людей
44:22
мир и вроде как Получается что нет Понимаете вот вот вот в чём здесь
44:30
сложность а подход в общем-то всей классической физики классической науки и
44:37
то в общем-то что очень сильно отстаивал Альберт Эйнштейн в споре с квантовой
44:45
механикой это уж была совсем какая-то новая новое слово как-то уж очень близко
44:51
оно походило знаете На что На метафизику
44:58
лилея ученые ненавидели метафизику потому что вся вот эти
45:04
метафизические воззрения ещё Аристотеля которые из общих соображений чего-то там
45:10
говорили привели к тому что в общем-то к ошибкам есть такое высказывание говорят
45:18
у Ньютона о физика заи
45:27
вопросами там духовности богословия там чем он только не интересовался
45:32
Да вот и какая была взгляд на науку что
45:37
вот есть объективная реальность Как говорили материалисты объективная реальность
45:43
данная нам в ощущениях вот такую формулировку Вот лично меня заставляли в школе учить и там в институте вот когда
45:50
материализм эти все это что Вот он есть Ну как в независимо от
45:59
человека то есть если вы отвер уйдёте вот мир сам по себе а люди сами
46:06
по се ну а люди как бы видят Вот вот то что
46:11
объективно существуют Да а тут вдруг выясняется что вроде
46:17
как основания Под этой объективности то нет всё всё так раз и
46:23
плыло как бы Круг познания замкнулся Вот то ещё что там со времён Аристотеля
46:29
начинали Вот вот опять же к чему-то такому Но самое конечно неприятное было для
46:34
учёных вот это вот ну учёные постоянно борятся с мракобесия друзья потому что
46:42
вот в себе воспитывать критичность мышления очень тяжело гораздо легче
46:47
скатиться в какую-нибудь там сектантские религиозные какие-то не критические воззрения Где тебе что-то говорят а ты в
46:55
это веришь И тут вдруг с появлением Вот таких парадоксов
47:01
квантово-механическая Уж больно они стали похожи быть на то чего так сильно
47:07
не любили учёные то с чем они боролись Вот почему это было постоя это 100 лет
47:13
назад Вот 100 лет назад произошла очень серьёзная революция Да
47:20
вот так Ну ладно я опять начал много говорить прошу я хотел сказать что вс-таки вот
47:28
сомнительно что вопрос волеизъявления то есть если взять Вот одно и то же железо вот один
47:36
эксперимент подойдёт два человека и они получат разный результат получается тогда это не научный эксперимент не Нет
47:43
они Нет они поставят два разных эксперимента Да над одним и тем же
47:50
явлением но получат два разных результата эксперименты разные будут
47:55
безус даже она жидкая правильно вот я хочу доказать она жидкая она жидкая
48:01
другой человек пошл её в морозилку поставил говорит А я доказываю она не жидкая она твёрдая
48:07
получается что каждый выли изъявил в этом дело или всё-таки от температуры что вот как сказать жидкое состояние
48:15
переходящее в твёрдое состояние это не такой фундаментальное
48:21
противоречие по сути дела частички здесь же частички здесь же волн нет чуть ближе
48:27
склеились чуть дальше разлетелись Да тут жеж это вот вот эксперимент был если бы
48:32
э бутылка Ну как мы помните говорили вот вы подошли к чёрному морю Кинули в воду
48:39
эту бутылку она превратилась в волну поплыла поплыла поплыла и выпрыгнула в Турции бутылкой Понимаете вот это было
48:46
бы действительно Странно а тут-то собственно это немножко ну как
48:52
бы не из этой области поте Ну потому что мы это видим каждый день и нам это
48:57
кажется понятным простым можно предположить что то что мы
49:02
считаем волной частиц также имеет какое-то Ну то есть это что-то что
49:08
объединяет оба это состояние и оно просто как-то переключается мы об этом пока не знаем скажем так причём
49:15
переключается может быть даже измерительным Даже если мы говорим что вот летит там здоровенная частица на
49:21
кото не повлияет Вот это маленькая измеритель есть такое явление как ю
49:26
транзистор туда подаётся небольшое напряжение и даёт большой эффект то есть
49:31
какой-то спусковой крючок например ну все заны зоны в транзисторе это суть квантово-механическая
49:51
ческого взгляда скорее дело получается не в воле а в том
49:59
что есть съём информации какой-то и если даже посмотреть интереснее мы получается
50:04
в этом эксперименте можем информацию получать на разных уровнях сначала в конце то
50:10
есть мы получаем что там какая-то ин конференция либо нет А если мы датчик
50:15
поставим поближе то мы снимаем информацию ближе это да Вот тут я хочу е
50:22
я не стал вас на предыдущих лекциях слишком это самое забивать мозги потому что действительно такие вещи уже значит
50:30
вот такой эксперимент как это квантово механический ластик или эксперимент с
50:35
отложенным выбором Где сделали систему Ту что грубо говоря
50:45
м вот ну там достаточно сложная схема но
50:50
знаете вот я отсылаю вас опять же к этому
50:55
всезнающие особенно вот англоязычные посмотрите Хорошие такие иллюстрации Да если кто не
51:03
знает как смотреть берёте Яндекс Браузер Открывайте YouTube видео он вам
51:08
переводит коря Венька переводит но всё равно лучше чем вы сами понимаете да И
51:14
вот да Так вот достаточно совсем странные
51:20
эксперименты того что ну как бы как вот как Ричард фейма
51:25
говорил на первый взгляд создаётся впечатление что вы как бы получили
51:33
машину во времени назад но я не хочу сейчас я не хочу Вас перегружать Я вас
51:40
сейчас не хочу перегружать потому что действительно такие ну по-настоящему странная странная вещь и объяснить её Ну
51:49
как бы проще всего Ну таким фактором что была ли снята информация или нет то есть
51:54
вот там вплотную подходит концепция информации Вот но ещё раз нет ничего
52:01
более странного больше то есть как это фейма и ниль сбор говорил что нет Ну
52:07
если если вам кажется что вы понимаете да квантовую механику и всё в ней понятно то скорее всего вы е вообще не
52:13
понимаете вот так ладненько хорошо давайте па Давайте поддержим Да прошу
52:20
непро А вообще в поисках ответа на какой вопрос эти эксперименты проводятся су
52:27
[музыка] МВО значит суть суть следующая Вот мы с
52:32
вами живём в этом мире этот мир сделан из Ну вот из сделан наш мир из объектов
52:40
и явлений вот какой-то материальный предмет предмет материальный Да мы
52:46
начинаем смотреть А из чего он сделан из атомов Ну из молекул Да а молекулы из
52:53
чего из атомов а атом Из чего сделан атом сделан из электронов там протонов
52:59
нейтронов и так далее То есть мы пытаемся понять как устроен этот мир Ну хорошо добрались мы до атомов А дальше
53:07
начинаются уже чудеса а Какие свойства у атома и тут помимо привычных нам свойств
53:14
вдруг начинают проявляться такие которые не укладываются в нашей голове То есть у нас просто Воображения не хватает чтобы
53:22
это То есть получается чтобы познать чтобы познать окружаю нас мир или себя Если угодно В
53:30
конце концов вы тоже чего-то сделаны Вы в курсе что вы сделано из белковых
53:35
молекул Вот то есть а что это такое Да И вот это вот в попытке разобраться и
53:41
познать познать устройство Вселенной устройство себя Понятно Мы начинаем делать опыты
53:49
опыты
53:55
которые пока вот не ковер на маленькие размеры размеры атома там начались
54:02
форменные чудеса форменные чудеса То есть те которые Ну в общем-то
54:08
мы не можем себе представить и там как бы то что мы называем миром реальностью
54:15
открылось нам совершенно с другой стороны ещё раз как нас учили в МИФИ нам
54:20
говорили ребята пора отказываться от кухонных представлений о мире вот
54:26
а почему это важно для нас в обычной жизни потому что в обычной жизни мы
54:33
живём в этом мире и в зависимости от того есть ли у нас модель понимания этого мира или нет мы делаем либо
54:39
правильные поступки либо неправильные поступки если мы делаем неправильные поступки Мы проигрываем за этим идёт
54:46
боль страдание и мучение Да ну проигрыш вот и получается что А если мы
54:54
правильно знаем как сделано Вселенная мы что можем сделать мы можем сделать интернет YouTube трансляцию
55:02
и это нам всячески помогает нам наша жизнь становится лучше во всяком
55:11
случае поте здесь какая Вот тоже вот неприятная вещь Я постоянно о ней
55:17
говорю Вот если бы наука 100-150 лет не
55:24
развивалась А надо сказать что до этого в течение там д тысячелетий Она
55:29
практически ну не развивалась как вот за это Последнее время то большей части
55:34
присутствующих в зале просто бы не было на свете вас бы просто не родили потому что голод был Кушать нечего было Вот а
55:42
если бы даже ну как бы такое чудо вдруг произошло то мы бы сейчас
55:49
где-нибудь в поле работали не в зале в
55:55
плем а ге там с чем вообще сейчас вот с чем сейчас бы там с вилами с
56:03
чем лет Да и по возрасту Не ну по возрасту Да и по возрасту То есть
56:08
получается что Видите какая ситуация если мы вот тоже одна из тем
56:15
нашей предыдущей лекции Но это моя конспирологическая теория личная пот е доказать не могу но она мне
56:23
нравится вот у всех должна быть своя любимая конспирологическая теория значит
56:29
я глубоко уверен что то что мы называем современной наукой никакая не
56:35
современная наука а вброс знание йоги для нашего
56:42
спасения то есть вот когда было
56:48
вброс какие-то знания отношения отношения отношения к информации
56:53
отношения к знаниям вот как только была индийская Ну когда понятие
57:02
ноля сюда попало позиционная система исчислении Ну и дальше больше а самое
57:08
главное открытость то есть Ты когда получаешь знания ты не пытаешься их
57:15
спрятать запаролить за там авторские права наложить А на
57:21
оборот стараешься чтобы с ними познакомилось как можно больше других людей
57:27
Это совершенно странное явление для любого сообщества людей потому что
57:34
знание – это могущество кто же будет могуществом
57:39
делиться мы наоборот что видим Мы наоборот видим коррупционеров властолюбие
57:56
что-то спрятать спрятать там секрет фирмы или какая-нибудь там
58:03
компьютерная программа там она принадлежит какой-то там отдельно взятом
58:08
личности или компании а тут совершенно
58:14
нехарактерная для наших обезьяний мозгов деятельность что во-первых эти мозги
58:22
напрягать во-вторых во всём сомневаться А мы склонны во всё
58:30
верить в-третьих делиться с другими своими Ну результатами своего
58:37
труда интеллектуального то что ну никак с капитализмом не согласуется друзья Вот
58:43
совершенно никак говорят вот это капитализм породил современные блага Ну
58:49
тут не сходится тут логически не сходится одно с другим вот
58:58
и получается что для чего мы это всё изучаем Ну во-первых потому что это даёт
59:05
хорошие результаты мы сокращаем боль страдания и мучения но ещё раз даже сама
59:11
постановка вопроса что мы здесь с вами живые сидим только лишь грубо говоря
59:16
потому что Фриц габер 100 лет назад изобрёл химический про процесс синтеза амиака из
59:23
воздуха вот Казалось бы Господи Причём здесь моя жизнь и какой-то Фриц габер и какие-то там синтезы амиака из воздуха а
59:30
синтез значит амиака из воздуха – это азотный удобрение азотные удобрения – это урожайность а урожайность – это
59:38
количество еды вот а а всю основную время
59:44
человечество голодала мы впервые живём в эпоху когда Ну нет таких вот
59:51
смертей от голода Вот вот В экономической очень интересно
59:58
теории есть так называемая клюшка забыл дядечко как-то звали клюшка какого-то
1:00:04
там дядечка что вот вот так идёт идёт а потом где-то 800 по-моему тридцатые годы
1:00:11
резкий рост всего и впервые в Англии в
1:00:17
Англии впервые Прошёл год когда не было зарегистрировано голодной
1:00:24
смерти 1800 там 30 годы друзья это совсем недавно это меньше чем 200 лет назад все
1:00:32
были очень удивлены друзья год прошёл никто от голода не умер Да такого не
1:00:38
может быть да ну да ну где-то там Да вот да А почему Потому что вот стало стала
1:00:45
развиваться наука экономика Ну технологии в первую
1:00:50
очередь вот поэтому Ну как бы вопрос Зачем он как бы сам собой отпадает
1:00:56
не было бы задающего вопросов вот так вот да то есть это кстати вот другая ещё моя тоже любимая Тема что ну как бы есть
1:01:04
такой ну если угодно налог на жизнь в современном обществе заключающийся в том
1:01:10
что ты постоянно должен учиться то есть ты постоянно
1:01:16
должен развиваться до уровня тех людей благодаря которым ты живёшь то есть в
1:01:23
этом отношении мы все должны Ну как сказать достичь уровня всех тех кто
1:01:30
подарил нам эти все технологии А если мы говорим что типа А зачем нам то
1:01:35
получается что мы впадаем в рабскою зависимость от тех кто нам дарит эти технологии рабство в любом случае не
1:01:42
есть хорошо так Ладненько опять Я увлекаюсь ещё может быть кто-нибудь готов
1:01:51
поразмышлять никто не не готов проу
1:01:58
проу Кайла да да Дада это это психический реактор у нас такой да да
1:02:05
такой незримый Кайлас Да всегда территория посольства другой страны да
1:02:12
да прошу Ага я не буду Я как всегда художественными
1:02:17
историями буду разговаривать прихожу как-то к подруге и В каком-то дурном таком
1:02:24
настроении нача критиковать Ну как она мне сказала Мне так не казалось Я говорю
1:02:29
а вот эта баночка Ты точно её будешь использовать Ну вот в таком стиле я с ней общалась и она через какое-то время
1:02:35
мне говорит Слушай я вообще не такую тебя ждала Я ждала что придёт Марина
1:02:41
такая вот вся хорошенькая меня похвалит меня пообниматься
1:02:55
и думаю ну да какая-то не такая вот обидела подружку а потом вдруг вспомнила
1:03:02
я же богиня Я ей говорю богиня Я богиня и я ей говорю знаешь что вообще-то я
1:03:10
богиня Я могу быть и такой и такой это всё
1:03:16
я я не винова это всё я я вот такая Да
1:03:21
так вот я это к чему рассказываю это всё но есть всё и то и Да и волна я и
1:03:27
частица Да всё что угодно и что мне нравится что вот йога это всё прекрасно
1:03:33
объясняет ещё даже вот на первых курсах нам это всё давалось хочу очень
1:03:38
повторить все эти чтоб не рассказывать не былица хочу всё
1:03:44
повторить все эти темы но там же говорилось о том что есть два вектора Да есть И то и другое есть и Вера и наука
1:03:52
есть все крайности на пересечение этих крайности Рождается
1:03:57
истина и она может быть разной у всех ну то есть мы не можем исключить вообще
1:04:03
есть всё и возможно это всё в нас Ну вот
1:04:08
надо думать размышлять да да похвали похвали поддержим так друзья время наше
1:04:16
подходит к концу Я всё равно Прошу вас всех помедитируйте над
1:04:22
вот этим тем действительно что Марина сказала видите мы как бы в себе должны две эти
1:04:31
крайности на первый взгляд крайности а они никакие не крайности А дополнительности это вот кстати одна из
1:04:37
формулировок квантовой механики что как объяснить частица или волна вот тогда и
1:04:43
родилось такое а Людочка не уходи сейчас надо ж пропиарить твой это твою
1:04:49
занять да А в тогда я сам я сам Да значит
1:04:55
видите но это очень тяжело потому что приходится бороться со своими Ну как это
1:05:01
образно говоря обезьянник они не понимают этих концепций для них либо враг либо друг
1:05:09
либо польза либо вред либо одно либо другое и попробуй хоть что-нибудь скажи
1:05:15
такому упёртость не будет он будет говорить что ты его Ну дурачишь вот и почему очень
1:05:24
ценный нам допустим те результаты которые получают в области современной
1:05:31
физики потому что они дают некий такой пример для размышлений что Ну хорошо а
1:05:38
как вот можно интерпретировать вот эти эти вещи Да и
1:05:43
тогда всё гораздо сложнее становится в этом мире и проще в то же самое время
1:05:50
так Ну ладненько друзья у нас сейчас будет Т после это бесплатной лекции
1:05:57
будет платная как это
1:06:02
называется очень редкий вид йоги парная йога йога йога прикосновений сколько она
1:06:09
стоит 500 руб да 500 руб сейчас она сейчас она будет в
1:06:15
5 часов будет начинаться очень рекомендую мы её проводим исключительно потому чтобы она не
1:06:21
исчезла есть дене е проводим только потому что если с
1:06:28
известной периодичностью не будут тренироваться люди которые приходят мы потеряем это
1:06:34
знание поверьте вы её нигде не найдёте поэтому те из вас Кто
1:06:40
готовится на преподавателей и в будущем будут преподавать помните Значит надо
1:06:46
через себя в первую очередь пропускать йогу нам бы е Только не потерять так всё
1:06:51
яди Open open.com бесплат курсы платное углубленное
1:06:57
изучение йоги сможешь стать преподавателем на русском и английском языке значит всё призываю всех
1:07:03
медитировать ура ура так кнопочки
1:07:09
[музыка]

Поделиться Открытой Йогой: