20240519 д3ч1 Йога Семинар Крия йога динамическая йога. Ашрамы в йоге. Катя Карани. Вадим Опенйога
00:01 Введение в ведическую культуру
- Веды – это выдох Брахмы, передаваемые устно.
- Существует три основные Веды: Ригведа, Самаведа и Яджурведа.
- Атхарваведа считается более поздним произведением.
01:53 Образ жизни и ашрамы
- Ведическая традиция формировала образ жизни, основанный на сохранении жизни.
- Существует четыре ашрама: ученик, домохозяин, учитель и саньясин.
- Саньясин – это стадия, когда человек уходит в медитацию и аскетические практики.
06:50 Влияние нетрадиционных учений
- Неортодоксальные учения, такие как виконда, распространились и привели к упадку Индии.
- Лучшие из лучших уходили в медитацию, что привело к власти менее достойных людей.
- Система образования в Индии стала менее конкурентоспособной.
10:25 Синтез ведической и западной систем
- Вивекананда мечтал соединить ведическую и западную системы образования.
- Синтез этих систем может решить духовные и социальные проблемы.
- Запад показал успехи в технологиях, но столкнулся с духовными проблемами.
13:10 Современные вызовы и будущее
- Современные проблемы, такие как падение рождаемости и миграция, требуют баланса.
- Важно найти способ сбалансировать систему образования и сохранить культурные ценности.
- Молодежь сталкивается с новыми вызовами, такими как контроль над рождаемостью и здоровье.
15:53 Пропаганда и её влияние
- Пропаганда не работает, особенно среди детей.
- Дети учатся на примере других, а не на словах.
- Пропаганда раздувается, но не имеет большого эффекта.
17:43 Проблемы репродуктивного периода
- Репродуктивный период не удлинился, что вызывает проблемы.
- Мир свободы не вписывается в эволюционный тренд.
- Хорошая жизнь отключает механизмы страха и приводит к вымиранию.
19:33 Духовные учения и их влияние
- Некоторые духовные учения мотивируют отказ от детей.
- Эти учения часто завозят в бывшие СССР под видом духовного откровения.
- Эти учения возникли из-за необходимости контролировать рождаемость в Индии.
22:22 Бигфарма и её влияние
- Бигфарма и капитализм проникли в науку, финансируя выгодные исследования.
- Западные учёные подкуплены, что приводит к замалчиванию невыгодных исследований.
- Пропаганда должна рассказывать о скрытых язвах, а не только о достижениях.
26:01 Контрацептивы и их последствия
- Контрацептивы могут быть абортивными, что имеет кармические последствия.
- В Нью-Йорке уменьшился бандитизм после распространения гормональных контрацептивов.
- Пропаганда должна давать доступ к информации, а не навязывать её.
28:53 Мир свободы и его последствия
- Мир свободы заставляет каждого человека думать, что может быть болезненно.
- Концепция мира свободы заставляет каждого делать свой выбор.
- Пропаганда должна быть осторожной и не навязывать свои взгляды.
0:01
за Отлично Да вот он он будро в основном
0:09
переводит и там как раз у него есть я не помню Какая какой именно эссе это книга
0:14
из эссе разных состоит Вот в одном эсс у него есть как раз описание Арома в человеческой жизни то есть До какого
0:21
возраста обучения до какого домохозяин какой там идёт подготовка к просветлению В каком уже в сасу ВД вот там Достаточно
0:29
долго 75 лет ты должен готовить вот это вот всю почву прежде чем ты там куда-то
0:35
сэто Если хотите вот это подробнее да то это есть книга очень интересная там сове
0:41
почитать там реально пря это как бы его комментарии на вот эту вот всю Гурко ческую тему причём очень понятно и
0:48
современно даже хотя 100 лет назад но очень Класс Ага замечательно друзья Ну вот
0:55
смотрите Здесь вопрос значит про там дедушек значит вот ведические времена Вы должны
1:02
понять что ну как вот где написано в ведах Веды написаны вообще своим языком
1:08
и так вот чтобы ну вот ещё раз да вот что считается Веда да до до нашего
1:14
времени дошедшим как са как Чан рассказал что такое Веды Веды – это
1:19
выдох Брахмы Веды – это выдох Брахмы Да значит смотрите Ну вот с точки зрения
1:26
современной науки чтобы разобраться в этом всём есть три Веды возникшие
1:33
ригведа сама Веда яджурведа Ну и есть ещё атхарваведа но в некоторых кругах её
1:39
даже заведу не считают в той же Индии считают что это более позднее произведение Вот но всё-таки считают вот
1:46
что четыре осталось да потом все последующие учения очень
1:53
любят называть пятой ведо Вот вы будете встречаться везде там О это Пятая Веда
1:59
это вот там свои вещи и конечно
2:07
же формировался образ жизни тех людей кто Ну несли эту традицию То есть это же
2:14
достаточно ещё то занятие Веды передавались из усно То есть их надо
2:20
было разучивать и передавать вот я кстати упоминал Т го
2:28
когда ме бы с рум языком Заец заи или заяц спешится кто мне
2:35
ответит да закон приро я могу долго на эту тему вот я помню самое первое с чем
2:42
я столкнулся что меня очень приятно поразило что в традиции ведической самое
2:49
главное звучание а не написание поэтому не удивляйте Если вы одну и ту же мантру
2:56
встретите написанную совершенно разными буквами это
3:03
индусы ошибку сделали Да нет это ты не разобрался
3:08
Понимаете вот так вот всё что касается понятно это формировался
3:14
известный образ жизни известный образ жизни где всё в общем-то было плясала вокруг сохранения
3:23
жизни это приводило к большей обособленности высших ка
3:31
о рождении образовании Ну ещ о рождении Понятно заботились хоть как-то Да а вот
3:37
об образовании нет и сложилось то что
3:43
называется чере ашрама или четыре стадии в жизни
3:52
человека значит Ну тоже там я вот сечас может быть какие-то подробности добавляю
3:57
может быть не надо их добавлять чтобы вас окончательно запутать Но вот вроде опять же считалось что изначально было
4:03
три ашрама а четвёртый Ашрам саньяса Его вроде как не было Ну в таком оформленном
4:09
виде но он в дальнейшем возник и смысл В чём что Сперва ты как ученик учишься
4:16
причём до очень такого серьёзного возраста в 24 года
4:23
затем ты вступаешь вка
4:32
на тебе фактически держится всё общество ты рожаешь детей ты там живёшь и прочее
4:40
прочее Потом потом ты переходишь в следующую вот стадию
4:48
когда Ну твоему старшему внуку Ну грубо говоря
4:54
тоже 24 Ну то есть он сам о себе уже может позаботиться Да вот
5:00
как только вот такой как бы Круг Вселенная делает всё можешь заниматься
5:05
чем угодно уходить в горы медитировать там бросив работу
5:11
Там и прочее да или там какие-нибудь практики аскетические делать достаточно
5:16
опасно и прочее прочее то есть ну как правило это ещё позднее там как Катечка
5:24
Как там о качка вышла Напомни как там у этого у
5:32
вудро описа Ну я логику точнее Нет я я я сейчас опять я
5:38
вот я всё я сейчас всё вку в кучу смешаю значит когда
5:44
когда ой всё уже у меня уже из головы всё повы тало ну в общем грубо говоря
5:50
три ашрама три ашрама да а потом четвёртый и он как раз приходится на
5:56
возраст на возраст скольки там
6:03
7518 да 7518 да вот вот вот когда
6:08
говорят я хочу всё бросить хочу всё бросить там семью работу детей
6:13
отправиться значит это самое на восток истину постигать значит Да и так
6:21
далее тебе говорят пожалуйста вот с 75 до 108 лет
6:28
всё тво врем
6:34
[аплодисменты] общества где старший учит младшего вот
6:44
обратите да да то есть
6:50
вот а кто тебе может сказать ты должна меня вот приме
6:58
прива мне то должен ты мне с должен На что он очень жёстко ответил Я тебе жизнь дал я тебе больше ничего не должен вот
7:06
да понимаете да Значит нет там вот эта вот логика она
7:13
период ученичества период ты домохозяин потом период ты как бы
7:19
учитель до 75 лет после там где-то 75
7:24
лет делай что хохочешь то есть А что произошло
7:30
Ну это очень такая болезненная для индусов тема на самом деле они виконда
7:35
писал что распространились учения ну такие как
7:41
бы не ортодоксальные или нетрадиционные распространились учения которые сказали
7:47
а всё это фигня ребята главное личное освобождение и в результате молодёжь
8:01
в Гималаях прос и считается что после этого Индия перестала быть сверхдержавой
8:07
Ну на тот момент и до сих пор потому что Ну представьте самые лучшие из лучших ушли медитировать они не нарожали детей
8:14
они не правили той страной где они сами родились что в результате происходит
8:20
во-первых приходят к власти не Лучшие из лучши
8:31
у тебя вот этот вот система образования идт На перекос Ну вообще да потом кто их будет
8:38
учить если в данной такой структуре вот этой вот образовательной системе что ты
8:43
после того как прошёл стадию домохозяина ты как раз и становишься вот тем учителем который учит брахмачари Ну то
8:50
есть младших То есть была система как это хорошее
8:58
сво когда-то это самое подписывался у меня в визитках
9:04
было Independent consultant in the Field of sustainable Systems значит Ну как это
9:11
Независимый консультант в области самоподдерживающаяся
9:29
не нуждается в подпорка А работает сама по себе Вот Но она должна быть продумана
9:37
так что каждое её звено поддерживает другое звено иначе оно
9:44
рассыпается единственная Да и она на протяжении тысячелетий единственная
9:50
поддерживала вот эту систему образования более или менее
9:56
конкурентоспособная система появилась только лишь в Европе Это наши европейские университеты университет
10:03
болоньи Парижский университет ну всё вот то что значит этот московский наш
10:08
который Михайло Васильевич значит там делал Да там немножко другая система
10:14
передачи знаний но и это другая была культура и получилась очень интересная
10:19
вещь что она должна тоже отличные результаты теперь возвращаясь к международному открытому йога
10:25
университету это мечта вивика нанды соединить систему ведическую тысячелетия которое
10:33
было с системой Западной Вот почему вы здесь изучаете и и Веды и новейшие
10:39
технологии Почему мы как это упирать никогда не могут быть помехой и
10:46
в то же самое время мы говорим что Ребята надо делать карьеру надо там ну как это активно активно
10:53
встраиваться В общество то есть вот получается что следующий шаг
10:59
следующий шаг будет вот от соединении двух этих систем образования это то это была мечта
11:06
вивекананды он это всё продавливать И даже говорил что кстати Уго предсказание
11:12
отличное предсказание было когда он немножко под разочаровался в Америке и в Европе Он
11:19
сказал что это будет либо Россия либо Китай Ну не знаю как вам мне лучше Россия потому что китайский учить
11:25
китайский учить не особо хочется да вот и получается что если
11:33
вы ну если вы не будете использовать вот эту систему ашрама как ведах с чисто духовной точки
11:42
зрения ваша система образования рассыпется то что мы видим в Европе и в Америке то есть это на самом деле у них
11:48
проблемы то они духовные проблемы они не политические нени каких-то там экстремистов там или Ну как обычно нам
11:55
говорят там именно сама система не подразумевает
12:00
такого трепетно отношения к продолжению жизни вот а чисто индийская система она
12:08
очень хреново работает во всём что касается современных технологий Ну и прочего прочего чем
12:16
знаменито чем знаменит Запад Вот и только лишь синтез двух
12:24
этих двух этих си вот у ватка
12:29
внутри вашей клетки есть митохондрии есть такая гипотеза Что когда-то в древности это было два разных
12:36
существа но они потом что называется сделали такой синтез после чего значит и в том числе
12:42
Разумная жизнь стала возможна вот сейчас та же самая ситуация стоит и в отношении
12:51
выживания потому что Запад показал прекрасные прекрасные какие-то такие вот
12:57
с точки зрения чисто технического Да победили голод победили болезни там эти
13:04
чаты gpt за вас работать сейчас начнут Да но но начались совершенно
13:10
неожиданные проблемы духовные когда народ спивается наркомания становятся
13:16
детей падение рождаемости жуткое падение рождаемости об этом молчат все А это же
13:23
сечас в общем-то Ну как следствие приток миграции
13:29
миграции – это изменение культурного ландшафта с этими всеми последствиями с
13:35
этим всем бандитизмом вот Европа она тоже чувствует на себе Вот это всё вот этот перекос очень очень
13:41
явственно вот Конечно бы не хотелось бы чтобы в бывшем ССР мы пошли по такому пути поэтому здесь в каком-то смысле
13:49
реализация мечты вивекананды это как раз найти тот способ в общем-то человечеству
13:56
сбалансировать сст
14:07
рождае возвращаемся Да вот если мы например говорим о детях
14:15
12 лет ХТ они все сидят все сидят в
14:21
интернете естественно прода
14:29
всех играх через все контекста идёт то есть они вообще не понимают что зачем
14:35
какие-то страдания от пола от другого то есть там идёт накачивание вот этой
14:41
возрастной группы если мы берём возрастную группу 1920 Да ну как бы такие тоже У меня есть дети то там
14:48
получается что как бы я делала анализ допустим Как мне получить
14:58
внуков выкручивание рук который 28 вот скажем Да на него
15:04
смотришь уже жл со Да мне кажется ему скажи дети он сознание потеряет Мне кажется вот не знаю я не понимаю это Что
15:12
касаемо девчонок молодых тоже они сейчас все э как бы занимаются
15:19
своим здоровьем своим развитием и поэтому следят за здоровьем они начинают употреблять все таблетки которые
15:26
контролируют ЦИК противозачаточные чётко да да абсолютно Вот пришла невестка говорит так 19 лет Мне нужно сейчас
15:33
гинеколог сказал обязательно у меня возник вопрос я смотрю на неё когда
15:38
наступит момент что она скажет я окрепла мозгами я сделала карьеру
15:46
я сейчас я вы перестану пить таблетки потом я вдруг кого-то рожу и что через
15:53
год нет через два нет в 25 откуда может быть к тридцати
16:00
а они такие все как бы умные Все следят за здоровьем следят какой должен быть
16:05
мужчина я говорю поверьте даже вот ну на какой-то вечеринке вас там где-то не
16:11
поймаешь вы все знаете цикл вы все знаете у вас всё про у вас прописаны мужья с
16:19
родословные вопрос как бабушка Да я прихожу и говорю короче Значит
16:25
так хочешь машину она хочет машину давай Да вот так вот да да
16:33
да Ну получается задача Какая задача или методы такие поэтому я спрашиваю а что
16:40
древние Говори Не ну смотрите здесь вот давайте я по поводу вопроса там вот ЛГБТ там и
16:47
прочее Пропаганда друзья да Господи это раздувают эту Пропаганду она больше о
16:53
ней говорят я помню когда я тоже был в школе у нас тоже была Пропаганда там марксизма Нима рок-музыку Запрещали
17:00
слушать там ещё и от Толку ноль Пропаганда не работает особенно среди
17:06
детей дети Они вот с виду маленькие они учатся совсем по-другому они Да кивают
17:13
Пропаганда Пропаганда но сами смотрят как другие себя ведут они копируют больше чем поэтому я бы вот такую вот
17:20
опасности по этого бы не стал бы преувеличивать вот а всё остальное Да
17:26
действительно как это объективная вещь что учиться стали
17:33
больше И рожать стали позднее это объективная вещь здесь уже ничего ты не
17:39
поделаешь проблема в другом что у женщины репродуктивный период не удлинился Вот
17:46
если бы он ещё сместился вообще было бы всё замечательно но так как он дальше не идёт вот с этим с этим единственные
17:55
проблемы дат понимаете мир наш мир
18:02
свободы он очень чудесно сделан не вписался в тренд эволюции
18:08
пошёл под нож вот знаете я вот всех отправляю в Палеонтологический музее на Тёплом Стане
18:15
в Москве есть палеонтологический музей и там знаете вот раскопки раскопки и прям
18:22
тебе наглядно показывают что вот были периоды когда 95% всего живого тупо дохла у них тоже
18:31
были планы у них тоже они о своём здоровье или О чём они там забот только они сдохли все И никто их ни о чём не
18:39
спросил здесь другая опасность То есть их не какому там метеорит присту нет А
18:45
делается хорошая жизнь а эта хорошая жизнь отключает там какие-то механизмы
18:50
страха там и прочего прочего и народ сам вымирает понимаете Почему а потому что
18:56
не было етно Вот таких длительных
19:03
периодов изобилия у нас просто рецептора в мозгу не отросли что как бы да слишком
19:10
хорошая жизнь надо плодиться Да вот подобно тому как нет рецепторов на радиацию мы с ней
19:17
никогда не сталкивались поэтому мы её не чувствуем Да вот ину что с этим делать
19:23
Поэтому говорят этос
19:29
человечество вот я Почему про эту тему говорю ну потому что в конце концов ещё раз этот мир Свободы здесь действительно
19:36
Каждый имеет жить так как он Ну как имеет право делать
19:42
ошибки понимаете да у меня даже такая лекция была какая-то Как
19:47
уважать свободу других живых
19:53
существ делать ошибки и при этом выжить самому Да значит и я Почему про это
20:02
говорю исключительно по одной причине что иногда мотивируют неимение
20:09
детей якобы духовными какими-то там Завета которые пришли с Индии что вот
20:17
там высоко в горах в Гималаях значит там какие-то Гуру которые говорят что всё
20:24
бренно что Всё плохо всё бросайте бросайте работу бросайте учёбу бросайте
20:30
мужей бросайте жён Идите в пещеры медитируйте достигайте личного
20:36
просветления и будет вам хорошо а с остальным миром хоть потоп и вот к
20:42
сожалению на территорию говорится бывшего СР вот такого мусора шлака
20:47
откровенного тонны сюда сейчас завозят ну какие-то там средневековые сектантские учения индуски
20:55
которые сюда попадают под видом духовного Откровение вед Хотя к ведам не
21:00
имеют никакого отношения вот ну там отдельная тема как они
21:06
возникли возник ли там По той простой причине что там был всплеск рождаемости
21:12
среди низших Каст и вот надо было как-то сказать ребят ну куда вы плодитесь у тебя там 12 братьев и сестёр и ты хочешь
21:20
12 может быть поменьше образование хотя бы оставшимся дать Да
21:25
там была такая логика и она для Индии дох пор но она смерти подобна Если вы её
21:32
переносите скажем куда-нибудь в Европу или в бывшие ССР ЕС и так рождаемости
21:37
нет а тут ещё приходит Гуру и говорит О это так
21:43
бездуховности просветления это Веды это не Веды Веды – это сохранение линии
21:49
жизни а всё остальное говорится бесплатное приложение за тот факт что ты
21:55
имеешь возможность в теле человека жить в это
22:01
возможно вот поэтому всю эту Пропаганду бы западную Я не вижу я вижу что это
22:08
опять же начинают знаете Это какого-то врага искать где его нет там на другом надо говорится
22:14
концентрироваться да то есть вот да и что-то ещё хотел я сказать
22:22
и т Контра
22:28
всех со страшной силой Янь это вот ещё такая называется бигфарма
22:37
качка у тебя когда-то лекция была по контрацептива и по гормональным
22:43
контрацептива Да вот бы её бы ещё раз где-нибудь из недр достать и перепутье
22:50
каналах мы с этим бьёмся не первое десятилетие есть очень неприятная ве
22:59
пришедшая из науки тут нас уже не восточные мракобесы начали убивать со
23:04
своими этими да а западные Умники Да так называемые учёные Хотя они К науке не
23:13
имеют Значит есть такое явление на западе называется бигфарма и Бигфут
23:21
ещё капитализм проник везде в том числе и в науку и поэтому
23:28
которые финансируются есть исследования которые не финансируются есть прямой
23:33
подкуп значит большие корпорации связанные с производством
23:39
лекарств они пошли следующим путём они выделяют гигантские Гранты гигантские
23:44
деньги на то чтобы делать выгодные им исследования и замалчивать невыгодные им исследования и попробуй рот открой тебя
23:51
размажу по стенки я об этом что называется знаете
23:57
как я тут вот так был свидетелем как некоторые наши эмигранты из бывшего СР уехали в Америку
24:04
Ну с хорошим медицинским образованием ну такие не идиоты они об этом открытым текстом
24:10
говорят что там идёт большой эксперимент все сидят на гормонах Да все сидят на
24:17
антидепрессантах все сидят на этих этих контрацептивах понятно что на вопрос а
24:23
не будет ли это плохо тут же исследование что нет нет нет всё очень хорошо а исследовани как таковых не было
24:29
То есть подкупили науку э то есть понимаете деньги прошли вот
24:34
Наука – это принцип коллективного сомнения но когда приходят большие деньги ээ то да с сомнениями становится
24:44
очень очень плохо да ну просто нашли то есть ещё раз друзья Вот
24:50
иногда создаётся впечатление что Запад он он преуспевает что там Технологии искусственные интеллекты чтото они
24:56
впереди планеты всей что отчасти так и есть но поверьте язвы там скрытые не
25:03
менее ужасны чем достижения Вот Но вот кстати Пропаганда
25:09
бы об этом бы лучше рассказывала а не о чём-то вообще Пропаганда друзья любая пропаганда – это плохо понимаете да это
25:17
плохо Вот понимаете Пропаганда подразумевает
25:23
что ты существо высшего порядка а
25:29
недо человеки и ты их значит уму разуму учишь
25:35
что ты вот значит всё знаешь ты определяешь кому жить к чему не жить там чему быть чему не быть сама постановка
25:43
вопроса очень такая сомнительная я бы сказал да
25:50
Вот поэтому вот здесь такая ситуация е раз говорю вот почему про это говорю
25:58
допустим э контрацептивы Как как бы как это абортивного как они называются
26:03
действие грубо говоря произошло зачатие а потом там разные химические эти и всё
26:09
и такой аборт невидимый Да с кармической точки зрения очень хреновая в общем-то
26:15
действия зарезали вы младенца при рождении или отравили его там этим ядом
26:21
в утробе Какая нахрен разница то есть вы не дали воплотиться в этот мир человеку
26:28
со всеми вытекающими кармически последствиями понятно Это так удобно это
26:34
так быстро это так модно это везде продаётся вот Ну опять же я не против
26:41
этого если вот допустим меня лично касаться я вам сейчас аргумент скажу
26:47
почему я против этого если вы изу Если вы Егине изучаете открытую йогу этим
26:53
пользу пользуетесь Да я бы призвал вас в общем-то подумать на что и А вообще
27:00
говоря я не знаю это тоже моя отчасти догадка Но одно время было вдруг исчез в
27:07
нью-йорке бандитизм нью-йорк большой город всегда был Славен
27:15
гангстерами и вот вдруг стало меньше меньше меньше меньше меньше и вдруг совершенно Ну ну не тот разгул который
27:23
бы раше поме
27:28
что как раз это было связано с массовым распространением Вот таких вот
27:33
гормональных контрацептивов потому что ими пользовались как правило неблагополучные
27:39
семьи соответственно рождался ребёнок попадал в подворот вырастал там до
27:45
какого-то небольшого возраста превращался в бандита перестреливать
27:58
у его ВС равно Убивают только Он успевает
28:03
много людей убить ну ни в чём не А так не проще ли его убить в утробе матери
28:10
понимаете да может быть это самое гуманное и для этой души будущего убийцы
28:16
что не дать ему возможность убить Да вот Кто возьмёт на себя вот такие
28:23
вот вопрос оценивать в этом разбра насколько это положительно
28:30
или отрицательно но исключать такой эффект нельзя и что вы хотите чтобы у вас по
28:37
улице банды этих головорезов ходили значит это да или это где-то там
28:44
прекратилось чтобы поете очень сложные вопросы очень-очень сложные
28:49
вопросы вот ну види это всё надо пропагандировать в том смысле что давать
28:55
доступ Информации а не Навязывать не вбивать это самое в голову а говорить
29:02
что ребята есть такая точка зрения есть такая точка зрения есть такая точка зрения Ты свободен
29:09
выбирай вот вот тогда это работает а когда навязывается даже из чувства протеста все
29:15
начинают начинают это типа о йоги Пришли сейчас нас учить жизни будут вот нам
29:22
здесь не они правы по-своему Но ведь умные йоги не идут учить жиз потому что ещ раз это мир
29:30
Свободы Да Абсолют не лезет Понимаете в этот мир Как говорится Он дал
29:35
возможность всем делать а то есть Если у вас нету вашего прямого
29:43
долга что вы лезете Может может они для этого
29:48
родились Вот вот так вот чудить и потом под нож пойти как в этом палеонтологическом музее чтобы было ещ
29:54
один такой слой вот тоже Неудачники 95 не рожали жрали контрацептивы учиться не
30:02
хотели Ну вот они Откуда мы знаем мы же не знаем это
30:09
мир мир Понимаете вот эта концепция мира Свободы это очень страшная концепция потому
30:16
что она заставляет каждого человека думать а думать
30:21
больно вот так Ладненько друзья давайте-ка мы на кнопочки жмм у кого
30:28
кнопочки нажимаем