20231104 Ученые и Карма. Лекция по Йоге. Живая Бесплатная в Москве. Новослободская. Вадим Опенйога
00:00 Введение в Open Yoga
- Open Yoga предлагает бесплатные интернет-курсы по йоге.
- Лекции проходят в Москве возле метро Новослободская.
- Цель проекта – вытащить людей из онлайн-пространства и дать повод для встреч.
00:53 Важность физического тела и сообщества
- Лекции помогают людям использовать свои физические тела и общаться с другими.
- Важно задействовать разум и не оставаться в одиночестве.
- Эволюция и выживание зависят от развития разума.
02:43 Свобода и выживание
- Свобода может привести как к высшему состоянию, так и к гибели.
- Важно понимать, что выживание и духовное развитие неразделимы.
- Настоящая йога и философия помогают выжить в мире свободы.
04:38 Противоречия и философия
- Противоречия в мире могут быть связаны с духовным и материальным.
- Настоящая йога и Веды отличаются от коммерческих версий.
- Важно изучать философию и квантовую механику для понимания мира.
07:43 Важность общения и экзаменов
- Общение и экзамены помогают поддерживать интеллектуальное развитие.
- Время идет, и важно не откладывать важные вопросы.
- Физическое тело и мозг должны работать вместе для счастья и выживания.
09:28 Законы Вселенной и эгоизм
- Вселенная создана для общения живых существ.
- Эгоизм и общество потребления могут привести к проблемам.
- Важно следовать законам Вселенной, чтобы не быть раздавленным.
10:58 Проблемы с восприятием лекций
- Лекции могут быть сложными для восприятия, особенно для тех, кто смотрит их в середине.
- Рекомендуется дублировать лекции для лучшего восприятия.
- Важно помнить предыдущие лекции и их содержание.
12:48 Понятие долга и свободы
- Понятие долга и свободы тесно связаны.
- В процессе жизни мы принимаем решения, которые создают долги.
- Долги могут быть как перед другими людьми, так и перед родиной.
16:29 Заключение и медитация
- Вопрос о рождении без долга остается сложным и нетривиальным.
- Важно поддерживать друг друга и вспоминать предыдущие лекции.
- Завершение лекции с медитацией и напоминанием о важности дыхания.
17:26 Введение и обсуждение кармы
- Иван Аруна, студент четвертого курса Международного открытого йога университета, рассказывает о своем понимании кармы.
- Обсуждается, что карма зависит от намерения и мотивации человека.
- Различие между добром и злом определяется внутренней мотивацией человека.
18:34 Мотивация и последствия
- Карма зависит от внутренней мотивации человека в его поступках.
- Можно действовать с разными намерениями: от эгоистичных до альтруистических.
- Важно учитывать долгосрочные последствия своих действий.
20:23 Гениальность и мудрость
- Гениальность не равна мудрости.
- Ученые и политики могут иметь разные намерения, что влияет на их карму.
- Намерения и мотивация определяют карму, а не только гениальность.
23:09 Примеры из истории
- Пример с заместителем Гейдрихом, который оправдывал свои действия.
- Возможность задним числом приписать положительную мотивацию.
- Опасность анализа кармы через ретроспективу.
26:44 Волеизъявление и мотивация
- Важно оценивать поступки по мотивации в момент их совершения.
- Окружающие могут искажать мотивацию, но Бог видит истинную сущность.
- Последствия поступков могут быть непредсказуемыми и долгосрочными.
31:23 Касты и мудрость
- Учёные могут быть мудрыми, но это не всегда связано с их статусом.
- Мудрость не определяется интеллектом, а внутренним состоянием.
- В мире можно найти как учёных, так и людей с высоким внутренним состоянием.
33:17 Оценка последствий действий
- Невозможно точно предсказать последствия действий.
- Важно быть честным с собой и оценивать свои действия в моменте.
- Карма разворачивается в момент совершения действия.
34:51 Честность и намерения
- Оценивать действия можно только в момент их совершения.
- Важно быть рациональным и логичным в своих действиях.
- Честность перед собой и благостные намерения важны для внутренней работы.
37:43 Влияние времени на восприятие
- Игры в реальном времени меняют восприятие времени.
- В стрессовых ситуациях разум отключается, и проявляются животные инстинкты.
- История человечества показывает, что звериные инстинкты могут быть оправданы.
43:47 Обусловленность мотивации
- Мотивация и выборы обусловлены временем и культурой.
- Понятия добра и зла меняются со временем.
- Важно учитывать влияние времени и контекста на наши действия.
46:34 Развитие сознания
- Сознание развивается на протяжении жизни.
- Школа йоги помогает обогатить сознание и улучшить волеизъявление.
- Знания йоги считаются вне кармы, что затрудняет их рекламу.
50:14 Волеизъявление и школа йоги
- Школа йоги существует благодаря волеизъявлению людей.
- Каждый человек в этой или предыдущих жизнях мог пожелать такую школу.
- Это объясняет, почему школа существует, несмотря на трудности.
51:11 Аксиоматика йоги
- В йоге есть две системы аксиом: микрокосм и макрокосм.
- Человек и Абсолют остаются ключевыми элементами.
- Вопрос о том, кто кого волеизъявляет, остается сложным.
52:14 Взаимодействие с животной природой
- Книга “Биология добра и зла” Роберта Сапольски.
- Пример с павианами, которые изменили свою иерархию после болезни.
- Возможность для человека перерасти свою животную природу.
55:24 Искусственная среда и иерархия
- История с павианами показывает, что иерархия может быть искусственной.
- В естественной среде миролюбивые павианы не выживают.
- Иерархия в обществе может быть более жестокой, чем в природе.
58:13 Внутренняя скотина и йога
- Йога помогает преодолеть внутреннюю скотину.
- Программа обучения в международном открытом йога университете.
- Йога позволяет понять и преодолеть внутренние препятствия.
59:10 Две системы и их эффективность
- Противостояние капиталистического и социалистического лагерей.
- Советская система была жестокой, но эффективной.
- Система не может быть самоподдерживающейся и в итоге рушится.
01:03:14 Стратегия реального времени
- Жизнь требует быстрого реагирования.
- Важно продумывать ситуации до их возникновения.
- Подготовка к возможным реалиям бытия.
01:04:09 Завершение и анонс
- Анонс физического занятия по ньяса йоге.
- Лекции проходят в Москве возле метро Новослободская.
- Бесплатный интернет-йога курс и платная подготовка преподавателей.
0:00
Open Yoga open.com бесплатный интернет йога курсы платная подготовка
0:06
преподавателей на русском английском языке субботние Наши лекции в городе
0:12
Москве бесплатные возле метро Новослободская
0:17
Приходите изучаем мы здесь сложные вопросы йоги вообще задача всего этого
0:24
нашего проекта как-то вырвать из онлайн людей дать такой эз дать повод в субботу
0:30
куда-нибудь сходить а сколько у нас сейчас время уже 1540 да2 42 Да так вот чтобы не
0:39
погибнуть значит вот такие мероприятия проводим как лекции бесплатные вы нас
0:45
Посмотрите Посмотрите где-нибудь в Ютюбе потом Дай схожу придёте сюда О да тут
0:51
вменяемые адекватные люди во всяком случае внеш выглядят Да дай-ка я на
0:57
занятия останусь занятия Правда уже за лекци идт редкая його прикосновение
1:04
йога 500 руб вот так глядишь вас можно будет вытащить из этой трясины онлайны
1:11
так глядишь и выживете вы в то время как все остальные под нож пойдут потому что
1:16
знаете такая массовое вымирание видов живых существ на Земле мы-то готовимся к
1:23
опасностям привычным а они непривычные у нас
1:28
заложена чувство голода А нам бы как говорится от переедания бы больше Мы боимся много
1:36
работать в результате лежим на дивани умираем говорится от гиподинамии В общем
1:42
полным-полно засад на пути в этом мире этот мир мир свободы и вся наша
1:48
предыдущий опыт Что называется о том как здесь жить Он безусловно помогает Но
1:54
всегда может быть что-то новое поэтому у вас есть физическое тело Раз уж вы здесь
2:00
родились а не привидением летаете где-нибудь там Понимаете вот у вас есть
2:08
единомышленники У вас есть разум и вот задача этого проекта этих наших лекций
2:14
чтобы Вы всё-таки воспользовались своим физическим телом и свою тушку перенесли
2:19
с диванчика в одиночестве в сообщество единомышленников
2:24
Да наконец-то перестали в обнимку жить со своими телефонами пообщались с людьми
2:31
живыми Ну наконец у вас мозги есть что совершенно замечательно они же тоже для
2:37
чего-то созданы А мы их не задействуем совершенно не задействуем а это
2:43
эволюционная в общем-то такая ветка Вектор развития эволюции наши предки
2:49
выжили благодаря развитию разума если мы не будем напрягать свои
2:54
мозги то мы вроде как против предков идм понимаете
3:01
снижаем шансы того что наши потомки выживут встанем боковой веткой эволюции
3:07
вы мрем нафиг знаете вот таких примеров в истории человечества очень много я
3:13
всегда люблю отсылаю всех е такой в Москве палеонтологический музей возле
3:18
метро Тёплый Стан там очень наглядно показана значит это судьба неудачников вот
3:26
тало массовых сказал что природа была так
3:32
несправедлива Что называется к нашим предкам и справедлива к нам может быть у нас другое вымирание информационное А мы
3:40
этого заметить не можем понимаете В общем много вопросов в любом случае это
3:46
то что может сделать открытая йога для блага всех живых существ э так говорится
3:52
помочь выжить вообще как это при изучении древних вет например Лично у меня всегда такое ощущение что это
4:00
в первую очередь не про то как высшее состояние достичь они приложатся если
4:06
жив останешься А вот если если А как выжить в этом мире мир Свободы знаете
4:14
страшное слово свобода здесь может быть всё что угодно Вы можете достичь сверх
4:21
состояний в любую секунду там быстро да А можете погибнуть в любую секунду и
4:28
быстро Понимаете вот в одном неразделимые факторы Понимаете вот никогда вы я вот я
4:35
помню у меня такой был случай ещё По молодости я маленький был изучал какую-то книжку по йоге читал
4:43
там значит То ли в сорок первый соро второ год Война идёт Великая Отечественная и значит йог какой-то
4:50
говорит А вот я там
4:59
в этом году Как же так как как вот такая вот вещь Может быть как вот рядом бок
5:06
обок Что называется кто-то просвет ется и высших самадхи достигает а кто-то
5:12
гибнет понимаете да какая-то не несостыковка в этом мире кто-то из этих
5:19
двух должен быть неправ то есть либо те кто говорит что ну что всё материально
5:26
да либо те кто говорит что всё духовно Да как-то вот махатмы с концлагеря
5:32
как-то не вяжутся с расстреляны списками этими всеми чёрными воронками лагами и
5:39
прочие вещи Однако мы это наблюдаем это опытный факт и вот настоящая йога
5:45
настоящая Веда имею в виду философия Да вот не вот это вот повизгивая что мы видим на западе или не это как
5:54
гори Аля религия то что вот к сожалению прёт как на индийски бя и сёстры
6:00
предупреждают а ВС равно прёт из Индии вот эти все все эти то ли религии то ли
6:05
Непонятно чего да это всё не йога это всё не Веда это всё так Ну да может быть
6:11
грань иногда полезная грань полезная грань коммерческая йога
6:17
пото что она охватила гигантские массы людей в противном бы случае люди вообще бы слово йога не знали полезные все э
6:28
эз какие-то здоровые эти самые вещи внедряют внушают я надеюсь а а если
6:35
по-настоящему копнуть А вот по-настоящему копёр нужны
6:40
нужны А как это совместить несовместимое вот мы на предыдущих
6:46
лекциях касались э значит философии квантовой механики в
6:52
первую очередь копенгагенский интерпретации ниль собора и вернера Гейзенберга квантовой механики
7:00
друзья там в общем-то не про физику там в общем-то про жизнь и тот кто
7:06
внимательно изучает и читает это всё то есть там в общем-то знаете как
7:12
бы шаблоны противоречий которые стали наблюдать в лабораториях учёные они в
7:19
общем-то масштабируемые на весь мир противоречий наших
7:25
земных и как в них разобраться главное
7:31
и вот мы значит занимаемся здесь вживую потому что ещ один фактор наших мозгов
7:37
они работают только когда другие есть рядышком Живые
7:43
люди вот когда один человек другого человека что-то спрашивает человек
7:49
умнеет а сам себя он не может заставить у нас почему в открытой ге культ
7:55
праздник экзамена вот прописанные экзамены раз в
8:00
полгода А для старших уже они не прописаны старшие сами требуют чтобы их
8:06
организовали нету раз в полгода экзамена ты начинаешь деградировать в
8:11
интеллектуальном плане в первую очередь время идёт значит А тут вот это
8:18
самое говорится тебе начинает навещать альцгеймер с
8:25
паркинсоном ВС чаще и чаще
8:33
много таких вещей которые нельзя отложить они врываются в жизнь и вот мы
8:41
пытаемся здесь заставить наши физические мозги работать то есть это величайшая
8:47
ценность Как говорит йога пока у вас есть ещё физическая тушка эта тушка
8:52
может поддерживать ваши физические мозги и Вок
8:58
ва вво свой тушкой с тушками других и
9:04
своими мозгами с мозгами других вот если это есть счастье будет если этого нет
9:11
вопрос времени как у вас всё пойдёт На перекос и как эти механизмы работают я
9:16
не знаю вообще мне кажется что это высший пилотаж уходящий в саму творение
9:28
вселенной жими существами Да не просто их сотворил
9:34
подобными себе так ещ дал возможность им друг с другом общаться а представьте себе ситуацию фантазию абсолюта Ну
9:43
хорошо сделал он по своему образу и подобию и каждому по одиночной Вселенной
9:50
знаете как одиночная камера Да также одиночная Вселенная для каждого
9:56
живого существа сделанного об абсолюта Однако ж мы этого тоже не
10:04
наблюдаем в чём же промысел называется Всевышний этого
10:11
всего древние говорят что есть а на обычном в живом бытовом уровне
10:20
получается что мы начинаем через компьютеры через там всякий эгоизм через
10:25
Общество потребления
10:31
а это чревато если есть законы Вселенной закон Рита А ты прш против этого закона
10:37
Это вопрос времени как тебя раздавит есть в этом отношении даже интерпретация всех значит многих не всех но во всяком
10:46
случае я не знаю всех не всех многих наших проблем того что мы прём против
10:51
закона
10:58
Рита вместе с занятиями йогой с этим так ничего не научились делать Да это не
11:03
совсем плохо это даже очень хорошо но хорошо бы дублировать отдельно лекции
11:09
потому что народ он же ж Как смотрит знаете да как народ смотрит ну вспомните Как вы смотрите включает в начале
11:15
включает в середине выключает понимаете если в начале нет нужного И в середине
11:21
Ты случайно не попал на нужно третьей попытки не даётся понимаете да только две попытки А тут так как это всё длится
11:29
4 часа то можно и не попасть в то место где начинаются лекции Поэтому моя бы слёзная просьба отрезать Пускай это
11:36
будет в одном флаконе но Пускай рядышком будет продублированы порезанная я-то ве
11:41
тоже видите вон это меня здесь этим блогером видео обозвали вот что верно Да
11:48
я я хочу быть потому что это эффективный инструмент но я свои эти пока они не с
11:56
запозданием у меня выходят У меня тоже там как это это как это по-умному сейчас называется Котен ПН
12:04
Понимаете вот да так Ладненько это были Философские размышления кто нам напомнит
12:11
предыдущие серии о чём же мы здесь с вами беседовали всё-таки только не говорите что вы не помните Да что неделя
12:19
была сложная я-то как раз наоборот думаю вы мучились всю неделю
12:24
ждали ждали Да прошу
12:30
Давайте вспомним что-то с памятью моей стало
12:38
помните памяты вонь как один из инструментов
12:45
йоги Приветствую всех Я Дмитрий чатра студент первого курса международного
12:51
открытого йога университета информацию о нашем университете вы можете найти на сайте Open yogaclass .com сайты здесь
12:59
главное пока представиться Ну хорошо Ну просто шапка шапку в начале уж сказали там най Мы
13:08
говорили о понятии долга понятии дхармы в
13:14
контексте противостояния американских физиков и
13:19
создания термоядерной бомбы Ага И к чему Мы
13:26
пришли к какому-нибудь не попр Да это
13:31
точно такого был вывод наше нет некоторые Неудачники пытались Да так Ну
13:39
а ещё чего друзья тоже так помогаем тоже о чём мы говорили
13:44
памятой мы говорили о том что понятие долго так а т не не не
13:53
настрое А довлеет над нами довлеет Ага а что та Докс с точки зрения Свободы как
14:00
это так это мир Свободы или это мир долга как вот это противоречие нам
14:07
объединить так должен ты или
14:12
свободен пока ты должен ты не свободен когда ты свободен Ты уже никому ничего
14:18
не должен Ну а Как соотносится понятие свободы и дол Ну в
14:26
процессе если говорить в рамках одной физической жизни то в процессе нашей
14:31
жизни мы принимаем определенные свободные решения результатом которых
14:37
является возникновение определённого долга перед нашей дальнейшей жизнью и
14:43
другими живыми существами и приняв определённое решение например вступив в брак или там родив ребёнка Мы
14:50
оказываемся в состоянии долга с которым дальше должны А если раньше если раньше
14:57
Коть пока Мы ещё были не в состоянии говорится в Неди способном
15:03
состоянии вот а это уже О как сказать более глубокий вопрос да о том
15:11
что мы приходим в мир уже не до конца свободными потому что в мир нас приводят
15:16
другие люди перед которыми у нас тоже есть долг у нас есть определённое место где мы рождаемся
15:23
которая называется нашай родиной и перед ней У нас тоже возникает долг и таких
15:29
Долгов у нас ещё так сказать до нашего рождения в момент нашего рождения до того момента пока мы
15:37
получим сознания достаточное чтобы принимать свободное решения у нас уже
15:42
набирается определённое количество Долгов которые дальше идут с нами по жизни мы можем либо проти выполнять вот
15:49
эти Конечно можно мы же свободное существо но ни к чему хорошему Это
15:55
обычно не приводит потому что включаются кармические законы Ага Ага если ты не
16:03
выплачивал то рано или поздно к тебе придут коллектор
16:09
Попро А как же такое получается что вот собственно Это что за такая за такая
16:18
за маниловка да то есть такой был Был раз кто-то нарисовался дол У тебя
16:24
какойто когда это возни такая
16:29
с долгом А можно ли рождаться Без
16:34
долга Я полагаю что мелким шрифтом в договоре внизу это
16:40
является Как сказать как этот обязательно офёрты когда ты рождае Ага
16:46
хорошо да давайте я оставлю это очень сложный вопрос нетривиальный давайте мы
16:51
вернёмся к нему безусловно спа всех благодарю Напоминаю что с вами был
16:56
Дмитрий ча студент первого курса международного открытого йога университета Отлично Отлично так да
17:04
поддержите Друзья давайте давайте давайте смотрите в рамках лекции давайте
17:10
мы вспоминать что было перед этим Кто ещё что-нибудь вынес С предыдущей лекции вспомнить Давайте медитация Да садимся
17:16
прямо выпрямляем спину шею голову наблюдаем за своим дыханием и вспоминаем
17:22
предыдущую субботу или не было субботы предыдущей вы вчера родились
17:29
Да
17:37
прошу так Всем привет Меня зовут Иван Аруна Я студент четвёртого курса
17:42
международного открытого йога университета А поскольку меня в прошлую субботу не было то я хорошо помню потому
17:49
что я буквально вот сегодня вчера прослушал и сечас я выручу всех таким
17:57
образом мы рассуждали о том основная вот как мне запомнилось Да мои понимание О
18:03
чём здесь шла речь предыдущие именно лекции о том
18:09
что на пути вот этой хар или подталкивание нас там кармы каким-то
18:14
поступком возникает такое понятие как намерение и мотивация этого намерения то
18:20
есть с каким намерением мы что-то делаем И вот мне показалось что мы здесь ну
18:26
начали понимать что вот эта вот разница между там добром
18:32
злом хорошим плохим там Да вот мы же пытаемся разделить там на ком будет Мы начинали нашу серию
18:39
Том на ком будет там плохая карма Да от того что там кто-то изобрёл бомбу и она там убила энное количество Как бы ни в
18:47
чём не повинных людей Да мы так принимаем это историю и вот мы пришли к такому выводу я по крайней мере это для
18:53
себя очень чётко услышал что вот этот вопрос
18:59
кармы дурной Да ну к ней как бы двигались в наших рассуждениях он
19:04
лежит в плоскости вот этого внутреннего внутренней мотивации
19:11
человека в его поступках на уже его пути там в карме выполнении долга там Чего
19:17
угодно но по крайней мере можно делать одно и тоже как выяснилось
19:24
Моть свам внутрен скотины там животного то
19:30
есть вот это вот я хочу быть самым главным бабуины сейчас я тут все всех заставлю значит эту бомбу вот такую как
19:37
я хочу сделать а можно рассуждать пытаться почувствовать самые дальние
19:42
последствия развивать разум то есть и исходя из любви ко всем существам
19:47
пытаться действительно сделать что-то такое что будет хорошо для всех причём
19:53
естественно в процессе можно и заблуждаться это выясняется потом но потом каждый умный
19:59
поэтому Т нужно смотреть на то как именно в данный момент исходя из каких-то своих внутренних знаний
20:06
тенденции побуждений вообще понимания ситуации желания чего-то сделать в рамках там долго обстоятельств там ну
20:13
какого-то давления или там воли проявлений Да вот как ты это делал Вот это
20:21
интересный момент я ещ немножко добавлю т я наконец вчера вечером посмотрел
20:27
фильм вот ну я до этого у меня не было возможности К сожалению Ну да вот он
20:33
интересный такой вот у меня прям сложились там есть одна фраза маленькая она вообще такая она не даёт Нико Не
20:40
ключевой момент но мне очень понравилось Я объясню почему фраза такая гениальность не равна
20:47
мудрости Вот и вот у меня здесь например с самого начала наших обсуждений такое
20:54
завало но я принимал допуск что вот мы на Первом занятии рели что вот учёные это вот такие мудрецы которые смогли
21:01
Создать бомбу и как бы мы будем обсуждать их карму то есть мы так ну взяли отбросили немножко политиков там
21:08
всяких разных там других деятелей Да там этого ситуации А вот посмотрев фильм И
21:14
послушав кстати последнюю лекцию У меня всё вместе сложилось что ну неверно думать что если кто-то учёный
21:22
или так называется или кто-то так принят его считать то это некое мерило вот с
21:28
ним надо разобраться Вот какие были Ну как он поступил Какую он карму тамб и
21:33
тогда мы решим вопрос А вот нет я посмотрел фильм у меня и до этого были как бы подозрения что я считаю что вот
21:40
учёные без этих же политиков там воинов там я не знаю Шатов Да всяких разных они
21:46
бы тоже Возможно не смогли бы изобрести эту бомбу Вот неоднозначно то есть Так
21:51
всё очень устроено Что и кто в своём намерении там был например оге в своём намерении там сделает что-то да такой
21:58
очень персонаж очень такой лидер классный или вот этот вот тейлер да
22:03
правильно Эдвард тейлер Да который там был в этой системе и он такой возможно он даже поумнее Да ну как в таком
22:09
понимании такой вот мог лучше что-то придумать и давил своё или вот там генерал который всё это организовывал то
22:16
есть такой наш такой бери условно да та она такой организатор проекта он же был
22:22
искренен Как как никто вообще как ребёнок который тянется там я не знаю там бутылочке молока то есть ну реально
22:28
он считал что так надо и каждый из них действовал с каким-то намерением и вот здесь вот вот эту мудрость которая не
22:34
равна гениальности вот нужно искать уже вот в этих вот намерениях а вот от чего они как не возникают Ну вот отлично
22:41
можно продолжать хорошо спасибо очень интересные две мысли прозвучали давайте
22:46
я их чтобы мы их не забыли ещё раз озвучу прежде чем ещё кого-нибудь позовём сюда Значит первое что мотивация
22:55
С какой мотивацией ты делаешь что от мотивации зависит твоя карма но
23:01
понимаете здесь какая ситуация ведь взять то есть это всё можно свести
23:07
к тому что любой поступок абсолютно любой берёте и подгоняй под него
23:13
положительную мотивацию просто совершенно замечательную
23:20
мотивацию и история зна таких мас примеров когда задним м задним
23:26
ум
23:32
бы тоже ВС может быть скользко был такой Значит в фашистской
23:38
Германии был такой дядечка заместитель мле его звали
23:44
гейдрих его пра потом убили Но это один из таких свих там эсэсовцев который
23:50
отвечал собственно там за все эти ужасные
23:56
преступления в одном по-моему я не помню это известно в истории в одном изго высказываний А я
24:03
Вы знаете кто я сионист какой сионист да А вот я значит
24:09
такие невыносимые условия сделал в Германии для евреев Ну как ну чтобы вот они
24:15
объединились Поэтому меня можно назвать сионистом понимаете да то есть вот это
24:20
знаете Это было Бог знает кода
24:26
вот Миротворец Да нет он не Миротворец он
24:32
просто пытается заживо сно там скажем конфликт который должен был Прорва или
24:39
наоборот человек развязал войну Да вот задним числом можно приписать какую
24:45
угодно мотивацию как облить его так и поэтому вот это достаточно опасная
24:53
такая Давайте мы сжи карма положительная или
24:59
отрицательная если мы вот так вот аналитическими какими-то ухищрения можем такую вывести
25:06
положительную мотивацию вот ну и вот в связи с этим Джон Джорж вудро он больше
25:12
известен как Артур овалон верховный судья бенгали человек благодаря которому
25:17
мы в общем-то имеем возможность приобщиться к Тайнам йоги Ну в частности тантры вот когда-то была опубликована
25:25
его биография мы е даже перевели даже кому это интересно там интересный был
25:30
такой эпизод из его биографии Он учился в Великобритании в элитной школе где
25:36
учеников заставляли проходить следующее упражнение класс делился
25:42
пополам одна половина класса утверждала какое-то утверждение и доказывала его
25:48
справедливости а Другая половина класса опро этоже
25:56
утверждение понимаете да откуда там вот эта вся
26:02
аристократия английская это очень очень сильно разминает мозги Ты понимаешь что в принципе вывернуть что угодно куда
26:10
угодно не представляет возможности Да это вот первый момент а второй что-то у
26:16
меня уже вылетел момент какой-то очень важный был но я уже ну сейчас он он
26:26
тоже по предыдущей лекции Напомнить нам о чём мы
26:32
собственно беседовали Да прошу Да
26:44
прошу я хотел бы уточнить Я так понимаю что предыдущий предыдущая речь Она так или
26:49
иначе касалась моего выступлени на предыдущей лекции потому что у меня
26:55
возникла идея судить Да по мотивации вот я хочу
27:00
конкретизировать что моя мысль не совсем правильно дошла То есть я считаю что есть как бы две ситуации ситуация в
27:07
моменте и ситуация в ретроспективе Да вот потом Естественно что логично любою
27:13
ситуацию оценивать по её результатам по плодам вот что эта ситуация принесла и мы но когда мы находимся внутри ситуации
27:22
в моменте мы понятия не имеем о том Каковы будут плоды данной ситуации поэтому а в моменте мы можем судить
27:29
только по самой мотивации чем человек принимает то или иное решение вылили или воли
27:35
изъяв а то или иное событие чем человек в этот момент внутри себя руководствовался и говоря о такой
27:43
мотивации Я говорю не о попытках то есть рационализировать действительно можно
27:48
всё что угодно Да но есть то что находится в душе и то что как бы человек внутри а будучи искренним Как как а Бог
27:56
видит то что у нас внутри бы а не то что мы пытаемся показать Да и то действительно
28:03
С каким сердцем человек шёл в какой-то ситуация Это для него может быть соответственно Как сказать определённым
28:10
не знаю кармически оправданием там его поступки человек искренне хотел сделать доброе дело а в
28:17
результате сделал недоброе а бывает и наоборот Понятно Хорошая точка зрения Давайте Ага
28:24
друзья Ну поддержите вы не стесняйтесь вы здесь собрались в тушка тела Мы
28:30
специально вас собираем Ну этими конечности у вас ещё пока есть Да Ну давайте их тоже как-нибудь Используйте а
28:36
то всё на кнопочки в этом в Айфоне нажимать понимаете да Значит вот смотрите поправка прозвучала что как
28:44
бы ну две такие вещи во-первых не в ретроспективе А вот в
28:51
моменте принятие какой-то действия да то есть И тут мы уже так скава к такому
28:59
понятию как волеизъявления именно в момент Ну и проверить как мы видим может
29:05
только лишь либо сам человек либо господ Бог потому что окружающие могут действительно вывернуть даже самого
29:13
преступника в положительную сторону или наоборот самого Святого в отрицательную
29:18
сторону Правда ещё один такой ядовитый момент опять зал мы говорим последствия
29:26
поступ вот последствия поступков через какое-то время Ключевой вопрос через какое время
29:34
а не может ли быть Так что вот человек что-то сделал ему показалось это
29:40
правильным через какое-то время Выяснилось что неправильно через какое-то время Да нет всё-таки правильно
29:46
Да вот цепочка разворачивающийся
29:52
событий приводящих более долгосрочным последст
29:58
её даже в нашем таком материалистической сознании очень тяжело отследить в том
30:04
смысле что ну мы как-то всё Мы Мерим в рамках только пока все живые и пока вот
30:09
есть такая как говорится реальность данная в состоянии бодрствования А если ещё хотя бы на
30:17
секунду предположить что с этой жизнью ничего не завершается А до этой жизни
30:22
была какая-то предыдущая история то картина ещё сложнее становится
30:28
это целый такой как бы причинно-следственный
30:34
поток тянущийся из предыдущих жизней если может быть с этой стороны взглянуть
30:40
то может быть самая злая мотивация самого злого
30:47
злодея мало ли какая там была предыстория в предыдущей жизни оказывается праведным гневом и отмщения
30:55
в этой жизни в этой ситуации вот если понимаете так вот растянуть хронологию
31:00
вот тоже такой вопрос открытый Ну да ладно идём дальше ещё кто-нибудь готов
31:07
добавить к тому что мы с вами обсуждали Никак я не могу вас это вот
31:14
эмоции понимаете моя задача вас пробудить эмоции чтобы вы не годова
31:20
чтобы вы хотели выйти сюда и это самое А вы такие политкорректно от морожено Что
31:26
воля что на ВС Воля абсолюта да то есть как бы А
31:31
мозги-то знаете должны работать когда ещё и
31:37
Адреналин Да прошу А я вспомнил я вспомнил вторую
31:43
вещь которую вот не успел озвучить вторая мысль прозвучала что Будь ты хоть 50.000 раз учёный ты можешь не быть
31:51
мудрецом что по сути дела Может быть нам иных на Каст разбить уны то есть учёный Как говорится
31:59
брахман учёный кшатри учёный вайшья учёный шудра учёный вообще вне Каст это
32:06
самое Ужас Ужас да Что на самом деле Ну тут понимаете как
32:14
бы Наш разум как орган чувств Ну у кого-то сильнее развит у кого-то слабее
32:19
развит но это не имеет никакого отношения к тому что действительно называется мудростью
32:26
такой сколько угодно там этим как калькулятор умный Да но при этом чего
32:31
чего-то неуловимого чем-то неуловимым не ну не
32:37
демонстрировать прошу ну так вот к последнему сразу я думаю что всё примерно так и есть на
32:43
самом деле в нашем мире то есть мы можем обнаружить там как учёного То есть я прошу прощения да то есть вместо индекса
32:49
хирша и науко метрии может быть к старой доброй индийской индийской делени на
32:55
Касту учёных поделить тоже не обязательно же как Старо добро можно как-то ещё попробовать но дело не в этом
33:01
что по сути мы можем найти как учёного шуд тут вот прямо рядом так и У горщика
33:06
мусора Вполне себе как бы брахмана по своему какому-то внутреннему состоянию
33:12
Ну я вот общем что хотел сказать Вот в свете разворачивающийся дискуссии о том что я всё-таки я вот сейчас буду
33:20
попробую вот так вот настаивать начем тогда интереснее будет Да можно будет там претворить то есть есть вещи мы
33:25
выяснили которые мы знаем знать не можем Да вот например Через какое время нужно оценивать
33:32
последствия да или там как это всё развернётся там с учётом того что мы там
33:55
перевоплощается Пласт Ну как бы и поэтому принимать какие-то решения с
34:01
точки зрения вот этого неведения вот этих Пластов оно ну как-то как-то нелогично при этом мы пришли к выводу
34:09
что именно внутреннее ощущение внутреннее состояние понимания себя в
34:15
моменте Да как вот или вот как как как мы сказали либо ты сам можешь оценить
34:20
либо там Бог Да условно там может оценить что ты там на самом деле имел ты в виду вообще как ты поступил правильно
34:27
или неправильно вот и получается что что мы можем отвечать только за самого себя
34:33
каждый внутри себя должен быть тут такое понятие быть честным самим собой Да вот ещё можно вести то есть вот а когда вот
34:41
вы говорили про то что можно вывернуть любое действие потом причём ты сам
34:47
можешь для себя его вывернуть так и окружающие могут потом Да это уже не так важно потому что только господ Бог
34:53
потому что вот этот дисбаланс таком человека есть господ бог если он честен с собой то он здесь вот и всё знает
35:00
получается Всё что ему нужно знать в данный момент Ну я я хочу немножко значит поднять градус тем что я
35:06
настаиваю на том что оценивать можно Ни в каком не в последствии никакие
35:11
последствия поступков оценивать действия в тот момент кого-либо
35:16
даже ну себя наверное можно так надо подумать Об этом я что-то не думал другого человека Так точно вот нельзя то
35:24
есть только ситуация вот карма разворачивается создаётся вот тогда
35:29
когда ты что-то делаешь Вот да что может стать причиной в последствий чего-либо вообще неважно чего Через какое время и
35:36
только в этот момент и существует тот самый вот этот момент истины Когда нужно
35:42
можно оценить то есть твоё действие благостные там или вредоносное какое-то
35:48
вот я прямо вот на этом хочу настоять и здесь категория простая быть честным самим собой Конечно можно сеть
35:55
сда я не я они отлично туда идут и отсюда значит будет Вывод что вот если
36:02
человек ты сам лично сам для себя сам собой занимаешься вот будь здесь
36:07
рационален логичен там проявляй волю делай всё чтобы быть вот таким вот
36:13
честным самим собой и иметь благостные намерения всё что ты не знаешь А как мы
36:19
тут понимаем тут очень быстро начинается Это незнание неведение потому что вот что будет через 5 минут через 5 лет
36:24
через жизне на пятом колене там каких-то людей других которых ты не знаешь на на их
36:31
жизни повлияет твоё какое-то решение Ну например на японцев Да этих которые в феро сине жили там ты же не можешь
36:37
понять Хотя Мы все знаем что есть принцип пяти рукопожатий и скорее всего ты вот через пять человек этих всех
36:43
людей знал Ну так предположим Это я специально говорю так но тем не менее так вот Давайте тогда уповать грубо
36:52
говоря как у нас ту в ге принято на абсолюта в тех вопросах которых мы как бы не знаем но очень внимательно
37:00
ответственно изо всех сил относиться к своей внутренней работе над собой Вот и намерения вот они здесь начнут возникать
37:07
Да вот это волеизъявление и его мотивация если мы будем с собой честны и пытаться стать всё честнее и честнее и
37:13
действует всё благо снее и благостные то всё будет как бы хорошо вот моё мнение
37:19
Угу отлично Спасибо большое поддержим поддержим с вами
37:25
друзья Ну Понимаете вот опять же моя задача вас встряхнуть и ложки этого
37:31
самого дёгтя в бочки Мда лить знаете вот Я пою как только стали
37:38
первые компьютерные игрушки появляться как толь персональные компьютеры ли доступны понятно все в них играли Я тоже
37:45
в них играл я замети од игру чисто
37:50
психологически оче странную а потом даже где-то получил подтверждение
37:58
этого значит это так называемые стратегии реального времени Ну сюжет
38:03
простой Значит у тебя там какие-то твои эти самые хорошие парни там где-то Плохие парни твои хорошие парни должны
38:10
замочить плохих парней Вот Но в отличие от шахмат где ты ход значит ход
38:17
противник и есть время там поразмыслить здесь в реальном времени и вдруг я стал
38:22
замечать когда ты играе в реальном времени мется представление вообще о
38:28
времени То есть тебе секунда пролетела на са Ну в общем в разные стороны
38:33
меняется Да И вот некогда думать значит Вот пример
38:40
да со мной произошёл как-то Захожу я ээ в магазин что-то продавщицу попросил
38:47
продавщица мне как-то не так ответила Как я ожидал я ей значит соответственно
38:53
ответил Не так как это в общем-то должно было бы быть продавщица и слово за
39:00
слово И началась значит разборка вот я себя как ну в какой-то
39:06
момент Понятно мозги уже включаются ты как бы себя со стороны Наблюдаешь за собой и понимаешь что тебе бы заткнуться
39:14
а заткнуться ты не можешь тебе бы вспомнить йоговские принципы Да какие
39:20
принци Т такое мурло такое принци
39:27
Вот то есть ты начинаешь состояни такого эффекта понимать что собственно говоря
39:34
тебя несёт тебя форно несёт И как-то это совсем-совсем не
39:41
вяжется с происходящим я Почему ещё я к чему это всё говорю на предыдущей лекции мы с
39:48
вами обсуждали е атмосферу в которой принимается иное
39:55
рение это Эдварда Тейлора который настаивал на термоядерной бомбе Почему Потому что в
40:01
Корее началась война и гибли американцы в том числе там поинтересуйтесь историей
40:08
этого вопроса и знаете когда это в реальном времени когда ты из газет или
40:14
там по радио слушаешь сводки новостей тебе не до благо сного такого
40:21
знаете медитативного состояния а с другой стороны Ты неже остановить
40:27
э стратегия уже запущена в реальном времени и уже какие-то другие силы тебя
40:34
подхватывают меняют и твоё восприятие и твоё даже твои намерения даже вот
40:40
понимаете самое неприятное что в момент когда там Я прошу прощения там материл
40:46
эту продавщицу я ведь искренен был в своих понимаете чувствах
40:55
оскон момент эффекта Ну как это омрачение разума то есть бух разум
41:04
отключился проснулось что-то звериное но живое звериное но живое
41:12
друзья то есть не безжизненно механистической а звериное но живое Да и
41:18
оно взяло у меня эти самые как его рычаги управления А я стал таким
41:26
наблюдающим вот кто-то из наших вот буквально на днях на форуме на нашем форуме отзывов на Open Y
41:34
класе com У нас вот этот Наш Форум хавы привёл цитату Ивана Ефремова о том что
41:40
вся история человечество Да в вся культура человеческа человеческая это тонкая
41:47
плёнка на поверхности океана значит зверств То есть зверином
41:53
океане то есть вот звериный океан А сверху Тоненькая плёночка которая заставляет нас быть интеллигентным но
42:01
малейшее там дуновение ветерка как в каждом из нас зверюга просыпается
42:06
Да причём такая Оправданная зверюга потому что э ну это какая-то была
42:13
вероятно самая Как сказать и рационалистическая и самая гуманная
42:19
ээ Ну наше поведение в качестве доказательства один фактор мы выжили Мы
42:26
же не сами придумали эти реакции они заложены в нас глубоко там в нас заложены многие реакции Они же не сами
42:33
по себе возникли они на протяжении Долгих тысячелетий эволюции где не надо
42:39
было размышлять встретил врага проломила тем сделаешь высочайшее благо
42:47
понимаете да то есть здесь ещё вот как бы
42:55
и в том что сделать добро и Добро Это
43:01
пощадить называется врага а потом он опять на тебя нападёт или вырезать всех
43:07
там буквально что делали там все эти Чингисхана там и прочее прочее они всех
43:12
никого не зато потом тиш Да глад и вот с точки зрения
43:20
животного хочет выжи это с зрения
43:31
возмущает вот это вот тоненький Да прошу
43:36
прошу сложные вопросы друзья да [аплодисменты]
43:47
Ага меня зовут сусана Горбачёва студентка первого курса группы шакти 23
43:53
вообще наши выборы и наша мотивация они очень
43:59
обусловлены они обусловлены временем в котором мы живём обусловлены нашей
44:05
принятой религией принятой светской какой-то жизнью то есть понятие добра и
44:11
зла всегда менялось оно не было одинаковым например вот раньше было
44:18
нормально что были крепостные никто что это
44:25
вреде считали вообще за людей и это было
44:30
нормой также например раньше можно били детей и считали тоже что это хорошо А
44:36
сейчас уже это порицает то есть сама мотивация Казалось бы из нашего времени
44:44
из нашей конкретной ситуации в нашей конкретной семье стране а имеет ряд
44:51
обусловленное и она не может быть истинно верной или Ну она может быть в
44:57
этот конкретный момент для конкретного этого человека наверное вот так вот Ага Спасибо друзья
45:04
поддержим Вот вот тут хорошая мысль прозвучала Вот это наши ж предки как-то
45:09
же жили и ничего и мы выжили сразу же первая такая вот мысль Так может быть за
45:15
всё доброе старое против дурных новомодных раваи
45:22
влияний может быть знаете Это обычно Давайте с ня это просто просто в умиление
45:29
приводит некоторые идиото которые здесь под Веда называют
45:34
Вот давайте старая добрае В общем как в
45:40
Индии Там женщины слева мужчины справа знаете да что в Индии метро метро
45:46
специальные вагоны для женщин и для мужчин Вот так вот Вот Что Вот здесь творите это такие нее
45:54
во или наоборот Давайте за всё новое прогрессивное хорошее против всего
46:01
отжившего плохого то есть что нам делать с нашими обезьянья и реакциями искоренить их Во
46:09
имя разума или наоборот разум Как говорится заставить
46:15
подвинуться да то есть вот такой вопрос ещё тут параллельно всплыл действительно а
46:22
Какими какими временами мерить и Можно ли переносить
46:29
допустим говорится скажем вот В нашу эпоху Да вот
46:34
Давайте да давайте тот образ жизни который вели скажем давным-давно
46:41
переносить вот В нашу эпоху Будет ли это полезно или это будет вредно так
46:47
Ладненько у кого ещё чего есть да прошу пра
46:53
США что Да затронула ну лекцию всегда можно послушать ещё
47:01
раз а то сюда чтобы мо Меня зовут Екатерина Я студентка шахти 23 но я вам
47:08
хотела сказать немножко про другое на своём опыте Да я вот хочу сказать Вот
47:14
про карму Я тоже много думала вот для меня это как есть
47:19
сознание и когда рождается ребнок
47:24
вот долго жизни жил и развивается именно сознание
47:31
и я вот встала перед фактом Почему я не могу изменить свою жизнь
47:37
а я не могу изменить свою жизнь потому что вот сознание находится на этом уровне и мне нужно что-то Извне и вот
47:44
когда я пришла вот в школу да В школу йоги то есть для меня это большие знания
47:52
которые извне как бы войдут м ну как сказать в
47:58
моё сознание Да обогатят меня в том смысле что я буду развиваться
48:04
и тогда повысится уже и моё
48:09
знание соответственно мои мои Ну Моё волеизъявление мои Ну если вы понимаете
48:18
да Что я говорю хочу да да интересная точка зрения Да спасибо да очень хорошая
48:24
вот Опя Ну моя задача я яли так Ага ещё где-то микрофор А вот он
48:31
вот он улетел Олег может быть нам как-нибудь сделать как-нибудь их в пучок
48:37
какой-нибудь этой прищепок ни у кого прищепок нет чтобы мы их объединили в
48:42
пучок общий эти микрофор их знаете я сегодня решил Это
48:49
статусность как видеоблогера Чем больше на тебе висит микрофонов тем ты более
48:54
уважаемый с больших ракурсов Да прошу чит значит Ну я пока по предыдущему замечанию Ага
49:02
ага ага Так Сюда значит вот тут правда одна зна прозвучала что человек
49:08
развиваясь доходит до какого-то тупика Ну как бы ему нужна внешняя помощь в
49:14
виде школы йоги или там единомышленников учителей чтобы
49:19
сделать этот следующий шаг сознания идти дальше а вот тут одна засада друзья
49:26
Дело в том что знания йоге Ну Как считаются вне кармины знания то есть вот
49:33
почему собственно говоря невозможно по-хорошему делать рекламу то есть вот каждый год когда мы набираем народ к нам
49:40
сюда мы не уверены что мы хоть одного человека нам придёт учиться что мы им можем посоветовать да
49:47
то есть то что мы даём говорится оно мягко говоря
49:53
невыразимо оно вне корми Вот и вопрос А как же вообще люди сюда
49:59
попадают и вот один из вариантов ответа очень странный я его сейчас озвучу
50:04
помедитируйте на нём звучит он следующим образом прежде
50:09
чем попасть в школу йоги Ты должен её воле
50:14
изъявить то есть грубо говоря чтобы разорвать Вот это причинно-следственную
50:21
нелогичность того что школа йоги вне Кармина но всё-таки сюда кто-то
50:27
попадает Остаётся только лишь одна такая лазейка каждый из вас в этой ли жизни
50:35
или в предыдущих жизнях воле изъявил а хочу чтобы для моего
50:43
развития была такая школа йоги которая преодолеет все те трудности
50:49
которые мне пока не видится Как преодолеть если бы значит Вот её не было
50:55
То есть получается что каждый из вас сперва воле изъявил затем
51:02
придумал затем
51:11
материализованное это одно из объяснений Но грубо говоря получается что опять ВС
51:24
сводится вот на старших курсах будет у вас курс аксиоматика йоги Там две системы
51:32
значит две системы аксиом В йоге микрокосма и макрокосма опять всё свело
51:38
к этим двум системам что остаётся либо сам человек либо грубо говоря ну Человек
51:46
и Абсолют А все остальные люди это ну грубо говоря непонятно то ли проявление
51:52
воли изъявления человека Толи проявление
51:58
волеизъявления для этого человека абсолюта Вот то есть очень сложный тоже
52:04
вопрос то есть он опять всё запутывает но об этом ещё в следующий раз прошу
52:09
прошу Ага я хотел дополнить историю касательно
52:20
нашего животного и человеческого в нас о том насколько
52:26
реально как сказать взаимодействовать со своей животной природой вот есть
52:32
чудесная книга может быть многие здесь присутствующие знают её может быть нет
52:37
это биология добра и зла Роберта сапольски вот весьма рекомендую к
52:42
прочтению очень такая она в общем в конце этой книги сапольский приводит очень интересные случаи жизни говорит
52:50
лаборатория както исследователь станци кото находится в Центральной Африке неживу учёные они там соответственно у
52:56
них есть какая-то столовая им готовят еду и остатки еды там всякие там не знаю шкурки от овощей и прочее выкидывают там
53:04
рядом стоит помойка и вот на эту помойку повадились каждое утро э повадились
53:09
каждое утро ходить павианы павианы – это очень а жёстко иерархичность у них А ну
53:17
одна из самых жёстких среди обезьян иерархии у них есть вот э там один или несколько Альфа самцов и всё как бы все
53:23
остальные никаких прав в принципе постоя не имеют И это была классическая стая значит два там или три у них было Альфа
53:29
самца которые с утра шли на эту помойку больше никто не имел права на эту помойку приходить Вот они значит
53:34
приходили там
53:40
наедался остальная стая там со стороны смотрела и вот в один прекрасный день один из лаборантов на эту помойку
53:47
выбросил какие-то там заражённые тушки из лаборатории они пришли покушали этих тушек заболели и умерли причём всё
53:54
произошло так так быстро что они даже до своей стаи дойти и разнести эту болезнь не смогли и вот внезапно оказывается что
54:01
все суровые альфа-самцы в стая одним днём умирают что происходит в этой стае
54:07
Казалось бы самое логичное что следующие самцы которые там не не могли проявиться Они возьмут на себя Вот эту вот роль
54:13
Альфа самцов и Ну всё станет как как прежде но тут происходит чудо А в этой
54:20
стае больше не появляется Альфа самцов эта стая начинает жить Как сказать мирно как бы Договариваюсь у
54:28
павианов самцы приходят со стороны соответственно к ним приходит молодёжь и когда приходят новые молодые ребята и
54:35
пытаются там что-то чить им стави Объясняет что Извините у нас так не принято мы живём культурно учёные за ней
54:41
наблюдают уже как бы без малого три десятилетия и конкретно Вот в этой популяции павианов ничего не меняется
54:47
она каким-то образом умудрилась излечиться вот от этой вот вертикальной агрессии это ну с одной стороны выглядит
54:53
чудесно а с другой стороны бы говорит о том что в принципе даже обезьяна есть шанс стать человечнее как
55:00
бы тем паче человек может Вполне себе перерасти свою животную
55:06
природу Ага спасибо большое друзья поддержим Ну сразу же
55:13
меня знаете так это
55:24
покороче добрались до своей стаи Да вот они сдохли по дороге то
55:30
есть вот да то есть эти учёные которые делают опыты и
55:37
выкидывают выкидывают потом заражённые тушки на мусорку это конечно отдельная
55:42
тема для размышления но друзья Я немножко про другое хочу сказать
55:48
А с чего мы с вами взяли что вот это иерархи поведение
55:56
оно плохое Ну представьте да то есть ну во-первых это вся история искусственная
56:02
то есть для этой истории нужна как минимум помойка такой Пикник на обочине помните как у Стругацких то есть более
56:09
высокоразвитая цивилизация кормит более низко развитую
56:14
Цивилизацию А теперь уберём эту помойку и вернём эту стаю обезьян в естественную
56:20
среду обитания и вдруг выясняется что все такие как сказать миролюбивые пацифи
56:27
ские новые эти самые эти бабуины не состоявшиеся Они просто не выживают в обычной жизни
56:36
потому что там требования ещё более жёсткие и уже самый свирепый бабуин уже
56:43
воспринимается по сравнению со злом который ты можешь получить Извне не как свирепый бабуина как
56:50
спаситель Это отец нации Спаситель человечества понимаете да
56:55
ши вот такую понимаете да то есть такой анекдот был я сейчас его боюсь дословно
57:04
процитировать Но грубо говоря в пещере где жили значит эти самые древние эти
57:12
людоеды Ну где куча куча костей человеческих
57:17
значит надпись на стене Да здравствует рабовладельческий
57:23
строй будущее человечество понимаете да то есть по сравнению с уровнем каких-нибудь
57:30
примитивных людей людоедов следующая иерархия Когда у вас
57:36
рабовладельческое общество и когда там допустим пленных захваченных войне не съедали тупо А превращали в рабов уже
57:45
выглядит куда как гуманнее понимаете да и поэтому тоже
57:50
очень много таких вопросов сль мым
57:55
допустим из области Ну наблюдаемая
58:01
наблюдаемой в природе на человека Да действительно мы несём в себе целый зоопарк и конечно же он нас в нас он
58:10
живёт и наша святая обязанность называется изучать эту внутреннюю скотину собственно говоря весь
58:17
международный открытый йога университет вся программа обучения Все э стки требования все э э ра все эти курсы и
58:26
так далее по сути дела это способ помочь человеку преодолеть внутреннюю скотину
58:31
всё остальное вы сами вы сами в состоянии йога не открывает ничего того
58:38
чего бы в вас не было йога позволяет понять что в вас есть и как быстрее
58:44
этого достичь вот поэтому понимаете тоже тут вот вопрос А может быть скажем в
58:51
каких-то вот условиях вот опять же сейчас вот
58:57
злободневное ситуации наших дней мы с чего начали мы начали с
59:02
оппенгеймера Да оппенгеймер с чего начался с противостояния систем Два мира две системы То есть сейчас мы об этом не
59:10
помним А я вот очень хорошо помню то время когда лозунг Два мира две системы
59:16
с одной стороны капиталистический лагерь где частная собственность где миром
59:22
правит капитал всё покупается и всё продаётся то есть деньги мерила всего
59:29
деньги – это Бог и с другой стороны Социалистический лагерь где запрещена
59:38
частная собственность на средства производства то есть что делает
59:43
невозможным появление буржуи таких да то есть Где деньги Да
59:51
применяются но деньги тебя не спасут если партии ты не нужен тебя ничего не
59:58
спасёт Да вот Но с другой стороны провозгласивший что вот мы
1:00:04
наконец-то откажемся от этого звериного прошлого с капиталом с наживой и так
1:00:11
далее и всё хорошо было в Советской системе всё было совершенно замечательно кроме одного Она
1:00:18
развалилась понимаете то есть вот тоже такая логика
1:00:24
знаете Вот иногда обвиняют вот мы даже недобрым словом виссарионовича Сталина помянули в прошлой лекции что вот мол Ну
1:00:31
действительно реально Гигантское количество людей убили Ну это вот просто
1:00:37
не это тупо нерационально потом уже стали шарашки из них делать там там все
1:00:43
отсидели и Королёв и Туполев там все отсидели и физиков сколько там ну кого
1:00:49
не расстреляли кого зки не забили там до смерти те в общем-то потом составили основу ны Да вот но в чём можно обвинять
1:00:57
товарища Сталина вот так с биологической точки зрения всё ну как бы система жестокая
1:01:06
жестокая неоправданная неоправданная но эффективная сверх эффективная полмира в
1:01:11
страхе держала Я помню ещё я же понимаете говорится я ж Патриот Советского Союза Я помню вот это
1:01:18
состояние чувства гордости за страну что понимаете там наши выступают
1:01:24
пикнуть никто не мог понимаете да и потом вот это вот вся вот э это это ну
1:01:30
это отдельная тема очень интересная так вот в чём обвинять Тори сеща Сталина а система закончилась на нём
1:01:39
понимаете и вот это приговор то есть эта система не долгоживущая она сама себя не
1:01:46
может вопро Знаете есть такое понятие в экономике вообще в экологии везде sustainable
1:01:53
Development то есть система самоподдерживающаяся
1:02:17
Сталина просто стрелять больше некого точно также у наших товарищей
1:02:22
американцев скоро в общем-то тоже может этому празднику прийти конец да то есть
1:02:28
А после этого выживет ли система вот Советский Союз показал что нет не выживет она грохнулась и не даже не
1:02:36
потому что вот вот просто она не само Я почему говорю вот с точки зрение вед
1:02:42
есть одна такая очень страшная вещь если есть Живые люди Да вот если есть Живые
1:02:48
люди Да вот передающиеся из поколения в поколение всё всё остальное приложится вот если цепочка жизни
1:02:56
порвалась уже Бесполезно объяснять почему всё это проигрыш точно так же и
1:03:02
для любой системы государства или там не знаю политической партии бесполезно
1:03:08
говорить почему оно грохнуло оно грохнуло оно не имеет говорится этого
1:03:14
sustainable development поэтому Ну как бы оно показало свою неэффективность но у нас время да время поджимает опять на
1:03:22
самом интересном месте потому что опять же вот мы да давайте не
1:03:28
будем эту интересную тему продолжим значит ещё раз я чего хочу напомнить вам
1:03:34
всё очень хорошо но Наша жизнь это как как это стратегия реального времени жизнь не даёт нам подумать жизнь в любой
1:03:42
момент нас может поставить лицом к лицу к продавщице которая начнёт вам откровенно хамить А вы в ответ Значит
1:03:49
забыв все свою благость и забыв всю свои эти самые все свои три принципа
1:03:56
полете Вот и продумывать эти ситуации крайне желательно до того
1:04:02
момента как это уже случилось пото что когда это случится вас проснутся предки и уже будет поздно что-либо делать А вот
1:04:09
поразмышлять до этого это во всяком случае ну как-то подготовиться что называется к возможным реалиям нашего
1:04:17
бытия вотт Давайте на этом завершим
1:04:23
жем сейчас будет у нас физическое занятие по ньяса йоге 500 500 руб да
1:04:29
стоит оно от Да от 500 А даже ниже может быть да Значит ещё раз напоминаю Мы в
1:04:37
городе Москве возле метро Новослободская и это Наши лекции
1:04:42
субботние Я Вадим Open Yoga Open yoga.com бесплатный интернет йога курсы платная подготовка преподавателей на
1:04:48
русском и английском языке не сидите дома общайтесь с единомышленниками вживую так жмём кнопочки