0:00
я Вадима Open Yoga Ага тоже кнопочку жмём Я Вадим Open Yoga open.com вся
0:07
информация бесплатные интернет йога курсы платная подготовка преподавателей на русском и английском чит это у нас
0:14
чудесные лекции вторая лекция в этом сезоне напоминаю мы находимся сейчас в
0:20
городе Москва возле метро Новослободская в центре рипа и здесь
0:25
бесплатные лекции для всех Приходите Садитесь смотрите
0:31
есть что-то неуловимое в живом присутствии на лекции онлан никак не не
0:37
получить вот значит и я Напоминаю что мы рассматриваем с вами интересные темы на
0:46
прошлой лекции мы рассматривали с вами тему долга тему кармы негативной кармы
0:52
Мы зашли с вами в какой-то такое
0:58
противоречивое вами на примере атомной бомбы оппенгеймера и кто виноват у кого дурная
1:05
карма Я надеюсь в эту неделю не спали не ели А мучились как бедный
1:11
оппенгеймер переживали думали вы ли виноваты или вы всего лишь это самое
1:17
орудие в руках судьбы вот значит и сегодня я хотел бы
1:23
продолжить эту тему потому что Тема совершенно неоднозначная и самая неприятное – это тема острая это тема
1:30
касается всех нас значит жизнь Что называется ставит нам вопросы вечные
1:36
вопросы ээ и каждую эпоху на эти вечные вопросы ищется какие-то ответы вот э
1:46
и давайте-ка Ну что всё нормально идёт у вас там Гай скажите мне что там с
1:52
трансляцией всё ли идёт О’кей или всё зависло Ладно поехали потом уже будем
2:04
смотреть значит продолжаем мы с вами Как говорится работать над этой сложной
2:11
Темой Почему Потому что вот сейчас я вижу Все такие стали
2:17
политкорректно все Все такие стали Ну как вам сказать бесхребетные беззубые и так далее точнее Нет наоборот там где не
2:24
надо все очень зубастые оче
2:30
гонят Но как правило это всего лишь эмоции когда говоришь нене Не стой убери
2:35
эмоции давай-ка проанализируем с точки зрения причины и следствия Все говорят
2:41
Да зачем нам причино и следствия у нас такие хорошие эмоции нас уже и так прям трясёт там то в гневе то в радости то в
2:49
чём-то этом самом и это как ни странно культивируется культивируется такое вот
2:54
как бы ну как вот Пропаганда агитация не знаю как это назвать рование обработка
3:01
Да что не надо думать впадай там в какой-нибудь этот самый в какое-нибудь чувство отключай мозги и всё думать не
3:09
надо фюр за тебя подумал ты давай выполняй и Действуй Да но к сожалению
3:14
показывает история хреновая это всё всегда заканчивается есть вещи на которые фюр за вас не продумать то есть
3:22
здесь Приходится самим решать для себя это одна из самых сложнейших тем это одна из самых сложнейших тем в том числе
3:28
была философии я напомню вам Махабхарата на этом построена эпическое произведение Все
3:35
смотрят все восхищаются игрой актёров всякой этерны всякое такой непонятность
3:40
А когда потом спрашиваешь Ну что ты вынес оттуда все как-то так молчат В чём
3:45
там суть Бхагавад гиты В чём основной посыл был вот этого действа когда две армии пандавов и
3:54
карав сошли что называется на поле куру в во и брат пол на брата отец на сына
4:04
учитель на ученика пошли чтобы друг друга убивать понимаете это для нас
4:10
звучит как говорится обыденно но дико для Индии Это немыслимо звучало в своё
4:17
время Почему собственно и остался Как сказать этот эпос махабхараты потому что
4:23
это было потрясение основно
4:28
счете потому что это превратилось ещ раз в очень интересную
4:34
философию я Напоминаю Вам Да мы говорили уже об этом Роберт оппенгеймер он чрезвычайно интересовался Восточной
4:42
философией в частности Махабхарата и бхагавадгита и вот как он сам утверждал
4:48
потом есть видеозапись самое первое что ему пришло в голову когда он взорвали первую атомную бомбу это строка из
4:55
махабхараты то есть вот это они все умные люди друзья они все учились у ниль
5:00
собора изучали квантовую механику что само по себе очень тяжело и они в
5:06
общем-то видели на несколько шагов вперёд кто-то больше кто-то меньше кто-то видел понимал но ничего не
5:14
делал кто-то видел понимал и пытался принять какие-то меры вот я в частности
5:20
принёс вам книгу книгу принёс вот тут вот я на камеру покажу А вы уж там
5:25
как-нибудь поближе Да я не знаю там видно будет или не видно будет книжка
5:30
называется ниль сбор серия Жизнь замечательных людей Даниил де
5:37
Данин значит книжка очень старая 1978 года ещё При Советской власти была
5:45
издана соответственно тираж 100.000 экземпляров
5:50
что по советским тиража мелочь тогда в общем-то миллионные были
5:55
тиражи и это биография ль собора в том числе и вот этот эпизод связанный с
6:02
созданием рождением квантовой механики и ядерным оружием участия то есть Уже стало всё
6:10
понятно к чему это может привести И даже такая вот конспирологическая теория в которую я
6:17
охотно верю и то что я вам предлагал посмотреть на предыдущие лекции
6:24
советский фильм физики значит вот он был что ли год и там это отражено такое
6:32
создаётся впечатление что эти отцы-основатели ужаснулись от содеянного И перестали
6:38
развивать физику переключились на какие-то другие дела Ну в общем чем-то стали заниматься не тем чем могли Почему
6:46
а потому что очень хороший пример Им был перед глазами Дан ты там сидишь в кабинете познаёшь вселенную ради
6:53
собственного удовольствия а потом в результате это собственное удовольствие превращается в
7:01
убитых ничем не повинных людей вот как какая-то такая связка уж
7:06
совсем неожиданная так вот для чего мы эти все лекции с
7:12
вами всячески это самое проводим для того чтобы вы немножко
7:17
расшевелить это как это кто-то из великих индийских
7:25
этих самых я не помню историков или политиков не помню кто-то там из великих сказал у меня это бхагавадгита что
7:32
называется по пять раз на на неделю Да случается то есть в том плане что жизнь
7:38
ставит совершенно неразрешимые вопросы вот и самое приятное если ты
7:47
можешь от этих вопросов ускользнуть сказать о это не мой долг не моя дхарма Это вообще меня не касается вот если ты
7:54
это можешь сказать о всё Ты счастливо живёшь Но ведь бывает немножко и
8:02
Но как правило касаются когда вот как это в карг говори когда карма уже разворачивается уже поздно что-то делать
8:10
Ну всё её надо изживать что-то можно реально сделать с той кармой которая есть в потенциале Но пока ещё не
8:17
развернулось Вот мы сейчас живём Да как бы у нас сегодняшний день нам не казался там хорошим
8:28
плохим прости через год через д через три и вот
8:33
Заниматься тем что уже Сейчас проросло поздно друзья поздно заниматься надо тем
8:39
что в потенциале может прорасти понимаете да то есть это единственный такой нормальная
8:45
работа работой с кармой да И тут вот как сказать поминать свои мозги на предмет
8:51
Вот таких неразрешимых противоречий Вот таких последствий как
8:58
ВНО там опен геймером что он боялся немцев А в результате убил японцев
9:05
понимаете да и Напугал безумно русских там же какая ситуация Да что собственно
9:11
когда сбросили то бомбу все же поняли что это намёк в общем-то России в первую очередь ну Советскому Союзу да тогда
9:18
Хотя они всегда называли Россией там там слово на западе слово России Советский Союз всегда был знак
9:25
равенства Вот и вот друзья а Вы уверены что в вашей жизни
9:32
может быть в меньшем масштабе не появится что-нибудь как это Виктор Степанович черномырдин говорил на наш
9:38
этот самый как это свето фариз мов Да
9:44
говорится хотели как лучше получилось как всегда да или вот у него совершенно
9:49
гениальное определение Чёрного лебедя значит у Виктора Степановича Черномырдина Да ну никогда такого не
9:57
было И вот опять Да понимаете
10:02
мантра сознания надо пря в этих экономических учебниках Да на первой
10:09
странице любого экономического этого учебника писать вот это вот выражение Виктора Степановича да то есть вот типа
10:16
готовьтесь экономисты что никогда такого не было но вот опять Да вот так
10:21
вот чего мне с не совсем Рави
10:28
это Сами виноваты Ну это так получилось Ну
10:33
вот это ВС Ни о ЧМ друзья это хорошо говорить когда вы о ком-то другом смотрите А когда вас за живое возьмёт
10:40
уже так говорить не будете там просто иногда жизнь не оставляет там надо
10:46
действовать вот действовать надо то есть не говорить не размышлять А вот просто что-то делать и вопрос а делать если ты
10:54
к этому моменту не готов тоты буде экспром
11:00
если ты заранее о мто думал о не разрешимости бытия у тебя шанс сделать
11:05
меньше ошибок во всяком случае ты говорится есть вероятность что ты как-то
11:11
обыграет знаете опять же на это всегда есть этот план а и план Б
11:19
да то есть знаете Лучше хоть какой-то плачем
11:25
отсутствие плана вообще какой хоть плохенький план чем
11:30
отсутствие плана вообще потому что отсутствие плана вообще вы начинаете под действием эффекта что-то творить
11:36
непотребство потом получаете Ну то есть знаете как это В йоге есть такой афоризм
11:41
не так бойся негативного воздействия на себя как своей неадекватной реакции на
11:47
это негативное воздействие вот понимаете это как бы усилитель зла вот и что мы
11:54
получили мы получили после Хиросимы гонку вооружений которая высосала фти
12:00
бюджеты вот в Америке которая сейчас чудесно наши американские братья и сёстры От этого страдают потому что у
12:07
них у них внешний дол гигантский и как они его будут Отдавать вот это вот
12:12
вопрос открытый А с чего началось началось Вот именно тогда ещё что все Ну
12:17
представьте выложить 2 млрд долларов на создание там атомной бомбы в те времена
12:27
понита они не делают страну богаче Да там
12:33
начинают всякие песни петь Что мол там двигают Технологии что война отец всего
12:38
что вот сделали технологию в военных целях А применили в мирных целях Да ну а
12:45
давай ну это на самом деле спорный такой аргумент потому что А если бы в мирные цели Да ну то
12:53
есть много о м Здесь можно поговорить так Ладненько кто нам се Кто помнит что
13:00
было и Да прошу на ЧМ мы остановились первая серия чтобы продолжить
13:08
далее Так значит микрофон на шее без микрофона на шее рта не
13:14
раскрываем так и я свою эту самую записывал Я же теперь этот
13:19
видеоблогер вот овладевают Меня зовут Ксения молодец Я
13:26
преподаватель открытой йоги преподаватель
13:33
аспирантуры что я хотела сказать что у нас мы подошли к тому что виноваты
13:41
всё-таки были физики физики да да И мы вспомнили такой момент что было
13:46
раньше как кто убивал
13:52
инквизиция развиваться Нау
13:57
и вопрос Что лучше физики которые развивают науку Да и или инквизиция или
14:06
инквизиция Ну давайте посмотрим что сейчас на данный момент давай не давай
14:12
мы сейчас вспомним предыдущие серии А потом пойдём Да кто ещё Что помнит из предыдущей лекции
14:19
Кто Никто ничего не помнит да то есть все были Так в этом в состоянии такого
14:25
да анабиоза Кто ещё что-нибудь добавит Ну
14:30
давайте думайте я добавлю ещё то есть мы пришли к этой совершенно мы Начали
14:36
выяснять на ком карма карма совершенно чудесным образом переместилась Значит от
14:43
оппенгеймера как к труну значит Трумана опять к
14:49
оппенгеймер Ну то есть к военным то есть а военные что военным сказали военных
14:55
долг воевать поста ваги Там ведь основная мысль была
15:01
такая что ты кто Ты военный ты профессиональный Военный военный ты сам
15:07
выбрал этот путь да Сам ты считал что это дело твоей жизни да то есть ты
15:13
считал что это твой долг Да я считал что это твой долг Так иди и воюй вот это вот основная мысль которую Кришну кришне
15:22
говорил Арджун говорил Кришна Да но если ты не
15:27
военный Извините это уже совсем другая другой разворот это уже не твоя харма не
15:33
твой долг понимаете да И вот здесь мы к чему пришли что не военные которые
15:39
сбросили бомбу не не Труман который был президентом Америки с этой точки зрения
15:45
не могли поступить как-то по-своему потому что их долг однозначно
15:50
предписывал им что если у тебя есть средства будь то обычная дубинка будь то
15:56
атомная бомба или будь то какие-нибудь там сверхспособности из йоги ну которые гарантированно срабатывают для решения
16:04
того действия ради которого ты в общем-то работаешь И в чём твой долг ты
16:09
обязан их применить То есть ты не обязан думать ой морально не морально всё Вот
16:15
ты ты должен исполнить свои обязанности Потому что если ты их не исполняешь То
16:21
есть получается конечно ужас ужас Вот Хотя вот опять же история знает примеров
16:27
ложных срабатываний во время Холодной войны когда там ну эти истории есть они
16:33
были засекречены сейчас их вроде рассекречивает когда там наши радары Ну ССР определили что массовое нападение
16:39
Америки и там военный который взял на себя стиснув зубы роль сказал не не это
16:46
ошибка хотя вообще строго говоря должен был там запустить обратный удар Да это
16:52
вот Тема такая тоже интересная но мы сейчас пока не про это говорим то есть переместилась карма на онге
16:59
онге а я ниче уны меня это Гитлер напугал что он делает бомбу Ну я тоже
17:06
стал делать хорошо А что Гитлер стал делать бомбу А у Гитлера учёные есть а
17:13
что это они говорится на Гитлера работают не они не на Гитлера работа там особых симпатий не было Гитлеру учёных
17:19
учёные сразу поняли что стоит вот этот вот
17:27
наци во мира вообще Они не хотели в эти игры играть Выяснилось что ага Умники
17:36
да Значит это самое познава познава мир
17:41
накоряково способность в области физики и всё и поставили перед фактом что если
17:48
эта идея провозглашена всё счётчик включен таймер дальше деваться некуда Правда Мы
17:57
одного Герта уэса Вы помните Да что там
18:03
ну собственно говоря опять же тоже это может быть немножко за уши притянуто роль герберта уэллса который описал в
18:09
своём романе что вот в будущем появятся такие бомбы и в свою очередь он этим вдохновил
18:16
сырда слар вдохновил Эйнштейна Эйнштейн вдохновил Рузвельта Рузвельт
18:22
распорядился запустить проект проект начал набирать обороты и получается что а может быть не
18:29
только физиков надо было жечь на костре но ещ и писателей фантастов тоже сидят
18:36
себе строчат значит там этих вот этих всех ефремовых Стругацких на кострах
18:42
нахрен предсказал Ефремов сколько всего пона предсказывал сейчас всё сбывается
18:47
Да вот может быть их тоже Святой инквизиции это самое
18:57
за м сри Так может быть не были такие глупые инквизиторы церковники которые
19:05
жгли значит еретиков а по сути дела жгли кого они жгли учёных они жгли значит А в
19:13
чём там был конфликт Да инквизиция ещё раз я напомню Вам потому что сейчас это может быть даже экстремизмом будет
19:19
считаться да упоминание что вообще инквизиция была ситуация такая
19:27
быв писания священные писания ничего не говорили про науку они занимались совсем
19:34
другим но время идёт народ задаёт вопросы и с течением
19:41
времени святые отцы церкви решили что сделать ребят Ну у нас там с античных
19:47
времён Греции Рима остались же мыслители остался же Аристотель остался он же там
19:53
написал какие-то трактаты об устройстве мира написал
19:59
вот а что изобретать что изобретать новое Давайте их включим в часть своего
20:05
религиозного учения и соответственно
20:22
канонизировать Это первое и ставить экс это второе сли в экстазе то есть с одной
20:30
стороны религия которая у которой тоже догматы пришли с одной стороны а с
20:36
другой стороны пришло как бы якобы научное знание которое превратили также
20:41
в догмат Итак это всё жило жила жила примерно до срока сся Ну это ещё раньше
20:48
начались всякие эти самые но всякий кто подвергает догмат
20:54
сомнению скажем вот онб в телескоп или ето да Получается такая
21:02
что он ставит под сомнение знание Аристотеля что там геоцентрична
21:08
геоцентрична система и соответственно бросает тень уже на
21:13
религиозные догматы что совсем недопустимо или кто-то сразу ставил под
21:21
сомнение чисто религиозные догматы занимаясь наукой ВТО инвизи
21:28
занималась не только учёными она занималась всеми кто не согласен Вот ну и вот со всеми
21:35
вытекающими последствиями А тут вот стала бурно развиваться Наука и стали
21:42
опровергать догматы одни Ну в первую очередь аристотелевской и начали бросать Тень на власть церкви А что значит
21:50
бросать Тень на власть церкви чит Сегодня он не верит что Земля вокруг Солнца завтра он в Папу Римского не
21:55
верит послезавтра он десятину церковную не захочет платить послепослезавтра он
22:02
ещё себе там что-нибудь придумает что там наш этот царь не помазанник божи я
22:07
самозванец это же смута это же кровь это же хаос вот Ну и что на корню Надо всех
22:15
этих умников рубить то понимаете пока они ещё не это вот а а фантасты тоже
22:21
попадают под это тоже что это они там по всё ж сказано в этих в книгах всё
22:27
сказано что там ещё изобретать придумывать сразу же на корню И вот я
22:33
напомню на этой оптимистичной ноте мы завершили предыдущую
22:39
лекцию Я надеюсь вы осознали весь Ужас происходящего что а с точки зрения
22:46
Другой вроде как они и не совсем не правы А что может действительно учёные
22:52
возьмут Да взорвут планету Земля или хорошо ладно писатели фантасты придумают
22:57
какую-нибудь или как вот эти политические деятели Да найдется Карл Маркс фридрихом энгельсом
23:03
он сделает такую политическую экономическую фантастику А давайте построим коммунизм Вы где-нибудь видели
23:09
коммунизм Нет почему а его никогда не было откуда он взялся мы его придумали так это ж фантастика Нет это не
23:17
фантастика а что это такое Что такое политические вот эти вот все прок Ну в
23:24
частности Макси ним сказа что это нанова теория я ещё застал времена когда
23:29
сдавали историю КПСС марксизм ленинизм там этот самый материализм и прочее
23:35
прочее вот я ещё это помню Я на своей шкуре Что называется это всё всё это
23:40
Были времена когда это было очень даже так это не смешно совершенно Вот Но по
23:47
сути дела Это же та же фантастика то есть вот пришёл политический деятель ска а чем вот
23:53
построение коммунизма отличается от построения царства Божье на земле там я не знаю чего там
23:58
шамбалы пришествие шамбалы там не знаю чего-нибудь что угодно вот из любой
24:03
религии а ничем То есть получается что тут как бы либо одна концепция либо
24:10
другая а если другая а Вы уверены что она Ну не уничтожит всё человечество
24:16
так-то вот с этой старой религиозной вроде как-то дожили До сегодняшнего до тех дней Да а вот с этой новой научно
24:25
фантастической мы дожим или опять какой-нибудь этот самый Герберт уэлс
24:30
придумает какое-нибудь новое оружие новый слар что-нибудь там увидит новый
24:35
Рузвельт запустит но только на на этом нам всем кирдык и вот получается что вот
24:41
эта вот мысль об инквизиции она уж не такая становится плоская что вот мол где
24:46
эти самые гады вот я вот Прошу вас поразмышлять Об
24:53
этом Или всё или Да прошу Да прошу собственно говорить должен не я говорить
24:59
должны вы хну
25:06
водички Ну я считаю что если мы посмотрим на данный момент
25:12
да то наука хотя она Да не не так давно
25:21
возникла гораздо дольше продержалась чем некая
25:26
инквизиция во-вторых Ну и такие некие инквизиции возникали и возникают в
25:33
разных странах и и в нашей стране также я считаю
25:38
что на сегодняшний не на Нет не будем не на сегодняшнем в принципе да Ну я не
25:44
говорю что инквизиции нуно такие как бы общества которые пытались некое
25:50
уничтожить да то какое-то развитие какое-то развитие я пару слов скажу попроб
25:58
сове бедные кришнаиты как им доставалось в советские годы Понимаете вот каким-то
26:03
чудом йога только выживала А вот
26:10
и всё равно они не держались такое большое количество времени Да даже как
26:18
та же наука То есть это эти системы разваливались
26:26
поэтому В йоге считается что есть такой глобальный принцип это принцип Риты
26:33
принцип свободы и с точки зрения вот этой вот
26:40
Свободы даже если в будущем это может принести какой-то колоссальный
26:47
вред это Эта система более
26:53
выживаем которая идт к свободе чем та которая свободу эту души так инквизиция
26:59
Да начинает губить тех людей которые идут к
27:06
каким-то Новым знаниям Новым каким-то свершениям или
27:13
Ну что чему-то материальному да новому Хотя это получается Всё в принципе из
27:19
каких-то идей хорошо спасибо есть кому-нибудь что-нибудь сказать Да прошу
27:24
Но прежде чем вот следующий наш этот самый с значит вот я могу вот прозвучало
27:30
слово свобода А вот кто-нибудь мне ну как бы пять отличий нарисуют Вот чем
27:37
свобода от хаоса отличается Я просто Почему я опять же тоже я уже такой
27:42
бывалый этот самый не вы Сюда садитесь Я не хочу чтобы вы там где-то сидели я хочу чтобы вы были Что называется в
27:48
центре внимание Да вот я вспоминаю приватизацию в Советском
27:56
созе бы ну что там самый первый был лозунг дайте больше Свободы предприятиям
28:01
их бюрократы душат их госплан душат их там местный самодур начальник душит
28:07
Давайте свободу Трудовому коллективу чтобы директоров заводов выбирали чтобы
28:12
всем управляла значит это самое как это коллективный разум коллектив изображал
28:18
значит Да вот это вот с чего начиналось значит к чему это тут же привело
28:24
полнейший хаос собралось собрание значит директора
28:29
Да он был такой сталинской захватки его значит сместили какого-нибудь Говоруна
28:34
поставили как популиста Да предприятию всё хуже и хуже зарплаты всё меньше и
28:40
меньше значит народ начинает пить денег нет распилили на цветные металлы станки
28:46
предприятие вообще стало Зато Свобода творчество Свобода Вот
28:51
и я я я помню тот Ужас Я вот я потом уже работал Когда в бизнесе так вот
28:57
получилось Я немножко застал Пообщался с этими как это красные директора их
29:03
называли и называют Да ещё таки со сталинской закалкой они говорят вы что Ребята вы с ума сошли Какая свобода Ну
29:11
представьте вы едете в метро Да машинист сказал у меня Свобода Я в другую сторону
29:17
еду да Или ещё кто-нибудь Да мы всё-таки рассчитываем что где-то Свобода где-то
29:24
хаос А чем одно от другого отличается опять же Это мои Как
29:29
сказать немножко яда прошу прошу Да сюда в кадр потому что у меня тоже там этот
29:36
[аплодисменты] мой видеоблогинг на этом
29:47
Да Добрый день Меня зовут Иван Аруна Я студент четвёртого курса международного
29:53
открытого його университета группа Аруна а про вопрос который мы начали обсуждать
29:59
На прошлой лекции и о котором нужно было подумать я сейчас изложу свои
30:04
мысли ну я я рассуждал не с точки зрения давайте выберем вот нам нужны учёные или
30:11
нам нужна инквизиция Я рассуждал как-то этот вопрос в моей голове сложился как
30:17
Стоит ли отменять учёных там фантастов и тех кого можно назвать прогрессивными людьми
30:24
Пускай даже они возможно окажу м мемы говорим о такой
30:30
категории значит я считаю так что как уже сказано было что если рассматривать
30:38
мир с точки зрения там увеличения Свободы в её развитии то отмена учёных
30:45
прогрессивных людей она свободу в общем-то в целом не увеличит Вот и Значит нужно
30:51
подумать во Я считаю что отменять нужно не учёных
31:01
или фантастов А собственно работать с той проблемой Ну как у нас ги говорят
31:07
там со страданием которое в данном конкретном случае возникла вот атомная
31:13
бомба уничтожила много Ну назовём их Да неповинных людей
31:19
значит что такое страдание это значит отсутствие счастья
31:26
радости Вот Но получается что страдание
31:31
возникло Ну то есть мы учёные могут быть могут не быть то есть на их пути могут в
31:36
дальнейшем вот этого какого-нибудь изобретении оказаться значит президенты трума который нажимают кнопку там рядом
31:44
где-то вот мы ещё не вспомнили один персонаж это значит Эйнштейн он собственно там не работал в проекте Но
31:50
своим авторитетным письмом он значит смог такую идею Да вот сознание своим
31:56
значит подтолкнуть к этому вопросу вот ну страдания – это когда у нас какие-то
32:04
там удовольствие получается сталкиваюсь друг с другом лбами Да
32:11
и сейчас попробую объяснить свою мысль значит здесь мне видит ситуация такая
32:16
что есть вещи которые сами по себе Они вообще нехорошие и неплохие то есть там
32:21
например какая-нибудь канцелярская скрепка на месте там какого-нибудь там
32:27
своём скрепляющие документы важные в нужном месте и канцелярская скрепка в нашем ботинке Это несколько разные вещи
32:34
да то есть там уместно неуместно где-то также есть такие в народе поговорки вот
32:41
ближе уже к теме спички детям не игрушка да то есть Спички вещь хорошая но в руках детей они могут привести тоже к
32:48
неприятностям и к таким же страданиям Ну
32:56
соответственно между Ну как говорится между энергией и сознанием наверно да здесь можно так где-то подойти что вот
33:04
создали люди такую энергию с которой собственно их сознание
33:09
как вообще что с ней делать чтобы не причинять вреда не справляется Значит
33:16
нужно искать методы баланса между этими вещами какими-то хорошо спасибо спасибо
33:23
большое так знат остановились предложени вот ещё одно предложение прозвучало то
33:29
есть баланс между учёными и инквизицией не Нет я специально провокационные такие
33:37
вещи говорю чтобы вас немножко взбодрить прошу Кто ещё Да прошу мне Понимаете мне
33:44
не важен ответ на этот вопрос Мне важна ваши рассуждения и попытка включить
33:49
всё-таки мозги если Абсолют нам их дал наве для какой-то цели или как мы в прошлый раз так дружно тут со
33:55
сидели учёные исследовали значит йога в медитации
34:03
вывод учёные исследовали мозг йога в медитации вывод у йога есть мозг
34:09
понимаете да всем Привет Тая Камала второй курс магистратуры а так ну Вадим Валерьевич
34:18
ставит такие вопросы которые э Ну я понимаю они провокационные и вы
34:28
вы сами понимаете что они на самом деле так не ставятся для не они нет вот то что они провокационные Я согласен Но то
34:35
что они в жизни ставятся именно так это вот поверьте Да ну это вот у нас
34:42
э Изучая йогу У нас есть такой тезис вовлекая Выходи мы о многом говорим так
34:48
и тут Понимаете вовлекая в изучение Да как бы чего-то в познание при этом не
34:55
становись ээ заложником тех результатов которые ты
35:01
можешь получить Ну то есть ну понимаете о чём я не понимаю Вот у меня книжка
35:07
научный трактат который никто грубо говоря не читал ты сейчас его прочитаешь здесь можно сделать новую бомбу как
35:13
только ты прочитаешь пойдёт вопрос времени как кого-то сожгём ты вот как
35:18
учёный будешь читать эту книжку книгу тайн природы или не будешь Вот ты знаешь
35:24
мне интересно прочитать как сделать скажем антиматерию да антиматерия – Это
35:30
совершенно другой уровень энергии Да но я знаю как только я это узнаю вопрос
35:35
времени когда военные сделают бомбу и каких-нибудь очередных условных японцев сожгут и вот вот хочется прочитать а с
35:43
другой стороны нет последствия хреновы нет всё-таки нет нет нет сгорят же ж
35:48
нафиг Я же потом мучаться как оппенгеймер буду Нет всё-таки интересно мы же познаём мир это это же это же наша
35:54
дхарма это же наш дог Не ну наш долг а вдруг это И вот как как быть как хорошо
36:01
так ещё есть у кого-нибудь просто ещё был задан вопрос Чем свобода от хаоса отличается он как-то ушёл в песок у
36:07
нас те Да нене мы наверно серию лекций отдельную тему проведём по про Ну как-то
36:13
есть Да есть ощущение что хаос – это просто беспорядок а Свобода – это тот же
36:20
беспорядок Нет это вово да это
36:30
использую что есть все Все инструменты нет а Свобода имеет вот как бы я её
36:37
определила созидательный и эволюционный характер а хаос не имеет за всё хорошее
36:43
против всего плохого а хаос – это всё плохое против всего хорошего а хаос не имеет эволюционной составляющей
36:51
почему я так реши Отличный ответ отле
36:57
это это Рави больше всего я так решила кстати очень глубокомысленно ответ так
37:03
прошу кто друзья рот открываем понимаете да эволюция на коврике перед камерой и
37:10
зрителями в духовном плане стоит лет самостоятельного
37:17
изучения психический реактор образо Всем привет Меня
37:23
зову Мегого вся подробная информация на сайте
37:29
open.com бесплатный интернет йога курс и платная подготовка преподавателя на русском и английском языке шапка такая
37:38
домашнее задание было поразмышлять и я поразмышляй
37:45
ключе последние мысли были о том что всё же учёные виноваты
37:51
и мы зачастую не задумываемся пути
37:57
учёных если взять начало X века конец XV
38:04
века учёные они вот мы видим бомбу да Это уже такое
38:11
как вершина Да видимое всем и познаваемым но мы не видим Сколько было
38:17
труда сколько было ошибок совершено на пути к тому что мы имеем очень много вот
38:27
очень знаете показательно авиационное дело Да сколько
38:33
много людей пытались вспо как птицы и
38:38
история пишет только имена Победителей но не пишет те кто разбивал и совершал
38:45
ошибки и знаете Это такая отдельная трагедия
38:51
потому что про изобретение все знают Вот это изб это сколько учёных заблуждался А сколько
38:59
думала что вот есть какое-то явление в природе и они объясняли теми понятиями которые у них
39:07
сейчас есть а Через много лет оказывается что это было всё по-другому
39:12
и новые объяснения и я я это к чему к тому что процесс познания подразумевает
39:20
под собой ошибки и ошибки – это
39:27
с точки зрения учёных сокращения как это как вы говорили чем
39:32
больше ошибок тем меньше тем быстрее к как это цели и если мы возьмём природу
39:42
эволюцию мы видим живых существ рядом с нами которые как-то развивались и дошли до
39:51
какой-то идеальной формы существования вместе с нами там там
39:57
птицы у них маленький вес и всё очень продумано или какие-нибудь жучки Вот и
40:04
то есть они максимум выжимают из того что у них есть я про то что такие то что мы видим
40:11
ошибки они происходят и и это наверное нормально это Как
40:18
такие ну не побочка побочка – это грубое слово Ну неотъемлемая часть Мы даже
40:25
можем посмотреть на не когда взрываются звёзды ещё чего-то это всё разлетается и
40:32
формируется что-то новое То есть постоянно такое видоизменение хорошо
40:37
Хорошо Спасибо большое Давай я немножко так это просуммировать
40:56
что да мы посчитали сколько атомная бомба убила людей но мы не посчитали сколько спасло скажем прививки или там
41:04
какой-нибудь от голода там изобрели способ получения азота соответственно удобрения победили голод там ну и масса
41:12
всего можно быть да потом прозвучала следующая мысль что да Ну да вот как
41:17
говорится пока ребёнок маленький значит как это ходит в туалет под себя Вот
41:23
точно также иные сейчас такие маленькие делают ошибки Ну да с сделали бомбу Да
41:30
но теперь они станут умнее и теперь они найдут способ чтобы не давать в руки Значит этих военных
41:37
и других значит результаты да такой будет как бы заговор Заговор что
41:43
называется учёных жрецов правда это что-то мне уже напоминает И вам тоже должно что-то Напоминать не напоминает
41:50
ли вам это Каю систему Индии вот вот такие были насколько Если я правильно понял мысли Ну может ещё у кого-нибудь
41:57
какие-нибудь мысли Прошу вас да да друзья ещё раз наше Вот это действо мы
42:04
делаем для того чтобы вы физически сюда пришли не Те кто будут смотреть в записи
42:10
в записи это как реклама чтобы вы физически пришли Наша задача здесь сделать Я прошу прощения такой
42:16
психический реактор где процессы вашего там умственного метаболизма идут быстрее
42:22
вы быстрее развиваете поэтому это большой шанс сюда выйти и поразмышлять прошу Юлечка Ага
42:28
спасибо тоже по Да Всем привет друзья Юля шкари Я
42:33
преподаватель школы открытой йоги сайт open.com бесплатный интернет я не могу не
42:42
сказать А вот надо нам репетировать тогда для лекции короткую форму Мне кажется здесь если говорить вот о нашей
42:49
беседе здесь немножко по-другому стоит вопрос то есть не так что учёные там были Вот они на каком какой-то стадии
42:56
развития находится и вот они там ошибки какие-то делают ещё что-то здесь принципиальный момент то есть вот на
43:02
одной чаше весов познание мира и Вселенной как она есть на другой чаше
43:08
весов как бы наличие первого принципа йоги То есть как бы ну Какими методами
43:13
это познание осуществлять и Как отвечать за последствия этого познания то есть познание – это великая такая цель
43:19
эволюционная мы не можем там ну по сути дела Не познавать Да этот мир если мы
43:25
там ну дошли до какой-то степени
43:32
самоосознания и как людей и как там высших Я и так далее высшее духовное Ну и не только духовное с другой стороны
43:39
вот да Какими методами это познание осуществлять То есть если это познание в конечном итоге причиняет вред кому-то и
43:47
от этого гибнут люди живые существа то тут какой-то должен быть СтопХам то есть
43:52
здесь должны быть введены морально-этические принципы в Ну в науке Да внедрены а у учёных их нет то есть
43:59
они не признают вот этот факт что нельзя любыми способами познавать этот мит то
44:05
есть для них все средства хороши в принципе получается вот а другой Ну а
44:10
люди страдают То есть это вот с точки зрения йоги это прям такой ну серьёзный
44:16
маркер такой то есть вопрос не средств вопрос результатов позна и результатов тоже сейс давайте я подытожу
44:22
[музыка] дау плохой Да и то и то то есть и средства какие они мы Режем причиняя
44:30
вред кому-то и так познаём и какой результат то есть в результате кто-то пострадал Ну да не знаю я же познаю
44:36
только я только туда иду я не знаю какой там будет результат да да ну давайте я подытожу я
44:42
подытожу значит вот прозвучала такая точка зрения что эволюционно в нас
44:48
заложено Вот это ну как сказать желание познания что мы должны развиваться что
44:55
мы должны познавать что ну как бы Наша задача познавать Да вот ну тут же
45:01
хочется спросить а а может быть всё не так а является ли познание такой вот
45:07
неотъемлемой части того что мы называем жизнь Я приведу пример представьте себе
45:14
общество где совершенно нет познания оно замерло там на каком-то уровне но все
45:20
счастливы Вот вы сейчас Включите там слово йога и там будет я научу вас быть
45:28
счастливым я там это самое и так далее и так далее так что выше познани радость
45:35
познания или счастье а счастье может быть бе позная вот Хороший вопрос А
45:40
может быть Счастье без познание опознание бес счастья
45:46
а какое именно вот мне сегодня почему-то прил в
45:53
голову пример одноклеточного существа Представьте плавает в океане Вот вы были
46:00
на нашем Черноморском фестивале да А там же начинается в какое-то время ну эти
46:05
огоньки вот в воде да вот Представьте одноклеточное существо с нашей точки зрения оно
46:11
бессмертно Вы знаете что там структура ДНК его так она закольцовка
46:19
что там количество делений ограничено и вы не можете сказать Вот
46:24
это одноклеточное существо оно вчера родилось или оно родилось там миллиард
46:30
лет назад потому что ну было одно стало две это два новых или старая плюс новая
46:35
или ещё какие-нибудь варианты Да вот и Представьте солнышко плещется Всё
46:43
замечательно солнца хватает еды хватает И ты в радостном наслаждении вот уже в
46:50
миллиард лет плеска на там побережье Да вот ни како познание тебе хорошо
46:58
солнышко светит полное ощущение удовольствия Какою какие там эти самые
47:04
что делать зачем вот как Вам как тебе такое илон Маск Да так хорошо ладно я
47:12
прошу Нет давайте сперва Кто ещё не говорил Я хочу вас всех сюда вытащить кто не говорил сюда Олег ты что-то хотел
47:19
озвучить Вот давай сюда Будь добр давай давай давай возврати одно рази
47:26
одноклеточным Да это одноклеточный против многоклеточного Всем привет Меня
47:32
зовут Олег Атма возражаю как мы определим что оно
47:38
счастливо не превращайте еду в пуль Давайте нам надо быстрее отвечать на вопрос как мы определим что оно
47:44
счастливо это одноклеточное может оно не одноклеточное совсем Мы ж его только в коротком промежутке времени видим
47:53
Т может оно ну смотрите У меня есть такой ответ Я не знаю он вам понравится или нет Мы все
48:00
собственно помним это состояние в утробе матери Мы когда-то все с вами были одноклеточными да то есть не надо особо
48:08
там гордиться Что мы многоклеточные такие наглые Да А ну хорошо да Но Обратите внимание
48:16
всё-таки детство это что-то такое приятное светлое и радостное в большей
48:21
части Да вс-таки Вектор такой как бы вс-таки есть а если дальше копнуть может
48:26
ещё мы просто забыли это за не надо а что помнить А вот счастье и память
48:31
счастья Зачем тратиться ещё на память счастья Будь счастлив Здесь и сейчас понимаете
48:37
да ну память уж поддерживать надо я помню что я был счастлив Зачем мне
48:42
помнить Я просто счастлив так Ладно ещё кто что хочет Давайте кто рта не раскрывал в первую
48:49
очередь Прошу вас друзья Вот сейчас героическое усилие над собой делаем поднимаемся идём отрываем рот Вот только
48:57
так вы будете Расти по-другому не будете молчат Да кто я Ага прошу не
49:04
хотите да не хотите вы счастливы Я понял выходить на коврик развиваться зачем
49:15
Да так ещё раз напомню Ксения
49:21
Молодец что именно ну момент счастья
49:26
всё-таки мы уже достаточно более развиты чем да то что мы только что
49:36
рассматривали кого мы рассматривали Кто там плавал одноклеточная вот мы уже
49:42
побольше одноклеточного и у нас есть некие вот эти структуры Ну если мы немножко
49:47
обратимся к йоге То есть я прошу вас прошу вас не надо йогу
49:53
приплетать потому что вы похожи на религиозных служителей Понимаете в писании сказано Да и начинается давайте
49:59
так без писаний Давайте своими мозгами Вот вы должны
50:26
нетте здесь в м гуж перекрывать есть что
50:31
в ге сказано Никому не верь пока не
50:54
переотправить а потом уже притягивать Что называется махатм за эти за бороды
50:59
понимаете со всеми писания вот поэтому Ну нет Я хорошо У меня уже ушла мысль
51:05
мысль ушла да сбил мысль Ну это тоже хорошо понимаете да ещё кто что-нибудь
51:10
хочет сказать Да прошу кто мыслей нет Да прошу не кто кто не
51:17
говорил да да да сейчас Кира камини
51:24
да Да здравствуйте Кира камини магистратура
51:29
Хава вот мы тут недавно в магистратуре Хава перечитывать вивика нанду карма
51:35
йога А И вот в последней главе прозвучала такая мысль у него что раз мы все
51:42
находимся в этой Вселенной да то есть мы живём на планете Земля то вообще наша
51:47
Вселенная была создана за счёт хаоса и когда уж мы выйдем за пределы
51:53
этой Вселенной то есть конеч цель йоги Да абсолютная Свобода там мы достигнем
51:59
вот это вот гармонии то есть равновесия А пока мы находимся здесь то равновесия
52:04
этого не будет иначе наша Вселенная перестанет существовать То есть получается что
52:10
любое проявление творчества мысль учёного это всё равно это какое-то вот движение да то есть это какой-то может
52:18
быть крайность в одну сторону либо в другую но за счёт этого существует наша Вот Вселенная у меня вот такая
52:26
Ага То есть Если я правильно понял опять же Мы возвращаемся к предыдущему оратору
52:31
что есть некое такое динамическое равновесие науки и этой самой как его
52:37
инквизиции Да и они друг друга в общем-то держат Ну да да вот так хорошо Спасибо ещё раз друзья мы здесь не
52:45
провозглашая истину в последней инстанции мы пытаемся нащупать подходы к
52:50
этой истины вспомнила мысль отлично Сейчас давай мы мыск сию надо как-то
52:55
смотрите Друзья всё-таки нам свернуть как-то это сделать чтобы это одним было пучком микрофона А у нас была мысль про
53:02
Свет сознания вообще А надо ли вот это вот поддержание Да Ой ну как сказать
53:08
нужно ли Вот это развитие науки в принципе и вообще идти к нему и
53:14
доставляет ли это счастье Да а но на самом деле я убедилась наверное почему
53:21
вот я только что сама задала себе вопрос Да почему же я тут учусь 10 лет Да почему здесь вот и многие Кстати мне
53:27
задают на протяжении уже где-то в аспирантуре и магистратуре А зачем же мы это всё делаем вот это вот ежедневно
53:34
еженедельные сборы вот эти вот обобщение каких-то новых тем которых уже миллионы
53:41
А вот а на самом деле и многих обман такой что мы Ну не обман Ладно
53:47
какой-то такое набоко видение йоги как
53:52
того что сво тело и физически Вот это йога а то что
54:01
мы тут не только Да ещё и Свет сознания постоянно поддерживаем и это
54:08
важно вот один ты вряд ли будешь еженедельно поддерживать Свет сознания
54:13
общаться Вот так с единомышленниками и вот это самое важное неважно какие темы
54:19
даже мы будем здесь обсуждать Ну да мы в одно в одном направлении каком-то Пускай Да их но Да некоторые они не
54:26
укладываются но мы на протяжении всего этого времяни поддерживаем этот Свет сознания да да абсолютно отличное
54:33
замечание друзья действительно помните Раджа йога дж Нана йога там уже не
54:39
физическое тело Хотя оно очень важная для и разума и значит интеллекта Да так
54:45
Олег прошу а Раз уж мы копнули уже к одноклеточным
54:52
Да и копнули к такому вопросу По какому принципу одноклеточные вдруг решили
54:57
стать многоклеточными Да этот сложный вопрос э на него очень сложно ответить и
55:03
мы коснулись вопроса поддержания сознания и в целом У нас сейчас идёт разговор да вы упомянули о том что нам
55:10
не нужен ответ да мы его в принципе можем не найти но не не нам ответ очень нужен Ну как цель Ну как путь нам важен
55:17
путь получается для размышления да значит да Путь Да перманентная революция
55:25
получается что мы в какой-то части находимся в этом положении то есть Нам нужен момент поддержания сознания в
55:32
качестве получения опыта и скорее всего те действия которые приводят к концу
55:38
получения этого опыта нам нас и не устраивают допустим будут то учёные со своей бомбой Да мы их как-то постараемся
55:46
предостеречь от резких телодвижений чтобы этот опыт оборвался да то есть нам
55:51
придётся как-то всё сначала начинать поэтому может быть критерий как раз такой что если вот этот опыт
55:59
увеличивается с помощью учёных Да они открывают какие-то Новые горизонты изобретают там я не знаю интернет
56:05
виртуальные миры и мы погружаясь туда получаем уже другой совершенно опыт Ну
56:11
тогда всё Гуд А если эти учёные изобретают бомбу Да и мы погружаемся совсем уже в другое Тоже опыт но не
56:18
совсем приятный да то тогда это плохо может быть Вот как-то так нам рассуждение построить бом учёные открыли
56:26
принцип да да здесь смотрите да ещё раз вот эту давайте мы хронологию развития
56:31
событий Гитлер при любой возможности кричал о чудо Оружие Вот при любой
56:37
возможности действительно история третьего рейха она очень в этом отношени интересно и показательно в том плане что
56:45
там у них и Анна нерб там и какие-то там эти Тайны предков и какие-то вот кстати
56:50
перекликаются с этой эзотерикой чудо оружия там даже неня
56:55
плана то ли физического то ли психического да то есть там ментальное управление на расстоянии Да и понятно
57:02
все испугались испугались Но если тебе постоянно Почему нельзя никого пугать
57:07
Потому что если вы кого-то пугаете то против вас же и вывернет то есть без
57:12
крайней необходимости пугания – это слишком сильный инструмент его надо очень осмысленно применять и вот
57:19
получилось что напугали значит и эти стали делать э и
57:25
всё оно всё всё завертелось понимаете да то есть вот как бы вот с этой эмоциональной стороны так Ну ладненько
57:32
ещё у кого-нибудь что-нибудь есть да да да порассуждать да А сколько у нас
57:39
времён Отлично вот мы затронули вот эту тему
57:46
Можно ли оставаться там счастливым законсервировать Вот как-то так и оставаться там Да вот на этом уровне
57:52
никому не вредить но быть счастливым вечно Ну всё зависит от волеизъявления кто-то вот из жизни в жизнь да наверно в
57:59
теле животного вот он и проживает и ну никому не вредит там коза да какая-нибудь или корова жрёт траву вот
58:08
никому Ну это уже как бы для кого чужой А для кого непонятно чей чужой То есть
58:13
она Да вот она воле изъявила дальше там да например не развится Вот она как бы и
58:19
зациклена вот в этом вот цикле она живёт Живёт живёт А кто-то во То есть это ВС зависит от Воли лично Ну естественно у
58:26
нас был да период такой в жизни когда вот мы все были там да одной клеткой и мы не думали Мы полагались там полностью
58:33
на вселенную ещё что-то но это не было всей нашей Да у нас был такой период Потом пришёл другой период когда мы
58:40
стали там самостоятельные ещё что-то стали что-то воле изъяв какие-то цели себе ставить разум свой развивать И вот
58:47
так вот ну то есть мы ну поэтому я и сказала вот в первой реплике о том что всё зависит конечно от степени санно то
58:54
есть когда живое существо достигает определённой степени
59:05
самосознанию кушать Ну что-то то есть что-то естественное абсолютно такое нужное необходимое для жизни это
59:11
стремится к самопознанию слово эволюционно дорасти надо конечно надо
59:18
дорасти абсолютно Ну и получается что да науки надо дорасти До принятия первого
59:25
Ну там второго и третьего принципов йоги не по Смотри да да Бог с ней с принципами хотя бы дорасти до Науки
59:33
во-первых дорасти до Науки а потом науки надо дорасти до того что ну нельзя
59:39
причинять вреда до гуманистических каких-то принципов Таких вот глобальных
59:44
так спасибо Прошу Да прошу Сейчас всё-таки вернусь к вернусь к тому что я
59:50
уже сказала да да настаивайте свою точку зрения науки Ну то есть наука просто
59:57
познаёт А вопрос применения того что она познала это э мы это
1:00:03
м ответственность за это применение Мы также на науку вешаем наука просто познала Она говорит ребят есть вот так
1:00:10
вот А а как вы это будете использовать если вы используете вот так умрёт миллион
1:00:16
человек если вы используете вот так то свет зажжётся в миллионах домах Ну как бы кто решает Как использовать то что
1:00:23
открыла наука что мы науку сделали самый крайней хорошо Да отличная мысль
1:00:29
отличная мысль вот смотрите мы так мягенькая Подходим к этому устройству индийского общества где Да учёный Ну это
1:00:38
его потребность изу он не может не изучать вот как Юля сказала да вот просто это цель его жизни Да он не может
1:00:45
не познавать новое Есть люди которым всё равно им и так хорошо вот а есть люди
1:00:51
которые не способны познавать но способны
1:00:56
это назовём так неоправданное зло Да вот так может всё очень просто как индусы
1:01:03
наши индийские братья и сёстры поступили берём всё человечество
1:01:08
разделяем на четыре Касты Ну да На четыре Да и говорим так
1:01:16
наукой могут заниматься только брахманы но они не имеют права своих секретов
1:01:22
рассказывать никому другому Представьте Лео с слар с эйнштейном там с гейзенбергом там из компанией изобрели
1:01:29
атомную бомбу они высшая Каста А более низшая Каста как то всякие там трума
1:01:37
всякие там эти Гитлер всякие другие политики Они просто не имеют права быть
1:01:50
приобщается что те также продолжают воевать своими дубинками
1:01:55
эти открыли значит это ядерный термоядерный синтез все счастливы может
1:02:00
быть надо людей по кастом разделить так прошу прошу прошу я вопрос
1:02:07
задаю вот друзья понимаете это не вопрос да поразмышляйте об этом Может быть всех надо Это на первый второй третий
1:02:13
четвёртый рассчитайсь Да вот Хорошая идея Да но вопрос кто будет деть по кам признакам
1:02:20
Давайте всп делить ладно были учёные да сразу к
1:02:27
ним куча Прима зала тоже учёных но они вроде как учёные но не учёные да потом
1:02:35
какие-нибудь Давайте вспомним власть имущие Да круги которые тоже там одни
1:02:40
вроде справедливые законы пишут к ним сразу примат какие-то не совсем справедливые законы пишут и вот так вот
1:02:48
куда не плюнь но ладно есть у нас учёные которые предлагают не буду фамилию
1:02:54
называть уже создают там всякие томографы определения то есть мозго
1:03:00
наши уже копают в эту сторону которые тоже хотят научиться определять
1:03:06
определённые поля в в мозгах человека и распределять сразу ты туда ты
1:03:15
сюда О какой мы тогда будем говорить свободе да то есть у нас есть уже какая-то определённая стезя по которой
1:03:23
мы должны идти и не шаг влево не шаг вправо расстрел Свобода исчезает хорошо
1:03:29
вот сразу контраргумент тоже чтобы вы подумали что не всё так просто А как делают это вот кто будет распределять Да
1:03:37
а как это в Индии было а никак не было оставил потомство Вот был брахман открыл
1:03:44
ядерную энергию ну к примеру Да оставил потомство передал своему
1:03:49
потомству Вот так и остаются то есть призах нет надо родиться
1:03:58
этония физи то Эйнштейн и его де Гейзенберг
1:04:05
там так так ещё раз давайте друзья время да Так давайте мы на этой на этой Что
1:04:12
называется захватывающей ноте опять же остановимся я ещё раз призываю вас всех
1:04:18
помедитируйте на этом это совсем Непростые вопро ни это значит останавливаться уже
1:04:26
в развитии Хотя бог его знает может быть это и надо кому-то да то есть мы уже Мы уже даже к этому уже вот пришли что всё
1:04:34
сложно значит я напоминаю я Дим Open Yoga open.com бесплатный интернет йога
1:04:39
курсы платная подготовка преподавателей или углубленное изучение йоги с возможностью стать преподавателем на
1:04:46
русском и английском языке значит подключайтесь по субботам в 15:40 у нас
1:04:51
начинаются эти прямые трансляции будем в записях выкладывать Всё Всем спасибо Ура
1:04:58
жмём кнопочки