0:00
студенту заполнять это домашнее задание
0:03
отсылать или какая-то другая форма
0:05
отчетности должна быть опять же идея
0:08
только лишь одна не перегружать студента
0:10
то есть вот к чему я вас призываю
0:13
нам надо вот что что нам надо от
0:17
студента не то что он разово что-то
0:20
сделал вот все что разово это ноль это
0:24
ничего
0:26
работает только конвейер работает только
0:29
цикличность то есть разовая покупка или
0:33
продажи это не бизнес бизнес это когда у
0:35
тебя поставлена как машина работает что
0:38
машина работает а ты рядышком стоишь
0:41
называется и денежки считаешь как это
0:43
вот в бизнесе бывает а
0:47
значит и
0:51
вот вся наша система обучения Все что мы
0:56
должны требовать от студента должно
1:00
включать в себя именно вот
1:06
этот подход выработки привычки помните
1:10
йога только тогда йога когда она входит
1:13
в привычку
1:15
это польза от заполнения карма Раджа
1:19
йога отчетов только тогда польза когда
1:21
она входит в привычку поэтому крайне
1:24
желательно выбросить все что не
1:27
формирует привычку правильную привычку
1:29
нужную привычку ту привычку которая ну
1:32
обеспечивает будущее студент то есть
1:35
поэтому я в общем-то Хотя иногда время
1:38
от времени нужны какие-то такие вот
1:41
отдельные знаете такие вот праздники там
1:43
нового года условно говоря но у нас
1:46
вроде бы это тоже есть это как бы наши
1:49
экзамены Да такая Встряска Хотя тоже с
1:53
известной периодичностью поэтому
1:57
Ну вот
2:00
Пусть наш студент делает немножко но
2:05
каждую неделю вот гарантированно каждую
2:07
не пусть немножко учится пусть немножко
2:09
выполняет домашнее задание Главное чтобы
2:13
он выработал привычку и соответственно
2:16
чтобы это продолжалось из Что называется
2:19
года в год вот тогда это работает
2:22
разовая там чего-то не работает еще раз
2:24
повторяю
2:26
вот эту мысль