20230225 Йога Преподавания Как Нумеровать архивы в йоге Трудности при при сохранении без чисел Вадим

0:01
если какие-нибудь мысли по продвижению
0:04
йоги какие-нибудь пожелания
0:12
смутили цифры
0:18
что не получится Так что привяжешься
0:21
какой-то цифре а потом нумерация
0:24
по-другому пойдет что-то добавят да
0:27
что-то более
0:28
допустим да как йогу простирание будут
0:31
правда конец куда-то вдруг еще что-то
0:34
такое йогу анатомии допустим тоже и все
0:38
нумерация подвинется так вот запоминать
0:42
получается трехзначное число и
0:44
привязывать его к виду йоги вот у меня
0:47
немножко неоднозначные такие ощущения от
0:49
этого предложения ну здесь деваться
0:51
некуда то что вам говорю это к сожалению
0:54
это заплачено гигантская цена Что
0:56
называется любую устав записан кровью Мы
0:59
в общем-то отстали лет на 5 минут
1:02
примерно могу оценить именно по той
1:04
причине что это мы не внедряли вот в
1:06
нумерация Это действительно очень
1:08
ответственное вещи я как бы ну это
1:12
только только очень старшие студенты Они
1:14
понимают Давайте вам на примере
1:17
Давайте посмотрим Олег мне надо вывести
1:20
экран и как бы мне это сделать
1:22
про это самое
1:24
Куда мне нажать вот сюда три точки и
1:27
шерсть да давайте мы посмотрим на
1:30
Ага давайте мы посмотрим на Open yoga.ru
1:35
так вот там должен быть уже экран Да
1:37
значит Вот давайте мы посмотрим и 60
1:41
видов разделов йоги и вот они идут Вот
1:43
это идет нумерация
1:45
Из каких соображений идет эта нумерация
1:48
Значит она идёт э-э и сразу же из суммы
1:53
нескольких соображений Первое
1:56
соображение – это историчность то есть
1:59
вот допустим какой-то вид йоги скажем
2:02
как хатха-йога известен гораздо лучше
2:05
чем скажем крия или Раджа йога Ну просто
2:07
исторически под словом йога как правило
2:09
и подразумевалось
2:12
хатха-йога Вот и здесь отчасти отражена
2:17
в этой нумерации некоторая историчность
2:20
которой она она появлялось с другой
2:24
стороны это практичность то есть с В
2:29
какой последовательности имеет смысл
2:32
изучать
2:33
йогу
2:34
чтобы ну в общем-то продвигаться дальше
2:38
И вот как вы видите тут все начинается с
2:41
образа жизни потому что на образе жизни
2:43
э-э мы потеряли я буду знаете я всё
2:46
измеряю в годах жизни Вот такая
2:48
универсальная валюта – это сколько лет
2:50
жизни ты потратил мне просто знаете у
2:52
меня такой
2:54
как это вот я с ужасом я вот я иногда с
2:58
ужасом Думаю Господи сколько мне лет а
2:59
на что я потратил лучшие годы жизни
3:01
во-первых всё очень быстро пролетело
3:03
во-вторых пролетело впустую
3:05
Вот и
3:07
Ну вот грубо говоря от того что нет
3:12
правильно акцентов
3:14
в морально-этическом или каком-то таком
3:17
смысловом образе жизни у людей
3:20
приходящих в йогу мы делали очень много
3:22
ошибок Мы начинали связываться с
3:24
ненужными людьми
3:26
никогда не начинайте работать с
3:28
ненужными людьми вы потратите время вы
3:30
потратите силы вы получите 0 все будут
3:33
счастливы кроме вас
3:35
есть достаточно ну четкий вот критерий
3:39
что если такой взгляд на образ жизни не
3:43
подходит нечего связать это кстати
3:45
аналогичная же классификация Как ни
3:48
странно у патанджали Вы помните там у
3:50
него восьмеричная система он это все так
3:52
сказать упростил до предела
3:55
Вот Но в дальнейшем после потанджали
3:58
жизни В йоге стало бурно развиваться
4:00
стали активны другие виды йоги и скажем
4:02
уже там в тантрические периоды там их
4:05
огромное количество Ну потанжали там
4:07
было не очень много потом следующее
4:09
допустим это С чего начинается йога то
4:13
есть опять тоже большая проблема Если мы
4:15
с вами говорим о классической йоге
4:17
восходящая к ведам это один образ жизни
4:20
где семья дети передача внутри рода
4:25
знания Если мы с вами говорим о
4:27
неклассических йогах таких как
4:30
буддийская йога джай низкая йога и так
4:32
далее где совершенно другой образ жизни
4:34
был ну на момент формирования и
4:36
сохранения где собственно не было
4:38
жёсткой привязки к семье а больше упор
4:42
был на учителей на монастыри там на
4:44
всякие передачи парампоры и прочего Вот
4:47
это совершенно другая ментальность
4:49
друзья и до поры до времени всё очень
4:52
совершенно хорошо идёт а в какой-то
4:55
момент начинает пробуксовывать ты никак
4:57
не можешь понять в чем дело начиная с
4:59
человеком говорить он тебе говорит ауру
5:00
у меня такие у меня другие взгляды на
5:02
жизнь Все ребят Ничего личного Я просто
5:04
по-другому смотрю я смотрю как в Тибете
5:06
я смотрю как в Тибете да то есть я вот
5:09
считаю что у меня там большая семья у
5:11
меня там 12 братьев и сестер А я вот
5:13
значит соответственно в монастыре я могу
5:16
не заботиться ни о чем я могу заниматься
5:17
личным просветлением всё точка Привет ты
5:20
ему говоришь Ну как же там надо там
5:22
детский садики йога детский садик делать
5:25
там и прочее прочее он говорит ребята
5:27
Меня не интересуют я уже эту прошёл
5:29
стадию в прошлой жизни я уже наплодил
5:31
может быть он и прав Мы же не знаем Вот
5:33
но опять же лучше всего сразу же акцент
5:37
размещать вот ну С чего начинается да то
5:40
есть аксиоматика йоги Веды то есть
5:42
классичность не классичность потом по
5:45
практичности идёт по нарастающей по
5:48
нарастающей по нарастающей
5:50
а вот а все то что более Экзотика то что
5:54
меньше встречается или мы вдруг начали
5:57
это разбирать много позднее а но
6:00
чуть-чуть смещено пониже то что
6:02
некоторые считают что вот йога и питание
6:04
и голодание Ну это И вот и очистительные
6:06
упражнения надо повыше Но наш опыт
6:08
говорит что нет что самое первое это
6:12
резко не ломать тот уклад жизни в
6:14
котором ты же Ну как-то ты кушал до
6:16
этого Ну ещё Покушать чуть-чуть потом
6:18
организм сам себе что-то там подскажет
6:20
если ты идёшь по этим путём Вот и вот
6:23
таким образом э-э начинается Да вот
6:26
опять же йога сновидения чудесная йога
6:29
замечательная йога вот Одна беда она не
6:32
столь практичная и не столь применимо и
6:34
не столь востребована как другие виды
6:36
йоги поэтому Вот её сюда а некоторые
6:40
правда йоги вот досада допустим вот мясо
6:43
йогов не сейчас острое нуждаются люди но
6:45
вот исторически она менее известна она
6:48
где-то на задворках Ну приходится ее
6:50
здесь также и оставлять чтобы как-то так
6:52
вот почему тогда достаточно сложная вещь
6:54
Поэтому вот эти цифры они у нас где-то
6:57
пару раз переписывались Это был большой
7:00
Кошмар большой большой Кошмар но сейчас
7:02
вот более или менее
7:05
более или менее верхняя часть вот она
7:08
устоялась и поэтому в общем Чем ниже вы
7:12
листаете тем ну чем выше тем меньше
7:15
вероятность что эти цифры будут изменены
7:17
А чем ниже тем они соответственно больше
7:20
вероятность что там что-то Может
7:21
переиграться особенно если там мало
7:23
запер две записи там ну собственно
7:26
недавно йога эмпатией стандартный
7:29
йоговский Кошмар в общем э вот таким
7:32
таким образом
7:34
идет значит Ну как идет вот ноль там
7:38
чего-то это как правило
7:41
йоги уже известные а начиная с сотового
7:43
сотового номера это уже то что
7:47
непосредственно касается открытой йоги
7:49
потому что всё-таки мы живём в
7:52
современную эпоху есть известные
7:55
известные особенности как ее
7:57
распространять вот сейчас в современном
7:59
сообществе и надо как-то подчеркивать
8:01
это поэтому мы и
8:03
вот у нас соты открытая йога общее
8:07
положение сохранение
8:09
йоги вопросах и ответах
8:12
йога обучения йога преподавания
8:14
скажем открытая йога лекции студентов и
8:18
так далее То есть вот здесь это все
8:20
пронумеровано и так где-то идет до 300
8:24
номера Почему Потому что там уже
8:27
начинается йога журнал Как видите здесь
8:30
вот перепрыгнута здесь большой такой
8:32
кусок на предмет что мы что-нибудь можем
8:33
посередине вставить закладка Если вдруг
8:36
что-нибудь мы сейчас не продумали
8:38
йога журнал это фактически Ну это наша
8:42
основной инструмент
8:43
знаете как Шахтёр добывает уголь точно
8:46
так же йоги что они могут сделать они
8:48
могут
8:49
прочитать лекцию Ну лекцию мало Кто
8:52
услышит Да они могут написать статью и
8:55
вот любая статья В йоге это вот то что
8:58
это вклад Вот это грубо говоря знаете
9:01
как то за что деньги платят на работе да
9:03
то есть какой-то мере чего-то вот у нас
9:06
это статьи Да вот у нас статьи есть
9:09
йога журнал это чрезвычайно важная вещь
9:12
всё остальное приходящее уходящая статья
9:14
долго пишется но она потом Долго живет
9:16
Понимаете вот в чем дело дальше мы идем
9:20
потом уже начинается 500 такой прыжок
9:24
это как правило связка йога с чем-нибудь
9:27
Хотя формально это можно было бы отнести
9:29
и к открытой йоге Ну там чтобы не
9:31
перегружать допустим связка йогой
9:33
Свобода чрезвычайно важная вещь потом
9:36
или Тем более что были уже материалы
9:38
начитанные связка
9:41
йога и формула счастья такая же ситуация
9:43
потом какие-то связки йога английский
9:45
санскрит то есть вот уже такие разбивки
9:48
э ну вот то что из недавнего появилась
9:51
йога для детей и родителей то что мы
9:53
сейчас в общем-то двигаем или вот йога а
9:56
анатомия и медицина оно как бы уже ближе
9:59
к научности и дальше отнесено За то
10:02
когда ты говоришь так Найди скажем
10:06
раздел 519
10:09
йога для детей Люди быстро находят
10:11
йога для детей дети
10:12
[музыка]
10:14
вот да значит
10:18
йога с детьми там или ну как как угодно
10:21
да то есть как угодно Могут поменять
10:23
особенно при переводе на иностранный
10:26
язык а сейчас у нас курс биллингва мы
10:28
сейчас должны привести в соответствие с
10:30
белинговом это все его там вообще
10:31
начнутся танцы-мансы Ну как бы чтобы мы
10:34
точно знали как это всё переводится вот
10:37
из таких соображений нумерация в
10:40
открытой йоге у нас устоялась

Поделиться Открытой Йогой: