20160227 ч14 Как распространять йогу. История vvz lec istoriya religii vostoka p14 Вадим Опенйога
00:00 Понятие высшего и запредельного
- Лекция о понятиях высшего и запредельного, основанных на свободе и бесконечности.
- Упоминается, что в йоге всегда понимали, что свобода и воля каждого человека должны быть уважены.
05:12 Свобода и йога
- Йога не пытается обратить других в свою религию или философию, так как все свободны в своем выборе.
- Если кто-то пытается навязать свои взгляды, это может привести к негативной карме и разрушению.
11:01 Закон Рита и свобода
- Закон Рита – это закон целесообразности развития Вселенной, который позволяет увеличивать свободу человека, если он идет вместе с Вселенной.
- Вопрос о том, как распространять знания о йоге, остается открытым, так как это зависит от конкретной ситуации.
17:39 Ведическое знание и общение с Абсолютом
- В видео обсуждается ведическое знание и его связь с религиями.
- Ведическое знание основано на опыте общения с Абсолютом, который может быть передан через эмоции и мысли.
- Это состояние жизни, когда человек может общаться с первопричиной бытия, и это состояние может быть описано как “опьянение Богом”.
26:59 Аскетизм и осознание Абсолюта
- В видео говорится о том, как человек может осознать Абсолют через аскетизм и отключение обычных чувств и мыслей.
- Это приводит к эйфории и осознанию грандиозности Абсолюта.
32:39 Влияние на физическое тело
- В видео объясняется, как осознание Абсолюта может запустить химические процессы в организме, вызывая эйфорию.
- Это состояние может быть описано как “опьянение Богом” для тех, кто испытал его.
36:18 Абсолют и его проявления
- В видео обсуждается идея Абсолюта, который находится вне всех других практик йоги.
- Говорится о том, что когда человек осознает Абсолют, он испытывает взрыв эмоционального состояния, которое может показаться окружающим неадекватным.
- Обсуждаются различные способы, которыми Абсолют может проявляться, включая физические и ментальные упражнения, а также сексуальность.
44:44 Аскетизм и преодоление наслаждения
- В видео подчеркивается важность аскетизма для преодоления наслаждения и приближения к Абсолюту.
- Говорится о том, что в разных религиях всегда подчеркивается важность аскетизма, чтобы преодолеть наслаждение и приблизиться к Абсолюту.
48:30 Ассоциативные образы и эйфория
- В видео обсуждаются различные ассоциативные образы, которые могут возникать при осознании Абсолюта, и как они могут быть связаны с эйфорией.
- Говорится о том, что человек, который осознает Абсолют, может испытывать радость и счастье, даже если он не полностью понимает его.
54:51 Одиночество и общение с высшим
- Одиночество может быть проблемой для обычных людей, которые не могут найти единомышленников и друзей.
- Если человек осознает свое одиночество и не может найти общение, он может начать искать единомышленников и поддерживать с ними связь.
- Если человек общается с высшим, он может жить в одиночестве и не замечать его, так как у него есть канал общения, который компенсирует отсутствие общения с другими людьми.
57:49 Шизофрения и общение с высшим
- Шизофрения может быть связана с общением с высшим, но в этом случае человек может стать еще более асоциальным и невменяемым.
- В то же время, общение с высшим может привести к эволюции человека и получению новых знаний.
01:09:41 Определение шизофрении и общение с высшим
- Если человек не имеет опыта общения с высшим, лучше обратиться к медицинским учреждениям для определения шизофрении.
- Если человек впервые сталкивается с общением с высшим, он может быть воспринят как непризнанный гений, и его слова могут быть восприняты с недоверием.
01:11:25 Теория относительности Эйнштейна
- В видео обсуждается теория относительности Эйнштейна и ее связь с еврейским происхождением ученого.
- Автор подчеркивает, что важно не спешить с выводами и не доверять всем источникам информации.
01:20:40 Медитация на предков и учителей йоги
- В видео проводится медитация на предков и учителей йоги, которые могут помочь на пути самопознания и развития.
- Автор призывает к уважению и благодарности к своим предкам и учителям, а также к доверию к высшим силам.