11. Йога Обретения Знания.

0:00
так отлично друзья я вадиму оупен йога openyoga.com интернет наш сайт
0:07
фестиваля то наш черноморский традиционный изучаем купаемся общаемся с
0:13
единомышленниками бездельничаем на солнышке греемся
0:18
почитываем мы подслушиваем в общем приятно и бесполезным
0:25
вот или с полезным мы рассматриваем с вами такую интересную тему напомню как
0:32
все что связано с обретением знания и распутываем этот клубок противоречий
0:38
который показывает нам почему знания йоги исчезает почему всё не так очевидно
0:44
в этом мире почему на первый взгляд совершенно противоположные вещи такие
0:49
как обычный земной корм необходимые условия для значит этой
0:56
высшей запредельной медитации пытаемся составить себе хотя бы такую
1:03
картину общую в первых каких-то масках потому что опыт показывает люди вообще
1:10
никогда не задаются этим вопросом никто не задается вопросом что такое деньги откуда они берутся что такое общество
1:16
как она функционирует что такое знание почему за какое-то знание надо платить о какой-то нам
1:23
дается вроде как бесплатно если бесплатно ту кто платит и вот вот эти многочисленные вопросы
1:30
если не иметь хотя бы в первом приближении ну такой знаете схему карту но это
1:36
подобно тому как если бы вы отправились путешествие на корабле а вот вообще не было даже глобуса нет
1:42
понимаете да вот вот даже по глобусу плавать можно во всяком случае вы там видите где можно проплыть а где проплыть
1:49
нельзя не говоря о более детальных картах а если у вас еще представление что земля плоская на трех китах и что
1:57
можно подплыть край земли упасть значит какие-то бездны дату это все совсем как бы ограничивает ваши
2:06
в общем то возможность я напомню вам что историю христофора колумба значит основная идея его экспедиции было
2:13
на тот момент очень инновационная и революционно знать что он подумал ребята
2:20
вся богатства в индии но проход в индию в общем-то традиционный
2:26
закрыт ну вот такая так сказать совершенно новая идея точнее такой на тихой тогда или не за как это назвать
2:33
последние теоретические такие изыскания точнее признаны что земля круглая что
2:38
необязательно плыть в ту же сторону чтобы попасть в индию можно плыть в другую сторону и тоже попадешь в ней вот
2:44
это вот была основная идея то есть проект был поистине фантастический если вот с учетом того времени мест и
2:51
обстоятельств прямо такие революционные проект то есть все видите все в индию
2:56
все в индию за богатством кто за знанием ну и в результате конечно не он не нашел
3:02
но америку от крышу вот вот точно так же у него была идея
3:08
прекрасный фильм кстати когда-то сняли там прекрасная музыка вангелис а посмотрите какая то был там юбилей
3:17
открытия америки значит и это основная мысль когда он там берет не
3:22
контур яблока то ли апельсины говорить земля круглая не доходило до обычных
3:27
людей мы живем в маленьком мирке вот еще так же и здесь когда мы начинаем
3:32
понимать вот эти вот взаимо исключающие противоречивые
3:39
антагонистические даже какие-то тенденции в мире мы уже знаем чего ждать чего не ждать где искать допустим знания
3:47
где его искать бесполезно или наоборот мы будем знать так вот это
3:52
знание нам дают но она фальсифицирована почему ну потому что все хотят есть в
3:58
том числе и тот кто пропаганде знания могут невольно искажать свою
4:03
сторону вот как это мы видим в случае экономической науке которой она
4:09
фактически такой nuff с хорошем смысле слова заговор
4:15
то есть понимающие люди понимают что это большая надувать и лес но у них перед
4:21
глазами всегда маячит альтернатива а если не это то что ну как вот перед мы
4:26
говорили об этом как перед рузвельтом что альтернатива коммунизма или фашизма the gulag концлагерь до или или лучше
4:34
чуть чуть по обманываем во всех на свете но за это время как то выкрутимся а там
4:39
глядишь наука нам что-то подбросит а там глядишь еще какие-то
4:45
знаете когда кейнсу задали вот такую фразу что ну вот это вот ваша политика
4:51
она по сути дела авантюрная значит вот вы предлагаете и какой цену фактически жить сегодняшним днем а что будет в
4:59
долгосрочной перспективе на что кейнс ответил такую фразу историческую в долгосрочной перспективе мы все умрем
5:06
то есть натика будет день будет и пища да давайте вы решать проблемы по мере их
5:12
что называется это вот мы как этому относиться вот как этом
5:18
это очень друзья знаете когда не понимаешь всех противоречий вселенной так и хочется устроить революцию
5:23
захватить власть и сказать что мы сейчас новый мир построим старое разрушим и построен новый но сколько раз уже
5:31
попыток было столько раз провалов то есть французская революция когда там головы рубили
5:38
знаете есть ещё более интересные такие исторические источники такой был философ
5:44
аль колдун он описывал то что называлось в ну как
5:51
бы в древности васаби и по сути дела он описывал вот эту вот круговорот прихода
5:58
к власти что вот мол там какая-то деспотия потом приходят новые люди такие знаете и
6:05
харизматичные они свергают старое становятся сами правителей и со временем
6:10
разлагаются и их свергают и так вот это все все вертится повторяется причем интересно допустим или там идею милева
6:19
пассионарности что вот мол все все хорошо пока вдруг почему-то они не
6:24
начинают рождаться странные люди в том или ином сообществе то есть даже умерев их оценил
6:32
примерно пять процентов должно родиться странных людей вот так называемая пассионарности ну пассионарности слова
6:39
песен страсть да это что то они не сидят на месте они вот это вот
6:46
революционеры профессиональные там они готовы жизнью рисковать или расстаться во имя каких-то
6:53
идей причем который иногда не эти идеи сами до конца и не понимают это какие-то
6:58
завоевания когда вот не сидится на месте значит чингисхану вспомнить историю
7:04
чингисхана когда он там собственно уже было за 50 когда вот он объединил противоборствующие все эти племена и
7:10
рванул называется покорять дальше и таких вот много таких вот попыток
7:16
описать описать вот вот как как все в мире происходит и
7:24
то есть и мы всегда видим одну и ту же ситуацию выше головы не прыгнуть какой
7:29
бы ни был чудесный правитель если условие нет если нету
7:36
подходящих людей то все твои даже самые лучшие там идеи они рушатся владимир
7:42
ильич ленин пришел к власти вообще-то на самом деле одна из самых интересных страниц истории такой гигантский
7:50
эксперимент который был в семнадцатом году мы вот мы как-то об этом не
7:56
задумываемся мы немножко даже не осознаем что мы-то ведь на самом деле
8:01
продукт этого эксперимента со всеми сильными и слабыми сторонами знаете мы как бы пережили
8:09
этот взрыв да вы знаете как все тяжелые элементы как нам утверждают родились в центрах
8:15
значит предыдущих звезд все там тяжелее железа там общения я могу частота
8:22
набрать ну грубо говоря условия только лишь в звездах это тоже
8:28
не просто в звездах а в момент их когда вы взрывается сверхновая звезда вот-вот
8:34
точно так же и мы продукт этого эксперимента вот почему ну достаточно какие-то вещи тяжело объяснять
8:40
русскоязычной публике йоговское какие то просто что-то вы понимаете вот влет что-то вы не понимаете вообще вот тоже в
8:47
том числе а в это же самое время как сказать на шиш называется братья или
8:53
сестры и йоги значит которые живут там других странах в индии там в той же америке и там в англии в европе у них
8:59
наоборот они чего-то совершенно понять не могут а что-то в лед схватывают о чём ну как бы мы понять не можем на что вот
9:06
это вот предыстория и организация общества она накладывает
9:12
очень серьезный отпечаток который нельзя в общем-то игнорировать и и как с которым приходится мириться
9:19
собственно говоря или подстраиваться под него так вот сегодня я хочу чтобы мы с
9:25
вами вернулись к этой вот теме что знания есть если есть корм значит если
9:32
корни нет нет нет и знания для этого нужны средства которые ну сейчас все
9:40
более явном виде мы называем деньгами понятие денег на абстрактно отсеченной
9:47
неуловимо и понятие денег неразделимо с понятием
9:53
живых людей то есть без людей не бывает денег
9:59
в этом отношении конечно вся современная экономика она вот лично мне кажется
10:04
очень странной пытаются описать скажем поведение большого количества людей без
10:09
попытки ответить а кто или что такое человек это очень странно возникает
10:15
принимать потому что в зависимости ответ человек он что это как бы материальная
10:20
какая-то субстанция биоробот за программе ванны или случайно который там
10:25
эволюционирует или действительно его сотворили там по образу и подобию там какие-то божества или абсолют и вообще
10:33
есть ли у него высшее я оставайся человеком после смерти он
10:39
девайс вообще никуда они никогда или вода рождения где девушки были до рождения а ну-ка быстро высохнет чем
10:48
занимались вот чем 1812 году наполеон вошел в
10:56
москву да там и так далее вот и без попыток ответить на эти вопросы понятна
11:02
такая каноническая наука она пробуксовывает она не может дать каких-либо вменяемых таких вот
11:09
рекомендации советов или обладать предсказательной силы единственно что ну действительно там каком-то очень
11:15
краткосрочном периоде за счет таких всякого численных методов развития математики статистике
11:22
там чего-то чего-то чего-то можно как то что предсказание ли вот эту попытку
11:28
которую сделал карл маркс он вроде бы на вообще кармак сделаю исключительную вещи
11:34
он на тот момент как бы проанализировал историю развития человечества и сказал что вот он якобы нащупал такой
11:40
универсальный закон развития общества что сперва там рабовладельческий строй там потом феодальной и там так далее и
11:46
так далее и предсказал что вот теперь капитализм но капитализм он противоречив
11:53
на смену капитализма должен привести сперва социализм потом коммунизм то есть ну вроде как вот-вот предсказал да и
12:01
действительно на тот момент когда жил маркс многом соответствовало истине но как только начали идти вперед года и в
12:08
первую очередь под действием науки жизнь начала меняться и вдруг вот эти
12:14
вот рабочий класс и совершенно угнетенного состояния все больше и больше начал проявлять признаки среднего
12:20
класса когда уже можно было не только работать на прибыль капиталиста но уже
12:27
как бы там свои какие-то права не говоря о том что возникла система образования
12:34
и роль рабочего из винтика производство стало превращаться во что-то более
12:40
сложно ну в общем то как бы раз и все начала расходиться то есть вот он знаете так нарисовал вот так вот пойдет
12:46
развитие человечества люди сильно шло шло потом раз куда то пошло своей дорогой вот поэтому мне видится что так вот если
12:55
так по-хорошему без как это ни странно ответов на вопрос кто или что есть
13:01
человек не возможно в дальнейшем так или иначе развивать экономическую науку
13:06
потому что хотя бы по той простой причине мы говорили на предыдущей лекции что в конце концов деньги в современном
13:13
эквиваленте денег это в большей степени вера это не что-то даже материально тут
13:20
могут найти как сталкиваемся что как бы вера вера человека до аж такой веры это
13:28
что там и ну как бы это что-то осязаемое неосязаемое она можно его сбросить со
13:34
счетов или надо его как сказать учитывать и так далее так далее то есть
13:39
я к чему хочу сказать что очень зачаточном состоянии находится то что называется современная экономика
13:46
умные люди это прекрасно понимают но они во-первых сами с этого кормятся ну те кто вот этим занимается и поэтому не
13:53
спешат особо раскрывать вот эти все противоречия и все эти ну как бы трудности трудности да
14:00
ну потому что обувь и узнать как это сейчас все вывернется доживем знаете вот тихо спокойно все не работает не трогай
14:08
понимаете да а тут вот опять какими-то революционными идеями сколько крови уже пролито и сколько потом
14:15
горя нищеты страданий воины в общем-то из-за вот того что полезли в систему
14:20
которая более или менее работала вот поэтому единственное что он надо что-то
14:27
догадались как бы экономисты и они чтобы спрятать всю свою
14:33
несостоятельность они везде где надо и не надо применяют математику вообще математика и такая вот на этих хотите
14:40
кого-то запутать напишите пару формул просто вот читайте в какую-то умную
14:47
лекцию дать чтобы не было вопросов напишите там пару интегралов или еще чего-нибудь такое чтобы один вид вид
14:54
приводил в ужас и моментально все-все-все-все оппоненты
15:00
заткнуться потому что они не понимают что это такое вот почему кстати сказать так важно изучать математику чтобы самим
15:06
не быть вот так вот зомбированными или испуганными в том числе и математики
15:11
математика действительно сложная вещь и чтобы рассказать ориентироваться
15:17
в общем то надо над собой поработать и это приедем прекрасно пользуются матери
15:23
ну как бы в том числе экономисты вот там какие-то диссертации там нобелевские
15:29
премии полным-полно всяких формулы так далее простому смертному не разобраться
15:34
тот кто разбирается ну грубо говоря ему может быть не
15:40
интересно а если даже он разбирается экономиста он еще пять раз подумает ну собственно
15:46
там что в общем очень сложно и именно к обезьяне и игра
15:51
обезьяньи игрока не было бы хуже вот вот хоть в качестве анекдота так
15:59
такое такой был случай значит был такой выдающийся
16:04
нобелевский лауреат лев ландау говорят когда than the living out али
16:09
еще где-то у него лекция должна была быть а он перепутал аудитории а в этой
16:15
другой аудитории доказывалось диссертация значит и автор сын с умным
16:21
видом там значит и и доказывал доказывал но это опять же была куча математики но
16:26
сделал математическую ошибку он вас первого взгляда это увидел указал на на
16:33
ошибку после чего вся общем-то фактически работа переставала иметь
16:38
какую-либо ценность страшный скандал только по одной причине что человек понимающий вдруг случайно перепутал
16:44
аудитории да ну а сколько доказано этих же так сказать или получено диссертации
16:51
где это не нашли там еще по ряду причин поэтому экономиста очень любят математику очень
16:57
любят сложные размышления сложные термины не так далее так далее
17:04
правда их страшно ненавидят все те кто играют на фондовом рынке вообще все те
17:10
кто связан с реальной жизнью потому что хочешь потерять все деньги
17:16
прислушайся к советам значит экономистов вот
17:22
тебя отдельно очень тяжелая вещь потому что опять же экономика на на стыке
17:27
точных наук и вот таких знаете как называются на еще иногда гуманитарные ну
17:32
правильно потому что вертится вокруг людей люди только могут обладать праной
17:38
соответственно вы помните без людей денег не бывает а вот как как объяснить как объяснить что тонна угля скажем
17:46
стоит там не знаю сколько там тысяч долларов или не знаю сколько она стоит и и какая какие-нибудь там этот купальник
17:54
в котором девушки выходит одна ниточка 1 тряпочка а стоит как там не знаю как 5
18:01
тонн угля понимаете вот вот как соотнести да вот где справедливость между рабочим году рута – грязные с
18:09
отбойным молотком неделю работал и внимать кутюрье который вот так вот взмахом руки ахахах в этом сезоне так да
18:17
и потом какой-то ценник стоит совершенно общем-то непотребный а девушки все
18:24
покупаем покупаем покупаем да вот тут как это все соединить то вот вот как это
18:30
все соединить то есть не отвечая на вопрос кто такой человек и в общем-то не
18:36
отвечая на вопрос вообще как он крупный к фрезе honda невозможно предсказывать
18:42
его поведение его реакции что он считает ценным а что нет и вот опять же сейчас
18:48
вот ну что сейчас в нашу к это время вот буквально закончилась очередная афера то
18:53
есть сперва были эти самые как его криптовалюты которые из ниоткуда стали
18:59
появляться и накачиваться деньга со страшной силой вдруг вот ну а потом
19:04
вообще предел что называется цинизма как этой антенна nfc и называется вот этот предел цинизма значит над слабыми
19:12
обезьян обезьяньими мозгами да когда вот какие только тем и не придумывают для
19:18
выкачивания денег для того чтобы как-то обогатиться ну в общем вот тут
19:25
может объяснить почему что-то начинает что-то очень дорого стоить почему там
19:30
не знаю полотна какому-то художника стоит так дорого да вот все что я
19:37
нарисовал здесь и что я нарисовал так не оценивать или пока он был жив это стоило
19:44
одно как он умер это вдруг выросла в цене и таким образом он и
19:53
то есть еще ждет своего часа по всей видимости как и многое другое все что
20:00
связано с вопросами финансов экономика частом просто вот просто
20:06
разброд и шатание и просто потому что нету идей кто такой
20:13
человек вот но сейчас я хочу поговорить немножко другой составляющей в конце концов
20:21
мы видим что чтобы был корм надо придумать
20:27
систему корм для науки надо придумать систему
20:33
поддержки то есть у кого-то братья кому-то отдавать и
20:40
несколько слов здесь имеет смысл сейчас потратить на тему устройство любого
20:46
общества вот что из себя представляет любое общество потому что в конце концов
20:51
любое государство много народу живет причем народ разный кто-то идейный
20:57
кто-то без идейный кто-то умный кто-то глупый кто-то предприимчивый кто то нет кто-то исполнительный кто-то халявщик и
21:06
понятно что достигнуть какого-то
21:12
ну грубо говоря богатство народа можно только лишь если есть разделение труда
21:19
один занимается чем-то одним другой занимается другим 3 третьем просто
21:25
так можно построить ну как бы эффективность больше и тогда
21:32
можно один человек грубо говоря один крестьянин может там кормить сотню профессору философии
21:38
а вот раньше без разделения труда так
21:44
нельзя было сделать ведь надо как-то вот при данном уровне как сказать всех
21:50
прочих факторов в государстве жить в государстве жить выгоднее чем по
21:57
отдельности представьте если бы вы жили там сами выбрать не должны были одежду себе шить и обувь и иду готовить и и
22:04
прочие прочь у вас просто не хватило времени на изучение ничего ну совсем да
22:10
а тут получается кто-то один делает одно кто-то другой кто-то треть вообще общей такой принцип он звучит следующим
22:16
образом в виде то есть когда мы объединяемся когда вообще говоря есть
22:23
объединение живых существ он звучит примерно следующим образом имеет
22:30
смысл объединяться только лишь польза если после объединения наша свобода больше а свобода наша больше бывает как
22:39
бы в двух случаях первое когда мы объединяемся и наш совместный долг
22:44
вместе меньше чем долг по отдельности и
22:50
поэтому мы иногда объединяемся даже совершенно ну как бы незнакомыми и даже противными
22:57
нам людьми но вот вместе нам как-то веселее
23:03
даже если там человек на мне нравится но он какую-то свою функцию выполняет в общем-то всем от все от этого выигрывают
23:10
вот это вот оао дина фактор объединяющий второй фактор объединяющая
23:16
так когда свобода вместе больше чем свобода ну по отдельности то есть
23:22
действительно [музыка] как бы здесь уже не не кнут долго она
23:28
заставляет объединяться что по отдельности мы просто типа сдохнем от голоду а
23:33
когда мы объединяемся в меньше вместе наши какие-то творческие силы больше
23:39
растут опять же какие-то так называется синергия
23:45
взаимодействие да она в большей степени и
23:50
ну вообще на самом деле как правило в большие как сказать все группы объединяются когда присутствует и то и
23:57
другое кнут и пряник и когда и долг меньше когда и свобода больше но и так вы знаете чисто теоретическое
24:04
объяснение с позиции закона рита вы помните что вот в этом отношении
24:09
очень такое логически красиво и построение знания
24:15
вид что все начинается закона свободы закона рита а
24:20
все остальное там грубо говоря интерпретации или использование при данном уровне неве и день я там и так
24:27
далее так далее так далее то есть получается достаточно красивая не противоречивая картина устройство общества
24:34
вот и ну так вот к чему приводит вот это вот
24:41
объединение и тут от знаете такой древний термин
24:46
победить объединяющие рот узнать английское слово трайбл племя племя а
24:54
как утверждается восходил восходит от слова трyба трyба или как бы не за как
25:01
три ветки или три три сословия или как бы три три три группы людей объединены и вот в
25:10
одно сообщество такое устойчивое на самом деле устойчивое историческое явление
25:17
собственно говоря если мы говорим про индийские касты изначально было всего 3 касты то есть каста неприкасаемых не
25:26
было она появилась гораздо позже и если первые три касты объединяло помимо
25:32
всего прочего еще и родовая связь то есть они были родственники вот эти три выше и касты они были родственники то 4
25:39
каста каста шутер и они генетически даже были не родственными но нет долго жили
25:46
рядышком и поэтому рано или поздно их включили в вот в эту касту поэтому
25:51
изначально еще раз 3 вот теперь давайте мы вернемся к устройству любого общества такими опять
25:57
же масками крупными и потому что никогда об этом говорить но что у вас хоть какая-то приблизительная модель была
26:03
любое общество состоит из трех как бы трех частей а именно их можно по-разному
26:11
называть ну давайте можно самих высота ним придумать какое-то название ну грубо
26:17
говоря это правители это те кто управляют это те кто стремится к власти на будет порядок
26:23
значит вот они всегда на виду и так далее так далее это как бы обычные люди
26:31
исполнители ну или как знаете там во времена карла маркса там рабочий класс и там трудовое крестьянство да то есть они
26:39
занимаю они сами занимаются обычной работой и наконец третье такое третья
26:46
группа людей которых можно давать им их назовем таким как бы словом предпринимателей
26:52
предприниматели а чем они занимаются они что-то новое придумывают они фактически
27:00
двигают экономику они берут значит обычных людей как так встраивают в
27:06
производственный процесс вот вот так таким образом теперь чтобы
27:13
вы поняли ну как бы как соотносятся эти три группы
27:20
в своих крайних таскать проявлениях так вот в крайне негативном проявление 3
27:25
группы каждой из этих групп ненавидит две оставшиеся в лютой ненавистью
27:31
ну это это крайне отрицательный случай конечно есть и нейтральные если
27:37
положительные но не ну я привожу здесь крайне отрицательный но они ненавидят но
27:42
зависят причем получается так что нету более сильной
27:50
группы и более слабой группы то есть хотя правитель вроде бы как номинально
27:57
обладает всей полнотой власти но он зависим от обычных людей
28:03
предпринимателей сейчас мы это с вами обсудим или знаете есть такая вот красивая игра
28:11
камень-ножницы-бумага это вот и из как сказать из раздела а
28:18
кем бы натика анти как кому на руси жить хорошо кто-то написал classic
28:24
вот до в какую группу людей значит строится да вот кому из них веселее
28:31
живётся лучше правителем предпринимателям или обычным людям так вот а ответа на это нет это подобно тому
28:37
как в вот этой детской игре я напомню суть
28:43
этой игры что значит вот вы руками постоянно на счет три показывайте
28:51
3 fia три фигуры или ну как бы три жеста да если руки сжаты в кулак это камни
28:58
если значит два пальца это ножницы если
29:04
открытая ладонь это лист и в зависимости от того когда вы с кем-то играете кто
29:10
что-то выбрасывает там нету заведомо выигрышной стратегии почему ну считается что камень побеждает
29:18
ножницы он их может разбить ножницы побеждают бумагу ножницы могут порезать
29:24
бумагу а бумага побеждает камень потому что может камень обвернуть вот такая
29:31
детская игра не знаю может быть вы играли в детстве может быть нет любимая когда-то играл так вот примерно то то то
29:38
же соотношение между вот этими тремя группами людей нельзя сказать кому уж называются на руси жить хорошо кто из
29:45
них в более привилегированном положении кто в меньше ну и давайте попытаемся немножко объяснить это ну действительно
29:55
правитель управителя задача в чем чтобы
30:00
государство не развалилась чтобы как-то так внешнюю агрессию
30:06
значит держать в каких-то рамках но пришел кругом могут
30:11
жить там недружественные племена и надо как-то с ними делать то есть и надо правителю
30:19
как-то собирать дань и перераспределять ее ну как бы во-первых
30:25
всех собирать потом порядок чтобы не было там преступности чтобы все себя вели
30:31
вменяемым адекватном состоянии значит да вот он на виду да вот он
30:39
как бы вроде как правитель да но во первых попробуй собери дань
30:45
во вторых постоянно надо думать о внешней угрозе в третьих правитель если
30:51
он уж совсем плохо себя ведет так вот ну невменяемом состоянии вопрос свергают и
30:56
зачастую убивают вот значит причем кто свергает и кто убивает
31:04
в основном народ в основном народ народ ну как бог терпит терпит плохого правителя терпит-терпит потом все у
31:11
терпение лопается и все если как у найти у нас раньше говорили наши зато стали
31:16
строк но справедлив как ни странно очень долго может народ терпеть почему потому что ну londa там он сажает и
31:23
расстреливает но с другой стороны заботиться и о стране чет там строит там какую-то ну как это вот порядок да вот
31:30
тут порядок все все же порядок как ни странно могут достаточно долго терпеть потому что как бы на какие-то плюсы
31:35
какие-то минусы все реалист и все понимают что и кругом не ангелы живут то
31:41
есть вот вот такое как бы соотношение а если я правитель плохо показал ну
31:48
неприятный такой вот пример а николай второй в общем-то не разобрался в
31:53
устройстве страны и как ни странно отрекся бросил ее фактически да то есть что привело просто house ну в общем то
32:01
за что и поплатился таких примеров огромное количество не обязательно там брать бывшие сэр это в общем то везде
32:08
опять же людовик какой там у нас которому голову отрубили значит и
32:14
теперь дальше рассмотрим народ с одной стороны вроде как у его угнетает и
32:22
как это бы мы сказали правители силовики там крышуют и и всячески значит
32:28
подбирают но с другой стороны и обратная сторона
32:33
народ может тихо что-то саботировать мед прекрасно получается вообще это очень такая как это народ безмолвствует иногда
32:41
правителям кажется что народ безмолвствует что он просто либо все съедает либо любит правителя а там
32:48
совершенно другие эмоции если завтра правитель закачается те кто сегодня безмолвствовал завтра его и добьют то
32:55
есть это очень неприятно на самом деле вещь вот народ не понятно чем думает
33:01
непонятно же о чем он думает войти и как он себя поведет он может мгновенно
33:08
поменять свою реакцию от любви до ненависти буквально в несколько дней буквально мне вот опять же прям про
33:15
николая второго говорили когда вот началась первая мировая война все там ура-патриоты прошло несколько лет и тот
33:21
же народ его сверх который вчера кричал что там триста лет дому романовых понимаете вот очень непредсказуемо и
33:29
опасный очень непредсказуемые опасны причем особенно когда вот сочетание
33:34
факторов виде голода ну как это найти ленин когда-то писал революционная
33:40
ситуация сам просто народ на улицу не выходит его должны во первых довести до кондиции а
33:46
во-вторых должны быть ну как бы кукловоды до которые в нужный момент его спровоцирует
33:52
отдельная тема но мы сейчас очень разбираемся вот народ то ненавидит
33:59
правителей тихой ненавистью и ненавидит предпринимателей потому что
34:04
предприниматели это как правило те кто в общем-то у кого они работают правители
34:09
сами не могут создать что называются рабочие места они могут только лишь
34:14
выращивать в строй своей стране предпринимателей которые как раз и создают рабочие места то есть поэтому
34:21
правитель боится своего народа ненавидит
34:26
предпринимателей значит но без них деться никуда не может потому что без предпринимателя не будет рабочих мест и
34:34
народ ну как бы не устроить народ а если народ станет не устроенный безработный
34:39
он начнёт бузить ну в общем то это всегда плохо заканчивается
34:45
значит народ ненавидит предпринимателей что с
34:51
точки зрения народа любой предприниматель барыга тут купил там продал еще на варился а я тут значит это
34:58
в шахте сколько часов угля добывают до их и хоть бы хрен
35:04
дано значит и теперь дальше на предпринимателей и не
35:11
любят не правителей не народ ну пошли ну как любить тех кто стену налоги береты и
35:17
всяческие там законы идиотские применяют да нет не разобравшись любви мало поэтому цените и вот иногда
35:25
слышу какой-то идиотизм у социально ответственный бизнес это это что-то вот знаете из области
35:32
маха там а представьте что это не махатмы а самые обычные люди они бизнесом занимаются
35:38
из-за каких соображений бизнесмен занимается бизнесом разбогатеть хочет
35:43
что у него других мыслей нет и не надо от него ничего требовать он на это не заточен вот понимаете да то есть поэтому
35:51
как бы это уповать на то чтобы бизнес будет ответственна это ноги сильно что
35:56
там все люди махатмы понимаете да просвещенные просветленные вот потом
36:02
предприниматель страшно не любит обычных работяг он вынужден с ними работать но
36:08
он их ненавидит лютой ненавистью и все кто хоть когда-то был начальником какому
36:13
фирмы прекрасно знает нанял сотрудника он запил он уволился он чего то там нет
36:20
он склоку устроил по этому есть такое правило в любом бизнесе то есть если
36:26
можно сократить количество людей у надо сокращать нафиг убирать кассирша убрать автомат поста
36:34
эти вот я сейчас смотрю сейчас в этих в гипермаркетах пошла уже это свистопляска кассы самообслуживания
36:40
с этими к севшими ты научишься а то выходит на работу то него не выходит amc
36:45
100к всего-всего-всего чего не видно и отношении очень негативная что я вот
36:51
здесь на вас корячусь а вы там значит нам не наживаетесь на такой найти как вот классическая марксистско отношении о
36:58
присвоении прибавочная стоимость это вот основная идея была что вот мол предприниматель капиталист рано или
37:04
поздно вот так таким образом то есть получается следующего вида
37:10
почему в правители не любят предпринимателей хорошо они изменить
37:16
себе на уме правитель будет думать о том чтобы сохранить как то там страну чтобы там
37:23
народ не взбунтовался предприниматель не будет об этом думать а если границы будут открыты и он увидит дыры как
37:30
только чуть не пойму чем уедет и все и привет и чему-то
37:35
понятно что ну как это с такими с такими союзничками да не повоюешь да
37:43
вот значит ну и по поэтому самая первая ошибка которую все всегда делают как бы
37:49
правители приходящие к власти это начинать закручивать гайки это всегда плохо заканчивалась история
37:56
не знает ни одного случая когда бы это не заканчивалось в общем то таким феерическим провалом такого космического
38:03
масштаба что вот вот приходит правитель говорит народу да значит вот я сейчас буду о вас
38:10
заботиться я сейчас значит на богатых предпринимателей там налоги увеличиваю
38:16
начинает гайки закручивать как на это реагирует предприниматель
38:22
предприниматель а на кой хрен прошу прощения не вся вот эта вот ваша деятельность я вообще ничего делать не
38:29
буду так я бегаю прыгают там чего то тут чего-то всех там ума сливаю как-то
38:36
верчусь кручусь а мне еще и статьей грозят за это да пошли вы все я либо
38:43
вообще ничего делать не буду либо уеду куда-нибудь в любую страну где
38:49
ну более как это ко мне меньше претензий значит ну и со временем фактически это
38:56
приводит к чему потеря рабочих мест голод неразбериха и так далее так далее кстати с этим впервые вот очень красиво
39:02
столкнулся line which ленин манеры член тоже вот он пришел к власти тоже этот
39:08
гигантский эксперимент ребят давайте мы вообще эти первые были вот просто феерические эксперименты отменили деньги
39:17
то есть великая то это называлось потом очень скромненько стала называться
39:22
военный коммунизм но вот как час уже выясняется
39:28
уже потом стали оправдывать что якобы это была вынужденная мера это тату но сохранились документы где-то был они
39:35
вынужденная мера а вообще димы власть захватили мы это как раз и хотели сделать давайте сделаем
39:41
давайте и сделали как начало всё рушится как пошло-поехало ну там с формальной точки зрения вроде
39:49
как кронштадский был мятеж и после этого или даже до этого вроде как ленин сказал не не не
39:56
значит вот давайте новую экономическую политику частное предпринимательство чтобы росло ну вот включил на полную и
40:03
все по мановению волшебной палочки мне бабушка рассказывала вот внезапно я тут голодуху вообще
40:11
ничего не было деваться не как из-под земли все стало появляться вот как только дали возможность предпринимателю
40:18
значит развернуться то есть и вот каждый раз когда правителях он бы
40:25
рад бы передавить бы всех предпринимателей вот всех без исключения во всей вот во всех странах мира этого
40:30
ну как бы это везде да не может потому что как только начинает свободный дух
40:35
предпринимательства зажиматься резко падает уровень жизни значит оон в первую
40:42
очередь бьет папу обычному народу который тоже ненавидит предпринимателей народ выходит на улицы и сметает власть
40:48
вот такая вот незамысловатая схема поэтому стиснув зубы это очень иногда
40:54
бывает смешно наблюдать ну вот если какие-то там знаете от власти приходят силовики если у них
41:00
конечно там две извилина на это они это понимают они не делают этих грубых ошибок а если мозгов совсем нет и когда
41:08
к власти приходят силовики не понимаю что если ты сейчас зажмёшь ну ты во сколько ты продержишься но ты
41:13
продержишься год другому как вот ленин снипам потом же всё смесь несут тебя тоже ничего не сможет сделать а бывают
41:21
умные на самом деле вот я помню когда я маленький был сыном по телевизору показывали что там был чили там
41:28
президента легенда его там коварный пиночет захватил волны котов стали
41:34
называть pin читами значит черных за то что вот они там в общем то комнате олицетворение
41:40
олицетворение тупой военщины которые все прогрессивное задавила и так далее так
41:45
далее но как ни странно как бы экономическая политика была очень своеобразная
41:53
поинтересуйтесь это очень интересно да он там гражданские свободы все гайки и
41:58
затянул ну не так что как в тридцать седьмом году но все равно не для них неприятно они не привыкли к такому вот
42:06
ну значит свободу предпринимательства более того там нанял милтона фридмана из
42:12
чикагского университета их там даже называли так чикагские мальчики которым сделали реформы
42:19
вот и значит вот якобы спасли то это было просто знаете ну как и такая вот
42:24
икона для наших либералов когда в 90 втором году они решили шоковую терапию сделать типа вот у нас будет как в чили
42:31
но закончилось у нас в стране это закончилось просто крахом просто сми чуть меньше вообще почему мы вообще
42:37
выжили да вот вот это еще к тому что невозможно переносить
42:43
рецепты из одной стороны в другую то есть это просто бурная чем может
42:48
закончиться так вот три вот эти группы людей они фактически определяют и пытаются постоянно найти таком
42:56
динамическом равновесии снять противоречия противоречия который как раз ну вот
43:05
способствующие развитию и финансированию науки и знания потому что если не будет
43:11
3 этих групп устойчивого развития науки но
43:17
финансирование науки не будет потому что мы не кто будет тратиться не понятно фундаментальные исследования чего никто
43:24
не будь это надо значит какие-то налоги с кого-то брать брать у одних и отдавать
43:30
ученым а этот кто-то он скажет ребята я не хочу шел с меня налоги брали у меня и так
43:37
ничего не то вы еще пришли брать мы и так бедные да вот надо значит
43:44
разводить предпринимателя потому что предприниматели безусловно делают такие условия что
43:51
как бы общее богатство народа растет ну
43:56
и уже не так больно поделиться какой-то частью то есть у тебя не было ничего
44:02
завтра там у тебя там вдруг 100 рублей да ну понятно что какой-то частью ты
44:08
можешь поделиться она менее болезненно потому что до этого у тебя и вообще ничего не было найти в лесу тебя что-то
44:14
было или она ограниченная у тебя постоянно отбирают у тебя все ниже и ниже вот это очень чувствительна здесь
44:21
менее чувствительны здесь много всяких других психологических факторов но я к
44:26
чему об этом говорю что вот этим трем группам к трем группам товарищей не
44:31
позавидуешь ни одна из них не может похвастаться что именно ей живется
44:37
хорошо во-первых каждая из этих групп может паразитировать на двух других и каждая из этих групп пущен то и пытается
44:44
сделать правитель пытается ничего не делать повышать налоги не заниматься
44:51
народом вообще ничего там так далее до предприниматели
44:56
плевать на всех хотел ему главное выжить из страны свою прибыль помахать ручкой и
45:03
все и сказать о теле на багамах об этом как хотите да точно также и народ ну как
45:10
знаете это был еще в советские годы такую поговорка мне бы где бы не работать лишь бы не работать и заставить
45:18
ты его ну никак не можешь причем все мгновенно настолько знаете так
45:25
учатся делать имитацию деятельности стране да даже строители которым узнать
45:31
объективно там стену положить да это вам ударяются так запудрить все вот еще и
45:37
цемент украсть а уж про научных работников где ну как ты его тут что-то что-то с него возьмешь да
45:44
то есть но как тот проверишь ученого вот у ну там о чем-то великом думает или
45:49
просто изображает из себя то есть и вот эти вот все противоречия есть поэтому когда начинают там особо сильно ругать
45:55
правители лига говорить давайте мы сейчас революцию сделаем там правители наши зажрались ну вот на предмет это
46:02
знаете есть такая старая старая поговорка о том что там какого-то каторжника ли еще кого-то привязали
46:08
значит в наказание там к столбу его облепили мухи и комары
46:13
и начали кровь сосать шел добрый человек значит увидел такую ситуацию взял этих
46:20
всех мух комаров прогнал на что значит от каторжник его он начал там материть тем что же ты сделал эти то уже
46:27
насосались от их прогнал сосновыми против витя да и по новой начнется да то
46:32
есть вот такая ситуация она есть и поэтому иногда в некоторых странах вот
46:40
возникают знаете такие вот как сказать бурные протесты там сметают правительства и так далее так далее но
46:46
не знаю там но всегда есть корреляция между процентам молодежи и революции то есть
46:55
вот странах где очень большая рождаемость там очень большой риск вот такого всякого экстремизма чтобы
47:01
молодежь она по определению вся такая знаете либеральной вот а тут старички заняли все рыбные
47:08
места чуть спихнуть их надо нас много их мало а в странах где не такая
47:14
рождаемость там конечно это в меньшей степени тут еще вот фактор фактор такой даже демократически может влиять на
47:20
ситуацию хотя еще раз это очень сложные процессы они они не решаются то есть вот чудес не
47:28
бывает в этом отношении всегда следует помнить такую говорится югу которая называется карма йога вот не прыгнешь ты
47:35
выше чем позволяет твоя карма не так что давайте там кого-то свергнем
47:42
поставим кого-то другого и жизнь наладится с чего это но обычно там вот
47:47
он был там этот кровососу вампир значит а вот сейчас я приду к власти я все
47:53
сделаю ну приходит он к власти видит противоречия понятие витей есть как бы
47:59
еще изнанка есть изнанка еще у любого правителя есть вот что должен делать любой правитель он должен быть
48:05
обаятельный он должен выступать с речами сеять позитив надежду ну так уверенность
48:13
в себе и так далее да ну как бы профессиональная такая вот у них черта
48:18
да то есть таким быть хорошим пиарщиком чтобы тщательным образом скрывать как
48:23
она есть на самом деле что там показатели падают там безработица растет
48:29
еще чего то там еще чего-то то что о чем нельзя вслух говорить потому что если скажешь слух ту это всё знать это как
48:36
вот дела с банком если там ты в банк положил денежки и даже если слух
48:42
распространяется что банк под сомнением народ прибежит потому что помните деньги
48:47
эта вера вера нет нет и денег то вот и вот получается смотришь там выступают ну
48:53
в разных странах эти политики там приходят к власти все они выступают а там уж а вот выступают у него кошки
48:59
может на душе скребутся он ещё не знает он там доживет до следующего там года да вот с при таким при таких-то раскладах
49:06
ну про предприниматели больше известно потому что они тупо банкротятся и вообще
49:12
говоря знаете вот у нас есть памятники правителям памятники народу но у нас нет памяти к предпринимателям а это самый
49:20
несчастные люди просто на одного успешного там сотня приходится которые разорились и
49:25
там одному абсолюту известно сколько чего надо понятие подмазать у мазать
49:32
умаслить и уговорить и продумать до что это то есть у них у них тяжелый хлеб у
49:38
них тишь да там кто-то богатеет но на 1 разбогатевшего сколько обанкротившийся
49:43
сломанных судеб то есть по сути делает расходный материал то очень предприимчивые люди очень независимые их
49:50
в любой стране очень мало как правило ну это что даже такое кармическая с этим
49:55
рождаются потому что сколько не пытались воспитывать предпринимателей ничего не не получается ну вот всегда такая идея
50:03
ребята ну да вот у нас все плохо давайте мы сейчас воспитаем предпринимателей они создадут рабочие места рабочие места
50:10
новые налоги новые налоги пополнения бюджета пополнение бюджета значит
50:15
правителем будет легче поддерживать и тот же народ и порядок там не силовиков или еще чего там они
50:22
получается не получая того очень своеобразный товар причем еще раз все
50:27
подчеркнул себе на уме не они себе на уме все в себе на уме их надо приручать
50:33
боже упаси ничего не страшно ненавидят это террора насилия он спас зачем мне
50:41
столько проблем еще и буду значит как бы это ждать там чет сожалению вот я вижу
50:46
как бывшем ссср это вот это психологическая составляющая до сих пор не понимают ну то есть как бы вся
50:51
психология осталось тоталитарного режима где один работодатель виде государства 1
50:57
значит всё да ну то есть этот трагедий на самом деле это большая большая трагедия еще раз хочу подчеркнуть к
51:05
сожалению заканчивается всегда очень плохо история однозначно понять и здесь еще
51:11
тоже такая вот иллюзия каждая страна считается исключительно каждая страна я не знаю ни одной страну с кем я
51:17
разговаривал читайте самой несчастной у нас самая несчастная история мы
51:22
пострадали больше всего человечества у нас самый там был тиран свирепый начать наш предыдущий там царь которого мы
51:29
свергли и там и вот это вот начинается от эти сказки и здесь везде одна и та же иногда находят виноватых
51:37
ну виноват их всегда можно найти что вот наш маленький народ порабощает там
51:42
соседней чужой большой народ и лечили вот эта большая религия нашу маленькую религию и так далее так далее но
51:49
это такая знаете временно временная такая вот есть она
51:57
везде везде везде везде одна и так почему потому что очень тяжело признать
52:02
что мы сами виноваты во всех своих бедах принять закон кармы очень тяжело хочется
52:10
всегда найти вот мы мы белые и пушистые а все проблемы от кому-то там давайте этих кого-то перебьем и жизненных на
52:18
локтях надо начинают перебивать кого-то там а жизнь становится еще хуже вот еще
52:24
раз как это там воспоминания как начали после революции всех этих предпринимать
52:29
с высшим образованием народ красный террор называлась чуть чудовищная вещь брали в заложники людей с высшим
52:35
образованием чуть что не так раз сто человек расстрелять поэтому когда говорят что там вот
52:42
допустим вот террор там там тридцать седьмого года что вот он сталин был какой там такой кровавыми ребят это все
52:47
еще началось сразу же после прихода к власти и вот это вот к сожалению дурная карма на тянется до сих пор бывшем ссср
52:54
это упование на террор это вот надежда что силовыми решениями можно сделать
53:00
что-то история не знает ни одного случая когда бы получался долгосрочные долгосрочные результат да иногда жизнь
53:07
заставляет прибегать том числе и к таким непопулярным мерам ну значит война
53:13
эпидемии ли ещё что-то да ну там вот действительно будет еще хуже да но это так редко
53:20
вот и если в каком-то обществе не поддерживается вот это вот три
53:28
взаимоисключающих так сказать модус осознания правителя предпринимателя но и обычного народа то общество в общем-то
53:35
разваливается и нельзя построить устойчивую систему как вам сказать устойчивую систему корма для прогресса
53:44
вот я люблю приводить один и тот же пример java к сожалению на может быть
53:49
кто-нибудь из вас найдет говорят что где то в германии есть . если взять эту
53:55
точку на карте и циркулем провести радиус по моему 100 или 150 километров
54:00
то попадет область которую за 150 лет три раза с носили с лица земли вот три
54:07
было мне на камне не оставлял я на каждый раз как как волшебная вдруг
54:13
восстанавливалась а есть странное называется как это файл state ну как провальные государство не
54:21
так это именуется вот чё не делаем гуманитарную помощь и и вот и военная в
54:28
миша вот они как жили на каком-то уровне так и остаются жить вот все равно ты его
54:33
ставишь у власти а он ну вроде ну как вот твой правителя он все равно думает о
54:39
том чтобы набить карманы и плевать он хотел на предпринимателей плевать он хотел на обычных людей да и проходит
54:46
какой-то период времени наступают как это еще раз ленин владимир ильич революционная ситуация низы не хотят
54:54
верхи не могут и чё и сметается все и вот так из поколения в
55:00
поколение в поколение в поколение то есть тут мы видим вот к сожалению тот фактор который нельзя сбрасывать со
55:07
счетов что действительно юга она не признает деление людей по россии национальности что у кого-то более
55:12
высшая у кого-то менее высшая вообще революционная идея вед о равенстве всех
55:18
высших я не только людей ну так же животных и так далее так далее это вообще говоря совершенно фантастическая
55:25
не характерная для вообще человечество идеи и
55:30
поэтому ну очень гуманистическая идея вот но с другой стороны йога и веды
55:38
говорят о том что до выше этой одинаково но волеизъявление этих высших я по
55:43
преодолению ну неведении в отношении самих себя на разное и ничего вы сделать не сможете если это
55:51
высшее я желаешь называется жить скотской жизнью желает оставаться животным
55:57
не желает работать над собой не желает оттачивать свой разум не желает учиться и так далее так далее ничего не сделаете
56:05
а если попытаетесь сделать с вашей стороны это будет носили вот и
56:11
поэтому тут возникает вопрос а что делать с такими людьми что делать с такими странами этот вопрос ну в общем
56:18
то открытый особенно конечно чудовищная проблема когда люди из этих стран начинают мигрировать в более развитых
56:25
стран это просто ужас ужас о котором сейчас ну сейчас все политкорректно
56:30
молчат но они приносят в общем-то свои звериные правила игры и они как бы как в
56:37
джунглях относятся к цивилизации и ты ничего с ними не сделать в общем то очень большой и страшные
56:44
вопросу в индии в древние нашли решение следующее это как бы кастовая система
56:52
но она может быть тогда и работала но сейчас опять же тоже индия показывает что она перестала работать
56:59
поэтому этот вопрос вообще говоря открыт после этот вопрос открыт и
57:05
тут только лишь на как бы мудрость народа на нас сочетание факторов наса что ну-ка
57:14
клик на уповать на благую карму и и при этом
57:19
молиться их отсюда вот
57:25
значит но вот эволюционными такими не глядя решениями это не решается и
57:32
поэтому вот так тяжело идет кормежка знания
57:37
чтобы сделать такую справедливую систему разделения труда с какими-то ситуациями
57:43
чтобы были какие-то средства опять же поддерживать
57:49
тех кто там занимается чем-то это очень-очень тяжело
57:54
вот так давайте ка мы перерыв сделаем сейчас
58:05
давайте мы перерыв они меня реклама значит у нас черноморский фестиваль
58:11
сегодня у нас 10 день 11 день а еще осталось еще 9 осталось до или что-то
58:17
около это 8 в общем еще успеете 11 не дающим успеете еще с нами
58:25
присоединиться приглашаю вас потом все мои слова имеют смысл только лишь в
58:31
одном случае если вы потом начнете систематически учиться если вы систематически учиться не начнете весь
58:37
этот как это не научпопа йога папа да он конечно приятный интересный но толку как
58:44
показала многолетние десятилетняя и более летняя практика и и нет поэтому
58:49
призываю вас всех работать над собой помните высшей касты отличаются тем что они постоянно учатся постоянно работают
58:56
над собой ну и приглашаю наши бесплатные интернет йога курс и начните там а если
59:02
понравится значит то уже и платные наши группы по углубленному изучению йоги
59:08
сейчас набирается новая группа трана 22 с октября где-то начало где-то прямо по
59:14
сильная программа где-то минимум 3-4 занятия в неделю максимуму сколько
59:20
позволит у вас время стоимость где-то порядка полторы тысячи в неделю или что
59:26
1900 в месяц 5 900 в месяц ну в общем то поинтересуйтесь о по ней около

Поделиться Открытой Йогой: