Теория помощи. Семинар в Подмосковье. 15.05.22

0:00
ура ура ура
0:06
и так друзья я вадим open йога это у нас продолжение нашей теоретической части
0:12
это у нас семинар подмосковья у пони его класс . ум наш сайт там бесплатно
0:18
интернет йога курс и вся эта информация рано или поздно там появится в виде курсов окунь yuga.ru тоже сайт ну там в
0:25
открытом доступе что-то значит это у нас семинар помощи другим
0:31
живым существам в йоге и давайте мы продолжим
0:37
рассматривать эти методики и так точка опоры абсолют если вы воли и вели фактор
0:47
в своей жизни абсолютно понятно
0:53
вы можете найти методы операции понятная почему об этом говорю если воли и
0:58
заявили это на тот случай если кто-то из вас атеисты говорить нет никакого
1:03
абсолютно не хочу его знать отстаньте да ну чтож имеете право
1:10
другими методами будете помогать то есть
1:16
здесь вопрос называется открытый потому что самый высший закон закон рита закон
1:22
свободы он по сути дела говорит о том что навязать никому ничего нельзя
1:28
абсолют не может вам даже сам себя навязать 5 вот абсолют сделал такой мир где он сам себя не может вам навязать
1:35
вот так было это задумка вся сделана поэтому пока сами не
1:41
воли изъявите наличие абсолютно кто в общем так говорить не о чем
1:46
я вот уже много раз об этом говорил потому что слишком большую чем цену
1:51
человечество заплатила за всякие вот эти вот вещи которые связаны с религией и которые вот только
1:59
и смотрим что там возникают опять тут возникают вот этот вот весь весь негатив ну и
2:07
конечно же следующая вещь что все
2:12
ну как бы чтобы не было мракобесия йога предельно логично последовательно и выше
2:18
я никогда не противоречит обыденному
2:24
ну и с помощью обыденного не всегда невозможно понять высшее ну как бы так
2:30
сказать нету
2:35
обыденная как частный случай высшего вот так можно и так более мы конкретно практические
2:43
советы по тому что и как делать и если вы хотите оказать кому-то паническую
2:49
такую не про не ческую такую вот помощь языческую то предписывается и во-первых
2:56
уединиться во вторых значит осмыслить ту ситуацию которая нуждается в помощи а
3:03
следом значит обратиться к абсолюту
3:09
с просьбой помощи и понятно что
3:16
есть факторы которые усиливают все это действо вас не отвлекают и
3:24
всякого рода еще раз изображения всякого рода места уединенные храм в индии это
3:32
как правило храм ну там не обязательно люди он вообще-то
3:38
может быть пустой туда вот приходят когда надо когда не надо все уход некоторых постоянно правда люди а в
3:43
некоторых нет но вы помните что вся индия это веды по сути ну как все все
3:49
все вышло и завет и самый простой случай
3:55
это когда вы зажигаете то что называется
4:01
священный огонь такой самая первая называется и комнада или самое первое изображение или самый
4:08
первый такой вспомогательный элемент для этой практики он известен как окунь
4:15
ну действительно если мы смотрим на огонь лучше концентрация лучше
4:24
он он сам по себе понятие вот это этот фактор который позволяет нам лучше
4:30
что-то сделать конечно же есть всякого рода объяснения с древних времен что
4:38
огонь как знаете символ соединение понятного грубого
4:44
обыденного с чем-то высшим запредельным сверх логичным и
4:51
поэтому огромное количество всяких обрядов всякого рода вот таких вот вещей
4:57
и делался возле огня будет священен в этом
5:04
отношении ну и в настоящее время также крайне полезно его использовать то
5:11
есть куда то идете место где вы бы никому не помешали вам бы никто не
5:17
помешал где это безопасно потому что он есть огонь ну и опять же ведический
5:24
такой символ
5:29
подход это после себя не оставлять мусор а поэтому можете прийти вы рыть ямку
5:38
сделать зажечь и этот огонь сделать все практики потом за собой за рыть ямку
5:45
уйти как если бы прям на природе как если бы все и было если в одном месте постоянно делаете то понятно имеет смысл
5:52
какой то там очаг сделать иногда это делается очень красиво кстати сказать в
5:57
текстах даже прям прописаны пропорции кого чего зачем и почему но вы понимаете
6:05
это уже более поздние какие-то придумки так закрепленные что еще помогает при этих всех ритуалах
6:13
если мы говорим про вот эту ведическую традицию по сути дела храм это там где
6:19
вы думаете об абсолюте то есть все вот эти вот здание постройки прочее прочее
6:27
это вторично частности у нас в открытой йоги мы всегда призываем что ребята вот вы здесь
6:33
учитесь там экзамен задаете будьте готовы сдать экзамен завтра вон под тем
6:38
дубом то есть вы должны быть мобильные и самое главное выше и а все остальное
6:45
обслуживать а они они наоборот от обратного понимаете датой самое главное жизнь самое главное люди самое главное
6:53
вот это вот жизненно они форма через которую ну хотя форма крайне помогает
7:00
значит дальше следующая вещь безусловно что с
7:05
течением времени ну как бы если вы обращаетесь к высшему
7:10
ту как надо обращаться к выше но опять же высшая но на то и выше и что а
7:16
ну-ка свои милости может быть все знающих и понимающих и можете обращаться так как если бы вы
7:22
обращались в другому человеку и ну вот обычно когда там начинают думать
7:31
о высшем она какой-то там такое запредельное но высшему все равно через какую форму мысленную перед вами перед
7:38
стать своим еще раз милости для помощи вам она может представить через любую
7:45
форму которую вы сами придумаете но конечно же если бы люди или
7:53
кто-то кто вам симпатичен и они вас научили образу высшего
8:02
ну допустим вот скажем тот или иной og которого вы
8:10
уважаете которого вы любите которому вы доверяете скажем вот он медитирует на ту или иную янтру
8:18
то понятно что если вы у него обучитесь этому то это
8:24
облегчает для вас чтобы самому не придумывать лучше воспользоваться тем что уже до вас придуманной что уже
8:31
работал это опять крайне ускоряет то крайне
8:37
ускоряет та же самая ситуация из тем как обращаться можно своими словами на
8:45
понятном вам языке и так далее но тем не менее вы помните что
8:50
с древних времен вот эти вот уже формулировки до нас дошли виде тех или
8:56
иных гимнов или тех или иных мантр на западе вы знаете что есть специальные
9:03
молитвы иногда эти молитвы знаете из поколения в поколение передаются на языке которых
9:10
уже никто не знает ну тем не менее народ начинает их
9:16
бормотать даже не понимая так знает что вот это вот в общем-то молитва для
9:21
того-то и того-то или то мантра для того-то того то главное и воспроизвести и работает как ни странно работает то
9:28
есть все зависит от вашей искренности с одной стороны с другой стороны
9:34
безусловно сказать той ситуации понимаете которой
9:41
потому что еще раз вы не можете заставить абсолют что-либо сделать
9:46
он свободный также как и выбор он может своей милости что-то сделать да то есть
9:53
и
9:59
чем лучше четче у вас ваша личная концепция абсолюта чем больше вы про это
10:05
думаете чем больше вы ну как бы времени на это тратить и
10:13
своего свои лично чтобы поразмышлять о первопричине бытия
10:19
тем ну фактически с большей вероятностью
10:24
абсолют откликнется давайте поразмышляем на эту пример вот
10:31
опять же чтобы решить это противоречие как скажем абсолют допускает что есть
10:37
боль страдания и мучения и почему он сам не вмешивается мы говорили уже об этом что
10:42
очень опасная затея убирать боль страдания и мучения если вы не устранили причину боль и
10:51
страдания и мучения а причина неведения и получается что ну как бы мы по сути дела
10:59
есть такая большая тайна для чего мы приходим в этот мир и для чего этот мир
11:05
был вообще сотворю это тайна невыразимо в том смысле что нет слов и даже мысли нет чтобы описать
11:13
для чего создан этот мир все попытки
11:20
объяснить для чего этот мир сделан ну заранее словами и мыслями заранее
11:28
обречены на провал что это всего лишь жалкая тень
11:33
того плана ну во всяком случае так нас учат древние тексты и древние йоги и
11:41
современной поэтому
11:48
как бы слова или мысли это всего лишь толчок для того чтобы вы начали
11:53
размышлять и через эти размышления приблизились к сверх сознательному
11:59
состоянию сознания самадхи без объекта и пережили такое состояние
12:06
с высоты которого до вас доходит
12:12
весь смысл для чего вселенная была сделана для чего вы в нее пришли почему
12:18
у вас именно такая жизни они другая почему вы делаете именно это не другое но вот понятие ограничения когда вы
12:27
возвращаетесь из этого состояния самадхи вы не в состоянии окружающим это знание передать потому
12:35
что вы будете пытаться передать с помощью каких-то слов каких-то образов а они вас нет аналогии
12:44
так вот получается что по мере того как вы
12:50
больше думаете о концепции запредельной невыразимой абсолюта
12:55
и больше приобретаете знание этим самым устраняете неведенье и
13:03
соответственно прямо пропорционально устранению своего
13:09
неведения вы можете сокращать страдания и мучения без отрицательных последствий
13:15
для этого если вы просто страданием учения человечество сокращаете то
13:22
получается что они родились и не выполняют тот задуманный план ради которого родились то есть вы им помешали
13:29
а вот если вы мысленно
13:35
думайте об абсолюте и преодолеваете свое
13:41
неведении и опять же просите чтобы абсолют сделал
13:47
так чтобы у того человека за которого вы просите тоже одновременно устранялась как и неведения
13:54
так и страдания и все что может сделать абсолютно тогда как эта игра не ломается
14:00
и тогда ему не
14:06
нарушается закон ради которого все
14:11
что есть происходит понимаете да то есть
14:17
это очень тяжело выразить это очень тяжело понять как правило
14:24
обычные чувства затмевают нам наш разум знать вот чувство очень интересная вещь
14:32
чувство сбивают нас толку и с помощью разума мы можем поставить под
14:39
контроль чувства но затем когда мы переживаем сверх опыт самадхи без
14:46
объекта и понимаем слышь смысл во вселенной и бытия мы вдруг понимаем что
14:52
словами с помощью разумом и выразить этот опыт не можем а вот как ни странно в упаковке чувств
14:59
это передать можно и поэтому во многих вменяемых там религиях учениях там и
15:06
прочих философских этих говорят что абсолют абсолют это там и начинается абсолют это любовь абсолют это помощь
15:14
абсолют это доброта но это все знаете чувства это все чувства это не логика
15:19
это не е равняется мс в квадрате понимать это не какая-то концепция и вот получается что все йоги и дени
15:25
пережившие это высшее состояние понимают что с точки зрения разума чё не пережили объяснить нельзя а вот
15:34
в упаковку эмоций как ни странно вот этот посыл передать можно и поэтому
15:43
такая знаете такую двойственность возникает что с одной стороны неправильные чувство затмевающие разум
15:51
уводят нас в сторону с помощью разума мы ставим под контролем
15:57
наши чувства и потом значит если мы переживаем сверх
16:04
состоянии то хоть как-то отблески тех сверх состояний мы вновь можем
16:11
демонстрировать через чувства и
16:16
поэтому допустим в древние веды ведах в ведические времена считалось что самые
16:22
высшие мудрецы они поэты такой поэзия
16:28
чем она отличается от обычного стихосложения которым может компьютер
16:33
заниматься в том что вроде слова привычные понятные
16:39
но эмоции и какой-то посыл который звучит через поэзию он какой-то сверху
16:46
логично то есть вообще слово поэтому древности
16:54
слова пророк и слово учителя слова рейши и поставьте знак равенства и
17:04
я к чему все это все это говорю что когда
17:10
чувства применяются вот в этой практики обращения к высшему они из помехи
17:17
при врач даются очень сильное подспорье и
17:24
вот вот сейчас вот допустим если вы в индии будете говорить йога йога вам скажут бхакти-йога они хатха-йогу не
17:31
знаю хотя это по сути дела массовая массовая
17:39
такая массовая традиция что то есть и везде упор на чувства в обращении к
17:48
высшим ну вы знаете прекрасно что из индии пытаются вот эти культы бхакти
17:54
ну самое известное это наша кришнаит любимые вот они на этого упирают иногда очень
18:02
хорошо получается иногда хреново получается откровенно ну потому что невозможно взять то что
18:09
наиболее востребована для индии с упором на чувственности перенести вот в эту
18:14
интеллектуальную среду запада часть просто отшатывается от этого часть вообще понять не может чуть них
18:21
требуется а ну а если еще и то помноженная пойти на мракобесия которая так или иначе вот мы
18:29
как бы немножко забываем что у наших индийских братьев и сестер очень тяжелая
18:34
на самом деле в этом отношении ситуация у них большое количество людей не просто
18:40
с высшим образованием у них ваще образование нет и вот допустим вот в советском союзе был
18:48
культ науки здравого смысла что там сказал что-то подтверди иначе в праве
18:55
то там вот эти вот некритичные религиозные воззрения и
19:02
даже нога смахивающий на слабоумие везде
19:09
вот это вот вот это некритичность найти иногда просто до идиотизма доходят
19:16
и по поехали ваши рам там живет бессмертный бабаджи поехали посмотреть на бессмертного интерес наш приезжаем а
19:23
где баба джи так он умер такой по
19:28
некой не клеится даст бессмертный дать а
19:34
там их нормально да уйдет ну когда он да ну вот он да там растворился в радуге
19:40
там куда-то улетел обе смерти жен так ты покажите мне его письме понимаете да то
19:46
что вызывает даже какую-то такую недоумение этой шизофрении у
19:52
западного у них нормально на каждом шагу драму да все нормально не критично и
19:57
такое отношение почему потому что бы эти сплошь и рядом творились чудеса
20:04
эти чудеса на неподготовленный разум они вместо
20:11
того чтобы отточить разум еще в большая мракобесия
20:18
вызывали вот в этом отношении знаете демонстрация любых чудес вещи изучай на опасное и во всех текстах
20:26
вот я сколько югу изучал везде что на такой-то стадии йоги у тебя откроются
20:31
такие сверх там способности но тысяч гад смотри их никому не демонстрирует никак
20:37
не мог понять ну почему ну представьте какой pr какая реклама для йоги даты обретаешься сверхспособности и на
20:45
бреющем полете над красной площадью в позе лотоса понимаете да и все-таки
20:51
alias завтра у тебя полные лужники значит с ковриками пришли заниматься
20:56
отодвинул йогу ну хорошая такая бизнес план да вот а против этого всячески
21:04
предостерегают говорят что вы получите не просто плохой результат
21:09
ужасно плохой результат ну и действительно когда на неокрепшие мозги
21:15
они-то с обычной ну как логикой математика это не в ладах
21:21
а вы еще начинайте подтверждать их мракобесия
21:28
то вы толкаете этих живых существ по эволюции назад и
21:34
приобретаете негативную карму которая вас настигнет нечего было над площадью
21:40
летать так вот там бесполетная зона понимает там постоит сбивает всех йогов которых
21:49
умников много что вот и значит
21:56
вот это к сожалению такая еще раз я говорю вещь которая сводит методы помощи
22:03
с опорой на абсолютно практически в ноль если человек который пользуется не
22:10
проходит такого серьезной работы над собой размышление оттачивания сразу мо
22:15
обучение что он понимает что это не чудо а
22:22
проявление более тонких законов вселенной то есть законы не нарушаются но есть обыденные законы которым мы
22:29
привыкли и который видим постоянно а есть проявление ну как бы частного случая
22:36
более тонких законов которые очень редки и которые если мы наблюдаем то мы
22:42
считаем это чем-то волшебным в лучшем случае а в худшем случае какой-то магией
22:50
и для людей которые скажем вот знают
22:57
теорию отточили разум да там проявления сверхспособностей может укрепить их в
23:05
продвижению по йоге ну реально и действительно и продвижение как это со
23:11
сверхспособностями а людей с неокрепшим разуму наоборот отдалить от йоги понимаете да то есть и
23:18
поэтому если эти сверхспособности и демонстрировать но так как это было
23:24
известно из текстов как правило в кругу тех кто подготовлен
23:30
а и всячески избегали чтобы как концентрация народу в индии в непале в
23:38
тибете большая там попробуй спрячься понятно очень большое количество обычных людей
23:44
ну были свидетели этих сверхспособностей и невольно это отбросило их назад
23:50
вот вот это тоже на почему потому что я когда-то в свое время ну я очень
23:57
интересовался так как я физик и с таким очень жестким образованием
24:02
материалистическим достиг душ куда жестче там ядерное термоядерное оружие делать понимаете да тут уж бомба либо
24:10
взорвалась либо не взорвалась понимаете да the mood споры хиросима либо есть либо пепел понятие от
24:17
хиросимы вот и когда начинают говорить про что то такое вот сверх ну понятно
24:24
как продукт советского времени всегда страшно интересовал но столько раз
24:29
сколько я пытался как-то изучать эти сверхспособности и сталкиваться вот столько раз я получал это может быть моя
24:37
личная корма я не знаю такой до что если в среде подготовленных и
24:44
демонстрируются там какие то вещи которые ну я объяснить не могу с точки зрения современной картины мира но
24:51
которой для меня явственно они действительно идут на пользу но всякие попытки
24:57
демонстрации сверхспособностей без объяснения без юге
25:03
отбрасывают назад я даже фильм когда-то снимал просвет способности
25:10
норок счастью потерялся вот и
25:16
значит вот такой был реальный случай у меня товарищ был тоже скептически я сняла фильм показывают товарищу там
25:22
значит там про демонстрации сверхспособности одного человека он все смотрел удивлялся прошло
25:31
какое то время мы с ним встретились и у меня спрашивает ну как там твои мутанты
25:37
и вот после этой фразы понял всю
25:46
воду и ну в общем вот такая вот ситуация
25:54
так вот вот вернемся мы дело в том что ну индиана в этом отношении как
26:01
бы такой вот островок где йоговские
26:07
практики и вообще все практики духовные тысячелетия были поэтому там
26:13
если вы сталкиваетесь с каким-то сверх там это сплошь и рядом ну тут же совершенно мракобес на я
26:21
ментальность вот на эти страны третьего мира где масса людей необразованных
26:27
суеверных жадных продажных и так далее то что вот просто в наших индийских
26:34
братьев и сестер и день просто вот ужасу у них ситуация очень друзья тяжелая в индии в этом отношении и вот вот в этом
26:41
отношении просто очень тяжело они нам передали знания но вот с этой вырвавшаяся
26:48
биомассы они ничего сделать не могут не убивать же их понимаете да
26:56
вот и ну просто там неограниченный рост
27:01
населения о чем очень очень очень плохо понятно что сейчас делают просто
27:08
героические какие-то попытки индийское правительство там и и прочее прочее как то это все
27:14
стабилизировать но понимаете законы кармы законы вселенной не обмануть
27:21
даже узнаете в индии да они сперва пошли якобы по социалистическому пути развития
27:27
там во времена индира ганди
27:32
потом переметнулись на капиталистический собственно энди открыл воздел нас втором
27:37
году еще проблемы проблемы проблемы еще раз
27:45
проблемы ноту мочу рамачарака вот рамачарака кто-то упоминал до очень
27:50
хороший мне очень нравится его мысли по поводу индии он считал что индия это место где хранилась
27:57
знания до настоящего времени вся идея была заточена носа на сохранение знания
28:03
чтобы вот он в нашу эпоху мы взяли это знание распространили по всему земному
28:09
шару по всему миру то есть нельзя требовать от индии ну не свойственно для
28:14
нее цели обычно мы спрашиваем но если вы в индии есть такое знание почему она не на каждом углу
28:20
индия это было место хранения ну знаете такая вот творческая лаборатория где
28:27
во-первых хранили во вторых допили вали в других местах это шло ну если так позволь на в продакшен массовое
28:34
производство понимаете да и вот щас вот как вы про матче рака более там в районе ста лет назад писал что и индия это
28:43
место место хранения если мы сейчас не возьмем ну то есть вот
28:49
все те ужасы это издержки хранения понимаете
28:55
мы должны понимать что наши индийские братья и сестры которые
29:00
вот до сих пор хранят это знание они ведь прекрасно видят вот этот ужасное положение вокруг
29:06
неограниченный рост в грязь касты продажностью а не то все прекрасно видят и они понимают что их safran in silence
29:14
то есть стиснув зубы приходится терпеть потому что чтобы другое человечество
29:19
успело взять оттуда из индии знания и вот собственно цель открытой йоги это
29:24
как лицами что вивекананды это мог сделать чтобы как можно больше быстрее
29:31
мы могли взять оттуда знания перенести на запад чтобы наши индийские братья и
29:36
сестры начали в том числе и социальной реформы потому что если они сейчас начнут социальной реформы они
29:42
окончательно угробят те остатки знания которую них до сих пор хранятся это уже сейчас происходит очень большой силой
29:49
что образ жизни меняется уважение меня там куча куча проблем тому
29:57
[музыка] чем больше вы изучите знания и чем
30:02
больше вы будете распространять на западе тем больше вы поможете нашему низким братьям isis несет натяни из
30:08
последних сил держат но возьмите же быстрее мы уже еле еле догнал на сколько проблем да вот но как вы видите судя по
30:18
наполняемости залов йодида это не так весело не так весело идет не
30:24
так быстро точнее на западе конечно массовая йога
30:31
как булгаков писал хорошие люди москвичи но испортил их совершенно квартирный
30:36
вопрос да вот хорошие люди американцы но испортил их совершенно долларов школ
30:42
кривые вопросы к совершенно испортил да да но вернёмся мы к
30:48
этими всем практическим вещам дело в том что но эти практики
30:53
ну как правило а оставляют виде того или иного какие-то практики очень хорошо
31:00
идут в сочетании там скажем с новолуниями полнолуниями
31:08
с какая очень красивая помогу почему очень
31:17
хорошо идут на природе на природе вот эти вот практике
31:25
помощью другим с опорой или с обращением к абсолюту
31:30
потому что ну вот мы сейчас современные люди мы в
31:35
хороших условиях живем и мы не чувствуем природу даже концепция абсолюта как
31:41
концепция жизни от нас уходит а чем ближе ты к стихии к морю к воде
31:48
горам к месту где вот очень мало людей тем большей степени
31:55
просыпаются в нас вот эти вот все воспоминания предков и
32:02
само выживание самовыживания людей зависело
32:07
в общем то от твоего отношения с окружающим миром то есть вот природа
32:13
как ни странно способствует концепции абсолюта что ты понимаешь я
32:20
как таракана завтра в любой момент может раздавить природа а может наоборот
32:25
спасти может накормить а может и нет а муж сам кормом 100 станешь кому-нибудь и
32:32
вот ты начинаешь понимать вот этот вот мир мир свободы закон рита
32:38
значит ну и вы помните да то есть такая мы говорим практике помощи другим живым
32:46
существам методом опоры на абсолюта а если проанализировать веды тадам это был
32:52
основной метод выживания тащить за анализа дед складывается
32:57
впечатление что достаточно какая-то любопытная была
33:03
картина какого-то катаклизма ну во первых сам
33:10
факт что веды не ну как бы резко как если бы взялись
33:15
ниоткуда говорит о том что народ
33:21
переместился взял с собой только частично знания то есть какое-то было перемещение следов предыдущих не
33:28
осталось потом отголоски вечных там каких-то проблем какие-то войны с
33:34
какими-то полулюдьми полу зверями с какими-то мрачными сущностями и
33:43
это был вопрос вообще тупого выживания ну и вот это вот концепция на потом в
33:51
упанишадах очень четко прослеживается что чем ближе ты к абсолюту тем больше вероятность что то и выживешь ну и до
33:59
сегодняшнего дня ведические знания это самая древняя живая традиция дошедшая до нас
34:06
конечно можно с точки зрения материализма поспорить это кто это люди которые эту
34:13
концепцию тащат такие живучие поэтому концерт и выписал адаб либо концепция
34:20
позволяла людям у которых она есть выживать или и то и другое
34:27
понимаете да но вот более поздние такое знаете вот даже в
34:34
индии отношение к высшим кастом что высшей касты зажравшиеся там эти брахманы ничего не делают только это
34:41
значит это мракобесие сеют и деньги там со всех собирает
34:47
он не соответствует действительности потому что в древние времена когда была жизни очень обострена
34:56
ты должен делом показать что твои мантры работают
35:01
если они не сработают все вымерло тот род вымер вместе с жрецами и не жрецами
35:09
этика вот на войне да вот армия мирного времени там какие-то генералу лампасы
35:16
которые там никогда не воевали которые значит ну там все больше там траву украсят муштрой занимаются там бедных
35:23
солдатам мучают там дедовщина расцветает значит там и ну и прочие нехорошие стида
35:28
а когда начинается война если ты воевать не умеешь ну всё равно
35:35
как ты марширующей какого цвета у тебя там трава покрашена тебя просто нет я просто убили понимаете да и вот боевой
35:43
генерал это не генерал мирного времени вот еще также и брахмана времен когда
35:50
жизнь была очень такая тяжелая это уже не позднее брахман когда жизнь стала
35:56
размеренно и понимаете мы про это забываем постоянно и мы думаем что вот
36:01
там скажем вот это все знание этого как это обманывать трудящихся как говорил он
36:07
дал свое время что вы придумали религию хитрую чтобы всех зомбировать какие-то обряды и
36:14
ритуалы да еще вероятно с каким то таким коррупционной составляющей чтобы на этом
36:22
значит как-то жить да но это если и была и есть но это только в мирные времена сытые времена а
36:30
когда прижало когда прижало там либо за тобой есть сила либо извините а
36:35
раздавили все вот я просто чему хочу сказать что
36:45
вот мы говорим там помощь в какие-то там способности это знаете это это это не
36:52
как в компьютерные игры играть это вопрос жизни и смерти это вот либо да либо сработало и ты остался жив либо
36:59
извини всего до встречи следующей жизни теле обезьяны
37:05
вот мы про это забываем то есть это чрезвычайная честность
37:12
духовного пути чрезвычайно
37:20
да ну вернемся мы непосредственно к практикам конечно же сохранились те или
37:25
иные какие-то там описание в том числе в йоге допустим
37:31
когда нет некоторая практика делается несколько дней или там вот у шивананды сарасвати описано там кураж чарана
37:38
известная такая практика когда долго делается кантом с там все назначил
37:45
делать несколько раз там определенное количество раз с
37:51
повторением той или иной мантры то есть и вот фактор допустим повторения той или
37:59
иной мантры как имени абсолюта вот допустим опять же на 1
38:04
той же индии с этим культом когти
38:11
неотъемлемая составляющая этих методов это произнесение имен
38:16
абсолютно ну почему ну очень простой ответ если вы
38:21
хотите кому-то обратиться больше не будете говорить о и человек там эй товарищ и любезные до
38:28
выполнить мою вот вы должны обращаться по имени дай поэтому вот магия имени или
38:37
имен ну чрезвычайно как сказать важно donut абсолюта и а
38:45
если у тебя есть имя абсолютно то грубо говоря тебе легче до него докричаться до или точнее тебе легче сосредоточить свой
38:53
разум чтобы понять концепцию абсолюта
38:58
значит все это прописывается кое какие вещи мы делаем
39:07
вот эти вот совместные практике помощью другим опять же знаете как это если
39:12
кому-то или там какая-то плохая ситуация народ собирается и начинает делать
39:17
огненный ритуал начинает значит известные мантры повторять мысля при этом о помощи в той неразрешимой
39:24
ситуации которая вновь которую вы хотите вмешаться и который вы хотите помочь вы понимаете что сами вы ничего сделать не
39:30
можете и вы начинаете использовать мантры ими он
39:37
абсолюта для того чтобы попросить его вмешаться и как сказать разрешить эту
39:43
ситуацию в лучшую сторону это может быть какая-то ситуация общей а там не знаю
39:48
голод в африке до или конкретное кто-то там заболел или более абстрактное понимаете найти
39:57
во время холодной войны еще когда с сша обучен буддизм распространился такой
40:03
тогда были эти медитации за мир во всем мире вот
40:09
ну самые разные могут быть как сказать
40:16
вот эти цели но в любом случае самая
40:21
благородная мотивация вашего это сократить буль страдания и мучения
40:29
конкретного ли человека или этого мира или так далее значит ну и надо сказать
40:35
что понятно иногда эти практики могут быть совместными много людей в них
40:40
участвуют тогда эта практика сильнее работает если
40:47
вы водяную нежели если бы вы делали это все в одиночку
40:52
ну давайте наверное община это сейчас открытый доступ добыл давайте мы с
40:58
теоретической частью на этом все этой части всю дурь и там еще а
41:04
реклама правильно напоминайте мне значит объеме класс точка ком сайт бесплатный
41:10
интернет юга курсы там много всего в том числе и то о чем мы сейчас говорим ну там от простого к сложному очень слезно
41:17
прошу начните изучать хотите изучать распространять преподавать это знание о там же реклама
41:25
upon yoga class . клумб преподаватели двести восемь недель учиться в районе
41:31
там 5-6 тысяч в месяц я просто боюсь наврать обучение куда входят специальные занятия
41:37
практические занятия там что-то посчитали там в пересчете на одно занятие 80 рублей дайвинга . попробуй
41:45
сходи на йогу за 80 рублей на физическую я имею ввиду что там
41:51
лекции да значит опять же окунь yoga class точка ком группа от рано 22 и если
41:59
хотя обязательно просите себе личного куратора наставника чтобы всю бюрократию все эти заполнения анкет вам помогли
42:05
сделать потому что без бюрократии некуда но чтобы она вас не останавливало сюда кнопочку

Поделиться Открытой Йогой: