БХАКТИ ЙОГА | Семинар 01.03.2015, Часть(3) | Открытая Йога

Расшифровка видео

0:00
так друзья третья часть семинара в бхакти-йоге вадим запорожцев я
0:06
сижу народа открытого университета открытой йоги вся информация на сайте у
0:12
пони yuga.ru и потом архив будет шок .
0:17
йога триада . бесплатно интернет курсы для
0:22
самостоятельного систематического изучения йоги это о побега класс точка
0:28
ком не надо постоянно повторять вот говори же все-таки реклама действия
0:34
как найти как montom надо 108 раз сказать на 108 на доходит также рекламно
0:40
до 108 раз сказать что потом люди нашли наши
0:46
вопросы у кого давайте мы на связи
0:58
смотрите друзья вот в том-то и парадокс что разум и чувства не должны
1:04
противоречить точнее они будут противоречит будут
1:11
противоречить а гармонично развитая личность должна
1:17
идущая путем йоде должна рано или поздно
1:22
как бы зайти посмотреть на ситуацию то с одной стороны то с другой стороны то
1:28
есть проанализировать ситуацию скажем сначала жестким праздному холодным
1:34
рассудком а потом ту же самую ситуацию проанализировать все
1:40
через чувства эмоции а потом долго и мучительно
1:46
искать точку соприкосновения потому что с точки зрения риты или из
1:54
как угодно когда абсолютно ответ на это на все но для абсолюта нет противоречия между
2:01
чувствами и разуму если есть противоречия значит мы в мае
2:06
потому если вы в жизни сталкиваетесь ситуации где ваши разум и чувства
2:13
сталкиваются лбами это говорить о чем это говорит о том что вы подвержены
2:19
действию мая и под влиянием этой маем успели еще уже наплодить такую карму
2:28
которая заставляет вас двух сторон посмотреть
2:35
личный опыт тех йогов кто занимался занимается этим
2:44
путем говорить что это конечно же с опытом приходит мудрость конечно мы делаем перекос и иногда в
2:51
эмоции иногда в разу обратите внимание даже вот мы сегодня говорили о истории инте ведь даже
3:00
владыки знания брахманы которые худо-бедно сохранили до наших дней это
3:06
знание кстати какие были все равно перекосы в индии то ушли рахмани звать в этих жильцов
3:14
то потом перекос в сторону буддизма то потом опять перекос в сторону от white и
3:21
выпрямляется сторону тантризма со стороны тантризма еще вот-вот знать
3:28
это это как страной управлять как убрать большую
3:34
системой ведь люди-то разные пока нащупаешь
3:39
оптимальный вариант также и наша карма от предыдущих жизни понятно она приходит
3:46
к нам иногда очень запутанно и я просто по себе знаю сколько раз в жизни
3:51
сталкивался с ситуацией когда разум противоречит чувство чувство разных знаете одна ситуация когда это
3:58
абстрактно где-то там с кем-то ситуации когда это тебя касается близко твоих родных и близких и
4:05
это по сути страшные мучения вот почему и говорят эти жизнь прожить не поле
4:10
перейти пока ты разрушишь всё это пока ты где-то
4:16
смирением а где-то решимостью где-то упованием а где-то и включительно
4:24
рассчитывать только на себя где-то анализа а где-то ну таким знаете
4:31
детским не вас непосредственным восприятием мира и
4:36
но надо делать дело дело делать и вот эти три лекарства соединяются
4:42
знания чувство действия если ты что называется чист душой если
4:50
твоя мотивация чистота рано или поздно ты находишь решение всяком случае
4:55
улучшились того что ты мог бы иметь черт к негативному by словно никто не
5:02
отменял вот поэтому еще вопрос
5:08
когда видишь что люди могли выжить намного счастливее если бы практиковали
5:13
логов анализа их линии что ничего не хотят делать начинаешь
5:18
страдать а потом ненавидеть их за это ни то ни другое не правильно а что вы брать
5:24
за основу в отношениях [музыка] что выбирается за отношения с людьми
5:31
рецепт 1 это первое всеми силами стремиться
5:37
общаться с теми кто тебе близок разделяет твои взгляды ну то есть с
5:43
хорошими и избегать плохим но тут есть ещё одна поправочка на долг если ваш
5:49
долг общаться с теми с кем в общем то не хочется общаться
5:57
тогда смиренно выполнять дух но каждую свою свободную возможность использовать
6:04
что пообщаться с теми с кем нам был сколько раз свидетелем 2 йога
6:09
встречаются начинают ругаться на пустом месте один считает там это система лучше
6:16
другая даже система лучше
6:25
зачем это да зачем или начинают там воевать с окружающими зачем вам с ними
6:32
воевать помогите сделайте все возможно от себя мысли вы не можете помочь ну что что остаюсь выполните свой долг
6:42
так в зале
6:55
представителем основателем
7:06
знаете друзья без такая поговорка избавься от
7:12
посредника вот есть вы есть высшее любая школа you
7:18
get посредник любой учитель йоги от посредник
7:27
используйте только когда вам нужен вообще говоря любая школа йоги она
7:34
старается не лезть не порабощать вас никоим образом
7:40
причин
7:46
вот у данный ответ а как вот у вас получается это в
7:52
зависимости от склада вашего характера кому-то легче акцентировать внимание на
8:00
самой школе на самой как бы идеи идеи скажу может быть там про нас
8:06
говорить открыто и вот идея открытой ул и что для этого тогда надо ну тогда надо
8:12
исповедовать основные принципы которые собственно сформировались
8:18
выпилили сито принять на себя три принципа йоги постоянно помнить о своем
8:24
долге а все остальное приложится помните от долгий помнить о трех принципах а все
8:30
остальное в этой школе в трубочку и какая разница но нам тяжело быть приверженцем
8:39
абстрактной идеи какая бы она ни была возвышенная то что это все-таки больше методу надо
8:45
нам легче быть знаете вот здесь включается польза от
8:52
привязанности вот мы начинаем быть привязанным к своим
8:58
сотоварищем по пути мы начинаем быть привязаны к своим учителям и
9:04
обычно любая привязанность это акула акула из-за которых потом приходит
9:12
страданий и вот тут как раз вступает в роль методах
9:18
акте йоге как оковы превратить в освобождающий инструмент
9:24
как привязанность к тем с кем ты идешь на пути или привязанность кучи или
9:30
превратить в мощнейший фактор своего духовного развития и вот здесь
9:37
возникает очень важный для инди понятия гуру учитель
9:43
гораздо легче достичь каких-то высот в йоге через
9:50
учителя будучи привязанным учить чем идти абстрактных абстрактно
9:56
независимо эти тяжелее и вот собственно говоря если мы ему еще
10:03
про инструментарий бхакти-йоги ничего не сказали да а там очень расширенный
10:09
инструментарий очень много практик техник
10:14
красивых очень красивых но к сожалению вы поете да то есть нельзя объять необъятное и так последовательно их
10:22
излагать можно не ранее чем там набирается какая-то группа людей что это надо практиковать долго это
10:29
связано с какими-то финансовых ограничений therapy надо замуж не будут организованы невозможно
10:37
объять необъятное но тем не менее эти методы детально проработан выйди и
10:43
и идеология такая что как бы но не видишь ты первопричины
10:49
жизни слишком абстрактное понятие кругом
10:54
вселенная разношерстная
11:01
но придумай персонифицированного абсолютно или бога или первопричину
11:06
жизнь конечно абсолют богу там причина жизни она вне концепции но в
11:13
своей милости когда мы просим проявиться для нас
11:19
эмоционально просим своей милости первопричина бог абсолют может прийти к
11:25
нам через любую форму чуть любой образ в
11:31
том числе и через любого человека например учителя
11:36
поэтому учитель на самом деле друзья это то
11:43
что из человека сделал ученик призывая пола призывая абсолютно
11:51
то есть не сам себя делает человек учителем
11:56
ученик делает из человека учитель и [музыка]
12:03
тогда все легче the dark привязанность к учителю трансформируется
12:11
к такой знаете зацепки для разума к первому шагу чтобы познать
12:17
сверх что сперва так сперва ты привязываешься к учителю учителя есть
12:23
какие-то взгляд скажем учитель энди то типичная ситуация
12:28
учитель в индии там поклоняется какому-то там изображению великому так страх нам или более конкретному там
12:35
шивалингам или какому entry или какому роду да и ты невольно
12:41
как бы начинаешь идти по этой же линии учитель образ божества более абстрактный
12:51
проявление божества chase окружающую вселенную в тех или иных качествах затем
12:58
проявление божества в тех черри сокращу вселенную вне качеств и
13:04
наконец прямое постижение запредельности значит божества важно
13:10
абсолюта да какая такая вот такое божество божество это одежда которую надевают на
13:18
себя салют чтобы не испугать человека который его
13:24
зовет он слишком абстрактно он
13:29
абсолютно и мы не можем об этом подумать мне вода в отношении знаете как мусульман есть такое какое выражение не
13:36
человек не может взглянуть в лицо аллаху и остаться живым ни один человек не может оставаясь
13:43
человеком познать абсолютов человек не выдержит этого этой
13:50
бесконечности он моментально поднимется до уровня
13:55
абсолютно да но нужны какие-то этапы на пути не сразу а
14:02
постепенно и вот идет такая вот вполне конкретная если кода методология бхакти-йоги
14:09
детально разработанная то есть от чего то понятного и близкого к все более
14:15
абстрактному отдаленному менее выразимо и наконец к совершенно
14:23
запредельном и проводников здесь идет ни разу а чувства
14:30
и получается что чувства
14:37
направленной на учителя на там скажем если мы говорим про индию
14:43
божество того или иного учителя что индия это учитель и в него как правило
14:48
какой-то там свою любимая регина вот
14:55
это начинает дисциплинировать разум и подтаскивать разум то есть сперва идут
15:01
чувство чувство вытаскивают разу и разум начинает быть все лучше лучше лучше уж
15:07
то есть то есть как бы первый шаг бхакти чувство второй шаг джина
15:14
. движение вот иногда легче так таким образом идти
15:23
но вы поймете вы должны понять за что
15:31
как бы вы сперва ваша методология вы должны призвать
15:37
высшее и попросить его проявиться чищу году код
15:43
через меню и высшие в своей милости запредельной а
15:51
может и через пенек проявить то есть отсюда обожествление допустим
15:57
тех или иных статуи ли как вот вы не сказано мурти мы грифон и долго каменные
16:06
знаете мы иногда но под влиянием вы помните
16:11
добра мических религиях они сразу же пытались человек сделал скачок до
16:17
слишком абстрактного тяжело поэтому они с одной стороны борются с идолами а с другой стороны там кому клик богородицы
16:25
что так не дал или к муть креста какой-то символ но у
16:31
верующего это уже не едал это живое штук вот почему я еще раз говорю помните вот
16:37
эти вот три девчушки там что-то учудили потом на бывшем в этом
16:43
на храм христа спасителя где был это ну в центре москвы и так и
16:49
как с ними жестоко расправилась власть жестоко свирепо расправилась то есть но
16:58
знаете вот почему это очень опасно сращивание религией с властью а власть
17:04
по другому не может в нем категории 1 голову рубить будем или нибудь
17:09
там саммите церковники уж сами не рады шли связались
17:14
оштрафовали бы там не знаю на 15 так вы посадили тоже такой darpa лимит
17:21
вот и а потому что а для а почему власть так жестоко поступил власть тоже можно
17:28
понять а ведь для кого-то это святыня для кого-то это не просто там какое-то место дай пошлый professional в жизнь
17:35
была может быть ему там чё-то открылась а тут какие-то две девчушки протестуя значит
17:43
против там каких-то политических движений вроде как бы они и правы и не правы и почему с религии вот всегда вниз
17:52
не лезть я не ли не со мной не с другой стороны не не канает или одни страдают и
17:58
другие страдают вот поэтому мы должны помнить что для человека который призвал
18:05
высшая в храм христа спасителя где ольгу больно просто больно когда там
18:12
кто-то будет душу наплевали ты лучше бунт по морде
18:18
там не надавал до чем вот это и
18:24
вот в этом опасность бхакти чувственного что вы наделяете какие-то предметы можно
18:31
обожествил доп мне может видят сделать символом там какой-то своей лично своей
18:38
религии вот что это у нас там опрессовка
18:44
олицетворение дадут олицетворяет символов и в тюмгу и если в своей
18:50
милости абсолют проявиться через этот символ его начнут тиражировать более там
18:55
кому-то еще помогать начнут это понимать что с одной стороны у и
19:01
кода кусочек дом 8 а для кого-то это знать как котику как они фантастов это
19:09
портал высшее духовное измерение знаете как
19:15
вот поэтому еще раз в силе и слабости в
19:22
быстроте и опасность да можно очень быстро пройти весь путь йоги но это
19:29
очень опасно в том плане что если вот не совладать с этим пониманием
19:36
вот поэтому мы здесь вот у нас здесь мы решили что у нас учителей не будет
19:42
учителя в индии гуру нас здесь не будет данте какой-то в киса воробьянинов долю
19:49
спросил kamikaze господа уже давно в париже не смотрели не считаете вот вы уже
19:56
другое поколение разве а по-моему когда он с этим самым
20:05
первый раз встретился с письмом я не был виден не важно важно то что я уже дать
20:10
вот тогда это были актуальные произведения а сейчас мне вот я бы посмотрел недавно с your skin золотого
20:16
тяленка году как золотой теленок да я помню как он на ура шел в советские годы
20:24
а сейчас он немножко потускнел потому что у на фоне нашей жизни наших олигархов наших там граждан этих которые
20:31
по начну как-то серенька смотрится ведь вот ведь кстати вот в момент когда
20:39
вот вот тоже еще важный фактор вот вы призываете абсолютно через что-то
20:44
проявиться в момент проявления нет разницы между абсолютом и форма через которую проявляется поэтому форма святая
20:50
становится священной но в любой последующий момент уже разъединяется формы абсолют и вот то
20:59
есть актив это вечно устаревающая йога вот был там спаситель
21:07
пойти во времена сколько там 2000 лет назад
21:13
вот были вокруг него последователей и апостолы ходили
21:18
вот все его притчи образ жизни поведения даже его смерть
21:24
она как бы не отличалась от
21:31
проявления как они считают бога-творца но вот уже начали средние века уже эти
21:38
шутки прибаутки начинают как бы расходиться еще бога во
21:44
сне возрождения ще смешным счет кажется в наше время не понимаешь даже возьмем
21:50
всемогущий абсолюту дал себя это того зарезу а
21:56
потом если он воскрес один час хочу будут
22:02
не прийти понять и вот и вот эти вот несостыковки
22:08
чисто логически они начинают раздражать а церковники оборудовать верху и молились
22:16
пастись ночь явится тебе отец начинает еще раз почему вы там что тогда это
22:21
работало для той группы людей тех обстоятельствах а сейчас все меньше меньше меньше поэтому
22:27
гриль я как бы по своей силе она таит не потому что она становится хуже или лучше
22:32
а потому что момент когда абсолютная проявилось через форму это форму лжи
22:39
становится ли у мисс никто не понимает сказать при изучении древние йоги очень
22:45
важно да как бы погрузиться в образ мыслей или жизни индуса да даже современная вы ничего не поймете выйти
22:52
если вы не начнете думать как
22:57
[музыка] я не учитель давайте почему-то
23:05
ну да давайте там вот смотри представь если бы я был учитель говорит что я
23:10
учитель по меньшей мере нескромным поэтому тратит а вот такая такая вечная
23:17
или дело такую глубоко мысли такой на цену все набивать до меня не учит а
23:23
учитель я учитель на не учитель я друзья я самый обычный человек я отличаюсь от
23:29
вас всего лишь одной вещью йогу стал изучать на
23:36
[смех] значит
23:42
опять за последние 200 лет я несколько
23:48
как был бараном так и остался на дне друзья давайте this ничем не горбатого лепить вы понимаете ну кому это
23:54
интересно но завтра от меня чудо потребует потом я нажраться не смогу со
24:00
своими друзьями и fi вы думаете 70-летия мехи чем я там
24:05
занимался мы собрались вот как раз кстати как я там нажрался очевидно ногах
24:12
стоял либо начну миф я большой на самом деле большое здание пошли смотреть аудитории где мы были а дальше еще
24:19
начался песня я рассказывал как то вот я уже вы поняли почему не хочется быть
24:24
гуру значит идем мы с корешами которых я там не видел тоже лет по 20 вот все идем вот
24:34
там деканат вот та вот все у меня в одном ухе наушник музыка играет я сам на ногах минут а
24:40
если честно там поставить там каждый год секс встреча мефисто во всем им это исторически я вам объясню почему потому
24:46
что первое средство от радиации был спирт вот кто не знает от свобод а при
24:51
обучении очень часто гибнут от свободных радикалов в теле а спирт в чистом виде
24:57
он на 50 процентов же связать свободные радикалы смертность падает ну друзья ну кто же откажется от
25:04
такого лекарства исторические вот но продолжение спирт водка и вот я нажрался
25:11
еле на ногах никами тут значит девушки прекрасны и
25:17
мало девушек новых в мифе есть девушек они как правило с других факультетов и кибернетики автомобильные герметики 8
25:24
сейчас еще там чуть появился о встречал красавица идет счета знакомому
25:29
как это же наша times и the sun подруга вот и тут бабах вадим валерьевич
25:38
опаньки напрягся в мифе и а так
25:44
спасибо за чего-то чего-то
25:50
еще анекдот товарищ тоже my fist он значит был на
25:56
выездном семинаре несколько лет до этого но не постоянно учиться эпизодически много семинарист потому что не
26:02
запоминаешь хита их не деньги официр уиш оон и титуле там учился еще последних
26:08
устали тоже выключая так и не не стал выяснять тоже уже языком по раньше не мог и вот он мне говорит спасибо там
26:16
значит за какой-то 7 наш учетом обувью виду реально что-то сделал до ночью мне
26:21
остается мило улыбаться до
26:26
что теперь мне так жить вы вы должны понять это не свобода а на
26:32
хрена это вот по праву излечу не начну завтра вот
26:38
почему даже я вот что хочу вот вы их бы спрашивать да а мне не надо чтобы были мне лично при этом я завтра чудить
26:45
начнет а мне надо чтобы йога сохранилась а вы сказали да ладно уже свихнулся choose нельзя на почве диабета
26:53
помните как от нас и называется вот и и все и вы не замараны понимаете
27:00
обожествлять меня надо будет после смерти
27:09
я уже старая это та же старая хохма старая
27:16
я перестану болтать лишнее вы берете любую мою лекцию режете вырезаете любые
27:24
куски которые вам нравятся и от моего имени начинайте делать свои делишки
27:30
и говорю только же святой сказал но уже умер ни опровергнуть ни подтвердить не может понимаете так откуда свиты берутся
27:38
учителя и почему они возникают только когда умирали очень выгодно этот мир
27:43
чистоган вы думаете в индии не так также почему не хочется мне после смерти быть
27:49
там великим святым дохода потому что распилят на цитаты и начнут свои делишки
27:55
дело ну на кой хрен нет на нет не надо это это это во-первых вредит мне сейчас
28:01
пока я живой свободе а после моей смерти будет вредить и его гегель его а
28:07
потом вдруг найдут какую-то ошибку а я иногда знаете тоже mcbride ну чё нибудь приятную прослушиваю свою лекцию там
28:15
фамилию как moody’s к верху там дату неправильно назову и так далее скажу блин цвету это на пленку
28:22
понимаете да и зачем а вы будете краснеете отдуваться в этом наш учитель
28:28
да и что у вас остается защищать его даже если он бред говорил вы будете невольно потом защищать бред а зачем вам
28:36
это надо я же ваш к вашей свободе тоже ну вот это не зло если даже я был учитель я им еще раз говорю честно
28:42
откровенно самый обычный человек подумайте друзья включите соображал вы
28:49
проживете завтра завтрашний день как вот кто-то хороший вопрос да вот включите
28:54
чтобы только в кащенко не увидели сна что это проживите завтра как был хотя бы
28:59
один день вот так чтобы никто не понял или как гул
29:05
занести в тулу ушло и вам не понравится сразу говорю вот
29:12
плавненько значит ли что по мере развития человек
29:18
может и должен менять учителей смотрите
29:34
в терминах бахти йоги терминах бахти you get некорректно
29:40
поставленный вопрос у вас всего лишь один учитель он в своей милости проявляет себя до
29:47
через одного дочь из другого то через 3 и
29:53
не вы меняете учителей
29:59
это ваш учитель приходит в разных образах другой разговор другой джек вечеру как
30:06
вашего сегодня мы употребляли этот термин когнитивный диссонанс шизофрении стопроцентная вообще практика
30:15
бхакти-йоги то контролируемо шизофрении вот если взять ее проанализировать с точки зрения медицинского диагноза это
30:22
контролируемое 6 ленин за времени контролируемая до из
30:28
контролируемо даже шизофрению понятий можно использовать по своим то есть это
30:33
я к чему что водка как один и тот же учитель может
30:40
одновременно через 2 светить учитель сопредельной то сам абсолютно вы
30:47
на меньшее не соглашайтесь никогда и вот почему считается вообще вот в хакни йоге
30:53
нет разницы между учителем и бога нет разницы между учителем и абсолютно нет
30:59
разницы между учителям и шивой более того даже такой акцент что учитель
31:06
более реален чем шива шива может вас проклянуть сказано в
31:12
одном тантрическом тексте но учитель может вас спасти а вот если ваш учитель хотя мне-то уж вас ешь его не спасет
31:18
даже такие акценты делаются и вообще говоря вот это вот знаете вот этой вот внутренней
31:24
игры вот этой договоренности внутренне игры с абсолютом через формы через формы
31:30
и учителей религии божеств и так далее это очень серьезно развитая продуманная
31:36
система она не такая хаотично спорадическая как скажем в христианстве мы наблюдаем что христианство здесь тоже
31:43
разного или она там более продуманно вышел не одно тысячелетие уже это всего выпиливали
31:49
теперь вот еще одну вещь я хочу сказать почему дальше пойдем
31:55
датировка бхакти-йоги это важный момент почему потому что какого только бреда в этом отношении
32:02
тоже и кто не говорит и считается что вот мол где были злобные
32:09
vario были местные аборигены его злобные арии пришли а в местные были божества и
32:15
они переняли пульт в хакни от местных божеств местных аборигенов
32:20
чтоб факте это что-то такое местное да не арийская
32:27
вот кто-то говорит менее ребята все-таки они придумали но не придумали поздно она
32:32
не уже придумали в средневековье значит когда вот андрисом
32:38
начал идти победным шествием вот эти все пульты чувственные то мной
32:44
много считать кто-то еще какие то надо указывать смута что вот вы знаете там упанишада где-то еще еще но
32:53
самая такая на мой взгляд аргументированная и доказанная точка зрения
32:58
она изложена так как титан дакара
33:07
рекомендуем кое-какие книги порекомендую славный дядечка дал деках
33:13
написал книжный дух к сожалению уже ушел в можно самадхи
33:19
значит ответ к индуизму него книга чудеснейшая и
33:26
здесь есть совершенно замечательнейшая статья замечательная статья где он из анализа
33:34
ригведы анализировать их виду очень тяжело показывает что
33:40
значит уже во времена ригведы во времена васильки есть так вы запомните это слово массив
33:47
помня васиштха он и банде васиштха значит это решим мудрец очень такая
33:53
серьезная фигура и он проанализировал взаимоотношения
33:59
васиштха свару ноги и там однозначно и смыслового текста
34:06
следует что их от наши не попадает под раздел бы их акций юге минут все вообще
34:12
говоря это подвиг ему надо поставить то есть поэтому иногда говорят что бхакти-йога возникла как знаете как ну
34:21
как бы костыли для умственно отсталых не так нельзя сказать
34:27
будет подобно тому как проживая всю жизнь у нас есть эпизоды когда она пользуемся то одним познанием до другим
34:33
до третьем тащим семинар наш начинаете также и в истории народов иногда как бы
34:41
одна волна более уместной а она сменяется другой волнуйтесь чувственное вот вообще высший пилотаж
34:48
[музыка] для жильцов ригведы у них это все
34:53
соединялось вместе и джоанна и бхакти и клея карману действия а потом стали
35:01
более в упор делать дано одно ту на друга это натрите поэтому нельзя сказать чтоб их акте эта недавняя придумка нет
35:09
она такая же древняя как и дед такой способ познания
35:14
вселенной пришел вместе с ариями вы это почему потому что будут вас иногда
35:21
говорим ну вот путь кришны да вот он тогда то зародился в отношении кришны
35:27
понятно unimog u зародиться раньше чем появилась там бхагавад-гита с махабхараты
35:32
но как бы сама идея вот этого метода
35:37
познания нет ада йоги было много древние много-много-много 3 не не поддающиеся
35:43
датировки собственно сама бхагавад-гита текст кришнаитский почему я говорю на
35:50
западе встретить его не могут датировать не
35:56
говоря уже теперь несколько слов про метод
36:02
говоря как это
36:07
бывает приведу я описания методов факте йоги по книге
36:14
другого очень уважаемого писателя рамэна она из его книги жизни рамакришны
36:24
мы выбираем рамакришну жизнь рамакришны и ромена роллана роман roland
36:30
французский в общем-то писатель жившие вот
36:35
середина 20 века и уж его никак нельзя заподозрить
36:42
в какой-то там знаете пристрастно в отношению к энди или культом интеле
36:49
религиям индии так далее и тому подобное что написал маску произведений в том числе и про его никого что ушков
36:56
вот вообще очень плодовиты был писатель я как пытался его собрание сочинений окупить купил у не помню сколько томов
37:04
припёр домой еле-еле думаю где штамм это самая жизнь рамок лично не вошла
37:13
в советские годы опубликовали поэтому в советские годы было собрание
37:20
сочинений роман ролана не ищите там не жизнь рамакришна не жизнью и канада не других работ они не вошли по
37:25
идеологическим причинам как бы религия собственно анализируется
37:31
вот и почему важен рамакришна рамакришна в нашу эпоху
37:37
вот в нашу пред военную ситуацию когда сейчас начнутся религиозные войны
37:43
очень актуально считается что во-первых это очень незаурядная личность по
37:50
половина своей жизни он провел в самадхи сама то есть высшем состоянии в йоге то
37:57
есть человек знает йогу не понаслышке учил он всем видам йоги в том числе и
38:03
йогом патанджали его величайший ученик свами вивекананды
38:09
впервые на при который посетил америку в 1806 году америку собственно говоря
38:18
открыл ворота для на шею и вот современная yolo по большому счету
38:23
началась ученика рамакришны великаном его работы такие как раджа-йога джоанна
38:30
йога карма йога бхакти йога бхакти йога и команды великолепная то что вот если
38:36
будете искать что почитать читаете вот и
38:43
очень интересно как учитель или команды величайший рама кришна
38:49
сам бог эти вот считается что рама кришна это даже нет йог не святой а как
38:59
бы называется в индии аватар avatar это
39:07
не нет это без другого из другой области до аватар изначально это
39:14
существует а когда абсолюты своей милости по просьбе преданных ему
39:20
значит последователей приходит в этот мир в той форме которую
39:27
последователи хотели бы лицезреть это сам абсолют samba внесли угодно
39:33
пришедший форме человека и иногда com разных формах на
39:39
самом деле вот считается что рама кришна не больше не меньше чем аватар правда
39:45
для большей части ортодоксального индии они не считают их там тоже своя склока
39:51
знаете тоже в чьей-то кто больше папа римский . вода рту не аватар ну это уже
39:56
не наши проблемы но а вот я на самом деле склонен этому верить за
40:05
не знаете вот что кстати через говорю вот почему хорошо это понимается христианство даже уж та же самая идея но
40:12
в христианстве там они придумали троицу и запутали окончательно всех но с точки
40:18
зрения теологии теология они там надругались над разумом
40:24
в том мысли что даже исаак ньютон в конец в подходит своей жизни а он был
40:29
тайный этот самый изучать иль библии под конец своей жизни
40:34
значит воздал чуть ли не протестантам стал сказал что вот мол где они придумали троицу хотя никакой троицы
40:41
быть не должно и там аргументы из библии приводил и так далее и так далее то есть знаете очень полно таких несостыковок
40:49
который еще в средние века и так далее ну просто для людей идущих на дэ са комьютер а я либо взрыв мозга
40:58
вот да так вот и точно такой же взрыв мозга когда начинаешь анализировать
41:04
иисуса христа ну никак не в niv ты каешься это вот эта
41:10
троица только один не там знакомую 100 ругался тудыть твою мать ты его спада
41:15
бога да то есть вы попробую разбили что гепатит не бы мать мать еще туда быть
41:21
какой-то во шумиха была та собор парижской богоматери как поймать и
41:30
да значит ну то есть вот эти вот в чём вот даже мои слова папок попадаем
41:36
неподготовленную аудиторию воспринимаются как оскорбление 5 почему потому что ну я как-то так позволил себе
41:43
выразиться некорректно и а с другой стороны со стороны человека который идет
41:50
методом познания аналитики да уже они кажутся то есть вот человеку
41:56
который чуть чуть чувствовались это кажется некорректно чтобы счет не сбиваю решили насилуете раза и
42:03
склеить это все вместе мог только такая личность как рамакришна который показал
42:10
что на самом деле никакого противоречия нет есть просто недопонимания в самом христианстве той же троицы то есть
42:17
понятие троицы достаточно сложно понять оно такое тупое
42:22
очевидное как именно представить хотят вот так вот так же что как бы бог в
42:31
своей милости пришел в образе иисуса христа дабы потому что его звали эти
42:38
самые евреи потому что они во-первых ждали мессию им
42:44
обещали во вторых очень плохо жилось ему плохо жилось они ждали спасителя они
42:49
ждали царя который сейчас там суету римскую армию подсекает тогда была очень такая напряженная
42:56
ситуация римская империя она захватывала все больше и больше стран захватила израиль израиль и понятно это не
43:03
понравилось дело вот и они все ждали мессию который придет и значит этих
43:08
самых всех перебьем а тут приходит какой-то странный человек ведет себя
43:13
странно непонятно творить чудеса в то же самое время подвержен человеческим же
43:18
страданием его долго там долгая была песня вот но
43:25
еще раз говорю ругать христианство нельзя она
43:30
действительно мощная мы извините и попов поощрять вот таких которые павел как
43:36
александр сергеич писал про на как папа его у работника балду тушь не надо и водку ты крестьянину податься
43:43
тут вылезешь этого зацепишь тут вылезешь этого зацепишь такая же ситуация наблюдалась и у индии и
43:50
рамакришна вот чем он хорош был он тем что он прошел в своей жизни через все
43:56
религии начинал с традиционных достигал высшего
44:02
экстаза потом его интересовало другая религия он
44:07
порывался предыдущие религии в том смысле шум даже думать они не могут сегодня был вопрос типа что делать там
44:14
отказываться от старой религии или нет рамакришна вот когда вот он сперва поклонялся богине кали сейчас мы
44:21
почитаем очень интересно это персонаж такой знаете образ абсолюта форме матери
44:27
свирепой мать или которая давно фашистский крест порвет любого кто обижает его ребенка
44:33
такой образ достаточно [музыка] серьезный так потом он начал познавать
44:41
через другие религии в том числе через ислам адвайта веданта ислам
44:47
потом значит добрался до христианства и он seo ловил на мысли что когда он
44:54
познает выше и через христианство он думать не мог ни об одном им русском
44:59
божестве они казались ему настолько противо естественными и ну как бы от
45:05
отвратительными да по сравнению с христианство и вот он так несколько раз
45:10
проходил как в одной жизни прожил несколько жизней и эта жизнь его честно
45:15
выполнял все требования религии и всегда достигал одну и ту же точку и как бы
45:20
своей жизнью он утверждал что все религиозные распри и войны это чушь и
45:28
собственно говоря ну как бы в этом отношении нет великий более высокой более мешая и
45:36
так далее так далее очень ценный опыт для тогда был для инди и очень ценный
45:42
опыт сейчас для его очень цен вот вот почему я сейчас да и вот
45:49
смотрите тоже еще вопрос образом
45:55
вот сейчас мы будем читать про образ богини-матери к ним ситуация такая что образ коли
46:02
изображается достаточно свирепой в немного рук там у меч в руках отрубленная голова ожерелье из
46:09
отрубленных голов мужчина найти для европейца жуткое
46:14
зрелище а юбка из отрубленных рук
46:22
вот и мы считаем божему чё чё они там поклоняются да
46:29
вот она воплощение зачтен их сил в чистом виде но мы просто не знаем
46:35
культуру мы не знаем традицию мы не знаем образ мыслей и жизни индуса а для них это нет для них это мать
46:44
мать мира за а с другой стороны мы говорим о крестьяне
46:51
славный там году лика вообще все прилично там заходишь в у нас есть
46:58
протестанты у нас нет у нас мной раз я помню зашел в храм христа спасителя там где бамбуке пред головой милы педаль
47:06
открылась и грязюка на самом деле тоже знаете не только в харде ночью клинок хранит
47:13
знаете на самом деле в этом отношении мне даже хочу все-таки у меня и предки были православные да все таки пару слов
47:19
сказать а ведь действительно приходишь куда-нибудь в костюму сидишь ты ну в лучшем случае органная музыка как
47:26
татьяна справим они все зазевался а тут поклоны надо от пива все какая-то
47:31
гимнаст глиэр понимать вот так вот а
47:36
для индусов друзья образ христианство был ужасен они считали во-первых индусы
47:44
не едят мяса не пьют вина
47:50
им говорят вот наш спаситель по воскресенье мы будем есть тело как при
47:57
части тела господня и кровь господня понимаете вот тут умер-то крыша и поехал
48:05
опаньки а белые до любви каннибалы они-то своего спасителя сожрали
48:14
более того продолжаем жрать по возьмись
48:21
но выполнить это святое причастие когда там хлеб спаситель преломил сказал это
48:27
значит моё тело и венца разлил обед моя кровь это это пошло пошла это пошла в римской
48:35
империи потом было разделения на католиков и византийскую церковь потом эта перекочевала в православии почему
48:42
третьем называются первый это рим 2 это византию константинополь третье это значит киев какая москва в
48:52
смысле москва ну дак я уже уже начинаю в москва-сити и
48:59
третий рим да но сперва ты вы помните так как христианство пришло нас пришло в киев
49:04
москвы тогда еще юрию радар долга внутри кстати
49:10
постарался насчет москвы вот да так вот смотрите ситуация какая
49:16
всю эту литургии или в себе всю эту обрядовость переняли от туда и
49:21
вот представьте даже мы даже здесь мы то мы едим тела тела человека и пьем кровь
49:28
человека или бога и человека ли человека бога не важно мы едим мясо и бьем кровь
49:35
для индуса это знаете то пострашнее наверное чем образ богини кали поэтому вот опять же наши ребята когда
49:43
они в индию ездили муж всех предупреждали там предупреждаем ребята вот вы приехали со своим представлением
49:49
о мире не разный и чтобы осуждать хвалить или ругать надо понимать без
49:56
этого все тупик вы не поймете и и и вот
50:01
смотрите и вот выбирается тот или иной образ и человеку допустим случае рамакришны он
50:09
был он как бы пакости был брахманом и когда он подрос
50:16
его пригласили в храм кали совершать богослужение
50:23
эти богослужения были а вот опять же такие религиозные бахти богиню кали они
50:31
одевали раздевали на ночь укладывали кормили тут же там устраивали в барабаны
50:38
били и так далее так далее вокруг божества божество иногда изображается
50:45
мульти или статую какая-нибудь коврик лицо и
50:51
он был жрецом в храме богини канал должен был это делать
50:57
ионную был очень такой как бы сказать ну разум думаю вы с этим что то есть или
51:03
это просто игра чья помощь критично был настроен вы не думаете что был там отморозок совершение ошибок
51:09
вот и он всё пытался понять а затем что то есть или это просто суеверие ну да я
51:16
жрец да я здесь службами за это там деньжат платят и зачета какие блокада
51:22
есть но если за этим хоть что-нибудь и вот он начал
51:28
типичный подход у пульта бхакти то есть 1 какой-то ритуал который ты не понимаешь но который ты начинаешь делать
51:35
потом ты поглощаешь ся поглощаешь ся поглощаешь ся в этот ритуал а
51:40
потом выше и в своей милости оживляет этот ритуал начинает сама
51:48
проявляться в частности богиня кали для тебя то есть и человек оказывается в
51:55
маленьком мире где он один на один с ни больше ни меньше как с абсолютом
52:01
который лично для него пришел в образе через который он поклонялся который
52:07
призывал и каким образом призывал страстная любовью и вот эти вот еще одна
52:12
такая очень вещь эта привязанность вот привязанность до
52:18
преданность страстная любовь
52:23
памятование вот это все инструменты из бхакти-йоги то есть обычно то что у нас
52:30
по жизни цепляет вот я например страшно привязываюсь к чему-то я вот у нас
52:36
первый год учатся студенты я стараюсь них на занятиях не будем знаю точно все но там из 20 останется 10 а як
52:44
оставшимся 20 привяжу они потом идут я-то ночью не буду спать думать я ничего
52:49
не как у них и так далее я решил для себя под 52 недели очень знать не хочу .
52:55
а вообще интересоваться только после 108 неделю же опыт показал после 108 недели
53:01
вышел такой же все вот и с одной стороны привязанность да как бы страдания а как
53:08
превратить привязанность наоборот
53:14
хорошо сюда не звал [смех]
53:22
познания вселенной понимаете да вдруг это мне богиня кали говорить заткнись
53:29
.
53:34
так волков до этого кстати знак читать
53:40
уже hulu друзья
53:54
это крама трава жизнь рамакришны глава 2
53:59
ткали мать молодому жрецу коли было 20 лет он не
54:05
подозревал какой ужасный госпожи он собирался служить она как тигрица
54:11
которая с тихим рычанием чаруют взглядом свою жертву готовилась тигра и
54:16
насыщаться им в течение почти десяти лет десять лет быть зачарованным во власти 2
54:22
огненных зрачков он жил в кроме наедине с ней но в центре головокружительного
54:28
водоворота так как палящее дыхание искупленных топ с дымом от портиками
54:34
храма подобному сону вихре жгучий пыли бесчисленные пилигримы монархи садху
54:41
сыпать киры индусы и магометане все божье безумцы сходились сюда храм был с
54:47
пятью стрельчатыми куполами к нему в открытые террасы над гангов между
54:53
двойным рядом с 12 маленьких с одним куполом храма бога шивы
54:58
противоположном конце просторного моченого четырехугольного двора лицом к
55:03
и стоял другой большой храм кришны йерархии целый мир символ триединство
55:10
природы матери коли абсолюта шивы и любви радха канта кришна радха арка
55:19
перекинутая между небом и землей но владычицы этих мест блокаут она стояла
55:27
высеченный из базальта одеты в пышный тканей бенареса царица мира и богов она
55:34
попирал а ногами простерты тело шила своими многочисленными руками она
55:40
держала слева меч и отсеченную голову справа предлагала дарби делая знак приди
55:47
не бойся она сама природа разрушающие созидающие для того кто
55:54
умеет ее слышать она еще больше она во вселенной всемогущая мать который
56:01
открывается своим детям в разнообразии форм и в божественных воплощений видимый
56:07
бог который ведет избранных богу невидимому и если это будет ей угодно
56:13
она может отнять у всякого живого существа последний признак его личности его его и
56:20
наполнить его сознанием абсолютного безличного бога я ограничены благодаря
56:27
ей потонет via безграничным атман брахмане но юный 20-летний жилец был далек от
56:35
того чтобы проникнуть хотя бы косвенными путями разума в ядро где расплавляется
56:40
всякая реальность единственной постижимо реальностью будь она человеческое или
56:45
божественное было то что он мог видеть слышу я связать в этом отношении он
56:52
нисколько не отличался от большинства своих соплеменников что сильнее всего
56:57
поражает европейских верующих протестантов еще в больше степени чем католиков у верующих индии это
57:04
необычайная конкретность их религиозных прозрений отлично у которого значительно позже
57:11
юный вивекананда спросил вы видели бога ответил я вижу его как вижу тебя нет еще
57:20
яснее и чтобы еще больше уточнить добавил не в смысле веданте кому то есть
57:26
не в смысле безличными отвлеченным хотя его он знает и прибегает к нему и это
57:32
совсем не является привилегией отдельных духовидцем каждый искренне верующей
57:37
индус легко достигает этого так богат и свеж еще у них источник творческих сил
57:43
ато на же приятельница сопровождал в храм юн и очень красивую и умную
57:49
образованную принцессу из непала молодая женщина долго молча валилась во мраке
57:54
наполненного благоухания me при свете единственной лампы а выходя спокойно
58:00
сказала я видела рану как мог рамакришна не видеть мать с
58:05
темно-синим лицом и и такую видимую воплощающие в образе женщины силы
58:12
природы божество доступное смертным и и калек в храме она обволакивала его
58:19
запахом своего тела обвивала июля нами своих рук и своих волос она совсем не
58:26
была канонической фигуры с натянутой улыбкой питающиеся монотонными молитвами
58:31
она жила дышала вставала с постели ела ходила снова ложилась в постель
58:38
вся храмовая служба была построена согласно ритму ежедневного порядка ее
58:44
жизни каждое утро на заре извинились тогда маленьких колокольчиков
58:49
мелькали огоньки музыкальном зале свирель пел освещенный напев сопровождаемые барабанными ким
58:57
валами мать просыпалась в саду благоухающим жасмин ими и розами
59:03
собирали гирлянды цветов для ее украшения в 9:00 музыка возвещал о
59:09
служении на которое являлось мать в полный она сопровождала мать сложившуюся
59:15
отдохнуть в жаркие часы на своей серебряной ложе вечером 6 часов музыка
59:21
приветствовала и и когда она снова а еще раз играл музыка звучали раковин и
59:27
без передышки заливались колокольчики на склоне дня под взмахи факелов ночную
59:33
службу и наконец и девять часов вечера музыка провожала и и касмир мать
59:39
засыпала жрец принимал участие во всех интимных актах ее жизни он одевал ее и
59:46
раздевал предлагал ей цветы и пищу он присутствовал при малом выходи и при
59:53
отходе коснуться рельсы как могли его руки глаза его сердце не пропитаться
59:59
постепенно и и плотью уже первое прикосновение когда он не решив еще
1:00:05
будет ли ей служить поправлял своими пальцами художника складки ее одежды
1:00:10
связали приковали его к ней пальцы и вору уже хоронили следы укола богини
1:00:17
кали дадут но оставив не ужал она стала его
1:00:23
избегать отказывалась открыться ему теперь когда любовь к ней франзела его
1:00:29
оса вернулась свою каменную оболочку ему не удавалось и оживить
1:00:34
влюбленной в немую богиню сгорал на медленном огне достигнуть ее обнять лапид хоть малейший
1:00:43
признак жизни взгляд вздох улыбку стала единственной целью его существованию он
1:00:49
вмешался в самом заброшенном углу сада похожим на джунгли и предавался думаем и
1:00:55
слезам сняв одежду и священный шнурок с которым камин не должен никогда расставаться но любовь к матери открыла
1:01:02
им что желающие думать о боге должен прежде избавиться от всех предрассудков
1:01:08
он был словно потерявшееся дитя слезах умолял он мать явится ему каждый
1:01:14
напрасно проведенный день доводил его до безумия он потерял всякую власть над
1:01:19
собой в отчаянии он валялся по земле нагло у посетителей он был предметом
1:01:24
жалости иронии возмущения какое значение могло это иметь одно только было важно
1:01:31
он был на грани высшего блаженства но перед ним стояла стена преграждая ему
1:01:36
путь в своем и возбуждения которым ничто не управляла он не зная науки
1:01:42
регулируемого экстаза науки которые в религиозные энди на протяжении тысячелетий была тщательно разработана и
1:01:49
проверенным со всей педантичностью требуемой длины факультетами медицинскими богословским бросился на
1:01:56
удачу вперед ослепленный своим безумием он рисковал собой смерть всегда
1:02:02
подстерегает неосторожного yolo который ходит над пропастью люди видевшие его в
1:02:07
эти дни смятения рассказывает что его лицо и грудь были красны от постоянного прилива крови глаза полны слез тело
1:02:15
сотрясалось удара ли он был на грани полного изнеможения еще шаг и неминуем провал в черную
1:02:23
бездну мозговую ударили же прозрение он прозрел стена рухнула
1:02:29
предоставляя говорить ему самому его голос напоминает многим из нас интонаций
1:02:35
наших больших безумцев великий луховицах европы как-то раз я чувствовал себя во власти
1:02:42
невыносимой тоски мне казалось что кто-то выжимает моё сердце как мокрую салфетку муки терзали
1:02:49
меня прям если что я так и не удостоился благодати божественного видения страшное
1:02:55
неистовство овладело мною я думаю если так должно быть довольно с меня этой
1:03:00
жизни святилище коли висел большой меч мой взгляд упал на него и мой мозг
1:03:05
пронзила молния вот он поможет мне положить конец я бросился схватил его
1:03:11
как безумный и вдруг комната со всеми дверями и окнами храм все исчезло мне
1:03:18
показалось что больше ничего нет передо мной простирался океан духа
1:03:24
безбрежный ослепительный куда бы я не обращал взор насколько хватало зрение я
1:03:30
видел вздымающиеся огромные волны этого сияющего океана они яростно устремляясь
1:03:37
на меня с ужасающим шумом точно готовились меня поглотить вот во
1:03:42
мгновение мне подступили обрушились захватили меня увлекаемые мы
1:03:48
я задыхался я потерял сознание и упал как прошел этот день и следующий я не
1:03:54
имею никакого представления внутри меня переливался океан несказанной радости и до самой глубины
1:04:02
моего существа я чувствовал присутствие божественным лагере заметьте что в этом чудесном рассказе за
1:04:10
исключением последних слов нет больше речи о божественной матери она растворилась в океане ученики
1:04:17
благоговейно передающего слова задает себе вопрос видел ли он действительно божественный образ он не говорит этого
1:04:25
но очнувшись после экстаза он шептал жалобным голосом мать мать что касается меня да простят
1:04:34
на такую самоуверенность я убежден что он ее не видел но что во всем ощущал ее
1:04:40
присутствии он называл океаны и именем это состояние знакомо на в ослабленном
1:04:47
виде во сне когда наше сознание совершенно естественно присваивает имя того элитой кто наполняет нашу мысль
1:04:54
любому совершенно отличного от них образу на тот кого мы любим присутствует
1:05:01
во всем все видимые формы служит ему облачение и на берегу океана бушевавшего
1:05:08
вокруг рамакришны передо мной создает образ нашем теле за и забил и которые
1:05:14
вначале тоже видит себя поглощенной бесконечностью прежде чем угрызение христианской совести и строгие
1:05:21
наставления духовных руководителей наблюдавших за ней не заставили ее против ее желания вложить виденного и
1:05:28
бога в образ человеком вова по влюбленного рама кришне не пришлось
1:05:34
бороться за склонностью своего сердца наоборот она влекла его от безликого
1:05:40
введения без образа клику любил и он желал этом и после того как он его
1:05:46
увидел и одно мгновение обладал он больше не мог без него обойтись с этого
1:05:52
дня он непрестанно призывал огненное введение без него мир был мертв и
1:05:58
живущий казались ему лишь фигурами начертаны имена экране бесплотными тенями
1:06:03
но нельзя безнаказанно подходили беспредельном удар от первой встречи был
1:06:09
так силен что все его существо еще долго продолжала содрогаться он видел все
1:06:16
окружающие как господь завесу ослепительного тумана сквозь волны расплавленного серебра огненных точек он
1:06:24
перестал звонить своими глазами своим телом своим мыслям посторонние воля
1:06:30
управлял ой на него находили минуты ужас и так как он не понимал что это значит
1:06:35
он умолял мать прийти к нему на помощь и вдруг он понял и мовлади ломать тогда он
1:06:43
отдался без сопротивления feat валента 100 оно заполонило его и
1:06:48
сквозь завесу тумана постепенно часть за частью выступала во плоти существо маги не то
1:06:56
неожиданно мелькнувшие рука потом дыхание голос наконец вся она вся
1:07:03
целиком среди сотни других чарующие введения поэта
1:07:08
был вечер весь дверной ритуал был закончен считалось что мать отдыхает он
1:07:16
ушел в свою комнату их роман от гангам но спать он не мог он
1:07:22
прислушивался вдруг он услышал что она встает поднимается верхний этаж храма радостная
1:07:29
как молодая девушка кольца на ее ногах звенели по ступенькам он спрашивал себя не сон летом сбившимся
1:07:37
сердцем он вышел во двор поднял голову и увидела ее с распущенными волосами стоя
1:07:44
на балконе второго этажа среди ночного очарований она смотрела на строящийся
1:07:50
орган на далекие огни и калькутты с тех пор его но чего дни проходили в
1:07:56
постоянном общении с любимой это была беседа бесконечная непрерывная как река
1:08:02
текущая мимо храма наконец он совершенно слился с ней и постепенно свет его внутреннего введения
1:08:10
проявился вовне другие люди смотревшие на него видели как он они видели сквозь
1:08:16
его тело словно сквозь стекло окна тела богов мотор бабу взять основательницы
1:08:23
храма и владелец его однажды сидел своей комнате против комнаты рамакришны
1:08:28
невидимый сам он смотрел как тот ходил взад и вперед по своему балкона вдруг он
1:08:34
вскрикнул он увидел что на плечах рамакришны появляется попеременно голова шивы или голова матери смотря потому
1:08:42
идет лед вперед или назад но для большинства окружающих
1:08:48
обезумевшие от любви жрец был воплощением позора он больше не был способен исполнять свои обязанности в
1:08:55
храме посреди религиозного обряда вдруг терял сознание впадал в прострацию его
1:09:01
сустава как будто бы камень или он был как будто замурован в теле статуи или же
1:09:07
он позволял себе с богини самые необычайные вольности ни о каком служение уже могло быть и речи он не
1:09:14
знал ни 1 минуту сна перестал есть не будет вас его племянника заботящегося
1:09:20
его элементарнейшее нуждах он бы умер такое состояние повлекло за собой страданий знакомые нашем западном
1:09:28
духовидцем на его коже проступали мельчайшие капли крови все его тело
1:09:35
горело как в огне мозг и выбыл костром и каждый язык пламени исходившие из него
1:09:41
был богом после длительного периода когда он в том или в другом человеке видел богом он увидел в уличной женщины
1:09:49
сито в молодом англичанин и стоявшим скрестив ноги у дерева он увидел кришну
1:09:55
наступил период когда он сам превращался в бога так он стал к им стал рамой стал
1:10:03
радхой возлюбленной кришны превратился в сито и даже большую обезьяну гану маны я
1:10:10
не хочу молчать не останавливаясь на деталях не об одном безумстве это необузданный ничем не управляемой души
1:10:18
отданной во власть яростным волнам страстей ненасытные прожорливости волка
1:10:23
жадного до богов но и они мстили за себя и в свою очередь грызли его я не хитрю
1:10:30
западным читателям и предоставляем управа как предоставлял его и самому себе
1:10:36
считаете к большему безумца просто буйным сумасшедшим у нас для этого есть достаточно оснований
1:10:43
так как сами религиозные людей не видевшие ву и те думали тоже и даже
1:10:49
самым rothco переносившие исследования врачей в бесплодной совету впоследствии
1:10:55
оглядываясь назад и мысленно измеряем бездну который избегал не мог понять каким образом его разум сама жизнь его
1:11:03
не потонули в ней но что особенно удивительно единственно важно для нас это то что не
1:11:09
погибнув он напротив победно об одном из бурь и этот период галлюцинации был
1:11:15
пожалуй необходимым этапом после которого дух его окрепший радостный гармоничный возвысился до велит их
1:11:22
мистических осуществление представляющих интерес для всего человечества
1:11:27
изучение этого явления не может не привлечь лучших врачевателей человеческого тела и духа не в том дело
1:11:34
чтобы констатировать полное видимо и разрушение психики и распад и new на составные элементы вопрос о том каким
1:11:42
образом они снова восстанавливаются образуем более высокий органический синтез каким образом это обрушившееся
1:11:49
здание могло снова вознестись более обширные чем прежним повинуясь его
1:11:55
собственной воле как говорит об этом впоследствии рамакришна ставший господином своего безумие своего разум
1:12:01
господином богов и людей то открывающим люк над своим бездной своей души то
1:12:06
ведущим словно новый сократ со своими учениками ласково ясной беседы полные
1:12:12
ироничные мудрости и проницательного здравого смысла но в
1:12:18
1858 году которому относится рассказываемые мною события рамакришна
1:12:24
не достиг такой степени господство над собой ему было еще далеко до этого но
1:12:30
если я опередил событиям против некоторый свет на дальнейшую его жизнь то только для того чтобы предостеречь
1:12:36
читателя от его первого суждения которые было никогда и мое терпение пути
1:12:43
человеческого духа часто бывает местный повременим с выводами пока не дойдем до
1:12:48
конца так чудо вызов где здесь а все значит к сожалению
1:12:55
у нас время есть значит очень рекомендую и вот смотрите здесь опять же роман драла
1:13:01
описывает как кришна рамакришна фактически сам или открывал бхакти-йогу как он
1:13:09
работал со своими эмоциями в дальнейшем не у вас появилась учительница она была крайне удивлена что большую часть пути
1:13:16
бхакти он прошел sound то есть
1:13:24
как вы видите то есть это как вы видите это очень очень ну
1:13:32
ему вещь в эмоциональном плане захватывающее и
1:13:38
вот если потом вы начнете читать произведения рамакришны его суждение его
1:13:45
как бы причин то вы будете поражены насколько это здравомыслящий ну такой
1:13:52
последовательный юг до если бы так нашими терминами говорит вот но прежде
1:13:58
чем до этого достичь вот прошло вам через такие но как сказать вот их назвать даже
1:14:06
этически взятки религиозные скорее даже вот такие вещи и для индии это сплошь и
1:14:12
рядом с площадью вот вы будете приезжать куда-нибудь грязь мусор храм mute и
1:14:20
как это все существует почему и почему эти паломники туда виду то что работает
1:14:26
так вопросы у кого какие же время у нас даже
1:14:33
чтобы рама кришна сам каждая могут ниган что но то что он тоже не хотел себя
1:14:39
продавать учиться добавить
1:14:48
он тоже
1:14:54
наполеон этот самый паниковский ряду
1:15:03
спасибо мне неприятно
1:15:08
напросился тонко напросился на тонный комплимент да
1:15:15
друзья но давайте так я не буду забегать вперед наше все таки цен не это но смотрите вот он
1:15:21
как бы перри открывала путь чувственного постижения сперва хотел
1:15:28
понять но если там что-то потом зацепился за какой-то образ уже
1:15:34
проработанный момент что вот храм кали ритуал кто-то плуто пятое-десятое
1:15:41
обратился в него как бы призывал высшая и выше в своей милости
1:15:49
начала являться ему и проводить по этим всем достаточно опасным
1:15:55
метанием игры с чувствуем почему говорю там контролируемое шизофрении да и
1:16:03
в этом сложность опасность этого пути почему и при предписывается и и так как
1:16:09
дальнейшему рамакришна уже по и появились учителя значит в том числе и по бхакти-йоги могу сам очень что
1:16:15
интересно то есть ни одна из эмоций
1:16:21
которая есть у нас с вами не 1 чувств которые есть у нас с вами не
1:16:28
бесполезно оно все может быть использовано для постижения себя и
1:16:34
постижения вселенной и вот опять же тут же роман roland указывает что сперва он начинал об
1:16:41
образа calliope он этот образ превратился что-то над образная
1:16:48
то есть вот в эту первопричину мира то что называется иногда абсолютно в и так
1:16:54
далее но безусловно вот таких путей есть много ксо искать вот наши кришнаиты конечно и
1:17:01
доходят потом арбату из мирской милые люди песни поют
1:17:07
пряжа а ведь на самом деле у них та же самая идеология они призывают кришну
1:17:15
чтобы он явился и носа через окружающую вселенную а дальше начинается
1:17:21
действительно знаете такие вещи которые сложно сказать ему действительно и явился трюк галлюцинация то общее с
1:17:27
крыши съехал вот и вот они входят в всегда говорю вот там обычно в москве
1:17:33
как-то доске нормально воспринимают я санкт-петербурге был когда прошлом году
1:17:42
веселые какие там барабанчик беру там что то какие то свои книжки значит как деньга я храм они собираются там
1:17:49
построит watch и вспомнил но явно даже им еще денежку дали вот они в пределах
1:17:55
приличия ну шуме одну весело на самом деле да но ведь на самом деле их эмоции
1:18:01
радости это не шизофрения это радость это сознания кришны и
1:18:08
вот дальше возникает такой был святой да вот ему кришна открылся в этой радости
1:18:15
вот так все верну ним на грани приличия как бы нашелся другой последователь начал тоже
1:18:22
примерно себя вести так же в надежде что кришна ему откроется но вероятно искренне подражал и кришна открылась и
1:18:30
так пошло-поехало а затем один за другим и вотану култхард в индию таких
1:18:38
полным-полно почему мы знаем про кришнаитов очень ну потому что прабхупада дядечка такой уже на старости
1:18:45
лет ему там было уже бог знает сколько лет его его учитель отправил значит это в
1:18:53
америку чтобы или куда он отправил по мере довести до западных людей и по моему
1:19:01
чуток тут рассказываю приехал в америку с десятью долларами в кармане но с полной уверенностью что кришна его
1:19:09
не оставит но как видим не оставил я не оставил хотя он кстати по своему а
1:19:15
вы же образование какое-то была такая приличная западная типа химик-технолог или еще что-то в этом роде я честно я не
1:19:22
совсем знаю я знаю что кстати он вот я время крем не говорю я знаю что он три дня был в москве в москве жил в
1:19:30
гостинице интурист вот а потом эту гостиницу с насилия все в этих кончиной так вы купите купить
1:19:36
икону храм будет для вас ну так же панель на это до моста выпилили как-нибудь на крайне поставили они любят
1:19:44
реликвии любят они потому что для них как бы прабхупада это как бы это учите
1:19:49
всеобщему дотронулся учитель свята там целых три дня правда ну что у вас потому
1:19:55
что ну сейчас разрушили все сейчас там чуть новое построили вот и вы должны понять что это работает
1:20:04
это работает это захватывает это опасно это опасно фанатизмом
1:20:10
нетерпимостью это of a опасно отключением разную работы поэтому
1:20:16
как мы должны к этому к этому относиться мы должны знать что если такие методы а
1:20:22
сколько вы будете ими пользоваться поможет будете может не будете так
1:20:27
сложно сказать о откроется вам так и еще раз и будете не откроется чуть-чуть
1:20:33
другое то в общем вы понимаете дана задача ну и где-то инструменталь и
1:20:40
свобода вот есть такой инструмент на на юге вот есть там карма-йога вот есть
1:20:46
крия-йога вот есть бхакти йога если вам интересно изучать значит кое-какую литературу на
1:20:52
воде уж под занавес 0 до специально попросил ребят наверх сходить по спасали учете в магазине
1:20:58
мало на самом деле мало вменяемой литературы кстати большая часть я так понимаю конечно яйца
1:21:04
правда у них у кришнаитов чудо будь в москве я слышал что-то не раздробилась на 3 организации
1:21:12
я не совсем знаю итак всего сильная сторона друзья добрый они
1:21:19
[музыка] опять же может быть эта идея марка твена который мечтала 40 конфликтующих сектах
1:21:27
вот да значит смотрите вот чудесная книжка тайный махабхараты потому что
1:21:35
калле богиня кали образ мифы то есть и сперва изучаешь образ изучаешь мифы это
1:21:41
знаете как ролевая игра под помните эти гарри поттер и все эти там где властелины колец
1:21:48
да вот они там собираются лук и стрелы делают мечи и одеваются дал они сперва
1:21:53
играют а потом это у них стоит то же самое методология в бхакти-йоге
1:21:59
начинаешь изучать историю какой-то антураж погружаешься
1:22:05
погружаешься те захватывает и все и вот значит вот у дани махабхараты это вот у
1:22:11
кришнаитов би майя тема махабхарата и глава iii ухо говорит а вот они but you
1:22:16
комментируют свои позиции есть но вот какого-нибудь мне просто уже
1:22:23
времени не значит брака описать и вот это вот все началась началась кстати точно и коснитесь бригада вот baghavad
1:22:32
гита как она едет есть на что еще вот вот это отличная книжка
1:22:40
кристофер и шут рама кришна и его ученики очень в свое время редко я была
1:22:45
совершенно интересно здесь его опять же биографии взаимоотношения с учениками то сказать читаешь захватами достаточно
1:22:53
редко вот эта чудеснейшая книжка женщины абсолюта это когда женщина открывалась
1:23:01
просмотра рамакришну читали но этот культ бхакти когда женщине открывается выше
1:23:07
кстати очень редкая на самом деле те вообще все что касается духовной
1:23:12
практики йоги или вообще вот таких вещей женщин по пальцам пересчитать вообще не
1:23:18
есть так присутствия шивы вот это я честно
1:23:24
говоря даже первый раз вижу книжку вы понимаете что есть такой же вот как
1:23:29
мы кришнаиты дождей статьи же культы посвящены и шелли
1:23:36
как богини кали они очень близки кстати кьёге давайте вообще выйти очень тяжело
1:23:41
там заканчивается йога начинается бхакти после бхакти какая-то религия после религию чё-нибудь различить практически
1:23:49
невозможно где заканчивается одно другое но если ты погрузился в эту атмосферу то
1:23:55
там очень много чему можно поучиться вот почему я даже хочу чтобы у нас был этот курс по подготовке поездки crazy вас там
1:24:03
на собачьи ли там что храм надо босиком заходить что выпендриваться не надо что
1:24:08
надо направо и налево дан ишин давать улыбаться никого не посылать даже ничего
1:24:14
может оказаться магараджи вот и почи почи там набор до этих самых таких
1:24:21
хороших правил вот эта книжка тоже вот значит
1:24:26
эти знаменитая достаточно книжка танец шивы ну про даню цена конечно 4000
1:24:31
рублей но правда такой веселый они сонный дуб и
1:24:38
вот если ты не чувствуешь как если ты не чувствуешь этого смысла для западного
1:24:43
человека как то это все такое чужое опасное но если ты проникаешься в этом
1:24:50
ты как рыба в воде плаваешь я называется по себе помню когда я в
1:24:57
свое время это изучал как меня это захватывал хоть и
1:25:03
христианство меня тоже захватываешь у тебя вы не думаете что и совсем там это самое
1:25:08
[музыка] яши и христианство ту же изучал очень сильно носа очень сильно захватывать
1:25:15
очень сильно захватывает а но обитель это все-таки нам ближе христианство
1:25:20
почему потому что у нас везде там церквушки там все можно во храм а у храма василия блаженного еще память
1:25:27
зайти это у нас мы не ценим понимаете а вот индусы также не ценят что умер
1:25:32
уйдешь на мод храм как у и того как правило перестроит ты даже не знаешь но
1:25:38
опять же как и там так и тут везде толпы всяких около
1:25:43
мутных людей что у нас много нужных людей что вы идеи мутных людей поэтому помните да без посредников с высшим и
1:25:50
общаются без последних а точнее посредник это тоже красивая рамакришна есть только учителю вопрос получите
1:25:58
когда тело ответил а есть любовник и его любовница и
1:26:07
есть проводник который берет за их фоне
1:26:13
вместе ну то есть девушка страстно желает попасть в объятия своего любимого юноши
1:26:20
кто такой великий учитель проводником берет девушку за руку и в безопасности
1:26:27
ночью на свидание отходит к своему юный наоборот неважно когда но все вот он их
1:26:36
свел вместе и ушел 3 там лишний и вот истинный учитель третий лишний
1:26:44
так значит что еще вопросы вопросы
1:26:49
до головы мистические истории тоже из махабхараты это значит ну знаете что-то
1:26:54
читаешь очень захватывает сегодня лиза начать до чего бы вам
1:27:02
начать во первых вам надо поменять свое отношение к своим чувствам чувства и все
1:27:09
информация которая приходит через чувственные органы это не всегда случайность галлюцинации а может быть
1:27:17
отклик на ваш вопрос к абсолюту если вы скажем воли изъявили наличие
1:27:25
абсолюта от решили что есть абсолют
1:27:30
кто-то может более абсолют слишком абстрактно кто то может сказать нам какой-то бог в той или в форме кстати
1:27:38
неважно какой религии и попросили этого бога к вам прийти то в дальнейшем мы
1:27:45
должны интерпретировать все события которые с вами случаются с поправкой на
1:27:51
то что мы его пригласили внук а то вон уже и the same to you россия снова
1:27:57
конкретный есть чудесно делая раз делать два дела и все и все это из дуба где
1:28:03
взять когти все ну как десятки где все где
1:28:14
до для начинающих дадут тебя будет хороший стать его куске всю взять если впервые столкнулись вы идете на сайт
1:28:21
курс yoga class .
1:28:27
последовательно шаг за шагом права детей доходите до курса бхакти-йога изучаете
1:28:33
все что там есть там кстати сказать и упражнение
1:28:41
конечно же
1:28:50
давай уголь и я ща я всё нормально повыше и
1:28:56
там получше и планки ой смотрите друзья вот мы говорим о долине удаление
1:29:04
давайте его пробудем давайте ее значит что нибудь там еще с
1:29:10
ней погоняй меня не спится это паузы
1:29:15
вот на самом деле вот соли тоже такая очень интересная вещь и вот мы читали
1:29:22
сейчас только что программа кришну а ведь с точки зрения кундалини йоги все
1:29:28
что с ним происходило это во-первых эманации пробужденной энергии кундалини
1:29:34
эманации этапа помню а потом когда он выходил в экстаз когда все растворялась
1:29:40
вообще . реально поднялась и все растворилось вообще лежал бездыханный кстати пролежал больше двадцати одного
1:29:47
дня что считается уже не возвращение знаете такую так даже для даже для йога
1:29:54
считается что больше двадцати одного дня в самадхи пролежал всю не телом успевает
1:29:59
развалится за это время пор каким-то образом вернутся вот поэтому с этой
1:30:05
точки зрения как бы есть такая корреляция между теми или иными вашими психическими состояниями
1:30:11
которые в том числе переживайте при практики бхакти-йоги и
1:30:18
степенью пробуждения и эманациями энергии кундалини однозначно и наиболее
1:30:24
хорошо это знали в тантризме фактически тантризм тантризм тантры тантры
1:30:30
это можно сказать культ бахти только с более заточенной
1:30:40
использование с большей степени заточенного эротизма то есть там сексуальной по полной программе
1:30:46
и больше джан и джоанна там великолепно спроса собственно говоря
1:30:55
до лучшая наша книга пробках по бхакти-йоги а нам дала хари а
1:31:01
комментарии волна блаженства это мои комментарии когда-то я я жить не первый раз а вот если бы я в свое время
1:31:08
записывал это уже давно дро значит вот фактически то же самое только по другому
1:31:16
тексту и другая традиция так у нас уже время на скол уже все поджала на
1:31:23
свои прием при я создал здание это за же делая всю ночь мне это
1:31:31
теперь уже спешить некуда номер углам а во вторых там закрывать надо все все что мы ждем фита подневольные так друзья я
1:31:39
брошу вас я вас прошу что значит ну вот продолжим на следующем семинаре этой
1:31:45
темы напоминаю всяким на информация на сайте опыт yuga.ru попрошу каждого из
1:31:51
вас написать написать отзыв на форме
1:32:03
да да да вот кстати под тантра йоги это будет семенович значит катенька
1:32:08
пожалуйста пока они не закрылись эти все выключаем наговорил записанного

Поделиться Открытой Йогой: