Бхакти йога (Ч. 3) Семинар 24.05.2015

Расшифровка видео

0:00
первый вопрос получается что окрасами ту или иную эмоцию ситуацию и эффективно
0:05
эффективно используется что имеешь для духовного роста просто нужно уметь это делать и если что то что раньше работала
0:13
перестала работать перестала приносить радость и называет отвращение то не
0:19
стоит продолжать это делать нет это совершенно неправильно это совершенно ну
0:24
как бы неправильная позиция смотрите по первым какой бы метод выбираете своего
0:31
духовного развития если вы выбираете бхакти-йогу с преданностью
0:36
если вы изначально ну как бы вам открылось его преданность
0:43
своему какому-то пути то нравится не нравится
0:50
она на идти этим путём в приносит но на эту и преданность дайте все
0:57
проявляют удивительные чудеса преданности когда-то да что-то приятное
1:02
для них сделать вот прям поголовно все но как только дело до какой-то работы
1:08
ответственности где никто не похвалит там никто там не будет поощрять а то что
1:15
ты делаешь потому что вы считаю что надо делать вот тут желающих катастрофически
1:20
мало и поэтому здесь тоже так знаете опять же вот шоу мне вчера открылась а сегодня переиграл передумал да вот
1:29
поэтому здесь надо конечно же проанализировать каким духовным путём вы идете потом
1:37
дальше насколько можно использовать все эмоции которые к вам приходят ну какой
1:42
степени с ними бороться или не бороться так же зависит от вашего лишь а духовного пути потому что вы можете идти
1:48
например скажем еще также путем аскетизма когда вы говорите абсолюту абсолют во
1:55
имя служения тебя тебе я буду там пресекать свой вздорный характер и
2:03
вы начинаете себя сдерживать в тех или иных моментов но рассматривайте это как
2:09
служение абсолют вот а где-то
2:15
может работать эта концепция что раз есть какая-то такая вот ситуация вы
2:22
должны направить абсолют поэтому были почему нужен учитель чьему бхакти-йоги можно
2:30
проводить огромное количество семинаров подряд очень много семинаров по теории но
2:37
несоизмеримо большее количество по практике потому что знаете как это вот как в
2:44
психологии помните раньше было классификация людей там холериков
2:57
то есть вот как бы четыре стихии четыре типа и
3:03
как вы понимаете для каждого типа свой путь бхакти
3:09
где-то надо воевать где-то надо использовать где-то не допускать а где то наоборот использовать
3:17
ну как бы допускает поэтому вот так общий сказать нельзя потому что тогда
3:22
бхакти-йога может выродиться моментального вседозволенность
3:31
что вы можете проявлять свой дурной нрав с которым у свою сходство с которым надо в общем-то бороться а называть это своим
3:38
личным духовным путём вот поэтому
3:43
я призываю ну я понимаю что автор который писал он
3:50
увидел и лично я для себя и для себя себе же поставил я посыпал не может быть
3:55
чтобы это это хорошее решение именно для него но это не может быть универсальным решением
4:08
в каком смысле не совсем понял вопрос мудрый относятся ли мудрых практике
4:14
бхакти какую сторону
4:19
комбинацию из трех пальцев и куда ее на практике
4:25
друзья понимаете в чем дело
4:30
ну что такое мудрый давайте мы определимся что многие вероятно не знаю что такое мудрый подними все знают но в
4:39
общем у слова мудро есть по меньшей мере на вскидку 4 или 5 значений
4:46
первое это положение пальцев
4:51
приглашение энергий жест мудро
4:58
злаковая культура мудро женщина партнерша по
5:04
сексуальной практике да вот что имеется ввиду конечно очень тяжело сказать все
5:10
называется словом значит этим да потом еще мудро есть слово печать печать
5:16
но я так подозреваю что скорее всего подразумевается положение пальцев потому
5:22
что сейчас вижу что книжки стали распространяться от той болезни такая
5:28
мудрая такая пудра ответ следующий до в тех или иных
5:34
практиках бхакти-йоги в том числе когда вы визуализируйте скажем своего абсолюта в
5:43
какой-то форме то имеются определенные положение
5:48
пальцев которые как бы приглашают его давайте например вот вы видите долго вы
5:55
можете товарищ давай сюда ходи туда не ходи ты сюда ходи да вы делаете какие-то жесты
6:03
или вы говорите о отлично ну и другие не буду же ты показывать напрягите фантазию
6:11
вот и это какой-то способ общения
6:16
скажем в индийских танцев есть еще понятие о вас ты только мудро вы знаете
6:23
да что классический индийский танец это не просто так а на размахивая друг как вы знаете там это самое при пляску к
6:30
marines кого нет там это разговор повествование у каждого жеста есть
6:37
вполне конкретный переводу чтобы будем там печаль радость одну целый спектр
6:44
вот поэтому по этой причине это тоже как бы момент общения с
6:50
абсолютом выбранной форме может ли он применяться не просто может он применяется при чем очень очень
6:58
большого совершенно большом ключе но если уж на
7:03
то пошло когда христиане крестятся чуть делать как не будут зачем христиане
7:10
крестятся ответьте кто-нибудь знает а
7:20
но вы помните сколько там проблем было чем учуяли двумя перстами не
7:26
вот но я не значился опять я опять залез на территорию и
7:32
не будет но до применять применять еще
7:42
если ты прям какой-то форме дива ты не знаешь что за ней стоит невыразимый
7:47
абсолют ты понимаешь что себя ограничиваешь формы и есть еще бесконечное число других форм за
7:53
которыми также стоит абсолю а если убираешь форму того чтобы понять о
7:58
нужном мне направлении на право на твоего внимания и вообще куда его направить его на волнах
8:06
как разрешить этот парадокс преданность форме даже приходящих тебе в ощущениях в
8:12
воображении помогает или в какой-то момент начинает ограничивать в рыбный целиком с головой в эту форму
8:20
или остаться митинский акте kung подразумевают что за ходом ее есть нечто другое
8:26
хороший вопрос но и позвольте как больно
8:32
ответ на него вот представьте вы мужчина
8:37
только прекрасных форм тебе выше хватался за 1
8:46
одновременно бегает за всеми или перебирать
8:51
известная последовательность [музыка]
8:59
может быть и так вот то есть
9:07
как бы палитесь такая очень тонкая грань а
9:14
понравится ли эта девушка не [музыка] только шаги есть любителей они с форме
9:21
сейчас все все все все есть почему нет да но с другой стороны я просто
9:28
может и не понравится тех другой пример представьте 1 этажа девушка но меняет
9:36
наряды сегодня в одной на вторую другой после завтра в 3 наряде
9:42
на работу в деловом костюме вечером в ресторан значит вечернем платье
9:48
на пляжных шортах и в тапочках ну и так далее
9:55
девушка одна костюмы меняются тем что еще больше начнет это сама
10:03
ценить молодого человека если наконец заметит что она сняла деловой костюм и
10:09
надел вечерние платья просто музыки как правило не замечают они девушка что нет
10:15
новая покупает все ходит молча думаю что же цедит уиллис шуя в новом на я тяну же
10:21
в даже не обратил внимания ладно я приведу сюда пошел вот а когда он наоборот почетный какую
10:27
тянуло красивое платье она будет очень очень часто но чем заканчивается
10:33
взаимоотношения мужчины и женщины которые друг друга страстно любят
10:38
рано или поздно они оказываются в постели где на девушке ваще нет платьев
10:47
небе нет нет наоборот все самое прекрасное как раз на и проявляется
10:53
вот и поэтому точно также и работа с формы что она начальник на каких-то
10:59
определенных этапах работы с формой они крайне нужны
11:07
значит чтобы девушка что называется показала себя во всей красе без слов без
11:18
форум назовем это вот вот поэтому это на
11:23
самом деле опять же как и в одном из предыдущих вопросов вопрос методики
11:31
той или ноуп откуда бхакти-йоги я хотел сразу сказать не школы есть
11:39
направление диаметральные скучающими где-то
11:45
предписывается именно менять форму чтобы не
11:51
привязываться к форме а чувствовать суд на определенном этапе брат а
11:57
где-то на другом этапе наоборот предписывается не покупаться а быть
12:06
преданны 1 той же хор показать как конкретно сказать как
12:11
разрешить это противоречие может только ваш личный учитель гуру который собственно говоря вам дает тот или иной
12:18
метод а вот поэтому такой ответ дальше вопрос
12:26
продолжение темы steam и менять олег нет преданности
12:32
это считается изменой
12:38
ну смотрите опять же вопрос очень щекотливый
12:46
представьте вы девушка и вас полюбила юношу и поклоняется вам а
12:55
потом одно прекрасное время с golf до свидания
13:00
я находил это я теперь вижу
13:07
тебя же в другой девушки вам это понравится
13:13
то есть понимаете да что
13:18
эти тоже сейчас скажу достаточно вырваны из контекста одной из традиций
13:25
бах акцию не из одной школы фразу
13:30
опять же на вырвано из контекста есть у школы где совсем по другому но в связи с
13:35
ответом
13:43
одна форма у вас абсолютно а
13:57
вот и в какой форме может прийти в любом
14:07
своей милости он может оживить любую форму которую вы попросите почему и говорят
14:14
придумай сверху своей милости вам придет уложить любовь
14:20
но вот если он стал я уже держитесь за фол
14:29
держитесь за ней а то и начинаете как бы мы начинаем себя
14:35
надо завести очень-то мне форма не понравилось абсолютно вышел и пошел полностью оттуда
14:42
вот так пройтись вот через ту форму нет надо your однообразие
14:49
вот а если гарантия что там проект
14:55
он свободной свободно скажи мне нужен мой обиделась на тебя не примет до
15:03
милости в этой жизни на тебя извини все до встречи в следующую жизнь
15:08
может такое быть почему он ведь все а
15:14
также быть абсолют
15:20
в одной форме должен из рук в руки передать вас другой форме самому же 7
15:26
это не должно быть предательство это должно быть трансформации должно быть
15:34
вы знаете внутренний ваш
15:41
невыразимый и сугубо даже мистические хорошем смысле этого слова
15:46
процесс когда у вас не будет сомнений что все муки
15:52
для этого ну как бы мозги не работают если вы
15:58
будете просто умничать от мозгов как правило останется форма суть
16:04
исчезнет это скорее не к свет логика говорить они
16:09
бесполезно дело пережить как учет древнее учение
16:15
вот у меня опять же я отсылаю всех
16:21
книги я отсылаю всех куда к нашему семинару бхакти-йоги забыл за какое
16:28
число где мы в том числе [музыка]
16:34
отрывок из жизни рамакришны читали
16:39
да я поэтому прошу вас вот все кто все кто сейчас смотрят
16:47
эту часть семинара вы все-таки приобретите себе первые части также
16:55
вкус вина ответ тучный на этот вопрос еще вопрос есть
17:03
как бы вся вселенная становится
17:10
я лишь чувствую бхакти-йоги попал на высшей стадии
17:17
бхакти-йоги когда вы поднимаетесь переживаете
17:22
как утверждают тексты и общения с абсолютом для вас вообще теряются
17:28
мыслеформы формы важны на начальных этапах
17:34
бхакти youth сделать первые первую ступень первую самую первую ступень вот
17:41
форма играет много потому что так у нас вообще нет никаких
17:47
представлений не говоря уж о том что может быть отвращение но когда вы пережили вкус
17:54
абсолюта нам все равно какие floor
17:59
ну до этого надо подняться надо пройти весь путь и этот курс не
18:07
умственный вот вы должны понять фундаментальную трудность этого процесса
18:14
собственно говорила семинары проводить пу бхакти-йоги
18:22
вещи из чайна полезная но без практики
18:31
может превратиться в ум ничего не и утонченную игру интеллекта
18:38
где вы будете сами себе внушать что вы чё там чувствуете чет все представляете
18:44
и это неплохо это очень хорошо это оттачивает разу
18:50
более того это создает может быть более привлекательную форму через которую вы призываете абсолют но
19:00
внутри вас должно быть
19:08
эмоционально и устремление к абсолютно которая как бы
19:14
захватывая через эмоции сверху логиков
19:19
вы знаете обычно что в религии обычно готовая у firewall
19:25
начинаешь прыгнул выше ну что ну веру чуть этом случилось как была какая-то белиберда все несут почему потому что
19:32
для нас он пытается что-то сказать для нас это вообще ни о чем а у него
19:38
какие-то чувства но чувства как контейнер содержащий посыл сверх логичности от абсолюта и
19:46
вот если вы не будете получать этот контейнер чувств в котором
19:51
сверхчувственное или сверх интеллектуальная сфера ментальное послание от абсолюта
19:57
top это либо все это превратится либо самообман интеллектуальный либо
20:04
заблуждение когда вы будете себя за нас чувствовать всю диагноз завтра 2 у оси у
20:09
него за 1 абсолют в одной форме завтра вы переиграли другой вот и
20:16
вот тут к сожалению спасет только одна вещь ваша честность
20:24
самим собой не превращайте бхакти-йогу в
20:31
интеллектуальную по делу как приближайтесь там где где еще пока не
20:38
чувствуете приближайтесь методами данной
20:56
концепции
21:03
какие-то не не давайте еще раз что-то я уже понимаю что там что действительно уже
21:09
начинает жить своей жизнью еще раз вопрос преданность и применение
21:15
преданность применения принципов йоги и применения ситуации когда видишь что-то
21:23
абсолютно абсолю затевает завалюсь да и чего
21:30
дальше интересный уже повара
21:36
абсолютно своя концепция я бы нора не правильно понимаю
21:46
что тебе появился абсолют через этого форм а эта форма
21:58
детей
22:13
зашел чтобы печаток высшему оставаться при данном кому-то кому ты был предан
22:19
это одновременно нарушение принципов которым ты тоже предан получается форма какой-то степени
22:26
ограничивает замысловатый вопрос если честно я даже
22:32
не совсем понял его то есть я так понял что концепция того что человек решил
22:40
взять себе форму абсолютно не так как это предписывается в шахте йодида какой
22:47
не прошли вы там или еще чего-нибудь что достаточно абстрактно а взять
22:52
конкретного человека который собирается
23:00
[музыка] да какой еще противоречит принципам йоги устроить заварухи
23:07
не подождите подавать и нет чисто принципиальные в момент прежде чем
23:14
видеть абсолютно через человека через человек вы должны вспомнить что такое
23:19
человек это высшее я проявленная в теле
23:26
тело может очень нравится какие-то поступки могут очень нравится но у него
23:33
есть высшaя она свободно она в этом смысле равна велика абсолютно
23:40
он он может наплевать на все ваши концепции чего там в нем увидели и
23:45
сказали ведь во мне абсолютно мне какое дело абсолютно свободным даже от себя это твои проблемы
23:52
что ты вам не увидел ни пустул поэтому его устраивать за вызовом
24:00
[музыка] поэтому друзья
24:06
момент чтобы смотрите это очень тонкий момент момент чтобы подняться на уровень
24:17
общения с абсолютов через форму человека
24:23
это чрезвычайно высокий уровень когда уже вы не так установили связь с
24:30
абсолютом и тогда вообще весь вопрос снимается чтобы во всех видите абсолюты в добрых и
24:38
бурных и в кто за воруешь устраивает мне устраивать заварушку да это уже
24:43
подняться слишком высоко но вы помните что концепции бхакти-йоги
24:50
школ бхакти-йоги много более того есть конце все очень близко примыкающей
24:55
бхакти-йоги скажем эта концепция тантризма и
25:01
где скажем обожествляется отношения между мужем и женой
25:08
где предписывается видеть во время ритуала своем муже или в
25:16
своей жене не больше не меньше как самого абсолюта но очень жестко предупреждается только во время ритуала
25:23
только во время практики о практике должно быть начала практики собственно
25:28
практика и завершения правде это совершенно отдельный раздел йоги
25:37
когда вы пытаетесь общаться с абсолютом вот так напрямую через другого
25:43
человека он не он на самом деле не steam hack ти йодид но более детально красиво
25:49
он проработал в танках поэтому с точки зрения это ответа на
25:56
этот вопрос это больше ему надо адресовать кучу ньютон другую всех там
26:01
сопутствующие учения и опять же я вас не прошу что там есть очень жесткие
26:09
регламент начала практика собственно практика завершения и даст согласия того через кого вы решили
26:18
видите абсолютно поэтому с этой точки зрения вопрос снимается сам собой получается что вы ни
26:26
в чем не повинного человека схватили сказали о мужик или того
26:31
жена ты будешь теперь абсолютно смотри у
26:37
меня за порожек не устраивай соответствует всем моим этим самым
26:44
представление подоить я буду view bigger дым а если нет я еще подумаю оставаться лети
26:52
верного ли не оставаться понять и вы как бы начинайте насиловать ни в чем не повинного другого человека какими-то
26:59
своими абстрактными философскими представлениями о своей личной духовной
27:04
практики по этому ты и такие моменты могут
27:10
случаться что вроде как все нормально шло школу до какого-то момента а потом опа и вы понимаете что и дальше не
27:18
можете и те и потому что люди и бросить нельзя нет нельзя наш
27:26
предательство но еще раз все хорошо решается если самого начала
27:33
скрупулезно следовать тем предписанием которые есть еще раз я подчеркивает
27:38
немножко из другой области хотя хартию де есть отношения с
27:44
абсолютом как скажем со своим мужем ли со своей женой но не через тело человека
27:52
а вот через тело человека это уже ближе не
27:58
ближе 50 андрис в чем разница мощная в этом поэтому тантризм он в этом
28:04
отношении свирели выходки юга мягче бхакти-йоги это формы представления и
28:10
чего-то там а если что я общаюсь со своим мужем или женой скорее служения или вот такие как бы формальные
28:17
отношения в тантризме же все очень жестко в том плане что ты сам если там скажем если брать
28:24
традицию тантризма воинского долга если ты мужчина ты сам шива твоя жена сама
28:31
парвати все без дураков вы делаете практику это тоже ограничивается брать
28:37
вот наконец священность брака в индии и напоминаю
28:45
что это у вас водится здесь хотим женимся хотим расходимся пять раз
28:52
переиграли пять мужей шесть раз переиграли швондер выйти до сих пор
28:59
разводы редкость один раз и на всю жизнь но я веду про
29:06
высоко духовные каста это приказ ты что касается людей вне ко сну энди не в еде
29:13
и ситуация вести 1 ну то есть там бардак а вот если вы мы говорим про
29:19
и должен очень жестко там практически нерасторжимость брака и до
29:27
выбора нет нравится не нравится жить со своим мужем ли со своей женой
29:33
видел до этого перестал видеть извини твоей проблемой оргии до конца жизни еще
29:38
раз почему-то говорю для нас для западных людей вот какая нахрен разница
29:44
бхакти-йога тантра-йога всё там абсолютно взяли посадили увидели все а
29:49
вот из-за вот этих вот моментов моментов начала практики собственно практика
29:54
завершение практике они вас как раз и оберегают от коллизии вот от этих столкновений
30:01
особенно когда вы просто выбираете знаете вот это обычная ситуация даже не
30:07
из практики йоги мы обожествляли в тех у кого влюбляются но эти звените тот в кого мы влюбились
30:15
ни в чем не виноват это наши проблемы они его проблем что мы
30:20
в нем влюбились но что же делаем мы мы начинаем ему выкручивать руки почему это
30:26
в тебе абсолют проявлялся сегодня за вам хоть шустов а
30:31
тетя не проявляется до почему мы начинаем требовать вот
30:36
обратите внимание которых очень тяжелая тема совместной семейной жизни считается что
30:43
нет более тяжелой темы
30:48
чем жизнь мужчины и женщины все цитируют это высказывание библейское царя соломона даже неведомо
30:57
всё кроме до того что не знаю пусть змеи там почти нету там в том числе тяга
31:03
найдите первоисточники что вас еще интересно вот
31:09
это молот и наковальня никто не может туда функций и
31:18
конечно же это отдельно надо изучать отдельном изучать
31:25
интересно практически нет современном обществе западном нет .
31:33
нет когда прижмет у всех интерес есть на время пока прижмет а потом как попустит
31:39
опять если все окружающие нас существа и есть
31:47
абсолютной форме кучу логике а куда вы взяли людей
31:56
еще раз друзья попросить абсолют проявиться через человека это другие
32:02
йоги с другим аспектам как правило йоги в большей степени завязанные на мужчину
32:10
и женщину хотя на самом деле есть еще другие варианты но более мягком
32:16
у формате допустим если скажем ты там нянечка они там
32:22
возишься с чьими-то детьми куда должна считать что там допустим у
32:28
кришнаитов счет маленький кришна играет наши они относились ко мне как кришна но
32:35
не ты призываешь туда кришну ты воспринимаешь ребенка как криш
32:42
свершившийся факт вот с другой стороны друзья а
32:48
есть разница между всеми окружающими людьми и абсолю это одно и то же лет
32:54
разные вещи
33:01
пауза затянулась вот чтобы ответить на эти вопросы я всех отсылают на курсы
33:08
опыт yoga class точка q там есть прекрасный курс аксиоматика
33:14
люди где эти вопросы значит более детально
33:21
разъясняются где заканчивается абсолют начинаются другие люди вот и я
33:27
очень нижайше прошу вас проходить ну как бы изучить все
33:35
вкуса те кто уже проходит делать это последовательно к сожалению я вот иногда просматриваю статистику и я столкнулся с
33:44
очень печальной такой ситуации из которой сейчас вероятно придется что-то делать заходит человек на курсы прошел
33:51
первый 10 125 772 еще какой-то курс и
34:00
почему так прошел тест и быстро сдал в домашнее задание даже не написал
34:06
но там же все продумано ты ну как бы ты не поймешь следующего если ты предыдущую не
34:13
прошу та же ситуация когда начинаются споры раньше чем вы дошли до какого-то
34:19
косо может быть не очень поэтому я нижайше прошу вас все что
34:27
называется последовательно шаг за шагом спокойно проходите все материалы так как
34:35
они изложены в на спусках во время от времени что-то добавляем что-то меняет местами но это хитрый у нас
34:42
движение только между для того чтобы быстрее от нужного ускорить ваше прохождение
34:47
больше не для чего там есть своя внутренняя логика поэтому все вопросы касающиеся где заканчивается
34:55
абсолют а начинаются люди или где заканчивайте сивый начинается абсолютно
35:02
это вопросы из другого раздела йоги это вопросы видно на юге и записи мать эти
35:08
люди сожалению меня нет возможности на них здесь отвечать что же касается практической точки зрения применения
35:15
инструментов шахте люди они достаточно детально описываются ему попозже поговорим еще есть как практически
35:24
направлять эмоции на абсолютно
35:32
ну друзья знайте вот как мы уже с вами обсуждали сам факт
35:41
что вы просто вспоминаете столб есть свете ту или иную эмоцию
35:48
уже ogromnyj и прорыв вперед в дальнейшем в дальнейшем
35:56
но как это допустим тех или иных религиях обыгрываются человек идёт ему лицо
36:02
только молитва разговаривают разговаривают у него какая-то проблема
36:08
не проблема мужчина самом деле тоже все прутся с проблемами абсолют чтобы знаете прийти и
36:15
порадовать в абсолютно прийти в храм и сказать спасибо все супер мен все то
36:21
покойников везут ту молятся все ну [музыка]
36:31
да ладно еще новобрачные сейчас не особо-то стремятся о чем понять тоже новобрачные фильтры и
36:39
современные и же запугали что всю церковный брак нерасторжимо не в самый последний момент туда типа еще годик
36:47
давай поживем там видно а то ведь этот еще мало litte
36:53
мы тут переиграли вот что все да
37:00
все друзья не сыщу допрошу какое практическое применение
37:05
знаний
37:10
какой практически
37:17
давайте так мне иногда бывают такие вопросы
37:23
почему потому что ну как там у вырванные скань из контекста получаются немного а
37:33
зачем нам нужно чакры бхакти-йоги там еще
37:39
видите ли в чем дело друзья хоть йог и много
37:44
есть йоги в том числе и тантрические которые в большей степени
37:49
описывают те или иные моменты эмоции [музыка] работы тех или датчиков но вы помните
37:57
предмет йоги это кто
38:03
человек его нельзя рассматривать chakra отдельно
38:09
бхакти-йога отдельно человек отдельно на позову папу зовут аса тщательно
38:16
это всё единая целой единая ценное и все you не
38:23
согласуются то есть когда вы конечная цель йоги в терминах йога-сутры
38:31
патанджали самадхи без объекта в терминах
38:37
тантрической традиции кундалини йоге это когда у вас пробуждается энергия
38:43
кундалини растворяет все чары и сливается со знанием макушке голова
38:52
конечная стадия даже самое самадхи без объекта но и ссылается по-разному
38:58
теперь рассмотрим хартию какая конечная цель бхакти-йоги опять же
39:05
когда вы размышляете об абсолюте
39:11
когда воздух я на непрерывный поток памяти настолько
39:17
сильно что вы забываете о себе вы растворяете вы не
39:23
можете сказать я вел в единое целое и
39:30
вы постигаете суть своего я и абсолютно по сути дела сливаясь выходите за
39:37
предельное состояние что эквивалентно значит каркаса матки без объекта так и
39:43
поднятию энергии кундалини так еще раз все йоги одним и тем кто те же процессы
39:49
по-разному описывают как как как они применялись дорожки вообще ничего про
39:55
чахлой не знать вообще ничего не знать про чакры и тем не менее прекрасно
40:01
достичь высшей цели что наши вероятно кришнаиты достигаю там не особо умных врача
40:08
вот или какие то другие там разделы when they do поэтому
40:14
но в допустим других учениях есть вполне конкретные
40:20
связки допустим ту или иную эмоций с ульяной чакрой из тем или иным образом божества
40:27
потому что знаете хоть опять же ты тут возвращаясь
40:33
к вопросу о смене форм смена форм должна рассматриваться как
40:41
смена одежды они как
40:47
смена людей разных одежды и
40:53
допустим в определенной школах бхакти-йоги
41:03
есть такое упражнение что подобно тому как один и тот же дам человек там может
41:10
быть отцом семейства он же может быть так сыном он же может
41:15
быть там служащим начальником и подчиненным один
41:20
и тот же человек в разных обстоятельствах проявляет разные качества и ну разные эмоции точно
41:27
также и вся окружающая нас вселенная она демонстрирует разные эмоции
41:36
мы демонстрируем разные эмоции при этом как учат уже допустим тантрические учения
41:43
так или иначе задействованы разные чак а там как ни странно тоже есть такая очень
41:49
интересная хитрая связка что там тоже следует медитировать на абсолютно в той
41:54
или иной форме скажем гневно или мирной с тем или другими какими-то атрибуты
42:02
вот поэтому есть более такие детали но youtube ность факте едет
42:11
вот сколько вас тупо и методов на самом деле
42:16
конечно возможно сгруппировать по каким предпочтением но опять же до какой
42:22
степени ну как применяется когда на на все сто применять а иногда можно незнать
42:34
[музыка]
42:45
прокрутите критерий успеха для внешнего наблюдателя или для внутреннего человека
42:54
эти разные критерии
43:00
западный человек полную вся западная цивилизация она исходит из
43:07
того что если что-то реально произошло то должно быть какие-то внешние инструменты проверки
43:18
то есть все должны сказать вот тот человек начал заниматься бхакти-йогой и он преуспел все как один подобно тому
43:25
как вот тяжело атлет поднял большую штангу всех все в виде люся сказать да
43:31
поднял те без исключения если половина скажешь победу гвинеи не поднял да вот
43:37
там же арбитра что там начинаются там и тогда для того во что-то очевидное
43:42
что касается духовных процессов то что до заглянем людям в принципе не могут
43:48
посмотреть что-то внутри этого не могу только косвенно
43:54
определить человек акцию калине бхакти и пошла у него но и не пошло это тоже лети
44:01
косвен факторы они настолько
44:08
противоречивы от одной концепции бхакти-йоги до другой концепции бхакти-йоги что просто уму непостижимо
44:18
где-то в одной школе бхакти и не считается что надо там совершать какие-то там паломничеству это не
44:24
совершил вроде ты не в характере [музыка] не побывал во вриндаване и священном
44:32
городе кришны не был у вот
44:39
кто-то наоборот говорит что никаких опять вам по духу классиков тоже
44:47
поэтов что тот кто отправляется в паломничество тут вообще не гаданию не
44:53
познает выше дома до сих дома надо сидеть и практиковала медитировать и шататься где попало да
45:02
вот и и и так далее и тому подобное поэтому вопрос внешней снимаются
45:11
вообще на самом деле в этом тоже индия там наш любит религии там очень часто
45:19
бхакти-йога напоказ напоказ вот он там продавец
45:27
перебирает значит это самое священное имя поёт маха-мантру да весь такой
45:34
благостный ну почему потому что все будут думать раз вот там мужчина
45:40
неманья весит хороший товар в севастополе гостиницы в москве
45:47
коснитесь осталось ой там цикл не знаю вообще до сих пор ти
45:54
вы там посмотрите а лучше не ходить
46:00
стекляшки до химия хотя не знаю игру спорить но там тоже
46:08
очень а это в них просто считается хорошим долг проявлять внешним хавать
46:14
вот он ходит там с этими с четками рука тома читали чего кому то у каждого
46:21
обиженного свои эти моменты насколько она работает мы знаем другой разговор
46:26
как внутренний критерий внутренние критерии конечно же самый
46:34
серьезный критерии какой критерии честность самим собой
46:41
духе полетим факте юга это не значит что вы должны себе что-то там придумывать и
46:46
всеми силами это оживлять здесь мы
46:52
опять же в интернет югах у всех ок сила бесполезна на самом деле иногда даже вот
46:58
вырванные бесполезно отвечать на вопросы вырваны из контекста
47:04
в йоге в отличие от современной западной науке
47:11
точка отсчета не какая-то внешняя реальность относительно которой все явления или
47:17
объекты оценивался в том числе и люди а точкой отсчета для человека его высшее я
47:23
что превращается в личный субъективный у
47:29
который недоступен acus но несмотря на то что это субъективный ваш личный опыт
47:35
для окружающих он попадает целиком и полностью под все критерии достоверности научного
47:43
результата такой который мы видим современные науки и который был еще
47:49
скока там столетий назад во времена трех мушкетеров описан рене декарта он же
47:57
как-никак карты зил поднимите рене декарт там вот есть
48:02
критерий науки что считать а что не считать истинностью результата так воду
48:09
получается весь что опыт того же должен быть воспроизводим
48:15
но только не для окружающей массы людей а для самих себя и
48:23
в этом отношении бхакти-йога как любая йога требует от вас
48:29
проверки всего с чем вы сталкиваетесь вот вам открылся абсолют а вдруг от не
48:36
абсолютно вашим утонченная форма шизофрении проснулась такая вот она спала спала
48:44
вышла вырвалась на оперативный простор начала громить коммуникации что
48:50
называется лишь чтобы вашего здравого смысла знаете сколько придурковатых невменяемых
49:00
шизоидов прошу прощения в той же нити вокруг каждого чувственного течения и
49:08
как легко иногда смотря на них копировать их поведение ну как бы
49:15
симулировать вы тоже хах вам открылось всё сам абсолют и так далее а
49:22
вы должны каждый день доказывать сами себе проверять и перепроверять
49:28
проверять и перепроверять этот результат да вы другим не докажете невозможно в принципе невозможно но себе то сами вы
49:35
обязаны доказывать и тогда очень быстро станет на все на свои места хучу древний
49:42
тире книги понимаете на какую степень мне тяжело об этом говорить друзья я прошу прощения
49:48
жить не учитель бхакти-йоги я скромный преподаватель готовлю вас встречу учителя как мне
49:56
кажется надеюсь что это будет полезно вот поэтому все степени успеха в
50:04
бхакти-йоге я могу только цитировать по книжкам в то время как они вспоминаю свой личный
50:11
у это здесь конечно не ограничен ответ
50:24
отлично размышление о методе каждый уважающий себя юг должен хотя бы
50:30
название знать эту фомин если там где-то там увидите прочтете ли
50:36
хоть что-нибудь поймете ночью пареньку друзья вы должны понимать что современная наука как она рождалась вы
50:44
помните да ведь это же тоже такая по лезвию бритвы когда в европе
50:51
господствовали методы религиозный причем именно характером
50:57
акте йоге как с каким скрипом пробивалась наука
51:03
это сейчас кажется все естественно красиво ну подумаешь там заявил что
51:09
земля вертится его потащили что называется в инквизицию
51:17
а посмотрите что сейчас делается вот в их некоторых странах развивающиеся как
51:23
там они с культурным наследием обращаюсь с людьми это всегда очень
51:28
страшно поэтому очень интересно
51:34
всегда изучают скажем биографии людей допустим лейбница
51:40
запишите тоже очень показательный философ математик
51:46
основоположник современной современного математического анализа
51:53
считается что вместе с ньютоном основоположник дифференциального и
51:58
интегрального исчисления мы даже пользуемся больше вариантов лейбниц у
52:03
него настолько глубокие философские взгляды на жизнь на устройство жизни
52:11
которые могут чуть ли не йоговские ведь он же в германии один из правой
52:19
провозвестников это всей революции до батон и если уж на
52:26
то пошло пифагор все его слышали несли учились в школе
52:35
да теорему пифагора квадрат гипотенузы равен сумме квадратов
52:41
до сих пор теорема пифагора но вы должны знать что это была
52:47
величайшая школ где была провозглашена несколько истин одна из которых
52:55
впрямую йоговское о том что человек умирает и вновь рождается вот таком явно
53:01
завершенном виде это не прослеживается других шкур затем очень интересно его положение
53:08
которое собственно подтвердила развития нашей цивилизации должно все есть число
53:14
тот кто знает число управляет миром я сейчас вижу еще раз я постоянно
53:22
повторяю что в плане jna на юге я жду тот момент когда кто-нибудь из вас в
53:29
открытой йоги начнет излагать axiomatic у строгим языком математик
53:37
строгим языком математики потому что математика это язык и
53:43
как classic сказал математика это язык с которым абсолют общается ли господь бог
53:49
общается с человеком вот поэтому
53:54
[музыка] затем до назовут теорема пифагора и всю а то что вот эта вся философия не дошло
54:01
лейбниц не дошло до кад не дошло new да
54:06
ведь у него философия была в том числе и богословская это это кладезь какую-то в том плане что
54:14
он по моему наукой меньше занимался хотя известны три закона ньютона до сих пор да и в закон всемирного
54:20
тяготения ньютон открыл закон о большей степенью еще занимался алхимией
54:31
вот так плотненько
54:36
даже есть форм но только я прошу вопросы если они
54:53
хватаемся за for such as a form
55:00
но меня не очень радует к сожалению что вот время от времени вспыхивают такие
55:06
спорадические дискуссии от анонимных пользователей которые я смотрю не прошли
55:12
не 1 курс о чем можно вообще беседовать или там купила мать я понимаю что
55:18
хочется знать как нужно больше сразу до дубны не всё сразу
55:23
особенно когда что-то ставится под сомнение когда рушится бухого
55:28
на какую-то даже специально попросил сделали да теоретически вот там на
55:34
теоретическом форуме ломайте копия но опять же если человек не прошел аксиоматике о чем
55:41
с ним говорить ну представьте вот вы говорите с человеком который не прошел скажем там
55:47
не знает по-русски не слуги вы на я плотскому на китайском поговорим
55:55
что они те же термины и по-разному понимаются помимо в разных страницах в
56:00
разных школах а когда чудо начинают буддизма вплетать ну вообще хоть стой хоть падай вы знаете что в буддизме
56:07
официально нет понятия вышивая о чем можно говорить дальше
56:13
что нет понятия творца о каком абсолюте бхакти-йоги в будем буддийской
56:19
бхакти-йоги мы можем спорить вот поэтому еще раз вот мы к сожалению я уже говорил
56:25
что мы немножко у нас у нас был атеизм вакуум а теперь небольшой винегрет это
56:33
хорошо это нормально это чудесно одно знать край мантра есть кстати из mohawk tejo de om
56:42
shanti шанти шанс то есть
56:49
никуда от вас знания не денется
56:54
все придет условно надо быть настойчивым но опять
57:00
же надо соблюдать первый второй третий принцип юге если они соблюдены в гармонии подачу красиво и естественно
57:07
придет когда же начинаются какие-то взрывы эмоциональной у вас неправильно
57:13
все там все все все до вас все а кто тут вообще всю там позакрывали
57:19
как это вызывает не был воду робить например у меня потому что
57:26
что-то можно сказать чтоб можно сказать
57:33
набор ни о чем да не вопрос аксиоматика йоги утверждают что абсолют запределен
57:41
получите давайте все хватит аксиоматике давайте у нас мало времени осталось по бхакти-йоги чего ему день
57:49
это день стоит логично находится вне времени и пространства а
57:56
бхакти-йога призывает нас выбрать для конкретного давать с конкретными
58:02
атрибутами здесь противоречивость зло вор вал оценка по
58:08
предприятию оказал да друзья в этом и заключается эти я
58:14
вешу думать это последний столько активе
58:20
мне еще много чего буду говорить о ко мне нравится буду пустому залу говорить
58:25
потому что в неполном объеме
58:31
так мы помню что нет разницы между подходом жданный подходом хансик и
58:43
абсолют своей милости когда бог вашей личной вселенной хочу вашей личной
58:48
вселенной оживляет тот образ который вы придумали или который был в наследовании
58:54
скопировать делает этот образ
59:02
наделенный всеми теми же
59:08
непостижимыми существами что и сам абсолютно звучит это следующим образом в момент
59:16
проявления абсолютно нет разницы между абсолютно его атрибутами то есть той
59:22
форме которому приходит вот еще раз говорю почему так опасно касаться любой
59:27
религии вы вам не понравилось там что там крест крестятся или там еще
59:32
что-нибудь да а для другого человека это вот лучших вы ему домножим сердце ударе
59:38
что ему настолько свята потому что вам когда-то молится и еще что то делать сам
59:45
абсолютно этика качать через одну икону портал идиоты вот здесь
59:50
вот по этой причине ну обычно возникает вопрос такой всегда
59:56
как это может быть гениальная видно абсолютно той абсолютно
1:00:02
фонда сотворил весь этот мир не беспокойтесь и самое приятное что
1:00:08
история всей практике также как истории религии доказывают работы потому что
1:00:14
либо это не работало этом забыли на третий день после того как придумали на протяжении тысячелетий доработают
1:00:21
обратите внимание это проходит и через тяжелые периоды в жизни человечества
1:00:27
через люк тилль иногда говорят но вы всегда можете тяжелое надо было обращаться
1:00:33
привычка давно были и хорошие времена и все равно это работало поэтому
1:00:41
вот хороший вопрос ответ тоже на другие вопросы вот типа мне эта форма не
1:00:46
понравилось хочу дату флору абсолютно обидишься и не обидишься взять если хотя
1:00:52
бы 1 раз
1:00:58
nismo и неизмеримой укропа абсолютно блеснула эта форма станет на всю вашу жизнь а
1:01:07
возможно и на все последующие жизни сама вдохновение
1:01:14
знаете чудотворная икона то ли еще что вот все вас
1:01:20
ну знаете вот как вот что-то родное
1:01:27
поэтому когда слышишь вот эта форма не понравилось вот эту попробую у нас больше те мысли от интеллектуального
1:01:35
понимания в хартию де то собственно говоря в чем она не особо нуждаются
1:01:41
если есть учитель вот поэтому by словно размышлять надо вы должны помнить что ни
1:01:46
один из ваших вопросов не может остаться без ответ но с другой стороны вы должны понимать
1:01:53
что даже маленькая купится личного опыта снимает
1:01:58
миллиарды вопросов которые вы можете сейчас интеллектуально сгенерировать
1:02:04
ну и наконец вот вопрос не был задан я его задам сам
1:02:14
рисовый отлив точнее постараюсь ответить и хочу делать a priest
1:02:23
комнат мужские из предложений еще у кого
1:02:31
себя в науку кто нас слушает на этот дистанционно чё делать а 300 вот
1:02:37
представьте давайте помечтаем вы бхакти-йог вам открылось
1:02:43
настоящим открылась без кураков проверили перепроверили каждую секунду
1:02:49
как лига надо проверить до доказывать существование но нтаб
1:02:54
терминах бога доказывает существование бога надо каждую секунду
1:03:00
какое имеете право вы говорите что вы верите в бога если вы ему не чувствуете
1:03:05
если у вас не было опыта это вы тогда прете
1:03:11
им факте йога и он должен сказать в этом отношении такая жесткая ну безусловно на
1:03:17
первых этапах там нет такого жесткого этого требования потому что как
1:03:22
маленькое дерево на должно прорасти сперва да но чем выше вы поднимаетесь тем требованиям бхакти-йоги суровее с
1:03:28
уволили из уровень это гарантия того что вы не шизофреник вы не напридумывали себе какую-то лабуду и не дурачьте себя
1:03:35
окружать так вот чудеса 300 не будем
1:03:44
идея подбросите найти например эту идею но в россии поверили в коммунизм вы
1:03:53
помните коммунизм идею коммунизма формулу коммунизма кто знает
1:04:01
это был социализм от каждого по способности каждому по
1:04:09
потребностям такая достаточно абстрактная формула достаточно конкретная формула для человеческой
1:04:14
жизни вот у вас есть потребности есть способности у вас есть есть но
1:04:21
несоответствие всех uid что не суди такие все гениальные способности у потребностей надо потребности не хватает
1:04:30
даже на самой необходим вот так вот эта идея коммунизма еще
1:04:38
нужно какую идею подбросить фашизма хочу нет
1:04:44
прекрасная и те кто быть в курсе
1:04:52
ну в общем да в общем да в общем надо
1:04:58
конечно же разграничивается по большому счету но
1:05:04
настолько неочевидная играть для подавляющего большинства людей что здесь
1:05:10
конечно мало что можно сказать вот но тем не менее идея где концепции высшего
1:05:18
нет прекрасности работает какой еще идею
1:05:23
можно под пусть
1:05:29
общечеловеческие ценности очень очень скользкая вещь кому-то ценности а
1:05:35
кому-то извращения понимаете да кому то свобода выражения кому-то деградация
1:05:44
но тем ни менее но запад что нам дают вот америка of day day
1:05:54
не читайте американцев совсем уж и диодами у них написано инган вид раз
1:06:01
понимаете на долларе они вам но мы верим во что верят американцы никто не общался
1:06:10
с американцем они очень жесткие патриоты до а что не
1:06:16
ищу век ну это слово на абсолютно
1:06:21
демократия и продолжение чего-то [музыка]
1:06:28
пророк умер кстати ничё не сказано в это очень мацы основателей да
1:06:36
что там у них ещё свобода то что они поднимают посланца
1:06:43
почему сейчас по всему миру проблема американцев
1:06:49
потому что они продвигают свободу забывая продул но то обычно
1:06:55
пятнадцатилетние подростки так себя ведут собственно говоря
1:07:01
давай каких нормальной дух так что про него не
1:07:08
не пуп разработка не будь то кстати философское за дичь а
1:07:13
вот да значит и тайге живет растет и свято
1:07:21
верят демократия работал с американцами дать и вот я иду по вот единственная
1:07:27
вспоминают я ищу комсомол со скал сам там был вот комсомольцы такие искренние
1:07:35
убежденные патриотические политической уверен что то не их страна сама лучше
1:07:40
умру тра-ля-ля-ля и все остальные просто заблуждаются мы сейчас love мы сейчас вас научим сво будем сейчас вас научу
1:07:46
демократии разбудим
1:07:54
покупаются на это виде вполне кто-то верит в инопланетян
1:08:00
нету reptiloid это побочный эффект нежизнеспособная реально и
1:08:07
что там инопланетяне прилетают полег аблар время от времени воруют значит
1:08:13
делить на них с человеческим опыты ставят а потом опять зачем-то выпускаем
1:08:18
хотя могли бы там же и прибить непонятно зачем то есть кто-то верит вот знаете о суеверия
1:08:26
друзья
1:08:31
почему то вот сознание советского человека религия и суеверий одну и туже это совершенно разные вещи
1:08:40
так вот смотрите какая вещь действительно вы правильно сказали что подбросить можно любую иди
1:08:48
атеисту и выйти и кстати были школу атеистические
1:08:55
кстати может быть одна из самых древних атеистических школа на все в советских учебниках приводилось качестве примера
1:09:01
что нужно приводить еще когда уже все поняли
1:09:07
эти брахманы задавили
1:09:15
метод женат на говоря альтернатива бхакти надо джина
1:09:21
не ты муж пощение вот-вот неважно не верить тикрит абсолют где ты увидел
1:09:29
где свидетель один свидетель откуда же вы знаете книжку кто-то написал за также
1:09:36
перевели неправильно ах правильно перевели так а чё не плели когда писали
1:09:41
били очень жесткие джанаева в этом отношении она сомневается общался
1:09:50
концепция абсолюта объем концепции where вы понимаете да ни нет концепции поэтому
1:09:58
собственно говоря если атеист как утверждает юга не рисуется есть такие у
1:10:05
вас падик полным-полно засветиться сказать о я не такое а у меня
1:10:11
альтернативно точка зрения не пусковой т.к. я какой-то там супер хука а если от
1:10:17
из искривить а надо вам сказать найти искреннего 300 также трудно как найти
1:10:22
искреннего верующую за компанию все я 300 и верующие а вот внутри
1:10:29
то напутал и храню пускай мозги включает это долгий путь трудный путь
1:10:38
это жесткий путь но как учит юга как только вам дойдет до высшей степени
1:10:45
познания он познает все то же самое что
1:10:51
познал как со своей верой со своей концепции абсолютно
1:10:57
вот и поэтому собственно говоря и тогда спрашивает а
1:11:03
вот и юга подходит для атеистов йога подходит для псих
1:11:08
для всех это слишком древние слишком универсальное учение которое на
1:11:14
протяжении тысячелетий сохранилась каких только концепции не возникало и не исчезал один
1:11:21
буддизм чего стоит буддизм который одно время всю индию
1:11:27
охватила потом исчез так ну вопросы десятки
1:11:32
чудесно давайте мы это отделим я просто не знают их имеет смысл публиковать эти
1:11:39
вопросы или

Поделиться Открытой Йогой: