Основы веб, часть 1. IT+Yoga+English


Основы веб, часть 1. IT+Yoga+English

(23 нояб. 2019 г.)

Сегодня у нас 25 марта 2018 года это у нас вебинар по программированию для платформы Android на языке Java и этого нас уже четвёртая по счёту занятия по программированию вот в кроватке вкратце напомню чем вызвано

Чем вы занимались раньше то есть мы было рассказано уже как установить платформу Android Studio интегрированную среду разработки было рассказано в общем как установить sdk и выбрать sdk platforms то есть
то есть для того чтобы выбрать набор разработчика инструментов для разработчика с помощью которых будет осуществляться именно создания программы вот общем некоторые моменты которые я хочу озвучить What is
Если вы Android Studio В общем если у вас есть какие-то ошибки связанные с сексом то есть Intel ночью по всей рацией то в принципе Вы можете на них не обращать внимание Вы можете просто отключить Аксу
своей программе вот это немножко может затормозить работу аккумулятора но просто поскольку там достаточно такие вот настройки требующие очень большое количество шагов часть людей может справиться с автоустановкой
установка часть людей нет поэтому Чтобы сильно не вдаваться в подробности А вот эту опцию можно отключить тогда у всех будет сегодня такое Это касается только тех людей у кого нет своего android-устройствах
Кто хочет запускать программу на эмуляторе вот во всём остальном Значит у нас есть наши наш проект проект нашей программы есть сейчас включу демонстрацию экрана и мы с вами будем продолжать разработку как
как раньше поехали
скажите Сейчас мне уже нормально слышно я включил микрофон
так вот у нас Android у тебя-то есть начальный экран такой он у вас показывается тогда когда вы в общем Обычно когда открывается Android Studio по умолчанию вас открывается последний проект в котором вы работы
Мы работали но если вы нажмете меню файл и затем Close Project закрыть проект окажетесь снова в этом начальном экране вот у меня тут есть вот опенйога проект который мы будем продолжать
сейчас загрузится на прошлом занятии мы для проекта упругости валериевиче первая в мире было везти на Как делать в организацию Если у вас есть который умолчанию её русскими а допустим вы хотите другой
сексуальная что вы можете создать для своих ресурсов давать соответствующие ресурсы Нам нужен
языке есть в вашей стране эта программа также там будет равно своё свою программу приложение продвигайте на этой неделе я зарегистрировал Google аккаунт для того чтобы там можно было сказать им выкладывать
приложение Google Play и как только она будет уже более-менее
и так вот у меня открыто сейчас окошко У нас есть здесь Как хранить много папок и синхронизировать проект после открыть он папке который не пустые которые прошу прощения
так вечный вопрос сейчас вернулся Прошу прощения у меня тут
так в общем требует внимания
и так вот у нас приложение ресурсах есть стоит Значение значения и мы сделали классификацию то есть русский язык
для строк на прошлом занятии API ключ Google API для Google OK
в Android не съест
то есть здесь
видео этот у нас клюют Strings Google Strings File посмотрим его структура
А вот он не стремится
так
как он долго не тренировался генерироваться его сюда добавил в эту Google написать и соответственно вот картинка которая сбросил группу в телеграме получается это скриншот с моего телефона Никой. в Сиднее
mail Australia вот что нам нужно делать дальше дальше 3
браузер закрой пока что чтобы всегда нужно подумать вот о чём У нас есть возможность
отобразить карту
песня карте отметить нужно
Activity Java То есть она находится в нашей структуре Android приложение PlayStation Java здесь Ну вот название вашего файла без тестов 1 палочка и там есть активность посвящённая карта вот Activity Java
Если посмотрим то она у нас расширяет fragmentactivity То есть мне есть фрагмент
кд-3 реализует интерфейс Map Activity он приехал бы кто-то есть этот интерфейс иметь тот класс Activity который реализует этот интерфейс он должен иметь Method on map Ready при готовности карты немножко Я хочу
Я хочу установить время на структуре классов и объектов Java в языке программирования Java значит как у нас выглядит любой практически класс с расширением Java файлы Значит первое что пишется в самом верху
сверху это ключевое слово печь пакет и дальше название пакета обычно это идёт вот ваш домен в обратном порядке допустим компанию Денис для домена Дениса окон utorrent.com и опыт Юнга это название вашей
программа вашего приложения вот если вы не укажете вот этот пакет то ваш файл по умолчанию он в общем не будет никакого пакета относиться Но если в вашем вашей программе только один файл Java то так можно
Можно не добавлять воду в какой пакет Но если больше файлов лучших добавить в один пакет чтобы все файлы лежали в одном в одной области видимости как бы в отдельные пачки относились к одному и тому же приложение
приложение и потом они все в этой папке сжимаются в zip-архив которые упаковываются собака файлы при установке в системах
вот ну он там ещё естественно там компилируется вот-вот но это уже отдельная песня после ключевого слова течь тут идёт блок импорта здесь у нас не гарантируется различные библиотеке
А ну сколько написаны другими картами Вот например вот здесь написано что значит класс Activity расширяет fragmentactivity То есть он наследует все свойства и все методы Last fragment Activity но чтобы
компилятор вообще программы понимала что такое fragmentactivity Вы должны указать его путь в каком пакете находится fragmentactivity потому что он относится к пакету Android Саппорт библиотека поддержки
поддержки 4 версия AB и вот в этом пакете в этой папке находится fragmentactivity
я говорил что Activity это активность это отдельный экран нашего приложения Во сколько есть экранов приложении столько обычно бывает reactivity вандал тоже про него немножко разговаривал И вот эти вот
всем импорт и они относятся как увидеть пакету по Google Android GMS то есть Global Map System Maps карты и вот тут дальше идут несколько файлов есть такая хитрость что Если не хотите отдельности Вы можете
Можете написать следующие соли
переключись
Android
как поставить звёзды
это все файлы которые есть в этом не будем
другое дело что это не пользуюсь обычно явно указывайте классные которые мы потеряем просто для того чтобы видеть От чего зависит мой моё программа моё предложение и чтобы потом можно было допустим почитать
читать мангу на по этим классом как с ним работать как ими пользоваться какие у них есть увлечение методы доступные и так далее А что стоит обратить внимание Вот изображение заканчивается точкой запятой
, любое Осознание выражение она там всё заканчивается. если, Ну это как бы вот мы сальника Есть мысли; следующему смесь; вот а дальше как добавить комментарий вот есть два типа комментариев они оба
папа Похоже на то комментируется в языке си ре си плюс плюс приходить комментарии это две косые черты и всё что написано в конце концов выделяется комментарии Ну например вот здесь я комментирую что-то что
а то что написано ниже получает
Саппорт Map fragment
вот
вот и в общем получают уведомление когда карта готова к использованию
значит другой тип комментариев это комментарии которые начинаются с косой черты и звёздочки и заканчивается косой чертой звёздочкой и косой чертой всё что начинается с косой черты слэшера и звёздочки и закат
и заканчивается звёздочка / я сейчас покемонов
вот это вот
универсальный если дальше будет кто-то другой а это можно с другой стороны лучше чтобы комментарий был на понятном универсальным понятном языке вот ну если вы испытываете трудности то тогда конечно лучше
лучше чтобы кот был быть карта закомментированный прокомментировал чем никак Вот исключение составляют так называемые самодокументируемый код когда подпишется настолько понятно что он сам не требует комментарии
комментарии блин, в том числе и таким образом
Посмотрите вы видите комментарии он многострочный в начале строчек они не обязательны то есть это просто как бы для так по визуального выделение этого комментария А вот звёздочки вот здесь вот есть когда
Слышь и 2 звёздочки в самом начале Вот это это особый вид многострочных комментариях которые автоматически по которым генерируется документация вашего кода то есть взяли есть такая утилита которая называется
называется Java Doc Java Doc и если вы в своём уходе вставляете вот такие комментарии то вы можете пропустить затем весь твой кот целый пакет из многих многих классов через проводок и вас автоматически
HTML в виде сканируется комментарии Где будут описаны методы и вот эти все комментарии они будут описание всех методов всех функций тоже самое можно добавить в например начало класса с она будет автоматически
HTML документация которая легко читается там не будет видно внутренний реализации метода но его название какой тип и всё что вы захотите дополнительно указать описать словами она будет указан то есть там можно
написать про логику работы вашей программы
вот значит после у нас идёт
идите Public Class Maps Activity in fragment Activity implement own Map Ready callback вот очень хорошо что у нас вот это вот всё такое длинное название и открывается {если посмотреть вниз увидите Что за
заканчивается на также {Вот это всё от начала фигурной скобки до конца фигурные скобки это всё вот этот наш класс А чтобы создать класс во-первых Что такое класс вас это некий тип объекта Java как я говорил
говорил это объектно-ориентированный язык и он использует не процедурный подход а именно техника то есть наш мир он в общем-то состоит из каких-то объектов или явлений которые можно назвать существительными
Xiaomi
вот есть чем оно является у каждого объекта или явления есть какие-то свойства Ну например там человек может иметь Возраст рост цвет волос цвет глаз дам тела вес какой-то Да там телосложение это его свойства
свойства а также этот объект может что-то делать а он может там допустим идти стоять спать лежать кушать Вот работать Это то что он делает И вот все объекты они описываются свойствами или так называемыми
управление полями поля силы или это то что является переменными нашего класса а также поведением то что описывается глаголы глаголами
это так называемый методы нашего класса то есть методы это функция Тоесть что он делает делает кто-то делает кто-то там отправляет сообщение получается общение допустим производит математическое вычисление
вычисление и так далее свойства Это например там высокий низкий Да там или там цвет глаз такой-то даже ногти Просто ответь это можно описать существительным То есть это тоже можно превратить в объект вот
Вот То есть можно создать объект например цвет и ему какую-нибудь дать реализацию например цвет можно представить в виде там шестнадцатеричных значений глубины цвета там в 3 каналах красным зелёным и синим
Red Green Blue Вот либо ещё как-то зашифровать цвет его яркость глубину насыщенность приписать ему какие-то константные свойства например там оливковый цвет и вот но при этом как бы вот свойства Света это будет
это будет некая переменная это будет некая именно свойства А теперь если мы хотим объединить Новый объект Ну фишка ключевое слово в класс и классы могут иметь модификатор доступа То есть это вас какой паблик
fabric публичный то есть доступные всем или правят это частный скрытый так вот у нас Public Class Python доступен Почему Потому что нам нужно чтобы наше приложение запускалось эту активность и она была доска
доступно А вот ещё есть такая такое модификатор Если вы по умолчанию не указывайте здесь ничего то это будет так называемый печь пройдёт то есть вас будет доступен всем другим классом который находится в
в том же самом пакете вот здесь вот так вот ещё есть так называемый метод protected модификатор доступа protected протекция Это значит что класс его методы его перемены будут доступны только потом этого
классовая система который от него унаследованных Вот например у нас есть Class fragment Activity in HR Maps Activity он наследует все свойства он расширяет его какой станции А поэтому он если бы вот этот класс
fragmentactivity был объявлен protected Apps Activity имел доступ ко всем свойствам этого класса fragmentactivity вот все которые находились бы в других пакетах или этом а все которые были не реализовывали
рисовали этот класс они бы соответственно могли получить к нему доступа
так вот Я немножко сказал про expense что такое наследование вот если у нас есть допустим один объект человек да А есть другой объект Ну например рабочий рабочий является человеком и чтобы она мне переписывать
переписывать каждый раз код чтобы она мне писать что у рабочего тоже есть Рост вес цвет глаз он тоже может там идти стоять сидеть и так далее Вот он у нас Мы Просто берем и наследованием что вот человек
человека мы уже описание А теперь мы описываем рабочего рабочий расширяет глаз человека Вот и дописывая только то что относится к рабочему Вот это прелесть наследование прелесть всех объектно-ориентированных
языков что вы можете свойства одного объекта на следователя другого объекта позволяет исследовать свойства только от одного объекта То есть если один объект является другим объектом до более широким например
может быть объект животные и какой-нибудь там не знаю кролик он является животным то есть не наследует все свойства животного Вот и таких примеров можно привести много например вот есть у нас автомобиль
автомобиль до А есть грузовой автомобиль является автомобиль
хорошо
секундочку
Прошу прощения продолжаем сейчас значит Ну в общем я кратко Вот это сейчас записываю более подробно Конечно надо будет почитать вам вообще говорю про то есть объектно-ориентированное программирование ну
Ну хотя бы Википедия Что такое наследование Что такое полиморфизм вот термины в принципе они как бы все понятные но уточни как понятные будут понятны со временем я когда-то примеры Посмотрите Вот не надо будет
Надо будет потом немножко привыкнуть А я сейчас хочу рассказать ещё провенто фейс и вот смотрите если у нас есть какой-то класс Да у него есть внутреннее то есть приватный есть публичные то есть доступные
доступные всем методы внутренней методы они обычно нужны для внутренних каких-то функций которые Ну вот человек например он как-то переваривает пищу Да и одну тыщу может одним способом переваривать скажем
скажи там жиры расщепляются одним способом белки другим способом углеводы ещё как-то Да вот как-то у него там организованы дыхание как-то кровообращение там нервные импульсы но по большому счёту если мой бег
перевод человека Да и тем более какого-то какой-то его глаз потом расскажем рабочего до рабочей у него есть метод работать да И она мне важно конкретная реализация как этот человек там как у него происходит
происходит пищеварение вот поэтому у нас есть внутренний приватные методы у человека скажем там переваривать пищу Да есть публичные методы там идти говорить стоять там что-то делать Вот и если метод из Лего
У нас есть класс рабочий который расширяет глаз человека является классом человека Да в этом случае вот всей со всей совокупности его публичных методов она представляет его интерфейс То есть через посредством
средством каких взаимодействии Каких действий с ним можно вообще как-то взаимодействовать в мире да Ну например есть у нас класс руководитель Да и руководитель как сможет с рабочим взаимодействовать он мой
он может сказать рабочему работать вот тогда соответственно рабочий начнёт работать вот выполнять то или другое действие и вот получается что у рабочего есть некий интерфейс интерфейс может называться например
например там рабочий да а конкретный рабочим там скажем рабочий настройки Он уже реализует интерфейс рабочего но реализация метода работать у него будет своя вот реализация метода работать у строителя рабочего на
настройки она будет строить нам дома реализация метода работать у водителя Да она будет там водить машину перевозить грузы реализация метода работать вот у программиста Да это вот создавать программа WoT
вот поэтому удобно бывает писать вот такие вот классы интерфейсы когда мы знаем заранее что нам как мы будем с нашим объектом реализовывать взаимодействовать реализацию мы добавим позже уже в зависимости от
конкретные ситуации и взяла класс может реализовывать implement много разных интерфейсов одновременно У нас вот он реализует сейчас один это фейс он напряги Колдрекс до этого момента Напишите более-менее всё поняла
и всё понятно
Так ну трансляция на Ютюбе она немножко отстаёт поэтому вы напишите потом как только услышите это в телеграме потому что в Hangout сейчас пока никого нет Если хотите вы можете кстати присоединиться тут до 10
10 человек может быть
Ну вот значит дальше что мы делаем рассказывает дальше про структуру нашего класса вот у нашего класса есть переменная вот значит какая у него есть переменная переменная у нас называется М ну например mail
любимая моя карта М это вот иногда когда не знаю как назвать так вижу что пока понятно отлично значит тот момент когда они знают как называют например там он подъехал до ильичёва и пишет просто май то есть
в моём классе
вот у этой переменной мы видим тип переменной Google на вот обычно имя переменной она начинается с маленькой буквы вот и всё нас много слов то вводится так называемая верблюжья как сказать-то номенклатура
написание название то есть Каждое следующее слово окно без пробелов пристыковаться к предыдущему начинается с большой буквы как здесь fragmentactivity Maps активировать есть он в ноябре-декабре каждая следующая
если вещество с большой буквы вот здесь Витя 1 с большой Почему Потому что название интерфейсов или классов они начинаются с большой буквы то есть вот название переменных элементов внутренней части то есть
то есть свойства и глагола Что делают классы они пишут с маленькой буквы остальных классов пишется с большой буквы Это общее правило Вот и поэтому посмотрите если вы видите здесь Google map так отлично
Отлично если вы видите здесь Google map то это тип это беременных и сразу возникает интересная вещь смотрите у нас есть вот в нашем импорте одна из библиотек Google на и оказывается что это класс поскольку он
большой написано то есть это некий объект Google карта и оказывается что переменная она может выступать при этом тоже объектом Ну что вообще говорят логично да то есть Ну например есть объекты глаз доучила
Да у человека даже не A1 A2 дата правый левый глаз и оба они являются объектами и они при этом являются свойствами человека одним из составляющих свойств человека да то есть то из чего человек состоит также
Дагестан отдельно другие свойства другие там Голова руки ноги Вот и если мы как-то хотим на эти свойства влиять да то мы можем выбрать соответствующий объект и Добавляйте тогда наших будет состоять из других
других включать в себя Вот и мы с этим вот этим и можем дальше как-то работать то есть обращаться к ним и там задавать назначение какие-то и так далее
А есть модификатор Витя привет то есть не один класс в том числе из этого пакета в том числе Потомок не может обратиться Google map извини То есть это переменная к ней можно обратиться только изнутри вот этого нашего класса Maps Activity дальше у нас есть метод protected Void Gate так далее значит методы у нас это фактически то что делается то есть некая операция раз это будет делаться значит это может быть некая последовательность действий никак Ты дура и по большому счёту если раньше Вы занимались с программированием вы сталкивались с таким понятием как процедура функция или
функции являются методами только как бы меня туда не упакованы внутрь объектов внутри класса Вот потому что никогда не в отрыве От чего ты там посчитать а они относятся к конкретному конкретному объекту
объекты например там кучу он считает или там калькулятор считает компьютер вычисления какие-то проводят и так далее вот опять функция она ну как вот математике имеет область определения и область значений
значение Да вот область определения Это её параметры функций то есть то от чего она зависит а она нет никакой название и вот когда мы пишем самодокументируемый код мы стараемся придумать такое название
использование функции чтобы из этого названия уже было понятно что либо Что она делает либо когда она делает как-то её чтобы сразу описывала и вот у нас функция есть он клеит то есть при создании при создании
создание чего при создании нашей Maps Activity
и есть
область определения то есть какие-то перемены передаются функцию с которыми она будет которой она будет обрабатывать и срабатывает цепь переменного сын стоит сохраненное состояние экземпляра активности
Настя с типом бантом И как мы видим вандал это объект то есть класс этот гласности в описывается вот здесь можно открыть скажем справку Какие почитать что такое бандероль и как с ним работать вот есть мы
мы таким образом дальше Смотрим как наша функция будет работать внутри тела она ограничена тоже вот эти открывающие и закрывающие фигурными скобками да то есть вот она наша функция
мы можем как раз-таки понять как с ними как работать то есть вот что именно происходит с нашим банком вот при создании нашей S9 protective уже сказали что это такое то есть это значит что к этой функции
функции можно обратиться из классов потомкам нашей vs activiti если кто-то что-то будет наследовать от нашего класса он сможет вызвать эту функцию А все остальные не смогут я интересное слово здесь
Ключевое воет а воет означает ничего или пустота или отсутствие вот если у нас есть переменная Она имеет некий тип скажем переменная маймы до Эмма имеет Google функция она может возвращать какое-то значение
обозначение да то есть вот если у неё есть область определение да то есть такой X который передается функции А есть область значения Y то есть грубо говоря почему-то может быть присвоен в результате работы
работа этой функции и вот вообще говоря в программировании есть очень интересная вещь что функции и процедуры они могут не иметь Вот это возвращаемого значения А то есть вы передаете какие-то перемены
или параметры на фото но назад она ничего вам не возвращает А почему так может происходить Ну если это функция просто что-то делает то есть она не вычисляет что-то его результаты вычисления потом использовать
польза например просто отображает например кнопочку на экране Она ведь ничего практически не делает она и показала и пока вы кнопку не нажимать ничего больше происходить не будет
Поэтому здесь тепло будет интересное слово здесь вот эти он выражает
Начнем с того что давайте мы сначала посмотрим вот сюда в Адлере вы мы видим что если нанести сюда то пишет что это метод или определяет то есть overrides Method в Android support V4 fragmentactivity
то есть в нашем вот это вот классе то есть в нашем классе родители Это означает что вот этот такой метод он греет Вот точно такой же сигнатурой asignatura это вся вот эта вот запись protected Void oncreate Bundle
лесостепь то есть точно такой же methods точно такой же сигнатурой имеется в классе fragmentactivity там он как-то реализован Но мы его или определяем в своей своей реализации в своей Maps Activity и мужем
пушин переписать и вот это очень интересно с места То есть если мы допустим Определите Что для человека дышать Это определенный метод Да а потом мы взяли и создание экземпляра класса Ёк Ёк является человеком
проверка Да и мы расширили как бы расширяем человека то есть йога производим от человека но мы можем переопределить метод дышать и здесь написать как бы внутреннюю реализацию там полное йоговское дыхание
дыхание да то есть там или там капалабхати да там были задержка комка и вот это вот как бы уже у нас позволяет нам КПП не только наследовать то есть использовать предыдущие но и переопределять если что-то
что-то нам нужно внести какие-то изменения мы можем это спокойно сделать и в этом случае мы соответственно используем вот такую вот такую запись как уважает на самом деле если убрать вот это вот слово
у вас появится warning то есть здесь предупреждение определённое
вот и он скажет что вообще говоря Ну но он программа вам наши Android смена позволит программу всё равно скомпилировать А что потому что вот эти вот вещи которые начинаются с от Волгограда до значок они называются
аннотация и они были добавлены уже довольно последней версии Java Ну не в самом начале они как бы людям тем кто пишет программы программистом помогают визуально во-первых понимать что вот именно это идёт
переопределение здесь и в общем помогают Android Studio toast среде разработки тоже выполнять коньяк и действий если встречаются вот такие аннотации вы например можете вставить здесь аннотацию вот такую знать
Какой значок даты значок аннотации и написать потом Target IP то есть вот когда мы задавали например версию API для которые пишутся наша программы Там стали там 16 и 17 версия но вы можете для участка фото
определенного метода задать свое там где-то что если у вас программа будет выполняться вот на таком телефоне с таким такие такой-то версии Google кто будет выполняться этот участок кода А если другой другой
подругой там такие там будет другой участок кода Вот и поэтому аннотация не порой оказывается достаточно полезным А кроме того например Вы можете внутри Если возвращается какое-то значение ли передается значение функции вы здесь на днях написать Ну например вот такой вот вещи
not null
не может определить MC
Ну давайте
а
а ну да вот вот увидите добавил Ну и он добавил вам сразу же сюда Android саппорта Напиши номер да Что это значит вот это означает что вот если мы написали вот такую аннотацию то когда вызывается вот этот
метод неважно этот этот другой какой-то там вот этот вот бондал не может ну как бы должен обязательно здесь существовать здесь не может быть пустого места вот А вот если мы убираем отсюда это аннотация
отследить наоборот например вот такую Анастасия
Тула
у нас
что наоборот с десной здесь ничего и вообще говорят по умолчанию конечно же у нас у нас здесь может не быть ничего То есть вот здесь как может быть 0 Почему Потому что когда мы создаем только в первый раз
вырос нашёл тебя есть а мы ещё оттуда может не имеем права вообще ничего не передавать никаких сохранённых состояний А вот когда наши активность перед создается слова мы можем что-то сохранить Ну например
мы сделали поворот экрана Вот и у нас был одну расположение там элементов мы сохранили все переменные там туда куда нужно повернуть экран на спиле создается наши элементы по-другому теперь горизонтально
Как располагаются и мы возвращаем снова все переменные прописываем двоих значения но уже в новом расположение Вот Но мы сейчас здесь не будем с аннотациями заморачиваться купим как было в начале вот дальше
дальше дальше так вот нашла оставляет нашей нашему методу невозвращение каких значениях А какие у нас тут первые есть методы есть такое ключевое слово супер супер это чтобы не писать Вот этот fragment Activity
Activity то есть мы Обращаемся к супер классу или классу родителю да то есть к тому от которого наследуем мы бежим супер он клеит 7 12 то есть мы выписываем мы Обращаемся вот у нас есть родители ники фрагментах
мент Activity и мы вызываем его метод эти названия методов панкреатит такой же как и в нашем методы и передай ему переменную типа Bundle savedinstancestate прям вот эту переменную и Передаем поскольку у нас
у нас там был какой-то метод то есть мы просто в нашем методе вызвали метод тот который был определён мы не знаем как он там был определён но мы просто доверяем то и реализация и все те функции которые
которые там делаются они автоматически делать то есть это выделение там допустим памяти на то чтобы создать на экране там какие-то эти самые элементы Да там задания цветов фона цвета цвета экрана там ещё
ещё чего-то то есть там создание фрагментов там какие-то там служебные вещи не делается всё всё всё всё всё да мы этого не касаемся мы просто у нас лето национальный париться всё каждый раз с нуля то есть
а то есть вот там реализации Как выглядит могут окошке как не могут Как рассчитывать там размеры экрана или как не рассчитывать Как там будут отображаться скажем GIF файла как png файл на компьютере файлы
плакат векторные файлы да то есть мы всё это уже просто одной строчке вот такой вот записали А дальше у нас идёт уже тут Что отличает наш метод от того метода Ну во-первых хоть моей вызвали этот метод да
Да но мы хотим чтобы отображение на экране наших карту было именно наши хватит Да и мы вызываем не тот который есть у класса fragmentactivity
да на самом деле ещё класса Activity Book Activity она унаследовала от fragmentactivity на свою очередь наследства находится класс Activity этот метод называется setcontentview то есть задать внешний вид
вид контента то есть внутреннего содержания и какой мы задаем внешний вид мы Передаем мягкий параметры какой у нас есть некий класс р или ресурса этот класс он создается во время компиляции то есть во время
во время построения когда умножаем здесь вот Build нуран она запускает Bios и потом рано вот этот класс р.т. он создается из нашей папке ресурсов в нашем ресурсе здесь разные разные бабочки у нас создаётся 1
z1r потом. и для каждой папке Вот другой был но я вот моя плюс тогда не создаются своя своя папа бабка то есть которые можно обратиться после точки А после этого идёт конкретное название то есть вот в папке
спортивная вот у нас есть некий Ника и названия файла если мы посмотрим давай я у нас есть Activity maps.me и вот мы вызываем как раз Activity Maps если мы откроем Activity Map что мы увидим нашу размер
разметка
где задаёшь карта да то есть идентификация
у нас задаётся имя что это Саппорт на фрагмент Да сдается Match перевод этого я вот что растянута по ширине в соответствии с родителем то есть на всю ширину экрана и я вот эти высоту тоже сделают нашу карту на всю
высоту доступно экрана если мы внизу мне сюда вот задержите это текст Это как в тексте представлена наша Activity Map Design
Ну сейчас немножко подвисает сейчас будет всё
вот ну там видим как прямоугольник нашей карты будет растянут приложение этой неделе уже отдал Увидеть или когда мы создали в скриншот Да там любите что карта растянута на всё вот мы здесь можем менять
менять ширину высоту и так далее добавлять какие-то Другие ещё элементы наш xml-файл расположение элементов нас сейчас один элемент это фрагмент в котором собственно загружено карта так и сейчас сейчас
сейчас мы хотим вернуться в офис Activity Но он теперь подтормаживает
Напишите пожалуйста если всё ли сейчас пока что-то до текущего момента Понятно или какие-то есть вопросы
Что такое
дизайн всё равно там картон не покажет покажет. прямоугольник Но это достаточно ресурсоемкая такая вещь он сразу начинает меня подвисать поскольку Здесь и сейчас запущена и организации Telegram на Android
Android Studio которая довольно много весит
так
ок
как
так Ладно давай сделаем вот что зависает есть я закроюсь и вас Испугалась что значит это вот я сейчас случайно чокнулся на Project можно вот эту левую вкладчику при открытии или закрытии если щелкнуть Project
и тогда вы какой код есть на полный экран То есть если кому-то так удобнее там можно так посмотреть вот мне вот обычно удобно что слева я вижу структуру проекта отправляй один кот содержимое каждого файла
Итак
то есть мы задали внешний вид контента внутри rk9 Место есть
так
как А Катя насчёт Запоминание Не волнуйся Потому что когда многократно будешь Вот это просто видите делать и создавать новое А всё это она только будет откладываться. чем больше Пользуешься тем как бы
просто всегда это считается слоями на подкорке потом домой из памяти вылезает
при том что ты не пользуешься просто слышала когда-либо как-то или другое делается Да всё запомнить и мы просто нереально не никому вот пожалуйста как там большая светящаяся знаю что я абсолютно вот а
а тут как бы что важно что Если возникнет сложность То есть как создать новую активность да Можно вместе расскажем Google справка или в stackoverflow или просто в Google найдите Как создать новую активность
и Android Android как как создать поверхность
а Давайте все вместе
чтобы но просто не быть голословными
да
новое окно
Но а кто когда ты ты увидишь ответы ответы людей других программистов которые тебе будут писать как это сделать ты сможешь прочитать их Вот то есть увидишь уже знакомые слова и с копируешь то что вот как бы
есть к себе в свою программу проверить что это работает протестирует в общем всё заработает так новое окно опять хочет всё вот написал
так
нового
Android
Мы видим что у нас у нас выдается первое вот те курсы 11 курсов Старт Android.ru которые я скидывал ссылку недавно в телеграме есть там есть сайт Александра Климова проходите как есть вот этот startandroid
startandroid кстати есть хорошие ещё телеграм канал то есть тоже можно подписаться будут последние новости про Google игра Android и про всякие девелоперский штуки приходить вот где можно перейти сюда прочитать
читать Вот тебе вот про Александр пиво прямо следующая строчка Я сказал переключения между экранами приложения пожалуйста тут тоже запуск 2 Activity ещё тоже следующий Tomcat Югра в добавление Activity
певица то есть Если возникнет потребность всегда вы найдете
какие-то материалы но допустим Вы не нашли ничего на русском Когда вы пишите на английском Activity Android
и соответственно тогда вы ищете уже в англоязычных Вот и первое что мы видим это Developer Android com это гугловский сайт это практически Ну скажем так справочник учебник Где у вас всё про Android написано
написать в разных версиях дерево на всякий случай вот открывают что вы видели а дальше или ссылки stackoverflow тоже замечательный ресурс на этом рисуется я скидывал вот недавно обзор статья обзор программистов
вместо вопрос как раз который проводил сайт tricolor.tv Он построен в эти вопросы и ответы то есть один человек задаёт вопрос примером года которые у него работает или не работает вот а другие программиста
программисты в зависимости от их рейтинга они могут означать эти вопросы отвечать и дальше ответ и они ранжируются то есть во-первых сам спрашиваешь он может поставить галочку отметить какой ответ решил его
решил его проблему Какой ответ помог ему конкретно в его случае про которую он спрашивал решить его проблему но также и другие пользователи которые заходят если у них есть определённые Вот например как
Как начать новую активность при щелчке на кнопку вот в Android приложение как вы начинаете новую активность у и вот это graphical User Interface графический интерфейс пользователя когда кнопка или другой
другая активность нажимаются И как вы передаете данные между этими двумя активностями вот тут есть некий теги Вот и вот он ответ выйти что из-за вопрос вот здесь вот эти голосуют 476 человек подняли
сняли этот вопрос вверх и за ответ и вот он ответ отмечен зелёные галочки то есть спрашивающий отметил что вот этот вот ответ он самый лучший наиболее хорошо помог и другие пользователи тоже голосуй поэтому
поэтому наилучший ответ Он свёклы вверх там внизу могут быть ещё масса масса ответов какие это могут даже там минусовать какие-то плюсовать но суть в том что чем более полезен полные но полезное полный
красивый ответ и Ну правильно тем он выше будет и вы можете прямо читать Если вы понимаете дальше код вы будете ну Собственно как бы в голове будет всплывать то что вот я сейчас допустим раз сказал Да и по-моему
вытяну Как оставлять эти данные в этом случае вы сможете понять как же это будет работать если поймёте как-то будет работать Всё вы написали своё приложение у вас Она работает Если не поймёте Как работает
работает Вы можете оставить свой приложению работать она не будет потому что там что-нибудь не учи ответ легко начать там во сколько вопросе было как передать свои данные из одной активности в другой потому что я
я говорю про стоит стоит про банду то вот тут как раз немножко описывается как это делается
то есть вот в ходе пишется контент намерения моё намерение новые экземпляры намерение передаются imany Какие параметры в интернет Вы записываете экстра данные Включи значение строк так Смотрим дальше
так
как надо включить мне монитор
так сейчас по идее должно вот я увидел что
а в общем я сейчас ещё раз включил перезапустил в Hangouts показать монитора сейчас должно показаться прийти Ну вот я напомню что вот я в Гугле вбей how to Start a new Activity Android и мне открылся
одна страничка это сколько в готовом виде вот вопрос и на него ответ дается
Отлично вот и вот вы видите что здесь экстрасенсы Пусть Вот это экстра данные которые перед передано были с помощью Nintendo получаются На другой стороне то есть Новые активности с помощью protected Void
371 100 вот где вы берёте получаете intent и значение оно относится к институтам, так-то вот ну и так далее То есть вот вы разобрались Как задать вопрос если у вас что-то не получается и как получить на него ответ
и в ответ через стекло Overflow Ну и договор android.com Он всё ещё пока что не грузится но и наверно мы пока что его не будем открывать потому что любой может его открыть потом самостоятельно Я закрою
так вот вернемся к нашим нашим приложением вот а значит вот это вот эти две строчки они есть практически в каждом предложении в методе он клеит тут меняется только вот этот файл Ну ты супер он приедет
состоит из setcontentview
А вот дальше это то что мы определяем то что относится к нашим картам
и что мы делаем Сейчас я расскажу как можно получить экземпляр нового экземпляра класса экземпляра объекта вот когда мы создаем какой-то объект написали его например там написано Activity это некий тип
объектов 3 класса некая группа но чтобы получить конкретный объект с которым мы будем работать уже в нашем приложении нам нужно получить его екземпляр и не для этого нам нужно делать это следующим образом
образом
Ну например я сейчас пока потом эту строчку Вадим
у нас есть класс перспектива
афиша сразу мне пишет Витя какой якласс имею в виду кому не указан вместо йога если я есть несколько Начертите в разных пакетах то здесь мы можем выбрать какой из них именно нас интересует
именно Тот который интересует он будет вот здесь потом импортирован как сделать
подумай указано конкретное значение конкретное значение у нас будет например Какое
Ну например там Activity My Activity
это имя мы дальше к ней сможем обратиться мы ставим равно и говорим ю.а. есть новый экземпляр новый экземпляр чего новый экзамен 5 класс Activity New
это Т9
, то есть переменной Activity типа Maps Activity равна новому экземпляру вот этого типа этой и ставится в конце Каковы эти самые скобочки Почему Потому что как правило новый кинер создается с помощью такого
какого специального метода который называется конструктор класса вот не у всех классах есть конструктор например в нашем классе конструктора Нет почему Потому что конструктор определён в классе предшественники
даже не fragmentactivity А ещё дальше до 9 Ещё даже долг детям 10 класс комплекс в контексте и может быть даже ещё выше Я вот сейчас точно не помню вот там вот эти Он конструктор последующие они как бы
наследует наследует наследует поэтому мы можем просто обратиться к супер Вот Но вот в этот самый Ну вот сам сам этот класс В принципе в конструкторе это тоже метод Поэтому в нем могут быть тоже какие-то
какие-то перемены и какие-то параметры какие-то числа перестали есть какие-то другие переменные от которых он будет зависеть и поэтому здесь ставятся как раз такие обычные скобочки круги куда мы можем что-то
что-то передать чтобы передать какие-то параметры вот вот это вот записи где можно разбить на несколько строк Если вы можете на одной строке объявить переменную например
а на другой строке уже написать конкретно создание нового экземпляра например My Activity
равно не видите
то есть Мы создали объявили переменную А дальше мы ей присвоили Новая Земля это вот здесь где мы объявляем мы можем задать сразу модификатор Ну например праздников
Как написать мальчику который говорит что данная данное
не будет потом в общем меняться никак классах потом нельзя будет переопределить в других классах То есть это финальная и обычно файл используется для констант для константы даже иногда так вот файл вставить
сейчас тоже рассказываю Катя Никитин программирование Давай потом попозже поиграем вот мультик Мне тоже Расскажу потом только краски это объявление переменной вот вот это первая часть А дальше это переменная где
где-то у нас будет создаваться присваиваться значение этой перемене будет конкретно Земля конкретные примеры всегда должен Обязательно создаваться как New он может быть иногда Но я сейчас покажу например
например как на Honor 9
равно.
хорошо Я прошу прощения мне тут ребёнок Ну вот Ну вот смотрите Сейчас я покажу Значит есть переменная нормально Activity равно не например пишем какой-нибудь другой класс но я не знаю какой-нибудь там например
например поставщик права
да и справа игр
Activity
вы сейчас чисто абстрактное это активити чтобы уж совсем была наглядно как у нас работает Разные классы вот смотря на что провайдера такого класса нет тогда так не услышали кого-то ищешь кого-то значит
но тем не менее
В общем Сейчас объясню к вот если у нас допустим есть какой-то класс у которого функция предоставлять нам вот эти активности то у него будет Вот такая как раз таки и свойства такой метод как предоставить
поставить активность и мы тогда можем не создать новую А он у себя её создаст экземпляр и он нам её вот сюда как раз-таки в этой переменной вызов обратившись к нам Надо его понять ничего не квартировать
тировать Гиппо как-то сослаться Если бы он у нас уже в нашем же вместе в нашем пакете находится как бы у нас как раз получится с ним ну как бы получить эти вот почему всё просто потому что она такого методами
теперь смотри ещё момент я здесь не случайно написал провайдер с большой буквы Вот если бы мы и написала например с маленькой буквы провайдер вот а у меня был допустим там Класс вот такой вот
давай
равняется
Давай провайдер типа провайдер создал бы её новый экземпляр и потом в своей Activity Да я бы обратился к этой переменной с маленькой буквы её методом то есть вот это было бы всё правильно как бы тогда вы
тогда вы вот вот вот если бы вот такая ситуация была но если бы если я пишу с большой буквы и 1 класс как правило
сейчас выйдешь если хочешь Вот вот вот когда мы можем обратиться сразу к самому классу Когда у нас то что у него внутри вот это вот оно объявлено как стать и то есть статическая
если у нас есть допустим вот здесь вот и мы бы здесь написали А ну например Static Activity даже смайлика
видео был бы Activity отличная Activity Ах эти вот вы там можно обратиться к переменной класса как Static
да А можно обратиться не создавая экземпляра провайдер то есть мы можем сразу написать провайдер но он пишется с большой буквы
провайдер провайдер на самом деле A9
.;
вот экземпляра нашей Как определить и мы можем создать обратиться к её статической статической переменной или кстати кстати вот я сейчас вам покажу когда это бывает полезно есть такой метод называется
называется мех или математика и вы можете взять и создать свою какую-нибудь новую переменную например целочисленная переменная int in C и до-до равняется
Давайте не целочисленное А с плавающей точкой двойной точности
она у нас много там знаков после запятой и мы говорим что пусть у нас будет равно и Обращаемся Константин из класса math вывести сразу он выдает нам среда программирования подсказку есть класс МФЦ в пакете
пакеты Java lang то есть относящихся к языку Java Обращаемся. то есть внутреннее содержался содержание Мы видим что у нас в нашей математическом классе есть такие статические константы как Константа пи
Можно на ты записана типа дабл до Константа E то есть основание натурального логарифма типа да ты вот и вот сейчас можем записать Вот это будет абсолютно запись То есть когда мы пишем что наши константы
Константа пи типа Double ей присваивается значение константы из класса и при этом мы нового экземпляра класса math вообще не создаем потому что Константа направлена Как стать более того мы можем я не напишу
написать какую-нибудь штучку продаётся пример функции y равняется
шагомер моя. минут то есть а там есть функция синус
А до этого мы объявляем
только целочисленная тоже давно тоже должна быть
Apple X равняется
dorama единица Да и y функция принимает значение синуса от x70 единицы на соответственно единица Вот и значение y: единица то есть для работы в Java с математическими функциями Используйте специальные
официальный класс у которого практически все методы и все переменные и константы переменные Там они прописаны можно создавать каждый раз это для этого класса у себя в программе простатической пообщаться с большой буквы написать
Это я уже это достаточно хорошо выглядеть Вот кроме этого вот мы видели что у нас в классе нет она написала с большой буквы константы принято писать с большой буквы большими буквами если это мне несколько слов и между ними
столица подчёркивание Ну например там
ну вот то есть если мы хотим объявить какую-то константу Ой у меня тут Сейчас вернусь ze0 пиши мне обычно вообще
большими буквами с нижними почём у нас вайбер Java Security вот я есть у нас Activity в Android Activity пытался их даже импортировать наш проект она или оно всегда разработка вот значит Поехали дальше
и дальше И так попробуем прочитать что использовали строчку написано нас написано что Саппорт необходимо с большой буквы То есть это тип забортной фрагмент вода на свете сразу под светился когда мы выделили
да
да А и есть переменного переменная этого типа Map fragment равняется 9 здесь как раз вот Get support fragmentmanager то есть вместо того чтобы создать новую переменную используется метод Метод поскольку не
сколько не указано От чего нет только отправила это значит что используется специальная переменной адрес то есть этого вот прям вот этого класса нашего класса написать 9 но переменной адрес иногда её отпуска
отпускают совсем не ухаживает напишет сразу название метки
вот поскольку этот метод мы вместе посмотрим его здесь нет значит он наследуется от предыдущих вот superclass Method Super от родителя и так у нас есть Method Get support fragmentmanager Вот она
. то есть когда мы получаем fragmentmanager и у этого fragmentmanager они свой метод который называется find fragment by ID найти фрагмент по его ID имеет Обращаемся к ресурсам рыб
вот значит в ресурсах У нас есть Map
Да ресурсов нас есть мы где он есть пойти вот здесь вот и vetements А сейчас не в текст переводит помните Вы здесь когда мы фрагменте вот карты
вот это как раз фрагмент
вот он мы его нашли то есть мы нашли вот этот вот фрагмент мы нашли фрагмент по его ID и он как раз вот он и ну его этот фрагмент присваиваем то есть Иваном находит Вот этот наш сад fragmentmanager вот
Вот и мы как бы вот когда он находится фрагмент он не знает какого типа этот фрагмент поэтому мы впереди стоим такие круглые скобочки и приводим к типу с accord.net фрагмент если он может соответствовать вот
вот этому интерфейсу То есть у него есть все методы как у Саппорт фрагмента он может быть к нему приведён и присвоен вот это его значение А вот этой переменной достаточно сложная вот это вот конструкция
инструкция и я думаю что что можно её расписать более подробно чтобы вам было понятно каким это
записать вот такой вот
менеджер равняется рис
. без меня автоматически подставляется Вот и вот он предлагает откуда этот метод взять из фрагмента нежели свою Нам нужен фрагмент
так вот мне нельзя дарить имя Пусть он будет с маленькой буквы сканворд
так и он у нас не импортирован Да чтобы импортировать мы ставим на эту строчку нажимаем Alt Enter
так не хочет
Почему не хочешь сейчас
фрагмент
программа
У нас есть здесь прогноз в Андроиде и соответственно fragmentmanager создаем переменную новую такой менеджер Обращаемся к нашей активности у неё есть свойство Саппорт fragmentmanager которые мы собственно
цена к этому свойству прощается метод пицца против менеджер и мы вызываем этот метод как он реализован мы не знаем но он нам возвращает наши fragmentmanager от моего в нашей активности получаем интересно
интересный интересный путь Почему Потому что вроде как есть но его здесь мы видим он есть как бы у предшественника с помощью вот такой строчки мы его Записать текст свою новую переменную вот а вторым вторым
2 уже второй строчкой Ну как раз таки
Где моя следущая
это
мы с тобой тогда мы теперь записываем эту переменную то есть
Farpost
Вот она светилась в этой переменной есть этот фрагмент варить разбили так как бы чуть-чуть длиннее Ну понятное для начинающих Что здесь происходит у нас Мы объявляем новую переменную Map fragment
А типа этой переменной S Accord Map fragment как мы её получаем мы Обращаемся к нашему к другой нашей переменной вот этой Саппорт fragmentmanager которую мы вот так получили вот как бьется хочешь выгнать менеджер
у неё есть свой метод найти фрагмент повезло это мы оставляем рыбы находим этот который здесь это у нас вот они ресурсы Вот и поскольку мы этот фрагмент который мы получим У нас вот это может быть и просто
просто менты какой-нибудь там фрагмент ещё какой-то фрагмент А мы его приводим к типу вот тому который мы определили чтобы у нас было совпадение типов чтобы программу с компьютера и вот наш мир фрагмент
фильм затем мы у этого фрагмента поскольку Это мой фрагмент уже Мы можем получить асинхронных карту Вот и следите чтобы получить асинхронно карту мы должны указать ей переменную на вход Какого типа типа
нашего интерфейса on map ready callback
видите написано подсказать он мой прадед мы перейдём просто адрес то есть этот класс наш Maps Activity А зачем ей нужен на вход этот интерфейс Ну зачем а потому что у этого интерфейса есть он на Фредди
Фредди
метод и вот мы переходим к следующему нет Вот он он мне прийти то есть мы когда пели определили при создании нашего класса нашей активности когда он Перри определили вот реализацию Вместо той которая была
я была у предшественника
мы теперь ей фактически загрузили сюда карту и вот он берёт эту карту асинхронно берёт синхронно это последовательно асинхронно это когда к серверу могут обращаться Но грубо говоря параллельно разные разные
в разные пользователи поскольку Google сервера Они служат одновременно очень большое количество пользователей то это происходит синхронно и чтобы не блокировать ресурсы чтобы они ну как-то не зависали и ниже
и не ждали очереди там пока один потом следующий потом следующий год используются специальные вот такой вот метод
то есть запускается новый поток и в отдельном потоке на нашем Андроиде выпуск выполняется чтобы не подписалась вся наша программа иначе пока мы эту карту не загрузим вся наша программа будет висеть поэтому
поэтому Используйте такая асинхронная загрузка карт она как бы в фоновом режиме загружается я вот когда мы это всё сделали этот метод у нас вызовет Сотри создание активности а создаются у нас активность когда
когда когда мы практически в манифесте
загрузили приложение Launcher Activity запускается то есть мы нажимаем на кнопочку нас ярлычок нашего приложения например на рабочем столе в Android в телефоне Да у нас загружается 1 активность в соответствии
соответственно загружается программа JAVA да наши наш класс у этого класса есть метод Country который первым запускается этот он приедет сначала обращается он приедет родителя предшественника суперкласса
класса и делает всю подготовительную работу а потом делает работу по загрузке карте причём той квартире которая у нас поздно в этом файле Activity Map то есть такая логика всё это разворачивается разворачивается
скачать развивающие так очень красиво сейчас конечно сложно наверное понять с ходу Но дальше будет чуть полегче там дальше пойдём и будем как-то сталкивается с одним и тем же с одним и тем же на последующих
активностях теперь смотрим на вот этот вот уже написаны у нас Oh my Freddy Google Maps Google Maps значит А этот метод он собственно для того что отметить нам на нашей карте и так в этом методе как ivideon
он публичный то есть Может быть вызван Извини он у нас ничего не возвращает он только отображает нам карту когда она готова когда она загрузилась до туда передаётся класс Google map и он имеет локальная
музыкальная имя Google map но внутри Нашего Нашего метода мы создаем новую переменную где переменной нашего класса вот этой вот приватные переменные M
мы присваиваем то значение Google map которая вот сюда вот передано да то есть вот это И вот карты которые кем мы Передаем её как раз вот сюда мы ей присвоили я теперь мы можем с этой переменной класса
со своего работать понимаете
то есть мы наш Вот это это наша собственность правильно И когда мы ей присвоили то что передано в эту функцию я вот сюда вот когда полученном карта она передаётся сюда то есть вот в этот Интерфейс это
Россия результат метод методом записывает в нашу приватную функцию нашу карту дальше мы можем уже присваивать свойства этой карте как мы это делаем вот только примеры такой чисто тестовый которые нам Android
Android Google сам синтезировал когда мы создали в Activity добавляется маркер в Сиднее и туда перемещается камера значит очередной Объект который называется всю там тётка lng да то есть мы тут это широта
братан лонгитюд это долгота Сидней Витя сразу говорящее название равняется то есть новый экземпляр вот это вот слово меню она выделяет в памяти нам нужное количество кусочек памяти чтобы наш объект надо полностью
полностью поместился
новые Вот это девки чтобы передаётся целью 16 долгота широта -34 В люлю да то есть одно значение -34 2 151
Вот Мы создали этот Новый объект но он ещё никак нигде не отобразил ся Но что мы делаем мы говорим что на нашу карту вызывай ментов edmarket добавить маркер маркер это как раз вот это вот сейчас я покажу
покажу Вот это Вот красная точечка такая спичкой до которая нам показывает как булавочка вот и что как как добавляем Маркета тоже интересная запись наших скобочках внутри этот а сразу написано New Marker
В общем позиция в Сиднее татумаркет давайте мы эту строчку развернем чтобы было подробный Ну например Здесь написано New Marker options да то есть во-первых Нам нужно создать новый маркер options
современная равняется
общность
я вот где это находится в пакете всё правильно автоматические вот он нам их добавил сюда вот
вот а вот Отлично Теперь следующая строчка которую мы пишем
соберём нашу
ей говори свой wi-fi здесь создается вот этим вот объектом вот этюд как здесь
так так и дальше что мы говорим что до этого поставил заголовок будет маркер в Сиднее То есть можно прямо здесь написать но можем написать Вот уже вот сюда то есть что мы всегда Передаем Давай перейдём на душе
вот сейчас
значит маркер А вот смотри я сейчас не знаю что именно передаётся сюда сюда передаётся должен марки Вот они не помню как у меня допустим маркер в Андроиде задаётся
Android смотрим Что выпадет
маркеры
Google Maps Android API его тут есть даже на русском маркеры Сейчас посмотрим там на русский
так я смотрю что времени уже достаточно много но если вы спешите Если вы участвуете в обучение по курсу модуль они в 17:00 начнётся тогда можете посмотреть чуть позже значит видео Если нет то он может ли смотреть сейчас
я Ну пока что это чуть-чуть не до конца
Вот смотрите у нас есть добавление маркера то есть нас есть он напряги головной Map Map Marker её маркировка шин позиция Типа она всё ведь так и расписали то есть не раскладывали на отдельные на отдельные
У нас есть маркер точно также
Посмотрите здесь можно найти на самом деле что примеры Как писать. как добавлять новые маркеры или менять маркеры привязать какие-то данные например долгота широта Да и задать отправить staticfiles ведь это приватные переменные Static file
vkontakte пёс большими буквами Toyota Emina Константа новые данные издаётся допустим что вот этот город Константа этого втыкает долгота широта этот город какая-то вот у нас есть маркеры для них и они дальше
добавляется можно поизучать именно для себя чтобы понять как на карте добавлять маркеры Какие свойства сдавать
вот а мы сейчас вернёмся вот сюда и так у нас есть Marker options позиция Сидней Вот мы вот эту вот часть
и вместо вот она New Marker options Я всегда
опера
Но мы его немножко развернули то есть мы сначала создание нового экземпляра класса Marker options вот затем задали позицию вот эту Сиднее которая долгота широта вот а дальше уже добавили маркер на карту
вот этот да с заголовком маркер Сидни Вот это в принципе у нас строчка она здесь уже указано Поэтому Мы отсюда и вообще можно удалить всё и дальше мы передвигаемся перемещаем камеру А у нас камера может находиться
находиться в любой точке земного шара Да мы передвигаем Передаем в камеру специальный класс Camera Data Factory New латитьюд YouTube Сидней то есть передаёт чтобы она как раз таки
как записывается фиксировали Вот в этих долготе и широте вот значит что я предлагаю сделать настроить дома-то есть дети вся фактически всё сегодняшнее занятие она была немножко посвящен кавказский Джаве именно объяснением как работает этот наш класс которые на прошлом занятии делаем
найти в интернете по адресу на Гугл картах Ну например там все простые до в Москве или там клуб Аватар в Москве или если вы находитесь в другом городе то свой собственный да то есть то где вы проводите занятия либо занимаетесь
вот ну типа там адрес вашего дома вот затем найти в Гугле как О ну если вы нашли по адресу Как найти для них подготовили широту для этой точки придумать название своё в своей программе нам допустим там клуб Аватар
Да спасибо и добавить туда свою долготу и широту 1009 году Вот и здесь переписать это этот Пласт так чтобы у вас на карте маркер был в вашем клубе во-первых А во-вторых вот здесь название чтобы было так при чём думаешь
помощник сразу добавить Вот это строчку сделать правой кнопкой мыши
даже не так Отмена домой все поместиться в начало строчки здесь появится такая желтая галочка вот смотрите
выпадающем списке выбрать extract string Resource то есть выжать как экстрагировать строковые это самый ресурс нажимаю и получается вот здесь вот его свите в люс люс
русские песни русская локализация ставим галочку и мы называем то есть если это допустим клуб но я напишу например клуб Аватар
Source name
да
да нажимаем OK и что мы сейчас увидим мы сейчас Увидим что здесь ветер у нас R string Club аватар появился
Да идем в строчке и в строчках У нас есть значение осталась прежняя маркер институт английская версия А мы даже не так Мы открываем Editor
и выбираем нашего клуба вот так да
да
да пишем в английской версии Ишим
Аватар
А в русской версии
соответственно пишем по-русски чтобы у нас было локализация то есть не тех кого на телефоне русский язык что это у нас лук
сохраняем
теперь возвращаемся в нашу
вот сюда
Да вот у нас будет то что лежит в ресурсах причём это нарисована отдельно для английской версии отдельно для русской соответственно если мы Запусти приложение на Ну если там англоязычный человек у кого android-устройства язык по умолчанию стоит английский и он это прочитает по-английски
Пушкин про что ты это по-русски да Есть у вас было значит и так мы задаем свои координаты своё название необязательно клуб Аватар любое которая вот вам удобно например ваше собственное
What is перемещаем туда камеру Да и если получается то на телефон или на Эмулятор это всё кругом запустить результат делаем скриншот скриншот скидывайте прямо в Telegram если есть такой скриншот Я очень хочу
буду радоваться что значит вас получилось вот это будет такое домашнее задание по необязательно Но желательно исполнении Вот то есть этим мы уже практически нашу карту передвигаем туда где нам нужно и в принципе
Любой человек Кто программирует Сам он может для своего Томск адрес своего магазина уже таким образом в своём приложении указать или там месторасположение или какую-то отметку там. Скоро там-то или там ночью что это
допустим Ну не знаю что угодно какой-то точку маршрута Вот на этом давайте завершать наши сегодняшние занятия Спасибо большое всем кто меня слышишь слушал смотрел Желаю удачи Если какие-то будут вопросы
вопросы пишите буду стараться отвечать вот с настройками смотрите у меня сейчас небольшая проблема с Telegram Telegram поскольку я тебе говорю встретимся тимвивером поскольку я много подключался к другим людям
считаешь что я использую его как коммерческую версию и у меня сеанс ограничен пятью минутами потом нужно там 2-3 минуты подождать потом снова 5 минуты в общем вот такая вот небольшая нервотрепка но тем не менее
если что поможешь всё равно смотреть либо я смогу допустим с вами Вот так Созвониться через Skype Вот и просто буду говорить там куда нажать Что сделать А вы своими руками уже будете делать но показывать это
и так далее
на этом всё запоминай меня зовут этого был по программированию для Android спасибо Всего доброго.






Благодарим вас за то, что ознакомились с нашим материалом!

Друзья, если что то не работает на сайте или вы нашли ошибки, неточности и не соответствия, то пожалуйста, напишите нам:

support@openyoga.ru

Поделиться Открытой Йогой:

Оставьте комментарий