20240518 Ответы на вопросы Семинар по Крия Йоге в Подмосковье Вадим Опенйога

20240518 Ответы на вопросы Семинар по Крия Йоге в Подмосковье Вадим Опенйога

00:00 Веды и ашрамы

  • Обсуждение роли бабушек и дедушек в ведической традиции и их функций в воспитании внуков.
  • Упоминание о книге “Шахти и Шахта Неко”, которая описывает ашрам в человеческой жизни.

11:01 Ведическая система образования

  • Обсуждение системы образования, основанной на ведических принципах, и ее влияния на современное общество.
  • Упоминание о мечте Вивекананды о соединении ведической и западной систем образования.

16:44 Влияние ЛГБТ-культуры на детей

  • Обсуждение влияния ЛГБТ-культуры на детей и их отношение к полу и сексуальности.
  • Упоминание о том, что дети следят за своим здоровьем и развитием, что может повлиять на их отношение к браку и рождению детей.

19:40 Пропаганда и контрацептивы

  • Автор обсуждает опасность пропаганды, которая может привести к негативным последствиям для общества.
  • Он также упоминает контрацептивы, которые могут быть вредны для здоровья и кармы.

22:27 Мир свободы и ответственность

  • Автор подчеркивает важность свободы выбора и ответственности за свои действия.
  • Он также обсуждает влияние контрацептивов на рождаемость и их влияние на общество.

30:29 Влияние контрацептивов на общество

  • Автор предполагает, что контрацептивы могут быть связаны с ростом преступности и насилия.
  • Он призывает к осознанному выбору и ответственности за свои действия.

0:00
вопрос сегодня такого бабушек и дедушек Вот вы сказали что это где-то было
0:06
прописано в таких педа каких материалах можно в принципе это посмотреть потому
0:11
что мы часто говорили что дети дети дети дети о бабушках и дедушках Разговора не было А ну вот дураки неправильный акцент
0:19
сделали ну Катюшка где вот это вот греха
0:30
Выйди ответь а я вот как раз доем конфетку Ну у меня вопрос такой стоит
0:37
что где прописано функция бабушки и дедушки вотк что должен ты дорасти внука и какой
0:46
функционал Ну по поводу аш вот да это система
0:52
заложен родить детей потом там
1:00
Так а что не дописано у нас где-то да про бабушек и дедушек ничего не не знаю я первый раз не А про детей у нас где-то
1:08
написано гво про детей Зака а имеется в виду на
1:16
первый курс токовый
1:22
рть друзья мир держится на бабушках и
1:28
дедушках но мы хотим потому что существуют дети например вот у меня сын 28 лет 22 живёт невестка одна намечается
1:38
вторая Как вести себя с ними что об этом говорят Веды то ли поддерживать их
1:44
целиком полностью говорили вот Нет смотрите
1:52
друзья Вот так смотрите да скажи
1:57
скажи хорошо хорошо нас но перевели замечательный труд буро называется шахти
2:03
и шахта неко ну нужно написать спросить издаёт
2:10
ли он ещ эту книгу или же сами издают но у меня есть я
2:17
дам Нет я к тому что вроде бы в пласе были на продаже Олег нет и кончились Ну
2:22
в общем ребят нужно узнать кому интересно узнаете да либо у рно
2:28
лико узна книжка небольшая Так а что мы записываем А я записываю вы не знаю
2:36
отлично так да вот он он Бут в основном
2:42
переводит и там как раз у него есть я не помню Какая какой именно эсс это книга
2:47
из эсс разных состоит Вот в одном эссе у него есть как раз описание ашрама в человеческой жизни то есть До какого
2:54
возраста обучения до какого домохозяин какой там идёт подготовка к просветлению какому
3:01
там достаточно дого там до 75 лет ты должен готовить вот э вот всю почву прежде чем
3:08
ты если хотите вот это подробнее да то это есть книга очень
3:14
интересна ре это как бы его комментарии на вот эту вот всю ческую тему причём
3:20
очень понятно и современно даже хотя 100 лет назад а замечательно друзья Вот смотрите
3:29
вопрос значит про там дедушек бабушек значит вот ведические времена Вы должны
3:35
понять что ну как вот где написано в ведах Веды написаны вообще своим языком
3:41
и так вот чтобы ну вот ещё раз да вот что считается Веда да до до нашего
3:47
времени дошедшие вед – это выдох бра Веды это
3:54
выдох Брахмы Да чит смотрите Ну вот с точки зрения
4:00
чтобы разобраться в этом ВС есть три Веды возникшие
4:06
ригведа само Веда яджурведа Ну и есть ещё ахава Веда но в некоторых кругах её
4:12
даже за веду не считают в той же Индии считают что это более поздняя произведение Вот но всё-таки считает вот
4:19
что четыре осталось да потом все последующие учения очень
4:26
любят называть пятой ведо это Пятая Веда это Пятая
4:33
Веда вот свои вещи и конечно
4:40
же формировался образ жизни тех людей кто Ну несли эту традицию То есть это же
4:47
достаточно ещё то занятие Веды передавались из устно То есть их надо
4:53
было разучивать и передавать
5:00
Я говорю я когда вот у меня были проблемы в школе с русским языком Заец заи или заяц спешится кто мне
5:08
ответит да закон приро я могу долго на эту тему вот я помню самое первое с чем
5:15
я столкнулся что меня очень приятно поразило что в традиции ведической самое
5:22
главное звучание а не написание поэтому не удивляйте Если вы одну и ту же мантру
5:31
разными буквами Это не считается ошибками обычно на индусы ошибку сделали
5:38
Да нет это ты не разобрался Понимаете вот так вот всё что
5:44
касается понятно это формировался известный образ жизни известный образ жизни где всё в
5:52
общем-то было п вокруг сохранения жизни приводи Боше
6:01
низшие Касты особо не заботились о рождении образовании Ну ещ
6:07
рождении Понятно заботились хоть как-то Да а вот об образовании нет и сложилось
6:14
то что называется четыре ашрама или четыре
6:20
стадии в жизни человека
6:30
може надо их добавлять чтобы вас окончательно не запутать Но вот вроде опять же считалось что изначально было
6:36
три ашрама а четвёртый Ашрам Санья Его вроде как не было Ну в таком оформленном
6:42
виде но он в дальнейшем возник и смысл В чём что Сперва ты как ученик учишься
6:49
причём до очень такого серьёзного возраста в 24 года
7:00
в Как сказать стадию домохозяина на тебе фактически держится
7:07
всё общество ты рожаешь детей ты там живёшь и прочее
7:13
прочее Потом потом ты переходишь в следующую вот стадию
7:21
когда Ну твоему старшему внуку Ну грубо говоря
7:27
тоже 24 Ну то есть себе уже может позаботиться Да вот как только вот такой как бы Круг
7:36
Вселенная делает всё можешь заниматься чем угодно уходить в горы медитировать
7:41
там бросив работу Там и прочее да или там какие-нибудь
7:47
практики аскетические делать достаточно опасно и прочее прочее то есть ну как
7:54
правило это ещ позднее там как Катечка
8:02
Ага Напомни как там у этого у ву Дрофа я
8:08
логику точнее Нет я я я сейчас опять я вот я ВС я сейчас всё в в кучу смешаю
8:14
значит когда когда всё уже у меня уже из головы всё
8:20
повы тало ну в общем грубо говоря ашма ашма а потом
8:30
на возраст ээ скольки там
8:36
7518 да 75 108 Да вот вот когда говорят я хочу всё
8:42
бросить хочу всё бросить там семью работу детей отправиться значит это
8:48
самое на восток истину постигать значит Да и так
8:54
далее тебе говорят пожалуйста вот се
9:00
до лет всё твоё время ты можешь безнаказанно выйти из общества не
9:07
нарушая Вот эту вот структуру общества где старший учит
9:13
младшего вот обра да то есть
9:21
вот столе не А кто тебе может сказать ты должн у меня приме меня
9:28
приме мне рассказывала Она значит это своему отцу говорила Ты мне то должен ты
9:33
мне с должен на что и он очень жёстко ответил Я тебе жизнь дал я тебе больше ничего не дол вот да понимаете
9:41
да Значит нет там вот эта вот логика она
9:46
период ученичества период ты домохозяин потом период ты как бы учитель э до 75
9:55
лет после там где-то 75 лет Делай что хочешь
10:00
есть что произошло Ну это очень такая болезненная для индусов тема на самом деле они
10:07
виконда писал что распространились учения ну такие как
10:14
бы не ортодоксальные или нетрадиционные распространились учения которые сказали
10:20
а всё это фигня ребята главное личная сво ву
10:27
[музыка] жать дете переста и занимать позицию А
10:33
все рванули куда-то в Гималаях просвет и считается что после этого Индия
10:38
перестала быть сверхдержавой Ну на тот момент и до сих пор потому что Ну представьте самые лучшие из лучших ушли
10:45
медитировать они не нарожали детей они не правили той страной где они сами родились значи что в результате
10:53
происходит прит К из
11:01
соответственно ты не оставил детей у тебя вот этот вот система образования идт На
11:07
перекос Ну вообще да потом кто их будет учить если в данной такой структуре вот
11:14
этой вот образовательной системе что ты после того как прошёл стадию домохозяина
11:19
ты как раз и становишься вот тем учителем который учит брахмачари Ну шисть бы
11:25
Сима это хорошее с
11:31
у меня когда-то я подписывался у меня в визитках
11:42
было значит Ну как это Независимый консультант в области самоподдерживающаяся
11:59
лют Все любят То есть это система которая не нуждается в подпорка А
12:05
работает сама по себе Вот Но она должна быть продумана
12:10
так что каждое её звено поддерживает другое звено иначе оно
12:17
рассыпается единственная Да и она на протяжении тысячелетий единственная
12:23
поддерживала вот эту систему образования конкурентоспособная система
12:31
появилась только лишь в Европе Это наши европейские университеты университет
12:36
болони Парижский университет ну всё вот то что значит этот московский наш
12:42
который Михайло Васильевич значит там дел да там немножко другая система
12:47
передачи знаний но и это другая была культура и получилась очень интересная
12:52
вещь что она долж тоже отличные результаты теперь возвращаясь к международному открытому йога
12:58
университету это мечта винды соединить систему ведическую тысячелетия
13:05
которое было с системой Западной Вот почему вы здесь изучаете и и Веды и
13:12
новейшие технологии Почему мы как это упирать никогда не могут быть помехой и
13:19
в то же самое время мы говорим что Ребята надо делать карьеру надо там ну как это активно активно
13:26
встраиваться В общество то есть вот получается что следующий
13:31
шаг следующий шаг будет вот от соединении двух этих систем
13:37
образования это то это была мечта вивекананды он это всё продавливать И
13:43
даже говорил что кстати предсказание отличное предсказание было когда он немножко подраз очаровал в Америке и в
13:50
Европе Он сказал что это будет либо Россия либо Китай Ну не знаю как вам мне
13:56
лучше Россия потому что китайский учите тайски учить не особо хочется Да вот и
14:04
получается что если вы в Ну если вы не будете использовать вот
14:10
эту систему ашрама как ведах чисто духовной точки
14:15
зрения ваша система образования рассыпется то что мы видим в Европе и в Америке то есть это на самом деле у них
14:21
проблема-то они духовные проблемы они не политические не каких-то там экстремистов там или Ну как обычно нам
14:28
говорят там именно сама система не подразумевает такого трепетно отношения
14:35
к продолжению жизни вот а чисто индийская система она
14:41
очень хреново работает во всём что касается современных технологий Ну и прочего прочего чем
14:49
знаменита чем знаменит Запад Вот и только лишь синтез двух
14:57
этих двух этих систем знаете как вот у вас клетка есть да у вас есть клетка а
15:02
внутри вашей клетки есть митохондрии есть такая гипотеза Что когда-то в древности это было два разных
15:09
существа но они потом что называется сделали такой синтез после чего значит и в том числе
15:16
Разумная жизнь стала возможна вот сейчас та же самая ситуация стоит и в отношении
15:24
выживания потому что Запад показал
15:29
Като таки вот ве с точки зрения выживания чисто технического Да победили голод победили болезни там эти чаты gpt
15:38
за вас работать сейчас начнут Да но но начались совершенно
15:43
неожиданные проблемы духовные когда народ спивается наркомания становится
15:49
детей падение рождаемости жуткое падение рождаемости об этом молчат все А это же
15:56
сейчас в общем-то следствие приток миграции а приток
16:02
миграции – это изменение культурного ландшафта с этими всеми последствиями с
16:08
этим всем бандитизмом и Ну вот Европа она тоже чувствует на себе Вот это всё вот этот перекос очень очень
16:14
явственно вот Конечно бы не хотелось бы чтобы в бывшем ССР мы пошли по такому пути поэтому здесь в каком-то смысле
16:22
реализация мечты виконды это как раз найти тот способ в общем-то человечеству
16:30
а следствие Какое из этого то что на дедушках и бабушках фактически ВС Да
16:44
держится вот если мы например говорим о детях 12 лет
16:53
Дани в ин Да сейчас ну ЛГБТ вообще она огромная
17:01
она во всех играх через всеми контекста идёт то есть они вообще не понимают что
17:08
зачем какие-то страдания от пола другого то есть там идёт накачивание вот этой
17:14
возрастной группы если мы берём возрастную группу 19-20 Да ну как бы такие тоже У меня есть дети то там
17:21
получается что как бы я делала анализ допустим Как мне получить внуков да
17:29
ло Ну да да выкручивание выкручивание в рук которы 28 вот скажем Да на него
17:37
смотришь уже жил Мне кажется ему скажи ть он сознание потеряет кажется не знаю
17:43
я понима Что касаемо девчонок молодых тоже они сейчас все как бы занимаются
17:52
своим здоровьем своим развитием и поэтому следят за здоровьем они начинают употреблять все
17:59
которые контролируют к противозачаточные чт абсолютно Вот пришла невестка говорит
18:04
так 19 лет Мне нужно сечас гинеколог сказал обязательно у меня возник вопрос
18:10
я смотрю на не когда наступит момент что она скажет я окрепла мозгами я сделала
18:16
карьеру я сейчас я перестану пить таблетки потом
18:23
я вдруг кого-то рожу и что через год нет через 25 откуда может быть к тридцати а
18:33
а они такие все как бы умные Все следят за здоровьем следят какой должен быть
18:38
мужчина я говорю поверьте даже вот ну на какой-то вечеринке вас там где-то не
18:44
поймаешь вы все знаете циклы вы все знаете у вас всё прощ у вас прописаны мужья с родословным
18:50
Кто как возникает вопрос как бабушка Да я прихожу и говорю короче Значит так
18:59
хочешь машину она хочет машину Давай внука будет машина Да вот так вот да да
19:05
да двух Ну так получается задача Какая задача или методы такие поэто спрашиваю
19:12
а что древние Говори Не ну смотрите здесь вот давайте я по поводу вопроса там вот ЛГБТ там и
19:20
прочее Пропаганда друзья да Господи это раздувают эту Пропаганду она больше о
19:26
ней говорят я помню когда я тоже у тоже бы Пропаганда марксизма ленинизма
19:32
рок-музыку Запрещали слушать Толку ноль Пропаганда не
19:37
работает особенно среди детей дети Они вот с виду маленькие они учатся совсем
19:43
по-другому они Да кивают Пропаганда Пропаганда но сами смотрят как другие
19:49
себя ведут они копируют больше чем поэтому я бы такую вот опасность этого
19:55
преувеличивать ВС остальное Да действительно как
20:02
это объективная вещь что учиться стали больше И рожать стали позднее это
20:10
объективная вещь здесь уже ничего ты не поделаешь проблема в другом что у
20:15
женщины репродуктивный период не удлинился Вот если бы он ещё сместился вообще было бы
20:22
всё замечательно но так как он дальше не идт вот с эти с этим един
20:29
теперь ответ А что с этим делать понимаете мир наш мир
20:35
свободы он очень чудесно сделан не вписался в тренд эволюции
20:41
пошёл под нож вот знаете я вот всех отправляю в Палеонтологический музеи на Тёплом Стане
20:48
в Москве есть палеонтологический музей и там знаете вот раскопки раскопки и прям
20:55
тебе наглядно показывают когда 95% всего живого просто тупо дохла у них
21:04
тоже были планы у них тоже они о своём здоровье или О чём они там заботили только они сдохли все И никто их ни о
21:11
чём не спросил здесь другая опасность То есть их не какому-нибудь там метеорит стукнет А делается хорошая жизнь а эта
21:20
хорошая жизнь отключает там какие-то механизмы страха там и прочего прочего и
21:26
народ сам вымирает понимаете а почему а потому что не было ещё вероятно в
21:31
истории человечества Вот таких длительных периодов изобилия у нас просто
21:39
рецепторов в мозгу не не отросли что как бы да слишком хорошая жизнь надо
21:44
плодиться Да вот подобно тому как нет рецепторов на радиацию мы с ней
21:50
никогда не сталкивались поэтому мы её не чувствуем Да вот и ну Ну и что с этим
21:55
делать Вот поэтому и говорят что это очень риод в развитии
22:02
человечества вот я Почему про эту тему говорю ну потому что в конце концов ещё раз этот мир Свободы здесь действительно
22:09
Каждый имеет жить так как он имеет право делать
22:15
ошибки понимаете да у меня даже такая лекция была какая-то Как
22:20
уважать свободу других живых
22:27
существ и при этом выжить самому вот да значит
22:33
и я Почему про это говорю исключительно по одной причине что иногда мотивируют неимение
22:42
детей якобы духовными какими-то там Завета которые пришли с Индии что вот
22:50
там высоко в горах в Гималаях значит там какие-то Гуру которые говорят что всё
22:57
бренно что всё плохо всё бросайте бросайте работу бросайте учёбу бросайте
23:03
мужей бросайте жён Идите в пещеры медитируйте достигайте личного
23:09
просветления и будет вам хорошо а с остальным миром хоть потоп и вот к
23:15
сожалению на территорию говорится бывшего СР вот такого мусора шлака
23:21
откровенного тонны сюда сейчас завозят ну какие-то там средневековые сектантские учения
23:28
которые сюда попадают под видом духовного Откровения вед Хотя к ведам не имеют никакого отношения вот ну там
23:37
отдельная тема как они возникли возникли там По той простой
23:42
причине что там был всплеск рождаемости среди низших Каст и вот надо было как-то
23:48
сказать ребят ну куда вы плодитесь у тебя там 12 братьев и сестёр и ты хочешь 12 может быть поменьше
23:55
образования хотя бы оставшимся дать Да там была такая логика и она для Индии до
24:01
сих пор работает но она смерти подобна Если вы её переносите скажем куда-нибудь
24:06
в Европу или в бывший ССР здесь и так рождаемости нет а тут ещё приходит Гуру
24:12
и говорит О это так бездуховности просветления это Веды это
24:19
не Веды Веды – это сохранение линии жизни а ВС остальное бесплатное
24:25
приложение зафак возможность в теле человека жить в этом
24:31
мире мире гигантских возможностей Да вот поэтому всю эту Пропаганду бы
24:38
западную Я не вижу я вижу что это опять же начинают знаете Это какого-то врага искать где его
24:45
нет там на другом надо говорится концентрироваться да то
24:53
есть чтото ете сказа
24:58
про контрацептивы Да и что действительно Губит всех со страшной силой
25:04
Янь это вот ещё такая называется бигфарма
25:10
качка у тебя когда-то лекция была по контрацептива и по гормональным
25:16
контрацептива Да вот бы её бы ещ раз где-нибудь из недр достать и публиковать
25:22
бы на наших каналах мы с этим бьёмся не первое десятилетие
25:29
есть очень неприятная вещь пришедшая из науки тут нас уже не
25:35
восточные мракобесы начали убивать со своими этими да а западные Умники Да так
25:42
называемые учёные Хотя они К науке не имеют Значит есть такое явление на
25:49
западе называется бигфарма
25:58
науку и поэтому есть исследования которые финансируются есть исследования
26:04
которые не финансируются есть прямой подкуп значит большие корпорации
26:09
связанные с производством лекарств они пошли следующим путём они выделяют
26:15
гигантские Гранты гигантские деньги на то чтобы делать выгодные им исследования и замалчивать невыгодные им исследования
26:22
и попробуй рот открой тебя размажу по стенке
26:28
об этом что называется знаете как я тут вот так был свидетелем как некоторые
26:34
наши эмигранты из бывшего СР уехали в Америку Ну с хорошим медицинским образованием таки не
26:41
идиоты они об этом открытым текстом говорят что там идёт большой эксперимент
26:46
все сидят на гормонах Да все сидят на антидепрессантах все сидят на этих этих
26:57
конп иследования что нет нет нет всё очень хорошо а исследований как таковых не было То есть подкупили
27:04
науку то есть понимаете деньги прошли вот Наука – это принцип коллективного
27:10
сомнения но когда приходят большие деньги то да с сомнениями становится
27:17
очень-очень плохо да ну просто нашли то есть ещё раз друзья Вот
27:23
иногда создаётся впечатление что Запад О он преуспевает что там Технологии
27:29
вди п все что отчасти так и есть но поверьте язвы там скрытые не менее
27:36
ужасны чем достижения Вот Но вот кстати Пропаганда
27:42
бы об этом бы лучше рассказывала не о чём-то вообще Пропаганда друзья любая пропаганда – это
27:48
плохо понимаете да это плохо Вот
27:58
выше порядка а вокруг тебя недо
28:03
человеки и ты их значит уму разуму учишь что ты вот значит всё знаешь ты
28:10
определяешь кому жить к чему не жить там чему быть чему не быть сама постановка
28:16
вопроса очень такая сомнительная я бы сказал да
28:23
Вот поэтому такая
28:28
это говорю про то что есть допустим контрацептивы как бы как это
28:35
абортивного как они называются действие грубо говоря произошло зачатие а потом
28:40
там разные химические эти всё и такой аборт невидимый Да с кармической точки
28:46
зрения очень хреновое в общем-то действие зарезали вы младенца при
28:51
рождении или отравили его там этим ядом в утробе Какая нахрен разница
28:58
не дали воплотиться в этот мир человеку со всеми вытекающими кармически
29:04
последствиями понятно Это так удобно это так быстро это так модно это везде
29:10
продаётся вот Ну опять же я не против этого если вот допустим меня лично
29:17
касаться я вам сейчас аргумент скажу почему я против этого если вы изу вот
29:23
если вы Егине изучаете открытую йогу этим пользуется пользуетесь да
29:28
я бы призвал вас в общем-то подумать на что вы ите А вообще говоря я не знаю это
29:35
тоже моя отчасти догадка Ну одно время было вдруг исчез в нью-йорке
29:41
бандитизм нью-йорк большой город всегда был Славен
29:48
гангстерами и вот вдруг стало меньше меньше меньше меньше меньше и вдруг
29:53
совершенно не тот разгул который бы раше
29:59
значит и Одна из таких гипотез что как раз это было связано с массовым
30:05
распространением Вот таких вот гормональных контрацептивов потому что ими пользовались как правило
30:10
неблагополучные семьи соответственно рождался ребёнок
30:15
попадал в подворотни вырастал там до какого-то небольшого возраста превращался в
30:22
бандита перестреливать
30:29
баст мало кому уда его ВС равно Убивают только Он успевает
30:36
много людей убить ну ни в чём не А так не проще ли его убить в утробе матери
30:43
понимаете да может быть это самое гуманное и для этой души будущего убийцы
30:49
что не дать ему возможность убить Вот кто воз на себя таки вот
30:59
я вот намер не могу в этом разобраться насколько это положительно или отрицательно но исключать такой эффект
31:07
нельзя и что вы хотите чтобы у вас по улице банды этих головорезов ходили
31:13
значит это да или это где-то там прекратилось очень сложные вопросы
31:20
очень-очень сложные
31:26
вопросы Что давать доступ Информации а не Навязывать не не
31:32
вбивать это самое в голову а говорить что ребята есть такая точка зрения есть
31:37
такая точка зрения есть такая точка зрения Ты свободен выбирай вот вот тогда это работает а
31:45
когда навязывается даже из чувства протеста все начинают начинают
31:50
это типа о йоги Пришли сейчас нас учить жизни будут вот нам здесь не и они правы
31:56
по-своему ь умные ги не идут учить жизни потому что ещ раз это
32:02
мир Свободы Да Абсолют не лезет Понимаете в этот мир Как говорится Он дал
32:09
возможность всем делать а то есть Если у вас нету вашего прямого
32:16
долга что вы лезете Может может они для этого
32:21
родились Вот вот так вот чудить и потом под нож пойти как в этом палеонтологическом музее чтоб было е
32:27
один вот тоже Неудачники 95% значит не рожали
32:33
жрали контрацептивы учиться не хотели Ну вот
32:38
они Откуда мы знаем мы же не знаем это мир мир Понимаете вот это концепция мира
32:44
Свободы это очень страшная концепция потому что она заставляет каждого человека
32:52
думать а думать больно
32:59
На кнопочки жмм у кого там кнопочки
33:09
нажимаем вот даже вот вот эти вот Катюшка Выложи ты свои лекции
33:14
продублируйте книжки никто же просто не знает Эти
33:21
девчушки маленькие им сказали они жрут эти таблетки и вс я с дочерью
33:30
разговаривал Господи та же та же А понимаете это вот сообщество они друг на друга смотрят Как обезьянки копируют
33:37
друг другом
33:46
вот такс так такс так куда-то все все удрали А я конфетку хотел попросить во
33:55
все удрали Так вопросы есть
34:01
ещё вопросы очень серьёзные вы задаёте это правильно жизне ситуация вот нет Так
34:08
это не жизне ситуация это основа всего вы Выбрось эту ситуацию и от йоги ничего
34:13
не что толк у вас учить йоге Если вы будете последнее поколение которое её
34:19
знает это бессмысленно понимаете
34:26
[музыка] меня левая мама Лева Мама у меня
34:32
ва так мне нужен чтобы вот Олег может А сколько времени у нас уже
34:38
2112 2112 А у нас практика сейчас Да Всё тогда Я тогда завтра
34:54
качка мама мне приходится
35:10
Слушайте а по-моему у нас на есть вот эти все начитан так понимаешь в чём дело в Ютюбе
35:17
неделю смотрят лекции если оно уходит назад никто и рыться не будет надо да и
35:23
надо мне там этот список литературы её очень мало но есть почитать
35:45
а что за практика сейчас у вас
35:54
отлично а не рину всю
36:00
аудиторию Ну смотря какую если я могу ответить конечно в том плане что я так как я
36:08
начинающий люди опыт сидят поэтому возможно для них вопрос будет очень глупый Но вопрос У меня возник прямо
36:14
сейчас поэтому хочу вот получить ответ я когда-то столкнулась с йогой первый раз в девяностых годах будучи студенткой и
36:21
первый раз пришла на это занятие где мы скручивались в позы и пропускали через
36:26
себя какой-то качест вот нам конкретно пропускаем ре себя добро там жёлтого цвета там или нежность Розо цвета мне
36:34
тогда показалось мои там 18 ле полная група се чушь и больше я к ге не возвращалась наверно Ну да это какое-то
36:40
новое какое-то новое слово в ге Да я такого даже не слышал у меня как бы вопрос это как бы в нашей йоге это
36:47
где-то присутствует это через любое качество через себя в любой позе просто через или какая-то определённо Да у нас
36:52
что-то вообще такого нет да може быто
36:58
к развитию йоги там может кому-то помогает действительно там настроиться на что-то хорошее да
37:05
Допустим мы стоим там в какой-нибудь по но мы не просто стом а какое-то намерение то качество которое нам в
37:11
жизни не хватает чере себя пропуска же нежность доброту я чест говоря первый раз об этом
37:19
слышу не смешной вопрос надо было его озву для все
37:28
обязательно потому что ну как сказать все что думают что там чего-то как раз надо разъяснять
37:33
Да нет здесь все вменяемые
37:40
адекватно так так
37:45
так так
37:58
как

Поделиться Открытой Йогой: