20240127 Об образовании и причины вопросов. Субботний психо-реактор открытой йоги. Вадим Опенйога
00:01 Важность образования и общения
- Автор подчеркивает важность образования и общения для развития и изменения мира к лучшему.
- Он также упоминает, что система образования и общения является основой цивилизации.
06:28 Синтез Востока и Запада
- Автор обсуждает идею синтеза Востока и Запада, который может произойти в будущем.
- Он предполагает, что это может произойти либо в России, либо в Китае.
10:12 Система образования и общение
- Автор подчеркивает, что система образования и общение являются ключевыми для развития и изменения мира.
- Он также обсуждает, как общение с единомышленниками может помочь в работе над собой и познании нового.
16:27 Обсуждение образования и науки
- Автор обсуждает важность образования и науки, особенно в контексте СССР и его наследия.
- Он подчеркивает, что в СССР уважали образование и науку, и что сейчас на Западе наблюдается противоположная тенденция.
23:22 Свобода и ответственность
- Автор обсуждает свободу и ответственность, утверждая, что мы можем стать свободными, только если берем на себя ответственность.
- Он приводит пример работы и создания рабочих мест, утверждая, что те, кто создают рабочие места, имеют больше ответственности и свободы.
30:05 Вопросы и познание себя
- Автор обсуждает вопросы и познание себя, утверждая, что человек будет задавать вопросы, пока не познает себя.
- Он также предлагает методику в консалтинге, где нужно перевернуть утверждение и посмотреть, имеет ли оно смысл.
32:54 Вопросы и ответы
- Обсуждение темы свободы и ответственности, а также вопросов и ответов.
- Упоминается, что вопросы возникают на самых ранних стадиях жизни и являются частью поведения живых существ.
40:13 Эволюция и вопросы
- Обсуждение того, почему некоторые люди задают вопросы, а другие нет.
- Упоминается, что эволюция может быть причиной возникновения вопросов, так как это естественный процесс.
45:46 Окружение и вопросы
- Упоминается, что для появления вопросов необходимо окружение, где можно увидеть что-то выше себя.
- Обсуждается, что окружение может влиять на появление вопросов у людей.
48:26 Эволюция и карма
- Обсуждение того, как дети могут брать пример с более умных и успешных, но при этом не становиться высокомерными и агрессивными.
- Упоминается, что инопланетяне могут бояться нас из-за нашей кармы и силы мысли.
55:58 Поиск баланса и силы
- Упоминается, что важно уметь находить подход к другим людям и быть способным донести свою точку зрения.
- Обсуждается, что успех может быть у того, кто умеет общаться и находить общий язык с другими.
01:00:53 Школа и эволюция
- Упоминается, что в школе важно собирать группы детей с примерно одинаковым уровнем развития и способностей, чтобы они могли совместно выполнять задачи и прогрессировать.
- Анонсируется набор в следующую группу на бесплатные онлайн-курсы йоги.
0:01
друзья я open.com бесплатный интернет курсы платная подготовка преподаватели на
0:08
русском английском как всегда в начале трогательное воззвание все мои слова
0:14
имеют смысл только лишь если мы идём законом Рита е жизнь должна продолжаться
0:21
если мы все вым никому йога не нужна поэтому ВС вращается
0:28
Воте Роя должны быть сделаны так чтобы Вы могли смело брать своих детей
0:36
ну чтобы они были естественной частью любого процесса Ну и потом дальше Всё
0:42
конечно хорошо в эпоху щи и интернет чины лёжа на диванчике смотреть но вы
0:51
помните если рано или поздно вы не начте физически общаться с себе
0:58
подобными значит вот приходить в те места где они бывают и
1:05
так далее то очень мало ценности это всё так болтовня вы послушайте вас это даже
1:11
взбодрит может быть но только на этом всё и закончится вот если вы куда-то пойдёте что-то начнёте делать Вот тогда
1:19
да что-то остаётся поэтому эти субботние лекции бесплатные проводим чтобы был такой хороший экскьюз извинения куда-то
1:27
сходить что-то обсудить с единомышленниками пообщаться это вот такие витамины совмен
1:36
современного мира через YouTube вы это не получите через видео вы это не получите через
1:42
чтение вы это не получите Поэтому вот основная ценность
1:49
в нашей подготовке преподавателей или углубленному изучению с
1:55
возможностью воз Где вы находите друг друга Что
2:02
называется отрабатывай свою карму в лайтовый условиях а иначе его придётся
2:10
отрабатывать грубо жёстко в обычном мире видите даже с этой точки зрения
2:16
есть своя известная логика Вот и поэтому вы помните Да
2:23
только лишь системное образование системное обучение может изменить мир к
2:30
лучшему может сделать так что вы будете сокращать в своей личной жизни боль
2:36
страдания и мучения вот сегодня разговор уже у нас заходил о том что Обычно люди
2:42
живут знаете в таком скотском состоянии в тантра это называется Пашу бхава
2:49
скотское состояние вы ничего не делаете Пока не придёт боль или пока не замая На
2:55
горизонте значит какое-то наслаждение такое вот реальное Вот вы его увидели
3:02
Да и а чем вы отличаетесь ставшие на путь йоги тем что вы не ждёте пока
3:10
придёт боль Вы можете уже сейчас что-то делать уже и так понятно Что надо делать
3:16
чтобы боль не пришла ни у вас ни во всех остальных по сути дела вся наша
3:22
цивилизация это и есть система образования система обучения Что такое
3:28
Веды система образования даже если вы супер-пупер
3:34
брахман А ваша жена супер-пупер брахман брахман жена брахмана вот как
3:42
генеральша Генерала вот да то дети у вас рождаются
3:48
чистые как белый лист в том смысле что их надо учить долго долго гдето вот поте нел
3:58
для врем 24 года до 24 лет до 256 лет длился
4:06
период брахмачари в высших кастах брахмана Они они
4:11
учились Почему А вот так вот Вот это расплата за наш мир мир людей Мы живём в
4:18
мире людей и знания не передаются Понимаете вот так вот чтобы раз Черик и
4:23
по наследству у вас все скажем родители что изучили раз и детишки знают
4:31
вот у нас что-то конечно передаётся ну совсем совсем и Как компенсировать это
4:38
радость Да что вы родились в теле человека которое позволяет многое но вот
4:44
понимаете ещё устройство не позволяет вот так брать и все знания весь опыт вот
4:49
так вот из поколения в поколение передавать скажем на генетическом там
4:58
зна дол и упорно ходить зубрить эти Веды
5:04
а не так что сел помедитировать некоторые тут тоже такие вот эти самые
5:11
Умники типа ну вот учиться не буду Оно всё само пускай
5:16
будет западная цивилизация С чего началась с университетов по сути дела возникновение
5:24
университет Болонский университет там ну и потом это како сейчас восьмидесятый
5:31
что ли год 108 Да ну самый первые задокументировано факты возникновение
5:38
университета когда Почему Европа запад доминировал и до сих пор он пытается
5:45
доминировать правда всё хуже и хуже а потому что система образования возникла и система распространения знания
5:52
возникла где ты мог родиться в любой Что называется семье Но если Тыча
6:05
выкиньте систему образование мы до сих пор здесь в шкурах бы ходили понимаете да вот открытая йога что это по сути
6:14
дела Это синтез Востока и Запада винда когда-то в своё время мечтал
6:21
Вот так и
6:28
так вероятно в будущем либо Россия либо Китай станет Ну под Россией он понимал
6:36
Российскую империю понимаете да это не то что сейчас вот либо Китай вот такое якобы
6:45
есть предсказание Ну такое вот вивекананды что в
6:50
будущем будут тысячи винанд и Возрождение вот этот синтез
6:57
Востока и Запада начнётся либо с России либо с Китая Ну то есть как бы я бы
7:02
сейчас сказал с бывшего ССР правда тогда на самом деле Россия по-моему ещё и Польшу включала ещё что-то и Финляндию
7:09
включил В общем там зайти с географией конечно во времена вивекананды да там
7:15
свои эти расклады Да это ещё та ситуация
7:21
да либо Китай вот сейчас смотришь и думаешь блин а у китайцев то побольше
7:26
шансов как они Лихо то всё как у них у них скорость реакции вы
7:32
понимаете какая у них скорость реакции раз-раз всё в производстве в
7:38
жизни я вот тут вот читаю Что называется у нас эта тема лекции началась с
7:43
оппенгеймера я читаю рассекреченные сверхсекретные эти самые документы советского атомного проекта вот что меня
7:51
буквально поразило совершенно херосима 2 недели Сталин принимает решение знат
7:59
атомной бомбы задача номер один дальше значит в сорок девятом вс-таки взорвали
8:04
атомную бомбу трумен видит такое дело объявил о создании водородной бомбы
8:11
ровно через месяц Сталин принимает решение о создани водородной бомбы то есть С такой скоростью понимаете да
8:17
причём уже готовые с тем что кто чего зачем и почему не так что мы вот тут это
8:23
самое собираемся Вот такая скорость понимаете скорость коммуникации скорость
8:29
реакций и понятно что Конечно же да на Китай смотришь и завидуешь по-хорошему
8:36
Вот потому что ну что вот какая большая самая проблема йоги самая проблема
8:41
знаний Ну это та проблема которую ещё Аристотель своё время говорил даже
8:46
известное известно немногим и мы мы мы по своей сути-то
8:55
обз Дай да вос моментально
9:02
скатывать нам Свободы Свободы свободы Ну берут народ свободу Ну и куда он её
9:08
использует в непотребства нехорошие всяческие эти сомнительные утехи и так
9:14
далее да А кто-то вообще в тупом таком этом самом непонимании вот система
9:20
образования это когда ты работаешь работать над собой одному очень тяжело
9:26
поэтому и придумали университеты придумали а ин что попадаешь в эту среду
9:31
и в этой среде тебе помогают со своим скотство справиться потому что скотство
9:37
наше оно биологическое миллионами лет уходит корнями все кричат Ой я такой фур
9:43
фыр-фыр-фыр я сейчас справлюсь А я я знаю мне не справится это очень
9:49
единицы и то им очень тяжело гораздо легче это вот если единомышленники Я
9:58
призываю такие эти вдохновляющие видео по юбу посмотришь и так тако сразу же хочется
10:05
что-то делать как-то всё это да Ну это всё на нет сойдёт если это не превращается в системную работу над
10:12
собой каждый день У нас вот 208 недель первая ступень 208 недель
10:21
понимаете там нет других сроков это не так что 2 недели
10:28
ты Болонский этот университет там во Франции Там и Ну всяких же было много Да
10:33
там вообще они учились всю жизнь то есть ты мог там учиться вот сколько вот сколько хочешь Сколько надо столько и
10:40
будешь учиться но это нужна видите организация и самое главное нужен учебный план вот не знает никто что
10:47
самая большая проблема международного открытого йога университета – это
10:52
сделать реалистичный минимальный учебный план
10:58
обучения что всего чего можно у вас жизни не хватит а наоборот сокращать каждый год
11:05
битвы идут а давайте вот эти часы сюда дом а давайте сюда дом ребят ну вы что
11:10
упали Там и так ну есть какой-то вот лимит Да это очень тяжело Только вот за
11:18
счёт общения Вот вы в поле ментальное сюда попадаете
11:25
ибда за
11:30
быстрее вот оно в науке также я вам могу смело сказать потому что я сам из науки
11:36
Академической Пришёл вот Академическая любая наука Один в один тоже не Почему
11:42
не любят вот если вы там какой-нибудь вот гений там самородок там откуда-нибудь с мизов там какой-нибудь
11:48
опровергать Эйнштейн изобретатель там какого-нибудь вечного двигателя почему его вся
11:57
адеми но они его не принимают а потому что он не прол эту долгую школу вот этого
12:06
бессознательного общения вот в этой тусовке А если ты ты как чужеродный
12:12
элемент Даже если ты супер гениальный ты склочный Ты под себя греб ты там очень
12:18
много проблем Вот это же видите вот эти невербальные не форма вещи даже в такой
12:25
вещи как наука где Казалось бы принцип коллективного сомнения из ка
12:32
если открытие сдел ВС этого достаточно Да так оно и есть Так вот опыт
12:37
показывает что Маловато Вот вот этого нужно ещё прион Насть вот к этой культуре
12:46
прион вот этой к невидимой этой этому сообществу Почему Потому что вращаясь
12:52
там ты бессознательно уся
12:57
даже просто беседуешь в перерыве между лекциями и так далее об этом не говорят
13:03
но это есть это есть в бизнесе Я вас уверяю та же самая ситуация Ну в бизнесе
13:10
более цинично там это всё они давно это поняли там есть такое правило никогда не
13:15
общайся с Лузера такое очень жёсткое правило Да вот если ты богатый и преуспевающий у
13:21
тебя полно там и знакомых и друзей но если ты засветился там у тебя провал тут
13:26
провал от тебя боятся вроде как ты заражает такой суеверный страх а он тоже
13:35
вполне естественный Почему Потому что вы невольно начинаете копировать какие-то
13:40
может быть второстепенные на первый взгляд привычки повадки или образ мысли
13:46
образ жизни который Точно также и с вами могут в дурную шутку сыграть А эти эти
13:53
буржуи не любят это самое бедных Это только он махат Мага понимаете да только
14:00
он йоги каждого это самое над каждым работают а буржуи нет Им не нужно Это
14:08
головная боль иму не нужна им прибыль нужна Вот и они ой Они не стесняются в
14:14
этом они не это у нас здесь ещё в бывшем ССР у нас просто народ как бы так не
14:20
поделен потому что ну вот так вот всё мешано а на западе очень чётко из какой
14:25
ты этой просечки социальной даже если все там демократия равны там моментально
14:31
каждый знает своё Что называется это самое место
14:36
и очень с большим трудом они как-то так на контакт идут что в общем-то та же
14:42
кастовая система Ну да ладно это у меня проповеди как обычные проповеди они
14:47
проповеди только лишь к одному друзья Вот вся вот вы сидите свет тепло
14:53
интернеты ги вас Значит это учат развлекают Почему на наука Почему пото что
15:01
университеты университеты что это система которая позволяет вам над собой
15:07
работать систематично не От раза к разу не вырванные какие-то там а от простого
15:12
к сложному чтобы не было в голове каких-то вот кусков белых или там слепых
15:18
зон понимаете да вот если этой системы нет нет ничего остального почему-то все
15:25
думают если они пришли в ГУ что позаботятся и за них знат дурную карму
15:32
сделают нет у нас нет двух миров у нас нет обычного мира и мира йоги у нас единый мир и здесь В йоге вхи надо точно
15:41
так же как и в обычном мире Ну это в общем-то на самом деле не в пахва а радость и счастье это радость и счастье
15:49
познание с единомышленниками где ты каждый и Наре чтобы чтото новое
15:57
в кому это нет это обу куда-то идти
16:03
готовиться работать над собой это радость и счастье особенно когда продумана
16:09
программа обучения это самое узкое место да это вот и ответа на этот вопрос нет
16:15
не только в открытой йоге насколько мне известно ни в одном университете любого
16:21
страны государства этот
16:27
вопрос прочие значит эти самые У меня просто понимаете я как бы
16:34
не понаслышке опять же это знаю когда вот ССР врезал дуба реша мои все же они Кто
16:42
Ну денег нет ни у кого но они все умные эти физики ядерщики они понятно тут же
16:49
себе эти самые стали выигрывать все э
16:57
э которые обучение и они так вообще у меня это самое и Гарвард там и принц там
17:05
вот всё всё как собирали Я помн в своё время сейчас-то уж неинтересно Ну расскажи что там в ели в ели чего там
17:11
там жеж эти рептилоиды правят Они же там это лига плюща уж это ж вот она где это
17:17
самое как его вот кубло собралось этих это пй эти правители мира Ну расскажи
17:24
Расскажи что там там гори Да ни хрена там ничего нет там Единственное что самое ценное –
17:30
это физическое общение Потому что со всех стран Элита общается личные связи и
17:38
потом в течение жизни они так и остаются а программа обучения не так чтобы очень понимаете да
17:46
то есть наоборот кстати тенденция Чем более такой третьей ВУЗ тем больше они
17:54
зверств Учиться там что-то ночью не спать-то зубрить Чем более высшая
17:59
привилегированная там на другое акценты понимаете да И вот поэтому всё что
18:05
связано с обучением друзья это вопрос открыт конечно то что сейчас вот в бывшем СР Вот кроме как словом трагедия
18:13
не назовёшь знаете вот я я вот люблю приводить пример поинтересуйтесь тоже
18:18
вот остров такой греческий антикитера значит водолазы там ещё 100 лет назад
18:25
полезли и нашли механизм оказался ну как его можно сейчас датировать назвать
18:31
самый первый в мире аналоговый компьютер поте 2000 лет или даже там больше я не
18:37
знаю сколько все небесные светила вычислят там логика механическая была то
18:45
есть ну первые компьютеры тоже были механические понимаете это потом уже Электроника пошла и вот на 2.000 лет всё
18:52
грохнуло и только в X веке подошли к тому же самому вот у менял
18:59
с ССР бывшим вот оно грохнуло Я вот думаю когда же мы хотя бы
19:05
воспроизведения скажем там какого-нибудь там
19:12
19880 какого-нибудь там дего года или девяностого года Вот это моя молодость
19:18
Пони и что-то Я не вижу я не вижу особенно даже сае обидно
19:27
понима Вот вот вы изучающие йогу Пойте о ЧМ Я говорю а вот народ вряд ли знаете
19:34
вот есть уровень причинного тела вот В йоге есть три группы Тел физическая грубая тела ну их можно как группу тел
19:42
рассматривать скажем вполне кстати логично до известной степени отделить вашу нервную систему от вашей там
19:50
мускулатуры или там скелета есть так называемая тонкие группы Тел и есть
19:55
причинные группы Тел вот причинные групы самые
20:01
коварные они очень простые в работе люблю не люблю Нравится не нравится хочу
20:10
не хочу вот такие те диаметрально противоположные и что мы видим сейчас мы
20:16
видим что если в Советском Союзе бывшем было уважение к образованию уважение к
20:22
людям которые изучают математику физику Там и так далее уважение к людям которые
20:28
над собой что-то вот новое открывают там то сейчас что А сейчас стало под кальку
20:35
Западная а Западная Что А это NBA получить это куда-нибудь в бизнес пойти
20:42
это что называется это самое как это не напряжно деньжат Что называется
20:49
срубить и в обществе Да вот в обществе хотим хотим хотим если вот в Советском
20:56
Союзе хочу быть космонавтом хочу быть физиком ядерщиков хочу вот что-то умное
21:01
умное и соответственно все самые способные и так далее туда шли потому
21:07
что это было как бы знаете как вот причинное тело всей страны и все ресурсы туда и всё И это развивалось а сейчас
21:14
купи продай что собственно вот на западе на западе тоже Ну только Видите
21:21
вот проблема в чём на западе а они им когда что-то надо им эште им наука нужна они эйнштейном покупают так оптом сразу
21:28
как раз какая-то пучок раз из евро Брей дрейн вытаскивание мозгов А А мы на этом
21:36
держа а сейчас нету этого в причина потому что кого сейчас заставишь математику изучить мозги корячиться
21:42
потому что я смотрю умудряются айтишники а зачем мне математика Нахрена
21:48
тебе математика ты ж тупая скотина ты ты же можешь только эти самые Ну я не буду
21:54
продолжать у меня отдельная Тема а потом значит всё там всё там разваливается Зачем мне за деньги не платят А как
22:00
насчёт познания Вселенной а как насчёт того что всё всё вообще вместе это
22:05
прикладная математика Ани их не волнуют а они вот сейчас быстренько там им
22:10
главное эти все там эти джуны Мидл синьоры там позицию получить и
22:16
паразитировать понимаете по что айтишники ну что там вещи своими именами надо называть айтишники – это новые
22:24
паразиты раньше банкиров ругали банкиры раньше якобы паразитировать на теле
22:30
общества сейчас не сейчас айтишники Обратите внимание на их зарплаты будут только расти будут только расти А зачем
22:38
знать главное там вот найти знаете ренту да найти такое сочетание страха клиента
22:45
запущенности системы неумения Там и так далее так и усложнять усложнять Каждый
22:51
каждый год что-то новое выпускать чтобы старая не работала ну и соответственно а народ уже деться никуда не может вот так
22:58
вот друзья Ладно друзья опять Я увлекаюсь этими кто нам напомнит О чём
23:04
было На чём мы остановились в предыдущую Да прошу
23:22
прошу я вот хочу сказать по поводу боли и действия что мы начинаем действовать А
23:30
когда возникает боль
23:37
А вот я просто наблюдаю за своей жизнью и в принципе я понимаю что у меня ну как
23:44
бы нету а сложности для того чтобы действовать но когда допустим я начинаю действовать
23:52
и иду какой-то цели определённой то в итоге сталкиваюсь с какими-то
23:59
трудностями которые выбивают меня
24:04
из даже можно сказать какого-то продуктивного состояния и получается Что
24:11
Трачу время на то чтобы всё это пока пережить и потом заново как бы встать и
24:17
идти вот по поводу Свободы
24:22
тоже У меня такое размышление по поводу такая Дайте нам
24:29
Свободы я так думаю что свободу нам Ну никто не может дать а мы сами можем
24:35
стать свободными и это это происходит через ответственность
24:43
То есть можно даже вот привести такой пример А по поводу того что Ну
24:55
[музыка] вот взять обычную работу и есть два пути Как
25:04
можно уйти в работу да и заниматься какой-то деятельностью первый путь – это
25:10
пойти работать на кого-то в какую-то компанию это Один путь а второй путь –
25:15
это самому создавать рабочие места И приглашать людей Для того чтобы
25:22
развивать дело то есть это два совершенно разных направления и Свободы
25:27
будет у того человека кто будет создавать эти рабочие
25:33
места Да и соответственно и ответственности у него тоже будет больше
25:38
и в этом плане он ну как бы выигрывает ответственность перед кем А
25:46
ответственность перед делом перед собой перед людьми
25:52
которые работают на него не Ну давайте своми ина неживое Он сам это он сам
26:00
людей ногой под зад капиталисты же так раз что-то не то всех уволит нафиг ну на
26:08
тогда развалится дело Так может наоборот дело-то и выживет если он там всех сотрудников уволит А кто будет
26:16
работать компьютер я вот сейчас зашёл касса самообслуживания А это уже другой
26:23
уровень эту самую убрали продавщицу машинку поставили Ну тут есть моменты
26:28
где можно поставить компьютер и чтобы он работал а есть
26:33
такие бизнесы где Ну нужны люди например Ну например
26:41
продажа продажа чего товаров Так я же говорю машинку поставили Каса
26:47
самообслуживания пошёл просканировал Черик Всё
26:52
ушёл этих самых гуманоидов Уже готовит там будет даже стоять какая-нибудь
27:00
хорошо преподавание йоги Ну Умники умудряются эти приложения
27:07
для телефонов делать чтобы они учили не интересно медитации вот тут
27:13
предложение мне это сажение в телефоне медитации ТЕТ учить желез как вам как те
27:21
такое не Ну смотри Вы же сами говорили что
27:26
этот Да вот это всё так может всё не работает может всех Поу вольня Да я я
27:32
просто вот у меня тезис сомнительный свобода и ответственность в мире капитализма вот по-моему там прибыль а
27:40
нету никакого мира капитализма и мира какого-то другого всё едино если это всё правильно связать то
27:48
и деньги это хорошо И всё остальное это тоже хорошо вопрос как ты это использ и
27:54
как что как ну как использовать вот вот
27:59
Ну как использовать ну как вот померить что надо как это ну такой нехороший
28:05
конечно сравнение Да чтобы и волки сытые и овцы эти целы
28:15
Да честно выполнять своё дело ну как-то
28:22
это вот такие ши определения за хорошее про
28:29
[аплодисменты] жва вот да Не ну китайцам простительно они всего
28:37
лишь одно пока вот вот ваши ваши эти товарищи значит старшие товарищи Кто у
28:44
нас много кто сейчас ваши выпускники у нас много выпускников кто сейчас очень плотно с Китаем работает я их всё
28:51
призываю видеоблоги введите вот
28:58
и т серное предприятие промышленное предприятие только на
29:03
задворках как бы это назвать Ну вот у нас были дачи Да а там
29:09
огородие вот супер современное предприятие всё сверкает всё откуда
29:15
друзья всего лишь 50 лет назад голод был одно поколение ещё не Смени
29:23
жими еноте Ну конечно там всё сверкает и
29:29
работает а на подсознании а времена культурной Революции это же отдельная
29:34
песня что там было в Китае во времена культурной Революции Да это ж всё осталось Вот поэтому я уж не знаю
29:41
насколько нам вот так вот чтобы копировать опыт Китая может тоже с культурной Революции
29:46
начать Ну шутка такая неуместная Спасибо поддержим друзья поддержим поддержим да
29:56
проу яли это ограниченных
30:01
дозах Здравствуйте меня зовут Екатерина с Антоши группа шакти 23 международного
30:09
открытого його университета но я немножко другие темы то что мы на том занятии обсуждали про вопросы почему
30:16
возникают вопросы у меня есть такая у меня пришёл такой ответ что человек
30:23
будет задавать вопросы до тех пор пока себя незнает во потому что конечные когда он
30:29
себя осознает я думаю что все вопросы у него исчезнут Ну то есть смысл в том
30:37
что ты рождае и конечная точка Вот всё равно же познание себя и поэтому идут
30:43
вопросы вопросы на любом уровне на материальном Ну смотря на каком человек находится а потом конечная точка – Это
30:50
познание себя и когда он тебя познает у него больше не будет никаких вопросов Это вот по поводу вопро узнал же
30:58
узнавать не не в смысле узнал он себя познал всё он всё осознал знаете друзья Я прошу прощения есть такая методика в
31:04
консалтинге часто применяется вот когда вам что-то говорят Возьмите и разверните
31:10
наоборот Ну где плюс поставьте минус где было Да нет там утверждение отрицание И
31:17
если это высказывание потом будет иметь смысл То тогда ну первоначальное
31:24
высказывание было нетривиально Ну по Да человек перестал задавать вопросы почему пото что он всё
31:30
узнал Нет он вс он себя познал всё узнал да Но мы же вообще
31:38
вопросы вопросы же там спрашивали там Ну разные вопросы не обязательно там своего
31:45
мира Как сказать Ну нам надо предысторию предыдущего нашего лек прери да нам
31:53
лекцию на же это ноч мы забыли Ну вот я сказала По поводу вопросов
32:00
Почему возникает вопрос это ну вот я свой ответ предложила и ещё у меня такой
32:06
ещё такой момент по поводу того что
32:11
человек ну как сказать рождается то есть умирает рождается не
32:17
один раз вот у меня пришёл такой ответ что доказательство того что это
32:24
есть является то а а вернее сказать Вот
32:29
если бы мы не умирали а жили бы вообще то есть бесконечно долго мы жили тогда
32:35
бы можно было бы сказать что этого нет а так как мы умираем Ну есть этот
32:43
промежуток что мы уходим потом мы появляемся то это может служить доказательство того что мы неоднократно
32:50
рождаемся Ну это же факт Надо подумать мыслить друзья
32:58
поддержим Кто ещё готов Вот может быть кто-нибудь более подробно напомнит
33:03
предыдущую нашу эту самую
33:15
беседу так так А Добрый день Меня зовут Иван Аруна
33:22
группа Аруна 2020 студент четвёртого курса
33:28
значит Ну тогда вот тут уже пошли размышления новые Но они в принципе на самом деле все связаны вот логически с
33:33
нашей прошлой беседы поэтому я так напомню Мы говорили о свободе
33:39
ответственности я там по-моему нивал вопрос а что же такое Почему вопросы чтобы ответственность была это какие-то
33:45
ответы Ну я так словами поигрался поэтому меня хотелось выйти на тему А почему возникают вопросы у людей вообще
33:51
в принципе тде выли потом
33:58
абсолютно научным образом доказанные вещи что это вообще часть поведения
34:06
живых существ животных то есть да возникают в каких-то ситуациях то есть грубо говоря мотивация задать вопрос там
34:14
возникает на самых ранних стадиях жизни то есть понять где я нахожусь что происходит это собственно есть да вот
34:20
это
34:25
вот зато это классно очень укладывается в то что мы как вот человек находится на
34:31
своей какой-то стадии развития там мы называем е там у нас есть то что
34:36
относится к нашему выживанию вот наша природа Да вот эта эволюция прошла
34:41
через животный мир и нами очень сильно она до сих пор рулит да но тем не менее ещё у нас есть какие-то новые структуры
34:49
Вот и мы говорим ну такое слово духов сечас не будем его пото Что там на определени можно очень при
34:55
зать это желание и необходимость задавать вопрос
35:03
она ИТ снизу вверх Да по всей цепочке эволюции та интересную ниточку поймали
35:08
на этом вот потом у нас значит дальше у нас по-моему дискуссия перешла в такую
35:15
область что вот это вот наше внутренние
35:25
ощущения
35:31
какой-нибудь учёный Ну какой-нибудь в таком смысле который человек достаточно развитой логикой вот
35:38
интеллектом Ну очень запросто всю нашу внутреннюю внутренний мир там наши все внутренние
35:45
представления о себе может задвинуть да за какие-то рамки каких-то исследований
35:53
есть логи доказа это
35:59
вот в нашем мире дагде мы жим мы вс-таки должны учитывать условия мы социальны мы
36:04
группами парадигма такая что если ты не можешь доказать всем
36:12
остальным что-то Да ну там повторить тот же эксперимент то есть какой-то вывести како доказательство какой-то идеи
36:19
там
36:25
уго э ме коллективного сомнения да м мы говорим у нас присутствует
36:34
Ну и собственно вот дискуссия шла в этом ключе что считать например кто-то
36:39
говорит вот смотри вот это однозначно можно доказать а другой говорит Ну это ошибка выжившего Да есть такой термин и
36:45
как бы по-моему мы остановились собственно примерно на том
36:52
чтобы конп
36:57
есть что же где же где же правда Да где же сущность то что я там чувствую не
37:02
могу доказать другому или то что коллективным каким-то там разумом
37:08
Да выведено и должно являться какой-то правдой там да Какой например ну не правд А например
37:16
каким-нибудь как таким мерилом как правильно поступать И что хорошо что плохо да я
37:24
вот так воспринял ку Ага отлично
37:30
Спасибо А вот по поводу того что Катерина сейчас говорила пока там кто-то собирается просто Ну тут был вопрос
37:37
такой что получив все ответы мы там Да больше не задаём вопросов но у меня это
37:43
был вопрос собственно Где же находится вот этот двигатель который позволяет задавать эти вопросы а не Ну понятно Да
37:51
ну я и хотела сказать что сама точка исходная сама исходная точка она
37:56
находится внутри человека он я он пока он не знает себя Да вот вот он Он себя
38:02
не знает это как можно как плоскость представить вот начинается оттуда и он начинает задавать вопросы и когда Ему
38:08
открывается Ответ он приближается к себе и когда он к себе это же он задаёт вопросы и с него это исходит как только
38:15
он себя осознает все вопросы исчезнут потому что то что вот это это и есть он всё он Смотри
38:21
во-первых это его Это во-первых почему ты утверждение сейчас можно вместо яду
38:27
тоже чуть-чуть подо Утверждение что когда человек должен всё должен себя осознать и тогда
38:35
всё познать и это вот является вот таким целью конечности что вы взяли то может конечная цель жизни вот тут вот в тепле
38:42
сидеть там вкусно кушать там и вообще нормально всё как есть там три функции которые поддерживает наш мозг там на
38:48
самом примитивном уровне то есть там размножение потребление энергии там и доминирование Да там давно Доказано тоже
38:54
теми же самыми учёными причём не только Британскими В общем Отлично всё работает там видно как эти там гормон Дофамин там
39:01
начинают бегать по нашему телу при проявлении этих трёх факторов то есть увеличить потребление энергии тут
39:06
начиная от еды и заканчивая вот этой вот грандиозной попыткой там Ну не знаю вот
39:12
вот чтобы иметь все эти блага нужна энергия да и кто этим всем владеет тот и счастливей Да там хорошо второй момент –
39:19
это размножение эти инстинкты там вообще всё понятно То есть там классно там женщины мужчины там вообще глубокие
39:26
можно дальше копать Ну зачем это приятно это классно детишки всё здорово ро А
39:31
если бы это было неприятно вот ну сейчас Да И третье – это доминировать Да чтобы так закрыть вопрос то есть там любой
39:37
самый главный там проповедник там какой-нибудь очень великий Гуру всегда можно сказать всегда вот с позиции вот
39:44
какого-то там внешнего или вот я зачем я на корик ухожу Да я поумничать хочу показать какой я тут вообще класс А
39:50
почему вы это вни нет а нет нет А я про то нет не про то я про то сказал что
39:55
почему мы говорим что поскольку самопознание является
40:01
абсолютно понятной логичной естественной целью тогда понятно как и вопрос ответ идут Я говорю что вы взяли что какое-то
40:06
самопознание это просветление является вообще самой главной целью вот это вот ну докажите мне послушайте Можно я вашу
40:13
дискуссию она очень интересная но немножко в другую сторону направлю Не не А почему вот кто-то задаёт вопрос и
40:20
интересуется а кто-то не задаёт Вот вы сюда пришли и йогу изучать вам интересно
40:34
большой дный коллайдер базон хикса открыл они и Да вот почему одних есть
40:40
это любопытство интерес а у других Ну как-то вот он не особо наблюдается мне
40:47
каже в каком-то минимальном всех
40:55
моложе мысли того что вот так развивается вот одни задают вопросы это вот как можно сказать мы говорим просто
41:02
вопрос а это вот то что вот эти вот такой вопрос задают Вот они вот так пока живут А у этих такой по запрос у этих
41:09
такой запрос у этих но всё равно все идут к одной цели А вдруг не идут нет
41:14
подождите смотрите Ну тогда бы мы остались на первобытно обще вот у меня мне сын спросил Папа ты говоришь
41:21
эволюция эволюция ты говоришь человеку Там миллион лет а он в море медузы
41:27
плавают они уже много миллионов лет плавают почему они не доросли до до до
41:32
человека почему у них остановилась эволюция кто им помешал вот собственно
41:38
Может им нормально там пла они не могут вопросы задавать у них по что они не хотят может и Может им хорошо всё ну нет
41:44
хорошо не хорошо наверное не это другой разговор Ну почему одни хотят задавать вопрос а другие не
41:51
хотят прошу прошу Да попло деру нашим этим Рато друзья прошу вас выходить на
41:59
коврик это могу могущественное место ческий реактор
42:04
размышляю силы ЕС бун бил сказал что ребята там
42:10
это священная вода Давайте мантру Давайте заряжаю этот коврик тот кто
42:18
сядет на этот коврик просвет очередь бы выстроилась да да прошу В общем
42:26
размышляю откуда вообще появились вопросы с самого начала я так прикинул что бегал какой-то
42:33
первобытный человек и у него начи начинала появляться какая-то связь между
42:39
действием и последствиям и появилась необходимость прогнозировать То есть
42:44
если я налево поверну меня Лев съест если я направо поверну то я там бананы вкусные найду и
42:51
получается страх смерти толкает к прогнозированию и получается такой
42:57
вариант кнута тут я вспоминаю про три типа карма його работника соответственно первые
43:04
из-за страха через какое-то время они из-за вознаграждения Ну и потом видмо
43:09
потому что просто это надо либо интересно эта же позиция отвечает на вопрос почему одни
43:15
останавливаются они себе тёплое жильё питьё и всё остальное обеспечили им
43:21
дальше не надо то есть они отказались от кнута Ну то есть сделали невозможность крута для себя
43:28
живут в тепле им хорошо Им дальше ничего не нужно а другим нужно допустим
43:34
зарплата побольше вознаграждения соответственно они двигаются в этом ключе а кому-то нужно саморазвитие они
43:41
уже просто так идут меня у меня опять же встречный
43:46
вопрос вот я как-то решил отдохнуть что-то совсем Настроение
43:55
ни в канал природы думаю про подводный мир там рыбки красивые думаю буду сейчас
44:02
смотреть И успокоюсь включил канал смотрю смотрю думаю что-то там не то и не так Я начал
44:09
присматриваться и понял это не мир спокойствия они жрут друг друга со
44:15
страшной силой только Заева раз сожрали только туда
44:23
[аплодисменты] раз проб Почему они остановились в развитии
44:30
почему-то кто-то задаёт вопрос и эволюционирует А кто так вот в океане
44:35
ведь Обратите внимание Разумная жизнь в таких масштабах только у человека на
44:40
суши кто же мешал аналогу в воде развиться почему они не задают вопросов
44:46
Почему им не интересно там в океане наверное мозг не отрастили ещ кто
44:52
мешает миллионы лет прошло а вот дельфины дельфины вернувшиеся видите
44:58
знаете дельфины киты Вы знаете да они млеко питающиеся они вышли на берег а
45:04
потом опять вернулись обратно дельфины в этом отношении не рыбы понимаете они
45:10
просто приспособились обратно как бы вот вот вопрос Почему это почему кто-то
45:16
задаёт вопрос эволюционирует А кому-то так-то даже так хоро А кому-то и так
45:22
плохо понимаете жрут друг друга но всё равно
45:27
там и остаются и не развиваются и на берег не выходят и там ничего не делают и вопросы не задают им плохо Мыши
45:36
плакали кололись помните Да но продолжали жрать кактус Вот
45:43
спасибо е чуть-чуть Да собственно Почему не развивается но мне кажется это обычный генетический алгоритм то есть
45:50
вот живут в каком-то плане бытия потом какая-то мутация если удачная то они
45:55
пошли Если была мутация на расширение мозга то они себе мозг отрастили
46:01
доминируют множини мешают но живут как могут А что
46:07
ж времени много но Неужели она всего лишь одна была мутация мутаций много
46:13
какие-то закрепились но и этот механизм требует большого
46:18
количества жизней соответственно он долго времени требует для
46:24
работы [аплодисменты]
46:36
так сразу две Всем привет Меня зовут Ксения
46:42
молодец Я преподаватель открытой йоги Ну мне кажется надо начать изначально с
46:48
того что мы начали да то есть нужно какое-то окружение чтобы задавать
46:53
какие-то вопрос и должно быть рядом какое-то окружение
47:01
где ты должен увидеть что-то выше чем ты то есть опять же если у
47:08
нас какое-то окружение
47:14
которое из которого мы не прыгнем выше скорее всего мы и не прыгнем
47:19
выше вот если появляются какие-то Да люди вдруг мы как бы
47:26
можно сказать да выходим из своей зоны комфорта и вдруг находим людей
47:32
которые задают вопросы то и в какой-то момент у нас тоже начинают появляться
47:40
вопросы поэтому это очень важно
47:46
некое количество людей но если мы говорим про людей
47:52
Да мыслящих вокруг Да у меня вот очень свирепый
47:59
контраргумент очень свирепый контраргумент Дело в том что вот такой так вот он
48:07
звучит Значит так как у меня в семье очень много кто были учителя Ну и в
48:13
школе в обычной школе было одно время такая такое правило что вот классы
48:20
разные есть класс где дети учатся а ла
48:26
где дети Балбес и вот решили взять хорошо учащихся детей и расх нуть по
48:34
класс где балбесы что в надежде на то что балбесы
48:40
Глядя на вот этих умников начнут учиться вот а вот посмотрите на это с
48:47
морально этической точки зрения я просто знаю это
48:54
пош пое класс каких-нибудь детей каких-нибудь гопников Прошу
49:00
прощения они мало того что тебя могут ни во что не ставить они тебя ещё там и
49:06
стукнуть могут вот так вот между делом Да И вот это получается наказание тогда
49:13
для тех кто вот мы говорим вот надо брать пример с тех кто выше нас так вы
49:19
друзья
49:24
этоже у инопланетян не могут найти этот Парадокс Ферми ВС смотрят смотрят там в
49:30
космос Ну где же там илон Маск там это беспокоится Где же там инопланетяне А я
49:36
вот так про себя думаю ну если всё пойдёт по гуманистическому пути Ты становишься такой весь утончённый ты с
49:44
одной стороны сверх Могущественный Но с другой стороны сверх безобидный в своём
49:49
могуществе тебя любая обидеть может если ты там в одном ласе он
49:56
доброго тея и прибить там может пони Так может инопланетяне прячется Может они Нас боятся тупо то есть уничтожать нас
50:04
ну это вне карми Да они ждут пока мы там это самое поумнее пока мы перестанем
50:10
быть дикими но мы может быть представляем для них физическую
50:15
опасность может быть мы своими мыслями злобы страха ненависти можем их
50:21
искалечить Понимаете в сво
50:27
в сво глупости Вот и поэтому получается что с
50:33
одной стороны брать пример с того кто выше у тебя должна быть достаточно
50:39
хорошая карма чтобы встретить того кто выше тебя а и наоборот у того На кого ты
50:45
смотришь должна быть достаточно плохая карма чтобы нижестоящие тебя увидели с
50:54
возможностью съели Кука Помните у Высоцкого была песня Да что типа Кто
50:59
съест его без соли и без лука тот смелым будет но вроде Кука помните да Это
51:04
песенка А может всё так обстоит дело Да и тогда вот вот как
51:11
быть Ну это не к тебе вопрос Это не к тебе вопрос да да вот Алексей Нам сейчас
51:21
расскажет кому-то под руку попался каменюка
51:28
вот да это такой вопрос интересный вот по поводу того что допустим человек
51:34
возвышенный и там утончённый и попадает в ту среду где его там ни во что не
51:41
ставят вот на
51:46
самом мои размышления Какие по этому поводу что важно быть не только ну как бы
51:56
Ну быть утонченным вот а ещ уметь
52:01
постоять за себя верить в себя иметь вот эту внутреннюю силу сопротивляться к
52:09
чему-то то что тебе не подходит Вот и я думаю что в жизни
52:16
обязательно нужно иметь вот этот навык вот эту силу противостоять тому вот
52:23
что не твоё да Вот и я думаю что вот это испытание оно для
52:31
каждого человека очень важно потому что именно через вот такую тернистую
52:38
вот через вот эти неприятные столкновения Именно человек
52:45
становится Не только утончённый но он ещё
52:50
становится сильном жизненным то есть интерес когда он проходит через вот эти
52:57
трудности человек меняется вот моё такое Ага Ну давайте
53:03
контраргумент контраргумент А зачем тратить ресурс
53:08
противостоять тем кто в общем-то ну совсем дикий может быть просто не
53:15
пересекаться с ним может быть Обратите внимание все с чего нача арами
53:24
религия стала отца основателя и он ушёл Что называется совсем это землю
53:30
обетованную искать э Веды древние Арии от какой хорошей жизни они это
53:38
самое как его пошли в Индию Ну сейчас это уже
53:43
практически доказанный факт что собственно они пришли и привнесли в том
53:48
числе и Веды на территорию Индии где Веда и не пахло Ну только не надо говорить Это индусом не поймут
53:56
или вот говорят там бывшие СР там во времена там не знаю кто там у нас
54:03
был все вот эти вот знаете на периметре так как у меня предки
54:10
казаки Вот это мне знакомая идея Да что как государство российское землями
54:18
прибывало вот
54:24
Каяни зна Толи ещ какая-нибудь и народ Вот раз и уходил подальше и вот так вот
54:31
это самая страна и росла жизнь становилась невыносимая и
54:36
они раз так дальше раз дальше раз дальше Да да вот и может быть в этом более
54:44
разумны этот компромисс чем тратить время и доказывать другим что ты в
54:49
общем-то не верблюд и быть сильным чтобы А если ты его стукнешь будучи сильным на
54:57
тебе дурная карма вот так вот отстоял своё Что называется право на существование оно заработал дурную карму
55:05
убийство А может какой-нибудь другой вариант есть Да Ну что остальные молчат или вас
55:15
это не касается дурная карма А я вот хотела вот такой момент уточнить а может быть
55:22
человек может быть очень умным может быть гением Кто не понимает Мне кажется успех будет у того человека который
55:27
может найти подход к другому человеку ещё раз Ну вот вы говорите попасть
55:34
бояться общаться с этими с этими с этими если человек Допустим утончённый умный я
55:39
думаю что для него важно если человек умеет найти подход к другому
55:45
человеку то есть выиграет тот не тот кто умный А тот кто умеет и выигрывает в
55:53
принципе я вот так вижу тот кто умеет общаться кто может донести что-то до
55:58
людей и даже самый допустим плохой человек предположим в своих проявлениях может к нему повернуться лицом А то есть
56:05
обладать такой сверхспособностью это прямо чуде пря Ну не прям сверхспособностью Ну я
56:11
име второй У меня тоже там же где-то этот микрофор ещё Да я наз Ну
56:17
представьте людоеды кругом обезьяны чудят страшной силой убивают друг друга
56:23
и вас норовят при это там ещё стукнуть вот а вы такой пришли такте это стукнуть
56:31
ведь да это ж нужны какие-то сверхспособности нет первое чтобы не приступ нули Ну
56:37
ладно вы там обладаете этими сверхспособностями вы там махат мас гималаев дальше а а как
56:44
их донести что то что они делают это Никуда не годится Ведь они же свободные
56:51
существа они скажут А мы так живём нам нравится второй вопрос нам нравится И
56:57
вот как бе без насилия донести до них степень их в общем-то сходства а потом а
57:05
вдруг это у них просто эволюционная стадия то они должны наиграться знаете вот дети тоже когда маленькие Бывают там
57:12
кукол ломают Там и так далее ведут Сея В общем достаточно агрессивно Да может Ну потом перерастают в приличных этих
57:20
становятся Вот хорошо отлично Ну давайте да а кто-нибудь ещё друзья место Место
57:27
силы это простаивает вы не получите свою порцию от психического реактора нашего
57:35
не верите а вот если бы верили очередь бы выстроилась а она не выстроилась значит не верите Так ну кто да Алексей
57:43
отдуваться иди все остальные
57:53
молчат
58:05
Ну вот Вот как вот в реальности Да
58:10
допустим Как мы можем избегать Да вот этих людей вы говорите Вот
58:18
Но вот в реальной жизни да Вот приходишь на работу устраиваешься на работу и тылу
58:26
есть коллектив кто-то нравится кто-то не нравится
58:32
И как ты избежит избежите людей с кем ты вот с
58:39
каждый день сталкиваешься Ну как бы вот Найди удалённую работу
58:45
через интернет И не надо на работу ходить
58:53
нет
58:58
вот да вот как бы так я чтобы не забыть Вот это подытожить
59:06
немножко я вот из того что услышал получается что вот Первое у нас заложен каким-то образом механизм эволюции Да
59:13
задавать вопросы и с помощью этого эволюционировать
59:19
второе суметь ситуацию когда ему Ну как-то так
59:28
мешают несильно чтобы Да вот он оказался в той ситуации когда он может это пройти
59:33
да то есть там допустим в какой-то момент раз и его съели убили Да значит он не в том месте оказался но и вот вот
59:41
этот вот то есть нужно найти какой-то прям какой-то путь такой средины надо найти очень такой классный то есть есть
59:48
какая-то сила которая нас толкает вверх эволюционировать вот по поводу вот с двух наших лекций да такой вывод у меня
59:55
э воз вопросов вопро отве не видения вот мы рам получается это как-то
1:00:02
заложено и собственно такой момент что нужно правильно правильно пройти этот путь
1:00:09
найти вот оказаться в правильной среде было предположение что оказаться с теми кто лучше нас да Но получается что здесь
1:00:17
мы чью-то свободу умбе большем теми хуже
1:00:26
вы вот и вот про школу Да пример Да вот это очень классный пример когда мешают
1:00:31
специально группы Да сильных и слабых и в общем в итоге это всё не очень хорошо заканчивается могу сделать вывод что Ну
1:00:38
вот есть какая-то золотая середина мы должны находиться в той вот группе в том слое в котором мы будем прогрессировать
1:00:46
и при этом свою
1:00:53
карму будет эти причины и следствия будут вести нас всё правильно вот насчёт школы Я у меня есть опыт небольшой у
1:01:00
меня ребнок там занимался футболом долго мы ездили в какую-то там стажировку какую-то ну довольно хорошую футбольную
1:01:07
школу в Европе Я почитал у них на сайте прямо наша философия концепция написана Мне очень понравилось там Практически
1:01:14
всё собрать группу Ну детей ребят которые находятся приблизительно на
1:01:21
одинаковом уровне своих способностей развития ну там про футбол какая разница А в том чтобы не было того Большой
1:01:28
разницы у них они должны примерно быть похожи примерно ну мы можем конечно в мире так довольно широко расценивать это
1:01:34
Но тем не менее и ставить им те задачи которые они совместно смогут
1:01:41
выполнить они будут в них выполнимы то есть не выполнимы на данный момент предлагать им задачу которую они могут
1:01:47
выполнить совместно имеем вот эту группу то есть грубо говоря если там кто будет Якорь Да тянуть вниз Они просто не
1:01:53
смогут Это упражнение вот это вот коллективное Да в футболе разыграть ещё что-то то есть подход собрать примерно
1:02:00
одинаковых то есть видимо надо стремиться быть в той группе где вот нам соответствует и стремиться чуть-чуть
1:02:06
вверх всем вместе этого добиваться вот ну такие хорошо друзья но время опять
1:02:13
нас ограничивает на самом интересном месте на наши сказки шахерезады опять
1:02:19
откладываются на неделю слёзно прошу приходите посещайте
1:02:24
Open Yoga Open yoga.com бесплатный интернет йога курсы платная подготовка
1:02:30
преподавателей на русском и английском языке значит набор группы как группа
1:02:37
следующая будет с октября учиться Подготовительная группа вот к этой следующей группы с Апреля уже вот сейчас
1:02:45
будем рекламу тоже делать Так что присоединяйтесь всё жмём