(20231216) Самый сложный вопрос в йоге это что такое йога. Ответ Сверхлогичный. (Вадим Опенйога)
00:00 Введение и цель лекций
- Вадим Онга представляет бесплатные лекции по йоге в Москве.
- Лекции проводятся по субботам для общения и дискуссий.
- После лекций будет парная йога и редкие виды йоги.
00:58 Важность физического общения
- Лекции помогают вырваться из виртуального общения.
- Важно физически общаться с единомышленниками.
- Лекции проходят в клубе “Зебра” на Новослободской.
02:04 Тема лекции и противоречия
- Лекция посвящена ответственности ученых за познание мира.
- Обсуждаются противоречия, связанные с жизнью и человеком.
- Йога рассматривается как воплощение знания вед.
03:55 Йога и коллективное сомнение
- Йога как воплощение знания вед выше современной науки и религии.
- Коллективное сомнение и коллективное волеизъявление уравновешивают друг друга.
- Йога объединяет эти подходы, изучая жизнь и человека.
06:15 Йога и наука
- Йога не нуждается в обосновании со стороны науки или религии.
- Йога сама является опорой для науки и религии.
- Попытки представить йогу как одну из индуистских религий дискуссионны.
09:57 Научный подход в йоге
- Йога не должна основываться только на научных знаниях.
- Важно изучать анатомию и физиологию человека.
- Научный подход должен быть осторожным и гибким.
12:49 Критическое мышление и наука
- Йога требует критического мышления и научного мировоззрения.
- Наука помогает развивать критическое мышление.
- Йога и наука дополняют друг друга.
14:41 История и развитие науки
- Йога и наука развивались параллельно.
- Индийские йоги внесли значительный вклад в науку.
- Важно приобретать знания, которые помогают развивать разум.
17:26 Осторожность в Индии
- Приезжая в Индию, будьте осторожны, так как там другие свободы.
- Некоторые люди приходят изучать йогу, но не понимают, что это не всегда научно обосновано.
- Важно ссылаться на авторитетные источники, такие как научные журналы.
18:19 Проблемы с научными публикациями
- В мире капитализма даже научные журналы стали продажными.
- Даже если вы известный ученый, публикация может потребовать денег.
- Желательно, чтобы научные публикации были напечатаны на бумаге, а не в интернете.
20:09 Популяризация науки
- Популяризаторы науки часто привлекают внимание, но многие из них хотят денег.
- Йога признана психологами, но точные методы еще не пришли в психологию.
- В гуманитарных науках остается много вопросов и мало ответов.
22:01 Коллективное волеизъявление
- Йога использует методы коллективного волеизъявления.
- Эволюция и коллективное волеизъявление могут изменить вселенную.
- Йога ассоциируется с эзотерикой и сектами, но это не так.
24:47 Трудности преподавания йоги
- Люди приходят за сказкой, но в йоге нужно работать и овладевать научными методами.
- Лекции в открытом йога университете направлены на понимание коллективного волеизъявления и коллективного сомнения.
- Важно пробудить сверхспособности, заложенные в каждом человеке.
26:42 Противоречия и критика
- Лектор сталкивается с критикой как за научность, так и за эзотерику.
- Некоторые считают, что йога — это средневековая слащавость, а другие — что это наука.
- Лектор чувствует себя в положении Чапаева на необитаемом острове, пытаясь угодить всем.
30:39 Лекарство от боли
- Важно, чтобы новое волеизъявление не противоречило старому.
- Лектор подчеркивает важность осмысленного волеизъявления.
- Лекции направлены на интеллектуальное развитие и преодоление боли.
32:47 Обсуждение высшего “я” и бесконечности
- Обсуждение высшего “я” и его связи с другими “я”.
- Вопрос о существовании бесконечности и её связи с конечностью.
- Рассуждения о том, что эти понятия остаются теоретическими и не имеют практического применения.
33:43 Методы йоги и коллективные сомнения
- Введение методов йоги, восходящих к научному методу.
- Коллективные сомнения и их распутывание.
- Важность осознания себя и своих действий.
34:36 Высшее “я” и свобода
- Обсуждение высшего “я” и его проявления в мире.
- Вопрос о свободе высшего “я” в этом мире.
- Ограниченность свободы в повседневной жизни и её субъективность.
35:30 Самоосознание и его проявления
- Самоосознание как редкое явление в повседневной жизни.
- Следы самоосознания в творчестве и искусстве.
- Присутствие “сверх” в каждом человеке, но не каждый может это доказать.
37:21 Абсолют и его существование
- Вопрос о существовании Абсолюта.
- Влияние волеизъявления на восприятие Абсолюта.
- Примеры из жизни и религии, подтверждающие существование Абсолюта.
39:07 Волеизъявление и Абсолют
- Волеизъявление как способ взаимодействия с Абсолютом.
- Примеры из жизни, подтверждающие влияние волеизъявления на реальность.
- Абсолют как творец своей жизни и волеизъявление живых существ.
44:23 Абсолют и высшее “я”
- Высшее “я” как грань Абсолюта.
- Проявление Абсолюта в мире и его могущество.
- Примеры исторических проявлений Абсолюта, таких как Кришна.
46:16 Критический подход к Абсолюту
- Необходимость критического подхода к Абсолюту.
- Анализ вещей с диаметрально противоположных сторон.
- Сложность определения, является ли кто-то Абсолютом или нет.
50:00 Введение в тему абсолюта
- Обсуждение понятия абсолюта и его восприятия разными людьми.
- Пример с электричеством: люди могут объяснять его работу по-разному.
- Вопрос о том, существует ли абсолют и как мы его воспринимаем.
54:33 Личный опыт и восприятие абсолюта
- Личный опыт разных людей в отношении абсолюта.
- Примеры: атеисты, религиозные люди, восприятие абсолюта как закона.
- Восприятие абсолюта может меняться в течение жизни.
56:27 Свобода и восприятие абсолюта
- Восприятие абсолюта как индивидуального опыта.
- Обсуждение свободы и её связи с абсолютом.
- Пример с Кришной и его восприятием как абсолюта.
01:01:06 Заключение и реклама
- Важность нахождения в окружении единомышленников.
- Реклама бесплатных интернет-курсов по йоге.
- Призыв к участию и поддержке проекта.
0:00
друзья Я Вадим онга Сегодня 16е у нас декабря двадцать
0:06
третьего года Значит мы находимся в Москве в
0:11
центре рипа метро Новослободская бесплатные лекции для всех обсуждения
0:18
штурмы вся информация Open yogaclass com там бесплатный интернет йога курсы
0:23
платная подготовка преподавателей на русском и английском значит напоминаю это Наши
0:29
лекции специально для всех проводим по субботам чтобы вы дома не сидели А был
0:35
повод встать и прийти пообщаться с единомышленниками Да не просто пообщаться ещё подискутировать или
0:42
просто пообщаться скромненько посидеть а потом ещё остаться уже на платные
0:47
занятия если кому интересно потому что у нас сейчас будет после этого парная йога його прикосновения
0:55
редкие виды йоги проект ээ наших лекций для того
1:02
чтобы вырвать вас от
1:08
компьютерщик Если вы не будете физически время от времени с единомышленниками
1:13
общаться Вы очень здорово проиграете и вам помочь будет очень трудно вот мы поэтому это
1:21
всё и делаем поэтому присоединяйтесь э в
1:26
Москве ли вы или будете проездом а суббота а 15 1540 да или 30 4 а Новослободская
1:35
метро вот всё приехал раз раз дошёл в наш этот подвал
1:40
спустился клуб Зебра О все вменяемые не понравилось
1:45
ушёл хотя бы издалека понаблюдать за этими йога что они себя
1:51
представляют Вот потому что моментально на другом уровне ВС нае
1:57
понимать този вот значит и мы с вами здесь обсуждаем
2:04
тема наша долгая печальная ВС началось с оппенгеймера всё началось с
2:10
ответственности учёных за то что они за то что они познают мир оказалось
2:16
непростая здесь такая ситуация плавне мы переходим значит начинаем распутывать
2:22
этот клубок противоречий который связан с тем что называется жизнь Кто такой
2:28
человек и так далее и тому подобное и продолжать будем на этой значит нашей лекции Но
2:36
прежде чем мы пойдём Дальше я бы хотел ещё такое вступление сказать оно
2:41
будет полезно по что у нас занятия для старших вот только что тут были и как
2:47
всегда один и тот же конфликт чрезвычайно сложный вопрос В йоге самый
2:54
сложный вопрос В йоге звучит следующим образом что такое йога мне доста От старших старшие меня
3:02
значит это самое всячески на меня вызывают мне своё
3:09
неудовольствие и понять не могут что есть знаете в этом мире какие-то такие вот заложенные противоречия и я тут ни
3:17
при чём это мир так Сделан вот поныть же Надо хоть комуто
3:24
меня вам поть прово
3:30
сложность в том что йога йога как
3:37
воплощение знание вед она как бы это нагло не
3:45
звучала выше чем то что называется современная Наука и то что называется
3:53
религия нагло звучит согласен но деваться
3:58
некуда всех хитросплетения По той простой причине
4:07
что любая религия – это коллективное волеизъявление у каждого высшего я
4:15
есть такая сверхспособность данная от
4:21
абсолюта и если эти высшие я вместе собираются что-либо воле изъяв то мир
4:27
начинает под это подстраиваться это называется подход
4:33
религии прекрасно работа работает и работал более того там до Платонов
4:41
аристотеле до нашей современной науки такое соз впечатление что он был доминирующий этот
4:47
подход есть уравновешивающая этот подход прямо противоположная стратегия
4:55
это эффект от коллективного сомнения когда собираются в одном месте
5:03
люди и начинают всё подвергать коллективному
5:11
сомнению то в результате получается Великолепный
5:19
результат который позволяет нам понять также как и сделан мир и соответственно
5:26
пользоваться законами этого мира и вот это современная наука коллективное
5:36
сомнение пер вопрос А где в этой стройной схеме
5:42
йога сной стороны коллективное волеизъявление с другой стороны коллективное
5:48
сомнение а йога над этим Или под этим Кому как больше
5:56
нравится то есть и Наука и религия по сути дела частный
6:03
случай йоги вот частный случай когда вы берёте
6:09
йогу И делаете упор на коллективное сомнение получается современная наука
6:15
Когда вы делаете упор на коллективное волеизъявление или
6:21
коллективную Веру этими инструментами
6:28
позна ми и на себя самого в том числе это называется
6:36
религия секта если кому так больше нравится вот но по сути дела И то и
6:45
другое и Наука и религия не может существовать без одной
6:52
вещи без живого человека а йога это как раз про живого
7:01
человека или даже если говорить более про
7:08
жизнь не бывает науки без живых людей не бывает ни одной
7:15
самой замечательной самой чудесной религии не
7:21
бывает если нет живых людей Вот такая в общем-то с одной Роны
7:28
вроде мысль понятная в общем-то как это наши друзья
7:33
американцы говорят нет Science Конечно же да А вот она на самом деле не так
7:39
проста как может показаться так вот йога как раз в первую очередь
7:47
изучает жизнь а все
7:55
аргументации со стороны науки и
8:00
они как бы мягче сказать они вторичные
8:05
и к чему это приводит к вполне
8:11
конкретному рекомендации вполне конкретной наука не
8:18
нуждается наука йога йога не нуждается в обосновании своего существования со
8:25
стороны науки же как она не нуждается в
8:32
обосновании Точнее не в обосновании обосновании плохое слово
8:38
в как бы в подпорка в виде научных знаний вот подпорка да точно также йога
8:46
не нуждается в подпорка в виде какой-то религиозной традиции или каких-то
8:52
система взглядов йога сама является опорой для и
8:58
того дру то есть Поэтому когда пытаются так
9:04
или иначе представить йогу Как какую-то одну из индуистских
9:11
религий это мягко говоря Вопрос такой
9:17
дискуссионный Ну да Индия большая страна Индия очень любит религии исторически
9:23
всегда любила и сейчас любит и поэтому там иной раз в Индии непонятно где
9:29
религия где йога как это так всё причудливо причудливо
9:34
переплетено на западе сплошь и рядом мы видим другую ситуацию А давайте возьмём
9:43
древнее учение йоги выделим то есть всю эту религиозную
9:50
чушь чепуху возьмём удалим уберём вот а что нам говорит там современная наука по
9:57
поводу устройства человече и так далее и так далее и Давайте йогу
10:02
обосновывать с точки зрения
10:07
науки то есть такие подпорки делать это
10:14
крайне тоже неблагодарное занятие во-первых хотя бы потому что наука
10:19
постоянно меняется то что сегодня признаны научные взгляды в этой системе
10:25
коллективного сомнения Завтра же будет опровергнуто
10:30
поэтому выстраивать йогу с точки зрения Ну
10:36
вот такого как бы чисто западного подхода бессмысленно там
10:41
ничего не остаётся Но это вовсе не значит друзья и
10:47
я хочу подчеркнуть и ещё раз и ещё раз подчеркнуть потому что мне сегодня от старших за это досталось просто потому
10:54
что я не могу донести эту мысль это вовсе не значит что открытой йоге мы не
11:00
должны изучать подходы науки что мы Мы обязаны здесь изучать научный подход Мы
11:07
обязаны изучать анатомию физиологию человека Мы обязаны тратить гигантские
11:14
усилия на то чтобы вырабатывать научное мировоззрение Ну вот подходить к этому
11:19
научному именно подходу Мы обязаны особенно если вы
11:25
преподаватель йоги следить за достижениями современной и Если действительно то или иное
11:32
достижение подтверждает факт который в общем-то В
11:38
йоге и так известен об этом конечно же надо говорить но с известной оговоркой с
11:44
известной оговоркой что чтобы так не получилось что мы что-то сказали а потом
11:49
наука изменилась там она даже чуть-чуть может подправить А мы тут уже лую философскую систему построили на
11:56
взглядах науки кото совсем недавно было там всякие эти теории которые считались
12:03
вполне научными типа теория флогистона или теория там витализма или теория это
12:10
Это магнетизма и так далее и так далее они считались очень даже
12:16
научными Я призываю вас всех почитайте Александра Дюма Найдите произведение называется джузеппа
12:23
бальзаму про графа Калиостро он же Граф Феникс
12:30
он себя позиционировать в области
12:36
науки то где эти научные на тот момент взгляды сейчас они растворились Они
12:43
исчезли поэтому здесь должна быть известная
12:49
осторожность Понимаете вот точно также и в
12:54
отношении про религи вобще мочу когда сда индийскую религию говорят Ребята это
13:01
йога так Кто не спрятался Всё вы не йоги Это кто вам это вы сами
13:07
придумали понимаете да там ну об этом наши индийские братья и сёстры нас
13:12
постоянно предупреждают об этом постоянно говорил вивекананда величайший
13:17
что Индия – это большая помойка на которой есть алмазы не надо брать мусор
13:23
берите алмазы вот и получается что собственно
13:30
говоря очень сложно объяснить людям которые приходят в
13:35
йогу Что такое йога что кто-то пришёл действительно мы пришли за чем-то
13:40
духовным высшим да да про жизнь про жизнь про высшее про махатм Ну всё
13:45
замечательно идёт идёт потом такой человеку такому человеку говорит Ну всё
13:51
хорошо ты там изучил там Наследие ты сам практикуете мозги Включи теперь надо как-то научное мировоззрение развивать
13:57
критическое мышление Ну как бы арсеналом критичности которую нам даёт
14:04
наука Ты же давай же этим он гот не не зачем зачем мне наука а науки не было во
14:09
времена патанджали и ничего и жили и просвет понимаете да вот такой иногда
14:16
аргумент типа зачем нам напрягать мозги изучать физиологию анатомию человека Зачем нам все эти эти гормоны там и
14:26
прочее прочее значит вот это там эти циклы креп понимаете да ведь во времена
14:32
патанджали этого же не знали и нормально Ну тут сразу
14:38
несколько сразу опять же Если уж на то пошло Ну тогда и веди
14:44
жизнь какую вели во времена по танжа Давай кото это самое Так Раздевайся
14:52
разуваться значит лапти или что там никакого электричества тебе ну В общем
14:59
пожить бывает полезно Так в палач немножко чтобы быстро-быстро до времён
15:04
по танжа Что называется это и мы посмотрим на тебя что ты вообще будешь
15:11
из себя представлять понимаете да это Ну даже
15:16
даже не в этом дело А дело в другом Что как раз-то на тот
15:21
момент йоговское знание оно и было как бы пиком науки
15:29
и современная бы наука просто её бы не существовала если бы наши индийские
15:36
братья и сёстра в своих медитациях высочайших не открыли понятия ноля потом
15:43
не внедрили позиционно систему исчисления благодаря чему каждый
15:49
школьник умеет там умножать делить сказать на листике
15:57
бумаж туда не составляет А вот Юлий Цезарь так не умел как школьник в пятом
16:05
классе Вот вот такая вот засада понимаете да то есть во времена
16:11
патанджали была своя Наука и каждый уважающий себя йок или
16:17
ягиня в эти как сказать восходящие к ведический временам как мы видим Всеми
16:23
силами оттачивали свой Разум и стремились получить эти знания
16:29
другой разговор что тоже есть известная там логика в первую очередь надо
16:35
приобретать знания знаниям которых приобретаются все остальные знания Но это другой
16:40
разговор и поэтому вот этот вот аргумент что нам ваше физиология анатомия не
16:45
нужны мы тут махатм начитались мы вот в той книжке прочитали Как там значит эти
16:51
чудеса все А недавно мы в Индии побывали и там просто
16:59
там отдельная песня начинается когда видят богатого
17:05
европейца который вот так вот налево направо тратит денег столько сколько там индийская семья в неделю на
17:13
пропитание Знаете есть спрос Есть предложение вам вот всё что вы захотите завтра там
17:19
будет понимаете да то есть опять же наши индийские братья и сст предупреждают нас
17:26
что приезжая в Индию осторожны осторожны
17:33
Будьте вы-то привыкли к Европе хоть каким-то там понятия Да там такого нет
17:39
там немножко другие Как говорится другие Свободы вот
17:46
поэтому и вот получается так что а кто-то наоборот приходит к нам изучать
17:52
да мы сейчас мы сейчас йогу двинем мы всё по-научному так это вот у нас О как раз это психологи сказали
18:00
обосновали медитацию по танжа Да в ГБУ мы видели британских уны обоснованием
18:07
медитации по танжа понимаете да это не авторитет вовсе Тем более если вы
18:14
говорите о британских учёных то ссылаясь на науку то пожалуйста фамилия имя
18:19
отчество пожалуйста где какой университет может бык може вре в доме с
18:28
Где это написано Ну то есть понимаете да любая любое знание может претендовать на
18:34
научность если оно где-то написано на него можно сослаться крайне желательно что это
18:41
Уважаемый какой-то научный журнал уже с долгой
18:49
историей Ну в общем-то которому можно доверять Но вот к сожалению в мире капитализма сейчас ВС стало прода и даже
18:58
журналы начинают быть замечены вы туда не попадёте даже если вы там супер Эйнштейн от вас денег
19:04
потребуют за публикацию понимаете Ну гримасы капитализма не хочу сейчас я в
19:10
любом случае это должно быть где-то напечатано и напечатана друзья на
19:18
бумаге понимаете потому что вот это старая песня в интернете написано тут мы
19:25
полезли значит тут мы полезли значит смотреть
19:30
один текст чудесный текст он был известен в Интернете
19:35
болтался ещё с девяностых годов но он стал не
19:42
политкорректно Вот сейчас он стал и наши американские братья и сёстры его
19:48
подкорректировать убив смысл Ну это я сейчас не буду я
19:56
сечас я так знаете че Я не хочу в эту тему говорить Что Где Когда Зачем но
20:02
поверьте такое может быть что вы какое-то произведение открываете в интернете оно
20:09
поменялось без объявления Что значит что его даже это очень просто делать это
20:15
Желательно чтобы на бумаге Уж если будет спорный вариант то вы там каким-нибудь радио углеродным методом датировку
20:21
как-нибудь там докажете когда это было напечатано
20:27
понимаете по такая что ве что вот сейчас такая
20:32
прослойка поляризаторов от науки которые делают колоссально хорошую
20:39
работу они привлекают внимание К науке Это способствует Да но обратная сторона
20:45
Многие популяризатор хотят тупо денег Ну им нужны жареные факты им наука
20:51
не нужна им надо чтобы их читали Там и так далее и так далее Вот и когда это
20:57
начина Ах йогу современные психологи йогу признали Вот
21:04
спасибо Вот спасибо признали наконец-то Да вот наконец-то признали ещё раз при
21:11
полном уважении к психологии Потому что рано или поздно точные методы придут и в
21:17
психологию Где будут ставить не такие УМО заключительные эксперименты там Аля
21:24
Аристотеля будут ставить какието знаете вот так это то слепой встречный метод там общем принцип
21:31
коллективного сомнения К сожалению вот в этих гуманитарных науках много много
21:37
остаётся вопросов очень мало ответов А знаете там такая промежуточная такая вот
21:45
область знания Ну надо сказать что в в точных
21:50
науках ну здесь вот не выброси К сожалению очень плохо себя
21:57
показали не то что нету психологов психологи есть есть совершенно замечательные они
22:03
чудесные люди Они самое главное Они помогают другим Ну давайте вещи называть
22:08
и своими именами К сожалению на одного приличного действительно психолога
22:14
учёного психолога такого Ну как сказать человек который не просто познаёт Но ещё там помогает людям
22:21
приходится достаточно много случайных людей случайных по разным причинам
22:28
и поэтому их мнение хоть будь оно самое самое
22:35
ненаучное ну как-то так и наконец самое конечно же весёлое Вы помните Да что
22:43
йога она пользуется одинаково двумя методами и один из методов Коллективная
22:51
волеизъявление в конце концов да у вас есть устройство вашего тела Да вот оно
22:56
такое Но если вы начнёте изучать эту тему выяснится что есть достаточно широкий коридор иде в том числе и ваше
23:05
тело чисто физически отличается а потом в конце концов есть
23:11
такое понятие как эволюция Если вы взгляните на наших
23:17
предков пойдёте в палеонтологический музей Посмотрите на наших предков так
23:23
они вообще вообще по-другому по-другому и выглядели и чисто физически выглядели Я уж не говорю там про устройство мозга
23:30
или там чего-нибудь Поэтому Понимаете вот до какой степени
23:36
Вы уверены что вот сейчас возьмёт человечество начнёт эволюционировать через 100 через 200 лет мы будем иметь
23:45
людей совсем по-другому выглядящие будут такие атлеты все такие
23:50
будут Ух все девушки красавицы да Ну и какая друга ответвление цивилизации
23:57
раньше рисовали такой большая голова маленькие конечности там знаете где-то там да мы не знаем кто знает господ Бог
24:06
знает эволюция знает закон Рита знает Вот что потребует жизни ээ от
24:13
человечества когда человечество выйдет в космос то и получим в конце концов Наши
24:19
тела тоже были как это тела этих амфибий и рыб это наши
24:25
предки понимаете да ну понимаете меняется поэтому есть здесь очень тонкая
24:31
Тонкая грань и А Вы уверены что коллективным волей и изъявления вы не можете поменять эту вселенную
24:38
Вот то есть и это очень Тонкий Тонкий Тонкий момент и его исторически плохо
24:45
понимают В йоге собственно говорю говоря это ну йога – это больше там ассоциируется с какими-нибудь
24:51
невменяемым эзотериками в лучшею случае с какими-нибудь там этими акробатами ээ
24:58
ну или каким-нибудь там индус сектой какой-нибудь и так далее друзья это всё не так но к сожалению Никто об этом не
25:05
знает и не узнает потому что ну если пришли люди сюда вот к нам в открытый йога университет пришли люди за сказкой
25:11
они у нас долго не остаются потому что сказки Нет потому что работать надо надо
25:17
овладевать в том числе и научным А это тяжело это больно легче промаха там
25:22
что-нибудь плести несвет там какие-нибудь эти байки вот понимаете да
25:27
поэтому получается что цель наших вот этих лекций которые вот здесь мы
25:33
проводим в том чтобы как бы на все вопросы у вас был
25:40
вкус взглянуть и со стороны коллективного волеизъявления и со стороны
25:47
коллективного сомнения там коллективным сомнением это одна тема много можно
25:54
говорить как в науке оттачивают разум но не менее важные упражнения со стороны
26:02
коллективного воли изъявления то о чём вообще мы не знаем И то что известно
26:08
только там по каким-то этим то что ну мы потеряли мы потеряли эти сверхспособности просто тупо Хотя они
26:15
заложены в каждом из нас они спят ждут своего часа но иной раз думаешь а может
26:21
и пускай спят а то он как с оппенгейм получится пробуди и тот кто пробудил тот
26:27
и это и потом уже за голову схватился там вот пробудить пробудил А
26:34
народ-то во зло это всё начнёт использовать но с третьей стороны
26:39
вспомните такие феномены феномены личностей
26:47
вот феномен ли раз Наполеон возник всё Франция с ума
26:56
соть справа А вы собственно Вот вот что вы там это самое в Москву под заморозки
27:04
полезли Да тутто и русские не выходят на улицу Да почитайте это же трагедия была
27:11
страшная 400.000 армия наполеоновская 400.000 по-моему пересек границу в
27:20
1812 году обратно пересек границу 20.000 где оставшиеся
27:28
что их погнало Франция это же с другой климат
27:33
этоже что их погнала Да ну там правда не только французы были там всех были да
27:39
Значит я отвлекаюсь поэтому получается что очень тяжело мне доносить эти идеи и
27:47
я получаю тумаки то с одной стороны то с другой
27:53
стороны одни обвиняют меня что Нахрена нам ваша научность по танжа не было
27:58
науки и нам не надо бац мне тумак с одной стороны другие говорят Да что вы тут это самое
28:05
мракобесие развели эти махатмы третье глаза уже просто надоела вот эта вот слащавость э вот индусская слащавость
28:13
бредятина средневековую порят у нас она просто не выжила ещё там не знаю 500 лет
28:19
назад как а там она сохранилось Давайте здесь будем эти хороводы водить понимаете это ну этоже ослабление
28:28
разума Вот и с другой стороны мне бац тумак типа что ты тут это самое давай
28:34
это давай больше науки Да вот ну и я меня знаете вот Я не сомнительный сейчас
28:40
Неприличный анекдот постараюсь рассказать такой Лайт версии вот знаете как
28:47
иллюстрирующие старый Советский анекдот ещё Василь Иванович Чапаев с петькой и с
28:52
анкой попали на необитаемый остров и живут себе там
28:59
Ну прошло там 203 лет их в общем-то нашли Ну и спрашивают Ну вы как здесь
29:06
вообще бедолаги втроём прожили Ну они Ну как прожили как прожили мы решили так
29:12
что понедельник среда пятница Анка жена Василия Иваныча а Вторник четверг и
29:21
суббота Анка жена значит Петьки с во воскре что вы делали в
29:28
воскресенье а в воскресенье мы отсчитывали анку за то что она значит
29:34
легкомысленная женщина и не блюдёт верность понимаете да Вот я себя
29:39
чувствую вот в таком положении знаете это самое не буду
29:45
продолжать значит да то есть а вопрос В чём что как бы всем мил не будешь тема
29:53
сложная это тема е раз на уровне те ква
29:59
которую никто не понимает в этом мире понимаете да вот все высказывания почитайте того же оппенгеймера квантовой
30:06
механики ниль собора ландау почитайте это понимаете слишком высоко чтобы
30:14
понять правильно для людей не искушённый приходится в открытом йога университете
30:20
с одной стороны оттачивать подход такой доброты
30:26
волеизъявления вы оживите любую чушь в которую вы верите только Зачем чушь
30:31
оживлять Давайте Придумаем что-нибудь что достойно оживления вот советские годы этим занимались писатели-фантасты
30:39
А с другой-то стороны мы уже навали изъяв до фиги всего мы уже в этой
30:45
паутине предыдущих волеизъявления живём А давайте с позиции науки расплетин
30:52
предыдущих волеизъявления Это кто же придёт к нам
30:58
понимаете и с этой стороны можно идти и с этой стороны а если вы Ну самое
31:03
главное самое главное собственно говоря лекарство от боли если же ты гад из воли
31:09
изъяв ешь что-то новое то ты же посмотри чтобы оно не противоречило старому чтобы не
31:16
получилось что ты всю свои предыдущие там сотню жизней воле изъяв одно а в этой жизни
31:24
начал воле изъяв прямо противоположное причём не осмысленно знаете Так что вот
31:30
вот да я ошибался Теперь я буду это исправлять это полезно Это хорошо а
31:37
бессознательно хочу чтобы это было Нет не хочу чтобы это было Понимаете вот туда-сюда туда-сюда вам кстати было
31:43
домашнее задание на предыдущей лекции поразмышлять но я увлёкся как всегда А
31:49
нас ждёт продолжение нашего банкета интеллектуального и кто нам напомнит что
31:55
было на предыдущей серии Было ли вообще что-нибудь у кого-нибудь память ещ не
32:04
отшибло батька Ну я буду тебя эксплуатировать Ах не был да как успехи
32:11
не успел Да так кто кто Ну ято вы
32:19
могу батька всегда Вот за что я батьку люблю понимаете да вот там где вот
32:25
вообще провал вот просто батька герой всегда вот на амбразуру всегда
32:31
прикроет Ну кто был да прошу
32:47
[аплодисменты] Алексей на прошлом занятии мы
32:54
обсуждали высшее я и чем они отличаются одно высшее я от другого
33:01
Есть ли между ними связь и также мы ещё обсуждали про
33:08
бесконечность то есть ну Существует ли бесконечность или там
33:13
конечность в общем вот такие темы поднимали Ага И к чему пришли не помнишь
33:20
хоть какой-нибудь вывод такой практический что в жизни можно
33:25
применить Ну по поводу бесконечности И по поводу тоже высших Я
33:33
то есть это такие понятия о которых мы можем рассуждать и у нас нету знаний об
33:39
этом есть только Ну как бы рассуждение и А кто О чём думает
33:47
а вот ну то есть эти вопросы для размышления Отлично спасибо поддержим
33:53
друзья Кто ещё что нам напомнит
33:59
прошу помним что памятой методов методов йоги восходящий
34:07
К научному методу как вы будете коллективным сомнениям распутывать всё что на воле изъяв Ну в первую очередь
34:14
Вспомни вобще кто ты что ты что на воле изъяв Кто
34:20
вспомнит никто ничего не помнит Да прошу
34:36
Спасибо всем Здравствуйте меня зовут Екатерина ахимса Я преподаватель открытой йоги на прошлом занятии мы
34:44
обсуждали высшее я и говорили о том что проявляется ли оно здесь можем ли мы
34:52
доказать что оно присутствует и поднима вопрос Свободы высшего Я то есть
34:59
насколько оно действительно свободно находясь в этом мире Потому что хотя мы
35:04
и говорим о том что здесь мы свободны Но если посмотреть вокруг посмотреть на те
35:10
события которые происходят в нашем мире то везде видна обусловленность то есть
35:17
мало у нас по-настоящему Свободы то есть от наших слов от наших волеизъявления не
35:22
происходит моментально того что мы как бы хотим То есть я сейчас могу сказать да Я взлетаю Да но как видите этого не
35:30
происходит то есть как бы поэтому понятие Да высшего Я как
35:36
такового Да доказать мы вот так не можем с ходу Но с другой стороны мы все
35:41
ощущаем некое присутствие наблюдателя внутри и проявление этого наблюдателя
35:49
оно исключительно субъективно то есть только если мы настолько любопытны что
35:55
заглядываем в эту область и смотрим то мы для себя можем сделать такой вывод Ну
36:01
и ещё я добавлю что мы как йоги да можем
36:06
как бы иметь подсказки Когда мы читаем какие-то трактаты или вот учимся здесь в
36:12
йога университете да то нас как бы направляют что А посмотри посмотри туда а так вот если люди с улицы пришли и они
36:21
находятся круглые сутки в сансаре да то есть в чём-то
36:26
таком что постоянно с ними происходит то есть у них там работа дом работа дом я
36:31
не знаю какие-то такие события в жизни которые не дают им свободного времени чтобы
36:38
посмотреть внутрь то в общем-то для них наверное довольно редкие такие
36:43
всплески самоосознания вот и Но с другой стороны они у всех присутствуют то есть
36:50
мы часто видим да следы таких откровений в каких-то картинах в каких-то
36:56
творческих проявлений всех остальных людей то есть в целом как бы можно резюмировать что что-то сверх в каждом
37:04
присутствует но не каждый человек может Как сказать аргументированно
37:10
доказать что оно есть Спасибо поддержим замечательно ещё кто что
37:17
давайте Ну давайте давайте давайте вспоминаем что Неужели на этом
37:23
закончилась предыдущая лекция не поверю
37:28
мы с вами касались опыта мы с вами касались и боли и абсолюта мы
37:34
касались Абсолют тут при чём
37:40
вспоминаем Все застыли наверное я своей этой грозной речью перед началом вообще
37:46
как это слишком эмоционально её произнёс вы все
37:56
или его нет Артём Абсолют
38:11
есть иду и думаю что Ответить Всем привет Меня зовут ом Артём Я
38:17
преподаватель открытой йоги вся информация на open.com так есть ли Абсолют или нет Я вот
38:24
недавно смотрел лекцию по экономи по экономике и Лектор сказал о
38:32
том смотря у кого сколько денег это интересно вот вопрос ему
38:38
задали Хорошо ли Вот это событие или плохо или будет оно или не будет как оно
38:43
повлияет Ну вот Лектор [аплодисменты]
38:50
декан декан скажу сейчас кого Вот в общем
38:57
А есть ли Абсолют или нет вопрос на самом деле для кого-то
39:04
открытый для кого-то совершенно понятный А для кого открытый для тех кто
39:09
во-первых первый раз с этим сталкивается и Ну не понимает Каким образом с этим
39:16
взаимодействовать А раз второе воле изъявили ли это живое
39:24
существо которое себя спрашивает в жизни в своей есть Абсолют или нет ну как бы
39:30
есть некие объекты некие события в Независимости от того изъявили мы их или нет Казалось бы
39:37
да а на мой взгляд зависит
39:44
от того что я сказал выше от волеизъявления То есть можно
39:56
если изъявить что его нет то его и не будет соответственно и противоположное
40:02
будет работать Ага давайте поддержим массу интересных вещей мы
40:09
услышали Ну опять же если воле изъявить что его нет его и не будет Или может как
40:16
в том анекдоте он просто спрячется ну воле изв У меня нет меня и
40:23
нет не вмешивается да Вот и ещё как сказать такая мысль прозвучала
40:32
что он чрезвычайно ненавязчиво друзья а вот вы в своей
40:39
жизни разве не сталкивались как это с Форс мажором как это непреодолимой силы ситуации
40:47
непреодолимой силы как это всяких договорах пишется вот
40:53
если весь мир был создан
40:59
абсолютом то соответственно Это вроде как продолжение того что он создал так
41:05
вот нельзя сказать что так он не навязчив Да
41:10
он а по-другому объяснить да Хорошо тогда с другой стороны а если
41:17
ты вот такая вот известная молитва Я прошу прощения мы втор в обла
41:25
религии вот если ты там творил молитву каждое
41:31
утро как это укрепи и наставь да Или вразуми и
41:37
направь да то есть или будет воля твоя и лобы значит вышел и тебе на голову снег
41:46
упал понимаете да это вот Его воля сам попросил А если просить Абсолют
41:53
пожалуйста ВТО и делай как тебе значит
42:01
это как тебе виднее Может быть так этоже волеизъявление что он есть а в первом
42:09
отношении волеизъявления что его
42:18
Нетто Ну ну да так хорошо Да прошу прошу прошу видите как тяжело вас это как
42:26
тяжело включать мозги как тяжело вас надо какому-нибудь
42:33
это бодрящую практику у вас была перед этим хатха йога да Перед лекцией да Вы какие-то уж
42:39
слишком благостные после этой хатха йоги сонно
42:44
умиротворённое А вот вы такие да доживает да то есть после убойной хатха
42:51
йоге Да вы убитые Надо подумать надо какую-нибудь таку
42:58
практику так прошу чуть-чуть сюда Что
43:05
ка Ну вот предположим что допустим Абсолют есть
43:11
Вот и мы Ну вот все живые существа по сути
43:18
это тоже Абсолют И как я понимаю
43:25
что кото чтобы он вторгся в нашу жизнь и там делал то что он
43:35
захочет как я думаю что с точки зрения то что мы и сами есть
43:43
Абсолют Вот то мы являемся творцом своей жизни и мы
43:53
сами воле изъяв Как нам жить и получаем Ну те результаты которые
43:59
получаем как у нас получается так мы живём Вот и то есть мы сами творим свою жизнь вот
44:06
так так спасибо Ну вот прозвучала мысль что мы
44:12
Абсолют сами так Алексей а ну-ка продемонстрируй что ты Абсолют
44:23
пролетит пони снегопад там
44:32
прошу Да я немножко поговорила про высшее я и вспомнила что у меня тоже
44:37
были мысли по поводу абсолюта Ну опять же да как мы знаем Из
44:43
аксиоматика потому что мы здесь обучались в открытом йога университете то там нам такая подсказка инсайд что
44:54
есть некая перво причина источник всего Да это Абсолют и высшее я – это по сути
45:01
каждого человека это как некая грань Да абсолюта есть ещё такая информация для
45:08
осознания Да что Абсолют присутствовал в совершенстве в своём в полноте в непро
45:15
явленный форме и через какой-то импульс Да следующая как бы форма существования
45:23
абсолюта – это проявленное но при этом не проявленной форме он тоже остаётся
45:28
целиком и полностью но я не об этом сейчас а я хотела обратить внимание на то что вместе с этим есть такие
45:38
прецеденты в нашем мире они как бы известны исторически Да когда Абсолют во
45:43
всём своём вот могуществе проявляется в каких-то людях То есть например если мы
45:49
коснётся да хават гиты то там вот Абсолют в таком виде проявляется как
45:56
Кришна и при этом он остаётся при полном своём могуществе как бы то есть Абсолют
46:02
на самом деле это такая интересная субстанция которая как бы обладает абсолютным
46:09
могуществом и все знанием Да и действительно ничем не обусловлено по
46:14
сравнению с теми высшими я Которыми обладают все остальные люди находясь в этом мире вот ага хорошо спасибо спасибо
46:23
поддержим поддержим Так ну что яд лить или не надо лить яд лить лить яд Да ну
46:32
давайте с научной точки зрени подойдём вот там считается что там проявленный не
46:38
проявленные грань Так давайте вот как научные работники подойдём к этому
46:43
моменту А это где Сказано А в багова дги сказано да Ну
46:49
хорошо ладно сказано А вы когда-нибудь в жизни сталкивались что с одной стороны
46:54
человек Рона Вот лично вы сами не сталкивались А вы хотя бы знаете
47:00
лично других людей которые знают такие
47:07
случаи Ну что вот воплоти Абсолют проявился
47:15
пришёл Алексей У тебя есть знакомые абсолютно знакомые есть в это в облике
47:21
человека нет а знакомые знакомых А может парня спросим может он знает А
47:29
как сюда сюда сюда не слышим понимаете Почему вот это очень
47:36
сложный такой подход В йоге что любые вещи Вы должны одновременно с
47:41
диаметрально противоположных сторон уметь
47:47
анализировать Тогда вся глупость исчезнет Абсолют вы этим не
47:53
разрушите и своё высшее я тоже понимаете да то есть если оно может
48:00
развалиться от логических доводов то грош ему цена другой разговор что мы тут можем
48:07
подойти к вещам как бы это сказать помягче сверх гич которые знаете так
48:13
вроде и есть вроде и нет но это отдельная тема сейчас же Давайте анализировать пока выпиливать такой
48:19
критический подход
48:24
да х знакомых абсолютов да да
48:32
вот тут вопрос в том что кто бы что не говорил и может быть кто-то и скажет да
48:38
я там допустим знаю абсолюты Или я там сам Абсолют я это
48:44
познал я не могу Ну точно сказать что это человек
48:49
там действительно говорит правду или он обманывает потому что у него какой-то
48:56
свой опыт возможно действительно так оно есть а возможно там и нет то есть ну мне
49:02
этого неизвестно то что говорит этот человек вот
49:07
и вот так вот кто бы что не говорил может быть Действительно это так но как
49:13
я это пойму Ну вот тут мы тоже очень
49:19
интересной Поче
49:24
тайно Абсолют Абсолют сюда или с другой стороны Вот вы
49:33
попали на заседание какой-нибудь чудесной секты у наших американских братьев и сестёр полным-полно таких
49:41
разного рода направлений и вот они все говорят там какие-то слова Ну они го
49:50
Давайте Так мы не будем употреблять слово Бог про абсолюта Арены каждый из
49:56
присутствующих на этом молем собрании под словом Абсолют подразумевает одно и тоже и
50:04
должно ли это быть И вообще какая степень совпадения вот собрались я
50:11
принадлежу этой религии другой человек приходит Я тоже этой религии третий Я тоже этой в Индии полно религий А
50:18
насколько Вы уверены что говоря одни и те же
50:24
слова одно и тоже вот вот тако для размышления
50:32
следующей Как сказать следующий следующий вопрос Да
50:39
прошу Всем привет Меня зовут Алекс Вира Я преподаватель международного открытого йога университета по поводу
50:47
абсолюта вот я хоте
50:54
сказа наше жизни мы не можем объяснить и мы
51:00
как-то осознанно неосознанно мы как-то для себя это
51:05
объясняем Знаем мы чего-то или нет например вот свет горит кто-то может
51:12
сказать что это Проделки абсолюта Но
51:17
человек знающий он понимает что это как бы ну где-то там есть
51:24
электростанция ЭСТ и не замысловатой
51:29
схеме у нас здесь светло А я хотел другой момент сказать
51:38
что знаем мы или не знаем человек который знает как работает
51:44
Электричество и человек который не знает он также пользуется одновременно и он
51:52
также получает плоды Как они это объясняют это уже как
51:58
бы дело лично каждого но в нашей жизни
52:05
мы я вот что хотел сказать что зная абсолюта или нет есть он или нет мы
52:14
м так или иначе пользуемся какими-то его
52:21
проявлениями иногда даже не объясняя самому для себя то есть грубо
52:27
говоря мы пользуемся плодами его творения Так мы можем конечно постараться всё объяснить Так что с нами
52:34
происходит метаболизм туда-сюда но всё равно в том числе и учёные они рано или
52:42
поздно они утыкается в стену немножко то есть вопросы неразрешимые но это не
52:47
значит что этот вопрос он из области
52:54
абсолюта может быть пока пока нет инструментария который может объяснить
53:00
этот вопрос Может потом появится такая возможность объяснить но на данный
53:05
момент этого нет Можно конечно сказать что это Абсолют но посмотрите Ту же
53:12
самую науку со временем наука
53:24
переотправить было так что наверное Абсолют это дело лично каждого лично Ага
53:31
ага ну сразу же да давайте давайте поддержим товарища сразу несколько замечаний
53:37
насчёт вот не замысловатой схемы включения электричества Я когда-то в свою бытность в бизнесе работал с такой
53:44
чудесной организацией как рос России в частности с такой ещё под подразделением
53:50
оно называется цду центральное диспетчерское управление ра ЕС должен
53:55
уверить это не это не так всё просто понимаете эти все сальдо перетоки Ой это
54:02
совсем не Просто чтобы вот понимаете да вы это моментально все чувствуют когда
54:08
вдруг приходишь а света нет понимаете да там всё гораздо гораздо замысловатые Да
54:15
но тем не менее интересная точка зрения что как это Personal Absolute для
54:21
каждого так что ли получается а такого чтобы вот он был одинаковый для всех а
54:33
прошу Я вот тоже хочу порассуждать на тему персональных абсолютов с такой
54:39
точки зрения что у меня есть определённый опыт да со мной делились
54:44
разные люди разными впечатлениями и в том числе Мой тоже личный опыт в течение
54:50
жизни менялся То есть мне рассказывали да такие люди которые приня вать атеистами и которые Да Категорически не
54:57
верят в сверхсилу они представляют Ну естественно они не отрицают Да некие
55:02
закон который присутствует Да почему что что происходит то есть что-то они всё
55:08
равно чувствуют но объясняют Это какими-то техническими скорее инструментами для
55:15
себя У меня есть да И вот для них Абсолют это именно выглядит просто как закон Да у меня есть опыт когда у меня
55:23
было довольно религиозная начало жизни и я помню что я в своих чувствах Да
55:29
отдавала вот э как бы абсолютус божественная сила Я отдавала
55:36
всю свою сущность Все свои желания все свои там решения Да я полагалась
55:41
исключительно на волю абсолюта такое было упование да это вот ещё один вариант абсолюта и вот сейчас у меня
55:49
например другой тоже немножко взгляд на это то есть для меня это нечто То есть
55:56
как бы у меня есть Моё собственное Да ощущение себя то что я представляю о
56:02
себе мои какие-то Ну да представления и есть что-то внешнее и вот для меня
56:07
внешнее Да это некая другая форма и вот познание этой другой формы это и есть
56:14
Абсолют соответственно это может быть да какая-то персоналия Или это может быть в целом Да какой-то пейзаж например да
56:22
красивый и всё в целом для меня является Посторонним я это познаю мы как бы
56:27
взаимодействуем друг с другом у нас там да выделяется ананда скажем так то есть получается что на ну по моему мнению Да
56:35
что восприятие абсолюта оно в общем-то может меняться и в течение жизни и Это
56:41
совершенно уместно Вот и какая истина насколько она вообще
56:47
Существует ли Да это наверное тоже Ну опять же индивидуальный опыт который как бы невозможно всем навязать сказать это
56:55
опять опять же будет не Свобода если мы будем говорить что Абсолют он какой-то в каких-то рамках существует а мы
57:02
стартовали вроде с того что этот мир Свободы отлично поддержим поддержим
57:09
друзья Вот хорошую такой оборот наша дискуссия приобретает прозвучало слово
57:14
свобода вот в очередной раз да прошу
57:23
агара зовут Ена студент международного открытого його университет группа Шак
57:30
2 вот Я вот здесь сидела размышляла по поводу Кришны Я очень люблю этот фильм и
57:36
Кришна как Абсолют не открывал себя всем Ну как я вот отмечала да то есть он находился в теле и люди же не видели что
57:44
он Абсолют но когда кому он открывал себя то
57:53
есть поло то что когда вот это была война я по поводу того что сейчас хочу
58:00
сказать что персонале ли Абсолют у каждого человека но когда была война
58:06
Кришна убивал Кришну То есть все были
58:11
Кришна хорошая вообще такая обр А ты ты это как это Батька ты анекдот
58:17
рассказывал ты во время Второй мировой войны где Служи говорит это самое в
58:23
концлагере убивал абсолюта да кого же тогда обвинять понимаете за все эти военные преступления тогда может быть и
58:30
нюрберг ский процесс зря провели или как но ещё раз друзья моя задача я отлить
58:37
Почему Потому что вот мы говорим на подход коллективного Сомнения Это подход
58:43
коллективного яда понимаете Где ставят под сомнение буквально всё но здесь прозвучала одна
58:50
мысль Я хочу чтобы она была и как вашим домашним заданием
58:55
на недельку вы ж конечно же ноч не спали Вы же домашнее задание выполня Вы размышляли да я я верю вот а вот
59:05
затронули мы такое понятие как Свобода я тут В интернет залез Обычно я
59:12
боюсь набивать набирать слово йога Потому что когда я набираю слово йога неплохо
59:18
становится я вот знаете вот вот сапожник без сапог Казалось бы я должен там был все просматривать там йога каналы йога
59:26
сайты я их избегаю всех потому что у меня потом на день настроение портится я не могу ничего полезное делать потому
59:33
что когда я сталкиваюсь с очередным мракобесия или ещё чем-нибудь Да вот Но одна всё-таки навязчивая реклама она
59:41
всплыла на бизнес сайте собственно там где не должна была быть Ну они видать они сейчас отслеживают ваши персональные
59:48
данные Если вы до этого где-то там как-то засветились со словом йога они там начинают вас между там биржевых вам
59:55
подсовывать там какое-нибудь занятие вот и это была
1:00:01
реклама А хочешь быть счастливым Вот вот
1:00:09
счастье а размышление такое
1:00:15
а а можно быть счастливым не свободным свободным но не
1:00:23
счастливым и счастливым и свободным что там что-то батарейка села
1:00:29
или что всё О’кей Да всё всё идёт Да вот давайте-ка мы с вами немножко Абсолют
1:00:37
Абсолют высшая я высшая я вот и тут же сразу же как-то Мы так
1:00:46
доходим до понятия Свободы как
1:00:52
соответственно понятие с понятием скажем
1:00:59
неведения Может ли человек быть свободным но в
1:01:06
неведении и так далее Вот хотелось бы давайте Сколько время уже время Неу Да
1:01:12
всё да Ну вот как всегда на самом интересном месте так качка ты хотела
1:01:17
сказать прошу илит ниу хоче
1:01:23
сказа закрывал друзья очень слёзная просьба вы сюда когда Приходите ваш
1:01:29
корыстный интерес сесть на это магическое место как только сядете на это магическое место даже если у вас
1:01:35
Была пустая голова Я вас уверяю она начинает чем-то наполняться хорошим Вот
1:01:40
почему Потому что так мы устроены когда мы попадаем в окружение единомышленников
1:01:46
единомышленники как ключ к замку вставляют к вашим
1:01:54
сообразительность которую в общем-то сами от себя не ожидали поэтому сесть Вот на это
1:02:00
место Это очень важно даже если вам нечего сказать собственно у нас же здесь нени какое такое вот изложение У нас
1:02:07
здесь в общем-то трёп такой вот
1:02:13
навевают очередь для вас пережить ощущение опыт да то есть собственно это
1:02:19
практическая в большей степени наша лекция Потому что если теоретическая помните .com бесплатный интернет курсы
1:02:27
Да вот прорекламировать ну и напоминаю это у нас были
1:02:34
лекции значит open.com бесплатный интернет йога курсы платная подготовка
1:02:39
преподавателей на русском и английском набор группу шакти
1:02:45
23 собственно ещё знаете вот вот он на грани идт но не идт я просто знаю
1:02:51
прецеденты с разных лет года то есть окно возможности закрылось но у каждого
1:02:59
окна возможности Есть ещё форточка возможности так вот окно возможности закрылось но пока открыта форточка
1:03:05
возможности если очень напрячься то ещё можно в шахте 23 попасть Но вот
1:03:11
совсем-совсем да всё друзья кнопочки нажимаем и веселимся А да сейчас у нас
1:03:16
занять сколько 500 руб да парная йога парная ньяса парная на это самое как его
1:03:23
га прикосновении и так далее оставайтесь Да доставайте толстые кошельки платите
1:03:30
радуйтесь всё кнопочки жмём пожалуйста