20231209 Йога Лекция. Йога для родителей и детей. Диспут Высшие Я в йоге. Вадим Опенйога

20231209 Йога Лекция. Йога для родителей и детей. Диспут Высшие Я в йоге. Вадим Опенйога

00:00 Введение и важность общения

  • Вадим Open га рассказывает о бесплатных интернет-курсах по йоге и подготовке преподавателей.
  • Лекции проходят в Москве, возле метро Ногослобод, в клубе Зебра.
  • Общение с себе подобными важно для интеллектуального и духовного развития.

01:25 Влияние общения на умственную деятельность

  • Общение помогает быстрее решать задачи и стимулирует ментальную деятельность.
  • Учёные, такие как Нильс Бор, не могли работать без собеседника.
  • Современные компании возвращаются в офисы из-за снижения производительности на удалёнке.

02:21 Эволюция и общение

  • Эволюция происходит через взаимодействие с другими людьми.
  • Интернет и деградация общества приводят к имитации и тупизне.
  • Лекции по йоге помогают людям без стресса и страха.

04:16 Важность открытых занятий

  • Открытые занятия по йоге привлекают больше людей.
  • Лекции должны быть доступны для детей, чтобы они могли общаться с себе подобными.
  • Личное общение с детьми важнее любых репетиторов и наставников.

05:11 Влияние окружения на детей

  • Дети должны быть окружены правильной компанией, чтобы избежать негативного влияния.
  • Личный опыт автора показывает, как важно избегать ненужных компаний.
  • Интернет и социальные сети могут быстро вовлечь детей в негативные компании.

07:55 Лицемерие общества

  • Общество состоит из интеллигентных и криминальных элементов.
  • Важно тщательно выбирать окружение для детей, чтобы избежать негативных влияний.
  • Общество прогнило, и деньги стали главной ценностью.

09:58 Призыв к открытым занятиям

  • Вадим просит проводить культурные программы для детей на семинарах.
  • Дети должны иметь возможность общаться с себе подобными.
  • Открытые занятия способствуют развитию роевого интеллекта и совместной мудрости.

13:43 Вклад в будущее

  • Вклады в детей определяют условия следующей жизни.
  • Вложение в детей — это вложение в будущее.
  • Высшие касты определяются по вкладу в детей и их потомство.

14:39 Закон кармы и бессмертие

  • Закон кармы объясняет, почему у одних людей есть забота и любовь, а у других нет.
  • Бессмертие не заканчивается со смертью, а продолжается в новых рождениях.
  • Важно не просто верить, а осмысливать и обсуждать знания с единомышленниками.

16:33 Важность сообщества и образования

  • Сообщество единомышленников помогает избежать повторения ошибок.
  • Образование и поддержка детей важны для их будущего.
  • Разделение мира на хороших и плохих людей помогает избежать конфликтов.

19:17 Уравновешивание и счастье

  • Важно уравновесить свои мысли и не впадать в трансы.
  • Спокойное и уравновешенное состояние приводит к качественному изменению.
  • Коллективный разум помогает в понимании и решении проблем.

21:09 Обсуждение высшего “я”

  • Вопрос о существовании высшего “я” вызывает споры.
  • Воля человека может изменить восприятие реальности.
  • Примеры из жизни и наблюдения подтверждают существование души.

23:56 Волеизъявление и реальность

  • Волеизъявление может изменить реальность, но не всегда.
  • Пример с деньгами за стеной показывает, что реальность может быть предопределена.
  • Важно учитывать прошлые волеизъявления и их влияние на настоящее.

27:22 Доказательства существования души

  • Примеры из жизни подтверждают существование души.
  • Дети могут проявлять необычные способности, что указывает на прошлые жизни.
  • Память о прошлых жизнях и дежавю подтверждают существование души.

32:04 Осознание себя

  • Люди могут не осознавать себя, погруженные во внешний мир.
  • Появление субъективной реальности связано с осознанием себя.
  • Волеизъявление “я есть” или “я нет” может быть концепцией.

33:00 Внутренний и внешний мир

  • Мир делится на внешний и внутренний.
  • Воображение легче проявляется во внутреннем мире.
  • Физический контакт с внешним миром требует усилий.

34:55 Противоположный подход

  • Волеизъявление “я нет” может быть противоположным подходом.
  • Вопрос о существовании высшего “я” остается открытым.
  • Свобода волеизъявления определяет восприятие реальности.

38:21 Воспоминания и страдания

  • Воспоминания о страданиях и их восприятие.
  • Возможность не страдать и не переживать страдания.
  • Разделение между “я” и “наблюдателем”.

41:10 Волеизъявление и его последствия

  • Вопрос о том, кто волеизъявляет.
  • Пример с деньгами и золотом.
  • Критерии наличия или отсутствия высшего “я”.

43:43 Создание мира

  • Вопрос о создателе мира.
  • Понятие Абсолюта в йоге.
  • Преодоление неведения и иллюзий.

48:54 Майя и иллюзия

  • Майя не равна глупости или иллюзии.
  • Майя может создавать иллюзии и глупость.
  • Личный опыт и его значение для понимания вселенной.

51:24 Обнаружение себя

  • Обнаружение себя как предмета в мире.
  • Ребенок исследует мир и осознает себя.
  • Осознание себя как инструмента в мире.

52:17 Обнаружение себя

  • Обнаружение себя как отдельного существа.
  • Деление на “я” и остальной мир.
  • Возможность перехода к Абсолюту через исследования.

53:15 Создание мира

  • Мир создан другими людьми и природой.
  • У всех субстанций есть “я”, влияющее на мир.
  • Вопрос о количестве высших “я” и их равенстве.

55:03 Научный подход

  • Важность научного подхода к анализу.
  • Пример с квантовыми объемами Вселенной.
  • Вопрос о бесконечности и её существовании.

57:43 Бесконечность и конечность

  • Примеры с зеркалами и фотонами.
  • Ограничения восприятия и квантовые объёмы.
  • Подход к выводам из текущих данных.

01:00:00 Высшее “я” и взаимодействие

  • Связь между людьми и их влияние друг на друга.
  • Примеры с наушниками и телефоном.
  • Категории “хорошо” и “плохо”.

01:02:48 Бесконечность и время

  • Восточная мудрость о бесконечном.
  • Концепция абсолюта и высшего “я”.
  • Отсутствие начала и конца у абсолюта.

01:04:40 История и развитие

  • История создания атомов и звёзд.
  • Возможность медитации на прошлое и настоящее.
  • Развитие органов чувств и разума.

01:06:30 Бесконечность и геометрия

  • Бесконечность как отсутствие начала и конца.
  • Примеры с окружностью и плоскостью.
  • Возможность бесконечного мира и его восприятие.

01:08:21 Заключение и практика

  • Прерывание лекции из-за ограничений.
  • Анонс физической практики парной йоги.
  • Информация о курсах и подготовке преподавателей.

0:00
Сегодня 9 декабря 2023 года Я Вадим Open га
0:08
Значит вся информация на сайте open.com бесплатный интернет йога курсы платная
0:13
подготовка преподавателей на русском и английском языке Это у нас лекции по йоге мы здесь в таком обсуждении
0:20
мозговом штурме пытаемся
0:28
переотправить непростое время в одном месте мы находимся в Москве возле метро
0:34
ного слобод это у нас сейчас клуб Зебра бесплатные эти Наши лекции чтобы любой
0:40
мог прийти в них поучаствовать пообщаться с себе подобными самая большая проблема что Вы перестали
0:45
физически общаться друг с другом это очень хреново сказывается не только на
0:51
вашем там духовном развитии физическом но также на интеллектуальном я подчеркиваю
0:57
интеллектуальное развитие Почему Да просто мы с вами сделаны так мозги очень
1:02
странная такая вещь И они начинают работать если вы общаетесь с себе подобными если себе подобные вам задают
1:09
вопросы если вы с ними как-то в диалог вступаете и так далее и так далее То
1:15
есть эти все вопросы были такие учёные скажем как ниль сбор он вообще не мог работать в области физики если у него не
1:22
было собеседника который с ним рядом был это высочайшие учёные мы ему обязаны
1:27
квантовой механикой потому что он уже давным давно понял то что собственно Ну в общем-то с древних времён известно и
1:34
каждый из вас это на себе почувствует если у него будет жёсткая Задача в короткий срок если есть рядышком человек
1:41
с которым обсудить как-то быстрее идут процессы ментальные понимаете внутренняя
1:46
скотина которая не хочет работать думать напрягаться куда-то девается вот я уж
1:51
ещё раз говорю не говорю там про какие-то духовные составляющие Просто тупеет народ на глазах я смотрю сейчас
1:57
все эти эти самые как у it компании то всех в это на удалёнку отправляли А
2:03
сейчас обратно всех в это в офис Почему а потому что производительность труда упало они на удалёнке начинают
2:10
имитировать полезную деятельность а ментальной деятельности напряжённой не бывает потому что очень тяжело
2:16
стимулировать то есть есть такие всякие хитрости как бы лайфхаки давно известные В йоге А сейчас на них вот методом пробы
2:23
ошибок современная цивилизация до них доходит что помните ключи сверхспособности отва Что называется
2:31
ключи от ваших сверхспособностей обычных способностях находятся в руках окружающих вас людей если этих людей нет
2:39
очень тяжело их раскрывать если они есть Очень легко если это нужные люди вообще
2:46
замечательно Вы Рука руку моет вы друг друга как это эволюционируй понимаете так вот
2:52
Придумано эволюция как в отношении всего сообщества так и в отношении мужчины и
2:59
женщины мужчина Что называется заставляет женщину эволюционировать женщина мужчину и эти законы понимаете
3:07
да вот они очень чётко сейчас вот начали проявляться с распространением
3:12
интернетные и полнейшей деградации без того хрупкого вот этого слоя цивилизации
3:18
человеческого имитация полнейшая имитация и тупизна как это клиповая сознание 9 секунд не удержал всё улетело
3:27
Вот Но самое главное ещё что это был для вас какой-то повод экскьюз внутренняя
3:32
скотина говорит никуда не пойду общаться не знаю куда всех боюсь а тут вам говорят лекция бесплатная вменяемые люди
3:40
дружелюбные зайдёшь послушаешь не понравится тихо выйдешь уйдёшь понравится останешься для йоги ж
3:47
называется интерес а потом после нашей этой лекции Идёт уже занятие платное за
3:53
денежки по редкий видам йоги по ньяса йоги Ну что ж по йоги прикосновения
3:59
останетесь на этот на эту йогу Приобщить Что называется то есть вот так вот
4:05
приближение к йоге без стресса И слёзная просьба вы выкладывайте пожалуйста вот
4:10
занятия по ньяса йоге Ну парной йоге выкладывайте в открытый доступ народ бы
4:16
рад прийти Он боится он не знает слова ньяса йога он напрягается от этого ну
4:21
покажите как идут занятия всё очень прилично ничего такого называется
4:26
выходящего за рамки даже Хав очень позитивно положительно и открыто Да вот открытости
4:34
не хватает в открытой йоге понимаете Ну и конечно ещё одна такая вот страшная головная боль это сделать так чтобы с
4:42
вами могли ещё посещать ваши дети чтобы Вот либо на лекции либо
4:48
параллельно с лекцией был какой-нибудь там ещё занятие для детей в конце концов здесь Потому что друзья Вот
4:55
правда ничего не заменит общение ваше общение с вашими детьми никакие
5:02
репетиторы никакие наставники вот вообще ничего не заменят и то тоже если вы их
5:08
не будете постоянно таскать с собой вы потеряете поколение значит вашими детьми
5:14
будет заниматься подворотня Вот как это было в моём случае потому что там маме с
5:20
папой некогда я такой весь сам самостоятельный значит а потом пошло
5:25
поехало значит в школе там понятно ком есть дурная компания понятно
5:32
что я вот на своей шкуре Просто помню да то есть связывай Компани всё перестаёшь
5:40
учиться всё А ещё с какими-нибудь там этими самыми
5:45
полубатал смерти понимаете да понятно что мама и папа об этом не знали для
5:51
мамы и папы всё хорошо В школе только вотре влу не
5:58
ходить вот это вот дурная компания ребёнок даже не поделится самыми своими
6:03
близкими понимаете если у вас не будет такого доверия что ваш ребёнок в любом
6:09
случае может прийти и рассказать как оно есть без страха там без осуждения без ничего не будет с вами открытый честный
6:16
всё всё пойдёт по наклонной плоскости Я просто на своей шкуре это испытал Ну не знаю там хвала понимаете высшим силам
6:23
что были и хорошие компании я потом я так я понял в детстве что надо все
6:31
к общению в нужной компании Всеми силами избегать ненужных вот где там сработало
6:37
Что называется меня и спасло Потому что когда я стал с ненужными компаниями понимаете вы глазом не успеете моргнуть
6:44
как детишка во-первых про ненужные компании лет в 10 я в совершенстве ругался матом в совершенстве Я даже
6:52
примера не
6:58
могу научила подворотня научила себя сексуально
7:04
самоудовлетворения А сейчас конечно интернеты там всё-всё всё тогда же этого не было но поверьте глазом ты не успеешь
7:11
моргнуть как уже всё по А вот помно те это всё на интернет Вы знаете где ваши
7:16
детишки бывают вообще что они там смотрят где г где в каком ментальном
7:22
этом самом А все всё ж Табу все ж боятся говорить все ж боятся это это потом мне
7:27
стоило гигантских усилий воли чтобы из этого вытянуть себя понимаете да то есть
7:34
самая первая мысль в детстве вообще А как они все живут А знаете вот Я понял
7:40
что многих детей спасает Что называется мысли от самоубийства только одна мысль
7:46
что если они себя убьют то их родителям будет ещё хуже Понимаете вот такой вот потому что смотришь это кругом обезьяны
7:53
Вы посмотрите на этот мир это мы уже взрослые привыкли мы уже живём по двойным стандартам когда у тебя
8:00
пубертатный период когда у тебя вс было розово в детстве и тут вот
8:05
совершенно случаи были я просто они ужасные это в моём в моём опыте были
8:11
ужасные там с какими-нибудь ты гопниками общаешься которые только что кого-то изнасиловали вы понимаете ты из
8:17
интеллигентной семье вот буквально два шага ты попадаешь в какой-то криминальный мир
8:22
потусторонний и крышу начинает вот крышу начинает рвать как этот мир одновременно
8:30
значит это содержит в себе значит интеллигентных любящих родителей заботливых там каких-то там своих друзей
8:36
из хороших семей и тут же рядышком Гопота которая убивает грабит насилует
8:42
вот рядышком в шаговой доступности Что называется ещё хорошо тогда наркотика наркотики так Ну они были но не в таком
8:49
ключе столько синтетических поэтому Понимаете вот задача
8:55
чтобы ну как бы вот вы ничего не сделаете с детьми вы можете либо их с собой таскать либо очень тщательно им
9:03
подбирать компанию окружения пото что вот сколько поломанных судеб сколько
9:08
пото всё всё хорошо всё замечательно только ребёнок наркоман стал там только ребёнок там ещё чего-то стал понима это
9:16
же потом выясняется уже Поэтому совершенно не смешная тема тема жизни Вот в этом лицемерно
9:23
обществе общество насквозь прогнило насквозь лиме
9:33
с ой раскрутить чтобы у тебя просмотры были в юбе и ты на этом деньжата под
9:39
заработал Вот вот мне создаётся впечатление только вот это деньги поте
9:45
сейчас вот ещ в Советском Союзе была какая-то идеология сеча идеология денег сеча Вы измеряйте сколько вы сделали
9:52
говорится в год
9:58
дене религиозные какие-то доктрины пытаются впихнуть которые Ну они-то и на
10:03
взрослых то не особо а для детей это ну как-то Странно всё это вот поэтому я
10:10
слёзно прошу понимаете да то есть это вопрос вопрос йоги вопрос даже наших вот
10:15
этих физических встреч йога открытая децентрализованная здесь нет фюрера нет
10:20
начальника здесь Поэтому вот этот бардак Если кто-то что-то делает оно делается если кто-то ничего не делает оно не
10:26
делается Единственное что мы можем мым то призывать просить я Помните я
10:32
постоянно себя называю Это Г Это гроз попрошайка понимаете да потому что я
10:39
могу только просить я не могу заставить я не могу приказать Я не могу проплатить я не могу пригрозить Нет у меня вообще
10:45
ничего У меня есть только вот это вот просьбы Да и поэтому просьба такая вот семинар вы проводите вот сейчас вот
10:52
будут там праздники какие-то новогодние очередные Да ну сделайте так чтобы не только вы там просвет в своих ретрита но
10:59
ещё и для детей была какая-то культурная программа пото что дети друг друга смотрят если попадает в хорошую компанию
11:06
он Жужик попал на да поприветствуйте да попал на на Черноморском семинаре в
11:12
хорошую компанию так вставал по утрам и крио йогой занимался что вообще я думал что Что там такое там наверно конец
11:19
света случилось Всё там Америка обрушилась там Европа обрушилась всё все волки передохли передохли думаю что ж
11:26
такое Да а просто Ну им интересно детям интересно со своим кругом мы для них ну
11:31
ну как так Ну да в общем-то так тоже интересно до какого-то возраста начиная с какого-то возраста Ну просто вы не
11:39
будете нужны своим детям Вот вы будете нужны Ну пока вот они а потом они вырастут и всё Привет вы их и не увидите
11:46
знаете я даже вот такой анекдот у нас был что если помните это вот для В йоге преподавания Если хочешь кого-то научить
11:53
йоге то Сперва роди его понимаете да А у меня теперь продолжение вот это вот этой
12:00
мудрости Да что если хочешь кого-то научить йоге то Сперва роди его а потом
12:06
отловить Да вот только после этого можно дать ему йогу пото что не будут они
12:11
общаться неинтересно А вот себе подобными интересно и понятно что понимаете У нас же концепция открытых
12:18
орущих букашек Если вы все будете жить открыто рассказывать о себе это выкладывать в открытый доступ то знаете
12:25
такое Это как математическая теория перколяция это называется Поу и роевой
12:30
интеллект когда Каждый делает в общем-то достаточно простые действия несложные Но
12:36
вместе получается как бы осмысленная система вот как муравьи живут как Пчёлы живут ведь Возьмите отдельно взятую
12:42
пчелу или отдельно взятого муравья мозгов ведь там нет но тем не менее каждый знает это каждый солдат знае свой
12:50
манёвр ещё Александр Васильевич Суворов писал в науке побеждать понимаете Если каждый знает что ему делать правильно то
12:57
совместна система умнее чем каждая по отдельности и вот в наших реалиях открытой йоги где Ну собственно
13:04
децентрализация полнейшая Не потому что не хотим централизации она не получается
13:10
понимаете да вот не получается и всё то остаётся ещё раз просить вас прошу вас
13:17
сделайте так чтобы дети могли также с вами пойти на лекцию Ну не здесь посидеть так где-то вот Что вот сидит
13:23
сейчас один Он страдает Да дайте ему компьютер или телефон наушники закроет И
13:29
что он здесь сидит что он там будет сидеть да всё равно так Ладненько друзья это такая слизней просьба потому что ну
13:38
логика следующая такая вот знаете корыстная Логика для каждого из вас вот
13:43
вы сейчас живёте А потом мы все с вами к счастью
13:48
умрём вот а потом мы к счастью будем вынуждены ещё раз родиться Вот и момент того Где вы Родите
13:57
целиком и полностью зависит от того Где вы и что оставили вот если Вы оставили
14:04
потомство то вы будете конечно же в первую очередь рождаться в своём роду среди своих там либо прямых потомков
14:11
либо своих там Братьев и сестёр это такая закрытая тема Тайная но она не противоречивая из закона
14:17
кармы Вот и поэтому всё что вы вкладываете в детей это по сути дела
14:23
вложение в вас самих только в будущем в следующей жизни и вот так определяется высшие Касты Одни люди вкладывают в
14:31
своих детей Поэтому в следующей жизни рождаются уже в хороших условиях другие
14:36
люди не вкладывают в своих детей по уважительным или неуважительным
14:41
принципам Ну каким-то причинам Да это отдельная тема но факт остаётся факты
14:47
закон кармы не вложил никто не вложил и вот ты опять будешь рождаться вот Вот в
14:53
такой вот ситуации и думать почему там у одних мама и папа там и
14:59
детям дают и там и заботу и любовь а почему у меня не так сам так поступал в
15:04
прошлом Ну вот такое самое простое тупое правда такое прямолинейное объяснение но
15:11
оно знаете позволяет хоть какую-то картину мира в голове иметь потому что у всех сейчас вообще Джунгли все думают
15:17
что они говорится сами по себе само зарождаются здесь и потом мы всё со
15:22
смертью всё заканчивается друзья понимаете вот-то и проблема что со смертью ничего не заканчивается
15:29
когда говори о Я хочу стать бессмертным человек говорит Да ты уже Бессмертный то есть в том смысле что ты
15:36
рождае умираешь Ну подобно тому как ты засыпаешь и просыпаешься Ну вы ж не говорите не хочу больше спать
15:44
да то есть ну поспал да Вот точно также Здесь вопрос-то в другом основная
15:49
идея-то вот такий высших вот этих вот идей не в том чтобы бес а в том
15:57
чтобы сделал что-то плохое получил плохое
16:02
сделал плохое получил плохое сделал плохое получил а давайте этот Круг разорвём А можно а вот махатмы говорят
16:10
можно собственно чем мы здесь с вами занимаемся Вот мы какие-то там до нас дошли ошмётки
16:15
жалкие ошмётки знаний Вот вот пытаемся их осмыслить
16:21
сохранить но опять же махатмы призывают нас не верить на слово а по полной
16:26
включать мозги обсуждать с единомышленниками понимаете да А почему
16:33
санха нужна сообщество Ну вы Ладно вы растёте сколько у вас было приключений в жизни я больше чем уверен у каждого вот
16:42
Одно только взаимоотношение мужчины и женщины на каждый может по книжке написать а теперь ваши дети подрастают
16:49
Вы что хотите чтобы они по вашему пути прошли нет Э ситуа в кон
16:57
конв что-то делать уже понимаете иначе они пройдут по вашему пути а потом вы
17:03
Родите у них же и вы сами по своему же собственному пути на одни и те же грабли
17:08
в общем это называю как это Эйнштейн говорил что делать одни и те же вещи в надежде получить разные результаты
17:15
называется шизофренией ну или что-то в этом роде он говорил так вот такое моё страстное послание было друзья Понимаете
17:22
когда начинаешь глубинные йоги изучать и излагать вдруг выясняется что все вот
17:28
эти принци вы уже и без йоги знаете только они до вас не
17:33
доходят понимаете да Что Ну вообще говоря жизнь состоит из Как говорится
17:39
двух половинок первая говорится Живи для себя Что называется с другой стороны отдавай долг а по сути дела Это одно и
17:45
тоже вот что-то надо тратить усилия на поддержание сообщества единомышленников
17:51
чтобы было от кого Детей рожать а когда ваши Дети подрастут чтобы они там не в соседнем баре искали себе что называется
17:58
это спутников жизни и вот а где-то в интеллигентной среде вы не сможете
18:04
ничего с ними сделать Единственный шанс Вы можете знаете как знал бы где упал
18:10
подложил бы соломки то что упадут это упадут это без вас упадут соломку
18:16
раскладывается вот а для этого надо Как сделать чтобы дети получали образование
18:21
чтобы они были вот не как я там с этой с гопотой вот этой общался да то есть
18:28
Зачем им это не надо этот мир должен разделиться вот как только эти два мира
18:33
разделятся с вот этим тёмной стороной Что называется уже давно их без вас там
18:39
кому надо Что надо с ними сделают не делают пока вы там перемешанный очень знаете вот
18:46
тяжело тяжело Понимаете вот что-то уничтожать где там хорошие люди в
18:51
перемешку и хорошие плохие Надо сперва одних от других отделить Что называется ну это старый ещ философски религиоз
18:58
исти опять же давным-давно вы все их слышали Ну вы их вообще не понимаете и Я
19:04
не понимал в своё время я же тоже думаю Ой сейчас бессмертия с способности В йоге сейчас это все вот эти вещи а потом
19:12
когда начинаешь разобраться остановись подумай Вот не надо там к
19:17
экзальтированный этим состояниям большая ценность это наоборот уравновесить мозги
19:24
не в какие-то там впадать трансы там наоборот вытащить себя из этих всех трансов и
19:31
спокойно оценить что происходит понимаете да в этом ценность самая большая Вот почему Ну это скучно это
19:38
скучно всем хочет чтобы ой-ой-ой там ой-ой вот тоже опыт вот такой Волшебный
19:44
опыт он конечно же есть В йоге никто его не исключает но как ни странно он чаще
19:50
всего склонен приходить Когда вы как это Вете здоровый Что называется образ
19:57
жизни моги из равновесия Когда вы Значит в этой в такой
20:03
рутине каждодневной получаете Като тихое обычное счастье и вот время через
20:10
какое-то Время оно переходит к каким-то качественным скачкам Да Действительно
20:15
это так и есть Я даже мой скромный опыт вот несмотря ни на что собственно он об
20:22
этом свидетельству Перед вами эти страстные ре говори бы я вспоминаю Вот это всё да вот этот
20:30
весь ужас происходящего и ну как бы достаточно простые решения которые тут
20:35
же рядышком лежат А никто не знает все веселятся Ну ладно мне простительно Ладно не будем уже давайте мы обсуждать
20:42
будем Потому что я так могу ещё э А здесь надо чтобы не я говорил А вы говорили потому что коллективный разум
20:49
включается Когда вы друг друга слушаете Значит кто нам напомнит предыдущие
20:55
серии кто я не вижу знаете у нас одно время была Адреналин
21:01
кнопка Да прошу случайным образом выбираем Да сюда
21:06
я сейчас это самое Так вот это нацепить без микрофона на шее рта не
21:12
раскрывать Меня зовут Рита Лакшми Я преподаватель открытой йоги бесплатные
21:18
курсы по изучению йоги и платные курсы для преподавателей йоги А на каком сайте
21:23
заходите на наш сайт open.com о и прошлая лекция была посвящена
21:30
вопросу Есть ли высшее я или его нет и
21:36
каждый человек сначала рассказывал почему оно есть и потом наоборот почему его нет и
21:45
было несколько а человек и было очень интересно
21:52
слушать Ну какие-нибудь ещё добавления может быть кто-нибудь добавит Да прошу
21:58
великолепно [аплодисменты]
22:06
Поддержи а Всем привет Меня зовут Ксения молодец Я преподаватель открытой йоги и
22:15
докторант На прошлой занятии вот мы обсуждали высшее я и ещё было домашнее
22:20
задание подумать над тем то что высшее я есть потому что я
22:27
так хочу Да там что-то примерно такое звучало Ну что Кто думал руку поднимаем
22:33
кто не думал честно Давайте честно кто честно не думал Забыл да давайте друзья
22:41
честность с самим собой и с единомышленниками очень ускоряет поняти все процессы в йоги Ладно кто думал
22:49
Ага У кого родились Какие идеи Ага так продолжай КСЕ Вот и ну одна из
22:58
идей Да того что у нас есть наша воля и мы можем воле
23:06
изъять того что оно есть И вообще у нас мир свободы
23:13
и мы можем воле изъявить любую концепцию и того что высшего я нету И того что оно
23:20
есть Ага Ага спасибо Так кто Да прошу прошу
23:28
Ага Давай давай друзья ваша задача вылезти Вот на
23:34
этот коврик И чтобу сказать хотя бы привет кому-нибудь
23:41
передать это волшебное место я сам Глупый глупый как толь туда сажусь сразу
23:46
уть начинаю можете проверить на себе Алёша
23:56
преподава Был ответ на этот вопрос и в течение недели он не изменился я так
24:02
предполагаю что аа Ну вопрос был такой А можем мы ли мы
24:09
вылез Вить Э что А вот высшие я есть И у
24:15
меня такой ответ что мм вот Вселенная она уже имеет какие-то
24:23
определённые Ну концепции правила ну правила как она вот она устроена
24:28
Откуда ты это
24:33
знаешь я так думаю это гипотеза моя
24:40
Да вот и допустим я
24:48
выявляют но при этом уже во Вселенной есть определённые концепции То есть если
24:55
во Вселенной есть высшее я значит оно есть А если его нету то даже если я воле
25:01
Заявляю что высший я есть то всё равно э его ну как бы во Вселенной его же нет
25:09
А И такой пример Аа чтобы может быть было немного Понятно
25:17
Вот я сейчас там воле изъ являю что вот за этой стеной есть э там лежит куча
25:25
денег много-много денег и золота И вот я так влезе Вил и как проверить
25:31
что это действительно так вот я лезви значит так оно и должно быть и ответ
25:37
будет такой что вот я сейчас пролом стенку и узнаю Ну на самом деле какая
25:42
есть реальность есть там эти деньги или там нет то же самое слышим я Ага
25:48
ага хорошие очень хорошие глубокие размышления очень хорошие глубокие
25:55
размышления но тут сразу же несколько таких серьёзных вопросов возникает
26:01
первое А откуда вы знаете что вот уже всё предопределено что уже кто-то
26:07
чего-то создал а оно не создаётся каждую
26:13
секунду спонтанно спонтанно в отношении денег за
26:19
стеной тоже хорошо Вы воле изъяв чтобы были деньги
26:25
за стеной стену а денег нет а
26:32
вдруг годом раньше или в прошлой жизни вы как раз воле изъяв прямо
26:40
противоположное чтобы денег за стеной не было и у Вас одно
26:45
волеизъявление более старое и сильное натолкнулась на другое волеизъявление
26:51
молоденькое и слабая и слабое оно как-то так вот там
26:58
как раз и не выдержала натиска сильного вдруг мир настолько фантастичный
27:04
А ну кто готов ещё что-нибудь Напомнить или порассуждать поразмышлять что там
27:10
садится батарейка давайте у меня вот кстати тоже я приобрёл себе Да
27:22
прошу Всем здравствуйте меня зовут
27:28
и я первый раз на лекции с удовольствием всё время присутствовала онлайн и вы меня вытащили мне захотелось тоже выйти
27:35
и порассуждать заманили тарек эти Да вот
27:42
и мои рассуждения таковы То есть я вот наблюдаю в своей жизни что я когда родилась у меня не было установки что у
27:49
меня есть какое-то высшее я и весь мой мир мне это подтверждал То есть как бы
27:55
мне казалось что со ной происходит какие-то совершенно случайные вещи нелогичные я не замечала логики
28:03
происходящего Да что у нас что мы обычно В йоге описываем как законом причины и
28:10
следствия То есть как бы я не могла почувствовать свою душу
28:15
например да то есть мне может быть кто-то и говорил такое знание что знаешь у тебя есть душа но как её
28:22
почувствовать не было никаких доказательств через какое-то время да ко
28:27
мне пришло это знание Извне что вот как бы Катерин есть Есть нечто такое что
28:34
переходит из одной жизни в другую и оно не зависит от этого тела и я стала
28:41
наблюдать уже с этой концепции просматривать и свою жизнь обратно и
28:47
искать подтверждение в каких-то других людях Да я же не одна такая в общем-то для всех закон этот Если есть то он
28:55
должен работать и что я заметила вот буквально совсем недавно смотрела какое-то попалось мне видео где был
29:02
ребёнок полтора года вздумайте полтора года Он играл на фортепиано и делал
29:08
такие движения рукой пальцами плечом которые для ребёнку в полтора года не
29:16
свойственны Откуда это Это как один пример Есть ещё такие
29:22
люди которые помнят свои прошлые жизни Да ну
29:27
есть целые фильмы посвящённые этому есть какие-то учения где именно благодаря
29:33
этой памяти находят тех или иных людей поэтому есть определённые доказательства
29:39
того что есть в каждом человеке такая часть которая переходит из жизни в жизнь
29:45
Вот и отлично по Давайте поддержим Друзья давайте поддержим оратора Ну
29:53
опять же давайте это яду яду значит Ну первое Да вот я жила И у меня не было
30:00
ощущения что есть высшее я ну какие-то же ощущения что ты есть всё таки они же
30:07
были Ну вот вот чисто субъективные Вот вот вот я-то вроде как есть Вот вот я
30:13
что-то раз взял раз поставил что-то вот от меня зависит да то есть вот я могу взять и переставить эту этот
30:20
предмет вот а потом дальше и следующая такая вот ве про вот там ребнок который
30:28
там в полтора года на пианино играл Ну друзья не секрет что если вы
30:35
понаблюдайте как это птенец вылупляется птицы из гнезда его никто не учит летать
30:42
раз и полетел может быть это что-то в роду генетическое передалось Может быть там в
30:48
десятом поколении там прабабушка и прадедушка значит вовсю значит
30:56
или как бы ну то есть это фактор но Фактор заставляющий в общем-то и в том
31:03
числе и усомниться в нём не говоря про про память про такое
31:08
жавю вот так ещё кто хочет что-нибудь сказать на волшебном месте
31:14
прошу это волшебное место друзья Кто на нём посидит Вот как я станет Это
31:23
клеточку Всем привет Меня зовут Олег Атма Я преподаватель школа открытой йоге А рассуждая размышляя на тему домашнего
31:33
задания Да что мы воле изъяв чтобы наше высшее я было а я пришёл к такому
31:39
моменту что скорее всего человек может как бы ещё не подойти к этой
31:47
концепции Да ну формально мы сейчас уже вывели такой термин Да высшее я но
31:53
фактически мы все как бы ощущаем что что-то есть что мы есть да и вот если
31:58
человек может как бы себя
32:04
сам как бы ощутить присутствие самого себя Если так вот коряво сказать да то
32:11
есть более выразиться так Знаете есть люди
32:16
которые они ещё себя как бы не осознают грубо говоря в самой минимальной форме то есть они считают себя как бы нету там
32:24
я да они ещё как-то чем внешним наслаждаются погружены во
32:30
внешний мир но когда вот приходит момент того что есть некий субъект Да который
32:36
может наблюдать за этим же объектом то есть какая-то субъективная реальность и тогда мы можем говорить о появлении того
32:43
что мы воле изъяв что есть что-то внешнее и оно высшее я как бы да Но это
32:49
опять же какой-то определённый концепт Да если в каких-то философских то это уже были другие термины душа там там или
32:57
ещ что-то поэтому здесь вот момент как раз вот этого волеизъявления наверное
33:03
происходит в момент зарождения вот этого ощущения выявления себя как с чего-то и
33:12
вот здесь вот наверное надо в эту сторону поразмышлять ещё помедитировать спасибо большое
33:18
поддержим значит поддержим мы значит этого оратора ну давайте опять же яду
33:25
яду подливать яду Ну во-первых да действительно интересная концепция что начиная с какого-то
33:33
момента как бы мир делится на во-первых внешний мир и внутренний
33:41
мир с внешним миром вроде как всё
33:57
врем ми ва есть такое понятие как воображение Да тут можете себе что-то представить То есть как-то это ВС там
34:04
легче получается А вот внешне чтобы что-то получилось вот надо сколько
34:09
усилий делать Вот просто всех надо пинать пинать и пинать будь то это даже
34:15
просветлённые йоги постоянно надо напоминать что физический контакт сди
34:22
чем занима по Давайте немножко ход такой странный
34:31
сделаем А почему мы все сконцентрировались на то что
34:36
можно как это воле изъявить высшее я а а если прямо противоположный подход вли
34:43
изъявить что высшего Я нет
34:49
Понимаете вот такой вот ход
34:55
даст ОЮ снаружи внутри вот а при этом Во изъяв а нет у
35:04
меня нет У меня нету
35:10
пустота Как вам такой поворот Жужик Как тебе такой поворот а он не слу уши
35:18
наушники брать телефон Мы здесь меж Пром
35:25
это важно а что ты нам Жужик скажешь Есть высшая или нет
35:34
сюда сюда сюда на камеру на камеру сказать есть ли высшая я или
35:42
нет во всех смыслах Ну пусть будет Представься
35:48
я вин
35:55
информация информация на сайте Stamp item university.com Да у тебя уже нет этого
36:03
надо выводить заб себе сайт сделал а его хакеры сломали а он до сих пор это хвалится что у него Боше Почему есть
36:12
название У тебя есть у меня хакеры там даже есть хакеры у тебя Ну ну что нач вы
36:17
Ну насчёт высшего Я считаю что только пеньки есть пиньки – это выше ки ну
36:23
пиньки обычные на улице всё
36:34
прошу я исправлю положение СМИ Я не могу это
36:40
оставить Всем привет Я Юля шкари друзья а мне кажется что здесь вот всё упирается в то что называется концепция
36:47
Свобода вот что такое свобода А это то и есть что когда ты вот захотел Во изъявил
36:55
что вот есть не знаю там деньги там где-то да Или высшее Я то ты так и
37:01
живёшь и вся жизнь тебе подтверждает на каждом шаги что Да оно есть ты вот так и
37:06
живёшь Потому что ты воле изъявил и Ты свободный а если ты точно также
37:27
как ты воле изъявил так оно вот у тебя лично и будет то есть тут за другого парня говорить вообще не имеет смысла То
37:34
есть у кого-то у кого-то так а у кого-то и это кто как со своим свободным
37:40
волеизъявлением вот как бы ну проявился и как он воле изъявил так для него и есть Поэтому для кого-то пеньки Да вот
37:47
для кого-то высшая я действительно я есть выши
37:53
поддержим так Ну хорошо хорошо Да прошу сюда Но прежде чем мы сейчас продолжим
38:00
Друзья нас поставили перед выбором Либо так либо так а представьте себе
38:06
следующую картину что каждую микросекунд вы воли изъяв ете что я есть а следующую
38:14
микросекунда что я нет быва и чего А вот
38:21
так что мы получим и что мы с вами получим об этом
38:29
прошу так отобрать отобрать уж ужика
38:36
отобрать убираю уши Я пришла и мне так хочется поговорить наверное долго-долго смотрела
38:44
Поэтому вот есть мысли продолжая Да тему того что если
38:50
высшего я как бы нету и юлину тему Свободы вот я после того как уже всё
38:57
озвучила села и у меня ещё одно такое Воспоминание всплыло да Вот в тот момент когда я не знала Да что есть высшая я я
39:05
находилась как бы в теле да И вот Вадим Валерьевич очень заметила что я же проявляла всё равно были какие-то Вещи
39:12
которые как бы что-то меня
39:20
отдёргивания таких воспоминаний Ну мы вообще запоминаем часто да какие-то
39:27
и вот у меня Да были какие-то страдания И когда я в них находилась я всё время
39:33
думала Вот почему почему я обязана была их переживать Почему я смотрю на них из
39:40
себя Почему я не могу сейчас взять вот просто вот да вот где эта свобода Да я
39:46
не могу у себя взять и вот так вот поставить рядом и не страдать То есть сейчас-то я понимаю что я могу не
39:51
страдать А тогда я этого не понимала но я понимала что кто-то на эти страдания
39:57
кто-то переживает Эти страдания Это я очень хорошо почувствовала и я не чувствовала в этот момент себя свободной
40:04
я себя чувствовала очень как бы обусловленной смотреть Хотя у меня была яркая мысль что я могу как бы да И мне
40:12
бы хотелось бы даже перенести сюда и посмотреть рядом то есть я понимала что
40:18
я страдает конкретная Катя а я смотрю но я как бы вот не могла Да этого
40:25
смотрящего совсем вынести Ну идёт речь Да там о шести годах да о пяти годах То
40:30
есть когда ребёнок он ещё не такой да разумный что прямо взял и отделился но тема такая что я и Катя это
40:36
присутствовало я в принципе не это ещё у одной Кати это слышала что как бы да как
40:42
будто разделение такое оно происходило вот не знаю Свобода это или нет Когда мы так заперты Да интересно интересно
40:50
друзья Вот замечание Да то есть мы ещё с вами добавили то есть воле изъяв чтобы я
40:56
бы или во изъяв что я не была Да прошу но ещ фактор страдания то есть того кто
41:03
испытывает опыт Да прошу Здравствуйте меня зовут Екатерина
41:10
Я студент международного открытого йога университета и группа какая Шак 23 Да
41:16
присоединяйтесь к нам я хочу сказать Вот вы говорите я
41:21
есть я во изъяв и я нет кто тогда воли из изъяв ет Вот вот
41:30
кто если эти концепция Но это же кто-то должен это
41:36
делать интересно интересно поэтому опять возвращаемся в эту точку А кто это
41:41
делает ага ага ага ага очень хорошее замечание можно сказать прям
41:56
яви что и будет и тут же Следующий вопрос А
42:03
собственно кто будет воли изъяв А если он да да
42:09
прошу А если он тут же воли изъявить чтобы меня не было Вот я есть Воля изъяв
42:15
чтобы не было его то есть ну
42:20
себя Меня зовут АТМ Булгаков Я преподаватель открытой йоги
42:27
группа Атма 16 очень понравился пример с денежкой
42:34
которая лежит вместе с золотом вот за стеной но с деньгами Как ни странно
42:40
проще сломал есть нет всё понятно мы рассуждаем о чём-то о чём о высшем я А
42:49
как его почувствовать А что вот кто-то воли изъявил Да там пока вынесем это за
42:58
скобки есть высшее Я нет высшего Я тоже самое с абсолютом А
43:04
где критерии что это появилось чем Мы это можем померить Ну я опять же
43:11
возвращаюсь к вопросу линейки Ага вот и вообще-то началась наша история
43:20
сегодняшняя вопрос-то был а является ли доказательством то что я воле изъявил
43:26
насколько я помню вопрос абсолютно правильно Да вопрос А что является вообще доказательством И для кого и для
43:33
кого для себя ли для себя ли или для
43:39
других хорошо поддержим оратора значит А смотрите Я хочу ещё
43:47
такое небольшое небольшое сделать это сбоку вид сбоку вот
43:53
прозвучала мысль ээ о том что ну воли заявляем что мы есть или воли заявляем
44:00
что нас нет Но ведь этот же мир как-то сделан его же кто-то
44:10
сделал и особенно когда вы сталкиваетесь с какой-нибудь несуразность вопрос А кто
44:15
его сделал вот ну и вы помните что во многих
44:21
философских учениях религиях сектах там и других
44:28
вещах есть понятие либо там Господа Бога Ну как правило Бога или
44:36
богов в какой-то иерархии как то мы наблюдаем скажем в Греции в Древнем
44:43
Риме вот а Давайте ещё с вами Вот эту вот тему тоже продолжим
44:51
кон ви пова вопросов
44:56
что-то ускользнула но тут вот другой Фактор А если
45:04
мир вне нашего я а если есть то кто его создал Кто такой да В йоге не любят
45:14
использовать Ну как не то что не любят в Индии то всё любят но в такой как
45:20
интеллектуально как систе самопознания когда ты называе обязательно перед глазами
45:27
какие-то Люди иногда себя очень плохо ведущие Иногда просто странные Ну в
45:33
общем проблем всегда а если какую-нибудь ещё больше конкретику про какую-то религию Ой вообще потом
45:39
ты да то есть поэтому такой термин используется как Абсолют Хотя это термин
45:45
в общем-то он Западный термин Абсолют Западный в общем-то про тоже самое но не
45:53
затрагивая каких-то знаете ассоциативных связе которые могут вызывать ненужные эмоции
46:00
Да И вот в этом ключе Давайте Так мы с вами не ответили
46:06
на вопрос может ли быть доказательством наличие или отсутствие
46:14
я волеизъявления Но как с этим всем
46:21
наличием или отсутствием я и воле изъявления нашим личным
46:26
соотносится такое понятие как Абсолют в конце концов кто сделал этот
46:33
мир вот мы осознали себя Да
46:42
прошу
46:48
Ага получается этот мир как-то создан и он очень широкий глобальный имеет оче
46:55
разных сторон его можно изучать с разных сторон И взять отдельного человека
47:03
Допустим меня да И даже любого человека то
47:13
есть как я познаю Да этот мир и я понимаю что я делаю какие-то
47:20
действия И эти действия они либо глупые либо а
47:27
ну хорошие действия Да которые ведут к каким-то правильным
47:33
ответам Вот и а могут быть действия хорошие но
47:39
глупые Ну какой результат будет от этих действий или умные но
47:48
нехорошие Вот и
47:54
соответственно можно сказать да вот как вот из теории йоги есть мая да то есть когда я делаю
48:03
какие-то глупости То есть я потом пересматриваю учусь и я преодолевают это
48:09
неведение и соответственно когда А появится Вот эта полная ясность Да
48:17
того что когда я сделаю кучу много ошибок переосмыслил всё да И вот эта мая
48:24
Да вот эта глупость получается она уйдёт и тогда будет ясно
48:31
тогда будет ответ там ну там кто создал этот мир Есть ли Абсолют или его нету
48:37
про высшие Я тоже самое сейчас мы можем об этом говорить размышлять Ну по идее допустим я этого не знаю я могу лишь
48:45
только так догадываться там размышлять об этом но ясны и точный ответ я узнаю
48:51
после того как я [музыка] вот Эти ошибки там ну в общем научусь и
49:00
стану умным Ага То есть мысль
49:07
такая что сейчас Я глуп но с течением времени я верю я поумнее и всё
49:15
пойму время работает Что называется в нужном направлени вот Хорошая точка зрения Да
49:23
прошу Но прежде чем мы пойм дальше друзья Я вас попрошу немножко вс-таки за
49:29
своим за словами Ну некоторые вот не использовать чисто йоговские потому что вот прозвучало Что вот устраняя глупость
49:36
или маю то есть создаётся впечатление что мая равна глупости или устраняя маю и иллюзию
49:46
опять же создаётся впечатление что мая равняется иллюзии вот что не так если вы
49:54
корте собственно говоря шесть ортодоксальных систем философии Индии
50:00
напомню эти исторически до наших дней дошло шесть как бы таких
50:06
традиционных обоснований или разб что же означают Веды там вот там встретится
50:13
термин мая но он по-настоящему Волшебный и он не сводится к глупости Да
50:21
может быть вследствии того что есть Майя затем и возникает иллюзия и глупость но
50:29
никак это не знак равенства Ну понимаете это вот надо целые лекции читать
50:36
разобью оттенки значения термина поэтому по возможности Если есть возможность ну как
50:43
бы не приплетать вот такой терминологии А вот Представьте ничего вы не знаете
50:48
про шесть ортодоксальных систем про Индию про махатм там про карму ничего вы
50:54
не знаете вот вы в течение этой жизни получили какой-то опыт Вот только в
50:59
течение этой жизни Вот а постарайтесь только лишь на основе того опыта который
51:04
Вы получили сами только в течение этой жизни вывести все законы вселенной и
51:11
непротиворечиво для себя
51:24
переотправить вот мы такой рывок сделали Да от Высшего
51:29
Я уже к абсолютус бы сказать что в принципе можно не прибегая всем этим терминам Да
51:36
Абсолют выше Я просто вот на уровне ребёнка допустим каждый из вас может
51:41
может подумать или представить или лучше ещё лучше вспомнить А когда вы как
51:47
ребёнок учились что-то Ну как бы воспринимать что-то обнаруживать в этом
51:53
мире да То есть вы там увидели любимую погремушку вы её взяли вы её увидели
51:58
осознали что она есть то есть обнаружение некое такое и ребнок увидел что-то интересное оп ползёт туда сразу
52:05
исследует что-то делает но когда наступает момент обнаружения того что
52:11
есть Вы то есть что вы тоже являетесь неким предметом каким-то инструментом
52:17
являющимся в в какой-то форме да то есть вот это обнаружение себя как чего-то оно
52:24
в принципе наверное вот в этот момент происходит некое деление на вот как в
52:30
наших терминах Да высшее я и Абсолют то есть мы как бы берём себя и вырываем из
52:36
общей такой может быть детской картины Да И вот оказывается есть я а а есть
52:42
другой остальной мир но тем не менее Если рассуждать и подумать над тем что
52:48
что же обнаружила Да этот предмет который вот мы себя считаем и перейти на
52:54
сторону того обнаружившего то может быть каким-то образом долгими исследованиями
52:59
мы придём к абсолютус [аплодисменты]
53:06
Спасибо Да
53:15
прошу Всех приветствую Меня зовут Катерина Альта Я студентка второго курса
53:20
группа тна 22 у меня вот родилось такой ответ по
53:27
поводу того кто же сделал этот мир Угу Какие у меня впечатления Ну то есть я
53:33
могу сказать что этот мир сделали другие люди Ну и я в том числе прилагаю
53:40
какие-то действия и тоже как-то создаю этот мир а также этот мир а Альфа
53:46
центавр тоже другие люди создали также этот мир делают не только люди А
53:51
например Ну вот природа растения живот ми то есть они
53:57
тоже существуют у них соответственно тоже значит они как-то
54:04
создают этот мир из этого как бы Я вывожу то что у всех вот этих
54:11
вот субстанций есть я своё которое может что-то делать как-то влиять на этот мир
54:19
а то что как бы что он делается и он такой вот единый знат что-то связанное между собой Ага
54:27
ага вот Хорошая точка зрения что действительно Давайте Да поддержите
54:34
друзья что не только у людей а возможно у других каких-то предметов явлений тоже
54:42
есть какие-то за этим всем стоящие высшие я которые тоже что-то тво ли изъяв Итак
54:50
они по всей Вселенной вот наворотил конечно же вопрос Следующий А
54:56
они откуда взялись И вообще следующий ещё такой очень важный вопрос Ну
55:03
ладно высшее я одно а другой человек говорит А у меня тоже есть высшее я вот
55:10
два человека пришли Один говорит У меня есть высшая я и другой говорит У меня тоже есть высшая я
55:15
а они равные или они разные и вообще сколько их сколько этих
55:24
да да сколько высших я Так подождите вот я услышал сразу же
55:31
вот Подходи Я сейчас понимаете да Значит мы Всеми силами просим у вас также
55:38
вырабатывать научный подход к анализу всего что очень нехарактерно для
55:44
йоги Вот и вот смотрите Я сейчас скажу странную вещь Если вы возьмёте листик
55:51
бумажки и напишите число 10 а потом
56:01
возведён а потом эту десятую степень
56:08
возведён понимаете да 10 в степени 10 а то та десятка ещё в степени
56:15
10 значит и знаете какое у вас число получится
56:23
Это с так называемыми квантовыми
56:29
объёмами наблюдаемой нами
56:35
Вселенной вот всякие там эти телескопы хабл смотрят ещё чего-то вот мы до
56:41
каких-то горизонтов там На многие многие
56:46
многие гигантские расстояния видим вселенную какие-то ззд от на
56:53
на миллионы световых лет так вот
57:01
всего в наблюдаемой нами
57:06
Вселенной частиц не больше чем 10 в десятой в
57:13
десятой это не бесконечность И следующий тут же вопрос
57:19
но он больше характерен знаете в таком сеном диа
57:25
и математикой А где вы видели в реальном
57:31
мире бесконечность поэтому я вот кто-нибудь
57:36
из вас видел А вообще она
57:43
есть а что два зеркала рядом ставишь Ну конечно ну давайте Нет опять
57:50
же давайте считать что такое одно в другое отра у вас Фотон све
57:56
попадает в одно отразился в другое в одно в другое Но на каком-то вот таком
58:03
перескакивать одним из зеркал то есть там не
58:10
бесконечность понимаете Просто я про что хочу сказать что мы как бы делаем заход
58:16
в наших лекциях Со стороны таких вот общих рассуждений но поверьте они становятся на порядок интереснее Если вы
58:23
ниб знаете из области даже обычной математики не говоря про высшую
58:29
математику и из области физики особенно вот таких физиках там квантовая механика
58:36
то есть Понимаете вот иногда такие вот спонтанные интуитивные э вещи когда мы
58:42
говорим сколько А их бесконечность а а у нас нет ничего
58:48
подтверждающего того что в этом мире есть что-то
58:53
бесконечное Да мы Конечно можем себе абстрактную идею придумать в
59:02
голове а без головы никак А в данном случае мы с вами спрашивали о количестве
59:08
высших я значит почему я сказал про вот эти вот объёмы планка Ну считается что это такой
59:15
как бы минимальный квант минимальный квант пространства то
59:20
есть там вот может быть Элементарная частичка Мы даже не знаем там как
59:26
может быть это наше тоже ограничение пока на данный момент восприятие
59:31
что ну видите в чём дело мы же с вами Вот смотрите в чём сила подхода вет
59:37
Давайте выводить все законы Вселенной из тех данных которые мы успели получить в
59:44
этой жизни по что всё равно вы прошлое не помните А если и помните как-то Ну как-то странно Ну да ладно мы продолжим
59:52
потом размышление на эту тему прошу
1:00:00
по поводу бесконечности Ну можно также пример привести А есть Ну
1:00:08
есть ли конечность Да какая-то грань где всё за этой гранью больше
1:00:17
ничего нет вот и пример это наш мир есть
1:00:23
у есть а дальше Космос а космос он кто-то видел что он где-то заканчивается
1:00:31
Вот ну в общем это такое размышление по поводу бесконечности вот а так есть она или нет
1:00:39
Её Ну опять же Кто знает кто знает Хороший ответ
1:00:45
м ну кто-нибудь знает
1:00:50
а а по поводу высшего я
1:00:58
а вопрос по поводу высшего я был Чем отличается одно высшее я от
1:01:04
другого Да в принципе опять же что такое высшей я но
1:01:09
я могу сказать следующее что какая-то
1:01:14
связь есть между одним человеком и другим человеком мной и ещ каким-либо
1:01:20
другим человеком связь она том что как мы с ним взаимодействуем
1:01:27
Если мы друг другу вредим
1:01:32
то это отражается на другом человеке если я кому-то сделал плохо мне будет
1:01:38
плохо внутри меня самого как я это чувствую вот Или
1:01:45
наоборот я сделаю там хорошо то возможно я тоже себя буду хорошо чувствовать или
1:01:51
может быть я никак не сделаю нехорошо и неплохо Ну так тоже окей Вот то есть
1:01:57
связь есть чувствительная да как я чувствую когда я взаимодействую с
1:02:02
человеком Ага Так давайте Ну опять же друзья Ну опять же
1:02:09
вот хорошо плохо Мы опять ввели ещё одну категорию вот я сейчас у жужи отобрал
1:02:16
наушники он бедолага и так не хочет тут сидеть у него была одна отдушина он взял
1:02:22
телефон установил туда унту tch это такая это как его как это называется
1:02:30
Жужик это называется унту альтернатива Андроиду и прочим прочим Да вот из
1:02:37
линокса да А я у него вот отобрал я сделал ему
1:02:44
плохо Ну это да А представь работали бы да да И
1:02:51
вот кае Что значит этор У меня тоже что-нибудь
1:02:56
отберёт Ну то есть вопервых Что такое хорошо что такое плохо Крошка сын кацу
1:03:02
пришёл помни расширить возможности да да то есть да прошу Так у нас время да я про конечное
1:03:11
бесконечное вот хотел процитировать Восточную мудрость про бесконечное а
1:03:18
Жизнь коротка работа бесконечна вот шутка конечно ну вот если говорить
1:03:25
религиозными терминами говорится что ничто не вечно под луной
1:03:31
да под луной кроме перемен и если совсем уж сократить мою
1:03:39
речь то опустить некоторые шаги то мы приходим к тому что у чего есть начало у
1:03:45
того есть конец и ещ усков можно сказать
1:03:51
что вот это бее понимание абсолюта изначальное понимание высшего Я как раз
1:03:58
выводит из нашего понимания из во всяком случае моего понимания
1:04:04
а саму концепцию что это то есть нет начала нет конца нет времени и нет
1:04:12
пространство вот оно кажется вот Легко сказать а как это в голове всё уложить
1:04:19
хорошо поддержим поддержим так друзья Ну всё у нас уже а сколько Да прошу Сколько
1:04:25
время ещё осталось Да я просто не вижу а отлично Да разговорились под конец лекции Не ну
1:04:34
я сначала Ага э это вообще моя любимая тема высших я
1:04:40
абсолютов вот это вот всё как бы глобально как оно развивается и в этом в
1:04:45
этой мысли я всегда стартую Да вот как как учёные то есть они берут за отчёт
1:04:51
большой взрыв И на самом деле да сейчас ни для кого не новость то что мы
1:04:56
все в прошлом Это звёзды каждая наша частица была создана в
1:05:02
момент атомы нашего те дадада конечно атомы нашего тела создавались в тот
1:05:08
момент когда звезда горела горело свет исходил да И вот Представьте это было
1:05:13
тогда тогда у этой звезды тоже было какое-то своё высшее я и продолжалось
1:05:18
Вот это сияние Да вот иногда мы хотим просвет вот представьте себе мы как ззд
1:05:24
уже светили миллиарды лет может быть нам было интересно никто не спорит да потом ещё миллиарды Мы были в виде медузы
1:05:32
которые тоже могли как бы ласкать волны да и чувствовать вот исключительно
1:05:37
знаете такие цветовые потоки А сейчас мы люди и у нас есть возможность размышлять
1:05:44
понимать У нас очень сильно развитые органы чувств включая Наш разум и это
1:05:49
позволяет нам приблизиться концепции Да всего остального кажется что это интересная такая вот как бы линия для
1:05:57
медитации того что было тогда что сейчас и вот что за это время произошло Спасибо
1:06:03
отлично замечательно поддержим прошу я хотел по
1:06:10
поводу высших я да если Ну опять же в тех терминах которых я начал Вот давайте
1:06:15
посмотрим как Дети ведут себя да кто-то считает вот возьмём двух детей допустим
1:06:21
полтора года один у одного спросишь где Катенька она скажет вот Катенька а
1:06:27
другой спросишь где Юленька она не знает где Юленька ещё себя как бы не находит
1:06:33
поэтому здесь Наверное вот эта степень нахождения как бы себя чем-то отдельным и наверное и
1:06:40
отличают всех вот наших высших я а второй вопрос по поводу бесконечности
1:06:45
вот мне пришла мысль это вот геометрическая фигура как Круг То есть у неё нет начала её нет конца Вот он такой
1:06:53
Зак и бесконечная фигура Ну в плане в плане чего Ну в плане геометрии и начала
1:07:01
и конца Нет начало вот опять же начало и конца чего начало и конца Ну окружности
1:07:06
Ну да Ну она вот такая вот окружность Ну и что ну окружность у неё нет ни конца ни начала вот вам Бесконечность не
1:07:13
Причём здесь бесконечность это просто ну нет начала и конца это говорится немножко из другой области бесконечность
1:07:19
тут при чём Если ты по ней будешь бегать То есть у бесконечности есть конец что ли не Нет я я к чему как вот перейти от
1:07:26
того что нет начала нет конца но опять же А если сбоку так вот двигаться раз Вот появилась точка первая Ну опять же
1:07:33
Это зависит от нашей плоскости Да может мы ещё находимся в двухмерном измерении
1:07:38
поэтому мы вот как Круг он бесконечный может если мы выйдем за плоскость опять
1:07:43
же будем наблюдать уже с позиции какой-то субъекта то тогда это будет уже
1:07:49
совсем конечно Но в данном случае мы находимся раз мы принимаем мир
1:07:54
бесконечным скорее всего Вот подожди Подождите ещё раз мы как раз здесь с вами не принимали мир бесконечным у нас
1:08:01
нет доказательства что он бесконечный друзья Ну конца ж мы не видели Ну мало ли что мы не видели А вдруг там знаете
1:08:07
как в той гравюре там в плоскости логики живём если мы не видели конца соответственно он бесконечный Это ничего
1:08:15
не значит если мы чего-то не видели это не значит что е как про суслика да то что ты увидишь не в принципе мы можем
1:08:21
как Овер так и подтвердить всё так всё друзья Я прошу прощения мы на очень интересном моменте вот как всегда под
1:08:29
конец приходится прерываться но нас просто попрут из зала всё-таки праздник Тоже имеет свои эти ограничения сейчас
1:08:37
будет такая физическая практика парной йоги стоит от 500 500 руб Да что-то от
1:08:45
500 500 руб полтора часа она идёт как она делается Посмотрите я г где-то мы
1:08:53
чтобы люди видели как это делается чтоб не боялись приходить Да я Open Yoga
1:09:00
open.com бесплатный интернет йога курсы платная подготовка преподавателей на русском и английском языке Вот сейчас
1:09:08
группа шакти значит 23 уже Я так понял набрано или там ещё хвосты тянутся Я не
1:09:14
знаю если очень героическое усилие сделать то можно успеть в этом году если
1:09:20
нет то в следующем году следующая осень так кнопочки
1:09:28
жмём

Поделиться Открытой Йогой: