20231021 Ад или Рай для ученого. Открытые Обсуждения Последствий научных открытий часть3

0:00
английском языках Я хотела бы сделать рекламу наших занятий парного
0:09
взаимодействия это парная крия йога или же её ещё
0:16
называют динамическая медитация с партнёром инь
0:22
йога йога прикосновение эти Занятия проходят
0:28
каждую субботу в 1700 ээ по адресу Красная Пролетарская дом
0:38
16/2 метро Новослободская город Москва стоимость от 500 руб приглашаю Вас на
0:47
занятия
0:52
Спасибо А ты не нажимала А я не нажимала А о надо было здесь тоже продублировать
0:58
так гайс Ну что Давайте потихонечку начинать наши изыски изысканные так Ага
1:13
вот какие-то те трансляции у нас почему-то объединённые получились занятий занять идёт а потом лекция она
1:21
видать там в юбка что ли Не это вовремя не
1:26
остановился паузу боу слет Ага ну в общем Олег я попрошу по отдельно тоже
1:33
залить мы пореза ю порезали залили Да и вторую тоже да Надо так сделать так
1:39
давайте я всё налажу так я прилично выгляжу гайс Это хорошо так жмём кнопочки а
1:47
здесь уже нажатые кнопочки или ещё не
1:55
[аплодисменты] нажатые интернет курс платная подготовка
2:01
преподавателей на русском и английском языке Значит это у нас лекции в городе
2:06
Москве возле метро Новослободская бесплатные лекции мы всячески хотим возродить физическое присутствие народу
2:15
за последние несколько лет после известных таких моментов народ стал сидеть дома и народ стал страшно
2:23
страдать есть такая очень хитрая такая Ловушка онлайн когда ты сидишь дома тебе
2:30
кажется всё хорошо Идти никуда не надо делать ничего не надо пожалуйста вот можешь нажать увидеть он даже в
2:36
трансляциях всё смотреть только с каждым годом и с каждым днём тебе всё хуже хуже хуже хуже как знаете та э самая как его
2:44
лягушка которая это попала куда там она попала Да вот и ты бы уже бы рад куда-то
2:50
пойти Да вроде как и повода нет некуда идти уже можно даже куда-то сходить и те
2:58
всё хуже хуже хуже хуже это вот обратная сторона онлайны То есть у интернета
3:06
есть Тёмная сторона интернета та что мы с вами люди родились
3:12
в физических телах и этим физическим телам обязательно надо перемещаться в
3:18
пространстве Ну так мы сделаны если вы сидите в одном и том же месте в одном и
3:24
том же кругу общения что-то неуловимое при этом теряется
3:31
об с себе подобными физически не онлайн по картинке то вы какой-то витамин
3:38
общения не получаете и опыт достаточно печальный это всякого рода депрессии и так далее
3:46
психологи в этом Я надеюсь скоро разберутся учёные разберутся но просто
3:52
слишком мало времени Е С того момента когда можно было не выходя из дома
3:58
называть и поэтому ещ вероятно фактического материала нет А мы так как в открытой
4:05
йоге уже давно онлайн занимаемся Мы наверно самые первые кто получил этот
4:10
эффект от занятий йогой Да вы можете смотреть занятия йогой онлайн Вы можете даже заниматься но если хотя бы раз в
4:18
полгода вы физически куда-то не приходите вот так физически тушку надо поднять переместить и позаниматься то
4:26
как ни странно наблюдаются очень печальные эфе пка я не беру сейчас их
4:31
описывать даже предполагать почему это так это ну как нам
4:37
кажется мы вывели такую закономерность безусловно её надо что-то с этим делать
4:43
поэтому мы проводим эти лекции вот После лекции будет занятие по
4:48
парной к как поса йоги это очень редкий вид йоги парного взаимодействия То есть
4:55
как бы особой концентрации это витамин
5:00
общения у каждого из вас есть физическое тело для получения жизненного опыта
5:06
физическое тело должно быть задействовано если оно не задействовано вы чего-то тонкого не получаете потом
5:13
вам плохо а понять почему плохо Вы не можете и мы поэтому проводим значит ну
5:19
правда это э занятие у нас по субботам идёт сразу после вот этой нашей лекции
5:26
Настоятельно рекомендую себе что называется получить этот опыт Ну правда это стоит
5:33
денег Сколько денег стоит от 500 руб Да от 500 руб студентам дешевле Да
5:39
студентам дешевле Да вот но факт тот что друзья ещё раз мы призываем вас онлайн
5:46
Сина очень опасно влияет на вашу психику и на ваше физическое тело в общем на все
5:51
структуры мы на это не рассчитаны мы миллионы лет жили по-другому теперь вот
5:57
за 20 последних лет об колено сломали всю нашу эту историю миллион и
6:04
пожалуйста вот чу удивляться что там плохо тут плохо эмоционально плохо те
6:10
плохо вообще с родными и близкими плохо да надо немножко отдохнуть от родных и близких точнее дать им возможность от
6:17
нас отдохнуть вот тоже дать им этот отпуск вот поэтому мы продолжаем эти
6:28
кци не надо приходи только вот опять же вот повод куда-нибудь пойти потому что
6:35
иногда ещ раз нету повода куда-то идти а здесь есть повод вот Москва метро новослободска или будете проездом
6:43
заходите вот значит мы с вами продолжаем на этих лекциях у нас уже
6:49
третья по счёту в этом нашем Новом году учебном лекция обсуждать совершенно невид
6:58
вез с наукой с достижениями науки вообще со всеми этими
7:04
хитросплетения момента кармы причинные следствия страдания и
7:10
наслаждения мы уже много чего с вами успели рассмотреть но я быстренько
7:16
попытаюсь Напомнить кратко содержание предыдущих двух серий если я что-нибудь
7:21
забуду вы меня мне Напомните поправите Итак всё началось с выхода
7:27
фильма про оппенгеймера что атомную бомбу взорвали народ погиб
7:33
стали выяснять на ком карма на ком карма вот
7:43
ковыряет чём это их долг виноваты политики политики тоже ни при чём это
7:49
тоже их долг отдавать военным такие ужасные эти прили
7:58
да у если бы они в сво время не придумывали
8:03
ВС более новые виды оружия этого бы оружия не было И народу бы погибло
8:10
Меньше значит сошлись во мнении виноваты учёные
8:15
якобы Вот потом
8:28
поразмыслив и радоваться они ВС хотят чего-то пона придумывать И тем
8:36
самым тем самым всячески подвига
8:41
учёных и тут у нас разгорелся спор А может быть права была инквизиция которая
8:47
не позволяла ничего менять в нашем мире жили же как-то и ничего
8:53
выжили вот может быть Нева бы инквизиция что всячески
9:02
пересекала ВС новое прогрессивное Вот Но тут Выяснилось что
9:09
сложный вопрос с наукой потому что наука не только убивает но ещё и даёт жизнь И
9:17
если мы действительно посмотрим на кривую роста численности населения есть
9:22
чудесный сайт gorg оче рекомендую его пое
9:30
правильно я ничего не забыл кто-нибудь наберите
9:38
проверьте по-моему там вот есть кривая роста численности населения
9:45
и за последние там Ну давайте за последние 300 лет население значительно
9:51
стало расти причём
9:58
Экспо очень простой новые технологии в
10:03
области выращивания еды в области здравохранения там и так далее А откуда
10:09
эти новые технологии это развитие науки поэтому может быть такая точка
10:15
зрения Да учёные сожгли людей в Хиросиме нагасаке так их вообще и быть не должно
10:22
если бы учёные До этого там не сделали революцию в области производства питания
10:29
Эти люди просто не родились А так Им дали шанс родиться прожить Ну да вот так вот в
10:35
огне атомном сгорели но Им дали шанс действительно Если Вы посмотрите на
10:41
этот график Если Вы посмотрите что творилась вообще на планете Земля и с
10:47
той же Японией то в общем-то с едой там было очень-очень напряжно и изменилась
10:52
ситуация вот прям совсем-совсем недавно что еды стало более или менее в
11:00
с одно Роны наука вроде бы не Только забирает жизни но е и дат рождаемость
11:07
тут прозвучала ещ одна точка зрения м краткое содержание серии Напоминаю что может быть нужно такое динамическое
11:14
равновесие между инквизицией и учёными что да учёные
11:20
Умники чего-то там открывают
11:27
А може Как приостановить развитие науки может ещ не время может быть рано е и
11:36
точка зрение прозвучало что энергия больше чем то сознание
11:42
которое способно осмыслить и правильно пользоваться этой энергией то есть
11:48
вопрос открытый что может быть и может быть плюс да давайте рассматривать всех погибших от современных
11:55
массовых видов вооружения Как ту неизбежную плату за
12:00
Прогресс но в живых то осталось всё равно больше Давайте посмотрим сейчас
12:05
сколько там кто-нибудь Зайдите на gapminder org посмотрите сколько там сейчас на
12:11
днях уже численность населения вот всё-таки
12:16
убивают меньше Во всяком случае пока чем рождается значит не так всё плохо может
12:23
быть конечно же контраргументы такие что ребят подождите подождите вы е воны с со
12:29
пго года собственно это так ВС недоразумения какие-то мелкие А вот если
12:34
бы по-настоящему с применением ядерного оружия то может быть как раз наоборот тогда бы всё и
12:41
подравнять и тогда вообще бы может быть людей не осталась или осталась бы
12:46
какая-то жалкая кучка где-нибудь там в джунглях Амазонки каких-нибудь дикарей которые вообще даже не в курсе были
12:53
науки ничего есть вот Тай во потом вс-таки решили что
13:01
да учёный когда Он удовлетворяет своё любопытство он
13:06
невольно это приводит к следующей бомбе и получается так что тот кто
13:13
изобретает оружие одни изобретают а пользуются
13:19
другие им то есть те кто пользуется оружием глупы не
13:25
дальновидные значит А те кто изобретают мозгов побольше но только в изобретении
13:31
оружия но никак не в политике чтобы управлять как это оружие применять и Вот
13:36
такая у нас тут Рабочая гипотеза родилась а может быть
13:42
скопировать опыт Индии опыт Индии чудесный все разбиты на
13:50
Касты высшая Каста брахманов с известной оговоркой
13:57
можно вот а следующая Каста которая у них в
14:02
подчинени это кшатрии или профессиональные как бы управленцы войны
14:08
ну фактически те кто выполняет такие всякие царские такие
14:16
полномочия да то есть вот Обратите внимание А у нас как на западе А у нас
14:22
нет Уй
14:27
глав который вот Даже а если ещё дальше ковану то
14:35
даже и не кшатрий А кто вайшья то есть
14:40
земледелец торгует А если ещё дальше корнус вами имеем какую систему
14:47
на западе мы систему имеем на западе демократии разгул демократия А что
14:54
значит демократия это власть народа то есть
15:01
всех без исключения то есть взяли собрали всех демос
15:07
Да нет здесь здесь получается смотрите какая ситуация да то есть а может быть
15:13
вернуться к проверенной кастовой системе в
15:18
Индии вот я напоминаю в этих наших лекциях важно что чтобы вы ваше
15:24
во-первых физическое здесь присутствие во-вторых чтобы вы в этом физическом присутствии осознали Ну в общем-то
15:32
неразрешимость некоторых вопросов или так вот что их в лёд не решишь то есть а
15:37
действительно Давайте людей на Касты Мы очень
15:42
смешались особенно когда города людей Да вот тут сразу конт Да ну это
15:50
давайте так я подытожу значит мы на этой оптимистичной ноте они замах ли нам на
15:56
нашу касто мы остановились и Давайте с вами
16:02
порассуждаем А может быть кастовое деление людей это наше прекрасное
16:08
завтрашнее будущее Кто хочет вот Представьте Какой чудесный мир Да прошу
16:15
что знанием обладают высшие Касты знания передаются исключительно по наследству
16:21
не так что пришёл в открытый й университет тайную мантру изучил и
16:27
почит ле не не не только Значит от отца к сыну а
16:34
прошу Всем привет Меня зовут Ксения молодец Я преподаватель открытой йоги А я считаю что сейчас это невозможно Ну
16:43
может быть в каких-то не знаю даже
16:49
странах у нас в стране был эксперимент Советский Союз и был момент
16:56
когда очень много Наро и перевезли перемешали из деревень или в
17:03
каких-то Ну крупных Да мест или в города или из деревень в города или наоборот
17:12
и настолько Вот например даже если посмотреть у меня у меня с одной стороны
17:18
это в третьем поколении инженеры а с другой стороны из деревни То есть те кто
17:26
работал там на тракторе да то есть в селе или на каких Ну то есть вот такие
17:33
моменты на лошадях недавно появились то есть в моменте того вот с
17:41
кем я общаюсь очень много таких моментов где семьи перемешаны так Ну давайте сразу же ещё
17:49
раз друзья моя задача быть ядовитым таким этим самым
17:59
ше выступление Ну ничего в Индии тоже не ВС так однозначно там есть достаточно
18:04
четкое правило сохранившееся до наших дней странное правило надо сказать для
18:10
западного уха но я его постараюсь примерно озвучить Что возможен такой
18:16
вариант между кастами мужчина из высшей Касты А женщина из низшей Касты
18:23
причём как правило на одну Касту ниже То есть ты брахман да может у теб быть
18:28
если она кшатрий то соответственно на одну но никогда наоборот никогда Чтобы жена была из более высшей
18:37
Касты а муж из более низшей Касты вот этого никогда не было поэтому не
18:44
спрашивайте меня почему все вопросы к нашим индийским братьям и сёстрам точнее не к ним а к этому наследию вероятно
18:52
тоже была некоторая логика Я подозреваю не логика
18:59
что толь жизне способна как-нибудь бы рулим Ну ничего что там кто-то из
19:04
деревни а кто-то главное чтобы по этому по половому
19:11
признаку субординацию соблюдали Так ну кто хочет
19:16
поразмышлять ещё на эту тему или может быть на какую-то другую
19:21
тему нет Боль
19:27
хн практически потому что скажем в нашей стране ВС перемешалось
19:33
Ну да прошу Всем привет Меня зовут Олег ама
19:42
напомню что на прошлом занятии На прошлой лекции Вы оговорили когда мы уже
19:47
подошли к вопросу кам стал вопрос как будем делить как будем распределять ильз
19:53
было упомянуто что те бы ладятся нужные Касты а не нужные как
20:00
бы сами отвалятся и действительно если посмотреть
20:05
то как вот происходили Да той же Индии Касты вряд ли там кто-то взял их и
20:10
поделил да то есть естественным каким-то образом они по каким-то принципам одни начали доминировать другие начали им
20:17
помогать третьи начали говорить Да вы нам вообще не нужны мы сами по себе никакие правила нам не подходят скорее
20:25
всего так и произо ситуации только уже в более таком глобальном смысле
20:34
всеплатежи [музыка]
20:43
Да но есть ряд нюансов связанных с их выживанием Да там как Пропаганда там ф и
20:51
ещё всяких таких вещей поэтому тут скорее всего
20:57
нужно какие-то приоритеты для себя каждой такой группе лиц людей Да этих Каст так
21:05
ещё пока в зачаточном состоянии ещё мы их как бы в принципе можем в современном мире определить что уже о не есть эти
21:11
Касты но как они делятся вот вряд ли они делятся как-то вот прямо можно описать
21:17
Да эти деления то есть они каким-то естественным образом выживают и развиваются поэтому скорее всего так всё
21:25
естественным образом и произойдёт Главное чтобы человечество до этого времени себя и не
21:31
прихлоп с помощью каких-то других изобретений хорошо спасибо Опять
21:37
очередная порция яда яда Ну
21:42
во-первых смотрите Какая вещь вот с кастами да вырождается
21:48
что у нас здесь были графья князья Да а потом что революция года и
21:55
всех сли понять если они такие все умные все
22:00
такие замечательные как жето они власть упустили из своих рук значит такие Значит деградировали значит уж не такие
22:07
умные аналогичная ситуация сейчас у наших братьев и сестёр в Индии там ты
22:13
можешь быть по касте ээ высокий уровень но говорится не
22:19
отличаться нужными качествами Вот Потом следующая ещё ложка
22:26
дёгтя вот выживаемость Да Ну представьте себе ситуация Ну как правило наблюдается Вот
22:35
такая вот вещь что скорость размножения если угодно или там количество потомства
22:41
которое оставляют низшие Касты оно больше оно исторически ничем ну оно
22:47
только сейчас стало ограничено контрацептивами А так вообще ничем в тоже время как люди которые больше
22:55
занимаются чем-то интеллектуальным работая над собой Ну вот у них меньше
23:01
меньшая численность потомства и вот смотрите в одной стране если так дальше
23:06
Пойдёт то какая-нибудь там такая продвинутая Каста которая там наукой занимается чем-то там самопознания она
23:14
Меньше меньше меньше а наоборот народ такой диковатый наоборот страшно
23:26
расплодились прихлопнут да то есть вот да то есть тоже как это рассчитывать на то что
23:34
жизнь покажет Кто выжил тот и благороднее тоже не приходится потому
23:40
что может быть более
23:46
приспособляемость размножения с самой Ну как бы вот ну совершенно не очевидными
23:51
такими факторами понимаете да не значит что они люди второго сорта
23:58
знат это значит просто что они живут так как они
24:03
хотят кто им может запретить этот мир мир Свободы здесь все имеют право жить
24:09
то есть Поэтому вот так вот рассчитывать что А давайте на волю случая всё отдадим
24:14
Ари кто выживет тот и прав если ты выжил Значит ты высшей
24:20
Касты это неважно что ты там подлостью всякими подлыми Эми
24:29
выжил Да и прил к власти да Главное прил победитель прав тем фактом что он
24:36
победитель или нет так Ну давайте Кто ещё хочет поразмышлять вот я да прошу
24:41
прошу кто я не вижу да да Сюда идём размышляем вслух друзья Это ваш праздник
24:49
это не мой праздник Ваш праздник е сделать вот это физическое присутствие
24:56
это физическом присутствии чем в отсутствии такового
25:06
прошу ну для себя я хочу наверное понять в первую очередь для чего вообще нужно
25:11
делить людей на Касты и я так понимаю что каждый человек Он
25:17
может то есть мир начинается с самого человека и человек развивая себя он
25:23
может переходить на более высшую
25:28
какую-то ступень понимания себя Вот и жизни Вот и
25:34
также второй момент то что я был в Индии и я не замечал такого чтобы у них было
25:43
между собой какое-то деление на Касты Я вообще даже про этот момент не слышал ни
25:50
разу Хорошо хорошо отличное замечание Давайте опять яду значит яду первое я а
25:58
зачем вообще делить людей на Касты Ну живут все и живут знаете Это очень
26:04
жёстко понимают люди которые начинают свой собственный бизнес вести или директора каких-нибудь предприятий когда
26:12
вот тебе надо кого Что там такое за ужас значит вот тебе надо рабочего нанять ты
26:18
его нанимает ставишь на работу а он не справился не захотел всё бросил
26:26
предприятие обанкротил есть Т Жизнь очень иногда тко
26:32
спрашивает значит Кто на что способен собственно с чего и началась наша эта лекция А кто в
26:41
состоянии там отдать распоряжение или применять
26:46
атомное оружие или нет Вот этот мир мир Свободы здесь
26:52
кто-то их это самая интересная
26:59
тема значит друзья Вот есть такая очень опасное заблуждение для нас западных
27:06
людей которая ну фактически на нет сводит
27:12
многие наши попытки сохранить Наследие той же йоги
27:19
здесь на западе вот есть вещи очевидные наглядные есть вещи неочевидные и не
27:25
наглядные так вот кода мы приезжаем в качестве туристов в Индию мы Индии не
27:33
видим знаете это две большие разницы посетить страну как Турист и поработать
27:39
В этой стране на равных с местными жителями Да ещё не просто поработать а
27:45
ещё скажем обзавестись там семьёй выйти замуж там или жениться а
27:52
ещё какой-нибудь там какие-нибудь связи скажем бизнес связи наладить и вот тут
27:58
как правило всех ждт масса очень специфических неожиданностей которыми
28:07
мягко говоря Западный человек Он вообще их не понимает то есть знаете такое
28:13
впечатление что иной раз как такой знаете молчаливый заговор Не не все Ну во-первых начнём с того что Индия
28:21
провозгласила себя самой Ну не она провозгласила на западе е называют самой
28:26
крупной понятно что там во всех законах
28:32
прописано том что всячески искоренить Касты и делается масса в этом
28:37
направлении поэтому Ну если ты начнёшь что-то говорить против то ты вроде как против
28:43
политики партии правительства и государства идёшь Вот Но всё начинается
28:50
Ну как знаете вот с уров бытовухи бытовухи а
28:56
кора работу или ты допустим захотел каким-то бизнесом заняться а тебе говорит нене
29:03
Извини этим бизнесом тебе лучше не заниматься Почему Потому что им занимаются другие уважаемые люди которые
29:09
занимаются им уже давно у них всё очень хорошо получается ты там будешь лишний
29:15
тебе там Вот не надо тебе там быть это называется немножко другим понятием то
29:20
есть мы привыкли к понятию Касты в Индии понятие Касты нуно слишком большое там
29:29
есть другое понятие более мелкое деление – это
29:34
джати джати по сути дела это тот вид
29:39
деятельности которым человек кормится то есть И вот как бы вот Каста
29:46

Это уж совсем-совсем такое знаете большое деление людей а в любой Каст
29:51
есть ещ джати если ты занимаешься банковским делом ты не лез в сельско
29:58
занима сельским хозяйством ты не лезешь такая вот это ну не сказать
30:07
мафиозник то чем занимается Почему а потому что это корм это выживание и
30:15
когда ты начинаешь покушаться на то чем занимается другой человек тебя
30:21
воспринимают Как агрессора тебя воспринимают как злодея кото тельно
30:28
желает чтобы ты умер с голоду вот Западный менталитет этого не
30:33
понимает наоборот нам у нас культивируется что что Ребята пожалуйста рыночная конкуренция
30:41
рыночная Свобода хочешь ларёк открыть открывай Вот как раз от этого все
30:48
выиграют на востоке забудьте про такую точку зрения
30:54
что вы можете Вот так вот лю двер и вломиться в тот вид бизнеса где уже
31:02
кто-то есть там ты станешь врагом номер один да кто-то воспитанный кто-то будет
31:08
при этом мило улыбаться но ставить тебе палки в колёса невидимо Потому что ты
31:14
отбираешь у них хлеб ты привык там у себя на западе к своим каким-то нормам
31:19
поведения а почём здесь за
31:26
во Восток Да почему вот западные люди недолюбливают Восток говорят вот
31:31
Восточная хитрость или восточное лицемерие или восточное коварство в том
31:38
что не так всё там очевидно вот поэтому ещё раз будете бизнес открывать в
31:45
Индии подумайте об этом Подумайте хорошенько об этом вот ну там правда и
31:52
законодательство так очень вс хорошо сделано они очень бывшая колониальная
31:58
страшно Собственно как Индия потеряла независимость Мы помним что Индия была
32:03
колонией Великого Британии а кто-нибудь из вас помнит А когда это Англия
32:08
завоевала Индию В каком году Когда война
32:14
была а не было войны понимаете была торговая
32:21
компания которая без войн проникла на територию Индии работи ВС и всех и до
32:29
сих пор об этом у любого индуса не в страшном сне
32:35
видят что кто-то придёт и точно также второй раз их значит захватит не с помощью захватнических войн А с помощью
32:43
товаров и услуг вот это вот к сожалению я вижу в бывшем СР совершенно не понимают что зачем захватывать захвати
32:50
рынки и вс страна твоя вот
32:56
ладно давайте мы вернёмся к нашей теме непростой теме Итак как вам насчёт того
33:04
что поделить людей на Касты точнее чтобы они сами
33:11
поделились и Ну как сказать Вот
33:16
развернуть на 180° ментальность запада в том смысле что если у нас Уй
33:24
открывает новое явление же начинает во всех журналах во всех
33:30
средствах массовой информации об этом трубить я изобрёл
33:37
антивещество теперь можно сделать новую атомную бомбу Да вот а как бы сделать
33:43
ровно наоборот чтобы законодательно
33:49
запретить распространение знания о новых открытиях То есть это уже не инквизиция
33:55
Да прошу ну что-то мягче да
34:02
Всем привет Меня зовут ом Артём Я преподаватель открытой йоги помню лекцию свою первую не первую
34:10
лекцию свою а лекцию на которой я присутствовала она называлась Давать или не давать
34:16
знания шестнадцатый год вот даже не знаю с чего начать джати
34:24
Касты Давайте с Каст начнём представим какую-нибудь группу совершенно
34:30
незнакомых людей Ну в общем какую-то большую там
34:35
тысячу человек вот Броуновское Движение Никто никого не знает и тут о чуда Все
34:42
начинают как-то организовываться Одна часть начинает дружить с другой кто-то ещё и
34:50
объединяются какие-то группы фактически это происходит часто
34:59
самопроизвольно Ну Русская пословица Рыбак рыбака видит издалека
35:07
Ну другая сторона ворон ворону глаз не выклюет но в общем-то это тоже про
35:13
это вот Касты Касты – это на самом деле в моём понимании Вполне себе
35:19
естественная вещь люди объединяются по каким-то даже
35:27
не всегда им понятным признаком а кто-то особо умный эти признаки
35:35
объединил и примерно примерно Обозначил эти Касты это опять же в моём понимании
35:41
Я не понимаю противоречия так они сами объединились или всё-таки кто-то их объединил объединились они сами Но вот
35:50
объединилась какая-то группа она она объединилась но взгляд не изнутри этой
35:57
группы он может понять что Вот эта группа – это управленцы эта группа какие-то там
36:05
Бездельники это вот тунеядцы Да эта группа Эта группа вот думает где
36:11
что открутить отпилить и продать вот это вот группа на что-то выше
36:18
направлена Ну вот она какая-то тоже определённая это вполне себе такое деление вот Ну
36:27
естественно Ну естественно Да но Вопрос в другом а как они должны эти группы сосуществовать Должны ли одни группы
36:34
передавать знания другим группам так к знаниям перейдём Да с
36:41
группами определились группы естественно образуются в любом обществе это опять же моё личное
36:47
понимание образуются люди которые вдруг начинают всех организовывать
36:54
строить кто-то любит зала ему вообще не надо никакого обучения и руководства
37:02
кто-то хочет учиться кто-то хочет ничего не делать От случая к случаю там побувати Извините за
37:09
моё за мой слн Вот Давать или не давать знания то есть вот говорили о том что
37:17
вот учёный открыл что-то и
37:25
раструбить области в психологии в физике в химии никто этого
37:33
не узнает кроме нужных людей кто за это заплатил Кто готов эти знания
37:38
спонсировать Кто готов эти знания применять никогда пока бомбу не сделают
37:45
не сбросят её несколько раз Потом это знание может быть будет распространяться это естественно я не говорю надо не надо
37:51
Я говорю как есть нет нет Вот давайте давайте поразмышляем как же вот любой
37:57
учёный Ну как бы мы далеки хотя нам надо Да это вот каждые там 2-3 года ой
38:04
высокотемпературная какая-нибудь сверхпроводимость раз ошибка Ой там кау
38:11
там низкотемпературный термоядерный синтез или ещё Хай мы постоянно слышим
38:16
хайпы такие что вот завтра или вот как сейчас это чат GP всё вас с работы
38:21
уволят Почему э
38:27
ну сделали свой чат Ну и помалкивай себе нет так сайт сделали Любой кто хочешь
38:33
заходи спрашивай его это что он там тебе посоветует вот как бы не получается так
38:39
чтобы язык за зубами держали эти высшие Касты они наоборот стремятся Как можно громче крикнуть и
38:47
заявить о себе что вот у них есть такой
38:55
секрет общем Ну пошла в общем торговля на самом
39:01
деле дадим Но вот за определённую сумму смотрите Мне кажется что есть у любого
39:07
процесса две составляющих это внешняя которая всем известна и
39:14
внутренняя соответственно внешняя она может быть известна можно кричать
39:20
сверхпроводимость сверхтекучесть Что там вре реально происходит то что можно
39:29
взять это это открытие и применить и ни у кого
39:34
этого нет ни у кого на сегодня нет И это есть возможность как эта возможность
39:41
даёт как точка прорыва точка роста за это война за Это серьёзная конкуренция
39:49
хорошо СБО СБО опять же ложку давам этим нашим ядерным делам
39:58
значит был Андрей дми ВИЧ Сахаров наш выдающийся физик который потом в
40:03
дальнейшем термоядерную бомбу сделал и его спросили Какой самый большой был секрет атомной бомбы Ну что мол атом
40:10
секрет атомной бомбы там Клаус Фукс и другие украли На что он очень правильно сказал единственный самый большой секрет
40:18
атомной бомбы был в том что её можно сделать То есть как только реально
40:24
взорвали это вот всё Если это возможно в принципе все остальные страны начнут делать другой
40:31
ещё мне более нравится пример я его позаимствовал Из воспоминаний Льва фи
40:38
актива Ну Льва фи актива очень мало кто знает он также вместе там с зельдовича
40:46
сахаровым Харитонов ядерщика и также
40:52
разрабатывал ядерное Ну термоядерное оружие оставил Воспоминание его Великолепная книга очень рекомендую
40:59
называется Лев и атом и там Он кстати потом ушёл от этих
41:05
ядерных дел и в МИФИ преподавал значит вот даже на
41:10
кафедре в МИФИ даже кафедру создал так вот один такой эпизод из его биографии
41:17
военные далее
41:25
Феоктистов знаете что такое устав военный устав стран НАТО тогда уже ну
41:33
НАТО тоже знаете что такое Да североатлантический блок А и Прочитав соответствующий раздел
41:41
устава Ну чтобы вы поняли что такое устав устав – это предельно понятные
41:47
инструкции для это самое военных которые Ну как говорится гарварда оксфорда не
41:54
заканчивали им воевать надо в т должно быть так вот Прочитав
42:00
[музыка] устав наши физики страшно удивились Он
42:05
правда не описывает какому факту я конечно примерно догадываюсь что могло его удивить вот после чего они стали
42:13
анализировать А что бы этот устав мог означать в результате чего родился
42:19
совершенно новый
42:25
боев см в уставе где Понятно Не просто Тай
42:31
просто наверно там чисто вот ну любой устав Я не знаю вот почитайте Найдите
42:37
вон в интернете да то есть понимаете даже намёка иногда хватает чтобы заинтересованная
42:45
сторона получила те знания которые ты хочешь даже от неё скрыть не говоря о
42:51
том что если кто-то в открытую говорит ребят Вот как сейчас Можете зайти
42:57
опять же эти схемы Ну схемы кстати самых первых атомных бомб уже с достаточной
43:03
подробность рассекречены Ну это первые Да понятно что сейчас атомное оружие
43:08
куда как сильнее отличается от того что там нарисовано вот ну ладно мы вернёмся давайте мы к основной теме мы вернёмся
43:15
так всё-таки знани и карма Вот ты обладатель знанием И как ты
43:23
должен поступать с этим знанием Должен ли ты его везде где надо или не
43:29
надо говорить или ты должен Вообще его скрывать причём скрывать на уровне чтобы
43:34
даже там грубо говоря устав Прочитав не могли догадаться об этом
43:41
знании Может быть идти путём вот этих знаете тайных обществ обычно знаете
43:48
средневековая Европа всякие там масоны клаксоны патиссоны и прочие Иллюминаты
43:55
там значит Вот они не спт не едят что-то там свои делишки осс туда Попробуй
44:01
попади у них Тайная знания и так далее может быть по этому пути надо идти а не
44:08
так как у нас не успели ещё там открытия сделать уже всё опубликовали Ну кто готов
44:15
поразмышлять прошу
44:20
Да да конечно
44:27
Всем привет Я Юли вакар Я преподаватель школы открытой йоги У меня два соображения первое соображение по поводу
44:34
кастовой системы в Индии когда существовала кастовая система некоторые знания например знания вет нельзя было
44:41
передавать низшим кастам То есть низшие Касты не имели доступ к некоторым видам
44:47
знания и вот это ключевой такой момент то есть на одном уровне
44:55
какими-то открытиями перетти там всё что касается там знания Да высшего какого-то
45:01
а вот с низшими кастами да то есть с людьми у которых уровень
45:07
самоосознание Да где-то другой там были вот определённые ограничители совершенно
45:13
конкретные некоторые виды знания были доступны всем то есть они транзитом могли проходить по всей цепочке А
45:20
некоторые Извините были доступны только высшим кастам и отсюда никуда не деться
45:25
то есть ну вот ограничения в любом случае были Почему Да потому что высшие Касты были обременены там высшими
45:32
моральными какими-то ну принципами да то есть они считались тем что нельзя причинять вред там живым существам
45:40
просто Кому угодно как попало ещё что-то нужно там разумным быть Подождите и у
45:46
меня второе У меня второе ещё это вот один момент да что было открытое знание которое транзитом проходило по всей
45:53
цепочке а были какие-то разделы которые были доступны Извините только вот высшим
45:59
кастам Вот и второй Откуда мы о них знаем если они были а вот второй момент
46:04
по поводу кастовой системы что она таки как-то исчерпала себя то есть в царской России тоже было подобие вот Каз Да были
46:12
же там бояре дворяне были крестьяне и вот как-то всё это дело
46:19
самообразование то есть какие-то механизмы вступили в силу Так что перемешались люди да то есть выше Ну
46:26
люди там с высокой степенью самосознания ской семье им было тесно
46:32
они начинали пиха толкаться делать Революции и так далее То есть они начинали шевеления какие-то создавать в
46:38
массах и кастовая система себя исчерпала то есть как-то ну не получалось уже идти
46:43
дальше Вот используя эти жёсткие касы Касты А сейчас Непонятно Как делить и кто вообще насильно и принудительно
46:50
будет кого-то По каким критериям разделять людей на классы и на Касты То есть это как-то изжила само себя Угу
46:59
хорошо Давай мой очередная моя порция яда Ну первое о том что значит высшие
47:07
Касты в Индии не давали низшим кастам знания А вы не исключаете Что может быть
47:13
Было всё очень примитивно а они им просто не интересовались Ну вот
47:19
вспомните какого-нибудь там человека там не знаю Ну какого-нибудь Асоциальный элемент Да он что интересуется что ли
47:25
Что там на Большом адронном коллайдере что ли творится какие-то там открытия сделаны Нет он живёт в другой Вселенной
47:32
Вот это первое второе действительно значит
47:37
вот вот этот контур серьёзный аргумент что смешение ну как вот как получается
47:45
что в низших кастах всё-таки начинает зарождаться интерес к высшим А может
47:52
быть всё гораздо пошлее помните както воф пра первой брачной ночи или
48:00
как значит этой самой в России там любой помещик мог себе целый горем значит из
48:06
крестьянок сделать вот но контрацепции никакой И сколько этих
48:12
незаконнорожденных отпрысков унаследовавший
48:19
Касты сову ума и сообразительности
48:24
може Революции и Революции сего года Вопрос не в том даже не столько что
48:31
высшие Касты деградировали Сколько в том что они начали смешиваться с низшими кастами вот таким в общем-то не совсем
48:38
хорошим образом Вот давайте об этом тоже подумаем но вернёмся мы итак высшее
48:45
знание Да вот вы открыли Что если смешать стиральный
48:50
порошок счит маркой порошка Да ещё туда добавить не
48:59
знаю чего-нибудь гуталина то получается прекрасный
49:04
наркотик или чудовищное взрывчатое вещество которые можно
49:10
терроризировать целый большой город Вот вы открыли это знание вы вообще вправе
49:17
дальше это знание кому-то говорить более конкретный практический момент
49:22
да Вот Вы учёный вы химик раз Смешали даже не так вы там решили уравнение
49:29
Шрёдингера для какого-то там этого что совершенно немыслимо для кого-нибудь сложного химического вещества вывели что
49:38
будущие свойства будут такие а тут оказалось что это можно сделать из подручных средств которые в
49:44
хозяйственном магазине можно купить Вот Но это вы вывели потому что
49:51
вы всю жизнь потратили на изучение этих предметов но вы можете этот рецепт
49:57
передать человеку который ни хрена не то что в химии он читать и писать не умеет но у него хватит ума пойти в
50:03
хозяйственный магазин купить значит это мыло стиральный порошок и гуталин всё
50:09
это перемешать значит и сделать соответствующее вещество и вот что
50:15
делать с этим знанием должно ли оно да прошу прошу что
50:20
с ним делать
50:27
Всем добрый день Александра брами преподаватель открытой йоги Давайте порассуждаем с двух сторон
50:34
Первое – это если я учёный или там преподаватель самый мудрый обладатель
50:41
какого-то знания и если я пойду по биологическим законам то есть проявить
50:46
свою доминантность просто ради премии ради того чтобы меня признали не
50:51
задумываясь о принципах йоги о том что нет мы просто говорим про жизнь хорошо
50:57
не задумываясь о какой-то нравственности о том что моё знание может кому-то причинить вред Да ОК я пойду напишу Куда
51:06
нужно чтобы меня поставили там участники Нобелевской премии О’кей Но это будет
51:11
так сказать биологические законы на высшем уровне что как раз Кстати я
51:16
порассуждал О кастах вот это кастовая делени вот эти все высшие знания Они же
51:22
к хорошему то ничему не привели чество погубило самого себя
51:27
самих себя брахманы тоже самое то есть по биологическим законам можно жить на
51:33
высшем уровне но если я пойду с позиции передачи знаний грамотно что я сделаю
51:41
для того чтобы научить человека
51:46
читать какое-то сложное произведение или понимать моё конкретное изобретение Мне
51:52
нужно по частям человека научить понимать те законы с помощью которых я
51:58
что-то делал то есть если я хочу Человека научить крутой асну не будем
52:05
брать Окей мы не преподаватели йоги мы учёные Да вот если я
52:13
хочу показать хорошо про наркотик Итак я сначала человеку должна отдать понять
52:19
что вот такое стиральный порошок как он что это такое из чего он состоит как его
52:25
применять как вот мы детей учим чтобы познать какое то есть чтобы понять
52:31
какое-то сложное произведение того же Пушкина того же Толстого Что нужно сделать Сначала научиться читать Вот что
52:38
нужно делать грамотному учёному учить по частям людей и действительно видеть и
52:44
понимать кто может с позиции нравственной идти и применять знания вот
52:50
моё личное знание которое я там открыл дальше не в целях уничтожения человечества и кого-то другого Да там
52:57
мышек кошек А с целью дальше
53:24
переотправить по этому пути человек нашл себе ученика начал по частям ему учить
53:32
это это это это Согласен согласен Это делай это не делай Согласен согласен что
53:39
хорошо что плохо Согласен согласен всё Ну тогда тебе говорю вот ну могу вам
53:45
кстати рассказать этот самый рецепт чёрного пороха Да ещё каких-то там 1000 лет назад Это был страшный секрет эти
53:53
объёмные пропорции сколько частей надо взять селитры даже
53:59
вот упоминания этих вещей Да ВС он со всем согласился вы поведали ему этот
54:06
секрет через 2 недели выясняется он его во-первых разболтал
54:12
всем подряд те кто у вас не учился тех кого вы вот так вот не это
54:21
самое Да и более того кто-то вки и начал вон на рынке
54:28
продавать обманули вас и что делать
54:33
дальше Где гарантии Да что вы Да вот вы скажете а Они возьмут и по-другому
54:40
поступят да да
54:46
да да прошу прошу прошу да Что делать Да вот они все согласились не Да и тут
54:54
же Нида таго было И вот Всем здравствуйте меня зовут Алекс
55:00
Вира Я преподаватель международного открытого його университета мы уже третью неделю
55:07
размышляем да размышляем Третий десяток Да уже третье
55:15
тысячелетие нашей эры всё никак не можем
55:21
решим кажет много составляющих одно из
55:27
составляющих – это время тут было озвучено про победу Да Победа любой
55:33
ценой Но Победа Может быть рассмотрена как сейчас мы победили Победа может
55:41
рассматриваться как мы победили там в течение года то есть мы пожинаем плоды
55:46
нашей Победы или Победа в нашей жизни ещ Победа это
55:52
обеспечена там нашим детям правнукам внукам и тд и мне
55:58
кажется что вопрос высших и низших Каст он относится как раз-таки
56:04
к позиции то есть человек размышляет выходит
56:11
немножко как это проецирует будущее Да он думает не только о себе о своих
56:18
окружающих но и о будущих каких-то
56:23
поколениях занимались они когда преодолевали разные стихии дождь там
56:30
холод Мороз они обуздал стихии огня они стали
56:36
планировать там запасаться едой собирать дрова потому что был опыт так и опыт о
56:46
том что было как-то неудобно поэтому как-то они готовились к тому что может быть ещё
56:53
хуже вот и в нашей жизни Вот мы сейчас живём Да
57:00
есть разные ошибки а может не ошибки там кто-то что-то пробует кто-то что-то не
57:06
пробует но есть разные люди и кто-то живёт
57:12
минутного и размышляет О будущем и вопрос как бы Чья концепция
57:19
победит даже сейчас мы видим в
57:25
настоящую эпоху плоды каких-то предыдущих действий Да сейчас все вокруг
57:32
сидящие можно сказать что мы продукт действий наших родителей Так оно и есть
57:38
правильно это или было не нам судить уже как бы родителям Спасибо Они подарили
57:44
эту жизнь вопрос что мы с этим Сами будем делать И вот как раз таки
57:53
касто и про ответственность вопрос как это реализовать это очень сложно есть
57:59
фактор времени есть история которая показывает что очень много было ошибок Вот делали
58:05
так получалось так делали это не делали А есть люди которые не думают что будет
58:12
завтра что было вчера Вот мы все говорим осознанность Да
58:17
что такое осознанность само осознанность если посмотреть вот я в Википедии посмотрел
58:23
про осознанность там вот размышления о вот настоящих
58:30
переживаниях которые не берут Прошлое и настоящее осознанность Ну если в моменте то да это
58:38
как бы ну я хочу немножко обострить но это всё конечно хорошие размышления так
58:43
давать рецепт или не давать это варить мыло с этим с стиральным порошком А я же не говорю это самое что давать или не
58:50
давать пусть каждый сам ответит на этот вопрос лично Отлично мы тут как раз и собрались чтобы подумать А как на него
58:57
отвечать ну хорошо ну так распространять знания друзя вот
59:05
ещ раз вы такие бла
59:12
покажет да а может нет а может нет Да друзья немножко оживите какие-то
59:20
зомбированные почему зомбированные вопрос ответственности формулу взрывчатого
59:26
вещества или там е чего-нибудь ты будешь её распространять Хорошо я дам тебе мантру
59:36
убивающие илон Маск Ну может и Маск
59:44
подойдёт а одну букву поменяю
59:51
Дадо у вас уже уже начинается уже
59:58
как по-другому Ну тогда понимаешь здесь уже другая другая негативная карма
1:00:03
введение в заблуждение доверив с тебе помните круги ада
1:00:09
Данте значит там было такое Да причём один из
1:00:14
самых-самых низших кругов Да как
1:00:20
этото как там это ВС давать Фор [аплодисменты]
1:00:27
Так давай пппп Давайте демократическую процедуру голосования кто за то чтобы
1:00:32
давать Посчитайте руки А хоть
1:00:39
кому так не давать не
1:00:50
давать А по куда-нибудь там в африканские
1:00:57
страны мы продвигаем демократию а мы демократию продвигаем мы мы мы оружие Не
1:01:03
продаём мы демократию так гайс Вы ещё бы вышли на
1:01:10
улицу и там бы говорили я вообще не слышу тот кто здесь не слышат но сейчас мы выслушаем сюда подойди
1:01:17
Александра давать нужно Давай говори у тебя была какая-то мыс У меня бы хну
1:01:25
мозги Включите гар вы живёте вы пока ещё живы Да прошу вот это вот самое главное
1:01:33
То что мы живы Да и это значит что кто-то дал нам знания когда-то в принципе чтобы как-то выжить вопрос
1:01:40
родители вопрос того как мы вот Алексей сказал будем его применять но тут есть
1:01:46
двойная такая сторона знания то есть тот кто нам даёт тот же там родитель Да он нам даёт допустим знания не Как сделать
1:01:54
Ну бомбу Да а сдаёт допустим схему Как прийти к этому знанию
1:02:01
то есть давать результате бомба Не ну в результате бомба Но человек должен свои усилия тоже приложить если он допустим
1:02:08
Как вы привели пример советских учёных Да что главная тайна была что бомба Может быть так они ж уже были
1:02:15
подготовлены к тому чтобы это
1:02:23
переотправить а вы сейчас киньте там в Африку Что может быть бомба им вообще ну будет бомба не будет хорошо вы им только
1:02:30
бомбу можете дать не Почему ю сделала бомбу Чем вам не Африка Сейчас у них нет
1:02:35
бомбы Они отказались от бомбы Да они не пошли на Россию
1:02:40
нарвали они не просто Ну тут мы не знаем
1:02:48
некоторых моментов Почему у них там была бомба Почему е не стало но момент в том
1:02:53
что есть знания Да и мы как обладатели допустим какого-то знания вот ребёнку мы
1:02:58
не даём Там что-то прям опасное Да но мы ему даём возможность подойти к самому и
1:03:04
изучить это и выработать свою вот эту ответственность и Хорошо Давайте тогда
1:03:09
да я сейчас хорошая мысль давайте я её так понял что давайте Ну как такое
1:03:15
половинчатые решение Куда сиди сиди сейчас ты тоже поговоришь Да значит что типа бомбу то
1:03:22
сделать надо Но вам для этого надо то-сё изучить глядишь они По мере того как
1:03:28
начнут всё изучать и поумнеет и уже станут разумными то есть вот такой вот
1:03:33
предохранительная вещь в виде времени достижения Да
1:03:40
времени достижения но теперь контраргумент он такой хорошо известный
1:03:45
где Саддам Иванович Хусейн А где муар Каддафи
1:03:54
вместе или по отдельности но явно не с нами не с нами А как поживает Великий
1:03:59
вождь учитель чучхе Северная Корея
1:04:06
прекрасно А чем они в общем-то отличаются если так вот по-хорошему разобраться ул одни один успел другой не
1:04:15
Как успехи не успел понимаете У нас учитель физики Вадим Петрович дубовской в МИФИ дай Бог ему вот как бы все
1:04:22
приходили Как успехи Ну типа задачи решил не успел Да как успехи не успел
1:04:27
вот и получается что вот так какая-нибудь страна
1:04:33
какой-нибудь чёрной Африки так смотрит смотрит Так а я не хочу быть в списке Саддама
1:04:40
Хусейна Каддафи и так далее я сейчас любой ценой этот вопрос продав даже
1:04:46
ценой голода своего народа потому что это выживание моего народа Да и получается что как сказать
1:04:55
Ну Даже тот факт что вы не говорите как это сделать А говорите Что это вообще в
1:05:00
принципе возможно но уже И этого достаточно чтобы всеми силами то же
1:05:06
самая ситуация была с товарищем Сталиным это же анекдот ходит что когда подсчитали в конце войны сколько физиков
1:05:12
в стране осталось насчитали 5.000 включая школьных учителей это было явно
1:05:18
недостаточно для атомного проекта вот тогда кстати и стали вот этот в МГУ открыли факультет технической физики
1:05:26
который потом разогнали и на основе его сделали фих и МИФИ и стали штамповать
1:05:32
физиков ядерщиков как не знаю как сосиски Почему Что это было вопрос выживания собственно я продукт этой
1:05:39
системы с вами здесь сижу Да прошу Так я у забыла что хоте
1:05:46
[смех]
1:05:53
ска партии Синь Как правильно же его назвала правильно Да я бы давала всем потихоньку
1:06:00
знания но контролировала всё это знаете Это с одной стороны способ моей личной
1:06:06
доминантности То есть я руководитель я буду но с другой стороны я буду рядом со
1:06:11
мной всегда будет противоядие если что вдруг ну погашу тех кто неправильно
1:06:18
понял вот всё равно Всё равно сопт это знание где-нибудь кто-нибудь Да сопт поэтому от этого куда не убежишь Если ты
1:06:26
действительно учёный и делаешь крутое изобретение которое может поработить мир
1:06:31
или принести ему Большой вред тебе нужно делать и противоядие и пусть это
1:06:36
противоядие будет может быть тоже причинением вреда мысль Да вот сколько у нас уже время Да Сколько время осталось
1:06:44
мину 9 минут вот смотрите вот мы и подошли к с вами благодаря Александре к
1:06:51
очень парадоксальной мыс что если кому-то ты даёшь знания Будь
1:07:01
готов его убить Если он вдруг воспользуется этим знанием не так как
1:07:07
надо вообще замечательный Да замечательный подход Приходите к нам
1:07:13
учиться Только помните ж гады Да если что у нас руки длинные Да так выходит А
1:07:20
чем это от Мафии отличается тогда что Моть так сюда я не слышу А уж что
1:07:30
Моть опен мог ли убить оппенгеймер тех кому он дал бомбу мог ли он их убить Да мог наверное
1:07:39
что-нибудь там с проводками перепутать и прям при испытании чтобы от этого как
1:07:46
это от этого Городка их ничего не осталось Ну правда своей собственной
1:07:52
ценой не вариантов много друзья вариантов очень-очень много да то есть если что-то пошло не в ту
1:08:00
сторону вот так в том-то и дело было непонятно
1:08:07
ещё раз в какую сторону знаете одно дело когда ты точно знаешь что Всё попало в
1:08:12
руки злодеев и надо это ликвидировать а другое дело ты не зна что то злодеев
1:08:19
Толи наоборот героев
1:08:24
тайную мантру давать у не два эффекта она
1:08:29
исцеляет но у неё Побочный эффект есть при неправильном или при другом
1:08:35
применении она убивает можно применять и так как лекарство или как
1:08:42
убийство неугодных как выздоровление угодный неугодных будем распространять
1:08:50
эту мантру по всему земному шару както
1:08:55
во все страны или не будем будем так да Опять
1:09:01
тотализатор опрос вот вот он сразу капитализм Да
1:09:08
Карл Маркс что этот капитализм за 300% прибыли капитализм вам продаст верёвку
1:09:15
на которой вы его повесить да вот какая цена да да
1:09:22
прошу в принципе давать и не давать Да это ну такой уже момент создавать или не
1:09:27
создавать Да это вот тоже ну такие разные ситуации Я просто смотрю всё на всё это
1:09:35
со стороны своей семьи и если смотреть вот у меня там про прадед мой он
1:09:40
прокладывал кабель по японскому морю по-моему и он что-то создал типа кошек или не кошек что-то такое но не стал
1:09:47
публиковать и не стал выпускать и всё равно это здание украли сделали не так и
1:09:53
кто-то там умер или не умер но его посадили короче посадили того кто создал это всё равно правильно Да поэтому ну
1:10:01
эти такие моменты они на самом деле жизненные очень да да то есть вот если
1:10:06
посмотреть так копнуть да свои какие-то поколения это вот так вот прикле кается
1:10:12
Аа следующий его же сына Да например он так же был инженер Да но он что-то
1:10:19
ляпнул там не так его расстреляли например но у него же был Ещё сын которые например не создали в данный
1:10:25
момент лекарство например антибиотиков и он там умер от какой-то болезни то есть
1:10:31
ну вот вот эти моменты они вот такие вот в одной например семье Да всё вот в это же учёных тот там не
1:10:40
публиковал когда-то не взял на себя ответственность и сделали не так как надо но его да и всё пошло не так знаешь
1:10:48
мне особенно нравится вот бывшие СР вот это вот вот особенно по У меня тоже
1:10:55
Ну меня рассказывал историю семьи где Дедушка с бабушкой познакомились терской
1:11:01
казак с Донской казачкой Где где они могли познакомиться в Караганде понимаете почему Ну пото что сослали Ну
1:11:09
во всяком случае бабушку как дедушка что-то там Тёмная история как он там оказался тоже видать что-то не слава
1:11:15
Богу но мне больше всего нравится знаете Вы читали Гумилёва это не того которого
1:11:21
расстреляли это того который 10 лет отсидел это у него значит этот самый Лев
1:11:27
это гумилёв теория пассионарности Да прошу да да Сын сын да да Это не тот
1:11:33
которого расстреляли это тот который 10 лет отсидел Да тут вопрос стал про
1:11:40
Давать или не давать А ещё вопрос как давать простой пример расскажи из своей
1:11:46
жизни я когда был маленький у нас в квартире Отец мой электрик хорошо
1:11:52
разбирался в электричестве Он закрыл от маленького чада все
1:11:58
розетки такими заглушками и я знал что электричество – это больно это ой-ой-ой
1:12:05
и один раз я попал в гости с к знакомым там были открыты все розетки и я вот
1:12:12
помню что мы с одной знакомой тоже маленькой были такие конфеты Трюфеля
1:12:20
фольгированные мы крутили полосочки и вставляли вначале в одну розетку потом в
1:12:26
другую а третью полосочку сверху какие ложили ты не боишься это всё в YouTube в
1:12:32
открытый доступ Тае зная Да тайные знания вот как бы и это был удивительный
1:12:38
фокус потому что пропадал свет везде понятное дело выбивал пробки и я думал
1:12:45
Вау Вот это сила магия да то есть есть знание такое
1:12:52
а Ты же смотри там Ну есть какая-то ну грубо говоря есть Выгода
1:13:00
есть вред так то есть ещё как давать знания его можно давать так и так
1:13:06
наверное тоже самое с бомбой как бы ну да Смотрите вот она мощная мощная
1:13:14
давайте а потом как шандора Нифига себе А может всё же надо было как-то посчитать ещ чего-то вот ну посчитали
1:13:21
поняли вот помните Вы рассказывали что 108 мегатонн
1:13:27
да А давайте на половинку то не я больше
1:13:33
скажу Я сейчас читаю значит эти самые архивы росатома по атомному проекту
1:13:40
по водородным бомбам там реально разработать проект не
1:13:49
на значит не на 108
1:13:54
а на 1000 Мегатон сделать е видит Ну в общем там сложно прямо вот там Даже
1:14:01
какие-то эти самые задания Ну похоже Да можно было бы прям
1:14:07
на месте взорвать и супостат всем конец то есть всё полнейший конец даже не
1:14:13
нужно эти средств доставки тут взорвём и всем мало не покажется вот да Так время у нас уже
1:14:20
друзя дава прива вас продолжать мозги
1:14:25
напрягать в этом направлении это очень важно Но самое главное Приходите сюда вживую потому что
1:14:32
я вот хочу всё-таки оживить вот этот вот эту магию живого общения если магии
1:14:39
живого общения нет Зачем вам тело человека Ну и жили бы себе как привидения бестелесные выходили бы на
1:14:46
связь в интернет и вс
1:14:52
ж она Ну вообще я могу конечно привести раздел из закрытых вот как ни странно
1:14:59
закрытых разделов тантра йоги считается что пока у вас есть
1:15:04
физическое тело пока вы ещё живы хоть оно больное Нравится не нравится вам
1:15:11
физическое тело но любое действие Сделано в физическом теле с определенной
1:15:18
мыслью настроем сознания
1:15:25
в хорошем смысле слова магический эффект То есть вы наблюдаете явления которые не
1:15:32
описываются обычными законами физики если вас собирается в одном месте много
1:15:38
этот эффект нелинейно Ну то есть значительно больше чем 1 п1 вот и мне
1:15:46
иногда даже кажется это действительно такой способ дам
1:15:52
вос силами зашитыми в наше именно физическое тело в современном мире чтобы
1:15:59
вы не имели способа физически контактору с другом тогда вы не сможете сделать эту
1:16:05
сверх практику
1:16:18
сверхтекучесть же тантры а тантры они всегда отличались как бы сказать такой
1:16:23
открыто закрытость получить их мог Любой человек независимо от Каст но в тоже
1:16:30
самое время там сама своя система как бы этого контроля контроля версии
1:16:38
да свой в общем-то гитхаб там Да значит и вот получается такая вещь что если вы
1:16:45
не будете делать санку если вы не будете хотя бы время от времени физически друг
1:16:50
с другом контактировать вы сами себя лишите составной ваших сверхспособностей
1:16:58
которые вы не осознаете но которой вы пользуетесь каждый день а как только вы
1:17:04
её лишаете вам начинает быть всё хуже хуже плохо вроде всё хорошо только плохо
1:17:09
и зарплата хорошая и Квартира хорошая и муж Хороший и дети хорошие и там
1:17:14
родители хорошие и друзья хорошие только вы все какте действительно как в том фильме Матрица вы в общем-то не жите вы
1:17:22
привидение вот своей магией Да вы не можете воспользоваться тела Вот и
1:17:27
считается что конечно же самые сильный потенциал Ну опять же если быть в тантра
1:17:33
это у женщин то есть вот для женщин это вообще просто как бы этот реактор Да вот
1:17:40
этих вот невидимых сил управляющих Вселенной а если вас разъединить если
1:17:46
Как так раз раз Вы этот потенциал теряете но вы даже не знаете вы теряете поэтому ещё раз
1:17:53
слёзно прошу вся интернетная в качестве рекламы узнать
1:17:58
где Что происходит но боже вас Упаси жить в интернете это Тупиковая ветвь
1:18:04
цивилизации К сожалению всё больше и больше народу сейчас живёт в интернете
1:18:10
ничего не надо он есть подключение и радуется вот поэтому ещё раз призываю
1:18:15
вас физически у нас кстати будет семинар когда ближайший семинар
1:18:21
в ноябр в ближайшем Подмосковье трёхдневный сколько он 8800 он стоит Ну
1:18:28
Наши лекции тут бесплатные занятия платные Приходите ещё раз не покупайте
1:18:34
на онлайн это путь в никуда значит Ну я напоминаю Я Вадим Open Yoga
1:18:40
open.com бесплатные интернет йога курсы платная подготовка преподавателей Приходите на
1:18:47
лекцию если окажетесь значит в городе Москве метро Новослободская Ну там найте
1:18:53
где там адрес

Поделиться Открытой Йогой: